Новости польша забастовка

От отчаяния, не добившись справедливости, польские "фурмены" блокируют авто украинских коллег. На польско-украинской границе есть сложности из-за забастовки автоперевозчиков из Польши, заявил президент Украины Владимир Зеленский на пресс-конференции после проведения.

В Польше прошла женская забастовка

Польские грузоперевозчики решили перенести забастовку на украинской границе на следующую неделю, на 6 ноября. Перебои с транспортом из-за забастовок, арест подозреваемых в шпионаже. Протестующие польские фермеры забаррикадировали тюками с соломой входы в офисы крупнейших политических партий в польском Белостоке, сообщает радиостанция RMF. Одновременно с протестами и забастовками поляки принялись захватывать украинские фуры с зерном и высыпать его, давя гусеницами тракторов и колёсами автомобилей.

Политолог Макаркин объяснил, чем закончатся протесты фермеров в Польше

Польские капиталисты не смогли остановить забастовку шахтеров. Когда откроют КПП Мамоново-2 –Гжехотки на границе с Польшей, почему закрыта граница, все новости. Спикер Сейма Польши заявил, что протестующие сбросили огромную кучу навоза у дома его родителей.

«Забастовки ни к чему хорошему не приведут»: Лех Валенса осудил польских фермеров

В преддверии акции организаторы указывали, что польские женщины массово выступают против того, чтобы подталкивать своих сыновей, мужей и отцов к участию в боевых действиях на Украине. При этом было подчёркнуто, что, хотя акция и проводится женщинами, приглашение адресовано всем, поскольку это в первую очередь «марш мира». Участникам предлагалось взять национальный флаг и надеть белую или светлую одежду или народные костюмы. В целом марш прошёл спокойно, без провокаций и агрессии, чего, в принципе, и хотели организаторы. В их задачи явно не входил штурм сейма или канцелярии премьер-министра. Нельзя сказать, что лозунг «Не наша война» для поляков хоть сколько-то нов. Демонстрации с таким слоганом проходят уже давно, просто они не имеют должной поддержки в медиа. Такие акции также являются проявлениями более широкого движения «Стоп бандеризация украинизация Польши». Во всех этих инициативах активное участие принимают именно Гжегож Браун и «Конфедерация». Для газет и телевидения Польши такие признаки означают одно — широким массам о них не расскажут ни за что.

Такая уж в стране демократия. Целью субботней акции и было привлечение внимания медиа для разогрева внутренней аудитории, и в этот раз организаторы, несомненно, своего добились.

Это произошло в отсутствие Дуды, который в это время встречался с лидером белорусской оппозиции Светланой Тихановской в Бельведере. В этот момент в президентский дворец вошла полиция. Никаких документов мне не показали. Пока мы разговаривали с лордами напротив кабинета президента, полицейские задержали гостей президента. Достоинство польского государства, достоинство тех, кого помиловал президент Республики Польша, было нарушено.

Уже после удаления господ мне было представлено письмо от главнокомандующего полиции, которое еще не попало в мои руки", - говорится в сообщении канцелярии президента в соцсети Х.

Фото: rss. Он не исключил возможность содействия Варшавы в перевозке этой категории граждан Украины из Польши на родину в случае соответствующего обращения из Киева. На следующий день Кулеба иностранных дел незалежной заявил, что это решение продиктовано тем, что военнообязанные мужчины скрываются там от мобилизации.

Напомним, что польские аграрии не первый раз организуют протесты против импорта украинской сельхозпродукции. Предыдущая акция прошла 24 января. Её участники потребовали, чтобы Киев не отправлял своё зерно в Европу, а экспортировал его в страны Азии и Африки. Отметим, что польские власти также недовольны политикой Брюсселя и в целом разделяют опасения местных аграриев. В Минсельхозе республики публично признают , что «чрезмерный импорт» в Евросоюз украинской агропродукции подрывает конкурентоспособность польского сельского хозяйства.

В ведомстве полагают, что большие объёмы ввозимой в страны ЕС украинской продукции вытесняют польские товары с европейского рынка. Наряду с этим руководство Минсельхоза видит угрозу в транзите агропродукции Киева. В министерстве опасаются, что она в итоге попадёт в Польшу. Есть очень высокая вероятность того, что такие товары, как рапс, пшеница или отруби, на некоторое время отправляются в Литву, а затем возвращаются в Польшу. Здесь чётко видно, сколько этих продуктов. Для меня это также первые выводы о том, каким образом проверять автомобили, которые могут поехать туда и вернуться. Нужно полностью исключить такие подозрения», — сказал замминистра Минсельхоза Михал Колодзейчак. По его словам, польский потребитель получает низкокачественную продукцию. В пример он привёл замороженную малину, в которой была обнаружена плесень.

При этом низкая стоимость этого товара делает невыгодным его производство польскими аграриями. В связи с этим Минсельхоз считает целесообразным ввести эмбарго на поставку украинской замороженной малины. Замглавы польского Минсельхоза признался, что, будь его воля, он бы как можно скорее ввёл ограничения на ввоз сахара, замороженной малины и яблочного концентрата.

Польские таможенники бастуют «по-итальянски». На брестском участке пробок нет?

WP: в Варшаве состоится масштабная забастовка против притока товаров с Украины. Польские фермеры усиливают общенациональный протест против импорта украинских продуктов питания. Участники забастовки требуют остановить импорт украинской сельхозпродукции в Польшу и поддержать национальное животноводство. В Польше протестующие фермеры заблокировали тракторами и другой сельскохозяйственной техникой выезды из Варшавы, передает агентство РИА Новости. Некоторые польские грузоперевозчики анонсировали на 22 марта забастовку в Варшаве. Забастовку организовал фермерский профсоюз «Солидарность», который пообещал «парализовать страну». "Протестующие третий месяц работники сельского хозяйства Польши объявили о Всепольской генеральной забастовке 20 марта с.г., в среду.

Политолог Макаркин объяснил, чем закончатся протесты фермеров в Польше

В США предупредили Киев о мести влиятельного врага из ЕС FP: Польша может заблокировать Киеву путь в ЕС из-за бастующих фермеров Инициатива Еврокомиссии по предоставлению Украине ещё одного года свободного доступа к общему рынку стран Евросоюза вызывала недовольство у многих стран объединения, получивших серьёзный удар по экономике из-за мощного потока продуктов, хлынувшего в Европу через украинскую границу. Гнев партнёров из ЕС может привести к тому, что дорога в союз европейских стран окажется закрыта для Киева, утверждает журнал Foreign Policy.

Он будет проводиться каждый год 15 июня. Этот день был выбран потому, что 15 июня в 2019 году впервые будет вручаться знак отличия ветеранов. Левая партия выступила с критикой. Дитмар Бартш заявил, что этот шаг сигнализирует об «атмосферных изменениях» в Германии в отношении войны и армии, которые он считает проблематичными. Он также сказал, что центральное мемориальное мероприятие в Берлине может привести к протестам. Согласно предложению, внесенному в бундестаг коалиционными и оппозиционными партиями, более 10 миллионов мужчин и женщин служили в бундесвере немецкой армии с момента его основания в ноябре 1955 года. Угроза забастовки на общественном транспорте в Саксонии на паузе Ранее на этой неделе профсоюз Verdi пригрозил «неограниченной» забастовкой в нескольких районах земли Саксония в пятницу, если боссы не улучшат свое предложение.

В четверг работодатели представили новое предложение, поэтому забастовка пока отменена. Забастовка затронула бы местный общественный транспорт в нескольких районах и городах, включая Хемниц, Дрезден и Цвиккау.

В связи с этим власти Варшавы попросили работодателей там, где есть такая возможность, разрешить сотрудникам прийти на работу с детьми.

Более 170 школ и других образовательных учреждений заявили, что они могут — по крайней мере частично — обеспечить опеку над детьми, но не учебные занятия. Сейчас по всей стране ищут учителей, готовых поработать на экзаменах. В каждом воеводстве местные власти принимают заявки от людей с педагогическим образованием.

Ключевые слова: Польша , образование , школы , забастовка. Подписывайтесь на Калининград.

Подробнее об этом недавно рассказывал «Русский Запад». Организатор польского протеста уведомил польских пограничников о том, что протесты в установленном режиме — пропуск 1-й машины в час — продлятся до 24 марта воскресенье.

Топ-новости

  • Лента новостей
  • Фермеры Польши заблокируют магистрали в знак протеста против украинских зерновых
  • Курсы валюты:
  • Польские фермеры анонсировали новую акцию протеста 4 апреля с "сюрпризами" | Новости Беларуси|БелТА
  • Аграрные протесты в Польше
  • Польские фермеры обещают забросать офисы депутатов навозом

«Выстрел в ногу»: польский логист о протесте с блокированием границы с Беларусью

Антиукраинская забастовка в ЕС парализует границы в Восточной Европе Евробюрократия в очередной раз продемонстрировала полную несостоятельность в решении кризисных проблем К начавшейся 6 ноября забастовке польских дальнобойщиков с 23 ноября присоединились фермеры, а затем и водители фур из Словакии и Венгрии. Расширяется география блокировок погранпереходов, количество участников и повестка забастовщиков. Причина та же — созданные Еврокомиссией и с её подачи национальными правительствами ЕС привилегии для украинских конкурентов уничтожают бизнесы грузоперевозчиков Евросоюза. Лицемерие евроборократии не знает пределов. Еврокомиссар по транспорту Адина Валян 29 ноября заявила, что уничтожаемый в том числе ею польский бизнес взял в «заложники» Украину и ЕС и создал «неприемлемую» ситуацию. Братиславе был послан вполне ясный сигнал. Однако в Брюсселе как-то упустили из виду, что с октября в Словакии через общенародные выборы сформировано новое правительство. Роберт Фицо заклеймил прежний кабинет как бесхребетных брюссельских лакеев. Учтя выпады в свой адрес со стороны ЕК, он демонстративно встретился с российским послом и заявил о намерении нормализовать отношения с Москвой.

Словацкая UNAS, как и польские забастовщики, намерена пропускать на Украину грузы для украинской армии и гуманитарную помощь. По части русофобии среди забастовщиков полный «евроконсенсус». Консенсус у них по вопросу неприемлемости привилегий на объединённом рынке ЕС для какой-либо национальной группы перевозчиков, тем более для конкурентов с Украины, которая даже не член ЕС. Возможно, на пограничные грузоперевозки в Польше, Словакии и Венгрии ещё закрыли бы глаза. Однако украинские водители работают на пространстве всего Евросоюза. Госпогранслужба Украины 1 декабря подтвердила блокировку словацкими дальнобойщиками погранперехода на Ужгород. Они уже проводили предупредительную блокировку 16 ноября, на которую мало кто обратил внимание.

Пшемыслав Лепперт Недовольны протестующие и реакцией родного правительства. Организатор протестов Куявско-Поморского воеводства Пшемыслав Лепперт рассказал, что никто из местных политиков не обращался к фермерам, чтобы выяснить их требования. Они поддерживают все предположения ЕС. Мы с этим не согласны. И они должны спросить нас, как мы это видим», — посетовал он. По словам Лепперта, требования ЕС к Польше с момента вступления в объединение убили множество перспективных предприятий, заменив их немецкими продуктами и товарами интернациональных корпораций. Появились могущественные корпорации. Остальные заводы массово закрылись — молочные, мясные, перерабатывающие. Все под лозунгом, что мы должны адаптироваться, поскольку они не соответствуют определенным стандартам. Хотя никто не знал, о каких стандартах мы говорим», — заявил фермер. Пока что польские власти относятся к протестам довольно лояльно: полиция ведет себя прилично, дубинками и водометами никого от границы не отгоняют а могли бы — вспомним, какой разгром полиция и протестующие устроили в Брюсселе , официальные лица стараются говорить о фермерах крайне аккуратно. Но и реагировать на протесты аграриев в Варшаве тоже должны. Вопрос, как они это сделали — в интересах своих граждан или по указке европейских хозяев? Премьер республики Дональд Туск выдал решение, которое потенциально взбесит фермеров: пограничные переходы с Украиной войдут в список объектов критической инфраструктуры в ближайшие часы. По сути, это карт-бланш на использование против митингующих на границе как полиции, так и армии. Туск только что признал приоритет интересов украинских олигархов над польскими фермерами.

Вечером 7 апреля выяснилось, что большинство профсоюзов, среди которых Союз польских учителей и Форум профессиональных союзов, не согласились на условия правительства. Польский информационный интернет-портал RMF 24 сообщает , что министр образования страны Анна Залевска недоступна для комментариев. Под угрозой оказалось проведение экзаменов, которые запланированы в Польше на апрель.

Лункин отметил, что протесты фермеров часто рассматриваются либо слишком широко, с точки зрения изменения глобальных цепочек аграрного производства, либо слишком узко сквозь призму последствий украинского кризиса. Между тем, проблема сельскохозяйственной сферы в ЕС и ее субъектов чрезвычайно многообразна и касается обострения вопроса продовольственной безопасности Евросоюза, бремени зеленого и энергетического перехода, которое ложится в том числе на фермеров, а также волатильности аграрного рынка и нестабильного положения аграриев и их страха перед лицом глобализации и новых технологий. В докладе А. Габарты была дана хронология протестов, начиная с мая 2022 г. Особое внимание в докладе было уделено анализу требований польских фермеров, таких как отказ от "Европейской зеленой сделки", защита польского рынка от импорта продуктов питания с Украины и защита животноводческой отрасли в Польше. Основной причиной недовольства польских фермеров является низкая рентабельность сельскохозяйственной отрасли, эффект «ножниц цен» на аграрном рынке, страх перед конкуренцией со стороны украинских аграриев, а также нераспроданные излишки зерна в Польше.

В Аргентине студенты столичных вузов объявили забастовку

  • В Польше проходит забастовка против ввоза украинской сельхозпродукции
  • ОНЛАЙН РЕПОРТАЖ (rmf24.pl):
  • Основная навигация
  • Что еще почитать

Польские власти отменили забастовку дальнобойщиков в пункте пропуска "Кукурыки"

Госпогранслужба Украины 1 декабря подтвердила блокировку словацкими дальнобойщиками погранперехода на Ужгород. Они уже проводили предупредительную блокировку 16 ноября, на которую мало кто обратил внимание. Поэтому декабрьская 20-километровая пробка из примерно тысячи фур, день простоя каждой из которых украинским компаниям обходится в 300-350 евро, стала очень эффектной. Впрочем, западные медиахолдинги, скупившие местные издания, гораздо больше внимания уделяют теме Израиля. К пропуску военных грузов и «гуманитарки» словацкие забастовщики добавили ещё топливо, живых животных и «скоропорт» охлаждённые продукты питания и т. Остальные грузы пропускаются по 4 грузовика в час. Правительство Словакии встретилось с забастовщиками и пообещало донести их позицию до министров ЕС на заседании 4 декабря. Украинские грузовики пошли в обход заблокированного словаками погранперехода.

Однако объездной путь им перекрыли солидарные с польскими и словацкими коллегами активисты из Венгрии. Во всей этой истории мало кто обращает внимание на простые вопросы, например о причинах ввоза продовольствия на Украину, которая сама продовольствие экспортирует. Или о причинах ввоза топлива — притом что от СССР новоявленным украинским панам досталось с десяток заводов, треть из которых вполне в состоянии производить солярку и самый ходовой бензин А-92. Забастовка польских дальнобойщиков вскрыла дефицит газомоторного топлива. Оказалось, что даже оно на украинских АЗС как минимум на треть импортируется из Польши. Похоже, что Еврокомиссия сильно обеспокоена расширением протестного движения в ЕС. Валян адресовала свой пассаж не только Братиславе, но и Варшаве.

Поэтому представителя польских забастовщиков Вальдемара Ящура вызвали в Варшаву на ковёр министра инфраструктуры Алвина Гаджадхура.

Абрил Марколонго, студентка университета Буэнос-Айреса Аргентина : В нашей стране очень высокая инфляция. Это означает, что если в прошлом году у нас было 100 песо, чтобы функционировать, то в этом году у нас есть только 25 песо. Активисты акцентируют внимание на важности образования. Качественное обучение позволит нынешним студентам в будущем менять страну к лучшему.

Они выступают против введения европейской программы "Зеленый курс" и притока товаров с Украины. К этой группе присоединились пчеловоды, пострадавшие от импорта украинского меда. О своем участии объявили также представители транспортной отрасли: с прошлого года они протестовали против недобросовестной конкуренции украинских компаний. По словам протестующих, политик, сотрудничая с активистами экологических движений, объявляет о сокращении вырубки лесов и охотничьих угодий и не может грамотно обосновать эти изменения. Каждая из упомянутых групп представит от нескольких тысяч до 30 тысяч человек. К акции протеста в Варшаве присоединился и профсоюз "Солидарность".

Так, в пробках на границе застряли комплектующие для детекторов приближения крайне эффективных российских боевых дронов «Ланцет». Также стоит топливо, дроны, тепловизоры, товары медицинского назначения и гуманитарная помощь. В связи с этим, журналисты украинского информационного агентства Guildhall по итогам своего расследования объявили , что к блокированию границ Украины могут быть причастны российские спецслужбы. В том числе, в их сообщении говорится, что официальным организатором блокирования границы выступает польский гражданин Рафал Меклер — представитель ячейки пророссийской партии «Конфедерация свободы и независимости» в Люблинском воеводстве. В частности, лидер партии выступал с призывами о признании Крыма российским и сам посещал этот полуостров в 2015 году. Но и это еще не все. Депутат Верховной Рады Украины Николай Княжицкий в эфире телеканала «Эспрессо» заявил , что эта ситуация — щедрый подарок спецслужбам России, а блокирование пунктов пропуска угрожает национальной безопасности Украины и поэтому этот вопрос должен быть решен на уровне президентов Польши и Украины: «Все пункты пропуска на польско-украинской границе блокируют несколько десятков человек. Поэтому, чтобы прекратить эту блокаду нужно не более 15 минут, если бы только было желание польских властей. Очевидно, что эта блокада незаконна. Совершенно верно, что это соглашение с европейцами. Проблема здесь еще в том, что через эти пункты пропуска едут военные грузы, ранее военные грузы ехали вместе с обычными фурами и не было понятно, где груз военного назначения, а где гражданский. Во-вторых, чтобы проверить, военный это груз или нет, эти неизвестные люди открывают машины, проверяют документы и мы не знаем, кто из них агенты ФСБ, а кто нет.

«Чрезмерный импорт»

  • Угроза забастовки на общественном транспорте в Саксонии на паузе
  • Фермеры Польши заблокируют магистрали в знак протеста против украинских зерновых
  • Что еще почитать
  • Что еще почитать

Европейские заводы Stellantis встали колом

В день проведения акции заместитель министра экономики Тарас Качка заявил в интервью с Financial Times, что Киев поддерживает введение новых ограничений на импорт украинской сельскохозяйственной продукции. Казалось, что стороны начали приходить к некоему соглашению. Однако есть нюанс в виде Евросоюза, который и управляет этими ограничениями. Предстоит еще несколько шагов для вступления этого решения в силу, но настроение ЕС к прозвучавшим заявлением показано четко. Тем временем на самой границе страсти не утихают. Польская полиция задержала нескольких украинских водителей, которые участвовали в акции по перекрытию дороги на границе двух стран. А поляки в ответ на эту акцию пригрозили полностью заблокировать движение фур через границу с Украиной. Сейчас польские протестующие пропускают по 2 фуры каждый час.

Всего на утро 7 марта в очередях находятся около 2300 грузовиков. На некоторых пунктах пропуска в очереди приходится стоять более 14 суток. Дров в конфликт подбрасывает и украинское руководство. Зеленский заявил, что ситуация «уже давно вышла за пределы и экономики, и морали». А премьер-министр Украины Денис Шмыгаль назвал протесты польских фермеров на границе «бессмысленными». Видимо, руководство Украины пытается не ударить в грязь лицом и не признавать поражение, поэтому высказывания по урегулированию конфликта оставили заместителю министра. Напомним, что забастовка началась в середине февраля и, предположительно, будет идти до конца апреля.

Фермеры требуют не внедрять новые экологические инициативы ЕС, ограничить импорт более дешевой сельхозпродукции из Украины и принять меры по поддержке животноводства страны. Стоит отметить, что, несмотря на локальный характер конфликта, обе стороны смогли «приплести» к нему и Россию. Замминистра экономики Незалежной сказал, что ЕС необходимо запретить и экспорт российских сельскохозяйственных товаров, которые все еще поступают в блок через Беларусь и Прибалтику.

Однако после получения доступа к этому рынку украинскими компаниями у поляков появился серьезный конкурент, способный предлагать те же услуги по более низким ценам. В итоге, как рассказал Владимир Балин, цены на перевозки действительно падают: за год стоимость транспортировки товара по маршруту Киев-Варшава одной фурой снизилась аж в четыре раза, с 4 тысяч евро до всего лишь тысячи. При этом количество рейсов украинских водителей после отмены разрешительной системы также выросло в несколько раз. Как объяснил неназванный чиновник украинского Кабмина, поляки беспокоятся не столько за рынок ЕС, где у них по-прежнему большое преимущество, сколько за потерю украинского рынка. Именно это их раздражает больше всего: видят огромный куш, но не могут к нему подступиться. Рассказы о том, что наши компании ломают европейский рынок, мягко говоря, преувеличены. Да, есть каботажные перевозки по Польше, но объемы там не такие большие.

И наши водители уж точно не наводнили Испанию или Италию», — сказал анонимный источник «Страны. У происходящего на польской границе есть и внутриполитические причины. Кроме того, партия "Порядок и справедливость", которая долгое время имела безоговорочное большинство, сейчас будет вынуждена договариваться с оппозицией и напоследок пытается оставить проблему перевозчиков новому правительству, раскачивая ситуацию. Отсюда и абсолютно фантастические требования, которые польским перевозчикам явно кто-то подсказал», — полагает чиновник украинского Кабмина. Но и там есть свои сложности», — отметил эксперт. Под сложностями, по всей видимости, в первую очередь имеется в виду проблема безопасности — украинские порты на юге страны подвергаются периодическим ударам российской армии. Непосредственным следствием простоя фур на границе с Польшей является увеличение стоимости перевозок.

В результате протестной акции движение будет заблокировано сельхозтехникой не только в 16 воеводских столицах, но и в малых городах, на подъездных дорогах, автострадах и границах.

Организатором акции является партия «Солидарность», а также локальные инициативные фермеры", — сообщил руководитель пресс-службы Дмитрий Лысков. В частности, движение в течение дня будет перекрыто на трассе Гжехотки Е28.

Не помогло и проведение встречи представителей ведомства с фермерами. При этом власти не прекращают попыток доказать населению, что понимают озабоченность фермеров и готовы защищать их интересы. На руку им играет тот факт, что Министерство сельского хозяйства Польши возглавляет представитель Польской крестьянской партии Чеслав Секерский, опирающийся на фермерский электорат. Что интересно, сам председатель партии заявлял , что аграрии «протестуют за правое дело». Я поддерживаю протесты фермеров. Я понимаю, что они в отчаянии. Блокада импорта некоторых категорий товаров с Украины например, курятины, сахара, меда не исключена Чеслав Секерскийминистр сельского хозяйства Польши В конце концов премьер-министр Дональд Туск лично провел встречу с фермерами, на которой заявил о возможности введения хотя бы временного эмбарго и достижения компромисса по Европейской зеленой сделке. Ее условия, по задумке политика, фермеры будут выполнять добровольно.

Однако пока все обещания свидетельствуют скорее о неповоротливости правительства в решении кризиса, отмечает политолог Артем Барынкин. Пока мы слышим однозначно констатацию факта, что проблема есть, ее решать надо, но это лишь озабоченность. Дональд Туск пытается найти какие-то оригинальные решения Артем Барынкиндоцент кафедры европейских исследований СПбГУ Эксперт добавил, что власти страны привыкли решать все социально-экономические проблемы при поддержке Европейского союза, поэтому и сейчас они хотели бы разобраться с ситуацией за счет сторонних вливаний. В этой связи Дональд Туск продолжает подчеркивать , что Польша столкнулась именно с общеевропейской проблемой, которую надо решать совместными усилиями. Министр развития и технологии Кшиштоф Гетман, например, призвал Европейский союз отправить излишки зерна в «голодающую Африку», для чего нужно найти «всего» около 4 миллиардов евро. Только так мы сможем разрешить ситуацию Кшиштоф Гетманминистр развития и технологии Польши В том же духе прозвучали заявления и от еврокомиссара по сельскому хозяйству от Польши Януша Войцеховского: так, он пытается напрямую уговорить Украину продавать зерно не в Европейский союз, который не выдерживает наплыва продукции, а третьим странам. Ситуация становится сложной на европейском рынке, поэтому в идеале нужно помогать Украине с транзитом и транспортом через порты, чтобы продукция могла быть направлена на рынки, где Украина традиционно продавала зерно Януш Войцеховскийеврокомиссар по сельскому хозяйству от Польши «Мы не воюем с Украиной! В команде президента Владимира Зеленского считают , что власти соседней страны специально «попустительствуют» фермерам. В ответ на обвинения Кшиштоф Гетман отметил, что Польша остается одним из главных вдохновителей поддержки Украины, поэтому соседняя страна должна быть более чувствительна к положению польских фермеров Политолог Дмитрий Журавлев в разговоре с «Лентой. Польша готова помогать Украине в борьбе с Россией , но не платить за это своей экономикой», — подчеркнул он.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий