Новости объект 280

Калибр каждого орудия составляет 280 мм. На "объекте 280" размещались две пакетные двухрядные установки на 16 турбореактивных снарядов с кумулятивной и осколочно-фугасной боевыми частями каждая.

СВО: артиллеристы группы "Запад" поразили 72 объекта ВСУ

При проектировании "изделия 280" специалисты МВЗ рассмотрели возможность использования не только классической компоновки, но и прорабатывали вариант двухвинтового вертолета. Вооруженные силы России нанесли за неделю 35 групповых ударов высокоточным оружием большой дальности по объектам на территории Украины, сообщило Минобороны РФ. На Донецком направлении Армия России ликвидировала до 280-ти военных, три танка, боевую машину пехоты и четыре пикапа. Это чисто БАМовский проект, он включает в себя 84 объекта, которые мы сегодня начали проектировать. Обзор танка Объект 280. Больше видеообзоров, новостей, роликов по игре Ground War: Tanks можно найти на странице Видео.

Минобороны РФ сообщило об уничтожении западной военной техники и 280 человек в Украине

Номер поручения: 280 от 13.02.2024. История ставок. Гистограмма просмотров видео «Объект 280 Отличный Легионер В Ground War: Tanks (Gwt)» в сравнении с последними загруженными видео. В ночь на субботу, 27 апреля, Киев атаковал с помощью 66 беспилотников нефтеперерабатывающий завод и другие объекты в Краснодарском крае.

ВС России захватили в зоне СВО секретное канадское оборудование

Три моста, разрушенные боями в Мариуполе, открыты после восстановления. Об этом сегодня сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Среди них и мосты. На двух из трех сооружений, на которых сегодня завершены работы, выполнена полная замена конструкций опор и пролетных строений.

О ходе военной спецоперации сообщили в Минобороны России. На Купянском направлении Украина потеряла до 50-ти военнослужащих, две боевые бронированные машины и три пикапа. В ходе контрбатарейной борьбы поражены: самоходная артустановка «Krab» польского производства, артсистема производства США, гаубица Д-20, а также две самоходные артустановки «Гвоздика».

Более 280 млн рублей потратят на строительство песколовок и флотационной установки. Все это поможет качественной очистке городских сточных вод. Работа над двумя крупными объектами — строительством песколовок и флотационной установкой — общей стоимостью более 280 млн рублей ведется на очистных сооружениях канализации омского водоканала. Мероприятия предусмотрены инвестиционной программой предприятия. Максимальный объем строительных работ будет проведен этим летом.

Полное или частичное копирование материалов запрещено.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Т58, Объект 280, 277, Е90 и в ГВТ. Альфатяжи. Часть I.

Поэтому с 1944 г. Находившиеся в строю на советско-германском фронте легкие танки стали применяться для ведения разведки и выполнения различных вспомогательных задач. Для этого они должны были обладать характеристиками подвижности, значительно превышавшими аналогичные показатели средних и тяжелых танков. Однако во время войны подвижность отечественных легких танков находилась, в лучшем случае, на уровне средних танков. После окончания войны в бронетанковых и механизированных войсках Красной Армии имелось достаточное количество как довоенных малых плавающих танков Т-37 и Т-38, легких танков Т-26 и БТ различных модификаций, так и легких танков Т-60 и Т-70, выпущенных в годы войны. Так, например, на 1 января 1946 г. Легкие танки Т-60 и Т-70, в основном, были сосредоточены в западных военных округах, а танки Т-37, Т-38, Т-26 и БТ — в военных округах Дальнего Востока и находились или в войсках, или на ремонтных заводах и складах.

Большая часть этих машин требовала различных видов ремонта, однако вследствие израсходования всех имевшихся запасов агрегатов и запасных частей он не производился. Поэтому в середине 1946 г. При этом часть исправных танков Т-37 и Т-38 без башен в количестве 137 машин передали Министерствам энергетики и лесной промышленности. Исправные двигатели разбираемых малых плавающих танков предполагалось использовать для ремонта автомобилей ГАЗ-АА, эксплуатировавшихся в Вооруженных Силах, а корпуса, башни и другие неисправные агрегаты и детали отправили в Главвторчермет как металлолом. Из машин военного года выпуска танки Т-60 по выходу в капитальный ремонт без снятых, пригодных к использованию агрегатов и оборудования, также передавались в Главвторчермет. Аналогичным образом поступили и с Т-70, с тем лишь исключением, что снятые с них двигатели, годные агрегаты и запчасти использовали для поддержания в исправном состоянии парка самоходных установок СУ-76М.

Кроме того, 11 танков Т-70 в 1946—1947 гг. Необходимость наличия на вооружении Красной Армии с февраля 1946 г. В такой обстановке наступление, являвшееся основным видом боя, должно было вестись в высоких темпах и на значительную глубину обороны противника. При этом возросло число и объем специальных и вспомогательных задач, для решения которых привлечение средних и тяжелых танков из-за снижения ударной силы частей и подразделений было нецелесообразно. Кроме того, их использование для выполнения такого рода задач приводило к быстрому износу материальной части, из-за увеличения пробега и дополнительного расхода моторесурса машин. Таким образом, армия нуждалась в многоцелевом легком танке, предназначавшемся для решения специальных задач — разведки, охранения, связи, форсирования водных преград вплавь для захвата плацдармов и важных объектов в глубине обороны противника, прикрытия флангов, проведения морских десантных операций и т.

Для выполнения этих задач новый легкий танк должен был обладать амфибийностью плавучестью. В начале 1946 г. Машина имела противопульную броню, обеспечивавшую защиту от бронебойных пуль 12,7-мм пулемета «Браунинг», и оснащалась дизелем мощностью 110 кВт 150 л. Однако предложение, направленное в Наркомат транспортного машиностроения, поддержки не получило. В то время среди военных руководителей, научных работников, а также руководящего состава заводов танковой промышленности не было единого мнения относительно целесообразности придания свойств амфибийности легкому танку. Одни специалисты полагали, что поскольку время работы легких танков на плаву несравнимо меньше времени их эксплуатации на суше, то не следовало усложнять и удорожать конструкцию машины за счет ее герметизации и введения устройств, обеспечивавших движение на воде.

Другие, основываясь на боевом опыте форсирования водных преград во время Великой Отечественной войны, считали отказ от амфибийности легких танков совершенно недопустимым. В январе 1947 г. При этом в предложении, помимо разработки легких разведывательных танков-амфибий, предусматривалось создание танка-амфибии, основные характеристики которого при действиях на суше были бы не ниже, чем у Т-34-85. При рассмотрении данных предложений в Научном танковом комитете ГБТУ ВС НТК ГБТУ ВС возможность изготовления плавающих боевых машин средней категории по массе была отклонена ввиду их сравнительно больших габаритов и недостаточной броневой защиты из-за требований обеспечения плавучести , вследствие чего они становились весьма уязвимыми от огня противника. По его мнению, таким типом боевых машин необходимо было оснащать, формируемые в это время, авиадесантные войска Воздушно-десантные войска, или ВДВ — Прим, авт. Кроме того, легкие танки были необходимы при ведении боевых действий на Ближнем и Среднем Востоке, где пропускная способность мостов на государственных шоссейных дорогах ограничивалась грузоподъемностью 12 тс, а большее количество остальных мостов было рассчитано только на 3 тс.

На Восточном театре военных действий ТВД из-за отсутствия развитой железнодорожной сети танкам требовалось преодолевать большие расстояния своим ходом, а для этих целей более приспособленными являлись именно легкие машины. В связи с этим боевая масса нового легкого танка не должна была превышать 12 т. Весной 1947 г. Защита экипажа и внутреннего оборудования машины от пуль и осколков обеспечивалась 10-мм листами стальной брони высокой твердости. В качестве силовой установки предполагалось использовать шестицилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-11 мощностью 63 кВт 85 л. Ввиду недостаточной огневой мощи основного оружия проект одобрения не получил.

Согласно ТТТ тан к должен был иметь боевую массу до 20 т и обладать огневой мощью и подвижностью на уровне среднего танка Т-34-85. Главной проблемой при создании ПТ-20 являлось обеспечение необходимого уровня защиты от снарядов малокалиберных автоматических пушек вероятного противника, что обуславливало наличие только противопульной противоосколочной броневой защиты. Один из основных доводов противников плавающего танка, касавшийся его герметизации, в связи с введением обязательного требования о применении на боевых машинах противоатомной защиты, был снят в конце 1940-х гг. Окунева по данным требованиям выполнили эскизную проработку плавающего танка. В нем предполагалось установить 85-мм танковую пушку и дизель ДОГ-400 мощностью 294 кВт 400 л. Противопульное бронирование должно было обеспечить защиту экипажа и внутреннего оборудования от бронебойных пуль калибра 14,5 мм.

Запас плавучести машины достигался за счет навески на борта корпуса быстросъемных поплавков, изготовленных из алюминиевых сплавов, заполненных легким наполнителем. В результате рассмотрения конструкторской документации в Министерстве транспортного машиностроения СССР было принято решение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этому проекту из-за большой трудоемкости работ по установке на машину специальных поплавков и необходимостью дополнительно иметь грузовые автомобили высокой проходимости для транспортировки плавсредств за танками к месту преодоления водной преграды. Согласно скорректированным ТТТ боевая масса машины не превышала 15 т, мощность силовой установки составляла 211 кВт 300 л. При этом требования по максимальной скорости движения по шоссе и на плаву практически не изменились. Гавалов и инженер-капитан И. Иванча по вооружению.

Эскизные проекты плавающего танка и БТР на его базе грузоподъемностью 2 тс завершили в июне—июле 1948 г. В процессе разработки технических проектов в августе-сентябре 1948 г. Решение об изготовлении опытных образцов 5 ноября 1948 г. Кроме того, танк имел значительный дифферент на корму. Временно для уменьшения дифферента на корме корпуса машины установили дополнительные поплавки, а на носовой части — приварили стальные листы. К решению проблемы увеличения скорости движения танка на плаву были привлечены конструкторы-судостроители во главе с главным конструктором завода В.

Предложенная ими установка на лобовых листах корпуса танка обтекателей положительных результатов не дала. Выполненный перерасчет водоходного движителя показал, что для достижения тягового усилия на плаву порядка 2 тс, требовались гребные винты диаметром 600 мм, но их размещение в тоннелях днища танка оказалось невозможным и привело к выносу винтов вместе с рулями из тоннелей. При движении на суше гребные винты предполагалось убирать на крышу корпуса, а при движении на плаву — опускать в воду. Такая установка винтов и рулей потребовала их дополнительной защиты от внешних повреждений. Однако из-за отсутствия необходимого времени более детальная проработка конструкции водоходного движителя с гребными винтами не производилась. Второй опытный образец танка Р-39 собрали в июне 1949 г.

От первой машины он отличался смещением оси вращения башни на 240 мм в сторону носовой части корпуса для уменьшения дифферента и установкой гребных винтов с рулями вне корпуса машины. Ходовые испытания и испытания на плаву этот танк прошел во ВНИИ-100. Испытания показали, что максимальная скорость танка при движении на плаву не увеличилась и осталась на прежнем уровне. Кроме того, вынос гребных винтов и рулей из тоннелей корпуса затруднял движение машины на суше к водной преграде, а из-за большого расстояния между первыми и вторыми опорными катками, наблюдался сброс гусениц. В итоге опытные образцы танка Р-39 были признаны не соответствующими ТТТ. Бера о необходимости дальнейшей эксплуатации опытных образцов машины до полного износа с одновременной доработкой конструкции и изготовлением новых образцов для проведения государственных испытаний в мае 1950 г.

За срыв правительственного задания были сняты с должности: директор завода Е. Рубинчик направлен директором Сталинградского судостроительного завода , заместитель главного конструктора А. Благонравов направлен для прохождения дальнейшей службы в войска. Троянов и Н. Шашмурин; конструкторы Н. Петров, А.

Попов, Е. Дедов, А. Фуксон и Н. Бажан бюро моторной установки ; Г. Серегин и С. Маслов бюро ходовой части ; В.

Таротько и П. Тарапатин бюро бронекорпусов ; А.

Объект поражен», — отметил он. Кроме того, российские силы отразили две украинские атаки на донецком направлении. Потери противника составили более 185 боевиков, а также три боевые бронированные машины, два автомобиля, самоходная артиллерийская установка Krab и боевая машина реактивной системы залпового огня РСЗО «Град». Столько же атак было отражено российскими силами на купянском направлении.

Противник потерял до 30 боевиков, два артиллерийских орудия, два пикапа и минометный расчет. Напомним, 17 февраля 2022 года Донецкая и Луганская народные республики заявили об обострении ситуации. В республиках объявили эвакуацию мирных жителей.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

280 солдат ликвидировано на Донецком направлении

Напомним, с 24 февраля на территории Украины идут военные действия и гибнут, в том числе, мирные граждане. По данным ООН, в Украине погибли уже более 3100 мирных жителей, ранены - свыше 3300 человек. Решение о начале спецоперации принял тогда Владимир Путин.

Первый из них собрали 8 сентября 1946 года, прошел до конца года на ходовых испытаниях 1000 км и по их результатам отвечал основным тактико-техническим требованиям. Второй образец был собран 25 декабря 1946 года и прошел на ходовых испытаниях 45 км. В связи с отсутствием танкового мотора мощностью 1 200 л. Кроме того, она не была отработана и испытана заводом-изготовителем. В результате на двух первых образцах Объекта 260 установили двигатели ТД-30, которые показали в процессе испытаний свою пригодность для работы в танке, но из-за плохой сборки требовали доводки.

При разработке ходовой части конструкторским отделом был спроектирован ряд вариантов подвесок, изготовленных и подвергнутых лабораторно-ходовым испытаниям на серийных танках и на первом опытном танке Объект 260. На их основании были разработаны окончательные рабочие чертежи всей ходовой части. Впервые в отечественном танкостроении были применены гусеницы с резино-металлическим шарниром или, как тогда говорили, с сайлент-блоком , гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, опорные катки с внутренней амортизацией, работающие при больших нагрузках, пучковые торсионы. На танке установили 130-мм пушку С-26 с новым щелевым дульным тормозом. Для первых образцов ИС-7 совместно с НИИ артиллерийского вооружения разработали и изготовили в металле механизм заряжания с пневматическим приводом 25 атм. Для нового танка на Кировском заводе разработали механизм заряжания по типу морских установок, имевший электропривод и малые габариты, что совместно с результатами испытаний башни обстрелом и замечаний комиссии ГАБТУ позволило создать более рациональную по снарядостойкости башню. Экипаж танка состоял из пяти человек, причем четверо размещались в башне.

Командир - справа от орудия, наводчик - слева и два заряжающих сзади. Заряжающие управляли пулеметами, расположенными в корме башни, на надгусеничных полках и крупнокалиберным на зенитной установке.

Описание конструкции «Объект 280» выполнялся на базе танка ПТ-76 на крыше корпуса располагались две пусковые установки , на каждой из которых размещалось по 16 направляющих длиной 1100 мм. Стрельба могла вестись как одиночными выстрелами по одиночным целям, так и залпом по площадной позиции. Время полного залпа составляло от 7 до 10 секунд. Приведение машины в боевую готовность занимало от 1 до 2 минут.

Об этом сегодня сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Среди них и мосты. На двух из трех сооружений, на которых сегодня завершены работы, выполнена полная замена конструкций опор и пролетных строений.

Третий этап модернизации Восточного полигона начнется в 2024 году

На "объекте 280" размещались две пакетные двухрядные установки на 16 турбореактивных снарядов с кумулятивной и осколочно-фугасной боевыми частями каждая. В ночь на субботу, 27 апреля, Киев атаковал с помощью 66 беспилотников нефтеперерабатывающий завод и другие объекты в Краснодарском крае. Историческая справка про Объект 280 Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14.

Забайкалье, ЕАО и Чукотка подключатся к восстановлению ДНР в 2023 году

Как уточнил глава Славянска-на-Кубани Роман Синяговский, атакам подверглись резервуарный парк и ректификационная колонна на заводе в Краснодарском крае. Всего было 9 атак на резервуарный парк и ректификационную колонну. Благодаря выстроенной системе защиты резервуарный парк не пострадал.

Еврейская автономная область начнет помогать совместно с Амурской областью Амвросиевскому району. В ближайшее время к работам готова подключиться Чукотка, чтобы вместе с Камчатским краем восстанавливать Светлодарск и поселок городского типа Мироновский. Забайкалье вместе с Бурятией приступит к восстановлению Старобешевского района», — говорится в сообщении. В пресс-службе также сообщили, что работы по восстановлению регионами Дальнего Востока объектов ДНР рассчитаны до 2025 года.

Павлов, И. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. Литература[ ] Карпенко А.

На рабочем месте водителя устанавливался прибор ночного видения "Клин" разработки Загорского оптико-механического завода. Любопытно, что этот прибор создавался специально для перспективного ракетного танка. Все вооружение помещалось под плоским куполом башни и контролировалось с рабочего места командира-оператора. В зависимости от типа цели, командир мог вести огонь с использованием управляемых ракет, двух пушек или пары пулеметов. Наведение всего башенного вооружения осуществлялось при помощи нескольких механических приводов. Вертикальная — раздельно для пусковой установки и ствольных систем. В центре боевого отделения помещалась аппаратура противотанкового ракетного комплекса 9К11 "Тайфун" с ракетами 9М11. Непосредственно под куполом башни, под открывающимся люком, находилась подвижная пусковая установка. Перед выстрелом она должна была поднимать ракету и выводить ее за пределы корпуса. После выстрела направляющая возвращалась внутрь танка для перезарядки. Большая часть боевого отделения была отдана под механизированную укладку ракет. В ней удалось уместить 15 изделий 9М11, а также средства их подачи к пусковой установке во время перезарядки. В укладке ракеты располагались хвостом вперед по ходу движения танка. При подъеме пусковая установка поворачивалась вокруг горизонтальной оси. Ракета комплекса "Тайфун" представляла собой реактивный снаряд с радиокомандным наведением. Ракета получила цилиндрический корпус диаметром 140 мм, а также набор складных крыльев и рулей Х-образной конструкции. Головная часть ракеты отдавалась под кумулятивно-осколочную боевую часть. Она пробивала до 500 мм гомогенной брони и образовывала поле осколков, эквивалентное 100-мм фугасному снаряду. При использовании системы "Тайфун" командир-оператор при помощи имеющегося панорамного прицела должен был следить за целью и ракетой. Наведение ракеты осуществлялось вручную с передачей команд по радиоканалу. Какие-либо средства автоматизации не использовались. Для атаки бронетехники противника "Объект 287" также мог использовать две полуавтоматические пушки. В башенках на куполе боевого отделения помещались два гладкоствольных орудия 2А25 "Молния" калибром 73 мм. Пушки комплектовались автоматами заряжания с укладками барабанного типа. Боекомплект одного орудия состоял из 16 активно-реактивных выстрелов ПГ-15В. Кумулятивный снаряд ПГ-15В отправлялся на дальность не более 700-1000 м и пробивал до 300 мм гомогенной брони. С двумя полуавтоматическими пушками были спарены два пулемета винтовочных калибров. По имеющимся данным, изначально "Объект 287" планировали оснастить пулеметами ТКБ-015 конструктора Г. Никитина, но позже их заменили серийными ПКТ. Впрочем, такая доработка комплекса вооружений не оказала значительного влияния на боевые качества техники. Боекомплект двух пулеметов состоял из 2 тыс. Ракета 9М11 комплекса "Тайфун". Вверху А - ракета в транспортном положении, внизу Б - разрезной макет ракеты в полетной конфигурации Ствольное оружие, как и ракетный комплекс, должно было управляться дистанционно, с рабочего места командира. Поиск целей и наведение оружия производилось при помощи комбинированного прицела 9Ш19. По команде с пульта оружие открывало огонь. Основываясь на агрегатах существующего танка, ракетная бронемашина "Объект 287" отличалась меньшими размерами и незначительно сокращенной массой. Длина ракетного танка составляла 6,12 м, ширина — 3,42 м. Отказ от традиционной башни в пользу новой низкопрофильной конструкции с двумя небольшими башенками сократил высоту танка до 1,75 м при клиренсе 450 мм. Боевая масса составляла 36,5 т. Высокая удельная мощность позволяла сохранить ходовые характеристики на уровне базового среднего танка. Обеспечивалось преодоление различных препятствий. Водные преграды пересекались по дну, при помощи ОПВТ. В 1962-64 годах Ленинградский Кировский завод построил пару опытных танков "Объект 287" первой конфигурации, использовавших ракеты 301-П и малокалиберные пушки. В мае 1965 года началась сборка двух других машин обновленного вида, комплектовавшихся ракетным комплексом "Тайфун" и пушками "Молния". Есть основания полагать, что эти прототипы были перестроены из имеющихся опытных образцов. В соответствии с новыми решениями, следовало представить на испытания два опытных образца и один корпус с башней для проверок обстрелом. С 1965 по 1968 годы два опытных ракетных танка "Объект 287" находились на испытаниях и демонстрировали свои возможности. Было установлено, что машины в имеющейся конфигурации имеют как сильные, так и слабые стороны. Несомненным плюсом было наличие нескольких систем вооружения разного рода, позволявших атаковать разные цели с применением наиболее эффективного оружия. Эффективный панорамный прицел давал определенные преимущества. В системе управления комплексом 9К11 "Тайфун" отсутствовали какие-либо средства автоматизации, что серьезно затрудняло работу командира и снижало эффективность стрельбы. Испытания показали, что проблемы с ручным наведением не позволяют получить решающее преимущество перед танками вероятного противника на дальностях до 2 км. На больших дистанциях преимущество обеспечивалось только дальностью полета ракеты. Полуавтоматические орудия 2А25 "Молния" не показывали желаемые характеристики дальности и точности огня. Снаряды с аэродинамической стабилизации могли пробивать заявленные 300 мм брони, но вероятность попадания в типовую цель была недостаточной. Пулеметы, в свою очередь, показывали требуемые результаты, но живая сила противника не была приоритетной целью ракетного танка. Имели место проблемы с новым оптическим оборудованием. Так, прицел "Сапфир" требовал доводки и оказывался достаточно сложным в эксплуатации. Прибор ночного видения водителя тоже не отличался совершенством. Оказалось, что он имеет большую инерционность изображения. Это фактически исключало возможность вождения машины ночью с высокими скоростями. По совокупности технических и боевых характеристик новый ракетный танк "Объект 287" не представлял интереса для вооруженных сил. Для ликвидации выявленных недостатков требовалась переработка массы узлов и агрегатов, причем в некоторых случаях могла понадобиться замена некоторой аппаратуры новыми образцами. Подобную доработку существующей бронемашины посчитали нецелесообразной. Вместо него на вооружение приняли более удачный "Объект 150" или ИТ-1 "Дракон". При этом руководство определило дальнейшие пути развития военной техники.

Объект 287

Гистограмма просмотров видео «Объект 280 Отличный Легионер В Ground War: Tanks (Gwt)» в сравнении с последними загруженными видео. Это было 280-мм орудие, созданное на базе 240-мм опытной пушки особой мощности. На объекте капитального ремонта ведут подготовительные работы — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».

Объект 287

В первом случае объем земляных работ превысил 300 тыс. На втором из упомянутых перегонов отсыпали 145 тыс. До конца 2024-го на участке Тында — Февральск, по которому в частности транспортируют уголь с Эльгинского месторождения, завершат еще около 20 объектов, что позволит увеличить провозную способность линии в два раза — до 50 млн тонн грузов в год. В феврале движение было открыто и по третьему главному пути между станциями Хабаровск-1 — Хабаровск-2 — здесь ежедневно проходит до 110 пар поездов. Работы на этом грузонапряженном участке велись непрерывно в условиях плотной городской застройки на протяжении десяти месяцев.

В пресс-службе также сообщили, что работы по восстановлению регионами Дальнего Востока объектов ДНР рассчитаны до 2025 года. Также планируются работы на последующие два года: в 2024 году запланировано восстановить 280 объектов, и еще 284 объекта намечены на 2025 год. Работы уже начаты», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в 2022 году восстановлено 324 объекта, в том числе 31 школа, 10 детских садов, 2 больницы, 6 многоквартирных домов, более 274 тыс.

Создана в конструкторском бюро Ленинградского Кировского завода. Серийно не производилась. В 1950-е годы в СССР было развёрнуто создание ракетных танков, в связи с этим в инициативном порядке в конструкторском бюро Ленинградского Кировского завода на базе лёгкого танка ПТ-76 была разработана боевая машина под обозначением «Объект 280».

Горлицкого на базе шасси легкого плавающего танка ПТ-76. Экспериментальный образец танка изготовлен в конце 1956 г.

В 1957 г. На "объекте 280" размещались две пакетные двухрядные установки на 16 турбореактивных снарядов с кумулятивной и осколочно-фугасной боевыми частями каждая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий