Новости порше электрический

В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. Им станет электрический Porsche Macan, который будет представлен двумя версиями 4 и Turbo. Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021. Помимо продолжения одной из лучших моделей Porsche, это будет первый электрический спортивный автомобиль Porsche. Ничего особенного, верно?Известная модель Porsche. Компания Porsche официально заявила о планах по выпуску электрокроссовера Cayenne.

Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan

Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески. Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм. Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно. Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях.

Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно. Плавность хода и отсутствие шума - основная "фишка" Porsche Taycan. Это и понятно. Здесь нет источника звука под капотом, а качество шумоизоляции находится на премиальном уровне.

Дозировать передачу огромного крутящего момента в 650 Нм на обе оси автомобиля получается невероятно точно за счет линейной зависимости выдаваемой мощности силовой установки от хода педали газа. Но не все электрические автомобили обладают таким плавным ходом. Главная их проблема - подергивание на торможении при включенной системе рекуперации. Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков.

Это действительно большая редкость для машин на электрической тяге. Кстати, именно такой режим движения в городском трафике является одним из самых экономичных - прогноз запаса хода в 400 километров оказался правдивым и за неделю каждодневных поездок из дома в офис на другой конец Москвы израсходовать его так и не получилось для Porsche Taycan 4S доступны две батареи разного объема: 93 кВт и 79 кВт. Аналогичный по мощность 571 л. Про сравнение затрат на бензин и электричество и вовсе можно не говорить.

Хотя почему?

Стоит ждать одномоторную заднеприводную компоновку для автомобилей начального уровня и двухмоторную конфигурацию. В 2026 году наступит очередь кроссовера Cayenne. В этом году он получит всестороннее визуальное и еще более тщательное механическое обновление, чтобы сохранить его свежим до конца модельного года.

Porsche не раскрыл никаких технических подробностей и не сообщил, будет ли электрический Cayenne выпускаться как в кузове купе, так и в кузове кроссовера, как версия с ДВС. Он будет базироваться на удлиненной версии платформы PPE Macan EV и будет поставляться с двумя двигателями и полным приводом в стандартной комплектации.

Новый трехрядный кроссовер Porsche разместится на ступень выше электрического Porsche Cayenne четвертого поколения. Он будет построен на разработанной Porsche электрической платформе SSP Sport и предложит высокий уровень производительности и автоматизированные функции вождения. А салон будущего кроссовера, по слухам, даст совершенно новые ощущения. Правда, рассчитывать на скорое появление нового семейного кроссовера Porsche на рынке не стоит, поскольку сейчас компания занята подготовкой к запуску электрического Porsche Macan следующего поколения, который запланирован на 2024 год.

Такой SUV сможет проезжать без подзарядки 700 километров по циклу WLTP и получит полноуправляемое шасси с задними колесами, которые будут поворачиваться на угол до пяти градусов. Основными рынками для него станут США и Китай. С запуском электрических Macan и Cayenne немецкий автопроизводитель рассчитывает приблизится к поставленной цели увеличить долю продаж электрифицированных автомобилей до 80 процентов к 2030 году.

Зимний тест электро-Porsche. Как валит боком 600-сильный Taycan?

Компания Porsche официально подтвердила план выпустить полностью электрический Cayenne: вседорожник превратится в электрокар со сменой поколений. В ближайших планах Porsche — премьера батарейного Macan нового поколения, которая намечена на следующий год, затем запуск электрического 718-го, следом за которым. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Полностью электрический спортивный Porsche Taycan стал прорывом мирового масштаба: ученые назвали его самой инновационной моделью, а эксперты отрасли — всемирным. Совсем недавно, в сентябре, новый электрический спорткар Porsche отпраздновал сенсационную премьеру одновременно на трех континентах.

Фотошпионы увидели электрический Porsche Cayenne

Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году — ДРАЙВ Компания Porsche официально подтвердила план выпустить полностью электрический Cayenne: вседорожник превратится в электрокар со сменой поколений.
Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году | Новости автомобильного бренда Porsche: Новости Порше на В Porsche ждут унификации гиперкаров и прототипов LMDh в WEC.
Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan Электропикап компании Tesla Cybertruck обогнал бензиновый спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera в заезде на 400 метров по прямой на гоночной трассе.
Официально: компания Porsche запланировала дебют электрического Cayenne на 2026 год Он будет построен на разработанной Porsche электрической платформе SSP Sport и предложит высокий уровень производительности и автоматизированные функции вождения.
Представлен электрический Porsche Mission S Concept - футуристический минивэн Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте.

Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе

Тот коп, что прикрывал, все же позволял отстать метров на триста от лидера, отпустить его за поворот, а затем рвануть — и вполне искренне сказать сидящему рядом «инструктору», что по части управляемости конкурентов среди электромобилей нет. Похоже, что сравнивать Taycan впору разве что с Porsche, причем с учетом динамики разгона — спокойно! Кстати, центр тяжести — спасибо распластанной по днищу тяговой батарее — еще ниже, чем у «девятьсот одиннадцатых», а потому, несмотря на большую массу, из-за крохотного плеча становится крохотным и момент, который вынуждает автомобиль крениться, клевать носом или задирать его. В помощь — амортизаторы с изменяемой жесткостью, а пневмобаллоны позволяют на 5 см изменять дорожный просвет. И, конечно, нет и намека на прокол шасси кроссовера Model X, где борьба с кренами обернулась избыточной угловой жесткостью подвески: даже на небольших поперечных неровностях голова раскачивается, как у китайского болванчика, что мигом отбивает охоту к быстрой езде. Насторожил Taycan лишь сильным заметно сильнее, чем в моей Тесле троллейбусным завыванием электросиловой установки. Да-да, я помню про ходовой макет и про то, что масса вещей еще будет улучшаться-дорабатываться… Но все же поделился этим наблюдением — и попутно узнал, что разработчики, красавцы, с ходу отмели идею акустических симуляторов звука ДВС типа вот тебе наш оппозитник, а вот — V8. С другой стороны, Porsche — это и уникальный звук! Предать забвению?

Оказалось, сейчас идеологи ломают голову над новой ветвью акустической идентификации, — иными словами, даже звук электромобиля должен стать уникальным, стать звуком Porsche! Возможно, его окраска и интенсивность будут изменяться со сменой ездовых режимов, возможно, звук будет кастомизироваться здесь уже без помощи аудиосистемы не обойтись , но главное — не забыть, что именно тишина является волшебным благом электромобиля! Возможно, из-за воя силового агрегата. Нет пока ясности и с интенсивностью рекуперативного торможения. Сейчас замедление «по умолчанию» лишь чуть сильнее, чем у обычного автомобиля с автоматической коробкой передач. Конечно, кастомизация будет и здесь, но открытым остается вопрос о том, какими должны быть реакции на сброс газа именно «по умолчанию». Говорят, эксперты Porsche разбились на два лагеря, и я бы точно примкнул к сторонникам езды «в одну педаль», когда в большинстве ситуаций замедление контролируется только акселератором, а обычные тормоза — лишь для фиксации окончательной остановки. Уменьшается общий расход энергии, тормозные колодки ходят втрое дольше, а привыкаешь к такой езде за пару дней.

Говорю это и как бывший владелец двух Porsche 911 двух последних поколений. Еще сильнее занимал другой вопрос. Стоило ли ради этого перевозить машину через океан? Кто-то, причем не первый год, твердит, что европейские гранды проспали — и без боя сдали Тесле рынок дорогих электромобилей. Ой ли? А может, как водится уже у грандов рок-музыки, они лишь предоставили Тесле возможность выступить на разогреве? Уверен, что решение о ранней «ездовой» засветке принималось и с оглядкой на рыночную премьеру электромобиля Jaguar I-Pace: здесь ведь тоже рассчитывают на покупателей из числа тесловодов. Меткий ход!

На руку электрическому Porsche сыграл и дизельгейт, в котором по уши увяз Volkswagen заметим, что у Porsche и VW, несмотря на тесное партнерство, отнюдь не безоблачные отношения. На фоне дизельного скандала Volkswagen пытается предстать перед Америкой не столько пушистым, сколько зеленым — и выступил инициатором, а попутно и инвестором строительства в США огромной сети зарядных станций Electrify America не напоминает трамповский призыв «Make America great again»? За девять ближайших лет — 650 мультистандартных станций в местах культурного отдыха американцев торговые центры, кинотеатры и пр. Для американцев с их вынужденной страстью возить себя на машине на любые расстояния наличие «быстрых» зарядок вдоль фривеев — сильный аргумент, гораздо сильнее, чем обещанные Porsche мощные зарядные станции у каждого американского дилера. Правда, тесловская сеть пока что шире в разы. К концу этого года на ключевых магистралях будет более ста зарядных станций, а до конца 2020-го — 400. И здесь у Porsche тоже есть повод потроллить Jaguar. Как и на станциях проекта Electrify America, интерфейс предельно универсален — и тоже появятся колонки постоянного тока на 350 кВт и с 800-вольтовым выходом.

Но вот владельцам каких машин и сколько придется платить за электроэнергию, вопрос открытый пока что зарядка бесплатна для всех. В любом случае недавняя монополия Теслы на сеть мощных зарядных станций в Европе и США уже пошатнулась. И есть все предпосылки к тому, что Tesla будет вынуждена пойти на унификацию интерфейса, и в первую очередь в Европе: Теслы для европейского рынка, равно как и установленные в Европе тесловские Суперчарджеры, готовы к этому больше, чем в США. Это напоминает историю семидесятых годов с двумя типами видеокассет, Betamax и VHS. Сдается мне, что в истории с зарядными станциями и битвой интерфейсов именно Tesla последует примеру Sony.

Руководители бренда не исключают, что кроссовер будет носить другое название, хотя и не будет сильно отличаться от текущей версии внешне. По словам руководителя направления исследований и разработок Porsche Михаэля Штайнера, электромобиль, который будет полным аналогом кроссовера Macan, будет выпущен через два года. Он заявил, что прототипы электрической версии внедорожника уже проходят тестирование на предприятии и на дорогах. Согласно плану компании электрифицированные Macan проедут в общей сложности 3 млн км перед тем, как будут представлены широкой публике.

Porsche Taycan, ставший товарным воплощением концепта Mission E, получил два электромотора суммарной мощностью свыше 600 л. Немаловажно, что модель поддерживает 350-киловаттную зарядку, которая позволяет «заправиться» на 400 км пути всего за 15 минут. Помимо спортседана, в это семейство войдут кроссовер Taycan Cross Turismo , а также открытая модель с фирменным кузовом Porsche — Targa. Подпишитесь на канал в Яндекс.

Стоит ждать одномоторную заднеприводную компоновку для автомобилей начального уровня и двухмоторную конфигурацию. В 2026 году наступит очередь кроссовера Cayenne. В этом году он получит всестороннее визуальное и еще более тщательное механическое обновление, чтобы сохранить его свежим до конца модельного года. Porsche не раскрыл никаких технических подробностей и не сообщил, будет ли электрический Cayenne выпускаться как в кузове купе, так и в кузове кроссовера, как версия с ДВС. Он будет базироваться на удлиненной версии платформы PPE Macan EV и будет поставляться с двумя двигателями и полным приводом в стандартной комплектации.

Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo

Главными рынками для нее станут Китай и США. Флагманский электрический кроссовер придется подождать. В ближайших планах Porsche — премьера батарейного Macan нового поколения, которая намечена на следующий год, затем запуск электрического 718-го, следом за которым появится и «зеленый» Cayenne. Так что электрокар, который носит обозначение K1, увидит свет не раньше 2027 года. По оценкам зарубежных журналистов, трехрядный кроссовер Porsche будет стоить в три раза дороже Сayenne, а целевой аудиторией станут состоятельные клиенты, готовые пересесть на электрокар класса люкс.

Он отмечал, что будущее Bugatti по-прежнему обсуждается, при этом Rimac может сыграть в нём ключевую роль. Окончательное решение собирались принять в первой половине 2021 года. Стартап Rimac разработал платформу электрического суперкара, которую впоследствии начал поставлять автопроизводителям, в том числе крупному европейскому концерну Automobili Pininfarina.

Глава компании Мате Римак в интервью отметил, что рынок комплектующих заметно превосходит по объёму рынок самих суперкаров, поэтому руководство намерено расширять производство. В частности, штат к началу 2023 года хотят увеличить в два с половиной раза — до 2500 сотрудников.

Все ваши пожелания по поводу подкастов и аудиоверсий статей Авторевю мы обсуждаем в соответствующей теме в Клубе. Считайте, это и был женевский прототип.

А через пару дней объявили мирское имя — Porsche Taycan. Я и раньше знал, что электромобиль переименуют, но теперь пожалел. Смирился с заносчивым миссионерским титулом миссионерство запрещено в России. Не машина, а Машиах новой электромобильной эры.

Его-то я и ждал. Только не надо сразу же ныть об отсутствии у нас зарядной инфраструктуры! Штука в том, что человеку, купившему дорогой, мощный, с большим запасом хода электромобиль, на инфраструктуру наплевать. Хотя бы потому, что он почти наверняка может заряжать электромобиль дома, на даче, а то и на работе.

Поверьте тесловоду с четырехлетним стажем! Раж автомобильного дальнобоя уже поутих в Питер — на Сапсане, в Сочи — на самолете , а на московский и подмосковный каботаж, включая поездки на Дмитровский автополигон, хватает даже обычной 220-вольтовой розетки. И не надо про длительность процесса: своего времени на зарядку Теслы я трачу ровно столько, сколько вы — на то, чтобы открыть лючок бензобака и вставить в горловину заправочный пистолет. Дальше счет времени в мою пользу: электромобиль заряжается сам, а я занимаюсь своими делами.

И еще. Пока что подержанные электромобили на вторичке, увы, дешевеют слишком быстро. В этом ракурсе Taycan Cross Turismo неотразим. Если аналогичное устройство для Теслы стоит около 1000 долларов, то за такой дизайнерский блок, боюсь, попросят раз в пять больше.

И страшно представить, сколько может стоить напольное устройство для индукционной бесконтактной зарядки, которое, возможно, тоже войдет в перечень «допов». Однако те, кто владел электромобилями раньше, едва ли клюнут на эти дорогущие игрушки: «по жизни» можно вполне обходиться даже обычной однофазной розеткой на 220 вольт, а уж трехфазной 380-вольтовой наверняка для европейских версий будет предусмотрена зарядка и от такой хватит на все случаи жизни даже тем, кто спит по пять часов Тогда зачем? Или очень хочется. Но именно за этим «хочется» — парадоксальный на первый взгляд вывод: по-настоящему востребованными и успешными в ближайшие годы будут только, прости господи, премиальные электромобили — дорогие или очень дорогие, то есть мощные и с большим запасом хода.

По крайней мере, в России. И, конечно, красивые. Теперь можно про Taycan. Смотрю ему в глаза — и убеждаюсь, что в Женеве я не ошибся.

С одной стороны, соблюдено фундаментальное правило: у электромобиля должен быть свой уникальный кузов. С другой стороны, — и особенно в случае с Porsche! Однако эти «прямоугольные» фары... Они могут напоминать все что угодно, включая японские купе из прошлого века, но меньше всего Porsche.

Это — прокол. Tesla Model 3 манит своим ликом сильнее и при этом больше напоминает канонический Porsche 911, а попутно и Ferrari. В профиль Taycan гораздо лучше, с интригой. Я перелистываю фотографии и будто вижу стильный хэтчбек гольф-класса — типа «единички» BMW.

А Taycan, он почти как Panamera — два метра в ширину и без малого пять метров в длину! Колесная база под три метра, а в высоту всего 142 см — ниже, чем Веста Кросс… Чудеса. Сзади и вовсе здорово: стильное решение, найденное для кросс-Панамеры, легло на Taycan как родное. Или наоборот?

У версии Macan Turbo мощность двигателя составляет 470 кВт, максимальный крутящий момент достигает 1130 Нм, кроссовер разгоняется до «сотни» за 3. Такая модель может проезжать на полной зарядке до 765 километров. Электрокар оснастили аккумуляторной батареей ёмкостью 100 кВт-ч, поддерживающей быструю зарядку мощностью 270 кВт.

Porsche раскрыл подробности о новом 911

Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях Первый спорткар с полностью электрическим приводом. Taycan означает "резвый молодой конь" и непосредственным образом связано с центральным элементом эмблемы Porsche.
Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания Интерфакс: Германский автопроизводитель Porsche AG начал производить электротопливо (e-fuel, один из видов синтетического топлива) и объявил о планах по наращиванию мощностей до.
В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео) В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году.
Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo Porsche официально презентовала электрический кроссовер Macan Electric.
Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году.

Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе

Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах. Porsche наконец-то представила свой последний электромобиль (EV) — Porsche Macan Electric 2024 года. В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах. Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел. Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем.

Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года

Experience Porsche electric and hybrid vehicles and discover our electromobility solutions. Интерфакс: Германский автопроизводитель Porsche AG начал производить электротопливо (e-fuel, один из видов синтетического топлива) и объявил о планах по наращиванию мощностей до. Генеральный директор Porsche Оливер Блюм сообщил, что в следующем году компания представит совершенно новый электрический Porsche Macan. В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году.

Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5

В шоуруме Порше Центр Москва была развернута настоящая арт-инсталляция, посвященная электрическому Porsche Taycan. Каждая деталь экспозиции несла особый смысл и отражала безусловные преимущества новой модели. О быстром старте и космической скорости нового автомобиля уже ходят легенды, но каждый гость смог лично познакомиться с новым Porsche Taycan, оценить его вневременной дизайн и получить индивидуальную консультацию менеджера. В духе времени - гости изучали более детально всю техническую информацию используя интерактивные экраны. Все преимущества были представлены максимально наглядно, и даже, для удобства участников, простроена карта ближайших зарядных станций.

И, соответственно, не обладают уникальностью. Все гиперкары получаются крайне похожими друг на друга Руководитель отдела дизайна Porsche заявил, что компании гораздо интереснее построить компактный и легкий автомобиль с хорошей управляемостью, чем создавать очередной мощнейший, но абсолютно безликий гиперкар. Проект, на который нацелены в компании Porsche может получить даже гибридную силовую установку.

А акценты будут выставлены на качество управляемости.

В духе времени - гости изучали более детально всю техническую информацию используя интерактивные экраны. Все преимущества были представлены максимально наглядно, и даже, для удобства участников, простроена карта ближайших зарядных станций.

Тема будущего незримо витала в пространстве, начиная с дизайна новинки и заканчивая подарками-впечатлениями для гостей. На память об этом событии гостям оставалось уникальное видео, созданное с технологией дополненной реальности. Многие участники отмечали, что теперь слоган нового автомобиля "Душа заряжена электричеством" теперь вполне можно отнести и к ним самим.

Особенности Porsche Landjet будут включать в себя просторный салон. Слухи утверждают, что это будет первый автомобиль марки с семью сиденьями, однако по некоторым данным, их будет на два меньше. При этом основное внимание уделено комфорту пассажиров.

Модель K1, разрабатываемая на платформе Volkswagen SSP, будет оборудована мощными электродвигателями до 1000 л. Это важное событие также приближает запуск нового Audi A8 и, следовательно, Bentley Mulsanne.

Автоновости

  • Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания
  • Электрический суперкар Porsche Mission E
  • Porsche Macan нового поколения стал электрическим | Новости авто | Известия | 25.01.2024
  • Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий