Новости пионер дата выхода игры

Pioner — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром, разрабатываемая компанией GFAGames для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. "Шутер в стороны: в 2023 году российские разработчики выпустят три громкие игры" [Side-shooter: Russian developers will release three high-profile games in 2023]. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Подтвердили релиз Pioner в 2022 году.

Как PIONER завоевывает нишу на рынке постапокалиптических игр

Вы выступаете в роли оперативника и попадаете в мир, переживший катастрофу — советский остров, изолированный от материка масштабной техногенной аномалией. Перед вами стоят две глобальных задачах — найти и спасти ваших сослуживцев , а также собрать информацию об источнике катастрофы — таинственном Могильнике , смертельно опасном инородном сооружении в центре острова.

Для защиты от опасных созданий вы сможете забаррикадироваться в доме. Также будет меняться погода в игре. Аномалии могут повлиять на погоду. Этакая передвижная крепость обшитая броней. Обзор PvP и PvE-контента В игре вы также повстречаете брошенный транспорт, который вы сможете завести, найдя нужные детали и добыв нужные для этого знания. Но транспорт будет тяжело достать и собрать. В игру добавлены такие машины как девятка, Нива, Урал, Москвич и др. Вы можете вместе с друзьями исследовать большие открытые пространства, сражаться со смертоносными врагами в рейдах более линейные локации ; и раскрыть тайну секретного советского острова.

Здесь вы можете обнаружить множество ценных ресурсов и опасные секреты советских военных. Также вы можете сразиться с самыми смертоносными существами совместно с другими выжившими или против них. В самых опасных районах острова, можно найти уникальное и ценное снаряжение.

Вы можете стать наемником, бандитом, охранником каравана, исследователем или первопроходцем, и полностью погрузиться в различные события по всему архипелагу. Но размеры не являются главным приоритетом для разработчиков — важнее интересные активности. В каждом регионе существует «Квест Инициативы» — важное сюжетное задание или линейка заданий, прохождение которых может повлиять на положение дел в регионе или изменить баланс сил.

Теперь выход игры намечен на 2024-й. Наша команда разработки продолжает трудиться над созданием проекта в поте лица. Мы ежедневно совершенствуем игру, оттачиваем механики и развиваем детализацию проекта, однако, задачи по масштабированию и наполнению мира PIONEER, которые перед нами встали, оказались слишком амбициозными, чтобы выпустить игру в 2023 году, не пожертвовав качеством.

В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER

О том, что релиз PIONER не состоится в 2023 году, в российской студии GFA Games сообщили в своей группе в VK. Теперь выход игры намечен на 2024-й. Главная Новости игровой индустрии Шутер PIONER перенесли на 2024 год. Наконец-то игра Pioner (русский сталкер) получила дату выхода, пока крайней мере предварительную. Подробности сетевой игры.

Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии

Скриншоты re:BORN. Но их можно исправить, если мы подготовим в краткие сроки новый билд, демонстрирующий потенциал игры. В течении двух месяцев был разработан мини-прототип с учетом пожеланий заказчиков. Условно, то, что предыдущая команда не могла сделать годами, мы частично реализовали за 2 месяца. Разработчики собирали и демонстрировали новые билды, предоставляя детальные отчеты. Заказчики, в свою очередь, отслеживали процесс разработки и выделяли на проект определенный объем инвестиций. От старых концептов пришлось отказаться, как и от большей части интеллектуальной собственности людей, которые уже не ассоциировались с игрой. После переосмысления концепции в PIONER остались лишь ключевые детали: общая завязка, остров, фракции и основные сюжетные зоны. Такой подход дал уверенность инвесторам, что новая команда учла все их пожелания и теперь двигается в правильном направлении.

Помимо сюжетных наработок в распоряжении у разработчиков была объемная база готового 3D-арта, большая часть которого уже не соответствовала современным стандартам. Что касается программной части и гейм-дизайна — эти составляющие игры пришлось кардинально изменить. Александр Петров: "В прошлых дизайн-документах было расписано много разных вещей, вроде телепортации в прошлое или искусственного интеллекта, но ни слова о том, как это должно работать на практике. Как по мне это звучит очень глупо: представьте, что вы играете в условный DayZ с таргет-боевкой и способностями на нижней панели интерфейса. Пришлось импровизировать, из-за чего процесс подготовки документации затянулся. Например, описание боевой системы удалось полноценно оформить только полгода назад. Все это время мы пытались это как-то оптимизировать и сделать ключевой особенностью игры. Он стал более приземленный, без лишней эпичности, что подходит для лучшего взаимодействия с NPC и выборов диалоговых реплик, влияющих на ход повествования.

На решения главного героя также могут частично повлиять настройки характеристик, которые игрок выбирает в начале кампании. В целом, сюжетная линия PIONER — отдельная история, события которой практически полностью изолированы от того, что происходит в открытом мире. Поэтому такой формат игры подойдет тем, кто предпочитает синглплеер без какого-либо контакта с другими игроками. Основная задача игрока в сюжетной кампании — восстановить отряд для рейда на станцию в центре острова. Для этого придется отыскать союзников среди фракций и рекрутировать оперативников, выполняя их задания. Информацию о происхождении группировок на острове, как и о ключевых локациях игры разработчики пока не афишируют, но обещают рассказать в дальнейших маркетинговых материалах.

Чтобы разложить всё по полочкам, разработчикам даже пришлось выпустить заявление : PIONER до 2021-го и после него — две разные игры. А некоторые следили за проектом с 2018-го. Мы связались с командой GFA Games, чтобы подробнее узнать об истории проекта. Генеральный директор студии Александр Никитин и гейм-директор PIONER Александр Петров рассказали о текущем состоянии игры, причинах, по которым дата релиза не объявлена до сих пор, и планах издания на территории России, Беларуси и других стран. Здесь и ниже — скриншоты, предоставленные GFA Games. StopGame: Александр Петров в своём тексте упомянул, что разработка текущей версии PIONER началась в 2021 году, а до этого игра из показанных материалов «не существовала». В чём разница между игрой до 2021 года и текущей версией? Какие решения помогли не отменить проект, а перезапустить разработку? Александр Петров: Новой командой был подготовлен прототип, который был сделан оперативно и доказал, что студия способна развернуть полноценную большую игру, если у неё будут средства и возможности. Именно это обстоятельство помогло привлечь средства и запустить масштабные работы над игрой. Мы делали по большей части одиночные игры до этого и поэтому сразу поняли, в чём мы будем сильнее. Как понимаете, выводы были сделаны. И механики из этих роликов будут в игре? АП: Да, разумеется. Разве что сейчас всё уже прошло апгрейд и сделано качественнее. SG: Судя по публикациям на сайте проекта, в декабре 2021-го над игрой работали 20 человек, не считая аутсорсеров. Насколько сейчас велика команда GFA Games? Вы по-прежнему работаете удалённо или перешли к формату офиса? Александр Никитин: В начале разработки нового прототипа, когда я присоединился к проекту ещё до поисков инвестора и сделки с Tencent , команда разработки была восемь человек, к концу 2021-го штат вырос до 20. Сейчас у нас работают чуть более 100 человек, из них свыше 50 задействованы непосредственно в разработке PIONER как штатные сотрудники на постоянной основе. У нас есть два офиса головной и в России, по одному офису под одно юридическое лицо , но они в основном нужны для административных целей, и в них работают бухгалтерии и юридические отделы.

Детали игрового мира игры не раскрываются разработчиками до финального релиза [2]. Игровой персонаж для поддержания сил должен есть и отдыхать. В игре будет указываться рейтинг и редкость снаряжения, точность и урон оружия [2]. Создание собственного оружия будет производиться из подручных средств, артефактов или энергии аномалий при помощи станка или верстака [1]. Сюжет[ править править код ] Действие игры происходит на изолированном острове времён СССР с повышенным радиационным фоном , который ранее использовался для обслуживания сети бункеров и лабораторий [1] [3]. Остров населён дикими животными, мутантами и аномалиями [1]. Население острова разделено на четыре фракции. Две из которых это «Истовики» местные жители острова и «Бригада» военизированная структура [1]. Фракцию «Бригада» Мотострелковая Бригада Ерёменко возглавляет полковник Еремёнко и руководит ей вместе с майорами из дивизиона «Альфа», 157-го штурмового полка и 156-го охранного полка [4] [ неавторитетный источник ]. Об остальных фракциях разработчики не сообщали [1].

Молодая студия GFA Games решила сделать дорогой и амбициозный проект, однако у нас уже есть пример, как такая же студия делал несколько лет игру Atomic Heart. Pioner выйдет в течении 2023 года в этом году , однако более точной даты релиза не назвали. Разработчики продолжают выкладывать фрагменты геймплей части, где уже игроки могли познакомиться с бандитами, и как сражаться с помощью ножа.

У «русского Сталкера» появилась дата выхода

Что известно о произведении? Предварительная дата выхода игры намечена на нынешний год, но пока исключительно в статусе альфа-версии. Однако полноценный релиз смещается на неизвестный срок, поскольку авторам предстоит отслеживать разнообразные технические неисправности и баги. Как отмечено в пресс-релизе, MMO-проект делает ставку на Survival-механики и скрупулёзное исследование окружающего пространства. Среди продемонстрированных в трейлере локаций заметны развалины советских заводских комплексов.

Да и разрушенные механизмы, ржавые автомобили и прочие элементы индустриализации впечатляют.

Сегодня ситуация изменилась. Над проектом работает студия GFA Games. По задумке авторов, геймерам предстоит окунуться в мир постапокалипсиса в сеттинге СССР.

Изучать мир предстоит в качестве оперативника, которого волею судеб очутился на советском острове после техногенной катастрофы. Авторы подчеркивают, что в игре будет представлена полноценная сюжетная кампания с цепочками заданий. Будут и полноценные PvP-активности.

В ролик с говорящим названием «К...

Это MMO-шутер с элементами выживания от отечественных разработчиков. Местный сеттинг сразу же напоминает Зон...

Напомним, за время разработки Pioner ожидалась к запуску и в 2021-м, и в 2022-м, а до недавнего времени — в 2023-м, поэтому объявление об очередной задержке фанатов не удивило. Некоторых анонс разочаровал, но многие отнеслись с пониманием. Напомним, события Pioner развернутся во времена СССР на изолированном техногенной аномалией острове Тартар, где водятся монстры, враждуют разные фракции и дожидаются своего часа могущественные артефакты.

Как PIONER завоевывает нишу на рынке постапокалиптических игр

Российский многопользовательский шутер Pioner выйдет в 2024 году — Игромания Российская студия GFA Games раскрыла системные требования и новые подробности своего проекта — MMO-шутера Pioner, события которого разворачиваются в постапокалиптической версии СССР.
Как PIONER завоевывает нишу на рынке постапокалиптических игр О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году

На днях состоялся релиз True Stalker — глобальной модификации, размер которой сопоставим с оригинальной игрой. Pioner – подробное описание игры, дата выхода, системные требования, обзор, купить Pioner, сборник гайдов и руководств, помощь в игре, читы, скриншоты. Готовящийся к релизу боевик под названием PIONER — яркий тому пример.

Pioner – на ПК ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году

Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году | | Дзен Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости.
Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли Pioner – подробное описание игры, дата выхода, системные требования, обзор, купить Pioner, сборник гайдов и руководств, помощь в игре, читы, скриншоты.
Домен припаркован в Timeweb Pioneer стала довольно популярной бесплатной игрой с открытым исходным кодом; с 2011 по май 2017 года игру скачали через более 260 000 раз.[15].

Российский шутер Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R. с рейдом готов на 50% и выйдет в 2022 году

По словам основателя GFA Games Александра Никитина, студия не успевала решить задачи по масштабированию и наполнению мира игры в срок без ущерба качеству. пионер. Своей атмосферой, антуражем и геймплеем проект отсылает к S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov. Игра будет условно-бесплатной, а её ранняя альфа-версия должна появиться уже в текущем году. Своей атмосферой, антуражем и геймплеем проект отсылает к S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov. Игра будет условно-бесплатной, а её ранняя альфа-версия должна появиться уже в текущем году.

Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план

Местный сеттинг сразу же напоминает Зон... Читать События 2024 Релиз Ожидается релиз Pioner. Весь мир.

Они используют металлическую броню, созданную при помощи восстановленных профилированных листов, разбросанных по острову. Так как они постоянно нападают на мирных людей, они решили называть себя рейдеры.

Остров населён дикими животными и мутантами. Также на острове имеются аномалии. Население острова разделено на четыре фракции.

Если он сделает это в зараженной зоне и пробудет там условно полчаса — у него будут проблемы со здоровьем.

Мы хотим, чтобы пользователи ответственно относились к выбору безопасного места. Это еще один шаг к иммерсивности. Разработчики делают акцент на том, что стандартному арсеналу можно придать сюрреалистичный вид, выходящий за рамки привычного дизайна. Чтобы игрок не запутался в опциях кастомизации, в интерфейс игры будут встроены подсказки. Апгрейд снаряжения производится на специальных воркбенчах. Сами разработчики ссылаются на похожую систему в Fallout 4. Александр Петров: "Все оружие состоит из модулей и они влияют на итоговый результат. Это работает как и во всех играх: у каждой детали есть свойства, которые складываются с базовыми характеристиками оружия.

Таким образом, в процессе крафта игрок увидит, что получится в итоге. Намекнули, что их свойства и применения будут различаться от того, что игроки видели в других проектах. Развитие проекта Сейчас студия работает над улучшением общей детализации окружения. Особое внимание уделяется полишингу сюжетных локаций в PVE-зонах, так как они должны выглядеть безупречно. Команда не исключает, что после официального выхода Unreal Engine 5 возможен переход на новую версию движка. Сейчас подобные вещи планировать не стоит: релиз UE5 намечен начало 2022, и переносить игру на новый движок в столь краткие сроки рискованно. В данном случае, все зависит от Epic Games. Александр Петров: "Сейчас мы ведем переговоры по поводу релиза.

В том числе обсуждаем вопросы возможного портирования на другие платформы в дальнейшей перспективе и формат запуска на PC. Пока мы не можем сказать ничего конкретного по поводу площадки, но очевидно, что Steam — самый комфортный вариант для аудитории. Но в нашем случае игроки лояльно относятся к другим сервисам, так как играют в шутеры, которые запускаются через отдельный лаунчер. Думаю, для людей важна не платформа, а качество самой игры. В этом плане у разработчиков все прозрачно: buy-to-play модель и бесплатный ознакомительный период перед покупкой. Во внутриигровом магазине будет продажа только косметических предметов, которые не влияют на игровой баланс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий