Новости разъем прикуривателя

Блок подключается к стандартному прикуривателю соответствующим разъемом, соединенным через провод с контактами тройника. Получается, что автолюбителям вообще не стоит использовать разъем прикуривателя для зарядки гаджетов? Проверка гнезда прикуривателя на наличие посторонних предметов. Проверьте, нет ли в разъеме соринок или посторонних элементов. Со временем функции разъема расширились, гнездо прикуривателя стало розеткой — оно используется для подключения различных устройств к электропитанию.

Содержание

  • Please wait while your request is being verified...
  • Зарядите свои гаджеты через разъем прикуривателя и вы увидите, что случится. Это делать запрещено?
  • Проверка работоспособности
  • Штекер для подключения к прикуривателю машины по данным производителя внутри
  • Где плюс а где минус в прикуривателе автомобиля: распиновка контактов и полярность
  • Особый алгоритм работы

Как запаять разъем прикуривателя

Почему автоэксперты запрещают заряжать мобильные гаджеты через разъем прикуривателя? Как видно, с течением времени автомобильный прикуриватель действительно стал востребованным и полезным разъемом.
Автомобильный прикуриватель: история,устройство,плюсы и минусы Что можно и чего нельзя втыкать в автомобильное гнездо прикуривателя?
Что такое автомобильный прикуриватель и как его подключить Затем следует поставить уплотнительную резинку в паз и собрать штекер прикуривателя.
Как правильно эксплуатировать прикуриватель автомобиля Гнездо прикуривателя (прикуриватель) Audi Q7 4M.

Установка дополнительной розетки прикуривателя и зарядки USB в переднюю облицовку туннеля!!!

Почему нельзя включать автомобильные гаджеты в прикуриватель? Изначально гнездо, в которое принято втыкать сегодня любые потребители, создавалось с одной-единственной целью – чтобы нагревать спираль прикуривателя.
Почему автоэксперты запрещают заряжать мобильные гаджеты через разъем прикуривателя? Перед поездкой в гнездо прикуривателя вставил разветвитель на 2 гнезда.
Почему не работает прикуриватель Изначально гнездо, в которое принято втыкать сегодня любые потребители, создавалось с одной-единственной целью – чтобы нагревать спираль прикуривателя.

Автомобильная розетка прикуривателя — деталь, заслуживающая внимания

Мощные зарядники современных смартфонов, ноутбуков, и тем более насосы запитывать от прикуривателя нельзя. Это может привести к трем результатам. Первый самый скучный. Это когда просто сгорает предохранитель.

Меняете его и пользуетесь прикуривателем дальше. Второй веселее. Это когда сгорает проводка прикуривателя, заодно оплавляя и другую проводку автомобиля, так как проложены они в одном жгуте.

Из-за них контакт может ослабевать. Зубочисткой почистите внутреннюю часть гнезда. По мере необходимости воспользуйтесь пылесосом. Повторно проверьте, работает ли разъем прикуривателя. Замените его, если он по-прежнему не функционирует.

Чего делать нельзя, если перестал работать прикуриватель в машине Перегорание нагревательного элемента — сегодня довольно редкое явление, гораздо чаще встречаются другие поломки. Это связано с растущей популярностью здорового образа жизни. Но главная причина в том, что мы используем автоприкуриватель по прямому назначению — заряжаем свои электронные устройства. Конечно, нагревательный элемент можно поменять. Так раньше делали на Жигулях.

Однако в современном мире так много различных прикуривателей для машины, что гораздо проще поменять систему полностью, чем подбирать отдельные элементы постоянной и съемных частей. Подгорание контактных зон — распространенная поломка. Причина — в больших токах до 25 Ампер , часто они протекают в момент коммутации. Никогда не очищайте контакты при помощи ножа или отвертки. Чаще всего питание на автоприкуриватель идет постоянно временами в положении 1 ключа зажигания.

Если вы чистите его неизолированным предметом из металла, то тем самым можете закоротить питающее напряжение на массу. В таком случае предохранитель перегорит. Чистить зону контактов лучше предварительно обесточив прикуриватель. Как вариант, выньте соответствующий предохранитель. Сделайте очистку отверткой, плотно обернутой наждачной бумагой.

Также можно обработать контакты жесткой кистью, смоченной в спирте. Чтобы не допустить возгорание, дайте контактам высохнуть. Несвоевременный выброс съемного элемента с температуры, которая не достигла рабочей, может случиться, если биметаллические пластины фиксатора износились. Такое часто происходит, если после установки неподходящих электроприборов и переходников нарушается геометрия пластин. Пластины постепенно разгибаются и удерживают прикуривательный элемент в неправильном положении.

Происходит преждевременный выброс. Наиболее опасно излишнее фиксирование, когда выброс съемного элемента отсутствует. Как следствие, может случиться самовозгорание пластмассовых частей системы и даже всего автомобиля. Такое уже бывало. По этой причине водители, которые не курят, вынимают съемную часть гнезда, чтобы случайным образом не зафиксировать её.

Например, когда там лежит сумка. В этой ситуации все же необходимо заполнить чем-нибудь гнездо прикуривателя, иначе туда могут проникнуть мелкие металлические предметы, и произойдет замыкание контактов. Когда вы надолго покидаете салон автомобиля и оставляете его без пассажиров, отключайте переходники питания электронных приборов, разветвители, тройники и другие устройства. Недавно в продаже появились дополнительные обогреватели салона, которые получают питание от автоприкуривателя. Они особенно опасны, так как непрерывно потребляют большие токи.

В то время как прикуриватель нагревается за одну минуту, обогреватель может работать несколько часов. Предохранитель номиналом 30 Ампер иногда его увеличивают в принудительном порядке долгое время способен выдерживать большой постоянный ток.

В них предусмотрено и наличие специальной розетки — гнезда прикуривателя. Это устройство, которое изначально было предназначено для курящих водителей и заменяло зажигалку, но впоследствии получило более широкие функции. Как устроена розетка-гнездо прикуривателя Автомобильная розетка-гнездо прикуривателя имеет круглое сечение и размещается на панели авто.

Она дополнена небольшим круглым патроном с кнопкой и вставляется в разъем. При нажатии кнопки прикуриватель подключается к электрической системе машины и нагревает спираль патрона, от которого можно прикуривать сигареты.

Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1. Он не раскрывается на две половины, сделан цельным. Внутри толстый минусовой контакт, и такой же толстый плюс. Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины. Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов.

Сколько стоил не помню, но не дорого. То есть все что на фото это полный комплект для замены моего сломанного штекера Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный. Внутри штекера красота не нужна. Я сначала обмотал провод вокруг железки а потом припаял 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель Предохранитель впаян в разрыв плюсового провода.

Осталось сдвинуть термоизоляцию на места пайки и зафиксировать ее зажигалкой Плюсовой контакт припаян. На место стыковки также была одета термоизоляция ее край виден на фото внизу В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. На днях готовился к переделке прикуривателя, точнее, к его удалению из своего автомобиля и установке розетки, так называемой — Outlet. Поднял этот вопрос на всеуслышание, ну знаете, сидите такой на работе и вдруг решаете поделиться с коллективом. Так вот.

Я понял, что многие почти все автолюбители не знают вообще о том, для чего нужен прикуриватель и что такое Outlet. Почти на всех автомобилях устанавливались и до сих пор устанавливаются розетки прикуривателя. Именно прикуривателя. То есть, это гнездо предназначено только для него. Не знали? Изначально эта розетка не рассчитана на подключение каких-либо других устройств, и уж тем более — на длительное время. И "не рассчитана" — это ещё мягко сказано. Кстати, в руководстве пользователя каждого авто так же написано, что розетка прикуривателя предназначена только для прикуривателя.

Вы можете бесконечно спорить с этой единственной правдой и утверждать, что у вас в прикуривателе установлена зарядка для смартфона, а также вы ещё и насос туда подключаете. Но я скажу так: пса тоже можно дразнить. Но не вечно. Рано или поздно, он укусит. В лучшем случае, у вас сгорит предохранитель. Как показывает практика, автолюбители ставят на эту цепь предохранитель сильнее положенного. То есть, в худшем случае предохранитель не сработает и сила тока, на длительное воздействие которого не рассчитаны провода прикуривателя, поплавит оболочку проводов, произойдёт замыкание и… Почему ещё может не сработать предохранитель? Да потому что он максимум на 3,5-5 Ампер.

А Ваше зарядное устройство не более чем на 3 Ампера. Для предохранителя это нормальная нагрузка. Чего ему плавиться? Так что, весь груз ляжет на проводку, сечение которой рассчитано, дай Бог, на 1,5 Ампера. ВАЗ 2109 это, или Мазда с Фордом — вообще не имеет значения. Значение это всё же имеет. Новые современные автомобили теперь оборудованы не только гнездом прикуривателя, но и розеткой — Outlet. Внешне они почти не отличаются.

Но отличия всё же есть. Во-первых, в Outlet нет термо-пружин для удержания прикуривателя. Во-вторых, провода, которыми запитаны такие розетки имеют большее сечение, чем провода прикуривателя. Иными словами — они толще. А значит, что через такие провода может спокойно идти ток в 10 Ампер, а то и больше. Да ещё и длительное время.

Плюсы или минусы нескольких прикуривателей

  • Результаты поиска «штекер в прикуриватель»
  • О разъёме прикуривателя... [1] - Конференция
  • Как правильно эксплуатировать прикуриватель автомобиля
  • Прикуриватель и техника безопасности: что нельзя вставлять в разъем
  • Незаменимые и полезные устройства
  • Замена прикуривателя на ВАЗ-2112: фото и видео снятия

Не работает прикуриватель в автомобиле: ищем причину и устраняем неисправность за 5 минут

Прикуриватель – установка дополнительного гнезда в автомобиль Если еще 20-30 лет назад гнездо прикуривателя мы использовали исключительно по прямому назначению, то сегодня этот разъем незаменим при получении электричества из бортовой сети.
Где в прикуривателе плюс и минус BMG Разветвитель гнезда прикуривателя, разъемы: 1, 25 см.
Что можно и нельзя втыкать в гнездо прикуривателя - АвтоВзгляд Тем, кто собирается подключать к разъёму какое-либо оборудование, следует помнить главное: в центре находится плюс, а на корпусе – минус.

Разбираемся с прикуривателем

Устройство обеспечивает работу ноутбука, зарядку телефона через адаптер, вставленный в разъем прикуривателя. Друзья, Через месяц после покупки авто (май 2011) перестал работать сам прикуриватель (не гнездо), хотя я им прикуривал раза два-три. razvetvitel-prikurivatelya Основное назначение автомобильного гнезда – питание штатного прикуривателя. По какой причине может не работать прикуриватель в машине, как отремонтировать прикуривающее гнездо своими руками. Друзья, Через месяц после покупки авто (май 2011) перестал работать сам прикуриватель (не гнездо), хотя я им прикуривал раза два-три. Как запаять разъем прикуривателя, изображение №7. Затем следует поставить уплотнительную резинку в паз и собрать штекер прикуривателя.

Где у прикуривателя плюс, а где – минус

Сгорел предохранитель Перегорание предохранителя происходит при подсоединении к прикуривателю других устройств с помощью разветвителя. Прибор при повышенной нагрузке выходит из строя. Негативно на исправности прикуривателя сказываются кратковременные включения, при которых устройство не выдерживает перемен в показателях. Можно подсоединить предохранитель с большей мощностью, однако важно не включать много приборов одновременно для длительной эксплуатации прикуривателя. Перегорание устройства возможно при неплотно сидящих штекерах. После замыкания возможно перегревание устройства.

Замкнул прикуриватель Замкнуть устройство может при превышении нужного напряжения, замыкании контактов во включенном состоянии. Специалисты рекомендуют перед тем, как включить прибор повторно, с помощью устройств ламп проверить наличие электропитания. При отсутствии питания требуется выполнить ремонт либо заменить прикуриватель. Обрыв в проводке Нарушение работы устройства возможно при обрыве проводки. Провода могут находиться на месте стыков и перетираться, быть защепленными.

Повреждения приводят к отсутствию контакта. Необходимо найти место деформации проводов, обрыва цепи электропроводки с помощью цифрового мультиметра, в котором есть функционал для прозвона проводки. Восстановление работы прикуривателя происходит после замены проводки.

Постоянный плюс. Подсоединяется через предохранитель к аккумулятору. Плюс, приходящий до лампочки подсветки. Вариант монтирования напрямую к аккумулятору Есть способ подключения непосредственно к автомобильной батарее. Эта схема имеет преимущества. Нужно знать, как подключить прикуриватель напрямую к аккумулятору. Это позволит избежать вмешательств в саму проводку.

Работа займет меньше времени, плюсовые провода следует вывести напрямую к аккумулятору, а минусовой провод — прикрепить к автомобильному кузову. Необходимо подобрать нужные запчасти. Первоначально, это касается проводов. Каждый квадратный миллиметр сечения рассчитан на 5 — 10 ампер тока. Следует брать провод с запасом. Сечения 3 — 5 мм вполне достаточно для передачи необходимого напряжения. В противном случае провода могут обгорать, что приведет к опасности короткого замыкания. Цепь стоит провести через дополнительный предохранитель с номиналом, указанным производителем. Видео инструкция Закрепить знания о том, как подключить прикуриватель, какие провода выбрать, поможет видео с пошаговой инструкцией, размещенное в данном разделе. Как сделать дополнительный прикуриватель?

При наличии необходимого инструмента и запчастей, следует приступать к работе по монтажу. Выключаем двигатель, а затем снимаем минусовой провод с аккумуляторной батареи. Определяем место, где должен находиться дополнительный прикуриватель. Как правило, это пространство вблизи задних сидений или около багажного отделения. Не стоит подключать гнездо на изогнутых или рифленых поверхностях — оно не будет надежно фиксироваться.

Это позволяет максимально безопасно зарядить любой гаджет в автомобиле. В свою очередь, например, разъем прикуривателя подвержен перепадам напряжения, особенно в момент пуска или глушения силового агрегата, что может негативно сказаться на работе мобильного устройства. Конечно, случаи, когда, из-за прикуривателя сгорали мобильные телефоны, очень редки, но они имеют место быть. Хотя это в свою очередь не говорит о том, что заряжать от прикуривателя гаджеты категорически запрещено.

Это не так, необходимо лишь соблюдать ряд рекомендаций.

В результате прибор перестает нагреваться, а подача тока приостанавливается. Чтобы восстановить работоспособность, сделайте простую чистку устройства. Повреждение нихромовой спирали.

Нагревательный элемент тоже подвергается перегоранию. В случае возникновения этой проблемы придется приобрести и поменять деталь своими руками. Основные неисправности Прикуриватель никогда не был абсолютно надежным электрическим соединением. Этого не предусматривала сама его конструкция — она не расположена к длительной коммутации больших токов.

Только увеличение числа прижимных лапок может обеспечить хорошую фиксацию вилки потребителя в гнезде прикуривателя. Но увы, единообразного стандарта на такое соединение на сегодня нету. В реальности, в нештатных вилках имеется только подпружиненный центральный контакт и пара прижимных лапок массы. Расположение площади центрального контакта в гнезде может быть довольно глубокое, а может и не совсем.

Расположение пазов для прижимных лапок может быть не там, где они располагаются на вилке. Для коммутации больших токов сечения самих контактов недостаточно. Вследствие различных толчков и вибраций во время езды вилка и гнездо прикуривателя теряют надежный контакт, соединение может искрить, также может быть и короткое замыкание. Так как на современных автомобилях гнездо прикуривателя принято применять как розетку для подключения большого количества других устройств, здесь свое применение находят всевозможные тройники и разветвители, которые также не могут сами по себе добавить надежности устройству.

Подведем итоги и скажем, что безотказная работа автомобильного прикуривателя возможна лишь в том случае, когда использование последнего сводится к его прямому предназначению —разогреву спирали вставки и прикуриванию сигарет. В противном случае, вы рано или поздно столкнетесь с одной из неисправностей, о которых мы поговорим ниже. Не фиксируется головка в гнезде прикуривателя Очень часто бывает, что водители жалуются на плохую фиксацию прикуривателя в гнезде. Согласитесь, придерживать прикуриватель в гнезде до его полного разогрева довольно утомительно и небезопасно, особенно если вы управляете автомобилем.

Штекер для подключения к прикуривателю машины по данным производителя внутри

Только недавно заметил, что в гнезде прикуривателя нет самого прикуривателя, только пластиковая заглушка. Современное использование прикуривателя сводится к эксплуатации его гнезда как источника энергии. Теперь разъем для прикуривателя расценивается как стандартная 12-вольтовая розетка для подключения электрических аксессуаров. А в этой серии участвуют: разъём прикуриватель, крокодилы, 2м кабеля , паяльник, термоусадка и другие приглашённые актёры. Гнездо прикуривателя (прикуриватель) Audi Q7 4M.

Электрическая цепь прикуривателя

  • Автомобильный прикуриватель: какое напряжение, мощность
  • Для различных аксессуаров
  • Места неполадок и причины почему перестал работать прикуриватель
  • Прикуриватель — Википедия

Где у прикуривателя плюс, а где – минус

Затем следует поставить уплотнительную резинку в паз и собрать штекер прикуривателя. Блок подключают к прикуривателю с помощью разъема, соединённого с контактами тройника через провод. Поэтому подсоединяем гаджет к другому разъему прикуривателя либо к сетевому зарядному устройству. Блок подключают к прикуривателю с помощью разъема, соединённого с контактами тройника через провод. Желтый провод, расположенный над прикуривателем отвечает за подсветку разъема в темное время суток. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха.

Где в прикуривателе плюс где минус распиновка, автомобильный, полярность, штекер, контакты, гнездо

Когда патрон вытаскивали из гнезда, цепь замыкалась, и прикуриватель нагревался. В 1924 году был запатентован первый прикуриватель современной конструкции. Однако на машинах он появился только в 50-е годы. Пожалуй, это одно из немногих устройств автомобиля, на которое не повлияли никакие веяния научно-технического прогресса. За прошедшие полвека прибор практически не изменился. Сегодня прикуриватель устанавливается в каждом автомобиле. В некоторых авто прикуривателей может быть сразу два. В центре патрона расположен металлический стержень, играющий роль положительного контакта. Контактом «-» служит внешняя металлическая оболочка. Между положительным и отрицательным контактами расположена прокладка, исключающая их соприкосновение.

При подаче электричества ток проходит через спираль, нагревая ее до высоких температур. После достижения патроном определенной температуры подача электрического тока прекращается с помощью теплового реле, расположенного в пластмассовой ручке. Гнездо представляет собой продолговатое углубление в панели автомобиля, в которое вставлена металлическая трубка и центральный контакт. Боковая оболочка гнезда служит постоянным «минусом».

Но в старых моделях особенно в отечественных , такой проводки нет. Занимать гнездо прикуривателя стационарной магнитолой, не имеет смысла, а вот воспользоваться линией и проводкой прикуривателя даже нужно. Для этого необходимо, после установки магнитолы, демонтировать разъем прикуривателя и соблюдая полярность, подключить проводку магнитолы.

Незаменимым устройством можно назвать насос для машины от прикуривателя. Это устройство действительно облегчает жизнь автолюбителям. Проблема со спущенным или недокаченным колесом решается в считанные минуты, подключением компрессора к разъему прикуривателя. Так же одним из очень удобных девайсов, является обогреватель для машин от прикуривателя. Как правило, это может быть подогрев сидений или тепловентилятор, для быстрого размораживания и отогревания лобового или других стекал. Любое из этих устройств включается в разъем прикуривателя на необходимое время работы, а в теплое время года легко демонтируются. Много слухов ходит о том, что якобы есть какая то «мифическая» флешка для машины в прикуриватель.

Диаметр отверстия составлял около 26 мм. В китайском магазине Алиэкспресс нашел точно такое же гнездо со вкладышем для автомобилей Хундай и Киа за 250 рублей и через пару месяцев заказ прибыл. Качество купленного гнезда оказалось не хуже штатного фирменного, оно идеально установилось в предназначенное место. В продаже представлен широкий ассортимент автомобильных гнезд для подключения девайсов, блоков питания и зарядных устройств, снабженных розетками для подключения любых видов USB и даже вольтметром.

Но мне не хотелось изменять классический облик авто, в случае необходимости можно будет в разъем прикуривателя вставить нужный переходник. Электрические схемы подключения гнезда прикуривателя к бортовой сети авто Возможны два варианта подключения разъема прикуривателя в автомобиле: - непосредственно к клеммам аккумулятора или параллельно контактам уже установленного гнезда. Выбор зависит от мощности приборов, подключаемых к разъемам прикуривателя. Штатная подводка проводов, подключаемых к гнезду прикуривателя позволяет подключать к нему приборы с током потребления не более 10 А мощностью, не превышающую 120 Вт.

Электрическая схема работает следующим образом. Питающее напряжение с положительного вывода аккумулятора поступает на замок зажигания и предохранитель 10 А. При повороте ключа зажигания внутри него замыкаются контакты и напряжение через контакт 85 реле поступает на его катушку, подключенную вторым концом через контакт 87 к общему проводу автомобиля. Реле срабатывает и замыкает между собой контакты 30 и 86, тем самым подавая питающее напряжение на центральный контакт розетки прикуривателя.

Боковой контакт гнезда присоединяется к минусу аккумулятора массе автомобиля. Если мощность одновременно включенных электроприборов не будет превышать 120 Вт, то целесообразно выбрать вариант параллельного подключения. Он является простым и не требует знаний автоэлектрика. Как видно из схемы, ее отличие от ранее рассмотренной заключается в установке и подключении дополнительного разъема Гнездо 2 прикуривателя параллельно штатному гнезду.

Если требуется подключать электроприборы мощностью более 120 Вт, то необходимо дополнительное гнездо прикуривателя подключить через отдельный предохранитель и реле, рассчитанное на больший ток, непосредственно к аккумулятору.

Например, сечение проводов при долговременном токе нагрузки 20 А должно составлять не менее 3,0 мм2. Пример подключение дополнительного гнезда прикуривателя к бортовой сети автомобиля Так как к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя кроме компрессора и накидки на кресло с подогревом на практике из мощных приборов мне подключать не приходилось, то был выбран вариант параллельного подключения дополнительного гнезда прикуривателя к штатному. Штатное гнездо прикуривателя подключалось к бортовой сети автомобиля с помощью жгута из двух проводов с разъемами на концах.

Один многоконтактный разъем подключался к бортовой сети, а второй надевался на плоские штыри гнезда посредством клеммной колодки, как показано на фотографии. В наличии готовой клеммной колодки у меня не было, поэтому решил подключить гнездо с помощью стандартных автомобильных накидных клемм. С помощью них в автомобиле подключаются все электроприборы. Были подобраны клеммы в изоляции и опрессованными проводами красного плюс и черного минус цветов.

С проводов клемм на нужной длине была снята изоляция, провода залужены и припаяны к проводам жгута, идущего от штатного гнезда прикуривателя. Заодно были припаяны провода от одновременно установленного вольтметра для определения степени заряда аккумулятора , о чем будет написана отдельная статья. Провода жгута не перерезались, а с них со сдвигом относительно друг друга на расстоянии пяти сантиметров была снята изоляция на длине около полутора сантиметра. Сдвиг позволяет не изолировать пайки по отдельности, а оба провода одновременно, так как касание оголенных мест проводов исключается физически.

После изолирования мест пайки монтажные работы по установке дополнительного гнезда прикуривателя были закончены. Внешний вид панели с тыльной стороны показан на фотографии. Справа изображено штатное гнездо, а слева — дополнительное вновь установленное. Для проверки правильности монтажа, перед установкой панели в автомобиль на многоконтактный разъем было подано с блока питания, с соблюдением полярности, питающее напряжение 12 В, а в вновь установленное гнездо прикуривателя вставлен цифровой вольтметр.

После положительного результата проверки панель с гнездами была подключена к бортовой сети автомобиля и еще раз проверена. При этом без фанатизма были подерганы все проводники для проверки надежности контактов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий