Новости новости машиностроения

Планируется объединить разработки отечественных заводов, чтобы обеспечить внутренний рынок одним из ключевых компонентов для всех отраслей машиностроения. Машиностроительная отрасль успешно справляется со всеми вызовами. Для обеспечения машиностроительных предприятий необходимым количеством современных аккумуляторных энергетических систем на ЗАИТе трудятся более 1 000 специалистов. На нем обсуждались кадровые вопросы машиностроительной отрасли, итоги и планы работы. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. машиностроение новости сегодня.

машиностроение

Внедрение лазерных технологий Лазеры становятся неотъемлемой частью машиностроения. От резки до обработки - их преимущества в скорости, точности и интеграции с автоматизированными системами делают процесс производства эффективнее. Инновации в медицине Медицинские инструменты становятся еще более продвинутыми, обеспечивая высокую точность диагностики и лечения. Портативные и инновационные устройства революционизируют медицинский мир, позволяя специалистам работать дистанционно. Применение зелёных технологий Экологически чистые решения в машиностроении становятся откликом на возросший экологический интерес общества. Возобновляемая энергия и устойчивые технологии оставляют свой след в разработке новых продуктов.

Спортсмены соревновались по 24 видам спорта. Кубинка Московской области в рамках работы Международного военно-технического форума «Армия — 2022» АО «Тулаточмаш» совместно с Тульским региональным отделением «Союз машиностроителей России» была организована и проведена XI Всероссийская научно-техническая конференция на тему: «Совершенствование процесса обучения военнослужащих и подготовки подразделений Вооруженных сил Российской Федерации путем внедрения современных перспективных технических средств обучения». Событие прошло в рамках проекта «Музейное лето в Туле».

Цена: 5000 руб.

Судостроительная промышленность в значительной мере определяет национальные интересы России во многих сферах экономики: в энергетике, транспорте, внешней торговле, оборонно-промышленном комплексе и других. В 1990 — 2000 годы количество заказов на строительство судов в России значительно сократилось, что привело к сложному экономическому положению практически всех судостроительных заводов, а также к значительному подорожанию продукции отрасли. Для решения данной проблемы на государственном уровне был принят ряд мер. В 2011 году был подписан "Закон о мерах по поддержке российского судостроения и судоходства", который предусматривал создание экономических предпосылок по привлечению судов под государственный флаг РФ и стимулирование российских судовладельцев размещать заказы на строительство новых судов на российских верфях. А в 2013 году была принята Федеральная программа "Развитие судостроения на 2013 — 2030 годы", и на данный момент в активной фазе реализации находится ее второй этап 2017 — 2025 гг. В 2016 году были приняты поправки к Федеральному Закону "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", закрепляющие так называемые "квоты под киль", которые будут выделяться предприятиям, инвестирующим в строительство новых судов на российских верфях и развитие береговой рыбоперерабатывающей инфраструктуры на территории России.

Подпишитесь на новости.

Центральный научно-исследовательский институт машиностроения

Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще». читать больше на сайте сообщества Северсталь Вместе. Главное по теме «Машиностроение» – читайте на сайте 257 новостей, отображено с 1 по 20. Все новости и видео промышленности в одном месте!

Центральный научно-исследовательский институт машиностроения

Вернуться в обычную ленту? Компания входит в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение». Генеральный директор и генеральный конструктор предприятия — Александр Леонов.

Другой проект — разработка архитектуры мультифизической цифровой модели печи остекловывания для утилизации высокоактивных радиоактивных отходов. Подобный проект также был выполнен впервые в инженерной практике. Продолжением дискуссии стала панельная дискуссия «Цифровой инжиниринг: от настоящего к будущему», где участники обсуждали различные аспекты реверсивного инжиниринга в сочетании с цифровыми технологиями. Было отмечено, что для промышленных предприятий это возможность в сжатые сроки обеспечивать потребности в компонентах и агрегатах, проводить мониторинг технического состояния оборудования и отдельных узлов, предсказывать время выхода техники из строя и своевременно планировать сервис и комплексный ремонт во избежание простоев и убытков. В глобальном смысле обратный инжиниринг является действенным инструментом для достижения технологического суверенитета атомной энергетики. Отдельный день работы конференции был посвящен докладам представителей атомной отрасли и исследовательских организаций, которые выполняют НИОКР в данной сфере.

Николай Ефимов-Сойни также вошел в число спикеров. Его доклад был посвящен виртуальным испытаниям как части разработок в атомном машиностроении. Виртуальные испытания наряду с виртуальными испытательными стендами и виртуальными испытательными полигонами составляют ключевую триаду разработки цифровых двойников изделий. Спикер пояснил, что цифровые испытания не заменяют натурные, но через разработку цифрового двойника обеспечивают возможность пройти их с первого раза. В ряде случаев единственный способ проверки работоспособности конструкции и проведения испытаний — это цифровые испытания на специализированных цифровых стендах и полигонах», — заключил Николай Константинович. Директор по цифровизации проектного направления «Прорыв» ГК «Росатом» Андрей Федоровский поделился опытом применения цифровых двойников в проектном направлении «Прорыв».

Однако во внешних ограничениях есть и плюсы — они ведут к созданию благоприятной для развития среды. О новых точках роста, импортозамещении и о том, почему нужно лелеять хороших сотрудников, рассказал Кирилл Липа, гендиректор ТМХ, член Бюро Правления Союза машиностроителей России в интервью газете «Ведомости».

Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт подробнее — в разделе «Как управлять файлами cookie».

Новости по теме: машиностроение

И это еще не все его достоинства. Не зря специалисты называют его самым современным и эффективным танком нашего времени. Юрий Щербаков все увидел. Подробности — в репортаже.

В 2022 году немецкий концерн разорвал отношения с группой ГАЗ, но та посчитала шаг незаконным и пытается взыскать с VW более 40 миллиардов рублей в рамках двух исков. Арбитражный суд арестовал активы европейской компании в России, но позже снял ограничения.

Sollers Елабуга На предприятии в Татарстане когда-то выпускали модели Ford, включая кроссоверы Kuga и коммерческие Transit. После окончательного ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются пока перелицованными моделями JAС. Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant. Предприятие остановлено, судьба его неясна. Toyota Санкт-Петербург Завод, где выпускали Camry и RAV4, законсервирован с прошлого года и к выпуску «Тойот» не вернется их теперь возят параллельным импортом.

Его передали под контроль института НАМИ, что стало традиционной схемой, по которой «русифицировали» производства Renault в Москве и Nissan в Петербурге. Новым промышленным партнером выбран оборонный концерн «Алмаз-Антей», который планирует инвестировать в предприятие порядка 35 миллиардов рублей для выпуска тягачей БАЗ с 2024 года, а с 2026 — электромобиля e-Neva собственной разработки. В мае 2023 года официально объявили, что предприятие и другие активы Volkswagen в России, включая официальное представительство марки, проданы холдингу «Авилон».

Впоследствии был создан цифровой продукт «АтомРеверс» как быстрый и эффективный путь к технологической независимости, наращиванию и освоению новых производственных мощностей.

Спикер подробно познакомил аудиторию с особенностями технологии «АтомРеверс» на всех ее этапах. Начали взаимодействовать с ПИШ СПбПУ в образовательном направлении, открыли совместную магистратуру и в этом году ожидаем уже второй выпуск, — рассказал Виктор Валерьевич. Общие положения». Данный стандарт уже переведен на другие языки, признан и используется в Китае.

То есть, фактически специалисты Политеха выступают законодателями развития технологии цифровых двойников и перехода к цифровым испытаниям в российской промышленности и за ее пределами». С подробным докладом и конкретными примерами применения цифровых двойников в области атомного машиностроения выступил начальник отдела энергетического машиностроения Передовой инженерной школы СПбПУ «Цифровой инжиниринг» Николай Ефимов-Сойни. Он представил подход СПбПУ к разработке цифрового двойника, в соответствии с которым основным элементом является многоуровневая матрица требований, целевых показателей и ресурсных ограничений. Иными словами, именно на этапе разработки закладываются ключевые конкурентные преимущества высокотехнологичного изделия.

Применение технологии цифровых двойников в атомном машиностроении поможет снизить себестоимость разработки, изготовления и эксплуатации изделия, а также уменьшить количество проводимых дорогостоящих и длительных натурных испытаний при доводке изделия до требуемых характеристик и сократить время вывода новой конкурентоспособной продукции на рынок. Это позволит добиться заметных успехов в импортозамещении и решении глобальной задачи достижения технологического суверенитета страны», — пояснил Николай Ефимов-Сойни. В рекордно короткие сроки за 6 месяцев была разработана и изготовлена новая конструкция антидебризного фильтра, которая оказалась в 10 раз эффективнее используемой на протяжении многих лет конструкции.

Их задача — точечное поражение целей в тактической глубине войск противника. В 1975 году была завершена работа КБМ над первым подобным комплексом под названием «Точка». Это оружие было способно в считаные минуты поразить цель на дистанции от 15 до 70 км и так же молниеносно уйти с позиций.

Впервые в СССР была разработана высокоточная ракета, и впервые для ее запуска требовалась только одна машина. В 1989 году для модификации «Точка-У» дальность была увеличена до 120 км. Транспортно-заряжающая машина комплекса «Искандер-М» с ракетами. Непобедимого в бюро стал оперативно-тактический комплекс «Ока», в 1980 году принятый на вооружение. Его способности были фантастическими: стрельба на расстояние до 400 км, возможность оснащения ядерными зарядами, преодоление водных преград, работа в любых климатических условиях. При стрельбе ракеты «Оки» поднимались в ближний космос и были практически невидимы для противника.

В 1988 году Непобедимый смог доказать руководству страны важность комплекса, подобного «Оке», но не подпадающего под условия договора. На сегодняшний день этот оперативно-тактический ракетный комплекс является самым эффективным оружием мира в своем классе.

Новости машиностроения. Наш технопром. Октябрь : 2023

Возобновляемая энергия и устойчивые технологии оставляют свой след в разработке новых продуктов. Развитие 3D-печати Создание целых механизмов с помощью 3D-печати предлагает радикальные методы оптимизации производственных процессов. Завтрашний день машиностроения начинается уже сегодня. Наша компания «Билтех» уже более 10 лет работает в направлении автоматизации машиностроения, применяя новейшие технологии и инновации. Если вам интересно узнать больше о том, как мы помогаем предприятиям стать эффективнее, добро пожаловать на наш сайт. На пути к будущему машиностроения мы готовы стать вашим надежным партнером!

В целом производство выросло практически во всех сегментах, хотя по отдельным категориям есть и просадки, что хорошо видно из инфографики, приведённой на сайте ОПЖТ. Сократилось также производство путевых машин. Однако при этом хорошо растёт рынок комплектующих.

Сила, создаваемая ракетой, называется «тягой» и обычно измеряется в кгс.

Создание тяги с самого начала ракетостроения и до сегодняшнего дня означало сжигание топлива, для горения требуется кислород, а ракеты несут запас топлива и запас кислорода с ними. Какое горючее и окислитель использовать самый важный выбор, который должен сделать конструктор ракет.

В чем причина? Алексей Кулешов: Сейчас подшипниковая отрасль особенно нуждается в консолидированном представлении своих предложений и отстаивании своих интересов. Именно в этих целях в январе этого года был сформирован Союз производителей подшипников, в который вошли отечественные предприятия полного цикла.

Мы также начали работу "в режиме одного окна" с органами государственной власти. Стратегия развития подшипниковой промышленности - это уже первый результат такого взаимодействия? Когда рассчитываете ее принять? Алексей Кулешов: В рамках союза предприятия отрасли вместе с профильным ведомством приступили к выработке Стратегии развития подшипниковой промышленности на период до 2035 года. В этот документ должны войти специальные для отрасли мероприятия, которые позволят усилить наметившиеся позитивные тенденции и добиться максимального обеспечения российской промышленности именно отечественными подшипниками.

До конца 2024 года мы рассчитываем утвердить эту Стратегию.

машиностроение

If you have Telegram, you can view and join Новости Машиностроения right away. Объемы машиностроения в Петербурге значительно выросли по итогам девяти месяцев 2023 года. В ближайшее время Ясиноватский машиностроительный завод (ЯМЗ, атая, Донецкая Народная Республика) по результатам тендеров изготовит и поставит не менее 3 проходческих.

Инжиниринг

  • Колонки экспертов
  • Центральный научно-исследовательский институт машиностроения - все новости и статьи -
  • MASHNEWS | Новости Промышленности | Дзен
  • В феврале 2024 года в российском машиностроении двенадцатый месяц подряд наблюдался рост
  • машиностроение, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
  • MASHNEWS | Новости Промышленности 2024 | ВКонтакте

НКМЗ: гигант советского машиностроения, которому не было равных

За 8 месяцев 2023 года предприятия железнодорожного машиностроения произвели. Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще». На нем обсуждались кадровые вопросы машиностроительной отрасли, итоги и планы работы. Читать все последние новости на тему: Машиностроение и металлообработка. Свежие новости машиностроения Казани и Татарстана, актуальная информация, статьи, аналитика и мнения экспертов отрасли.

машиностроение

Вернуться в обычную ленту? Компания входит в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение». Генеральный директор и генеральный конструктор предприятия — Александр Леонов.

Формирование работающих программ кадрового резерва выходит на первый план. Своим опытом по решению этой проблемы поделилась заместитель генерального директора по корпоративному развитию и проектной деятельности — член управляющей коллегии АО «Трансмашхолдинг» Наталия Шишлакова. Крупнейшему производителю подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта "Трансмашхолдингу" ТМХ резко менять свои ориентиры на зарубежных рынках не пришлось: холдинг еще несколько лет назад активно стал осваивать Африку.

Его назвали Главным специализированным конструкторско-технологическим бюро подъемно-транспортного и установочного оборудования. Для работы в Бюро подбирались самые высококвалифицированные и в то же время идейные кадры, которые могли «держать язык за зубами» — это был период начала холодной войны, а созданное Бюро занималось разработкой и созданием агрегатов для подъема и предпусковой установки баллистических ракет. Известно, что уже в ноябре 1952 года выездная бригада новокраматорского Специального бюро осуществила первый запуск опытной ракеты на космодроме Капустин Яр в Астраханской области. Автор: Министерство обороны Российской Федерации» 27 августа 1957 года ТАСС сообщило об успешном запуске первой в мире межконтинентальной баллистической ракете Р-7, среди награжденных числилась и монтажно-пусковая бригада НКМЗ. Это было началом создания ракетно-ядерного щита Советского Союза и Краматорский машзавод играл в этом не последнюю роль.

В годы холодной войны строились шахтные пусковые комплексы и НКМЗ получил правительственное задание на производство установщиков для обеспечения опускания ракет в шахту и изготовление «крыш» -защитных устройств шахтных пусковых установок, способных выдержать ядерный взрыв на расстоянии 100-150 м от эпицентра. Сначала конструкторы и технологи спецпроизводства изготавливали продукцию по чертежам московских проектных организаций, но затем перешли на оригинальное проектирование сложнейших механизмов, насыщенных гидравликой, электроприводом и автоматикой. Элиту НКМЗ, состоящую из конструкторов, технологов, рабочих-специалистов высочайшего класса, испытателей и наладчиков, поименно знали в Кремле и на всех военных объектах и полигонах Советского Союза. Что еще выпускал НКМЗ для «оборонки»? Машины применялись в том числе при ликвидации последствий землетрясения в Армении, в ходе боевых действиях в Афганистане, после аварии на Чернобыльской АЭС. Вообще-то изначально в Краматорске планировалось строительство не машзавода, а коксохимического, поскольку уже 30 лет как здесь работал Краматорский государственный металлургический и машиностроительный завода КГММЗ. Однако к строительству химического завода местные жители отнеслись отрицательно, считали его нецелесообразным. Высказали свое мнение, что лучше строить новый машиностроительный завод. Тем более для этого все условия - опытные кадры старого машиностроительного завода и сам Краматорск удобно расположен — рядом вода и развитая сеть железных дорог. Будущему заводу предстояло давать стране почти половину всего тяжелого металлургического оборудования, оснащать промышленность советской республики горнодобывающими и кузнечно-прессовыми машинами.

Равного ему в Европе не будет», - таким видел предприятие Орджоникидзе. На строительство нового завода выделили 141 млн. Первый камень в символический фундамент будущего машиностроительного гиганта заложили председатель конторы Краммашстрой, будущий первый директор завода Иван Кирилкин.

Во всякой случае это идет в разрез с политикой таргетирования инфляции. Второе — рост процентных ставок в связи с ужесточением денежно-кредитной политики Центробанка. Эта проблема стала сказываться уже в конце третьего квартала. Многие потребители не могут позволить себе покупку новой техники, так как значительная ее доля приобретается через механизм лизинга — грузовики, автобусы, сельхозоборудование, дорожно-строительная техника, вагоны и пр. Также от величины процентных ставок зависит активность на рынке легковых автомобилей. Уже в ноябре стало заметно сужение рынка автокредитования.

При этом сама техника также постоянно дорожает из-за промышленной инфляции, что еще больше снижает ее доступность для потребителей. Третье — это засилье дешевого китайского импорта, который отнимает все большую долю рынка у отечественных производителей. При этом государственные меры финансовой поддержки будут сохранены, но их объемы уже в 2023 году были значительно меньше, чем два-три года назад, и вряд ли они будут расти в дальнейшем. Учитывая вышесказанное, эксперты РИА Рейтинг не ожидают продления успехов машиностроителей в 2024 году. Спрос на оборонную технику, скорее всего, сохранится на высоком уровне, но по поводу дальнейшего бурного роста спроса на инвестиционное оборудование гражданского назначения есть сомнения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий