Новости открытое занятие во второй младшей группе

Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты". Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь". Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». Открытое занятие ФЭМП во второй младшей группе «Поможем муравьишке».

Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"

Оздоровительные задачи: использовать здоровье сберегающие технологии для снятия мышечного и психологического напряжения детей. Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, желание действовать в сотворчестве с воспитателем, вызывать у детей эмоциональный отклик.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально — коммуникативное, Речевое, Художественно — эстетическое развитие. Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Девочка-чумазая» Проведение опытов с водой, со снегом.

Беседа о воде. Рассматривание иллюстрации о состоянии воды, наблюдение за сосульками.

Раздаточный: муляжи овощей и фруктов, картинки с изображениями диких и домашних животных. Для детей : геометрические фигуры для каждого ребенка.

Словарь: Упражнять детей в подборе определений, активизировать словарный запас детей. Методы: игровой, словесный, наглядный, практический. Приемы: Создание игровой мотивации, объяснение, указание, вопросы к детям, исправление. Предварительная работа: Беседы по темам: «Дикие и домашние животные», «Животные и их детеныши», рассматривание иллюстраций «Времена года», Дидактические игры «Соберем в корзинку», чтение русских народных сказок, произведений художественной литературы.

Интеграция областей : Социализация: развитие умения выбирать роль; пробуждение у детей интереса к театрализованной игре; формирование доброжелательного отношения друг к другу и окружающим. Чтение художественной литературы: развитие умения с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из сказок и песенок.

Ребятки, посмотрите у нашего дружка "Светофорчика". Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Закрепить знания о форме и цвете. Воспитатель читает. Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1.

Формирование культурно - гигиенических навыков; 2. Занятия физическими упражнениями;. Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Травка для рыбки» Цель: 1. Вызывать радость от наблюдения за рыбкой, способствовать развитию наблюдательности; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается. Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи».

Суть понятия: цели и задачи

  • Занятия во второй младшей группе Archives – Детский сад и ребенок
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
  • Библиотека
  • Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада
  • Открытое занятие Калинкина А.Н.
  • Открытое интегрированное занятие во 2 младшей группе «Здравствуй солнышко!»

Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"

Итоговое занятие во второй младшей группе. Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний».

Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга"

Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе. Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок. Открытые мероприятия для работников. Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну». Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой.

Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.

28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие. Итоговое занятие во второй младшей группе. 19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию. второй младшей группы. Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку».

Войти на сайт

  • Домен припаркован в Timeweb
  • Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет
  • Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС |
  • Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»
  • открытое занятие во второй младшей группе №3

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»

  • Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС
  • Справочная информация
  • открытое занятие во второй младшей группе №3
  • Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики»
  • Открытое занятие во второй младшей группе
  • Полезные ссылки

Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Васильева Е. Самара 2016 год Цель: развитие умения детей определять свое личное состояние и состояние окружающих их людей и выражать это в рисунке. Задачи: Обучающие: различать предметы по цвету и форме с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов; закреплять умение замыкать линию в форме кольца, совершенствовать умение работать красками.

Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, желание действовать в сотворчестве с воспитателем, вызывать у детей эмоциональный отклик.

Размешайте хорошо воду. Попробуйте, какая она стала теперь на вкус ответ ребенка. Воспитатель: Правильно вода стала соленой. Мы с вами убедились, что безвкусная вода может изменить свое свойство и стать соленой.

Можно ли пить соленую воду? Действительно, соленую воду пить нельзя, это вредно для здоровья. Воспитатель: А теперь, ребята, я вам добавлю еще одно вещество. Размешайте хорошенько. Попробуйте, какая она стала на вкус.

Если согласны, ответьте мне: «Да! Воспитатель: Дети, к нам сегодня на занятие придет необычный гость, но, чтобы узнать, кто это, вам нужно отгадать загадку: Лечит всех зверей подряд, К вам спешит, когда болит, Добрый доктор… Айболит Правильно, это Доктор Айболит. Давайте мы с ним поздороваемся. Выходит доктор Айболит и здоровается с ребятами. Ответы детей А что нам помогает быть чистыми? Ответы детей А теперь давайте все вместе пройдем в магазин, выберем предметы личной гигиены и расскажем Доктору Айболиту, для чего каждый предмет нужен.

Дети выбирают предметы гигиены, называют, говорят, для чего нужно и складывают их в корзинку. А теперь, ребята, давайте мы вместе с вами покажем, как мы умеем соблюдать правила гигиены. Дети становятся в круг и выполняют действия под музыку Воспитатель: Скажите, а для чего нужно мыть ручки? Ответы детей А теперь посмотрите на ваши ручки и скажите, у вас ручки чистые или грязные? Ответы детей А мы можем сейчас увидеть грязь?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий