Новости никита буянов тарков

11 декабря 2023 года якутская студия Fntastic объявила о своём закрытии после провала постапокалиптического шутера с открытым миром The Day Before. Вышедший три дня назад в раннем доступе в Steam. Если вы поклонник «Побега из Таркова», то наверняка знаете, кто такой Никита Буянов. Разработчики Escape from Tarkov выпустили еще одно заявление об издании Unheard Edition. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов пояснил причины внедрения микротранзакций, связанных с расширением схрона, в игре.

Escape from Tarkov Wiki

Никита Буянов. Disgusting Men: 2015 год, Россия, группа людей делает игру не для мобильных телефонов или соцсетей, и не про танки. Расскажите, как вы набрались смелости сделать а шутер, б не паразитируя при этом на злободневных темах, как это традиционно делает Call of Duty или Battlefield, в про Россию, пусть и вымышленный ее кусок? Никита Буянов: Мы давно взращиваем идею об игре мечты — начали еще в 2010 с браузерного шутера Contract Wars.

Набравшись опыта и найдя людей, мы решились делать уже что-то посерьезней — проект, который в первую очередь будет очень интересно разрабатывать. Еще 6 лет назад мы начали прорабатывать вселенную Russia 2028 с эпическим сюжетом, основанным на российской действительности, но в альтернативной реальности. Нам нравится этот сеттинг, в нем есть простор для творчества — даже серию книг потихоньку пишем.

DM: Шутеры от первого лица — очень дорогой и, вместе с тем, консервативный жанр. Любителей многопользовательских боев сожрала или Destiny, или Battlefront , или Call of Duty. Исторически сложилось так, что нужно делать или долгоиграющий сервис, как Destiny, или ежегодный «футбол», как Call of Duty.

По какому пути планируете идти? НБ: Мы планируем идти неизведанными дорожками. Рискуем и хотим привнести в жанр что-то новое.

В первую очередь нужно сделать хорошую игру, а дальше уже будет видно, в какую сторону идти. DM: После анонса Escape from Tarkov отовсюду начали доноситься неуверенные, но полные надежд отклики про «новый Сталкер» и даже новую волну «русского Fallout». Как вы сами позиционируете свой продукт?

Известно, что и S. Чем вдохновлена ваша игра, к чему она отсылает публику? О чем заставляет подумать?

НБ: Серьезный вопрос. Escape from Tarkov раскрывает подробности событий, которые привели к уничтожению города Таркова и последующему мировому коллапсу. От лица героя и героев в кат-сценах мы переживаем все эти события, раскрывая смысл происходящего и выходя на туманные первопричины конфликта.

К сожалению, я не могу раскрывать сюжетные моменты, но основной смысл в том, что человек — это, по большей части, зло.

Студия утверждает, что «DLC — это дополнительный загружаемый контент, а PvE — это фича и режим» и вообще там всё сделано на других серверных мощностях. Вот только после шквала критики, разработчики заявили, что всё же откроют доступ в PvE для владельцев Edge of Darkness, но только на 6 месяцев.

То есть, дело всё же не в серверных мощностях? Да и по сути, Battlestate Games даёт владельцам когда-то «максимального» издания пол года, чтобы те попробовали и потом купили себе ещё более «максимальное» издание. Сейчас в интернете это называется «прогрев».

Некоторые блоггеры решили проверить новый режим и выяснилось, что и там всё печально. Во-первых, вам придётся постоять в очереди около 10 минут, чтобы попасть на сервер. Во-вторых, враги в PvE такие же, как в основной версии игры, разве что пытаются внешним видом и инвентарём походить на настоящих игроков.

То есть, ничего уникального за 11 тысяч вы не получите, просто закрытый сервер с ботами и отдельным прогрессом. И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения. Он заявил, что не ожидал такой реакции, а так же сделал из неё выводы.

Плюс к этому, PvE режим всё же станет бесплатным для обладателей Edge of Darkness, но сделают это поэтапно — Буянов всё ещё настаивает, что для этого пока нет серверных мощностей. Также, озвученные ранее бонусы сбалансируют, чтобы исключить pay-to-win, и добавят больше уникальных вещей в Edge of Darkness. При этом, The Unheard Edition убирать не станут, его Буянов называет версией для тех, кто хочет ещё сильнее поддержать разработчиков.

Но захотят ли игроки это делать после всей этой истории, особенно учитывая то, что на пятки Battlestate Games уже начинают наступать конкуренты. Финал Embracer Group Компания Embracer объявила о разделении на три отдельные компании и отказе от названия Embracer, правда, новые названия — не финальные.

Издание The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей или 250 долларов не будут убирать из продажи. Авторы Escape from Tarkov сохранят его, чтобы у желающих была возможность поддержать проект. Предметы и бонусы из издания The Unheard Edition сбалансируют. Дополнительные бонусы для издания Edge of Darkness также сбалансируют. Из него уберут опцию приоритетного матчмейкинга, «чтобы все игроки, независимо от издания, оставались на одной волне».

Также в Edge of Darkness добавят больше уникальных вещей. Окончательный список изменений опубликуют в скором времени.

К сожалению, я как-то не предусмотрел факт такой реакции и теперь сделал выводы для своих дальнейших решений. Вот какие изменения стучатся: Владельцы набора Edge of Darkness, который сейчас уже недоступен для покупки, получат доступ к PvE-кампании бесплатно. Но не сразу, а поэтапно. Режим PvE получит поддержку пользовательских модификаций. Издание The Unheard Edition не исчезнет, но будет переработано с целью выдачи большего количества бонусов тем, кто купил его.

Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov

Он также пообещал, что для режима добавят поддержку модов. Кроме того, будут сбалансированы бонусы The Unheard Edition. Многие игроки уже жаловались, что в издании слишком много привилегий, ломающих баланс игры.

Напомним, ранее он заявлял , что PvE-кооп не является дополнением. Именно это стало причиной споров игроков со студией, поскольку владельцы EoD-издания имели право на бесплатную загрузку всех будущих DLC.

В ответ на фанатский гнев быстро отреагировал руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов, который сообщил , что «PvE-режим игры это не DLC», а специфический функционал PvE-режима располагается полностью на отдельной сетевой инфраструктуре. Таким образом, впустить абсолютно всех игроков разработчики не видят возможным, поскольку этого не выдержат их серверы. Буянов завершил своё сообщение заявлением о том, что студия предоставляет 50-процентную скидку при переходе на Unheard Edition, а при полном релизе игры PvE-режим будет доступен бесплатно для всех владельцев текущей версии.

В тот момент я стоял на распутье и было страшновато реагировать так. А сейчас я понимаю, что надо было рубить эту тему.

Примечание: интервью было записано до выхода обновления 0. И как идёт общение с Nvidia по поводу внедрения технологий? Кто к кому приходит? Nvidia пришла к нам сама, но мы очень давно знакомы. Как только Escape from Tarkov начал набирать обороты, мы сразу же подружились. Они очень много хорошего сделали для нас, и мы для них тоже. Они нам помогают оптимизировать, процессы налаживать, технологии внедрять. Они тоже работают. У них баги тоже есть. Мы всё это вместе стыкуем.

По поводу Reflex — сам не тестил, но наблюдал статистику: есть профит. Я жду DLSS, очень сильно жду. У нас уже есть билд с DLSS, есть статистика по нему. И там есть профит. Но он был бы больше, если бы мы больше разгрузили процессор. EFT в силу особенностей движка в основном жрёт процессор. И мы сейчас планируем весь год разгружать процессор — тогда сможем существенно поднять FPS. Всё будет лучше и без DLSS. Ещё есть лучи Nvidia, но насчёт них пока не думали, потому что у нас в планах тотальная переработка графики в Escape from Tarkov. И, возможно, когда-то попозже добавим RTX.

Наверняка есть какая-то статистика, что, например, 80-90 процентов играют на минималках? Ради очень высокого уровня FPS. И ещё 15-20 — это «ультра». Я вижу, что многие при запуске ставят игру на минималки. Я таким говорю: не надо, ставь на средние, ставь текстуры высокие, убирай вот это и вот это, и у тебя будет FPS приличный. Надо сделать это в виде отдельного пресета. В целом, советую просто пробовать, выбирать разные опции, смотреть. Ты можешь поставить чуть ли не «ультру», отключить только SSR и убрать, например, затенение… поставить попроще. И всё может быть отлично. Определённые опции могут сжирать всё.

И всё это достаточно индивидуально. Escape from Tarkov — довольно требовательная игра. Чувствуется ли проблема с железом на рынке? Что потенциальная аудитория уже года два не может ничего купить себе? Я знаю, что есть проблема с видеокартами, с покупкой комплектующих. Но как разработчику мне нечего сказать на этот счёт. Мы же никак не влияем на этот процесс. Знаю, что многие обновляют компьютеры, чтобы поиграть в Escape from Tarkov. И тут всё зависит от того, что есть на рынке. Мы стремимся к тому, чтобы игра работала быстрее.

Все, что вы хотели знать о Escape from Tarkov

Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov. Боевик. Режиссер: Антон Розенберг. В ролях: Матвей Зубалевич, Виктор Мищенчук, Михаил Солодко и др. Мини-сериал снят по мотивам и для продвижения компьютерной игры «Escape from Tarkov». Интервью Никиты Буянова Лучшая Игра-Сервис - Escape From Tarkov И Не Только. Разработчик Escape from Tarkov Battlestate изменил решение о блокировке "эксклюзивного" PvE-режима за 300 неслыханных евро. «#eft #escapefromtarkov #battlestategames #тарков #буянов #смех» от автора somebofy с композицией «original sound» (исполнитель somebofy).

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Эта новость особенно больно ударила по игрокам, купившим издание Escape From Tarkov Edge of Darkness (теперь удаленное из продажи), которое когда-то обещало доступ ко всем будущим DLC, а также к старому контенту. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал интервью порталу , в котором рассказал о “неизвестных ранее подробностях проекта”#EscapeFromTarkov. Nik Buyanov's personal twitch :// Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов опубликовал обращение к сообществу Escape from Tarkov на фоне скандала, связанного с выходом издания The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей. эксклюзивный контент от , подпишись и получи доступ первым!

Создатели Escape From Tarkov извинились перед игроками и рассказали о планах по новому изданию

Никита Буянов извинился перед фанатами Escape from Tarkov и пообещал раздать PvE-режим. It looks like you’re using ArtStation from Europe. Would you like to change the currency to Euros (€)? It looks like you’re using ArtStation from Great Britain. Would you like to change the currency to Pounds (£)? It looks like you’re using ArtStation from Canada. Would you like to change the currency to. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов публично прокомментировал сложившуюся ситуацию. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов в Твиттере сообщил, что на прошлой неделе разработчики игры Escape from Tarkov забанили более 9000 читеров. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов пояснил причины внедрения микротранзакций, связанных с расширением схрона, в игре. К тому же, через несколько часов уже сам Никита Буянов обнародовал послание к аудитории Escape from Tarkov.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Исправлен баг неотображения патрона в патроннике на старте рейда. Исправлен визуальный баг отображения линз очков, забрал через туман, дым и т. Исправлены слишком яркие отражения в линзах прицелов, либо отсутствие отражений в них в целом. Исправлено обрезание ассортимента торговцев если товаров слишком много. Исправлена спамящая ошибка при бросках дымовой гранаты.

Исправлены различные баги с матчмейкингом. Исправлены баги, связанные со старыми квестами. Исправлены различные баги и ошибки, приводящие к крашам игры. Исправлены различные баги локаций и куллинга свыше 300 различных исправлений.

Исправлены наличие фоновых звуков локаций при ее загрузке. Исправлены различные интерфейсные проблемы и недочеты. Исправлены некоторые баги, приводящие к неверной пострейдовой статистике. Различные сетевые исправления и улучшения, связанные с переходом на Unity 2018.

Различные исправления локализации и ошибок в текстах. Исправлены различные проблемы с клиппингом снаряжения. Прочие мелкие исправления. Теперь все бронежилеты невозможно надеть с разгрузочными системами, у которых есть бронепластины.

В защищенные контейнеры теперь нельзя класть определенные контейнеры, оружие, разгрузки и рюкзаки. Теперь некоторые ключи имеют ресурс, количество использований. Как только кончается ресурс ключа, он удаляется из инвентаря. В торговле, при выкупе предметов, они помечаются как "выкуплено".

Для локации Таможня и Берег исправлено положение и траектория солнца. Теперь можно полностью удалять диалоги в чатах. Добавлена опция складывания приклада при переносе предметов с дикого. Перебалансированы патроны 9x18.

Перебалансирована часть прикладов, магазинов и прочих оружейных частей. Обновлено снаряжение ботов и игрока-дикого. Изменена конфигурация ячеек для жилета Blackrock и AVS теперь он с бронепластинами. Добавлена выпадалка с фильтрами "Все офферы", "Только от торговцев", "Только от игроков" для Барахолки.

При получении товара по почте одинаковые предметы теперь объединяются в стаки. Оружие на локациях теперь спаунится с небольшим количеством патронов в магазине. Доработана система звуковых перекрываний на локациях. Доработана система отдачи и влияние умений на отдачу.

Уверен, что на релизе всё будет более лояльно с точки зрения требовательности к железу. Мы постараемся по максимуму, чтобы требования были пониже. Escape from Tarkov — одна из немногих игр, которая работает на собственном лаунчере с собственным магазином. Насколько тяжело было создать эту схему продаж и поддержки? Не могу сказать, чтобы это было супер тяжело. Это было понятно. Мы выстроили конкретные планы: на этом этапе делаем это, на этом этапе подключаем такие платежки, дальше ещё что-то… Мы всё постепенно подключали полностью своими силами, не имея опыта.

То есть это было реально, и я точно могу сказать, что это не было сложно. Если в целом народ думает, реально это или нет, с нуля, то абсолютно реально. Единственное, что было бы нереально — это самому делать агрегацию платежей, самому заключать договора с платёжными системами… Поэтому хорошо, что есть компании-агрегаторы, которые предоставляют сервис платежей и берут за это маленький процентик. Имея такую платформу, вы задумывались о том, чтобы приглашать сюда других? Пока нет. Мысли такие витали, что когда-нибудь, может быть, мы будем работать и как издатели или вроде того… Но пока нет. Пока мы двигаемся сами.

Мне кажется, это странно — не имея пока фактически выпущенного продукта, начинать кого-то издавать. Это вообще не приоритет. Предположим, Escape from Tarkov вышел. Чем бы вы занялись после этого? Вторая часть или что-то ещё? Конечно, не считая того, что надо будет игру поддерживать патчами. Да, там же ещё DLC и прочее… У меня много различных задумок.

Хочется сделать проект, который был бы вообще не похож на Escape from Tarkov и вообще не будет шутером. Просто чтобы отдохнуть. Но я себя знаю, у меня никогда не бывает просто. И меня это сильно пугает, потому что я не хочу потратить ещё здоровенную часть жизни в этом «геморрое», создавая что-то комплексное и сложное. Я задумываюсь пока. Может быть, надо будет просто не заниматься геймдевом, заняться чем-то другим. Идеи есть.

И это серьёзные мысли, которые потребуют такого же подхода, что и сейчас. В плане сложности, организации процесса и т. Но что конкретно, как и когда — пока не знаю. Как минимум надо будет организовать работу компании таким образом, чтобы мы смогли дальше DLC делать. И хочется, чтобы эти дополнения делались самодостаточной командой, и моё участие было меньшим, чем сейчас. Чтобы я как раз смог о чём-то подумать. Я вообще не любитель задумывать наперед, потому что хочется с текущими делами разобраться, а потом… Я точно знаю, что смогу придумать, чем заняться.

Это может произойти за одну ночь — Escape from Tarkov, собственно, так и родился. Меня переклинило, когда в DayZ поиграл. Думаю: «да что ж такое, все делают выживачи, я тоже хочу выживач сделать! В принципе нет смысла думать так далеко о том, чем буду заниматься. Может быть, отдыхать буду. Может быть, меня всё это достанет настолько, что вообще никогда не буду таким заниматься. Не знаю.

Что думаете насчёт NFT и блокчейна? Мне не нравится всё это. Я разбираюсь в этом и знаю, что это такое. Но если не углубляться, мне не очень всё это нравится, не очень интересно, и я не хочу внедрять это в игру. У нас есть биткоин в игре, и он привязан к реальной цене биткоина, но и всё на этом. Я не хочу, чтобы игра стала сервисом для заработка криптовалюты или чего-то подобного. Мне это в принципе не нравится.

Картинки продавать за токены… Если вопрос состоит в том, будет ли что-нибудь подобное когда-нибудь в моих проектах, никогда не будет вообще. Как и доната. То есть вы считаете это просто очередной схемой для заработка денег, и это вряд ли даст что-то играм? У всего этого есть предпосылки, цифровизация экономики, метавселенные… Но я очень скептически ко всему этому отношусь. Потому что это настолько индивидуальная тема… Многие пророчили, что VR будет везде и у каждого, и VR — это будущее игр. Оказалось, нет. Это всё равно пока аттракцион.

Мне нравятся VR-игры, но они нравятся далеко не всем, несмотря на технологическое развитие. Да, прикольно, да, круто, аттракцион и вау-эффекты… Но даже я, когда проходил Half-Life: Alyx, не мог играть больше полутора часов в день. Потому что становилось тяжело, голова начинала закипать. Это тяжело и для психики в том числе. Организм начинает сходить с ума и мозг начинает истощаться. Поиграл два часа — и ощущение, будто весь день занимался жёсткой умственной деятельностью. То же самое примерно с мета-темами и цифровыми экономиками.

Это сейчас интересно на уровне хайпа. Почему растёт спрос и цена этих вещей? Крупная компания поддерживает это, и сразу же респект пошёл. А человек сам по себе даже объяснить не может, что такое NFT, биткоины и блокчейн. И он руководствуется мнением других. По сути дела, хайп. Сейчас биткойн и всё это является подобием расхайпанной субкультуры.

Понятное дело, продвинутые товарищи скажут: «ты ничего не понимаешь». Но как минимум из-за биткоина у нас видеокарты стоят в пять или семь раз дороже. За счёт того, что у человека есть мания заработать денег из ничего. И они даже не понимают, что на майнинг тратится много той же электроэнергии, которая также стоит больших денег. В общем, не нравится мне это. Это интересно как явление, да. Может ли оно развиться в нечто большее?

Стоит ли в это инвестировать? Я не знаю. Пока что это не вызывает у меня доверия и ощущения перспективности. А если вернуться к VR: нет ли ощущения, что VR не взлетает, потому что нужно менять механики игр? Наверное, вопрос не в этом стоит. Просто чисто физиологически VR плохо приспособлен к человеку. Да, есть классные игры.

Например, Hitman в VR — можно социопата в себе разбудить этой игрой.

Разработчики сбалансируют дополнительные предметы и бонусы для издания Edge of Darkness, а также The Unheard Edition. Буянов заверил, что студия продолжит трудиться над следующем патчем и релизной версией игры. Материалы по теме.

Критику выразили не только игроки, но и стримеры и блогеры, обвинив Battlestate Games в жадности и обмане тех, кто приобрел Edge of Darkness. Подписывайтесь на наши соц.

Разработчики Escape from Tarkov не планируют добавлять NFT в свою игру

Таким образом, любой Дикий на карте могут оказаться как обычным «ботом» под управлением ИИ, так и более опасным игроком-человеком [7]. Игру отличает проработанная система физики и баллистики при стрельбе из огнестрельного оружия — она моделирует, например, рикошеты и бронепробивное действие пуль. Учитывается урон в разные части тела — так, попадание в ноги замедляет персонажа, в руки — ухудшает точность прицеливания. Даже одно попадание в незащищённую голову или центр масс может убить персонажа на месте. В игре можно найти множество касок и бронежилетов с разными степенями защиты против пуль и дроби разных калибров — игрок должен тщательно подбирать снаряжение для очередного рейда. Похожим образом игра содержит разнообразную кастомизацию оружия — можно заменять практически любую часть любого оружия, вплоть до спускового крючка. Подобно ролевым играм , персонаж постепенно «прокачивается», получая новые уровни и улучшая навыки — например, бег, скрытное перемещение или владение каждым видом оружия [8] [7].

Мир и сюжет События игры разворачиваются во вселенной «Россия 2028» англ. Russia 2028 , созданной в 2009 году и ранее использованной в игре Contract Wars. Место действия — вымышленный российский город Тарков в Норвинской области, Северо-Западном федеральном округе, в прошлом зоне экономического сотрудничества России и Европейского союза. На момент игры город и его окрестности изолированы от внешнего мира миротворческими силами ООН и ВС России после политического кризиса, вызванного незаконной деятельностью транснациональной корпорации TerraGroup [7]. В городе идёт вооружённый конфликт между двумя частными военными компаниями : USEC защищает интересы корпорации, BEAR — формально нанятая властями Норвинской области, по слухам, созданная Правительством России. Игрок берёт роль бывшего наёмника, которому предстоит найти выход из осаждённого Таркова, чтобы выжить [9] [10] [11].

Тарков — вымышленный город на северо-западе европейской части России, муниципальное образование в составе Норвинской области. В основу названия города положен гидроним Тарка по названию реки длина 38 км, впадает в Финский залив , устье которой располагается на востоке города. Город находится на правом берегу Финского залива, относящегося к Балтийскому морю, на юге Карельского перешейка.

Это шутер от первого лица, разработанный студией Kuju Entertainment в 2003 году.

В игре вы примерите роль воина огня — солдата империи Тау. Действие происходит во вселенной Warhammer 40000, где вы застанете конфликт между тау, людьми и хаосом. Версия на PlayStation 2 получила позитивные оценки от зарубежной прессы, однако на ПК она была принята менее тепло. Сейчас же первый шутер по Warhammer 40000 воспринимается и вовсе ужасно.

Слухи об ответе Sony на Game Pass от Microsoft давно будоражили сеть.

Естественно, игровое сообщество сразу же обвинило Battlestate Games не только в обмане, но и в желании заработать на воздухе. Например, в The Unheard Edition обещают уникальный нож, модель которого уже нашли на стоках за 6 долларов, а также уникальную повязку: нет, не модель персонажа или комплект одежды, а просто кусок текстуры на руку.

За 11 тысяч рублей. Конечно в The Unheard Edition есть и полезные вещи, вроде увеличения размера схрона, дополнительных карманов, оборудования и увеличенной репутации со скупщиком, но всё это можно было бы добавить и в Edge of Darkness. Но основной спор игроков с Battlestate Games всё же из-за PvE-режима.

Студия утверждает, что «DLC — это дополнительный загружаемый контент, а PvE — это фича и режим» и вообще там всё сделано на других серверных мощностях. Вот только после шквала критики, разработчики заявили, что всё же откроют доступ в PvE для владельцев Edge of Darkness, но только на 6 месяцев. То есть, дело всё же не в серверных мощностях?

Да и по сути, Battlestate Games даёт владельцам когда-то «максимального» издания пол года, чтобы те попробовали и потом купили себе ещё более «максимальное» издание. Сейчас в интернете это называется «прогрев». Некоторые блоггеры решили проверить новый режим и выяснилось, что и там всё печально.

Во-первых, вам придётся постоять в очереди около 10 минут, чтобы попасть на сервер. Во-вторых, враги в PvE такие же, как в основной версии игры, разве что пытаются внешним видом и инвентарём походить на настоящих игроков. То есть, ничего уникального за 11 тысяч вы не получите, просто закрытый сервер с ботами и отдельным прогрессом.

И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения. Он заявил, что не ожидал такой реакции, а так же сделал из неё выводы.

Многие игроки были возмущены ценой, посчитав её неоправданно завышенной. Это издание - гвоздь в его крышку гроба. Чем быстрее он умрет, тем лучше для всех. Многие обвинили Буянова в цинизме и алчности, а также в преднамеренном обмане игроков.

Создатели Escape From Tarkov извинились перед игроками и рассказали о планах по новому изданию

Никита Буянов. Дата рождения: 4 ноября, 1986. Сценарист, Продюсер. Лучшие фильмы: Побег из Таркова. О своём отношении к NFT и блокчейну глава Battlestate Games и руководитель Escape from Tarkov рассказал в интервью «Игромании». Поздравив разработчиков с победой, мы решили пообщаться с Никитой Буяновым, главой Battlestate Games и руководителем разработки Escape from Tarkov. События Escape from Tarkov / Побега из Таркова происходят в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, бывшей в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой. К тому же, через несколько часов уже сам Никита Буянов обнародовал послание к аудитории Escape from Tarkov. После подтверждения просочившегося интервью с Никитой Буяновым менеджером сообщества Battlestate Games u/appl3z0r, Lvndmark, один из самых известных стримеров Таркова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий