Новости опера урал балет екатеринбург афиша

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Купить билеты в «Театр оперы и балета в Екатеринбурге»: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Театральная карта Петербуржца.

Тут были – 15

  • Сказки Перро и балет 1907 года: пять премьер сезона в театре «Урал Опера Балет»
  • В новом сезоне театр «Урал Опера Балет» в Екатеринбурге представит пять премьер
  • На три дня в середине апреля «Урал Опера Балет» предоставит сцену Театру балета Эйфмана
  • Информация о событии

«Урал Опера Балет» готовится представить необычную премьеру

Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Главный посыл спектакля в том, чтобы показать зрителям, что сказки бывают добрыми и жестокими, что внешность красавицы и чудовища может не соответствовать внутреннему миру, что все люди разные и каждый имеет право проявлять свои чувства и эмоции. В июне состоится премьера нового балета Игоря Булыцына.

Он является хореографом труппы, а в 2024 году получит возможность поставить отдельный спектакль. У спектакля пока нет названия, подробности будут озвучены позже. Третья балетная премьера сезона будет показана в начале июля. Два балета —«Шопениана» и «Карнавал» будут восстановлены в хореографии Михаила Фокина.

Работая над спектаклем художники обратились к эскизам Александра Бенуа, созданным для парижской премьеры «Шопенианы» в антрепризе Сергея Дягилева. Это балет-пантомима. Для спектакля возобновляется оригинальное оформление Льва Бакста 1910 года. Третий балет программы — «Картинки с выставки» будет поставлен Анной Щеклеиной.

Десять лет назад она работала над миниатюрой в проекте «Dance-платформа», а в новом сезоне поставит самостоятельный балет с большим ансамблем. Гастроли Также в 112-ом сезоне «Урал Опера» отправится на гастроли. В ноябре в рамках программы «Золотая маска» в Санкт-Петербурге будет показан балет «L. Напомним, ранее Global City рассказывал, как в Екатеринбурге появился театр оперы и балета , что смотрели зрители в первых сезонах и каике спектакли являются визитными карточками современной «Урал Оперы».

Также мы писали, какие премьеры покажут в екатеринбургских театрах осенью.

Сергеев, художником - К. В 1930-е годы ведущее место отводится классическим балетам: ставятся «Шопениана» 1934 , «Тщетная предосторожность» 1935, балетмейстер Бабурин , «Спящая красавица» 1937, балетмейстер С. Сергеев , «Раймонда» 1940 , «Песня Сольвейг» на музыку Э. Грига и «Дон Кихот» все — 1940, балетмейстер В. Балеты советских композиторов утверждали первенство жанра хореодрамы: «Карманьола» В. Фемелиди 1932, балетмейстер М. Моисеев , «Бахчисарайский фонтан» 1938, балетмейстер С. Сергеев , «Утраченные иллюзии» Б. Асафьева 1936, балетмейстер Л.

Якобсон , «Кавказский пленник» 1939, балетмейстер Я. Романовский , первая постановка в стране балета Асафьева «Суламифь» 1941, балетмейстер В. Ведущие танцовщики: Алиса Н. Вронская, К. Сальникова, В. Мерхасина, А. Томский , О. Сталинский , В. Масловской, артистам Д. Аграновскому, А.

Месняеву, А. Дроздову, Г. Серебровскому, Д. Спришевской, А. Шидловскому, концертмейстерам и артистам оркестра М. Лидскому , Г. Гранату [78]. За умелое руководство Свердловским театром президиум облисполкома наградил директора С. Ходеса грамотой и легковой машиной [79]. Также в 1930-е годы высоко отмечалась работа дирижёров Л.

Любимова , А. Людмилин , В. Пирадова , режиссёров В. Лосского, И. Келлера , Б. Кушнира, вокалистов Н. Киселевской, Т. Богдаровой, Н. Белугина , А. Иванова , А.

Новикова , В. Ухова, Н. Шенца [80] , И. Горелова , танцовщиков И. Герман , Егорова, Кузнецова, Цхомелидзе, Ю. Ковалёва [81]. В 1936 году площадь перед театром была благоустроена по проекту архитектора Сигизмунда Домбровского. В мае 1937 года прошли первые гастроли театра в Ленинграде. В честь юбилея 54 лучших работника театра были награждены грамотами Свердловского облисполкома [82]. В своем выступлении на юбилее директор театра Ю.

Бернер отметил крепкий спаянный коллектив, в основе которого ветераны сцены художественный руководитель и дирижёр театра, народный артист УССР А. Брагинский, А. Людмилин, А. Шморгонер , режиссёры-постановщики Л. Баратов , И. Келлер, А. Колосов, концертмейстеры Э. Азерьер, Н. Беренова, М. Петрушанский работал в театре с 1925 года , балетмейстер Я.

Ухов, заслуженные артисты Д. Новиков, А. Месняев, артисты Ф. Деранкова, А. Курочкин , В. Брайнин, артисты оркестра заслуженные артисты М. Лидский и Г. Гранат, артисты Умнова, Л. Мовшович, М. Виткин, Шрадер, Р.

Мазыкин работал в театре с 1919 года. Отдельно директором театра были отмечены молодые артисты, которые быстро и успешно овладевали художественным мастерством. Среди них — О. Колодуб , Н. Киселевская, Н. Савченко , М. Глазунова , А. Вронская, В. Наумкин , Кира А. Кузьмичева, В.

Шелков, Крапивина, А. Фирсанов , Д. Пантофель-Нечецкая , Руновский, М. Коломенский , П. Иванов, А. Дольский , Щербинин, Л. Лубенцова , Л. Фомина, З. Михайлова, Н. Щегольков , Р.

Трифонов , М. Белоусова-Бернер, В. Сулима, Шеховцева [83]. Художником-оформителем театра в 1938—1943 гг. Матрунин , хормейстером в 1939—1948 годах — А. В 1941—1945 годах в театре были поставлены 26 опер и балетов, дано более 4000 спектаклей. Среди постановок выделялись опера С. Василенко «Суворов» дирижёр А. Маргулян с Н. Сердобовым в роли полководца А.

Суворова, «Гроза» В. Трамбицкого дирижёр А. Шморгонер, режиссер И. Келлер с О. Егоровой в образе Катерины, Н. Щегольковым Тихон , Я. Вутирас в театре — с июля 1941 года и Н. Сердобовым Кудряш. Заметным явлением стала опера М. Коваля «Емельян Пугачев» дирижер А.

Маргулян, хормейстер А. Преображенский, специально приглашенные режиссер Л. Баратов и художник Ф. Федоровский , которая была сильна прежде всего народно-хоровыми сценами. Солистами в постановке были Н. Щегольков Пугачев , А. Дольский Хлопуша , М. Белоусова Устинья. К 100-летию композитора Н. Римского-Корсакова в 1944 году в репертуаре театра к операм «Царская невеста» и «Майская ночь» добавились еще и «Псковитянка» в постановке Б.

Кушнира, где особенно выделялся в партии Ивана Грозного А. Новиков, а затем «Снегурочка». В апреле 1945 года в театре была поставлена опера Дж. Верди «Отелло», в которой каждый из занятых артистов сумели с лучшей стороны проявить себя — А. Азрикан в роли Отелло, Н. Киселевская в роли Дездемоны, Н. Щадин в роли Яго. Именно данный спектакль был удостоен Сталинской премии в 1946 году [84]. В военные годы в театре работали оперные актёры Д. Аграновский, Н.

Даутов , Г. Быховская , В. Воробьева, А. Выспрева в театре — с марта 1944 года , Г. Шкаровский в театре — с марта 1944 года , художник Н. Ситников [85]. Примерами роста собственных кадров театра могли служить следующие артисты оперы — В. Тарабрина, В. Бутакова , Э. Почётное звание народного артиста РСФСР в этот период было присвоено художественному руководителю и главному дирижёру театра А.

Маргуляну 09. Колодуб 13. Глазуновой 09. Щеголькову 09. Балетные спектакли в самом начале войны, в связи с мобилизацией мужчин, временно прекратились. Но уже летом 1942 года театр смог осуществить новую постановку «Лебединого озера» балетмейстер В. Но более заметными стали балеты «Гаянэ» перенос пермской постановки Театра им. Кирова , осуществлённый Н. Анисимовой в 1943 году и первый уральский балет « Каменный цветок » свердловского композитора А. Фридлендера балетмейстер К.

Муллер , художник В. Людмилин, либреттист И. Келлер премьерный показ — 5 августа 1944 года , в котором в образе Катерины выделялась К. Также среди поставленных балетов — «Конёк-Горбунок» 1943, балетмейстеры В. Кононович и К. Муллер , «Тщетная предосторожность» 1944, балетмейстер В. Кононович , «Корсар» 1944, балетмейстер В. Кононович , «Испанское каприччио» 1944, балетмейстер Г. Цвыбак , «Жизель» 1945, балетмейстер Нина А. Среди заметных артистов балета в 1940-е годы были Н.

Млодзинская , К. Черменская , В. Преображенский , В. Наумкин, Н. Орешкевич , Т. Караваева , О. Князева , Андреев, Н. Владимирова , Шивков, Е. Ряд артистов и работников театра воевали на фронте — так, артист оркестра Виктор Семёнович Тимофеев был награжден орденом Красной Звезды. В составе фронтовых бригад принимали участие 36 человек, проведено 4 тысячи концертов.

Театром дано спектаклей в фонд обороны 56, общая сумма сборов — 1,606 млн рублей, на собранные средства были построены и переданы УДТК три самоходные артустановки [86]. В первом послевоенном сезоне 1945—1946 годов театр поставлены 26 спектаклей, в том числе 5 новых своих работ — оперы «Риголетто», «Травиата», «Княжна Мэри», «Фауст», балет «Арлекинада» 1945, балетмейстер В. Китаева [87] выступала в театре до 1956 года. Вместе с тем подвергся критике руководящих театральных органов за отсутствие в своем репертуаре произведений советских и уральских композиторов [88]. Егоровой, Н. Ивановой-Киселевской, А. В 1940—1950-е годы наряду с классикой идут балеты современных композиторов: «Доктор Айболит» И. Морозова 1948, балетмейстер М. Моисеев , «Фадетта» 1949, балетмейстер В. Наумкин , «Пламя Парижа» 1950, балетмейстер Г.

Давиташвили , «Берег счастья» 1952, балетмейстер М. Газиев , «Левша» Б. Александрова 1954, балетмейстер Я. Романовский и «Бесприданница» А. Фридлендера 1958, балетмейстер Г. Язвинский , оба — первая постановка. Ведущие танцовщики: С. Тарановская , Н. Меновщикова , Ч. Жебраускас , В.

С 1946 года дирижёром в театре работал Э. Красовицкий до 1972 года. Также с 1946 года в качестве художественного руководителя балета и главного балетмейстера приглашен К. Художественный руководитель и главный дирижёр театра с 1948 года — С. Главный режиссёр театра в сезоне 1948—1949 годов — И. Дирижёр театра в 1947—1957 годах — В. Великанов ранее работал в театре в 1936 году. В сезоне 1949—1950 годов для постановок в театре были приглашены режиссёр-постановщик Малого академического государственного оперного театра Э. Каплан, режиссёр Л. Ротбаум , балетмейстер Г.

В сезоне 1951—1952 годов балетмейстером театра был М. Сатуновский , среди постановок которого был балет «Бахчисарайский фонтан», где выделялись артисты Н. Могунов , К. Черменская, К. Кузьмичёва, Ч. Жебраускас, Е. Безгин [89]. В репертуаре театра появлялись оперы советских авторов, написанных в жанре соцреализма. В сезоне 1952—1953 была поставлена опера Т. Хренникова « В бурю » дирижёр В.

Великанов, режиссёр Н. Баранцева , художник В. Людмилин, хормейстер Л. Рюмин , в которой были заняты артисты А. Экало, Н. Квасница, В. Нестягина, Н. Даутов, А. Ильин, А. Бондарев, А.

Болдырев, М. Глазунова, М. Белоусова, Н. Пустоветов , А. Талышева, артист Свердловского драмтеатра Н. Чукин в роли В. Ленина [90]. В сезоне 1953—1954 годов заново была поставлена опера «Евгения Онегин» дирижёр А. Шморгонер, режиссёр Б. Кушнир , в главных ролях которой были заняты В.

Нестягина, Я. Вутирас, Н. Даутов, М. Козловская, В. Вутирасу, Н. Даутову, В. Китаевой, К. Архипова проработала на сцене театра 2 сезона. Бондареву , Г. Зелюку, Н.

В июле-августе 1958 года состоялись первые послевоенные гастроли театра в Москве. Вутирасу, главному дирижёру А. Гореловой-Коноваловой , Ч. Жебраускасу , Е. Жидковой Алтуховой , Н. Меновщиковой, В. Павловской Нестягиной , И. Семёнову , И. Субботину , С. Тарановской, Б.

На рубеже 1950—1960-х годов профессионально крепкая труппа то и дело оставалась без руководства частая смена балетмейстеров , без ясной художественной программы, без чёткой репертуарной политики. В 1964 году на сцене театра появляется «Барышня и хулиган» — известный к тому времени балет К.

Что касается поддержки молодых хореографов, то в новом сезоне в их числе снова будет Игорь Булыцын. Зритель знает и любит его как ярчайшего танцовщика, но в репертуаре театра уже несколько постановок Игоря, талантливо пробующего себя и в хореографии. Это — его новый балет. Пока даже нет названия. Но он точно будет.

Премьера назначена — июнь. Так же, как на конец сезона, но уже в июле, назначен Вечер одноактных балетов: он объединит «Шопениану» в знаменитой хореографии Михаила Фокина, балет-пантомину «Карнавал» на музыку Шумана, «Картинки с выставки» Мусоргского. Театр интригует: в первых частях , «Шопениане» и «Карнавале», европейская фортепианная музыка прошла через руки российских мастеров оркестровки, а цикл Мусоргского исполняется так, как его услышал француз Морис Равель. Зрительские ожидания усиливает тот факт, что в «Шопениане» театр обращается к эскизам Александра Бенуа, созданным больше века назад для парижской премьеры в антрепризе Дягилева, а для «Карнавала» возобновляется оригинальное оформление Льва Бакста 1910 года. Анонсируя планы сезона, Максим Петров упомянул известный арт-объект Тимофея Ради над Городским прудом «Кто мы, откуда, куда мы идем? Теперь я понимаю: то был счастливый случай. Это важнейший вопрос для каждого, для меня — в том числе.

Особенно — «Куда мы идем? Иначе любые художественные идеи теряют смысл… У «Областной газеты» еще будут поводы рассказать подробно о важнейших событиях 112-го сезона «Урал Опера Балет»: предстоящих гастролях в Санкт-Петербурге, участии в Международном фестивале «Dance Open», танцевальных и оперных экспериментах на открытых площадках Екатеринбурга, о работе по Пушкинской карте в пики сезона «пушкинские билеты» составляют до 25 процентов от общей продажи. Но из новаций с колоссальной перспективой вот о чем стоит упомянуть уже сейчас: «Урал Опера Балет», испытывавший, несмотря на творческие достижения, трудности с балетными кадрами с вокалистами — нет: Уральская консерватория под боком , теперь этой проблемы лишен. К счастью. Отныне театр тесно работает с Уральским хореографическим колледжем.

Екатеринбургский театр оперы и балета

Афиша театра Урал Опера Балет Одноактные балеты (Урал Опера Балет, Екатеринбург) в Музыкальном театре им. Станиславского, афиша.
Одноактные балеты 28 апреля 2024, Екатеринбург, Урал Опера Балет Главная» Новости» Урал опера балет афиша.
Урал Опера Балет анонсировал летнюю премьеру «Урал Опера Балет» готовится к старту нового 112-го сезона.
Урал опера балет афиша 8 сентября театр «Урал Опера Балет» откроет новый сезон одной из последних премьер — оперой «Черевички».

В Екатеринбурге оперный театр массово заменил и отменил спектакли

Хор включал 45 человек, оркестр — 40 человек. В состав балета вошли 12 человек, прима-балерина А. Богданова-Давыдова и балетмейстер К. Главный дирижёр и заведующий художественной частью — И.

Палиев, дирижёр И. Теслер, главный режиссёр В. В состав драматической труппы вошли артисты Ардарова-Озерова, Е.

Половцева , Ю. Ардаров, Вольмар он же главный режиссёр , Горный, Карпунин, С. Курский, Кутаисов, Милославский, А.

Найденов, Попов, А. Сашин, Светлов, Седов, К. Степанов-Колосов , Травицкий, Якимов.

Во главе трупп — художественный совет в лице Палиева, Вольмара, Давыдова [32]. Также должности концертмейстеров занимал Л. Голубкин и А.

Сезон 1921—1922 года открылся 15 октября 1921 года оперой «Аида», драматическая труппа начала сезон постановкой по пьесе А. Сумбатова-Южина «Измена» [33]. В течение сезона состоялось чествование 30-летнего юбилея артистической деятельности И.

Палиева 21 января , которому было присвоено звание заслуженного артиста государственных театров. В практику театра также вошли бенефисы: 4 февраля 1922 года состоялся бенефис одного из виднейших артистов театра А. Шидловского с постановской оперы Д.

Мейербера «Гугеноты», 8 февраля — бенефис М. Мусиной с постановкой оперы «Травиата», 11 февраля — бенефис управляющего театром А. Давыдова с постановской оперы «Фауст», 18 февраля — бенефис М.

Софронова с постановкой оперы «Евгений Онегин», 24 февраля — бенефис артистки драматической труппы Е. Половцевой с постановкой пьесы В. Немировича-Данченко «Цена жизни», 25 февраля — бенефис В.

Муравьева с постановкой оперы «Каморра», 7 марта — бенефис В. Вольмара с постановкой спектакля «Камо Грядеши», 15 марта — бенефис В. Майкова с постановкой оперы «Севильский цирюльник», 21 марта — бенефис драматического артиста А.

Сашина с показом спектакля по пьесе Я. Гордина «Миреле Эфрос», 25 марта — бенефис солистки С. Августинович с постановкой оперы «Аида», 28 марта — бенефис драматического артиста А.

Ардарова со спектаклем «Генрих Наварский», 6 апреля — бенефис драматической артистки Е. Блажевой с показом спектакля «Трильби» по пьесе Г. Направника «Дубровский», 18 марта — бенефис хора театра с повторной постановкой оперы «Дубровский», 22 марта — бенефис хормейстера Анатолия И.

Зелинского и концертмейстера Л. Голубкина с постановкой опер «Иоланта» и «Паяцы», 29 марта — бенефис в честь 35-летия театральной деятельности администратора театра И. Келлера с постановкой оперы «Жидовка», 12 апреля — бенефис всех артистов оперы с постановкой «Гугеноты», 22 апреля — дирижёра И.

Теслера с постановкой оперы «Тоска», 30 апреля — бенефис кассирш театра с постановкой оперы «Князь Игорь» этот бенефис стал завершением сезона 1921—1922 годов. В составе оперной труппы также были Д. Аграновский, А.

Месняев, А. Матвеева, А. К 1922 году была заново создана балетная труппа, её первым спектаклем 4 марта 1922 года стала «Коппелия» Л.

Делиба в постановке К. Постановка прошла в бенефис К. Залевского, посвящённый 25-летию творческой деятельности.

В балете были заняты А. Богданова-Давыдова, А. Петрушенко, Н.

Дмитриев, З. Богданова-Конькова, В. Бойцова, В.

Давыдова, Н. Крутошинская , а также сам постановщик К. Также в балетной труппе были И.

Никифорова, В. Шубина, Ю. Соло на скрипке исполнял М.

Всего за два сезона «Коппелия» прошла на сцене театра 7 раз. В сезоне 1922—1923 годов в театре, чередуясь, выступали две труппы — оперная и драматическая. Во главе оперной стояли главный режиссёр В.

Муравьев и заведующий художественной частью с 1 октября 1922 года , одновременно занимавший должность дирижёра, А. Также дирижёром выступал А. Драматической труппой руководили заведующий художественной частью В.

Вольмар и режиссёр И. Орлов [34] [35]. В составе оперной труппы театра были артисты петроградских театров — Народного дома, Мариинского театра и других [36] , среди которых выделялись певицы Лебедева колоратурное сопрано в труппе — с середины ноября 1922 года, из Петрограда , Ф.

Деранкова, И. Архипова, М. Бойко, прима-балерина А.

Критиками отмечалась «тщательность постановок, добросовестное отношение как солистов, так и оркестра к делу, что способствовало развитию художественного вкуса у пролетарской части посетителей театра» [37]. В состав труппы вернулся солист А. Также в составе труппы были артисты оперы Е.

Вульфович, И. Долганова-Голубкина, Е. Гофман, С.

Колбин, Д. Костенко, С. Крамской, А.

Куликовский в труппе — с конца ноября 1922 года, из Киевской оперы , Л. Ольшевский, Я. Свидерский, М.

Томсон, Е. Шенц, Сементовская, Сергеев, Г. Стихин, Воробьев в труппе — с середины ноября 1922 года, лирический тенор , художники А.

Куклин, Ф. Хомяков, Горбунов. Балетмейстером театра был К.

В составе драматической труппы были А. Ардаров, Е. Блажева, Е.

Половцева, балетной — М. В ходе сезона продолжилась практика бенефисов отдельных артистов. Среди юбиляров были 32 человека из 120 приехавших в Екатеринбург в 1919 году.

Помимо артистов оперы среди них были артисты хора В. Жуковская, М. Осипова, М.

Кравченко, А. Кочкарев, Г. Лимашевский, А.

Махнушин, И. Садовников, А. Ясногородский, артисты оркестра Ф.

Булычев, Е. Васильев, Г. Гранат, А.

Доменчук, В. Кириленко, М. Лидский, О.

Малков, Е. Мовшович, А. Умнова, А.

Шифрин, Г. Шрадер, Л. Штрассенбург [38].

С 15 марта 1923 года театр зачислен в число государственных театров, получив официальное наименование Государственный оперный театр имени А. В сезоне 1923—1924 годов должность главного режиссёра занимал С. Дорожинский, балетмейстера — К.

Залевский [39] , концертмейстеры Л. Голубкин работал в театре в 1919—1932 годах , Б. Давыдов сын первого директора театра П.

Давыдова , А. Модестов [40] , хормейстер А. Берг, в числе дирижёров театра были Б.

Виткин и А. Трауберг, помощниками режиссёра были С. Давидович и Г.

Смолин, художники М. Сахарова и Ф. В состав труппы входили Е.

Гофман, Ф. Долганова-Голубкина, А. Томсон все — сопрано , Д.

Костенко, Я. Пиотрович, Е. Тихомирова все — меццо-сопрано , С.

Колбин, В. Муравьев все — тенора , Г. Стихин, А.

Журавлев, А. Ульянов все — баритоны , С. Крамской, С.

Страхов, Е. Холщевников все — басы [41] , В. Бельский, Н.

Вновь принятыми были В. Липецкий , Д. Шувалов, М.

Шумский , Н. Васильев [42] все — тенора , Е. Стасов баритон , Я.

Лубенцов бас , Е. Сливинская драматическое сопрано , А. Добровольская колоратурное сопрано , О.

Рачинская, В. Телегина все — меццо-сопрано [43]. Оркестр театра был увеличен с 46 до 50 человек за счет расширения оркестрового помещения по плану столичных театров, выполненного инженером А.

Горшковым [44]. Солистами оркестра были В. Кириленко виолончель и М.

Лидский скрипка [40]. Существенно обновился и состав балетной труппы, прима-балериной стала Е. Карассо [45] [46] [47] , балерины из Петрограда Волощук и Сухарева [48].

В рамках сезона прошло 2 бенефиса — артиста А. Ульянова баритон с показом оперы «Евгения Онегин» и артистки Я. Пиотрович меццо-сопрано с показом оперы «Самсон и Далила» [49] , а также торжества в честь 25-летия музыкальной деятельности дирижёра А.

Маргуляна 2 апреля 1924 года. Были поставлены три новые оперы — «Золотой Петушок» Н. Римского-Корсакова постановка С.

Дорожинского , «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха и «Пророк» Д. Мейербера обе постановки А.

В ходе сезона неоднократно менялось административное управление театром — правление, театральный совет [50] , снова правление, единоличное управление, а также ведомственная подчиненность [51]. В период единоличного управления директором был И. Келлер экс-администратор Петроградского Народного дома [52] [49].

С начала сезона 1924—1925 годов на должность директора был назначен Б. Арканов , ранее возглавлявший Харьковский оперный театр [53]. Арканов пригласил в труппу оперного театра артистов оперы Зимина , Харьковской оперы, Сибирской госоперы.

Дирижёрами театра стали И. Палицын , В. Шефер , А.

Пазовский и Н. Главным режиссёром театра стал А. Альтшуллер, ранее уже работавший в Екатеринбурге в качестве певца, режиссёры В.

Бобров и П. Балетмейстером приглашен П. Йоркин , хормейстер — А.

Зелинский, художник-постановщик — М. Гвоздиков , художник М. В состав труппы был принята прима-балерина В.

Состав оркестра увеличен до 48 человек. В репертуар были включены новые оперы «Князь Серебряный» премьера — 1 марта 1925 года и «Стенька Разин», для постановки которых был приглашен их автор П. Важным достижением в ходе сезона стало подключение профсоюзов к распространению билетов путем введения рабочих абонементов, что позволило обеспечивать полную наполняемость театра за счет рабочей аудитории [54].

Пазовского, который в честь юбилея награжден званием заслуженного артиста Республики [55] [56]. Палицына по поводу 35-летия его дирижёрской деятельности, который в честь юбилея награжден званиями заслуженного артиста и героя труда [57]. Юрасовского дирижёр В.

Пирадов, режиссёр И. Келлер, художник Б. По итогам сезона отмечался высокий уровень художественного мастерства артистов, среди которых выделялись солисты Е.

Копьева меццо-сопрано , Т. Бокова лирическое сопрано , А. Жуковская, П.

Карпова сопрано , А. Коломийцева , В. Любченко баритон , Н.

Сыроватская [58] последние трое приняты в труппу 1 января 1925 года , Е. Синицына, Мясняева, Детелетр все — сопрано , А. Зелинская, Е.

Тихомирова все — меццо-сопрано , Ю. Кипоренко-Даманский , М. Синицкий, Семенов, С.

Колбин все — тенора , В. Будневич , Е. Кончевский, Н.

Донец , С. Ильин , А. Шидловский , Д.

Раев, С. Страхов все — басы [59] , [60] [61]. Также в труппе были М.

Донец-Тессейр , С. Капара , В. Девлет , Г.

Быкова, Борисова, Васютинский, Сомова балерина. Козловский , отработавший в театре два полных сезона 1924—1926. В сезоне 1925—1926 годов в театре работали главный режиссёр А.

Улуханов поставил оперы « Сказка о царе Салтане » и « Вертер » , дирижёры И. Палицын, Н. Грубин и В.

Бердяев , режиссёры А. Малинин и Н. Беляев, балетмейстер П.

Йоркин, художники А. Дубровин и Х. На сезон 1925—1926 годов дирекция театра заключила контракты с Е.

Сливинской , М. Баратовой , М. Донец-Тессейр, А.

Жуковская, Л. Викшемской , Е. Кравченко все — драматическое сопрано , А.

Зелинской, Н. Франковской, Ф. Мухтаровой , Е.

Тихомировой все — меццо-сопрано , Д. Аграновским драматический тенор , И. Козловским лирический тенор , А.

Каратовым , С.

Также здесь проводятся концерты. Например, «Открытие Венского фестиваля музыкальных фильмов». Сюда приходят с детьми и друзьями. Минимальная стоимость билета составляет 500 рублей.

Декорации столь многозначны, сложны, что перемонтировать их «в миг» не получится — «Дюймовочка» встанет в репертуар по несколько представлений подряд. Солисты потянут этот режим: для премьеры готовятся пять составов исполнителей. А вот Детский хор театр добирает до 90 человек! И это новый потенциал театра, новая ступень в его истории.

Андрей Шишкин, директор театра «Урал Опера Балет». Фото: Павел Ворожцов — Когда мы ставили «Сатьяграху», — вспоминает директор театра Андрей Шишкин, — мне говорили: это будет фестивальный спектакль: покажете несколько раз — и все. Где, мол, Урал, а где — Махатма Ганди и «Бхагавадгита»?! Меж тем уже девять сезонов опера Филипа Гласса идет при аншлагах. Значит, мы что-то угадали в ожиданиях публики… На это же у театра надежда и с «Дюймовочкой». Ну, а нетленку-классику в репертуаре никто не отменял. В декабре — премьера «Любовного напитка» Доницетти, история про эмансипированную женщину и мужчину, неуклюжего до глупости. С хеппи-эндом, однако. Театр убежден: наряду с трагической музыкой Верди, Вагнера в репертуаре должна быть и комическая опера.

Тем более — под Новый год. Терпсихора и… арт-объект Тимофея Ради В балетном пространстве театра закончился переходный период, когда несколько месяцев бок о бок работали два лидера — Вячеслав Самодуров, за 12 лет создавший труппу, которая сегодня входит в пятерку российских трупп, и его коллега — известный танцовщик, балетмейстер Максим Петров. Планы нового сезона представил уже новый художественный руководитель «Урал Балета» — Максим Петров. Максим Петров, новый худрук театра «Урал Опера Балет».

В советский период театр дважды получал госпремию: в 1946 году за оперу «Отелло» и в 1987 году за оперу «Пророк». Постановки пользуются успехом далеко за пределами Свердловской области. Афиша театра оперы и балета Екатеринбурга на Апрель 2024 На официальном сайте Театра оперы в Екатеринбурге на главной странице публикуется расписание постановок на несколько месяцев вперед.

У театра довольно плотный график представлений — постановки идут практически каждый день, исключая понедельники. По некоторым воскресеньям, в каникулярные и праздничные даты афиша Екатеринбургского театра оперы и балета включает по 2 постановки в день: опера и балет для детей в утренние часы, более серьезные представления — в вечернее время. Помимо оперных и балетных постановок, в афише «Урал Опера Балет» публикуются различные образовательные мероприятия. Обычно, лекции проходят непосредственно перед постановкой, чтобы наглядно усвоить материал. Обратите внимание, голубыми кружочками в афише обозначаются премьеры сезона. Афиша театра оперы и билета Екатеринбурга календарь по месяцам Купить билеты В театре оперы и балеты Екатеринбурга приобрести билеты можно на официальном сайте, выбрав интересующую постановку в афише. На открывшейся схеме Театра оперы и балеты Екатеринбурга будут видны свободные места с ценами.

После выбора мест нужно произвести онлайн-оплату. Касса работает ежедневно, с 10:00 до 20:00.

В новом сезоне театр «Урал Опера Балет» в Екатеринбурге представит пять премьер

  • ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА
  • Урал Опера и Балет афиша на Апрель 2024
  • В Екатеринбурге оперный театр массово заменил и отменил спектакли
  • «Урал Опера Балет» готовится представить необычную премьеру - Вести Урал

Урал Опера и Балет афиша на Апрель

Шумский , Н. Васильев [42] все — тенора , Е. Стасов баритон , Я. Лубенцов бас , Е.

Сливинская драматическое сопрано , А. Добровольская колоратурное сопрано , О. Рачинская, В.

Телегина все — меццо-сопрано [43]. Оркестр театра был увеличен с 46 до 50 человек за счет расширения оркестрового помещения по плану столичных театров, выполненного инженером А. Горшковым [44].

Солистами оркестра были В. Кириленко виолончель и М. Лидский скрипка [40].

Существенно обновился и состав балетной труппы, прима-балериной стала Е. Карассо [45] [46] [47] , балерины из Петрограда Волощук и Сухарева [48]. В рамках сезона прошло 2 бенефиса — артиста А.

Ульянова баритон с показом оперы «Евгения Онегин» и артистки Я. Пиотрович меццо-сопрано с показом оперы «Самсон и Далила» [49] , а также торжества в честь 25-летия музыкальной деятельности дирижёра А. Маргуляна 2 апреля 1924 года.

Были поставлены три новые оперы — «Золотой Петушок» Н. Римского-Корсакова постановка С. Дорожинского , «Сказки Гофмана» Ж.

Оффенбаха и «Пророк» Д. Мейербера обе постановки А. В ходе сезона неоднократно менялось административное управление театром — правление, театральный совет [50] , снова правление, единоличное управление, а также ведомственная подчиненность [51].

В период единоличного управления директором был И. Келлер экс-администратор Петроградского Народного дома [52] [49]. С начала сезона 1924—1925 годов на должность директора был назначен Б.

Арканов , ранее возглавлявший Харьковский оперный театр [53]. Арканов пригласил в труппу оперного театра артистов оперы Зимина , Харьковской оперы, Сибирской госоперы. Дирижёрами театра стали И.

Палицын , В. Шефер , А. Пазовский и Н.

Главным режиссёром театра стал А. Альтшуллер, ранее уже работавший в Екатеринбурге в качестве певца, режиссёры В. Бобров и П.

Балетмейстером приглашен П. Йоркин , хормейстер — А. Зелинский, художник-постановщик — М.

Гвоздиков , художник М. В состав труппы был принята прима-балерина В. Состав оркестра увеличен до 48 человек.

В репертуар были включены новые оперы «Князь Серебряный» премьера — 1 марта 1925 года и «Стенька Разин», для постановки которых был приглашен их автор П. Важным достижением в ходе сезона стало подключение профсоюзов к распространению билетов путем введения рабочих абонементов, что позволило обеспечивать полную наполняемость театра за счет рабочей аудитории [54]. Пазовского, который в честь юбилея награжден званием заслуженного артиста Республики [55] [56].

Палицына по поводу 35-летия его дирижёрской деятельности, который в честь юбилея награжден званиями заслуженного артиста и героя труда [57]. Юрасовского дирижёр В. Пирадов, режиссёр И.

Келлер, художник Б. По итогам сезона отмечался высокий уровень художественного мастерства артистов, среди которых выделялись солисты Е. Копьева меццо-сопрано , Т.

Бокова лирическое сопрано , А. Жуковская, П. Карпова сопрано , А.

Коломийцева , В. Любченко баритон , Н. Сыроватская [58] последние трое приняты в труппу 1 января 1925 года , Е.

Синицына, Мясняева, Детелетр все — сопрано , А. Зелинская, Е. Тихомирова все — меццо-сопрано , Ю.

Кипоренко-Даманский , М. Синицкий, Семенов, С. Колбин все — тенора , В.

Будневич , Е. Кончевский, Н. Донец , С.

Ильин , А. Шидловский , Д. Раев, С.

Страхов все — басы [59] , [60] [61]. Также в труппе были М. Донец-Тессейр , С.

Капара , В. Девлет , Г. Быкова, Борисова, Васютинский, Сомова балерина.

Козловский , отработавший в театре два полных сезона 1924—1926. В сезоне 1925—1926 годов в театре работали главный режиссёр А. Улуханов поставил оперы « Сказка о царе Салтане » и « Вертер » , дирижёры И.

Палицын, Н. Грубин и В. Бердяев , режиссёры А.

Малинин и Н. Беляев, балетмейстер П. Йоркин, художники А.

Дубровин и Х. На сезон 1925—1926 годов дирекция театра заключила контракты с Е. Сливинской , М.

Баратовой , М. Донец-Тессейр, А. Жуковская, Л.

Викшемской , Е. Кравченко все — драматическое сопрано , А. Зелинской, Н.

Франковской, Ф. Мухтаровой , Е. Тихомировой все — меццо-сопрано , Д.

Аграновским драматический тенор , И. Козловским лирический тенор , А. Каратовым , С.

Капарой, В. Муравьевым все — тенора , В. Уховым лирико-драматический баритон , К.

Книжниковым , Е. Кончевским оба — баритоны , М. Донцом, С.

Ильиным, Я. Лубенцовым , Д. Раевым все — басы [62] [63] , О.

Окуневой, В. Бунак, суфлер Евсеев. Также перед началом сезона в театр был приглашён Сергей Лемешев , впоследствии народный артист СССР, отработавший в театре полный сезон дебютировал 10 октября 1926 года в роли Берендея в «Снегурочке» [53].

Он исполнял партии индийского гостя в «Садко», Берендея в «Снегурочке», Альфреда в «Травиате» всего 13 партий. В репертуар театр вошли оперы, ранее не ставившиеся на свердловской сцене — «Сказка о царе Салтане», «Вильгельм Тель», «Мейстерзингеры», «Лоэнгрин», «Долина» [63]. В конце сезона были поставлены балеты «Тщетная предосторожность» Гертеля и «Очарованный лес» Дриго.

В составе балетной труппы были прима-балерина В. Также в сезоне 1925—1926 годов в театре продолжала выступать драматическая труппы Пролетарского театра Свердловска. Среди артистов труппы выделялись Калантар, Г.

Шебуев, А. Поляков и С. Ярцева состоялся торжественный юбилейный спектакль [65].

В сезоне 1926—1927 годов в театре работали дирижёры Л. Штейнберг , И. Грубин, главный режиссёр Н.

Боголюбов и режиссёры Н. Беляев, А. Малинин, художник А.

Дубровин , хормейстер А. Новым балетмейстером театра стал М. Моисеев , а примой-балериной — К.

В составе труппы были артисты Д. Аграновский, Стрельцов, В. Сабинин все — тенора , К.

Книжников, В. Ухов все — баритоны , Г. Пирогов , Я.

Лубенцов, А. Куликовский, Д. Раев все — басы , Ф.

Мухтарова, Е. Сливинская, А. Зелинская, А.

Лебедева все — сопрано [66] , А. Пирогов , В. Муравьев, Н.

Шенц, В. Ходский, И. Агапов , А.

Чернышев, П. Немченко, А. Маршалова, А.

Макурова, И. Долганова, О. Соколова, Т.

Калиновская, В. Бунак, Е. Знаменская, Яковлева, Е.

Среди артистов оркестра выделялись М. Лидский скрипка , М. Петрушанский виолончель , Л.

Голубкин рояль. Среди заметных постановок — опера «Орлиный бунт» А. Пащенко [67].

Ухова по случаю 20-летия его сценической деятельности с постановкой оперы «Евгений Онегин». Штейнберга по случаю 35-летия дирижёрской деятельности с постановкой оперы «Валькирия», а 20 марта 1927 года чествовали режиссёра Н. Боголюбов по случаю 40-летия творческой деятельности с постановкой оперы «Пиковая дама» режиссёру было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР.

Среди новых постановок театра — оперетта «Перикола» режиссёр Н. Боголюбов, художник А. Моисеевым поставлены классические балеты «Корсар», 1926; «Жизель», 1927 и балеты современных композиторов «Мирра» Л.

Штейнберга, 1927. На сезон 1927—1928 годов труппа была сформирована в следующем составе — М. Закревская , Н.

Сыроватская, Д. Лерма , Тихонова, О. Соколова, Е.

Кравченко, И. Долганова все — сопрано , Ф. Мухтарова, Данилова-Алексеева, Буколова, Н.

Франковская, Яковлева, Е. Тихомирова все — меццо-сопрано , Е. Витинг , Н.

Оржельский, В. Сабинин, Москаленко, B. Муравьев, С.

Колбин все — тенора , Н. Зубарев, В. Ухов, И.

Агапов, Кондратский, Н. Шенц все — баритоны , В. Луканин, Г.

Серебровский, А. Пирогов, Суходольский, Н. Столяров все — басы.

Главный режиссёр Н. Боголюбов, режиссёры — А. Дирижёры — А.

Павлов-Арбенин и И. Хормейстер — Гаврилов. Балетмейстер — С.

Художники — А. Дубровин, Ионов и Шевырев. Администраторы театра — Келлер и Малинин [68] [69].

На сезон 1928—1929 годов труппа была сформирована в следующем составе — главный режиссёр В. Лосский работал в театре в 1928—1930, 1931—1934 , режиссер Н. Беляев, дирижёры В.

Бердяев, И. Палицын, Б. Художник — А.

Вокалисты Б. Альбицкая, М. Баратова, И.

Долганова, Н. Кантемир, Е. Кравченко, Д.

Лерма, Е. Сливинская, Н. Киселевская все — сопрано , А.

Букова, Е. Евгеньева , М. Катаева, A.

Маньковская , А. Попова, Ахматова, Буколова все — меццо-сопрано , Д. Дроздов , А.

Коробейченко , К. Каренин, С. Колбин, B.

Муравьев, Д. Тархов все — тенора , М. Бочаров , И.

Агапов, Г. Воробьев , В. Любченко , И.

Михайлов, Н. Лубенцов , А. Месняев , Г.

Балетмейстером театра был М. Моисеев, прима-балерина — К. На часть сезона приглашены Ф.

Мухтарова, И. Козловский под оперу «Ромео и Джульетта» , С. Мигай под оперу «Демон» , Г.

Пирогов и М. Рейзен под оперу «Фауст» [70] [71]. Также в театре выступила А.

Нежданова в опере «Травиата». Дворикова, по случаю 20-летия его суфлерской и сценической деятельности. Чествование юбиляра происходило при открытом занавесе.

Была дана опера «Евгений Онегин», в которой принял участие приехавший на гастроли С. Мигай [72]. Критикой отмечались качественные постановки режиссером Лосским и художником Дубровиным опер «Борис», «Псковитянка», «Аида» и «Фленго» [73].

Моисеевым был поставлен балет «Красный мак».

В 1924-м театру присвоили имя Луначарского, а основу репертуара, наравне с классикой оперного искусства, составляли творения советских авторов. Театр не скупился на громкие премьеры, активно гастролировал по стране, его артистов переманивали столичные большие театры так в Москву попали, например, Козловский и Лемешев. А вот балетная труппа в советское и постсоветское время была менее востребована — лишь в 2011 году с появлением в команде художественного руководителя Вячеслава Самодурова удалось возродить это направление.

В июле 2021 хореограф выпустил в Мариинском театре трехактный спектакль « Байка. Поцелуй феи », выдвинутый на «Золотую маску» в восьми номинациях, а в июне 2022 дебютировал в качестве оперного режиссера с постановкой « Нормы » Беллини в Пермском театре оперы и балета. Антон Пимонов, постановщик балета Brahms Party Урал Опера Балет, 2019 , вновь обратится к Иоганнесу Брамсу — новый балет будет поставлен на музыку его «Венгерских танцев». Руководитель балетной труппы театра Вячеслав Самодуров готовит балет Sextus Propertius вместе с композитором Алексеем Сысоевым. В партитуру для струнных, ударных и электроники также введены печатные машинки: аппаратами, которые превратятся в музыкальные инструменты, поделились жители Екатеринбурга. Музыкальный руководитель программы — Артем Абашев.

В июле сезон закроет премьера балета «Сильфида» в постановке Вячеслава Самодурова. С партитурой работает дирижер Павел Клиничев.

Добавить нотку оригинальности решили и к музыкальному сопровождению. В одном из спектаклей артисты хора скандируют текст элегии древнеримского поэта Проперция и одновременно играют на печатных машинках. Музыканты признаются, что для них выучить ритмически сложную партитуру было очень непросто. Кто-то в этих авангардных движениях видит, как оживают гипсовые скульптуры, для кого-то — это процесс эволюции. Для солистов же важно показать свое владение телом.

«Урал Опера Балет» готовится представить необычную премьеру

Екатеринбургский театр оперы и балета («Урал Опера Балет») открыл 112-й театральный сезон с новым художественным руководителем Максимом Петровым, сменившим Вячеслава Самодурова. Урал Опера Балет. г. Екатеринбург, просп. Ленина, 46а. Екатеринбургский театр оперы и балета — афиша Екатеринбурга. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Произведения Десятникова разных лет и жанров, не предназначенные изначально для балета, но выбранные хореографами совместно с музыкальным руководителем постановки, петербургским пианистом Алексеем Гориболем, составили основу четырех бессюжетных опусов. Афиша театра оперы и балета Екатеринбурга на Январь 2024 На официальном сайте Театра оперы в Екатеринбурге на главной странице публикуется расписание постановок на несколько месяцев вперед.

Урал Опера и Балет афиша на Апрель

Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.

Всего из репертуара 2023 года вычеркнуто 10 постановок, еще 20 заменили. Информация об этом появилась на сайте театра. Почти полностью изменился репертуар театра на ноябрь и декабрь 2023», — указано на сайте учреждения. Также были заменены около 20 спектаклей. Оперный театр просит скорее вернуть билеты на отмененные и замененные спектакли и просить прощения за доставленные неудобства. Сдать билеты в кассу можно до 21 декабря 2023 года.

В июне состоится премьера нового балета Игоря Булыцына. Он является хореографом труппы, а в 2024 году получит возможность поставить отдельный спектакль. У спектакля пока нет названия, подробности будут озвучены позже. Третья балетная премьера сезона будет показана в начале июля. Два балета —«Шопениана» и «Карнавал» будут восстановлены в хореографии Михаила Фокина. Работая над спектаклем художники обратились к эскизам Александра Бенуа, созданным для парижской премьеры «Шопенианы» в антрепризе Сергея Дягилева. Это балет-пантомима. Для спектакля возобновляется оригинальное оформление Льва Бакста 1910 года. Третий балет программы — «Картинки с выставки» будет поставлен Анной Щеклеиной.

Десять лет назад она работала над миниатюрой в проекте «Dance-платформа», а в новом сезоне поставит самостоятельный балет с большим ансамблем. Гастроли Также в 112-ом сезоне «Урал Опера» отправится на гастроли. В ноябре в рамках программы «Золотая маска» в Санкт-Петербурге будет показан балет «L. Напомним, ранее Global City рассказывал, как в Екатеринбурге появился театр оперы и балета , что смотрели зрители в первых сезонах и каике спектакли являются визитными карточками современной «Урал Оперы». Также мы писали, какие премьеры покажут в екатеринбургских театрах осенью. Мы узнали, что подготовили в Свердловской музкомедии, Театре кукол, Центре современной драматургии и «Коляда-Театре».

Открытие театра состоялось осенью 1912 года оперной постановкой «Жизнь за царя».

Балетные постановки в репертуаре театра оперы и балеты Екатеринбурга появились 2 года спустя. Первым городская публика увидела балет «Волшебная флейта». В революционные годы театр не работал. Вновь публика увидела оперные и балетные постановки только в 1919 году. В 1924 году театр получил имя Луначарского. В советский период театр дважды получал госпремию: в 1946 году за оперу «Отелло» и в 1987 году за оперу «Пророк». Постановки пользуются успехом далеко за пределами Свердловской области.

Афиша театра оперы и балета Екатеринбурга на Апрель 2024 На официальном сайте Театра оперы в Екатеринбурге на главной странице публикуется расписание постановок на несколько месяцев вперед. У театра довольно плотный график представлений — постановки идут практически каждый день, исключая понедельники. По некоторым воскресеньям, в каникулярные и праздничные даты афиша Екатеринбургского театра оперы и балета включает по 2 постановки в день: опера и балет для детей в утренние часы, более серьезные представления — в вечернее время. Помимо оперных и балетных постановок, в афише «Урал Опера Балет» публикуются различные образовательные мероприятия.

Театр "Урал Опера Балет" объявил планы на новый сезон

Опера "Лючия ди Ламмермур" снова появилась на афише екатеринбургского театра "Урал Опера Балет". Артисты екатеринбургского театра «Урал Опера Балет» отправятся в тур по нескольким городам России, сообщает портал Global, самарские зрители смогут оценить постановку L. Афиша спектаклей театра Урал Опера Балет на январь, расписание спектаклей, балеты, оперы, премьеры спектаклей. 58 объявлений о продаже билетов в театр доступным ценам в Екатеринбурге.

Афиша на апрель 2024

  • В театре «Урал Опера Балет» представили программу нового сезона
  • Афиша на апрель 2024
  • Афиша | Свердловский государственный Академический театр музыкальной комедии - Екатеринбург
  • Урал Опера Балет: юбилей и премьеры сезона 2022/23

В Урал Оперу приехали композиторы балета по сказкам Шарля Перро

г. Екатеринбург, проспект Ленина, д. 46А Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета. Смотрите видео канала Урал Опера Балет (25140672) на RUTUBE. Театр «Урал Опера Балет» – официальное название Екатеринбургского театра оперы и балета. 8 и 9 июня «Урал Опера Балет» представит «Графит» уже на собственной сцене в Екатеринбурге, а в «ГЭС-2» спектакль вернется в октябре. «Урал Опера Балет» готовится к старту нового 112-го сезона. 24 апреля / к юбилею солистки Урал Балета Елены Воробьёвой.

Одноактные балеты

В рамках фестиваля 16 ноября «Урал Опера Балет» исполнит в Александринском театре «Приказ короля» Анатолия Королева и Вячеслава Самодурова. «Урал Опера Балет» — Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета. Урал Опера и Балет афиша в мае. Сейчас экс-худрук занимается подготовкой спектаклей по всей стране. RU Если вы хотите сообщить новость, напишите нам Главные новости Екатеринбурга и области уже в вашем телефоне — Telegram-канал «Екатское чтиво».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий