Новости объединение славян

В 2025 году должно произойти масштабное «объединение Русского мира в границах СССР», рассказал Чернышов в своем Telegram-канале.

Почему славян во все времена сталкивают друг с другом? Разделяй и властвуй...

Объединение славян, по мысли писателя Владимира Крупина, должно быть во Христе. На тему объединения славян в некий союз еще в XIX веке были созданы работы с хорошей теоретической базой, обосновывающей необходимость реализации этой здравой идеи. If you have Telegram, you can view and join Русско-славянское объединение и возрождение right away.

«Будущее славянского мира: проблемы и перспективы»

25 июня славяне всего мира отмечают День дружбы и е представляют собой крупнейшую языковую и культурную общность народов мира. Как аргумент, в защиту им сказанного, Радаковский привел возможное объединение славян, которые могут полностью уничтожить Западную Европу. И только в 1410 году в битве при Грюнвальде объединившиеся славяне смогли на 300 лет остановить нашествие крестоносцев на земли славян. Наиболее ранним из известных военно-политических союзов славян считается объединение славянских и, возможно, балтийских племён. Депутат Европарламента от Словакии выступил с идеей объединения славян против англосаксонского и прочего Запада, который их убивает. Изначально идея объединения этих государств выдвигалась в годы войны польским правительством в изгнании, но была заблокирована СССР.

Союзы славянских племён

Сегодня уже видят все: однополярный мир катится к катастрофе. Глобальный финансовый кризис, угрожающе нарастающий дефицит продуктов питания, неотвратимо приближающееся исчерпание природных ресурсов, толкают империалистов США к новому переделу мира, к новым захватническим войнам. Как и ранее, под прицелом славянские народы. История убедительно свидетельствует: только объединив свои усилия, славяне успешно решали сложнейшие социально-экономические проблемы, побеждали агрессора. Сегодня славянский мир составляют 16 народов и 14 государств. Наши страны обладают колоссальными природными ресурсами, а народы — высоким интеллектуальным потенциалом, уникальным трудолюбием и воинской отвагой. Как и во все исторические периоды, сегодня славяне инстинктивно стремятся к единству. Однако границы между государствами нас разделяют, делают чужими.

Подробнее об этом см. Достаточно общую теорию управления Таким образом, распространение и закрепление славянского мировоззрения и миропонимания стало фактором среды, давящем на психику заправил Библейского проекта, а сами славяне выступали в качестве стереотипа распознавания этого явления. Были сформированы вектор целей — уничтожение славян, либо изменение мировоззрения и миропонимания с помощью внедрения в том числе различных религий, а также генеральная концепция управления, которая внедрялась и контролировалась с помощью разного рода структур вспомним многочисленные крестовые походы в Европе против «инакомыслящих» и рыцарские ордена.

Сразу же обратим внимание читателя на вторую группу славян — восточную, которая, по своей сути, включает в себя один, но разделённый народ — русские. В частности, Любор Нидерле — чешский археолог, этнограф, историк-славист и антрополог — называет восточных славян русскими славянами Л. Нидерле см. А наш президент В. Путин на Петербургском международном экономическом форуме — 2019 сказал следующее: «По моему глубокому убеждению, мы всё-таки один народ, но так сложилось, что мы живём в разных странах, разные государства образовались, я уже много раз на этот счёт высказывался». Разделение славян на несколько ветвей породило появление разных общественных строев. Например, исторические изыскания и анализ археологических данных показывают в частности, изучение Борщевско-роменской археологической культуры , что у восточных славян не было крупных жилищ, которые позволили бы проживать одной большой семье, то есть отсутствовали так называемая патронимия — форма общественного устройства, свойственная патриархально-родовому строю и, соответственно, кровно-родственная община. Это позволяет предположить, что восточные славяне жили территориальной общиной. Ещё одним подтверждением данного факта могут являться разные антропологические типы археологических находок. В рамках такой общины необходимо было проводить согласование интересов всех входящих в неё семей, что, в свою очередь, порождало и другие методы управления такой структурой.

С течением времени у славянских народов становится всё больше отличий в культуре, и в первую очередь это касается вероисповедания в пределах одного религиозного учения. Православие исповедуют большинство русских, украинцев, белорусов, сербов, черногорцев, болгар и македонцев. Католицизм исповедуют поляки, чехи, словенцы, хорваты, словаки. Ислам исповедуют многие боснийцы. Различные типы конфессий наложили свой отпечаток на взаимоотношения славянских народов между собой, и породили множественные противоречия, которые были умело использованы группами, имевшими одной из основных целей разделение единого славянского этноса. Особенно ярко это выразилось в многочисленных противостояниях России и Польши. Польша, находясь под властью идеологии латинизированного христианства и римско-католической церкви, неоднократно совершала акты агрессии по отношению к России — Руси, в особенности в XVI-XVII в. Помимо этого между двумя государствами также возникали претензии на великодержавность: как Польша, так и Российская Империя пытались подчинить друг друга, используя различные средства для этого. Если же обратиться в недалёкое прошлое, то религиозные противоречия были умело использованы определёнными силами для расчленения Югославии — европейского государства на Балканском полуострове, просуществовавшего в период с 1918 г. Распад Югославии Проблема разобщения славянских народов сегодня актуальна как никогда, решение данной проблемы должно быть выработано в рамках единого диалога славянских народов между собой.

В основу этого решения должна быть положена праведная идея — идея справедливого жизнеустройства. Опираясь на такую идею, основываясь на Любви и Дружбе по отношению не только к славянам, но и к другим этносам, славянские народы действительно могут создать положительный и привлекательный образ будущего и достичь его в перспективе. И в недавнем прошлом такая идея была. Речь идёт о попытке построения справедливого жизнеустройства в СССР и странах Восточной Европы на основе идей социализма. Освещение данной темы не входит в цели написания данной статьи. Тем не менее, обратим внимание читателя на один исторический факт: Сразу же после Второй мировой войны, на короткий промежуток времени, сложился т. Восточный Социалистический блок государств, в число которого входили представители всех трёх ветвей славянства, в том числе и славяне Восточной Германии. Социалистический блок в Европе Панславизм До сих пор мы говорили о чертах формального сходства и различия славян, а теперь настал черёд вспомнить опыт, доселе продолжающийся, стремящийся объединить все коллективные чаяния славян в одно целое. Одним из важных аспектов личной и общей идентификации славянских групп и народов на протяжении двух прошедших веков явилась идея панславизма. С одной стороны она была порождена тенденцией вызванной появлением схожей романтической идеи пангерманизма.

С другой, фактом порабощения западных и южных славян неславянскими народами. С третьей, идеей освобождения от русского лидерства в деле освобождения славянских государств и объединения народов. Такой запутанный клубок идей и противоречий породил в свою очередь в России идейное движение славянофилов, оттенённое идеями писателей и мыслителей, которых называли западниками.

Последнее крупное объединение регионов произошло в 2008 году, когда Читинская область и Агинский Бурятский автономный округ стали единым субъектом — Забайкальским краем. Эти изменения в административно-территориальном устройстве страны были направлены на повышение эффективности управления и развития экономики регионов, а также на укрепление социальной инфраструктуры. Объединение регионов позволяло сократить дублирование функций местных властей и оптимизировать расходы бюджета.

Владимир Жириновский. Фото: duma. В своем телеграм-канале Чернышов поделился находкой в архивах - записками, которые он называет мыслями или пророчествами Владимира Вольфовича Жириновского.

МОПД «Русско-славянское объединение и возрождение»

31 марта 2024 года в Орле открылся Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве». Он считает, что этого нельзя допустить, ведь убийство славянских народов может стать причиной объединения славян, которые поставят перед собой целью сравнять Западную. С целью восстановления, соблюдения и распространения древней исконной веры славян создан Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры.

Родноверие - это образ жизни и мышления, это особое мировоззрение.

К работе в комитетах активно привлекались деятели культуры, разные популярные личности, общественные активисты, имевшие славянские корни. Итогом Второй мировой войны стало значительное изменение европейской карты. Перед советским руководством возник вопрос: как действовать дальше? С одной стороны, в зоне советского влияния оказались все славянские республики Европы. С другой — Коминтерн, который на протяжении почти четверти века был главным инструментом советской экспансии в мире, по настоянию союзников был распущен. Его восстановление грозило резким ухудшением отношений с США и Англией. Требовалась какая-то новая идея. И совершенно неожиданно этой идеей стал панславизм. Неожиданность заключалась в том, что идеи панславизма традиционно негативно воспринимались большевиками.

Карл Маркс не жалел бранных слов в адрес этой идеологии и вообще славян не очень-то любил. Соответственно, большевиками панславизм по умолчанию считался реакционным и шовинистическим инструментом реакционного русского империализма. Иосиф Сталин, Эдвард Бенеш во время переговоров. В марте 1945 года на кремлёвском приёме чехословацкого лидера Бенеша генсек предложил тост "за новых славянофилов и союз славянских государств". От слов к делу Переход от классического интернационализма к панславизму означал готовность отказаться от идеологических догм в пользу прагматизма. Действительно, по ряду причин славянофильская линия могла принести СССР гораздо больше результатов, чем пролетарская. Во-первых, рабочую поляну "окучивали" не только советские коммунисты. В западных странах на этой ниве у них было немало левых конкурентов: социал-демократы, троцкисты, умеренные социалисты и т.

А учитывая тот факт, что Польша стала советской, вообще не было. Во-вторых, даже если не брать в расчёт многомиллионные славянские государства Европы, во многих странах Запада ещё с начала ХХ века существовали очень крупные славянские диаспоры, состоявшие из поляков, русских и украинцев, которые существенно превосходили по численности местные компартии. Особенно крупными они были в США и Канаде — двух главных эмигрантских странах. Страны, в которых большинство населения славяне.

Речь идёт об ощущении душевного и духовного родства с вечной жизнью коллектива на его великом марше от праистории к сверхистории. Из этого ощущения вытекает славянская исключительность, готовность отдать жизнь при совершении геройского подвига, готовность, которую нельзя свести к логике «генетического альтруизма», ибо она является исполнением обета, данного предкам. Эта славянская готовность к самопожертвованию и соответствующий героический реализм, основанный на презрении к смерти, проистекает из врожденной веры в вечность, в бессмертие светоносной или метафизической сущности человека.

Истинный славянин ощущает себя звеном в цепи традиции, носителем совокупного наследия мыслей и дел, долга и ответственности всех поколений предков. На поприще подобного ощущения стоит не только сам конкретный человек, но и целый народ вместе с ним. Отсюда, кстати, и происходит древний обычай славянских воинов, сохранившийся и неоднократно нашедший своё подтверждение на полях сражений уже в нынешнем веке: в разгар боя или во время атаки призывать на помощь своих славных предков, обращаясь к ним поимённо. Из сказанного можно заключить, что на данном уровне идеальная славянская общность трансцендирует каждое hie et nunc, а её ядро имеет ярко выраженную метафизическую природу. Третья основа славянского мировоззрения есть столь необходимый для славянской альтернативы кризису западного механистического общества государствообразующий импульс, который по известным качественным характеристикам и по своей мощи напоминает аналогичный порыв у германских народов, в первую очередь — у пруссов. Сей державный импульс также берёт своё начало из метафизических корней славянской субстанции, о чём свидетельствует его сила, в наибольшей степени проявившаяся в транснациональных и имперских — в лучшем смысле этого слова устремлениях русских и сербов. Вот всего один пример: когда союзники во время первой мировой войны предложили Сербии использовать после войны право победителя и расширить свою территорию, увеличив её практически вдвое — до размеров «Великой Сербии», с тем, чтобы все сербы проживали в пределах одного национального государства, сербское правительство отвергло это предложение, приняв взамен проект Югославии — совместной державы южнославянских народов.

Таким образом, сербы пожертвовали своим национальным государством ради большего и более сложного образования. Национальные ощущения и соответствующие державные устремления русских также далеко превзошли масштабы других европейских народов. Напомним, что русское национальное самосознание нельзя свести к обычной категории национального чувства или национализма; ему больше отвечает понятие патриотизма, точнее, этатизма. В державных масштабах ощущение принадлежности к русской нации принимает размеры принадлежности к Отечеству, чья святость Святая Русь трансцендирует нацию. Здесь отношение нации к Отечеству и соответствующему государству осуществляется по принципу соотношения средства и цели: нация находится на службе священного отечества и его государства, то есть империи. Подобный державотворящий импульс, укорененный на метафизическом Небе, кристаллизует удивительные мечты и идеи: от славянофильского Третьего Рима до величественных структур наднациональной и надрелигиозной империи, которую создала мысль Константина Леонтьева. Заключая эти мечты и идеи в предельно узкие рамки наших насущных нужд, мы убеждаемся, что славянское, и в первую очередь — русское мировоззрение видит государство как величайшую и сложнейшую форму природной общности, которая полностью охватывает её, организуя по принципу три-составляющей структуры, где главенствуют функции суверенитета и духовности, то есть политики и культуры.

Приоритет первой функции, полностью отвечающий индоевропейской традиции, даёт возможность этическим и духовным ценностям и добродетелям посредством проникающего лучезарного воздействия овладеть общностью и её государством, как формативным и информативным принципам целого. Обратимся к еще одной черте славянского мировоззрения: холистическому пониманию и переживанию всех вещей и явлений мира. Речь идёт об особенности индоевропейской forma mentis, лучше всего сохранившейся у славянских народов. С высшей, идеальной, славянской смотровой площадки весь мир вселенная представляется как единство, а все его конститутивные элементы зависимыми друг от друга. Не случайно великий сербский и славянский поэт Милош Црнякский писал, что, когда лицо человека озаряет улыбка, распускаются цветы в самых далёких краях, даже на Суматре. Со славянской смотровой площадки весь мир видится полностью сакральным. Отсюда и единый этимологический корень у слов «все», «свет», «вселенная», «святое» в славянских языках.

Подобное холистическое мировоззрение славян предполагает и соответствующую политическую структуру. В свете славянского холизма очевидна непригодность политической модели Запада. Западная «парламентская демократия» в лучшем случае выражает волю и запросы лишь одной, малой и при этом не самой главной, части общественного целого. Речь идёт о системе, которая представляет лишь идеологический или классовый срез общества и обеспечивает привилегии определённой узкой прослойке. В результате такой монополии устанавливается насильственное и неестественное главенство части над целым и идеолого-классового начала над общностью. Другие же, нередко более жизнеспособные, структуры общества полностью игнорируются и лишаются каких бы то ни было политических прав, в частности — права участвовать в определении общей политики. В сущности, все идеологические различия между «левыми» и «правыми» в системе западной «парламентской демократии» сводятся к мизерным колебаниям в области налогообложения.

Отсюда и смены правительств вызываются негативными последствиями увеличения или уменьшения налогового бремени. Собственно говоря, мы имеем дело с системой ложной демократии и чистейшей воды партикуляризма, с системой, которая разваливается, столкнувшись с любым серьёзным вызовом. Славянская самобытность и традиция вкупе со славянским холистическим мировоззрением требуют создания такого механизма принятия политических решений, при котором соответствующая система будет открыта всем общественным факторам — от идеологических и классовых, рабочих и созидательных до духовных и культурных. То есть необходимо созвать собрание, которое бы объединило в своих рядах достойнейших представителей различных слоёв общества и государственных структур. Славянская альтернатива западной псевдодемократии — это непосредственная власть народа в пределах общины или округа, а также представительство всех общественных уровней в высшем законодательном и исполнительном собраниях. Славянская традиция предусматривает также всеобщую избирательную власть народа в форме народного собора и соборного механизма волеизъявления. Необходимо подчеркнуть, что рассмотренный механизм политической организации и принятия решений не является исключительно наследственной общеславянской чертой, но принадлежит ещё более широкой европейской и индоевропейской традиции.

Говоря о «славянской альтернативе», имеется в виду то обстоятельство, что данная политическая традиция лучше всего сохранилась в памяти и в сознании славянских народов, особенно русского, о чём свидетельствует современная позитивная критика западной псевдодемократии такими личностями, как Солженицын и Шафаревич. В силу этого — воскрешения данной традиции политического холизма следует ожидать именно от славянского, и в первую очередь, — от русского, великого возрождения. К возрождению славянской культуры В непревзойденном платоновском определении человека как «смеси» животного и божественного начал zoon noetikon кроется и косвенное объяснение успехов нигилизма. Свойства этой смеси на основе печального, но глубокого опыта описаны ещё св. Августином: «Душонка нетвёрдая, податливая, суетная». Как правило, сия «смесь» в гораздо большей степени подвержена низшим и негативным воздействиям, нежели высшим и позитивным. Согласно Платону, угашение светоносного формативного и информативного принципа разума ликвидирует все преграды перед натиском сил из низших сфер человеческой натуры и порождает сперва психическую, затем экзистенциальную, а в конечном счете, — и общественную анархию.

Мы живём во времена всепланетного разгула анархии, которая является конечным результатом многовековых нигилистических процессов экономического демонизма. Тем не менее, вследствие поступательного характера данных процессов большинство людей так и не осознало катастрофических масштабов всеобщего расстройства и деградации. Подобным образом развивается и болезнь в теле человека: больной не замечает нарушений в своём здоровье до тех пор, пока не будут сломлены последние защитные силы организма. В принципе средний житель планеты уже сейчас может с ужасом наблюдать геофизические последствия нигилизма, неудержимое распространение его пустынь и агонию природы, в частности, флоры и фауны. Однако он всё ещё пребывает в заблуждении, ошибочно полагая, что действия нигилистических сил носят половинчатый характер и поражают только внешний, но не внутренний мир; и, таким образом, свыкается с собственным обездушиванием и унижением. Чтобы эффективно продемонстрировать человеку опустошенность его внутреннего мира, следует сравнить образцы давно минувшей и современной жизни. Подобные сравнения неизменно обращают наше внимание на полярные противоположности, такие, как красота и безобразие, свет и тьма, добро и зло.

Умному человеку довольно и одного примера: вальс, последний танец монархической Европы, озарённый кристальным светом в залах благородных собраний, — и главная пляска афро-американских дряхлеющих варваров в помещениях подземных дискотек, под саблевидными молниями light show, которые ещё сильнее подчеркивают её мрачный характер. В самом названии этого «танца» синтезирована идеология нигилистической программы разрушения человека: «rock and roll», то есть «дергайся и катайся». Сие главное наставление отлично дополняют также «дум-дум» призывы к самоуничтожению, реклама извращений, сатанизма и синтетических наркотиков. Жрецы и стратеги «нового мирового порядка» отлично знают, что культура является главным стержнем всякого самоценного народа, а посему культурные ценности и достоинства, а также соответствующие традиции издавна являются главной мишенью многовекового нигилистического solve. Как известно, народы, лишённые собственной культурной базы, становятся лёгкой добычей шантажа и условностей, а затем податливо расползаются в безликую массу. Огромное большинство народов мира уже окончательно утратило свои корни, подвергшись декультуризации. Вместо активного развития и созидания собственных культур они стали пассивными потребителями «интернациональных» суррогатов утраченных ценностей, то есть антикультуры «made in USA».

Естественно, с человеческих лиц сразу же исчезли краски радости, счастья, румянец жизни, уступив место теням сумрака, равнодушия и скуки. Все суррогаты, производимые фабриками так называемой «массовой культуры», всегда и всюду свидетельствуют об общем намерении их владельцев свести человеческое к недо-человеческому, в корне изменив критерии достоинства. Разрушительные поползновения «мондиалистов» имеют своей целью обратить с помощью «массовой культуры» извечный людской порыв к благородству в сторону низменного. Налицо стремление извратить потребность в красоте, превратив её в склонность к уродливому; жажду звуков и мелодий — убить ревущими ритмами оживотнивания, тягу к божественному просветлению — направить по пути демонизации; заглушить любовное чувство, оставив человеку лишь технику секса; разрушить героический и метафизический институт супружества и супружеской верности, навязав взамен, как эталон, коллективный промискуитет. Начиная с 1945 год, эта организация прямо или косвенно уничтожает во всем мире классическую, дифференцированную и «вертикальную» систему образования, навязывая вместо неё единообразную, «горизонтальную». В соответствии с программой формирования одноликого человечества, «серой расы», главной мишенью «реформаторов» стали латинский и древнегреческий языки, выброшенные из европейских обязательных программ под тем предлогом, что это языки «мёртвые», а значит — бесполезные. Разумеется, подлинная причина подобной чистки как раз в обратном, именно потому, что «мёртвые» языки эти живее живых.

Вечные и неизменные, они, подобно Полярной звезде, служат идеальными, непоколебимыми ориентирами.

Это неверная предпосылка. Истина в том, что естественное состояние славянских государств — дробление, и взаимные территориальные претензии. В основе наших исторических заблуждений лежит вера в существование в незапамятные времена единого славянского народа, единого славянского языка, и единого славянского государства. Неверная историческая теория о разделении некогда единого народа на ветви порождает дурацкие попытки вернуть то, чего никогда не было. Иллиризм Возможно, многие считают, что научные теории существуют в некоем «космосе», а реальная политика опирается на точно выверенную цифровую информацию. На примере иллиризма мы убедимся, что это не так: Иллиризм, как учение, и общественно-просветительское движение возник на Балканах в начале 19 века. В 1837 году в Загребе появилась «Матица иллирийская» — нечто среднее между клубом, библиотекой, культурным фондом, и книгоиздательством.

Слово «Матица» содержит множество смыслов, близко по происхождению и к слову «мать», и «матрица». Важным элементом работы славянских интеллектуалов стало создание нового хорватского алфавита. В сущности, это движение было здравым ответом на отсутствие у западных славян собственной автономии в рамках империи Габсбургов. В то время реально возникла угроза ассимиляции балканских славян венграми, и ответная реакция была неизбежной. Однако, это движение было обречено на провал и ужасное фиаско, так как в своей основе опиралось на компенсационный миф о «Великой Иллирии». В общих чертах, это был набор фольклорных и художественных произведений, посвященных восславлению древней прародины южных славян — прекрасной страны Иллирии, страны простого крестьянского быта, свободы, и красоты. На основе этого мифа предлагалась идея возродить Великую Иллирию, как единого государства южных славян, или хотя бы их автономии в пределах Империи Габсбургов. Австрийские спецслужбы сперва использовали энергию славянских интеллектуалов в борьбе против венгерского влияния на Балканах, а затем легко и виртуозно повторили старый прием, работавший еще со времен Рима и германского натиска на восток — они раздробили движение интеллектуалов.

В рамках Матицы Иллирийской и без того были уже разные ветви различной степени радикальности и вовлеченности в революционное движение, но теперь каждое племя южных славян стремилось создать свою азбуку и собственный язык на основе незначительных, или даже вовсе отсутствующих различий в рамках сербско-хорватского, который со времен административного деления, установленного Бонапартом, также назывался Иллирийским. За неполные сто лет южные славяне прошли путь от идеалистических ожиданий до жестокой взаимной резни с элементами геноцида, и подарили миру термин «Балканизация». А все дело в том, что никакой Великой Иллирии, как единого народа, и счастливого государства, никогда не было. Были племена иллирийцев, разделенных высокими горами и ущельями, обособленные, с анклавным мышлением, изредка объединяемые в племенные союзы и недолговечные царства. Иллирийцы оставили богатое археологическое наследие, и крайне скудные лингвистические данные. В целом, создается впечатление, что этот древний язык сохранял близость с греческим, также имел сходство с балто-славянскими и германскими языками. Ни одной надписи на иллирийском языке не сохранилось. Есть три цитирования слов иллирийского языка в текстах поздней античности, и около 1500 имен собственных, топонимов.

С пятого века нашей эры иллирийский язык считается мертвым. Реальность такова, что единого славянского протонарода, как и протогосударства, никогда не было. Эта модель неверна, эти грабли необходимо отбросить. Автор возьмет на себя смелость предложить иную модель: Базовое определение славянской идентичности — это традиция землепашества. Земледельческие народы сформировались в глубокой древности в районе плодородного полумесяца. Оттуда традиция землепашества перешла на Балканы и Италийский полуостров. Это справедливо для классических европейских зерновых культур, не будем сейчас рассматривать рис и кукурузу. Античные предки славян — землепашцы северных Балкан.

Рассмотрим, какие государства были в античности на этой территории. Народ Эпира был родственен македонцам и иллирийцам, но также и грекам. Это самое эллинизированное царство северных Балкан. И это единственный из античных балканских народов, который удержался на своем месте во время экспансии Рима. Нынешняя Албания считает себя прямым наследником эпиротов, албанский язык имеет родственные связи со славянскими языками, и греческим языком, но также содержит множество заимствований из латыни. Возможно, именно в изучении албанского языка скрывается ключ к тайнам античных предков славян. К востоку от Эпира располагалась Македония. Это царство также испытывало сильное эллинское влияние, но уже в древности взаимная вражда македонцев и греков была сильна.

Генералиссимус подчеркнул, что «и первая, и вторая мировые войны развернулись и шли на спинах славянских народов. Чтобы немцам не дать подняться и затеять новую войну, — нужен союз славянских народов». Подчеркнём, что после Сталина ни один политический деятель СССР никогда публично не использовал термина «славяне», не говоря уже о «союзе славянских народов», потому, что политика послесталинского руководства была, по сути, антиславянской. Но в 1946 году идея славянского межгосударственного образования была единогласно поддержана VI Всеславянским конгрессом, состоявшимся в Белграде 8-11 декабря, в том числе, в выступлении Тито. Однако спровоцированный «титовцами» в 1948-1949 гг. А в 1947-1953 гг.

Советский Союз заключил долгосрочные договоры о взаимной военной помощи, координации внешней политики и тесном экономическом сотрудничестве со странами - потенциальными участницами ССКГ. В тот же период было оформлено, можно сказать, «перекрёстное» экономическое взаимодействие тех же и других восточноевропейских стран в рамках Совета экономической взаимопомощи СЭВ , провозглашенного в начале января 1949 г. С осени 1952 года страны-члены СЭВ перешли к координации внутри- и внешнеэкономических планов. В тот же период в СССР прекратились гонения на священников и верующих. То есть экономико-политический и, скажем так, межконфессиональный фундамент союзной славянской конфедерации был создан за 1946-1953 годы. В его работе участвовали многие экономические, юридические и идеологические ведомства - общесоюзные, белорусские и украинские.

Он стал преемником учреждённого в Москве 5 октября 1941 г. Всеславянского комитета. Его бессменным председателем был генерал-лейтенант инженерных войск Александр Семенович Гундоров 1894-1973. В президиум комитета вошли широко известные деятели: военачальники Ф. Толбухин, С. Ковпак, писатели Н.

Тихонов, Якуб Колас, В. Вишневский, А. Корнейчук, ученые Б. Греков, Н. Державин, Н. Кафтанов, митрополит Крутицкий и Коломенский Николай Ярушевич.

Печатным органом этого комитета в 1947-м стал ежемесячный журнал «Славяне», издававшийся с декабря 1941 года. А насколько интенсивно работал Славянский комитет СССР, хотя бы в культурно-исторической сфере, свидетельствуют его некоторые мероприятия, например, 1949 года: 100-летие со дня рождения болгарского поэта и публициста Христо Ботева; 125-летие со дня рождения чешского композитора Б. Сметаны; 200-летие кончины польского поэта Ю. Словацкого; мероприятия памяти А. Мицкевича; проводились лекции и издавались брошюры о славянской государственности.

Определение Родной Веры на II Родовом Вече

  • В России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран
  • Гармоничное развитие Человека. Информационно-методический портал.
  • Сборники музыки
  • Славянский союз: Ванга перечислила страны нового мира, которых Россия поведет вперед
  • Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз»

Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»

Российский институт стратегических исследований Если Евросоюз не прекратит поставки оружия Украине, то славянские народы объединятся и сровняют Западную Европу с землей, заявил евродепутат от Словакии Мирослав Радаковский.
Юдин рассказал, что нужно делать для объединения славян Смотрите видео онлайн «Международный форум «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г.
Евродепутат пригрозил объединением славян, которые «сравняют Европу с землей» Наиболее ранним из известных военно-политических союзов славян считается объединение славянских и, возможно, балтийских племён.
Союзные государства: Ванга предсказала объединение стран славянского народа Как аргумент, в защиту им сказанного, Радаковский привел возможное объединение славян, которые могут полностью уничтожить Западную Европу.

Сборники музыки

  • От слов к делу
  • От мировой революции к панславизму
  • Возможно ли славянское единство?
  • Славяне всех стран — объединяйтесь!: Как Сталин после войны хотел создать в Европе славянский СССР
  • Милош Зверина: «Не за горами время, когда славяне проснутся и объединятся»
  • Словене — предки новгородцев

Возможно ли славянское единство?

Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени". Вот и Лукашенко недавно заявил, что Беларусы, Поляки и Литовцы - один народ...

Говоря о Союзном государстве, необходимо отметить, что оно не состоится, если общественность не будет влиять на власть. Однако, чтобы влиять на власть, нужно иметь соответствующее научное обоснование, структуры и механизмы. Однако, по мнению академика Добренькова, наша наука и все наши исследования ничего не стоят, если власть нас игнорирует, если у нас нет механизмов, чтобы заставить эту власть нас слушать. Поэтому на Втором съезде мы предлагали "Союзную программу общественного развития", которая является средством решения этой проблемы.

Помимо каких-то общих критериев в каждой конкретной стране должна быть своя собственная трактовка безопасности. Прежде всего нам нужно уметь защищать себя - свою страну, свой народ, свою экономику.... В данном случае, говоря о России и Союзном государстве , мы должны в первую очередь говорить о славянстве, что позволит перейти к вопросам союзности и соборности. Нам нужно построить элементы Союзного государства: территория, население, язык, власть и право, которые находятся на этой территории. На сегодняшний день проблемой номер один и постоянным источником опасности является выдвинутый лозунг - "Россия без русских", который является частью концепции "золотого миллиарда". Сейчас эту концепцию используют применительно к России.

Речь идет о том, чтобы Дальний Восток заселить китайцами, в Европе оставить 10-15 миллион русского населения. Этот тезис гуляет не просто так, есть попытки его даже научно обосновать.

Ибо ваше дыхание — это её дыхание, ваша кровь — её кровь, ваши кости — её кости, ваша плоть — её плоть, ваши внутренности — её внутренности, ваши глаза и ваши уши являются её глазами и её ушами. Истинно говорю вам, если нарушаете хоть один из этих законов, если причиняете вред хоть какому-нибудь члену тела своего — совершенно погибните в своей ужасной болезни, и будет рыдание и скрежет зубов. Говорю вам, если не будете следовать законам своей Матери, то никоим образом не сможете избежать смерти. Того, кто придерживается законов своей Матери, того сама Мать будет также держать. Она исцелит все болезни его, и никогда он более не будет недомогать. Она даст ему долгую жизнь и защитит от болезни любой — от огня, от воды, от укуса ядовитых змей.

Ибо Мать ваша дала вам рождение и она поддерживает жизнь в вас. Она дала вам ваше тело, и лишь она одна в силах исцелить вас. Счастлив тот, кто любит свою Мать и кто мирно прильнул к её груди. Ибо Мать ваша любит вас, даже когда вы отворачиваетесь от нее. И насколько же больше она будет любить вас, если вы вновь обратитесь к ней. Истинно говорю вам, чрезмерно велика её любовь, выше горных высот, глубже морских глубин. И тех, кто любит Мать свою, она никогда не оставляет. Как курица защищает своих цыплят, львица — своих львят, мать — своего новорожденного младенца, так и Земная Мать охраняет Сына Человеческого от любой опасности и от любого зла.

Так одним из культов древних славян был культ поклонения Макоши — богине судьбы и магии, которая покровительствовала плодородию, ремёслам и женщинам. По своей сути, культ поклонения Макоши являлся ни чем иным как поклонением Матери-Земле, которая давала славянам пищу, жилища, одежду и многое другое. После принятия христианства образ богини Макоши многие связывали с Богородицей. В частности, в Западной Европе во многих храмах можно было встретить статую, изображающую Чёрную Мадонну, которая, по нашему мнению, символизировала Матушку — Землю. Церковные иерархи считали такое поклонение и общение с природой не чем иным как язычеством. Но мы считаем по-другому: законы, о которых идёт речь в приведённом выше отрывке апокрифа, есть не что иное как объективные закономерности, установленные Всевышним. И дабы человек соблюдал эти законы и не свернул с пути Божьего Промысла на протяжении всей своей жизни, Всевышний обращается к нему на языке жизненных обстоятельств, обучая его. Именно в этом и есть суть язычества.

Иерархия же Византийской церкви с целью искоренить общение человека и Бога через язык жизненных обстоятельств в качестве язычества преподносит разного рода культы и идолопоклонство. Проблематика разобщения славянских народов Заполнение славянами определённой экологической ниши вынуждало их передвигаться на другие территории для освоения и возможности дальнейшего расширения. Славяне на тот момент представляли собой достаточно крепкий этнос со своими верованиями и традициями. Это представляло определённую угрозу для кураторов Библейского проекта, в чьих интересах было не дать распространению и закреплению на территории Западной Европы не столько славянского этноса, сколько мировоззрения и миропонимания славян. В их целях была установка своей концепции — идеи скупки мира со всеми его обитателями, выраженной в Библии. Таким образом естественный процесс распространения и закрепления был взят под контроль и направлен в другую сторону — сторону разобщения. Подробнее об этом см. Достаточно общую теорию управления Таким образом, распространение и закрепление славянского мировоззрения и миропонимания стало фактором среды, давящем на психику заправил Библейского проекта, а сами славяне выступали в качестве стереотипа распознавания этого явления.

Были сформированы вектор целей — уничтожение славян, либо изменение мировоззрения и миропонимания с помощью внедрения в том числе различных религий, а также генеральная концепция управления, которая внедрялась и контролировалась с помощью разного рода структур вспомним многочисленные крестовые походы в Европе против «инакомыслящих» и рыцарские ордена. Сразу же обратим внимание читателя на вторую группу славян — восточную, которая, по своей сути, включает в себя один, но разделённый народ — русские. В частности, Любор Нидерле — чешский археолог, этнограф, историк-славист и антрополог — называет восточных славян русскими славянами Л. Нидерле см. А наш президент В. Путин на Петербургском международном экономическом форуме — 2019 сказал следующее: «По моему глубокому убеждению, мы всё-таки один народ, но так сложилось, что мы живём в разных странах, разные государства образовались, я уже много раз на этот счёт высказывался».

Однако благодаря твердой позиции многих государств и усилиям общественных организаций, в том числе активно выступившего здесь Славянского парламентского союза, единство и территориальную целостность Македонии удалось сохранить. Сергей Костян подал заявление о снятии своей кандидатуры с должности председателя, так как сегодня уже не является депутатом белорусского парламента. Председателем Славянского парламентского союза единогласно избран председатель Комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России по безопасности, обороне и борьбе с преступностью, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по национальной безопасности Анатолий Ванькович. Выступая перед участниками и гостями сессии, он отметил, что Сергей Костян, как председатель Славянского парламентского союза, сделал очень многое для координации усилий всех парламентских объединений а их сегодня на планете уже более сорока пяти , для укрепления мира и улучшения жизни граждан тех стран, чьи представители участвуют в союзе. Анатолий Ванькович обратился к участникам сессии с просьбой назначить Сергея Костяна заместителем председателя Славянского парламентского союза и заявил, что намерен использовать опыт предшественника прежде всего в разработке и принятии модельных законов. Парламентарии утвердили план работы союза на 2010 год, в котором, в частности, предусмотрены разработка и принятие модельного закона о едином информационном пространстве и участие в X Всеславянском съезде, который пройдет в Киеве в октябре нынешнего года. А в Минске на этот раз во втором чтении был принят проект модельного закона «О мерах противодействия торговле людьми и ее последствиям». С информацией о практике работы Республики Беларусь в этом направлении выступил первый заместитель министра внутренних дел Республики Беларусь Олег Пекарский. Представитель МВД, в частности, отметил, что осенью на рассмотрение белорусского парламента планируется вынести новый законопроект о противодействии торговле людьми, который призван аккумулировать и систематизировать все действующие в Беларуси законодательные акты, регулирующие правовые и организационные основы противодействия торговле людьми, а также международное сотрудничество по данной проблематике. Кроме того, в Беларуси разрабатывается очередная, третья, Государственная программа противодействия торговле людьми, нелегальной миграции и связанным с ними противоправным деяниям на 2011—2013 годы.

E-mail рассылка

  • Союз Суверенных Славянских Родов (СССР)
  • Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»
  • Сталинский проект объединения славян Родина - СССР
  • Родноверы. Секта, маскирующаяся под славянское язычество. | Пикабу
  • «Будущее славянского мира: проблемы и перспективы»

«Стратегии России: «Союз славян»

Как говорится, «Теперь мы знаем, как появились слова радар, рация, и ракета». По сути, «славянское единство» — это такой же компенсационный миф, как и теории о великих славяно-арийских цивилизациях древности. Современная наука безжалостно торпедировала и уничтожила эти домыслы, однако, ситуация далека до полного завершения. Обращу внимание на следующие важные проблемы, которые оказывают влияние на принятие моделей, планирование, действия, и их результаты. Неправильная предпосылка, положенная в основу планирования, приводит к неудовлетворительным результатам действий, что мы и наблюдаем всю историю взаимодействия России с иными славянами. В случае, если мы имеем многократные отрицательные результаты в планировании последствий своих действий, нужно признать, что наша модель основана на неправильных предпосылках, и мы упускаем из внимания важнейший ключевой фактор. Главное, ключевое заблуждение России — что в славянских странах, освобожденных от внешнего угнетения, немедленно возникнут объединительные процессы. Это неверная предпосылка. Истина в том, что естественное состояние славянских государств — дробление, и взаимные территориальные претензии. В основе наших исторических заблуждений лежит вера в существование в незапамятные времена единого славянского народа, единого славянского языка, и единого славянского государства.

Неверная историческая теория о разделении некогда единого народа на ветви порождает дурацкие попытки вернуть то, чего никогда не было. Иллиризм Возможно, многие считают, что научные теории существуют в некоем «космосе», а реальная политика опирается на точно выверенную цифровую информацию. На примере иллиризма мы убедимся, что это не так: Иллиризм, как учение, и общественно-просветительское движение возник на Балканах в начале 19 века. В 1837 году в Загребе появилась «Матица иллирийская» — нечто среднее между клубом, библиотекой, культурным фондом, и книгоиздательством. Слово «Матица» содержит множество смыслов, близко по происхождению и к слову «мать», и «матрица». Важным элементом работы славянских интеллектуалов стало создание нового хорватского алфавита. В сущности, это движение было здравым ответом на отсутствие у западных славян собственной автономии в рамках империи Габсбургов. В то время реально возникла угроза ассимиляции балканских славян венграми, и ответная реакция была неизбежной. Однако, это движение было обречено на провал и ужасное фиаско, так как в своей основе опиралось на компенсационный миф о «Великой Иллирии».

В общих чертах, это был набор фольклорных и художественных произведений, посвященных восславлению древней прародины южных славян — прекрасной страны Иллирии, страны простого крестьянского быта, свободы, и красоты. На основе этого мифа предлагалась идея возродить Великую Иллирию, как единого государства южных славян, или хотя бы их автономии в пределах Империи Габсбургов. Австрийские спецслужбы сперва использовали энергию славянских интеллектуалов в борьбе против венгерского влияния на Балканах, а затем легко и виртуозно повторили старый прием, работавший еще со времен Рима и германского натиска на восток — они раздробили движение интеллектуалов. В рамках Матицы Иллирийской и без того были уже разные ветви различной степени радикальности и вовлеченности в революционное движение, но теперь каждое племя южных славян стремилось создать свою азбуку и собственный язык на основе незначительных, или даже вовсе отсутствующих различий в рамках сербско-хорватского, который со времен административного деления, установленного Бонапартом, также назывался Иллирийским. За неполные сто лет южные славяне прошли путь от идеалистических ожиданий до жестокой взаимной резни с элементами геноцида, и подарили миру термин «Балканизация». А все дело в том, что никакой Великой Иллирии, как единого народа, и счастливого государства, никогда не было. Были племена иллирийцев, разделенных высокими горами и ущельями, обособленные, с анклавным мышлением, изредка объединяемые в племенные союзы и недолговечные царства. Иллирийцы оставили богатое археологическое наследие, и крайне скудные лингвистические данные. В целом, создается впечатление, что этот древний язык сохранял близость с греческим, также имел сходство с балто-славянскими и германскими языками.

Ни одной надписи на иллирийском языке не сохранилось. Есть три цитирования слов иллирийского языка в текстах поздней античности, и около 1500 имен собственных, топонимов. С пятого века нашей эры иллирийский язык считается мертвым. Реальность такова, что единого славянского протонарода, как и протогосударства, никогда не было. Эта модель неверна, эти грабли необходимо отбросить. Автор возьмет на себя смелость предложить иную модель: Базовое определение славянской идентичности — это традиция землепашества. Земледельческие народы сформировались в глубокой древности в районе плодородного полумесяца. Оттуда традиция землепашества перешла на Балканы и Италийский полуостров. Это справедливо для классических европейских зерновых культур, не будем сейчас рассматривать рис и кукурузу.

Античные предки славян — землепашцы северных Балкан. Рассмотрим, какие государства были в античности на этой территории.

Пламен Пасков Болгария. Франтишек Сентенски Чехия. Пшемыслав Камил Твардовски Польша. Черанёва Полина Михайловна.

Музыченко Николай Геннадьевич. Снурницын Николай Николаевич. Щербенко Алексей Васильевич. Михаил "Питбуль".

Депутат Европарламента предупредил об объединение славян с целью сравнять Западную Европу с землёй 17 января 157 прочитали 98 Депутат Европейского парламента от Словакии Мирослав Радачовский, выступая на парламентском заседании, заявил, что необходимо прекратить поставки военной помощи Украине и остановить боевые действия на украинских территориях, но без участия Соединённых Штатов Америки.

По мнению европейского депутата, американские власти сделали Европейский союз своим вассалом и продвигают собственные интересы в Украине. Он считает, что этого нельзя допустить, ведь убийство славянских народов может стать причиной объединения славян, которые поставят перед собой целью сравнять Западную Европу с землёй.

В пользу этого говорят их курганные захоронения, вскоре после принятия христианства постепенно исчезнувшие. Помимо этого, о тесном взаимодействии кривичей и их балтских соседей говорит их этноним. По одной из гипотез, слово «кривичи» произошло от названия верховного балтского жреца Криве. Более того, в современном латышском языке русских называют «креви», а Россию в целом — «Кревия». Изображение Криве на памятнике Свободы в Риге.

Wikimedia Commons Кривичи упоминаются и в сочинениях византийского императора Константина Багрянородного. Так, базилевс писал, что лодки, на которых славянские и варяжские дружины подходили к стенам Константинополя, были построены именно этими племенами. Русские же летописи связывали кривичей с полоцким княжеским домом, постоянно враждовавшим с киевскими и новгородскими князьями. Эти племена упоминаются в древнерусских исторических памятниках вплоть до середины 12-го века. Древляне — соперники полян Этот племенной союз в политическом отношении был одним из самых сильных на территории будущего Древнерусского государства. Древляне обитали на Правобережье Днепра, южнее реки Припять, а их политическим центром являлся город Искоростень. Древляне к моменту образования Киевской Руси не уступали своим соседям в политическом развитии — у них были свои князь и дружина.

По некоторым данным, ещё до прихода на эту территорию Олега с войсками, князья из Искоростеня обложили данью даже полян. Древляне признали верховенство Киева при Олеге и выплачивали дань. Они также участвовали в военных походах преемника Рюрика на Константинополь, что отразилось в византийских источниках. Однако как только княжеская власть в Киеве ослабла, древляне попытались во главе с князем Малом освободиться от зависимости. Это выступление жестоко подавила вдова князя Игоря Ольга. После этих событий древляне были окончательно интегрированы в Киевскую Русь. Северяне — данники хазар Проживавшее на Левобережье Днепра племенное сообщество северян в политическом развитии было очень похоже на соседних древлян.

Историки, реконструируя сообщения летописцев, пришли к выводу, что эти восточные славяне сохраняли свою автономию в составе Древнерусского государства вплоть до первой трети 11-го века, а затем стали ядром «северских земель» и Черниговского княжества в частности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий