Новости общественный инспектор ржд

В ОП РФ прошло первое заседание Общественного совета при Росжелдоре. Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО РЖД в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. Сегодня общественный инспектор имеет право посещать все объекты, обеспечивающие безопасность движения поездов. Общественные инспекторы избираются на общих собраниях железнодорожных коллективов и утверждаются совместным решением администрации и профсоюзного комитета. Новости. Интернет журнал.

Общественные инспекторы берут ответственность на себя

Основой для внедрения и развития культуры безопасности являются действия, при которых: 1 работник, который по должностным обязанностям обеспечивает безопасность движения, гарантирует беспрекословное выполнение инструкций и технологии производственных процессов, связанных с обеспечением безопасного пропуска поездов; 2 работник не приемлет нарушений инструкций и технологии производственного процесса как со своей стороны, так и со стороны иных работников; 3 работник стремится поддерживать уровень своих профессиональных знаний и навыков на высоком уровне; 4 работник имеет внутренний уровень культуры безопасности движения, при котором он при обнаружении неисправностей объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, подвижного состава, нарушении технологии принимает все зависящие от него меры по предотвращению угрозы безопасности движения. Вознаграждение выплачивается работнику по результатам работы за оцениваемый год в сроки, установленные для выплаты заработной платы за февраль года, следующего за оцениваемым. Структурные подразделения, работники которых могут получить вознаграждение, определяются на основании уровня обеспечения структурным подразделением безопасности движения за оцениваемый год, определяемого на основании показателей дифференцированной оценки транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, ответственность за которые возложена на данное структурное подразделение, согласно приложению N 3 к настоящему Положению далее - дифференцированная оценка. Структурное подразделение получает право на выплату работникам вознаграждения при условии, что дифференцированная оценка за оцениваемый год составляет не более 50 баллов. Дифференцированная оценка структурных подразделений осуществляется ежегодно, до 20 января года, следующего за оцениваемым. Дифференцированная оценка структурных подразделений, расположенных в границах железной дороги, осуществляется заместителем начальника железной дороги - главным ревизором по безопасности движения поездов.

Дифференцированная оценка структурных подразделений Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" осуществляется заместителем начальника Южно-Уральской железной дороги - главным ревизором по безопасности движения поездов. Список структурных подразделений - кандидатов на выплату вознаграждения с указанием результатов дифференцированной оценки в баллах формируется начальниками региональных дирекций, согласовывается начальником железной дороги при отсутствии - его первым заместителем , в границах которой они расположены, не позднее 26 января года, следующего за оцениваемым годом, и направляется начальникам филиалов ОАО "РЖД" для учета при подведении итогов работы за оцениваемый год для выплаты вознаграждения. В отдельных исключительных случаях в список могут быть включены структурные подразделения, для которых предлагается применение к результатам дифференцированной оценки понижающих коэффициентов в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 примечаний к приложению N 3 к настоящему Положению. Предоставление права на выплату вознаграждения работникам, к которым в течение оцениваемого года было применено дисциплинарное взыскание, снятое на 31 декабря оцениваемого года, рассматривается в отношении каждого работника на заседании комиссии по выплате вознаграждения.

В случае выявления нарушений в обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению, общественный инспектор вправе направить копию акта непосредственному руководителю структурного подразделения региональной дирекции центра функционального филиала ОАО «РЖД». После устранения недостатков и нарушений копия акта с отметкой о проделанной работе возвращается соответствующим должностным лицом ОАО «РЖД» в первичную профсоюзную организацию.

Общественный инспектор незамедлительно информирует с помощью средств корпоративной сотовой связи аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги о каждом случае выявления нарушений, непосредственно угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Руководители структурных подразделений региональных дирекций центров функциональных филиалов ОАО «РЖД» несут ответственность за нарушение прав общественного инспектора при исполнении им мероприятий общественного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Общественным инспекторам может быть предоставлено до 3 дополнительных оплачиваемых дней к отпуску.

Сумма БД бонусов, набранных всеми работниками структурного подразделения, получившими право на выплату вознаграждения, передается в региональную дирекцию до 31 января года, следующего за оцениваемым годом.

Региональная дирекция формирует информацию о сумме БД бонусов работников структурных подразделений, имеющих право на выплату вознаграждения работникам по результатам дифференцированной оценки, и о сумме БД бонусов набранных работниками, решение о премировании которых принято руководителем филиала ОАО "РЖД" в соответствии с пунктом 6 приложения N 3 к настоящему Положению. Сформированные данные о сумме БД бонусов региональная дирекция передает в соответствующий филиал ОАО "РЖД" до 5 февраля года, следующего за оцениваемым годом. При отсутствии у региональной дирекции структурных подразделений расчет количества БД бонусов по каждому работнику и суммы БД бонусов, набранных всеми работниками, получившими право на выплату вознаграждения, осуществляется региональной дирекцией. Филиал ОАО "РЖД" формирует информацию о сумме БД бонусов, набранных работниками, в отношении которых принято решение о выплате вознаграждения, и передает сформированные данные, подписанные руководителем филиала ОАО "РЖД", ответственным за вопросы обеспечения безопасности движения, в Департамент по организации, оплате и мотивации труда до 10 февраля года, следующего за отчетным.

Сумма БД бонусов, принятых для расчета стоимости одного БД бонуса, фиксируется на дату расчета. Средства на выплату вознаграждения работникам структурных подразделений распределяются распорядительным документом руководителей филиалов ОАО "РЖД" и региональных дирекций филиалов ОАО "РЖД" согласно сумме БД бонусов, набранных работниками этих подразделений. Остаток средств после их распределения согласно сумме БД Бонусов и его стоимости распределяется между структурными подразделениями пропорционально сумме БД бонусов. Вознаграждение работникам структурных подразделений рассчитывается в рублях и копейках и выплачивается на основании приказа начальника региональной дирекции.

Сумма средств, оставшаяся после расчета размера вознаграждения работникам согласно стоимости БД бонуса и их количества, распределяется между всеми работниками пропорционально количеству БД бонусов, набранных работниками.

Но с июля прошлого года институт народного контроля вернулся под эгиду железнодорожного профсоюза. Сегодня на сети РЖД работают более 7 тыс. Их выбирают на общем собрании коллектива в каждом подразделении РЖД.

Год культуры безопасности

Только за период опытной эксплуатации использования цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» было обработано более 250 сообщений о нарушениях. ОАО «РЖД» уделяет большое внимание работе над постоянным повышением уровня безопасности движения, поэтому руководству важно вовлекать в этот процесс больший круг подразделений и сотрудников, работающих на всей территории страны. Комментарий от ОАО «РЖД»: «Мы возлагаем серьезные надежды на развитие новых инструментов, обеспечивающих высокую вовлеченность работников и создание среды нетерпимости к нарушениям в области безопасности движения. Никто не знает ситуацию на рабочих местах так хорошо, как люди, выполняющие там свою работу. Нам важно, чтобы этот инструмент был прост и понятен в использовании, не отнимал много времени у сотрудников на его изучение, обеспечивал высокую скорость реакции со стороны руководителей и контроль за процессом в режиме реального времени». Новости по теме.

Дежурная железнодорожной станции Луга-1 разъяснила ребятам, какой урон инфраструктуре ОАО «РЖД» наносят их «шалости» на железной дороге, к каким серьезным последствиям могут они привести, сколько труда и сил работников задействуется на восстановление поврежденных железнодорожных объектов.

Пояснила также, почему запрещено нахождение посторонних лиц на различных объектах железнодорожного транспорта, не приспособленных и не предназначенных для граждан.

Организация и проведение повторно-периодического инструктажа по безопасности движения. Наличие помех в работе радиосвязи, слышимость переговоров по радиосвязи с других станций. Содержание напольных устройств автоматики, телемеханики и связи, исправность заземлений, кабельных желобов, ДГА и других устройств. Хозяйство электрификации и электроснабжения 1. Наличие и правильность ведения оперативно-технической документации в линейных подразделениях. Выполнение графиков планово-предупредительного ремонта устройств электрификации и электроснабжения. Укомплектование страховым неснижаемым запасом материалов и оборудования для производства аварийно-восстановительных работ. Выполнение мероприятий по актам группы коррозии. Ведение книги состояния опорного хозяйства, контроль замеров сопротивления опор и состояния подземной части.

Наличие дефектных и остродефектных опор планов по их замене, установке оттяжек и ремонту опор. Групповые заземления в границах района, их увязка с планами рельсовых цепей. Наличие схем плавки гололеда и профподогрева, инструкций по их применению, организация проверок работоспособности схем. Проверка состояния устройств механической очистки гололеда 8. Проверка работы ДГА. Содержание опорного хозяйства, замена дефектных опор контактной сети, негабаритных опор, работа с низкоомными опорами контактной сети. Исправное содержание заземлений опор контактной сети; постов секционирования контактной сети; трансформаторных подстанций от линий ДПР, автоблокировки и продольного электроснабжения; пунктов обогрева вагонов и т. Устранение несоответствий в содержании волноводного провода. Состояние контактной сети. Соответствие схем питания и секционирования контактной сети фактическому положению устройств.

Соблюдение технологии при эксплуатации системы электроснабжения силовые тяговые трансформаторы, жесткие поперечины, гибкие поперечины, опоры контактной сети и прожекторные мачты в сложных метеорологических условиях. Соответствие технологических процессов работы цехов, предприятий действующим нормативным документам. Качество деповского ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов, соблюдение правил и технологии ремонта узлов и деталей пассажирских вагонов. Наличие технологических карт и выписок из технологических процессов на рабочих местах. Проверка качества технической подготовки пассажирских поездов в рейс, выполнение технологии обслуживания пассажирских поездов. Работа ПТО по обслуживанию транзитных пассажирских поездов, качество осмотра поездов, наличие шаблонов и инструмента. Обеспечение неснижаемого запаса узлов и деталей пассажирских вагонов в цехах и на ПТО. Обеспеченность работников ПТО мерительным инструментом, шаблонами, своевременность проведения метрологического контроля; 8. Соблюдение технологии проведения единой технической ревизии и текущего ремонта пассажирских вагонов. Наличие и состояние систем пожаротушения и пожарной сигнализации в пассажирских вагонах и объектах пассажирских обустройств.

Состояние пассажирских платформ.

Тьютор может обладать знаниями в железнодорожной сфере и готов ими делиться. Так, за два месяца наставники оказали помощь более чем 500 участникам. Отмечу, что участники могут обращаться за помощью к любому тьютору с любой дороги. За оказанную помощь наставнику начисляются баллы», — рассказал Алексей Налётов. Победители в конкурсных номинациях, в том числе в номинации «Лучший тьютор проекта», станут известны в конце июня. Они будут награждены дипломами, ценными подарками и поездкой на Международный железнодорожный салон техники и технологий ЭКСПО. Подведены итоги сетевого конкурса «Аксиома ответственности» В пятницу, 25 июня, завершился корпоративный социальный проект ОАО «РЖД» «Аксиома ответственности», направленный на повышение уровня безопасности движения на железной дороге. В нём участвовало более 24 тыс. В завершающий день были названы победители во всех конкурсных номинациях.

Проект «Аксиома ответственности» был запущен Роспрофжелом совместно с Департаментом социального развития, Департаментом безопасности движения и Департаментом управления персоналом ОАО «РЖД» в марте этого года. К участию приглашались работники компании, члены их семей, воспитанники Детских железных дорог, студенты профильных вузов, школьники. В проекте приняли участие 24 650 человек. Конкурсанты в течение 107 дней создавали наглядные пособия по воспитанию культуры безопасности, проходили образовательные мастер-классы. За время проекта участниками было подано 5 тыс. Я уверен, что все полученные за время проекта материалы, каждая идея нам пригодится, — говорит председатель Роспрофжела Сергей Черногаев. Участники в «Аксиоме ответственности» были разделены на три категории: индивидуальные, члены профессионального сообщества воспитанники ДЖД, кванториумов, школьники и студенты участвовали в составе «Сообщества железнодорожников будущего» и лидеры специальная категория для общественных инспекторов по безопасности движения поездов.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

В «Аксиоме ответственности» особое внимание будет уделено общественным инспекторам по безопасности движения и уполномоченным по охране труда. 14.94K. Новости и СМИ. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. Нужна максимальная активность уполномоченных и общественных инспекторов. Достаточно сказать, что ежегодно технические инспекторы предотвращают более 10 тысяч нарушений в области охраны труда и техники безопасности. Басманный суд Москвы отправил под арест инспектора подразделения транспортной безопасности РЖД Романа Болдырева.

2024 год в РОСПРОФЖЕЛ объявлен Годом общественного контроля и культуры безопасности на производстве

03 декабря 2021 года состоялась встреча обучающихся 6-11 классов с инспектором ОДН ЛОП МВД России на транспорте капитаном полиции Бахтиной Т.Г. Татьяна Геннадьевна провела с обучающимися профилактическую беседу, обсуждались вопросы «Как нужно вести себя на. В «Аксиоме ответственности» особое внимание будет уделено общественным инспекторам по безопасности движения и уполномоченным по охране труда. В ОП РФ прошло первое заседание Общественного совета при Росжелдоре. Инспектор самых нужных правил. В преддверии Всемирного дня охраны труда лучший технический инспектор труда дорожного профсоюза Александр Ефимов рассказал, как убедить человека соблюдать требования безопасности на рабочем месте. Инспектор РЖД поджёг релейный шкаф на одной из столичных станций в минувшие выходные. Новости. Интернет журнал.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

03 декабря 2021 года состоялась встреча обучающихся 6-11 классов с инспектором ОДН ЛОП МВД России на транспорте капитаном полиции Бахтиной Т.Г. Татьяна Геннадьевна провела с обучающимися профилактическую беседу, обсуждались вопросы «Как нужно вести себя на. Избранный состав общественных инспекторов утверждается председателем первичной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛа и руководителем соответствующего структурного подразделения региональной дирекции (центра) функционального филиала ОАО "РЖД". 3:28 Общественные инспектора по безопасности движения поездов.

Виртуальный хостинг

  • Сотрудники ГИБДД и Старооскольской дистанции пути «РЖД» провели профилактическую акцию
  • «Общественный инспектор более 45 лет на страже прав железнодорожников»
  • первые лица
  • Информация о доставке

Знак РЖД "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ"

Они не только выявляют недоработки, но и помогают руководителям находить эффективные подходы для их исключения. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Электронная почта: info ogtrk. Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Редакция не предоставляет справочной информации.

Участники мероприятия отметили, что необходимо развивать постоянное взаимодействие контролируемых лиц и Ространснадзора в интересах всеобъемлющего обеспечения транспортной безопасности посредством повышения осведомленности о наиболее распространенных нарушениях в сфере обеспечения транспортной безопасности и профилактики их совершения.

В пятницу были названы победители и призёры в каждой из номинаций конкурса. Так, индивидуальные участники представляли свои работы в пяти конкурсных и трёх внеконкурсных номинациях. Машинист электропоезда моторвагонного депо Киров Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Павел Молчанов стал первым в номинации «Активная позиция». В номинации «Безопасность на рабочем месте» победу одержала ведущий инженер моторвагонного депо Сакмарская Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава Юлия Семёнова. Для того чтобы их снять, мы объединились всем коллективом. Ролики можно увидеть на сайте проекта aksioma.

В номинации «Живое слово» создание литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности первое место с рассказом «Как я вижу ответственность» занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новомосковск Московской дирекции тяги Павел Щелкунов. В номинации «Рацпредложение» первое место занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Западно-Сибирской дирекции тяги Артур Семёнов. Он представил три рационализаторских предложения: видеосистема для маневрового локомотива, внедрение устройства автоматического прожига коллектора тепловоза ТЭМ18ДМ и установка стеллажа для сохранности тормозных башмаков. Суть предложения заключается в установке на маневровом локомотиве видеосистемы «камера — монитор», направленной на ликвидацию ограничений угла обзора у машиниста. Победа оказалась для меня неожиданностью. Я впервые участвовал в проекте такого формата — это было интересно и познавательно», — рассказал Артур Семёнов.

Первое место во внеконкурсной номинации «Лучший в рейтинге» получил главный технический инспектор труда Роспрофжела на ЮВЖД Николай Бородин, победителем блиц-конкурса «Нам не всё равно» стал ведущий специалист отдела организационно-кадровой работы дорпрофжела на ДВЖД Игорь Бурдин и специальный приз жюри получила совместная работа инициативной группы Приволжской железной дороги — ролик «Будьте сильнее эмоций на рабочем месте». По ходу проекта все участники решали кейсы, направленные на сохранение жизни и здоровья человека, обеспечение безопасности на железнодорожной инфраструктуре. Модерация и оценка решений кейсов была возложена на 10 профессиональных сообществ. Звание лучшего профессионального сообщества получило «Локомотивное хозяйство» Дирекция тяги и Дирекция по ремонту тягового подвижного состава.

Но нашему недальновидному начальству проще стравить своих же, чтоб потом липовые отчетики строчить. Я работал инструктором, работал замом по эксплуатации и старался это победить, но тщетно.

Съели довольно быстро.

6366 общественных инспекторов по безопасности движения поездов | РОСПРОФЖЕЛ

Подробности Создано 19. Большинство из выявленных нарушений устранены, по остальным — ведется работа. По информации, поступившей от общественных контролеров, ревизорский аппарат дороги применял соответствующие меры, благодаря чему были предотвращены ситуации, которые потенциально могли бы привести к негативным последствиям на железной дороге. На полигоне магистрали внедрено 118 предложений от общественных инспекторов по улучшению безопасности движения поездов.

Кто не рассмотрел с мобильного, почитайте облегчённую без мата версию. Кулик прочухал, что я с некоторых … неразборчивое слово, похожее на слово «людей», — прим. И он, как он мне сказал: «Ваня, вот если я начну договариваться, я лицо, говорит, административное, а вот если ты будешь договариваться, то ты лицо уголовное». Ну, раньше как было? Ну по-простому: ну два, три рубля, договаривались и всё. А теперь, когда он это прочухивает, вот с ПЧ-24 последний раз было, ну, вроде нормально договорились, с ПВ, который бывший ПЧ, теперь зам, с ним договорились на три рубля — всё [хорошо]. Приезжаю, а я ж в Бабаево ворота сбил, на канаву, на «Синаре» на новом электровозе ворота уложил, и мне как бы говорят, вроде всё [хорошо] и не [хорошо].

И потом говорят, что, ну, ПЧ-11, наверное, вроде как не виноват. И всё, и он теперь втулился, по ПЧ-11 последний раз было замечание, вроде как бы так договорились, даже не помню, ПЧ-11, ПЧ-24 Гатчина, вроде как бы всё нормально договорились, с утра Викторыч звонит: «Ваня, говорит, можно, говорит, договориться? Ну я, конечно: можно. Ну, как бы на три рубля договорились, ну, мне, помощнику по рублю и инструктору, ну три рубля, всё устраивает. Я в депо приезжаю, меня вызывают на разбор по поводу ворот, которые я снёс, могу даже показать. А Кулик мне при всех такой заявляет: «Слушай, мне, говорит, тут в пять утра звонила, говорит, инженер ПЧ, говорит, 24, и спрашивала твой номер, а я ей и ответить не знаю чего. Вроде как договорились нормально — три рубля, теперь пришлось на пять рублей договариваться.

Главная цель мероприятия — обмен мнением и опытом по проблемам и вопросам обеспечения безопасности движения поездов и охраны труда. В ходе конструктивного разговора общественные инспектора не только высказывали свои проблемы, но и предлагали варианты решения вопросов, связанных с безопасностью движения на железнодорожном транспорте.

Обвиняемые активно способствуют расследованию. Начальника отдела отправили под домашний арест до 26 июня. Его заместителя отпустили под залог. Постановления суда не вступили пока в законную силу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий