Новости планета 5 сколько кубов

Мотор у всех перечисленных Планет 5 одинаковый – одноцилиндровый двухтактный агрегат в 334,6 кубов. Сколько кубов у мотоцикла Иж Планета 5. Тест земля планета солнечной системы 5 класс. ИЖ 7.107 («ИЖ Планета-5») — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием.

Сколько кубов в планете

Общий шум мотора уменьшился на 2 db. Оборудован обтекателем, коленными щитками и багажником. Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звёздочка на 15 зубьев. Боковой прицеп может комплектоваться верхним съёмным тентом. Укомплектован запасным колесом 3,75х18 повышенной проходимости с увеличенными грунтозацепами. Модернизация [ править править код ] Мотоцикл Иж Планета-5-01 является дальнейшей модернизацией мотоцикла «Иж Планета-5» [2]. Мотоцикл начал выпускаться в 1989 году, производство завершено в 2008 году.

Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам. ИЖ — 2 модификация ИЖ — 1 Предназначался для тяжелого бездорожья и распутицы. Характерными чертами являются: четырехтактный двухцилиндровый V-образный двигатель с карданным приводом на заднее колесо; наружная хребтовая рама из штампованных элементов; нижние ветви рамы одновременно являются выхлопными трубами и глушителями; подвеска заднего колеса рессорная, рычажная; ось заднего колеса жестко закреплена на раме; ручное переключение передач; привод на колесо коляски; корфы над осью заднего колеса. В отличие от базовой модели он имел принудительное охлаждение и усиленную коляску. Мотоцикл мог перевозить четверых: водителя, пассажира на заднем сидении, двух пассажиров в коляске. ИЖ — 3 Чтобы сократить объем разработок П. Можаров применил в этой модели силовой агрегат от мотоцикла фирмы Wanderer. Двигатель четырехтактный двухцилиндровый V-твин объемом 750 куб. Ось заднего колеса жестко закреплена на раме. Привод заднего колеса осуществляется втулочно-роликовой цепью. ИЖ — 4 Модель легкого мотоцикла. Одноцилиндровый двухтактный двигатель германской рабочим объемом 200 куб. ИЖ — 5 Четырехтактный двигатель с одним, расположенным вертикально, цилиндром объемом 400 куб. Привод заднего колеса закреплен втулочно-роликовой цепью. Рама, бензобак, седло и руль — это доработанные части мотоцикла Neander. В этом мотоцикле вместо колесной подставки впервые был использован боковой упор. ИЖ — 7 Трехскоростная коробка передач с сухим многодисковым сцеплением, одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Мотоцикл показывал хорошие качества и в ряде состязаний занял первые места. ИЖ — 8 Одноместная машина с одноцилиндровым двухтактным двигателем с двойной продувкой и воздушным охлаждением. На этой машине слесарь-сборщик Николай Пешехонов, участвуя во Всесоюзных соревнованиях, не раз становился чемпионом, и ему первому в Удмуртии было присвоено звание мастера спорта СССР ИЖ — 9 Конструкция четырехтактного одноцилиндрового двигателя с двойной продувкой и воздушным охлаждением была разработана ленинградским. Трехскоростная коробка передач со скользящей парой шестерен постоянного зацепления. Мотоцикл ИЖ — 49 Амортизаторы подвески заднего колеса и телескопическая вилка переднего, а так же низкая посадка сделали эту машину незаменимой при езде по проселочным дорогам. Подвеска заднего колеса и телескопическая вилка обеспечивали мягкость хода. На 49-м штампованная рама и закончила свое существование. Мотоцикл ИЖ — 56 Вместо штампованной рамы была применена рама сварная, трубчатая, сдвоенное седло придало мотоциклу новую форму , обусловило новую, полуспортивную посадку водителя, подвеска заднего колеса осуществлена при помощи качающейся вилки и двух пружинно-гидравлических амортизаторов, шарнирно связанных с рамой, передние и задние колеса взаимозаменяемы, цепь, идущая от коробки передач к заднему колесу была защищена герметическим кожухом. Двигатель этого мотоцикла имел цилиндр, состоящий из оребренной алюминиевой рубашки с запрессованной в него чугунной гильзой. Мотоцикл отличался от «ИЖ — 56» конструкцией бензобака, седла, переднего и заднего щитков, глушителями.

По сравнению со своими предшественниками он приобрел ряд полезных изменений. Во первых — дизайн: мотоцикл стал выглядеть более современно, намного удобнее седло, панель приборов отвечает своим требованиям — имеются контрольные лампы неисправностей. Также теперь на нем новые переключатели на руле и указатели поворотов. Во вторых — мощность двигателя теперь 22 лошадиные силы и по тяге на низких оборотах с ним из отечественных мотоциклов могут сравниться не многие. За что Иж Планету 5 часто выбирают себе охотники, рыбаки, те люди, маршруты которых часто проходят по пересеченной местности. Кроме того можно в зависимости от типа дорожного покрытия регулировать жесткость задней подвески. За что еще ценят мотоцикл, так это за надежность его одноцилиндрового двигателя, тот же Иж Юпитер, имеющий два цилиндра часто капризничает, бывают случаются отказы одного из цилиндров. Мотор достаточно экономичен, расход топлива около пяти литров на 100 км. Ходовая часть мотоцикла Иж Планета 5 также не вызывает нареканий. Сцепление классическое, многодисковое в масляной ванне с усиленными шлицами ведущих дисков, четырехступенчатая коробка передач и цепная главная передача, с широкой надежной цепью. Конструкция проверена на многих поколениях мотоциклов Иж. На мотоцикле стал больше объем воздухофильтра. На ребрах цилиндров установлены виброгасители, что повышает комфорт водителя и пассажира в результате снижения уровня шума мотоцикла. Имеется неплохой потенциал для тюнинга мотоцикла. Можно, например, установить стильное ветровое стекло, которое придаст индивидуальность мотоциклу и к тому же не помешает в холодное время года. Или установить дополнительный багажник и коленные щитки.

Двигатель послушно урчал а в голове мысли о бедной смеси и удобстве mylittlekitten. Остановились долил масла 1 к 100 вместо залитых 1 к 125 ижеводы старой веры плачьте заодно любимая размялась чуть чуть. Перед поездкой я сказал что не обижусь если придётся вернуться, мол доедем до новокузнецка и посмотрим как чё. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

ИЖ Планета - 5 1987

Источники шума крылись также и в ходовой части. Задняя подвеска, которая является самой активной частью любого мотоцикла, нуждалась в уплотнении соединения гидроамортизаторов с маятниковой вилкой. Были установлены специальные резиновые сайлент-блоки, изолирующие металлические детали, в результате чего шум уменьшился. Достаточно много вопросов вызывал глушитель, который первоначально был прямоточным. Гул выхлопа превышал допустимые нормы в децибелах. Пришлось кардинально изменить конструкцию гасителя. Внутреннюю полость глушителя оснастили сетчатыми перегородками, которые значительно снизили уровень шума. Характеристика мотора ИЖ-П5 Одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем , см 3.

При этом неважно, будет ли он в «сольном» варианте только с модулем для груза или же с прицепом. Помимо модуля для груза, пассажирского или грузового прицепа, на этот мотоцикл дополнительно могут быть установлены багажник и коленные щитки. Конструкция мотоцикла включает в себя многодисковую муфту. Она предназначена для сцепления со шлицами ведущих дисков. Также эта модель оснащена виброгасителями ребер цилиндра и воздухоочистителем увеличенного объема, функция которых — уменьшение количества шума, производимого мотоциклом в процессе его работы. Некоторые модификации имеют гидропневматическую подвеску с дисковым типом тормоза и усовершенствованной плавностью хода. Одна из главных особенностей конструкции «ИЖ Планнета-5» заключается в том, что при движении его двигатель отлично охлаждается встречным воздушным потоком, благодаря чему перегрев встречается крайне редко. Технические характеристики «ИЖ Планета-5» С самого начала своего производства «ИЖ Планета-5» выпускался как в одиночном варианте, так и с коляской для пассажира. Несмотря на наличие прицепа как пассажирского, так и грузового типа мотоцикл отлично работает на самых низких оборотах двигателя. Сердце этого мотоцикла — двухтактный двигатель с один цилиндром. Его мощность составляет 20 л.

Вес цилиндра мотоцикла ИЖ Планета 5. Габариты двигателя ИЖ Планета 5. Двигатель мотоцикла ИЖ Планета 5 схема. Схема двигателя мотоцикла Планета 3. ИЖ Юпитер 7. ИЖ Планета 4. ИЖ Юпитер 4. Мотоцикл ИЖ Планета 4 новая. ИЖ Планета-4 мотоциклы «ИЖ». Мотоцикл ИЖ Планета 5 Орион. ИЖ Планета 6 Орион. ИЖ 5 мотоцикл. ИЖ Планета спорт 500. ИЖ ПС 500. ИЖ Планета 5 двухцилиндровый. ИЖ Юпитер 6. Советский мотоцикл Юпитер. ИЖ Юпитер 5 03. ИЖ Планета и Юпитер 6. Юпитер 5 ИЖ 6. Мотоцикл ИЖ Планета 5 красный металлик. ИЖ Планета 5 цвета. ИЖ Планета 5 бордовый. Габариты мотоцикла ИЖ Планета 5. Габариты ИЖ Планета 5. ИЖ Планета 5 с 2 глушителями. ИЖ Планета 3 02. Мотоцикл ИЖ Планета 3. ИЖ Планета 3 01. Мотоцикл ИЖ Планета 3 02. ИЖ Планета 5 03. ИЖ Юпитер 4 красный. ИЖ Планета 3 4 5. Мотоцикл ИЖ Планета 4. ИЖ Планета 4 Орион. ИЖ Юпитер 5 Орион. ИЖ Планета 3 красная. ИЖ Планета 5 на литье. Юпитер 4 мотоцикл.

Характеристики мотоцикла ИЖ Планета 5. Мотоцикл ИЖ 7 107 Планета 5. Габариты мотоцикла ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета 5 характеристики двигателя. ИЖ мотоцикл Планета 5 характеристики мотоцикл технические. Характеристика двигателя мотоцикла ИЖ Планета-5. ИЖ Юпитер 500. ИЖ 500 оппозитный. ИЖ Юпитер 500 кубов. Мотоцикл ИЖ Планета 5 красный. Мотоцикл ИЖ Планета 7 новый. ИЖ Планета 5 зеленый. Советский мотоцикл ИЖ Планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета ю 5. ИЖ Юпитер 5 спорт. ИЖ Планета 5 синий. ИЖ Планета 5 голубая. ИЖ Планета 5 103. ИЖ Планета 5 1993. ИЖ Планета 6. ИЖ Юпитер 5 голубой. ИЖ Юпитер 5 голубого цвета. ИЖ Планета 5 Орион. ИЖ Планета 5 350. ИЖ Юпитер 5 турист. Мотоцикл ИЖ Планета 7. Мотоцикл ИЖ Юпитер 7. ИЖ Юпитер 5. Калина 104 ИЖ Планета 5. ИЖ Планета 5 2023. ИЖ Планета 5 новый. Мотоцикл Ява 638. Ява 350. Мотоцикл Ява 350 638. Мотоцикл Jawa 350. ИЖ Юпитер Планета 5. Перья ИЖ Юпитер 5. ИЖ ПС 350. Мото ИЖ Планета спорт 350.

сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл

ИЖ 7.107 («ИЖ Планета-5») — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Мотоцикл Иж Планета 5: Описание и технические характеристики. У него имеется «Планета-3» 1976 года — настоящая капсула времени в деревянной коробке, и расчехлять байк владелец пока не собирается. ИЖ 7.107 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Модернизация модели «Иж Планета-4».

Мотоцикл ИжПл 5 "Планета-5" с ПТС (реставрация, заводские детали)

Мотоцикл ИЖ Планета-5 — познаем по пунктам. Дорожный мотоцикл ИЖ-Планета-5 появился в производственной программе завода в 1987 г. и выпускался на протяжении 20 лет, претерпев несколько модернизаций. "Планета-5" — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет (с 1987 по 2008 годы). Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5? У меня тоже в доках на м72 написано 650 кубов, хотя на самом деле в нём 750 кубов. РЕМКОМПЛЕКТ эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт мотоцикла ИЖ Планета-5.

Капсула времени: Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1993 года

Мотоцикл ИЖ 7 107 Планета 5. Габариты мотоцикла ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета 5 характеристики двигателя. ИЖ Планета-5 (ИЖ 7.107) — это дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. ИЖ 7.107 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Модернизация модели «Иж Планета-4».

Запчасти оптом

Полностью укомплектованный мотоцикл весит уже около 335 кг. Максимальная нагрузка достигает 260 кг. Сколько весит Днепр 11 без коляски? Установлен привод на колесо коляски. Масса с коляской — 335 кг, объём двигателя — 650 см3, мощность двигателя — 38 л.

В чем разница между Уралом и Днепром? По габаритам мотоцикл Урал был немного больше в ширину - 165 см, у Днепра этот параметр находился на уровне 150 см. Топливный бак Урала имел округлую форму, у Днепра - прямоугольный. Отличие можно было заметить и в сиденьях.

На Днепре, как правило, применяли сплошные сиденья, а на Урале раздельные.

Расход топлива «ИЖ Планета-5» при достижении им крейсерской скорости составляет 4 л, а при движении на максимально возможной скорости — 5 л. Передняя подвеска модели телескопического типа с двумя амортизаторами. Для ее функционирования необходима специальная жидкость общим объемом 0, 35 л — по 0, 175 л в каждый амортизатор. Задняя же подвеска «ИЖ Планета-5» маятникового типа, также с двумя амортизаторами, в которые заливается 0, 15 л амортизационной жидкости она, как и в случае с передней подвеской, распределяется поровну. На этой модели установлены тормоза колодочного типа. Передний из них имеет ручной механизм управления, задний — ножной. Оба колеса одинакового размера, который составляет 3, 5 на 18.

Общий вес полностью готового к движению мотоцикла «ИЖ Планета-5» равняется 180 кг. Масса прицепа вместе с пассажиром или грузом не должна превышать отметки в 200 кг.

Советский мотоцикл. Про Иж-Планета-5 Здравствуйте. Тут открылась ветка и про мотоциклы, так что я решил написать отзыв про свою Планету-5. Владел им с 1991 по 2002 год. Электронный фотографий его у меня к сожалению не осталось — в то время еще были обычные фотоаппараты с фотопленкой, а мобильники камер еще не имели. По крайней мере нормальных.

Но подобрал в интернете фотку мотика один в один похожего на мой. Купили мы этот мотоцикл с коляской изначально только потому, что не было денег на автомобиль. Но мотик нам пришелся по душе, и когда в семье все же появился неплохой автомобиль, этого Ижака мы продавать не стали, а просто сняли с него коляску и продолжали довольно интенсивно использовать для покатушек, поездок на дачу, в лес за грибами, по плохим дорогам или просто когда нужно было ехать куда-то одному на относительно небольшое расстояние. Покупал его отец, но потом он де факто перешел ко мне. Внешний вид — типичный неоклассик. Красив и пропорционален. Уж что-что, а над его внешностью поработали как надо. Он был таким, как мне и нужно — «железным», а не «пластмассовым» и в тоже время в меру закапотированным.

Много хрома, но не очень, как в чопперах. Посадка удобная - прямая. И для водителя, и для пассажира. Лично мне сразу не понравился одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения в 22л. Это если на нейтрали газовать. Щиток приборов был вполне продуман и информативен. Кроме спидометра вкупе с одометром на нем располагались замок зажигания, прямоугольные лампы нейтрали, поворотников, дальнего света, давления масла и аккумуляторной батареи. Когда мотоцикл перешел ко мне, я попытался сделать из него нормальный удобный аппарат для бросков по городу и на ближний загород.

Установил дуги безопасности, чтобы при падении не иметь серьезных повреждений. Выше от ветра слезились глаза и было уже ничего не видно. Кстати, о скорости. Изначально мой мотоцикл имел коляску и потому ведущая звездочка у него была на 16. Быстрее он как-то и не ехал, а только начинал реветь, дымить и вибрировать. Сколько мы ездили с коляской по трассе, нас постоянно обгоняли абсолютно все. Единственный, кого нам удалось обойти за все время — был трактор МТЗ с телегой, который шпарил впритирку к обочине. Меня такое положение дел с моим 350-кубовым байком естественно не устраивало, потому я установил звездочку на 19 от одиночки и ветровой щиток.

И все равно скоростные возможности моего мотоцикла оставляли желать лучшего. Если дать больше, то мотоцикл начинал сильно реветь.

Читайте также: Мотогарнитура для шлема: обзор, выбор, отзывы Двигатель Технические характеристики мотора не поражают воображение — два цилиндра, 347 кубов. Лошадиных сил достаточно, целых 24, крутящий момент — 34 Нм. По сравнению с предыдущим поколением мотор потерял 4 л. Но мотор остался двухтактным, и в бензобак надо заливать масло, смешанное с бензином, в пропорции 1 к 25. Зато он спокойно переваривает даже АИ-76, не говоря уже об АИ-80.

А если посмотреть на мотор в разрезе, окажется, что он неуловимо напоминает вообще все движки сразу, когда-либо выпускавшиеся на Ижевском мотозаводе. Трансмиссия Стандартная 4-ступенчатая КПП, где первая передача включается вниз, а все остальные — вверх. Надёжностью она никогда не отличалась, но благодаря высокой ремонтопригодности и доступности запчастей советские мотоциклисты быстро наловчились решать возникающие проблемы самостоятельно. Некоторые гаражные умельцы даже полностью переделывали трансмиссию, добавляя в байк пятую передачу, но это были штучные кастомы. Ходовая часть и тормоза Шасси было разработано ещё в 70-е годы, если не раньше, и в Юпитере 5 оно практически не изменилось. Эффективность подвески и тормозной системы была посредственной даже для своего времени, но было у них и весомое достоинство — выносливость и ремонтопригодность. У современных мотоциклов кроме разве что эндуро на сельских грунтовках быстро начинает течь масло из вилки, а Иж Ю5, кажется, может ездить и вовсе без оного.

Но проверять это на практике мы всё-таки не рекомендуем. Электроника У Юпитера пятого поколения нет тех проблем с электрикой, что были у четвёртого. Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой. Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию. В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев. Вес и габариты Размеры байка можно назвать средними, как и его массу. Сколько весит Иж Юпитер 5?

По современным меркам — довольно много, порядка 160 кг, и это лишь сухая масса. Но двигатель мотоцикла расположен низко, так что центр тяжести тоже смещён вниз. Относительно большой вес обусловлен тем, что в СССР на железе не экономили, и пластиковые элементы практически не использовались. Если что-то можно сделать из железа, надо сделать это из железа! Именно поэтому вес двигателя Иж Юпитер 5 составляет порядка четверти общей его массы, если рассматривать экземпляр без коляски. Управляемость Рулится этот мастодонт посредственно, и не в последнюю очередь из-за древней конструкции, а с коляской управляемость становится ещё хуже. Но люльки на Иж Юпитер 5 выпускались в том числе и отдельно, поэтому, если она вам не нужна, её всегда можно отсоединить.

Но не стоит забывать о слабых тормозах, которых не хватает для того, чтобы эффективно останавливать массивный байк. С другой стороны, коляска Иж хороша тем, что в неё можно погрузить массу запчастей и другого добра, отправляясь в дальнюю поездку, благо её объем это позволяет. Расход топлива По сравнению с предыдущим поколением расход бензина заметно снизился, с 7-8 литров до 5,5-6. Качество бензина роли не играет, карбюратор спокойно потребляет всё, что горит. Объем бака — 18 литров.

ИЖ ПЛАНЕТА 5 . Легендарный СОВЕТСКИЙ мотоцикл.

Широкая цепь передачи от коленчатого вала на сцепление, многодисковая семь пар муфта сцепления с усиленными шлицами ведущих дисков и кулачковым механизмом выключения обеспечивают долговечность, снижают усилие выключения сцепления. Увеличенный объем воздухоочистителя в комплекте с виброгасителями ребер цилиндра снижают уровень шума мотоцикла и утомляемость водителя и пассажира. Новые переключатели на руле и фонари-указатели поворота улучшают дизайн мотоцикла и сохраняют удобство управления. Мотоцикл может быть дополнительно оборудован коленными щитками и багажником. Модель 7.

Габариты в целом можно назвать средними. Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной. Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров, причём заливать в него можно вообще любой бензин. Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать. Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно. Но 18-литрового бака байку хватает на более чем 300 километров пути, так как расход топлива не превышает 3,5-4 литров на 100 км. Снова приветствую вас, друзья! Сидел вечерком листал каталог запчастей на свою собираемую планету 5-01.

Заодно решил полистать книжку по руководству и эксплуатации и увидел там различные комплектации этой модели. Потом ещё глянул пару книжек и стало интересно, сколько же было различных комплектаций этого мотора. Вот этим и хочу с вами поделиться. Выпускался он достаточно долго и успел заслужить достаточное уважение в народе. Вот и появился новый мотоцикл Иж Планета 5. По сравнению с предыдущей моделью, эта выглядела совершенно иначе, и хоть двигатель был почти такой-же, но незначительные изменения тоже были. На фото вы видите один из первых мотоциклов этой модели. Как вы видите, некоторые узлы ещё с Планеты 4 — крышка двигателя, кик-стартер, лапка переключения передач. Но именно так первоначально выглядела Планета -5. Позже журнал «За рулём» опубликовал статью о появлении новой «Планеты».

Теперь мотоцикл, выпускаемый для народа имел такой внешний вид, как на фото в журнале. Все улучшения в статье подробно описаны, так что не буду второй раз переписывать. Хоть у меня планета 5 появилась аж в 2015 году, но её улучшения после 6 лет владения Планетой — 4 налицо. Особенно понравилось наличие одного глушителя. Как просторней стало с левой стороны! И киком лишний раз по трубе не ударишь, и снимать её не надо, если надо лезть в сцепление. А проводка, имеющая минимум штекеров и разъёмов — красота! Вобщем, кто ездил и на том и на этом, тот меня поймёт. Но свой первый мотоцикл ИЖ — Планета 4, конечно больше люблю, с ним и связано больше и просто прикипел к четвёркам. Вроде лирика закончилась — можно ехать дальше.

Вышла новая модель в свет! Так же покупателям предлагали на тот момент люксовую модель. Выглядела она так. Пластиковые щитки, обновлённый обтекатель, задний багажник. Классная комплектация для того времени! И ещё всё гармонично так подходит по внешнему виду. Время шло, прогресс не стоял на месте. В 1990 году ИЖМаш предложил три новых модификаций этого мотоцикла! В это время и появилась новая вилка «Орион», дисковй тормоз и литые колёса.

О мотоцикле Модель «Планета-5» выпускалась в Ижевске с 1987 года. На мотоцикл устанавливался достаточно мощный двигатель, который хорошо справлялся как с ездой по ровной дороге, так и с крутыми подъемами и спусками. В случае поломки транспорт легко починить самостоятельно, используя недорогие отечественные запчасти. Если вы планируете использовать Иж «Планета-5» для поездок на дачу, к нему можно прикрепить вместительный прицеп. Выпуск модели был прекращен в 2008 году в связи с тем, что она утратила актуальность и перестала пользоваться особым спросом на рынке. От чего зависит цена Сильнее всего на стоимость мотоцикла влияют год выпуска и наличие пробега. Дороже всего будет стоить вариант, сделанный в 2006-2008 г. Часто люди продают устаревшую технику без документов, тогда она стоит дешевле. Наличие багажника. К некоторым моделям Иж «Планета-5» прилагалась съемная люлька. Возможность ее использования обычно делает товар дороже. Многие умельцы пытались придать рабочему мотоциклу более впечатляющий вид, дорабатывали его или переделывали.

Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно. Но 18-литрового бака байку хватает на более чем 300 километров пути, так как расход топлива не превышает 3,5-4 литров на 100 км. Выпуск мотоциклов прекращен, поэтому все реже приходится встречать эти мотоциклы на улицах городов или просторах деревень. На этом мотоцикле выросло поколение и отрицать его вклад в жизнь отечественного мотопрома невозможно. Поэтому сколько бы минусов или плюсов не было у этого мотоцикла, стоит сохранить те выпущенные экземпляры, и отнестись к ним с особой теплотой и заботой. Ведь это уже часть нашей истории. Ремонт и тюнинг И двигатель ИЖ Планета 5 , и трансмиссия, и его ходовая часть действительно отличаются высокой ремонтопригодностью. Если байк, доставшийся вам, провёл много лет в заботливых руках, проблем с ним, скорее всего, не будет, особенно если его вовремя обслуживать. Но у нерадивых хозяев советские мотоциклы быстро выходят из строя. Ремонт Чаще всего встречаются мелкие поломки. Из строя выходит зажигание, электрика начинает жить своей жизнью, обрывается тросик спидометра, перегорают лампочки в фарах и поворотниках. Основные узлы отличаются неплохой надёжностью, даже двигатель , несмотря на то, что 2-тактные моторы не могут похвастать значительным ресурсом. Запчасти Несмотря на то, что с производства эта модель снята давным-давно, запчасти на мотоцикл ИЖ Планета 5 найти не составляет особого труда и сейчас. Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево. Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный. Чаще всего он сводится к покупке всяких подсветок и наклеек на Aliexpress с последующим превращением несчастного мотоцикла в невесть что. Есть, конечно, умельцы, которые вручную выковывают новые клапана и растачивают поршневую, но это тот самый случай, когда овчинка не стоит выделки. Читайте также: Мотор-колесо для электрического скутера Фотографии Мотоцикл ИЖ «Юпитер 5», как сказано выше, запущен в производство с 1985 года и, сейчас, достаточно редко встречается на наших дорогах. Довольно непросто найти мотоцикл в хорошем состоянии. Но еще совсем недавно подобные модели мотоциклов встречались практически повсеместно. Посмотрим как это выглядело. Плюсы и минусы Этот байк действительно весьма неплох, пусть и архаичен. Двигатель Иж Планета 5 отличается живучестью, да и трансмиссия тоже, а запчасти стоят довольно дёшево. Преимущества Ремонтопригодность. В случае необходимости его легко починить своими силами, даже не имея особых технических навыков. Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались. Недостатки Возраст. В сочетании с невысоким качеством комплектующих это приводит к довольно частым мелким поломкам технического характера.

Мотоциклы и мототехника

Динамика не очень — во всем виновата двухтактная конструкция мотора. К тому же, из-за этого приходиться смешивать масло с бензином, что значительно повышает токсичность отработанных газов — исходя из этого, ни о каком «евро 2, 3 или 4» не может идти и речи. Из выхлопной трубы выкатывается такой дым особенно если надавить на газ при старте , что в этом дыме можно в прятки играть. А если серьезно, то можно отметить и другие недостатки — например, это чрезмерное потребление бензина в районе 7 литров. Мотоцикл 1991 года, покупал его в 2009 году. Текущий пробег 12 тысяч километров когда покупал, было 7 тысяч. Я ездил в основном по грунтовкам, двигатель обладает отличным «подхватом» на низких оборотах. На Планете можно ездить быстро по сельской дорожке, или по трассе.

Кстати, для последнего случая по трассе лучше поменять колеса — установить более низкопрофильную резину. Так улучшится управляемость и устойчивость, и еще мотоцикл перестанет заносить. Для грунтовки лучше оставить родную резину. В целом, Планета достойный мотоцикл. Он способен конкурировать с современными китайскими бюджетными моделями. У него высокая ремонтопригодность, дешевые запчасти. Однако расход бензина гигантский по современным меркам, здесь даже китайцы лучше себя показывают.

Есть способ, как устранить недостаток, связанный с прожорливостью — как вариант, можно купить японский карбюратор для 350 куб. Замена карбюратора на другой оригинальный типа К36 или К68 не поможет — они всегда были прожорливыми. Конечно, для замены карбюратора на японский надо немало денег, это почти половина стоимости мотоцикла, мягко говоря. Что касается зажигания, к счастью, за все время езды зажигание ни разу не сбивалось, и настраивать его лишний раз не приходилось. Поэтому я не вижу смысла в замене родного зажигания на электронное. Родное зажигание надо правильно выставить, и тогда проблем не будет — для этого надо открутить свечку, вставить отвертку при этом желательно сделать насечки маркером , вместо отвертки можно использовать специальный щуп, затем прокрутить коленвал с помощью 11-го ключа главное, здесь не дойти до ВМТ 3. Проще говоря, можно просто прокрутить коленвал, чтобы на прерывателе появился зазор диаметром 0,6 мм.

Зазор легче всего выполнить с помощью автомобильного щупа, это могут сделать в сервисе за недорого. Мотоцикл разгоняется до первой сотни за 12 секунд, при наличии звезды на 20 зубов. Мотор издает сильные вибрации. Также не понравилось тугое сцепление — оно настолько тугое, что через несколько тысяч км может оборваться трос. В ближайшем будущем я планирую поставить карбюратор К62И — это китайская версия, она более экономичная и экологичная. В коробку передач всегда заливаю трансмиссионное масло. Даниил, Саратов.

Это не мотоцикл, а словно маленький трактор. Он достаточно мощный и выносливый, ломается редко при регулярном обслуживании это очевидно для такой техники. Этот аппарат со мной всю мою сознательную жизнь, катаюсь на нем с 5 лет. Правда, тогда я катался с отцом, он меня всему обучал, в том числе и ремонту. С годами я настолько привык к Планете, что как бы воссоединяюсь с ней воедино, когда сижу за рулем. Он динамичный и умеет быстро маневрировать в крутых поворотах. У него очень большой ресурс, ведь у двигателя нет никакого турбонаддува и прочих наворотов.

Не зря говорят, что в советские года строили на века, так сказать. Поначалу я ездил по ровным дорогам, а потом уже отец разрешил сворачивать на пересеченную местность. По сельским дорожкам ездить сложнее — потряхивает на неровностях, но более-менее комфортно. Если использовать на трассе, надо поменять на ходовой звездочку на 19 зубов. По трассе лучше кататься без коляски, без нее лучше динамика и выше максимальная скорость. Можно и дальше, но как-то страшновато, и я рисковать жизнью не собираюсь. Как вариант, еще есть звездочка до 15 зубов, вместе с ней и с переделанной коляской в площадку можно вывозить из леса хоть дубовые бревна.

Среди существенных минусов отмечу слабую мощность аккумулятора. Батарея часто садилась. Чтобы устранить этот недочет, я установил зажигание от мотоцикла Восход. Кроме того, пришлось перебрать всю проводку в сборе, чтобы изменить номинальное напряжение 6 Вт и повысить его хотя бы до 10. В результате всех этих «махинаций» я остался доволен мотоциклом — теперь он заводится с пол оборота, отныне к батарее претензий нет. Недавно купил крепления для электронной катушки зажигания. Мотоцикл 1992 года выпуска, он мне обошелся в 10 тысяч рублей.

Оксана, Липецкая область. Этим летом муж нашел на вторичке мотоцикл Иж Планета-5 в приличном состоянии, а такое бывает редко. Модель 1994 года выпуска, покупали за 13 тысяч рублей. В целом, надо сказать, что это экономичный и неприхотливый транспорт, требующий минимальных вложений. Причина покупки такого транспорта состоит в том, что мы каждую неделю ездим в деревню к родителям. На мотоцикле ездить удобнее, особенно в жаркое время года. Он более экономичный и маневренный, и приспособлен для бездорожья.

Кстати, в сельской местности можно уложиться в шесть литров на сотню. Можно ездить по самым плохим дорогам, подвеска мотоцикла выдержит и не такие передряги. Муж тоже доволен. К тому же, теперь у него появилось дело в гараже, ему даже интересно копаться в мотоцикле. Говорит, что в ремонте сложностей не возникает, главная проблема — это где достать запчасти. К счастью, у родителей есть знакомые, которые занимаются подобной техникой. Борис, Калининград.

ИЖ Планета-5 — мотоцикл на все случаи жизни, удобный и проходимый, быстро проходит повороты. Динамика не очень — во всем виновата двухтактная конструкция мотора. К тому же, из-за этого приходиться смешивать масло с бензином, что значительно повышает токсичность отработанных газов — исходя из этого, ни о каком «евро 2, 3 или 4» не может идти и речи. Из выхлопной трубы выкатывается такой дым особенно если надавить на газ при старте , что в этом дыме можно в прятки играть. А если серьезно, то можно отметить и другие недостатки — например, это чрезмерное потребление бензина в районе 7 литров. Мотоцикл 1991 года, покупал его в 2009 году. Текущий пробег 12 тысяч километров когда покупал, было 7 тысяч.

Я ездил в основном по грунтовкам, двигатель обладает отличным «подхватом» на низких оборотах. На Планете можно ездить быстро по сельской дорожке, или по трассе. Кстати, для последнего случая по трассе лучше поменять колеса — установить более низкопрофильную резину. Так улучшится управляемость и устойчивость, и еще мотоцикл перестанет заносить. Для грунтовки лучше оставить родную резину. В целом, Планета достойный мотоцикл. Он способен конкурировать с современными китайскими бюджетными моделями.

У него высокая ремонтопригодность, дешевые запчасти. Однако расход бензина гигантский по современным меркам, здесь даже китайцы лучше себя показывают. Есть способ, как устранить недостаток, связанный с прожорливостью — как вариант, можно купить японский карбюратор для 350 куб. Замена карбюратора на другой оригинальный типа К36 или К68 не поможет — они всегда были прожорливыми. Конечно, для замены карбюратора на японский надо немало денег, это почти половина стоимости мотоцикла, мягко говоря. Что касается зажигания, к счастью, за все время езды зажигание ни разу не сбивалось, и настраивать его лишний раз не приходилось. Поэтому я не вижу смысла в замене родного зажигания на электронное.

Родное зажигание надо правильно выставить, и тогда проблем не будет — для этого надо открутить свечку, вставить отвертку при этом желательно сделать насечки маркером , вместо отвертки можно использовать специальный щуп, затем прокрутить коленвал с помощью 11-го ключа главное, здесь не дойти до ВМТ 3.

Но 18-литрового бака байку хватает на более чем 300 километров пути, так как расход топлива не превышает 3,5-4 литров на 100 км. Снова приветствую вас, друзья! Сидел вечерком листал каталог запчастей на свою собираемую планету 5-01.

Заодно решил полистать книжку по руководству и эксплуатации и увидел там различные комплектации этой модели. Потом ещё глянул пару книжек и стало интересно, сколько же было различных комплектаций этого мотора. Вот этим и хочу с вами поделиться. Выпускался он достаточно долго и успел заслужить достаточное уважение в народе.

Вот и появился новый мотоцикл Иж Планета 5. По сравнению с предыдущей моделью, эта выглядела совершенно иначе, и хоть двигатель был почти такой-же, но незначительные изменения тоже были. На фото вы видите один из первых мотоциклов этой модели. Как вы видите, некоторые узлы ещё с Планеты 4 — крышка двигателя, кик-стартер, лапка переключения передач.

Но именно так первоначально выглядела Планета -5. Позже журнал «За рулём» опубликовал статью о появлении новой «Планеты». Теперь мотоцикл, выпускаемый для народа имел такой внешний вид, как на фото в журнале. Все улучшения в статье подробно описаны, так что не буду второй раз переписывать.

Хоть у меня планета 5 появилась аж в 2015 году, но её улучшения после 6 лет владения Планетой — 4 налицо. Особенно понравилось наличие одного глушителя. Как просторней стало с левой стороны! И киком лишний раз по трубе не ударишь, и снимать её не надо, если надо лезть в сцепление.

А проводка, имеющая минимум штекеров и разъёмов — красота! Вобщем, кто ездил и на том и на этом, тот меня поймёт. Но свой первый мотоцикл ИЖ — Планета 4, конечно больше люблю, с ним и связано больше и просто прикипел к четвёркам. Вроде лирика закончилась — можно ехать дальше.

Вышла новая модель в свет! Так же покупателям предлагали на тот момент люксовую модель. Выглядела она так. Пластиковые щитки, обновлённый обтекатель, задний багажник.

Классная комплектация для того времени! И ещё всё гармонично так подходит по внешнему виду. Время шло, прогресс не стоял на месте. В 1990 году ИЖМаш предложил три новых модификаций этого мотоцикла!

В это время и появилась новая вилка «Орион», дисковй тормоз и литые колёса. Их появление на этой модели тесно связано с разработкой опытных образцов с объёмом двигателя 500см3, в прошлом посте про эти моторы даже написано про это. Самая популярная из этих модификаций была конечно же «7. Коротко об этих новых комплектациях.

Литые 18-дюймовые колёса с барабанными тормозами. Розничная цена 1085р. Новая телескопическая вилка, дисковый тормоз. Литые колёса 19 и 18 дюймовые.

У Ижмаша на тот момент в работе было множество опытных конструкторских разработок перспективных мотоциклов, как с двухтактными двигателями, так и с четырехтактными. Очень много у меня позитивных воспоминаний связанных с мотоциклами ИЖ «Планета-3» и «Планета-5«. Любая модель мотоцикла начиная с Планеты-2 по проходимости задавала форы Юпитерам, старым или новым не важно.

Он разве, что не плавал, на нём хоть в тайгу или в лес, на рыбалку или охоту. Очень надежная «рабочая лошадка» имеющий тягу как у трактора и чего только на нем мы с отцом не перевозили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий