Новости нанять инструктора по вождению

Смотрите видео на тему «лучшему инструктору по вождению песня» в TikTok (тикток). нанять инструктора по вождению. Отличный инструктор, брал с ним уроки по Строгино, спокойно и точно указывает на ошибки в вождении, подмечает сильные стороны ученика, прекрасно объясняет и понимает что имеет в виду ученик.

Татьяна Симан. «Неженская» профессия - инструктор по вождению

Частенько были мелочные ДТП. Когда «шоркнул» чужую машину, либо ученик перепутал газ с тормозом или не успел затормозить и влетел в заднюю часть впередистоящего автомобиля. Кстати, за аварии инструкторам в этой автошколе полагались штрафы, которые вычитались из зарплаты. Игорь рассказывает, что нередко встречались люди, которые постоянно шли на отказ, не слушались, не подчинялись, делали всё по-своему. Когда человек знает, что старше тебя на 10 - 15 лет, он пытается поставить себя как значимую персону, зачем же им слушать какого-то молокососа? Особенно это касалось женщин, часто они говорили: «Вот скажу я своему мужу». Пару раз приходили их мужья, некоторые были такие же неадекватные, кричали, угрожали и хвастались своими связями. Рабочий день Игоря пролетал, но приходил домой он как «выжатый лимон» - эмоционально и физически. Некоторые ученики умудрялись спорить с Игорем по Правилам дорожного движения.

Один утверждал, что нет «помехи справа», есть только «помеха слева». Вот так и чуть не влетели в нас товарищи «справа» на грузовике. В 31 год я оттуда реально убежал! Я человек честный, взяток никогда не брал, но предлагали их часто. Денег я там заработал не так много, как хотелось бы. Скажем так, нервов потерял больше, чем заработал денег. Проблема вытекает из проблемы. Потому что теперь учат лишь «сдавать экзамен», ездить, сейчас не учат.

Некоторые молодые инструкторы по вождению сами ездить ещё учатся, грубо говоря. А уже лезут в автошколы учителями.

Раньше предлагали занятия дешевле, но в сентябре 2023 года подняли цены. Это никак не отразилось на наших продажах. За последние полгода мы смогли в 10 раз увеличить собственную выручку — с 1,5 млн. Оплату можно разбить на три месяца — это средний срок обучения. Оформил в приложении первый платёж — в следующие два месяца идёт автоматическое списание.

Таким образом, стартовать можно всего за 7000 рублей. Занятия с инструкторами по вождению также продаются пакетами. Максимальная стоимость — 2000 рублей за одно занятие. В зависимости от количества уроков в пакете цена каждого из них снижается. Недавно у нас появился ещё один платный продукт — теоретический курс. Не всем людям нужно обучение в автошколе. Кто-то уже где-то занимается и хочет посмотреть теорию у нас.

Раньше мы давали её в бесплатном доступе, но с ограничением по количеству уроков в день. Пользователи просили нас снять это ограничение и сделать платный доступ ко всему курсу. Для нас это стало сигналом: продукт крутой, раз его хотят покупать. Мы вложили в наш курс много сил и энергии. Обратная связь показывает, что это было не зря. Самое главное и самое приятное для нас — когда мы видим отзыв «Мне всё понятно». Человек посмотрел ролик, всё понял и решил тест сам.

Это значит, что на экзамене он тоже справится — ему не надо ничего зубрить. Повороты не туда Ошибки — часть любого бизнеса. Бывают моменты, когда думаешь: «Что мы вообще делали? В каком помутнении сознания приняли такое решение? Главное — не совершать ошибок с далеко идущими последствиями. Мы понимаем: если задумали что-то рискованное, то надо сначала тестировать, и только потом внедрять. В первый месяц после запуска наши продажи составили всего 200 000 рублей.

Очередь из клиентов не выстроилась — значит, мы сделали что-то не так. Одна из причин была в том, что сначала мы вели продажи только через мобильное приложение. Компаний с такой моделью мало: в основном гиганты типа «Яндекса» или крупные каршеринги. Мы добавили новые каналы продаж, теперь занятия в автошколе можно купить и через наш сайт. Мы не сразу придумали «карту инструкторов вождения». Сначала хотели, чтобы инструкторы приезжали к ученикам и забирали их у дома. Район тот же — почему не заехать?

Оказалось, что не все инструкторы готовы работать по такой модели. А для учеников это не было серьёзным аргументом, за который они готовы платить. Тогда мы изменили начальную идею. Инструктор ставит на карте точку, где начинаются занятия — ученики добираются до неё сами. Такой вариант устраивает всех. Команда и зоны ответственности В компании работает около 70 человек, в том числе 25-30 кураторов. Остальные сотрудники — менеджеры, айтишники, маркетологи.

Есть команда в московском офисе, другая её часть работает удалённо по России и за рубежом. У нас идет непрерывный набор — мы растём и постоянно увеличиваем команду. Становится всё больше задач, которые мы хотим выполнять быстрее. Мы понимаем, что ни в коем случае не должны просесть по качеству продукта. Поэтому я разделил команду на две части. Одна занимается ростом и развитием, вторая — продуктом и операционной деятельностью. У нас два лидера — я и Кирилл Гайкевич, мы разделили блоки по зонам ответственности.

Когда есть два сильных лидера больших групп, это позволяет двигать процесс намного быстрее. Что дальше Наша главная задача — делать сервис «Баранка» более удобным для пользователей. Дополняем наш курс, разрабатываем много нового, чтобы контент стал ещё лучше.

Со сцеплением постоянно работать надо: в городе попроще, а на площадке все время выжимаешь. О гендерном вопросе Сергей рассказал, что когда-то, когда он сам сдавал на права, в группе из 30 человек было две-три девушки. Теперь все изменилось. И из них только двое-трое пацанов, а остальные девчата. Есть группы, где вообще только девушки.

Я думаю, что они скоро займут даже мужские профессии: вон, посмотри, в автобусном парке работают, пассажиров возят, автоинструкторами становятся. Они более активные, что ли. И я разграничений не делаю: женщины сдают на любые категории, получают права, водят — это в первую очередь водители. О процессе обучения, ты знаешь, тоже не скажу плохого. Иной раз парень не может быстро понять, что к чему, а девчонка-блондинка справляется. В отличие, кстати, от возраста. Мое мнение: нужно выбирать золотую середину. Не слишком молодым идти, но и не откладывать до последнего.

Людям постарше бывает сложно за рулем. Приходила ко мне женщина лет пятидесяти. Трудно ей было даже на площадке, хотя обычно у меня там все справляются. А с ней никак — полмашины побила, когда на столбики наезжала. Так мы с ней до города и не доехали. О других водителях — Кто-нибудь может мне объяснить, зачем водители, когда едут за учебным автомобилем, сигналят? Они что, забыли, как сами сидели на месте курсанта? Или, может быть, сами в таких условиях учились, а теперь поддерживают традицию?

Ну не может человек тронуться, нужно подождать пять секунд. Нет, начинают сигналить, курсант пугается, глохнет. Всё, стоим минуту, а то и две. Потому что пока мы заведемся, пока снова дождемся нужного сигнала светофора... И кто в этом виноват? Зачем обгоняют учебную машину, подрезают? Я всегда говорю: вообще не подъезжайте близко к «учебке». У меня раза четыре уже было: мы трогаемся, а сзади в бампер въезжает другой автомобиль.

И куда ты так торопился? О везении — Я когда-то сдал на права с первого раза. И это было чем-то нормальным. Теперь сдают и по три раза, и по пять. Но я не хочу сказать, что курсанты стали хуже. Может быть, более нервные сейчас — ритм жизни такой. Говорят, что и порядок сдачи итогового экзамена сильно изменился. К лучшему или к худшему — судить трудно, но нервов действительно тратится немало.

Подхожу, спрашиваю, ну что, каюк? Да, кивают, можно не сдавать даже. А еще я не сомневаюсь в таком понятии, как везение. Вот я сдал с первого раза — может, просто повезло?

Теперь же он читается так: "пока ученик не усвоит первоначальные навыки управления, он будет ездить только на автодроме". То есть в старой редакции упор был сделан на очередность занятий, а в новой — на фактические навыки ученика. Минимальный возраст при учебной езде: П. К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста: 16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий "В", "С" или подкатегории "С1"; 20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий "D", "Tb", "Tm" или подкатегории "D1" 18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона " О безопасности дорожного движения ", — при обучении управлению транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1". Для легковых и грузовых автомобилей B, C, C1 возраст начала обучения остался неизменным — он составляет 16 лет. Изменения затронули следующие транспортные средства: Автобусы, троллейбусы, трамваи ранее можно было начать обучение в 21 год, в новой редакции — в 20 лет. Военные автобусы было — 19 лет, стало — 18 лет. Условия к обучению вождения мотоциклом не изменились, так как пункт 21.

Инструктор по вождению и его ученики пойдут под суд за взяточничество

Рассмотренное выше определение дает понять: с 1 января 2020 года частных автоинструкторов на дорогах России больше не будет, ведь неработающий в автошколе человек обучающим вождению в соответствии с ПДД не является и законно обучать вождению кандидатов в. Инструктора по вождению, оттачивают этот навык годами, как и любой другой, тогда как новоиспеченные учителя пробуют это впервые. Легко настраиваемый график занятий Может быть индивидуальным у каждого инструктора.

Можно ли нанять инструктора по вождению если есть права

Полиция отстранила мужчину от управления транспортным средством, а машину передали обучающей организации. Дорожные полицейские составили административный протокол и направили материалы в суд. Кроме того, сотрудники ГИБДД проведут проверку организации, которая допустила к управлению автомобилем водителя в состоянии алкогольного опьянения.

Документы на автомобиль: подтверждение права собственности или договор аренды. Страховой полис. Также нужны документы, подтверждающие право занятия подобной деятельностью. Это свидетельство о прохождении курсов автоинструктажа.

После месячных тренировок на автодроме, молодой ученик стал ездить немного лучше, но уверенности не прибавилось. При первом выезде в город, он «чуть не сшиб бабку», переходящую дорогу по пешеходному переходу. Глох каждые 5 минут.

Именно из-за него пришлось менять сцепление. На сдачу экзамена он и вовсе не явился. Нельзя сказать, что всё девушки безнадежны в плане вождения. Частенько они сдавали, что называется «с первого раза». Но были и проблемные дамы. Была у него одна ученица, звали Маша. В один прекрасный день она вырвала ему рычаг переключения передач, а потом ещё и начала обвинять его в том, что он кричал на неё и чуть ли не бил. Игорь - человек прямолинейный и загадочный, в машине у него всегда был диктофон. Он решил довести ситуацию до логического завершения.

Он сказал ей: «Ну, давай, нажалуйся! Оплата у Игоря была почасовая, он отметил, что больше 19 000 рублей у него не выходило, если в счет брать лишь официальную зарплату. А вот дополнительные занятия по вождению помогали ему хорошо жить. В среднем на них выходило примерно 8 - 11 тыс. Без аварий обойтись просто не могло. Частенько были мелочные ДТП. Когда «шоркнул» чужую машину, либо ученик перепутал газ с тормозом или не успел затормозить и влетел в заднюю часть впередистоящего автомобиля.

Наиболее быстрый и удобный способ записаться на экзамен — через сайт «Госуслуги». Шаг первый — найти портал «Госуслуги» в поисковой системе. Шаг второй — выбрать категорию «Транспорт и вождение». Как сдать экзамен в Мрэо без автошколы? Для того, чтобы вас допустили к экзаменам, необходимо прийти на приём к начальнику УГАИ с соответствующим заявлением, где чётко указываются причины, по которым водитель или будущий водитель не может посещать такое специализированное заведение, как автошколу. Если причины будут весомыми, то вас допустят к экзаменам. Можно ли сдать на права за 1 месяц? Сдать на права за месяц Вы можете, пройдя индивидуальную экспресс-программу в «Столичной автошколе «Эстафета». Мы располагаем несколькими филиалами в Москве, позволяющими выбрать любую ближайшую к Вам школу вождения. Для получения водительских прав в Украине в 2021 году необходимо обязательное прохождение курса обучения в автошколе. В стоимость сдачи на права включается: Медкомиссия 300 гривен Курс автошколы от 11000 гривен.

«Валим учеников на экзаменах, чтобы покупали штрафные занятия»: откровения автоинструктора

И позвонила в автошколу. Мы проехались с Натальей — свою курсантку девушка ласково называет «матушка» Источник: Сергей Федосеев Наталья признается: тогда она решила, что закончит обучение, получит корочку и будет искать место работы самостоятельно. Девушка вспоминает — помог счастливый случай, после которого она поняла, что профессия эта действительно ее. Сказал заехать к нему за ключами — «с директором договорился», — рассказывает Наталья корреспонденту 59. Смотрю: выходит абсолютно здоровый, счастливый человек. Говорит: «Я вижу, что тебе очень хочется, попробуй вместо меня, я хотя бы отдохну, а ты опыта наберешься». Он это специально сделал.

Я сразу на своей основной работе взяла выходные, сказала, что заболела. По словам Натальи, опыта ей помог набраться счастливый случай Источник: Сергей Федосеев Девушка признаётся: для нее это предложение стало настоящим счастьем, хоть и работать приходилось по 12 часов в день без перерыва, а автошкола находилась на другом конце города. Потихоньку привыкла, отработала неделю, и со мной попрощались. Купила автомобиль за 5 дней, чтобы взяли на работу После обучения начался сложный поиск работы. У Натальи не было специального автомобиля, оборудованного педалями и камерами, была только собственная «пятнашка». Нужно было найти автомобиль, хотя бы взять в аренду.

Через своего бывшего наставника девушка нашла инструкторов по вождению, с которыми ездила на работу, чтобы набраться опыта. Разочаровавшись, Наталья устроилась в магазин на должность «продавец-консультант».

Я, наконец, закрыл историю с правами, одновременно искал идею для своего бизнеса. Изучая список венчурных сделок в Европе, увидел интересный французский проект — онлайн-автошколу. Ребята сделали классный IT-продукт. Меня осенило — вот оно! Я быстро сделал инвестиционную презентацию, начал погружаться в рынок, выстраивать бизнес-модель. Оказалось, в России работает около 7000 автошкол. При этом на рынке, объём которого оценивается в 40 млрд. Значит, точно есть возможность входа в эту нишу.

Вопрос лишь в том, за счёт чего опережать конкурентов. У всех автошкол было примерно одно и то же предложение, я же решил выйти на рынок с принципиально новым продуктом — автошколой с собственной IT-платформой. Подготовка к запуску Реализация проекта — тернистый путь. Ниша автошкол в целом очень тяжёлая. Она контролируется сразу двумя госорганами. Никакого «дистанционного обучения» всё ещё не прописано, поэтому нам требовалась такая же лицензия, как для обычной автошколы. Но главная проблема в том, что эти документы действительны только в одном регионе. При выходе в новый регион лицензии надо получать заново. Этот процесс бывает небыстрым. Тем более вводные постоянно меняются.

Чуть ли не каждый день — новые документы, приказы, положения. Подготовка к открытию заняла примерно год. В апреле 2021 года мы подняли инвестиционный раунд в несколько миллионов рублей здесь и далее я не могу раскрывать точные цифры по условиям сделки. Денег хватило, чтобы запуститься и отработать первые полгода после старта. Средства пошли на разработку контента и приложения, а также на операционную деятельность команды. Часть денег мы потратили на проверку нескольких гипотез и покупку одной из региональных автошкол. В 2022 году подняли новый инвестиционный раунд. Привлекли партнёров, которым проект показался интересным. Автошколу мы назвали «Баранка». Я принципиально не хотел использовать в названии английские слова.

Мне пришла в голову простая ассоциация: автомобиль — руль — баранка. Звонко, вызывающе, интересно и по-русски: именно этого я и хотел. Технологическая основа проекта — мобильное приложение. Мы сделали его для двух категорий пользователей: учеников и инструкторов. Ученики проходят в нём все теоретические уроки, решают тестовые задания из билетов, выбирают инструктора по вождению и бронируют занятия с ним. Приложения доступны сразу на трёх платформах: Apple, Android и Huawei. Не как у всех Первое, что мы изменили в своей автошколе — подход к теоретическим занятиям. Здесь рынок на несколько десятилетий отстал от жизни. Люди в 2023 году должны куда-то ездить, чтобы посидеть в старом помещении и послушать скучную лекцию! Мне было понятно, что с теорией надо переходить в онлайн-формат.

Нужно один раз сделать крутой курс с крутым преподавателем, а затем дополнять его и развивать на платформе. Тогда у людей, вне зависимости от места их проживания, будет доступ к контенту высокого качества. Почти все онлайн-курсы по ПДД — грустное зрелище. Обычно это презентация в Power Point и «говорящая голова», которая просто озвучивает учебник. При этом вся методология заточена на то, что «теорию нужно вызубрить». Так ПДД учить не стоит: надо не зазубрить, а понять. При грамотной подаче материала это более чем реально. Мы решили подробно разобрать каждую ситуацию из экзаменационных билетов в живой и увлекательной форме. Для озвучки материала пригласили актёра. Но когда видеокурс был отснят, мы посмотрели его и поняли — с таким контентом запускаться нельзя.

В глазах актёра явно читалось, что он не понимает ПДД. Нам стало ясно, что в кадре должен быть профессионал.

У МПО автошколы они всегда в наличии, в распечатанном виде. Наставник по вождению должен иметь дополнительную специальность «Мастер производственного обучения вождению транспортных средств» МПОВ. Это подтверждается удостоверением инструктора, которое выдается на 3 года. Мастер по вождению должен иметь на руках должностную инструкцию образовательной организации, в которой он трудоустроен.

Обучение вождению — это лицензируемая деятельность, поэтому обучающий вождению должен предоставить копию лицензии автошколы, заверенную печатью. Почему стоит учиться в «Прайм-Авто» Автошкола «Прайм-Авто» отвечает всем современным требованиям к обучающей организации. Екатеринбурга и Министерством образования. Обучение проходит в точном соответствии с образовательными программами на каждую категорию. Кроме того, каждые 3 года каждый инструктор и преподаватель проходит повышение квалификации по своей специальности. Практические занятия с курсантами проводятся в соответствии с программой обучения и строго по экзаменационным маршрутам ГИБДД.

Для обучения автошкола предоставляет специально оборудованные классы.

В 2020 году в ПДД внесены изменения, согласно которым инструктор не имеет права заниматься частной практикой. В Правилах указано, что «обучающий вождению» — это наёмный специалист организации, деятельность которой связана с профподготовкой водителей. Работа частного автоинструктора не соответствует нормам законодательства и считается нелегальной. Учебный автомобиль может принадлежать инструктору или выдаваться ему автошколой на правах аренды. Если авто находится в собственности преподавателя, его нужно подготовить к учебной практике. На крыше или лобовом стекле размещается знак «У».

Также машина оборудуется дублирующими педалями сцепления и тормоза и дополнительным зеркалом заднего вида в салоне автомобиля. Переоборудование проводят специализированные техцентры, у которых есть лицензия на предоставление соответствующих услуг. Пробные выезды студентов проводятся с нарастающей сложностью. Сначала отрабатываются простые маршруты, к ним постепенно подключаются более сложные участки и транспортные развязки. Какие документы должны быть у инструктора Чтобы обучать студентов вождению, у автоинструктора должны быть при себе такие документы: водительское удостоверение; документ дающий право преподавать вождение соответствующей категорией; копия лицензии автошколы соответствующая запись в свидетельство о регистрации ТС с отметкой об установке дублирующих педалей и зеркала заднего вида; действующая диагностическая карта о прохождении техосмотра; полис ОСАГО. Если кандидат в инструкторы раньше не преподавал и не обучал людей вождению, он должен пройти специальное обучение. Водитель имеющий желание стать инструктором, должен пройти обучение в специализированном центре, по окончанию которого, он должен получить Диплом о переквалификации по соответствующей категории.

Инструктора по вождению задержали в Приангарье за пьяную езду на учебной машине

Инструктор по вождению: чем он занимается, сколько зарабатывает и как им стать В общем я покинул аудиторию, заберу деньги, куплю права и возьму уроки у частного инструктора по вождению.
ТОП 5 ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОРОШЕГО ИНСТРУКТОРА ПО ВОЖДЕНИЮ | Пикабу В социальной сети 18-летней девушке написал «инструктор по вождению» и предложил свои услуги.
Можно ли сдавать экзамен в ГАИ с частным инструктором? Минтруд впервые ввел требования к инструкторам по вождению: их водительский стаж должен составлять минимум три года, а в течение последних пяти лет у них не должно быть случаев лишения прав.
Нанять сотрудников и найти отклонения от маршрута – как новые технологии помогают бизнесу Для частного инструктора более выгоден первый вариант, поскольку он не несет существенных регулярных издержек.

«Валим учеников на экзаменах, чтобы покупали штрафные занятия»: откровения автоинструктора

Инструктора по вождению выбрал тоже легко: у него была самая нормальная машина на тот момент. В этом плане, доброжелательность и внимательность инструктора по вождению становится необходимым критерием удовольствия от занятий и их успешности. В каких ситуациях стоит нанимать инструктора? На самом деле инструктор может помочь не только «чайникам», но и водителям со стажем. Инструктора по вождению, оттачивают этот навык годами, как и любой другой, тогда как новоиспеченные учителя пробуют это впервые.

Руководитель, Менеджер.

  • Школа уверенного вождения
  • Как лучше учиться, в автошколе или с частным инструктором?
  • Как нанять инструктора по вождению | Стиль "Х" | Дзен
  • Какие требования предъявляются к инструктору по вождению
  • Какие требования предъявляются к инструктору по вождению
  • Мы помогаем людям обрести уверенность в вождении — после обучения или перерыва

Крути «Баранку»: как превратить автошколу в EdTech-проект и заработать на онлайн-обучении вождению

Обучение в нашей автошколе стоит недорого - 32 тысячи рублей, - рассказывает инструктор по вождению Андрей. Нанять инструктора по вождению в Москве: 108 автоинструкторов со средним рейтингом 4.9 с отзывами и ценами на Яндекс Услугах. Я Моряхин Сергей профессиональный автоинструктор с 2008 года автор книг и онлайн курсов по обучению вождению основатель онлайн школы "Наука вождения". Я Моряхин Сергей профессиональный автоинструктор с 2008 года автор книг и онлайн курсов по обучению вождению основатель онлайн школы "Наука вождения".

Минтруд ввел требования к инструкторам по вождению

О гендерном вопросе Сергей рассказал, что когда-то, когда он сам сдавал на права, в группе из 30 человек было две-три девушки. Теперь все изменилось. И из них только двое-трое пацанов, а остальные девчата. Есть группы, где вообще только девушки. Я думаю, что они скоро займут даже мужские профессии: вон, посмотри, в автобусном парке работают, пассажиров возят, автоинструкторами становятся.

Они более активные, что ли. И я разграничений не делаю: женщины сдают на любые категории, получают права, водят — это в первую очередь водители. О процессе обучения, ты знаешь, тоже не скажу плохого. Иной раз парень не может быстро понять, что к чему, а девчонка-блондинка справляется.

В отличие, кстати, от возраста. Мое мнение: нужно выбирать золотую середину. Не слишком молодым идти, но и не откладывать до последнего. Людям постарше бывает сложно за рулем.

Приходила ко мне женщина лет пятидесяти. Трудно ей было даже на площадке, хотя обычно у меня там все справляются. А с ней никак — полмашины побила, когда на столбики наезжала. Так мы с ней до города и не доехали.

О других водителях — Кто-нибудь может мне объяснить, зачем водители, когда едут за учебным автомобилем, сигналят? Они что, забыли, как сами сидели на месте курсанта? Или, может быть, сами в таких условиях учились, а теперь поддерживают традицию? Ну не может человек тронуться, нужно подождать пять секунд.

Нет, начинают сигналить, курсант пугается, глохнет. Всё, стоим минуту, а то и две. Потому что пока мы заведемся, пока снова дождемся нужного сигнала светофора... И кто в этом виноват?

Зачем обгоняют учебную машину, подрезают? Я всегда говорю: вообще не подъезжайте близко к «учебке». У меня раза четыре уже было: мы трогаемся, а сзади в бампер въезжает другой автомобиль. И куда ты так торопился?

О везении — Я когда-то сдал на права с первого раза. И это было чем-то нормальным. Теперь сдают и по три раза, и по пять. Но я не хочу сказать, что курсанты стали хуже.

Может быть, более нервные сейчас — ритм жизни такой. Говорят, что и порядок сдачи итогового экзамена сильно изменился. К лучшему или к худшему — судить трудно, но нервов действительно тратится немало. Подхожу, спрашиваю, ну что, каюк?

Да, кивают, можно не сдавать даже. А еще я не сомневаюсь в таком понятии, как везение. Вот я сдал с первого раза — может, просто повезло? А кто не сдал — ему, значит, не повезло.

Если начинающие водители желают улучшить свои навыки вождения, то им стоит обратиться в автошколу. Там они смогут пройти полное обучение и квалифицированно освоить все нюансы вождения. Автоинструкторы могут помочь только в дополнительном изучении вождения, но не заменяют полноценного обучения в автошколе. Кроме того, нужно иметь полное среднее образование. Требования к инструктору по вождению Если вы хотите стать инструктором по вождению, вы должны соответствовать следующим критериям: иметь законченное высшее или среднее профессиональное образование; иметь водительское удостоверение, выданное не позже, чем 3 года назад; знать нормы права, особенно в области дорожного движения ПДД.

Приложения доступны сразу на трёх платформах: Apple, Android и Huawei. Не как у всех Первое, что мы изменили в своей автошколе — подход к теоретическим занятиям. Здесь рынок на несколько десятилетий отстал от жизни. Люди в 2023 году должны куда-то ездить, чтобы посидеть в старом помещении и послушать скучную лекцию! Мне было понятно, что с теорией надо переходить в онлайн-формат. Нужно один раз сделать крутой курс с крутым преподавателем, а затем дополнять его и развивать на платформе. Тогда у людей, вне зависимости от места их проживания, будет доступ к контенту высокого качества. Почти все онлайн-курсы по ПДД — грустное зрелище. Обычно это презентация в Power Point и «говорящая голова», которая просто озвучивает учебник. При этом вся методология заточена на то, что «теорию нужно вызубрить». Так ПДД учить не стоит: надо не зазубрить, а понять. При грамотной подаче материала это более чем реально. Мы решили подробно разобрать каждую ситуацию из экзаменационных билетов в живой и увлекательной форме. Для озвучки материала пригласили актёра. Но когда видеокурс был отснят, мы посмотрели его и поняли — с таким контентом запускаться нельзя. В глазах актёра явно читалось, что он не понимает ПДД. Нам стало ясно, что в кадре должен быть профессионал. Мы нашли преподавателя Дмитрия Сапцова — сейчас это главный методист и разработчик теоретического курса «Баранки». С ним у нас сложилось полное взаимопонимание, мы перезаписали весь видеокурс. На этот раз всё получилось именно так, как мы хотели. Создание курса заняло примерно полгода. Наши ученики могут самостоятельно выбирать себе инструкторов по вождению, используя приложение. Инструкторов мы привлекли выгодными условиями работы и возможностью лёгкого старта. Чтобы начать сотрудничество с нами, им нужно скачать приложение, загрузить документы и пройти верификацию. Зарегистрировавшись, инструктор ставит на карте точку, где он будет заниматься с учениками. Люди могут подбирать себе инструктора в своём районе и не тратить время на дорогу. У инструкторов есть возможность устанавливать любой удобный график и совмещать нашу школу с другой работой. Продвижение среди продвинутых пользователей Мы запустились весной 2022 года. Перед открытием я делал основную ставку на запрещённую сейчас соцсеть. У меня был большой опыт рекламы в ней, я знал объём трафика и понимал, как его можно использовать. Когда этот канал внезапно закрылся, нарушились все наши планы по темпам роста. Нам нужно было придумывать другие воронки продаж. Основной канал продвижения сейчас — «Яндекс. Помимо этого, используем практически все инструменты, доступные на рынке digital и не только. Закупаем офлайн-рекламу — например, видеоролики на цифровых экранах в вузах и даже школах. В них мы показываем, что начинать учить теорию с помощью нашего курса можно уже сейчас. С аудиторией мы полностью угадали. Мы ориентировались в основном на молодёжь в возрасте 16-25 лет. Но это не помешало нам продавать и людям других возрастов. Самому старшему ученику — 55 лет. Как и все остальные, он изучал теорию через мобильное приложение — никаких проблем у него не возникло. У кого-то уже есть права — им нужны несколько занятий с инструктором. Приходят люди, которые учатся в других автошколах — они хотят более качественно выучить теорию. В последнее время всё больше подписчиков пишут о желании перевестись из других школ в нашу. На подходе Уфа и Кемерово. Запускаем новые автошколы в тех городах, где быстрее и проще открыться. Не всегда появляемся в самых крупных городах, но это не страшно. В ближайшее время будет много интеграций с инфлюенсерами, кобрендовых кампаний. Пока рынок не знает, что есть настолько удобный способ получать права. Взгляд со стороны Роман Виноградов, вице-президент по продукту компании Improvado сервис по автоматизации маркетинговой отчётности : «Современные потребители ценят удобство, гибкость и индивидуальный подход.

В профиль Здравствуйте. Если вы искали спокойного, опытного и лояльного автоинструктора - вы на нужной странице! Обучаю вождению с нуля или тех, кому нужно набраться опыта, восстановить свои навыки. Опытный автоинструктор. Стаж более 14 лет. Урок провожу на АКПП. Поверьте, вы можете не просто водить автомобиль, но и получать от процесса удовольствие. Помогаю преодолеть психологический барьер. После обучения вы сможете водить машину профессионально, безопасно и без лишних нервов. Время и место для обучения вы выбираете самостоятельно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий