Новости метро исход оском

Главная» Новости» Метро 4 последние новости. В Metro Exodus, как и в предыдущих играх этой серии, можно найти предметы коллекционирования, разбросанные по локациям. Главная» Новости» Метро 2024 игра когда выйдет. Главная» Новости» Метро игра когда выйдет новая часть.

Metro Exodus - Два полковника DLC Часть#2 - ОСКОМ

Потом выходите наружу и бегите на звуки выстрелов. В итоге вам нужно вернуться назад к паровозу. Атака водоплавающих Мельник начнет расспрашивать вас о вызволенных людях. Потом он поинтересуется у Кати насчет войск вражеской армии, однако окажется, что сюда они не забредали.

Кроме того, вы узнаете о популярном в узких кругах механике, которого зовут Крест. Последний обладает необходимыми навыками, которых хватит на починку поезда. Вы получили новую задачу — нужно посетить порт, отыскать нам механика и вернуться с ним обратно к паровозу.

Перед уходом загляните к Токареву, чтобы получить новую пушку — «Тихарь». Это оружие отлично показывает себя при скрытном прохождении, так как атакует практически бесшумно. Минус лишь один — слабый урон и потребность закачивать баллон воздухом после выстрелов.

Отправляйтесь в порт. В дороге вам нужно будет миновать воду, используя крыши вагонов. Здесь вами снова захотят поживиться знакомые водные монстры.

По дороге в Порт Держитесь поверхности, пока не доберетесь до вышки. Там посетите хижину, где лежат боеприпасы и аудиокассета. Здесь же расположен стол для крафта оружия, чем вы можете заняться прямо сейчас.

Усилив свою пушку по собственному вкусу, выходите на улицу и отправляйтесь в сторону крупного дома с двумя этажами. На входе вы повстречаете необычного человека, обладающего способностями мутанта. С ним придется сразиться на кулаках.

Встреча с мутантом После битвы заходите внутрь и изучите все этажи. Вы сможете найти немало патронов. Далее выходите наружу, так как на другой стороне находится дорога к заветному порту.

В подвале, к слову, вы наткнетесь на еще одного мутанта и множество кислотных луж, на которые нельзя наступать. Откройте заграждение и спускайтесь внутрь. В конечном счете вы пройдете все опасности подземелья и доберётесь до порта.

Там сразу залезайте на контейнеры вплоть до крана. Продолжайте подъем, после чего воспользуйтесь балкой, от которой можно перепрыгнуть на самую высокую платформу. Лезем по контейнерам в порту Дальше вам предстоит сразиться с огромным количеством чудовищ, которые будут только прибывать.

Отступать, однако, ненужно, потому как в определенный момент наплыв врагов стихнет. Когда битва завершится, Крест подаст вам лестницу, так что вы сможете подняться на следующий кран. Возьмите бинокль и изучите с его помощью крупный мост, завод и станцию.

Крест и кран Изучив все необходимое, вы откроете на карте местонахождение различных секретов и второстепенных активностей. Наконец, ступайте вниз вместе с Крестом в его убежище. Возьмите необходимые предметы и с помощью троса быстро доберитесь до крыши здания.

От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. Нужно найти ее, так что ступайте в указанную точку внизу и слева от поезда. Спасаем Аню В пути вы наткнетесь на расщелину, куда необходимо спуститься.

Окажется, что Аня провалилась вниз и потеряла сознание. Воздух здесь грязен, поэтому оденьте на Аню противогаз. Когда девушка очнется, вместе с ней отправляйтесь изучать подземелье.

В дороге уничтожайте паутину с помощью зажигалки, а также подбирайте зеленые грибы. В помещении слева находится дыра — ступайте прямо через нее. Вскоре на вас нападут мутанты — убейте их.

Возле панели электроэнергии достаньте динамо-машину для зарядки. Неподалеку найдите вентиль и выкрутите его. В итоге дверь наружу распахнется.

Здесь же появятся Дамир и Сэм, которые помогут Ане выбраться на поверхность. Дамир и Сэм спешат на помощь На поезде Мельник поведает вам о дальнейших действиях в данной области. Так, вам предстоит прикинуться торговцами и без лишнего шума добраться до моста.

Необходимо опустить этот самый мост, а затем просто проехать мимо. Кроме того, Мельник взял в команду Креста. Недавно спасенных девушек же он кормить отказался.

Степан станет уговаривать товарища изменить мнение. Голодные беженцы Ваша жена подкинет идею — можно просто подцепить дополнительный вагон. Наконец, Крест посоветует взять его дрезину, что позволит убить сразу двух зайцев.

Снаружи вы повстречаете Дамира, который поведает вам о гитаре, что использовали бандиты. Насте же потребуется игрушечный медведь, которого вы тоже можете отыскать по указанным координатам. Дамир, гитара и бандиты Ступайте к зданию неподалеку.

Во дворе хватайте канистру, затем наполните бак бензином. В следующем доме вы обнаружите рычаг, однако после его нажатия электричество не восстановится. За дверью подберите боеприпасы, затем выходите на крышу и изучите ее.

Там же вы сможете пробраться через дыру в помещение с щитком, который нужно запустить. Орден Электроборцев Возьмите новую канистру, после чего вернитесь в предыдущую комнату внизу. Рычаг уже работает, поэтому активируйте его.

Далее проходите через открывшуюся дверь, за которой лежат мертвые тела и полезные предметы. Наконец, в последнем доме вы обнаружите столик для модернизации снаряжения и аудиокассету. Теперь отправляйтесь на поиски гитары по просьбе Дамира.

Вы должны добраться до указанной вышке, которую оккупировали бандиты. Гитара для Степана Вырубите двух противников возле ограды, за которой содержат узника. С другим врагом разберитесь в ближайших зданиях, еще одним — непосредственно на вышке.

Когда противников не останется, вызволите пленника. На третьем этаже вышки вы сможете пройти в помещение, а затем забраться еще выше, где лежат искомая гитара, аудиокассета и другие вещи. Чтобы не спускаться вручную по лестнице, можно воспользоваться тросом.

На суше внизу и справа карты вы попадете в депо. Загляните в ближайшую вышку, чтобы забрать боеприпасы и воспользоваться столом для крафта. Проходя мимо вагонов, приготовьтесь к тому, что на вас начнут нападать небольшие чудовища.

Также поднимитесь на цистерну, чтобы ликвидировать там гнездо монстров с крыльями. Здесь же подберите игрушечного медведя, а затем с помощью троса вернитесь в депо. Возле поезда, на котором вы перемещаетесь по карте, обнаружатся лежащие вагоны.

В тот, что находится в центре, вы сможете пролезть, чтобы забрать боеприпасы, улучшения для пушек и другие расходные материалы. Карта местности Если с помощью лодки доберетесь до клочка суши далеко на юге карты, то сможете исследовать больницу, где лежат интересный документ и еще больше расходников. Ниже и правее по карте найдите руины высокого дома, окруженного забором.

Там вам предстоит сразиться с вооруженными противниками. В награду получите патроны и прочие полезные вещи. Обзор местности Доберитесь до села наверху области.

Там зайдите в дом, где устроились аж восемь бойцов и ищейка. Предстоит очередное сражение. Когда разберетесь с противниками, то сможете вызволить пленных, один из которых сообщит вам о комнате с ценностями.

Ключ вы получите от него же. Вдобавок неподалеку вы обнаружите хижину, где находится аудиокассета, а также столик для апгрейда снаряжения. Чуть выше и левее того же села стоит дом, покрытый паутиной — уничтожьте паутину с помощью зажигалки, чтобы раздобыть новый документ.

На востоке от села расположено поле с норами, где скрываются чудовища. Там же находится разрушенное авто, где лежит очередной документ. Посетите автозаправку и убейте там головорезов.

Внутри заберите расходные материалы. Наконец, между островками в море вы обнаружите маленький клочок суши, где находится новая записка. На заправке На острове в центре доберитесь до моста, где находится состав с цистерной.

В вагоне вы обнаружите Князя, который сообщит вам важную информацию. Дальше с помощью лодки доберитесь до терминала, что находится под станцией. Возле горящего костра вы должны сойти.

Минуйте коридор, полный мутантов. Князь в разбитой цистерне Пройдите через дверь, используя ключ, который вам вручил один из спасенных пленников — внутри окажется невероятно полезный прибор ночного видения. На этаже выше вы обнаружите рычаг, который откроет мост.

После этого труба выбьет вас в воду, так что придется перебраться на мостик неподалеку. Пройдите все платформы, параллельно отстреливаясь от противников. Терминал с монстрами В конечном счете вы должны пройти через трубу, в которой находится гигантский водный монстр.

Чудище сожрет мелких товарищей и скроется. Продолжайте подниматься, пока не достигнете помещения контроля. Там срежьте веревки, посигнальте и активируйте рубильник.

Рыба окажется в западне и помрет. Атака подыхающего сома После этого ступайте к дрезине и запустите ее. На ней вы сможете покинуть здание.

Дальше придется вылезти, чтобы открыть ворота. После лужи еще раз, чтобы переключить рельсы на другой путь. После арки вы столкнетесь с группировкой головорезов, так что придется снова покинуть дрезину и принять бой.

После сражения снаружи не забудьте заглянуть в депо, так как враги обитают и там. Наверху здания активируйте рычаг, чтобы распахнуть очередные ворота. Дальше прицепите к дрезине вагон для пассажиров и отправляйтесь в дорогу.

В порту, где оказался буксир торговцев, Аня спрячется на кране. Вы же вместе с Сэмом отправитесь через подвал. Крест возьмет на себя пару охранников, так что вы сможете тайно пробраться мимо них, а потом оглушить со спины.

Анна на кране На корабле ступайте на восток к тумблеру и поверните его, чтобы вырубить генератор. После двое решат проверить, что случилось, так что прыгайте на плоты между кораблями. Затем тайно зайдите стражникам за спину и вырубите их.

На последней лодке оглушите еще одного противника, а после возьмите на мушку капитана. Если удалось избежать смертей, то экран моргнет белым, что обозначает прирост кармы и повышение шансов на хорошую концовку. На корабле с Крестом Возле сюжетной точки вы остановитесь.

Крест возьмет на себя фанатиков, поэтому вы сможете тихо пробраться по тросам на верхний этаж. Вырубите противников, а потом с помощью лифта доберитесь до моста. Здесь вы обнаружите священника, что ведет проповедь — разберитесь со стражниками, что стоят у стен помещения.

После прыгайте на лодку, что висит наверху, а потом в помещение позади. Фанатичный проповедник Там вам предстоит еще одна стычка со стражниками. В конечном счете вы сможете добраться до Силантия.

Опустите мост с помощью рычага и прыгайте на проезжающий паровоз. Ямантау После наступления весны вы доберетесь до новой зоны.

На высохших остатках Каспийского моря спартанцы воруют воду и топливо у местных бандитов, получая при этом обновленную спутниковую карту. По мере того как спартанцы продолжают свое путешествие, Анна начинает кашлять кровью, опасаясь, что причиной было случайное вдыхание ядовитого газа во время путешествия.

Они решают разведать поблизости тайга лесная долина, чтобы посмотреть, подходит ли она для поселения. Во время разведки в лесу Артем оказывается в ловушке между двумя враждующими группировками выживших и обнаруживает, что плотина, защищающая долину от радиации, находится на грани разрушения, делая эту местность непригодной для проживания. Артем возвращается в поезд и узнает, что состояние Анны ухудшилось. Спартанцы направляются в сильно облученный город Новосибирск , ближайшее место, где можно найти противоядие.

Миллер и Артем решают отправиться в город в одиночку на поиски противоядия, несмотря на риск. Они входят в Новосибирский метрополитен и найти мальчика по имени Кирилл, одного из последних выживших в Новосибирске, который объясняет, что его отец уехал с миссией, чтобы получить карту с указанием местоположения чистой, пригодной для жизни местности. Миллер и Артем расстались, Миллер пытается найти карту, а Артем ищет противоядие. Ему удается найти противоядие, но он тяжело ранен мутантом и поглощает большую дозу радиации.

Артем, Миллер и Кирилл возвращаются в поезд с картой и противоядием, но Миллер умирает от радиационного отравления на обратном пути после того, как использовал дозу антирадиационной сыворотки, предназначенную для себя, чтобы спасти Артема. Остальные спартанцы сдают собственную кровь, чтобы сделать Артему критическое переливание крови. Анну вылечили с помощью противоядия, и с помощью карты спартанцы поселились на берегу озеро Байкал , который полностью лишен радиации. Окончательная судьба Артема зависит от выбора, сделанного игроком во время путешествия; В плохой концовке Артем умирает от радиационного отравления, а спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Миллера, в то время как духи Артема и Миллера пробуждаются на ветхой версии Авроры, оставшейся в призрачном чистилище на вечность.

В хорошем финале Артем выживает. Миллер похоронен, а Артем избран на его место лидера Спартанского Ордена. Теперь, когда в доме нет радиации, Артем решает вернуться в Москву и раскрыть правду мира выжившим в метро. Два полковника Пока Артем отправляется искать лекарство от болезни Анны в Новосибирск, Миллер начинает повторять шаги отца Кирилла, полковника Вячеслава Славы Хлебникова, чтобы найти спутниковую карту.

Вероятнее всего, был его правой рукой , державшей свору дегенератов в подчинении. Судя по репликам во время перестрелки типа «Прижал его! Сражался в тяжёлой броне и с двуствольным пулемётом в руках, и был фактически последней преградой на пути к Доктору. Убит Артёмом. Рабочий — автор записей, из которых мы узнаем, как жители бункера дошли до жизни такой. Офицер — автор записей, из которых мы узнаем, как стали заманивать людей, и что среди жителей бункера нашлись те, кто не утратил остатки человечности: «Ну какие невыразимые твари. Немного потребовалось им, чтобы в упырей превратиться. Значит, нет ни правительства, ни страны ни законов.

Но разве это даёт им право людей жрать?! Ничего, я научу их бояться. Отобрать пистолет не догадались, пойду покажу вам, гнидам, решение продовольственной проблемы! Его последняя запись. Каспий[ править ] Барон — копиркин Несмертного Джо из «Безумного Макса» вернее сам уровень копирует «Дорогу Ярости», а Барон тоже глава бандитов, внешнего сходства между ними нет , местный богдыхан, придумавший свою религию похожую на зороастризм и на котором, если разобраться, весь местный социум и держится. Бывший менеджер нефтедобывающей компании, который в условиях постъядерного мира смог создать какую-никакую социальную структуру и организовать защиту своих территорий. К тому же неплохо знает богословие. Самый цимес в том, что это фактически два персонажа под одним ником: харизматичный и грызущий реквизит по радио настоящий Барон и его безумный спокойный двойник [2] , совсем не похожий на бешеный аки фюрер «оригинал».

Последний скрывается в отдалённой пещере, где его может найти игрок. Несмотря на свой психоз, этот Барон пугающе логично объяснит план стоящего за всем этим маскарадом Саула: пусть Гюль и её повстанцы свергнут диктатуру настоящего Барона и освободят рабов. Но очень скоро лишившиеся рабской похлёбки и кружки затхлой воды люди, которые ничего не получили взамен, возненавидят своего «освободителя» и обратятся против него — а когда это произойдёт и голову Гюль насадят на пику, то он выйдет из тени как возродившийся после смерти мессия, чтобы предложить бывшим рабам вместо голодной свободы обеспеченное рабство [3]. В результате настоящий застрелен Анной во время драки с Артемом. Гюль Гюльнара Хакимова — местная революционерка, которая по сути работает в интересах Саула и подставного Барона , сама того не осознавая. Её мать работала в центре спутниковой коммуникаций «Каспий 1», с которой связан подквест: если найти её фотографию с Гюль, то она даст баклажку для Насти. С ней на Каспии может остаться Дамир. В русском дубляже имеет вконец клоунскую озвучку, достойную Равшана и Джамшута не имеющую, к слову, ничего общего с тем, как разговаривают на великом и могучем настоящие казактар.

Может быть, таким образом нам пытались сказать, что за время своей жизни Гюль позабыла и русский, и казахский рабы разговаривают примерно так же , и потому общается на ломанной смеси двух языков. Убогости и клоунства озвучки это, разумеется, не отменяет. В английской версии у Гюль очень складная и приятная речь. Что интересно, в центре связи можно найти аудиозаписи её матери и самой Гюль в детстве, где они обе очень хорошо и внятно говорят на русском языке. Арсен Мустафин — президент свободных людей Свободного каньона. Арсен и его люди восстали против власти Барона. В ходе сражения в Свободном каньоне, Арсен остался единственным выжившим В итоге, Арсен покончил жизнь самоубийством, считая, что привёл свой народ к смерти: «Ты меня спас, тебе спасибо, но я уже мёртвый человек. Мне незачем жить, я привёл свой народ к смерти.

Они все поверили, что мы можем победить, я решил драться, не терпеть. Разве не правильно я решил? Но теперь все мертвы. Это я проиграл, не они. Но умерли они, а я живой остался. И это тоже моя вина. Мне теперь стыдно будет жить, не смогу. Тоже должен быть с ними» — последнее слова Арсена.

Художник — персонаж-призрак, благодаря записям которого и к которому мы узнаем подробности про Барона и его вероучение. Саул — доверенное лицо Барона, авторитет среди нефтяников и по факту серый кардинал. Несмотря на свою типичную бандитскую внешность, Саул очень проницательный и хитрый человек. Придумал план с двойником Барона, чтобы править от его имени чтобы после того, как настоящий будет убит, чтобы сплотить за собой нефтяников и деморализовать рабов «восставшим из мёртвых» Бароном. При этом может бесславно погибнуть в драке с Артемом. Тайга[ править ] Адмирал — бывший вожатый Пиратов, к моменту событий игры тронувшийся умом и живущий на заполненном мутантами радиоактивном болоте, где он из чистого упрямства угробил своих соратников, отказавшись переносить базу. Влюблён в Ольгу. Ольга — вожатая и самая вменяемая из своих соплеменников.

Любовный интерес Алёши. Учитель — единственный взрослый, оставшийся с детьми. Пытался научить их выживать, но создал маленьких зверенышей, от осознания чего и повесился. Несмотря на это, все еще пользуется уважением как у Пионеров, так и у Пиратов, став своеобразной мессианской фигурой для них. Хозяин Леса — сухопутный собрат Царь-рыбы с Волги. Здоровенный медведь-мутант , который занимает своё место в верованиях Детей Леса. Является довольно сильным и сложным боссом, сразившись с которым можно завоевать уважение Ольги. К моменту действия оригинальной игры уже мертв.

Кирилл Хлебников — сын полковника Хлебникова. К моменту прибытия «Авроры» фактически единственный выживший в Новосибирском метро. В финале DLC покончил жизнь самоубийством. Михаил Петрович — водитель дрезины, старый друг полковника Хлебникова. Может быть казнен, если игрок выполнит приказ по изъятию излишков «зеленки». Если оставить ему «зеленку», то в конце, судя по всему, задохнется вместе с внучкой от хлора, пущенного Виноградовым. Скользкий тип, но при этом человек со стандартами и бизнесмен, придерживающийся строгой деловой этики. Скинул Капитана, разойдясь с ним во взглядах.

Окружение за глаза называет его « кот » Эдуард Баранов Капитан — старый морской волк и человек со своими убеждениями, который не хочет раскрывать Тому место нахождения склада с ядерным топливом, опасаясь что последний, починив свою субмарину «Мейфлауер», сможет снова размахивать ядерной дубиной. Клим — помощник Тома, ответственный за «силовое решение проблем», был против Сэма, а потом поднял восстание против Тома, решив, что последний хочет всех «кинуть». Братья Кувшиновы — два полоумных братца, владеющие автомастерской и продолжающие имущественный спор даже после ядерной войны. Анжела — персонаж-призрак. Хитрозадая бугалтерша которая задним числом оформила автомастерскую на себя и стравившая братьев Кувшиновых друг с другом. Если найти документы братья узнают правду и помирятся. Корж — лидер бандитов и отличный стрелок, обладатель уникального ствола. На момент взрыва был вне города, так как принимал участие в чемпионате по стрельбе, а потому уцелел, но его родители не выжили.

Судьба персонажа полностью в руках игрока — его можно как оглушить, так и убить. Данила — оружейник группировки Тома. Экипирует Сэма, вручив ему универсальный детектор для поиска мин, автоматическую винтовку «Сэмми» и пистолет «Стэллион» из складских запасов Тома. Оружие[ править ] Здесь представлено оружие которое появилось только в этой игре АК-103 «Калаш» — «сто третий», являющийся одним из немногих все еще широко использующихся образцов довоенного оружия. Заменил АК-74М. В мануале к игре упорно называется Калашом, несмотря на официальное название, выведенное на ствольной коробке. В отличие от игрового варианта, реальный прототип использует другой калибр 7. Также, в реальности приклад вместе с цевьём выполнены из полиамида чёрного цвета, а не из дерева.

Тем не менее, явных преимуществ над Калашом не имеет. Будучи полностью автоматическим, убойник обладает невероятной мощью на ближней дистанции, нанося огромный урон. Его конструкция совершенствовалась годами и, постепенно, он стал обязательным дробовиком рейнджеров на поле боя» из официального видео разработчиков Metro: Exodus «Хельсинг» — бесшумный револьверный арбалет оригинальной конструкции. По словам Артема: «сделанный Детьми Леса Арбалет удивил Тэтэшника: Какое оружие могли сделать дети, выросшие в лесу практически без присмотра? Лично я не ожидал бы ничего сложнее копий и луков… Ну или рогаток. Но скорострельные арбалеты множества модификаций, с возможностью быстрой замены целых узлов? Тэтэшник долго восторгался мощностью и продуманностью механизма, а ведь его не так-то просто удивить! Отчего же они не занялись производством чего-нибудь огнестрельного?

А зачем?

Впрочем, если хотя бы попробовать почитать рецензии на игру, то можно понять, что к делу это не имеет никакого отношения. Да и не стоит забывать, что «Исход» отлично оценили и российские критики — на « Канобу » игре и вовсе поставили максимальный балл. В английских чартах новинка незначительно отстала от Far Cry New Dawn , однако это обусловлено более низкой ценой «Нового рассвета». Примечательно, что ведущий «России 24» также утверждает, что «Исход» уже показал отличные продажи во всём мире, однако никаких конкретных данных, кроме информации британской розницы, ещё не поступало. Обновление 19:35.

Новости Metro: Exodus / Метро: Исход

Приняв правильные решения в финальной главе мы станем свидетелем смерти Мельника. Не стоит сильно убиваться по этому поводу, так как его гибель произойдет при любом сценарии игры, а вот дальнейшее развитие событий уже напрямую зависит от решений игрока в Метро Исход. Получив чрезвычайную дозу радиации Артем находится при смерти и единственный способ его спасти — провести операцию по переливанию крови. Если в живых есть два из трех указанных выше персонажей, то при хороших поступках Артема вы увидите хорошую концовку Метро исход - персонажи помогут главному герою, спасут от смерти и нарекут новой главой ордена.

To be continued. Как получить плохую концовку Metro Exodus Чтобы увидеть негативный финал принимаем совершенно другие поступки: не щадим никого, сначала стреляем, а потом уже задаем вопросы и действуем максимально агрессивно. В этой концовке Артем не получаем должного количества крови при переливании и под всхлипы жены Ани отправляется в лучший мир.

Когда очередь доходит до контуженного Хлебникова, Вячеслава спасает подоспевшее подкрепление, расстреляв бунтовщиков. В это же время, по приказу генерала-лейтенанта Анатолия Виноградова , подчинённые ему военные распыляют хлор в холле станции, тем самым обрекая оставшихся там мятежников и солдат ОСКОМа на мучительную смерть. Втайне ото всех эвакуироваться должно было только руководство, а гражданские и военные были обречены на смерть. Узнав о гибели сына и бегстве руководства на поезде, Виноградов по рации приказывает своему последнему оставшемуся в живых подчинённому Петрову взять РПГ из генеральского сейфа и бежать к старой развилке для перехвата состава с начальством. Армия[] Армия Особого Комитета в основном состояла из хорошо подготовленных солдат.

Охрана станций, судя по форме, выполняла функции полиции и ОМОНа. В распоряжении также имелись самодельные танки и внедорожник для передвижения по поверхности. Известно, что существовало минимум три армейских подразделения: «Группа быстрого реагирования» специальные миссии , «Группа особого назначения» и «Пожарная группа» выжигание слизи.

Ключ также можно разблокировать, если вы спасли узников культа из лагеря бандитов к северу от того места, где вы встретили Герцога. Это стоит того, вы можете получить очень удобное обновление оборудования, а также детали и химикаты. Потяните рычаг в конце пути, и он повернет гигантский цилиндр в середине комнаты.

Теперь пройдите по этой области. Отсюда, используйте лестницу слева, возле горящего факела. Следуйте по пути, который означает, что вы повернёте направо и пересечете несколько шатких металлических платформ. Спрыгните на тело мертвого человека в окружении предметов. Здесь есть метательный нож, 14 химикатов, коктейль Молотова, 1 картечь и 7 предметов для крафта. Здесь есть еще 2 предмета для крафта и 5 химикатов.

Поднимитесь по обломкам и пройдите через трубы из этой низкой области. Поднимитесь по крошечной лестнице и продолжайте следовать по круговому пути, чтобы обыскать тело человека. У него 8 предметов для крафта и 6 химикатов плюс рядом с ним зеленый гриб для получения химикатов. Используйте путь рядом с другим бетонным цилиндром. Загляните внутрь и обойдите вокруг, чтобы осмотреть другое тело и ящик. Здесь вы найдете 21 химикат, 14 предметов для крафта и 4 патрона для штурмовой винтовки.

Затем используйте желтую лестницу ведущую наверх. На верху будьте готовы к нападению нескольких мутантов. Пройдите через металлическую дорожку в область со светящимися грибами и двумя бочками. Это то место, откуда вылезают мутанты. Пройдите налево через трубы в другую область со светящимися зелеными грибами. Мутанты будут атаковать вас, поэтому сначала разберитесь с ними.

Собрав все химические вещества и обыскав 3 человеческих тела на земле, поднимитесь по лестнице с правой стороны той, которая ведет к бирюзовому сиянию; другая лестница приведет вас к еще одному телу с добычей. Отсюда проползите под гигантским грузовым контейнером. Когда вы окажитесь на другой стороне, двигайтесь вправо идти налево и вверх по лестнице необязательно, для нахождения большего количества предметов, просто избегайте ядовитого газа от растений, когда они взрываются. На правой стороне лежит тело, которое вы можете обыскать. Затем двигайтесь налево и спускайтесь по лестнице. Когда вы спуститесь, с двух сторон появятся мутанты.

Затем идите к лестнице на противоположной стороне. Бегите до конца Появится много мутантов, которые могут легко вас убить. Они будут продолжать появляться. После того, как монстр разрушит часть пути, идите прямо игнорируйте лестницу и затем поверните направо. Обыщите тело, которое там лежит. Это также хорошее место для быстрого создания нескольких предметов, прежде чем продолжить путь.

Поверните направо, и вы увидите, что мутанты уже готовятся. Идите к лестнице, изображенной ниже. Не сражайтесь с ними, просто бегите. Продолжайте бежать прямо. Не останавливайтесь. Ползите через туннель перед вами.

Поднимитесь по лестнице перед вами. Вверху вы увидите много светящихся грибов. Слева вы увидите колесо, которое нужно повернуть. Войдите в комнату со светящимся факелом у двери. Потяните рычаг слева от стеллажа. В комнате вы также найдете несколько припасов и записку рядом с телом в левой части комнаты.

Выйдите из комнаты и идите к вагону. Когда вы попытаетесь завести его, вам будет предложено нажать кнопку, чтобы вы могли управлять им. Выводите дрезину отсюда. Перевозка Вот последняя часть этой миссии, которая включает в себя отправку на территорию противника. Во время управления дрезиной вы попадете на блокпост. Когда это произойдет, вернитесь назад до развилки.

Справа от железнодорожных путей возле горящей бочки есть рычаг, потяните его. Теперь возвращайтесь в дрезину. И продолжайте движение вперед. Вы можете проехать прямо через следующий барьер, но остановите дрезину вскоре после того, как сломаете ее. Вам нужно будет уничтожить вражескую базу, и вы не хотите, чтобы вас заметили. Ниже показано хорошее место, чтобы остановиться.

Пробирайтесь в здание Выйдите из дрезины и направьтесь к зданию противника. Сверху есть два охранника, поэтому вам нужно проникнуть внутрь. Сделайте это, пройдя далеко налево и пройдя налево от грузовых контейнеров. Когда вы сможете, войдите в контейнеры и используйте их для продвижения вперед. Ниже показана хорошая точка для входа. В этой области много химикатов и предметов.

Есть много способов проникнуть в здание. Один из них - пробраться через этот металлический цилиндр, который ведет в другой транспортный контейнер. Из этого транспортировочного контейнера вы легко сможете выстрелить в охранника, стоящего наверху. Здесь вы можете отрегулировать прицел на вашем оружии. В последнем транспортном контейнере есть охрана. Здесь вы можете сделать еще один выстрел в голову, так как противник будет стоять на месте.

Выходя из последнего грузового контейнера и застрелив охранника сверху, вы можете безопасно подняться по желтой лестнице. Отсюда вам нужно будет убить других охранников. Один будет стоять около крыши спиной к вам. Уберите его чистым выстрелом в голову. Дальше проще всего набраться терпения и расстреливать врагов, только когда они находятся далеко от других. Обычно это просто вопрос времени.

В зависимости от того, как ведет себя искусственный интеллект, есть вероятность, что некоторые враги особенно те, кто находится на более естественной освещенной стороне здания могут оказаться в вагоне поезда в середине здания. Как только вы расправитесь со всеми врагами, обязательно обыщите все тела и тщательно исследуйте поезд в поиске предметов. Поднимитесь наверх и выйдите наружу, пройдите мимо холодильника, телевизора и т. Потяните рычаг, чтобы открыть гигантские ворота. Последнее, что нужно сделать, это убить охранников снаружи. И местоположение будет зависеть от ИИ, но они будут либо на наблюдательном мосту, либо патрулировать переднюю зону.

Всего их будет 1 или 2. Вернитесь к Авроре Как только вы разобрались со всей охраной, вернитесь к дрезине и подцепите к ней вагон. Затем двигайтесь вперед. Не беспокойтесь о врагах, так как вы можете легко их одолеть. Продолжайте ехать вперед, пока не достигнете Авроры. Поговорите с полковником для получения следующего задания.

Захватить караван Отправляйтесь в порт, чтобы захватить караван. Когда вы окажетесь на вражеском корабле, все, что вам нужно сделать, это продолжать двигаться вперед. Скрытность здесь действительно важна, это в основном означает оставаться вне света. Сделайте это ночью Когда вы туда доберетесь, один из членов вашей команды скажет, что вам нужно возвращаться ночью, так что поспите на койке, прежде чем туда выдвигаться. Теперь, когда наступило ночное время, идите навстречу своей команде в порту. Следуй за ними под землю и прячьтесь.

Подождите пока врагов отвлекут. Вы должны будете прокрасться. Если по какой-либо причине это невозможно, идите направо вверх, поднимитесь по лестнице, вернитесь и зайдите со стороны, как показано ниже. Вы также можете бросить банку, чтобы попытаться заставить врагов изменить свою позицию. Помните: пока вы не на свету, враги не увидят вас. Обратите внимание на свет над вашими часами.

Если он включен, вы находитесь на свету. Переместитесь вправо и выключите свет, взаимодействуя с выключателем на стене. Продолжайте двигаться прямо по внешнему периметру. Вы окажетесь на правой стороне лодки. Приседайте и двигайтесь вперед, держитесь правее. Вы пройдете ящик со свиньями.

Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до конца этого участка корабля там есть серая лестница, ведущая в круглую ванну в центре. Помните, что вы всегда можете исследовать больше предметов. Теперь, когда вы добрались до центральной ванны, пройдите внутрь и сверните направо. Вы опуститесь на более низкий уровень. Пройдите налево. Когда вы дойдете до конца, перейдите к следующему отсеку корабля.

Спрячьтесь слева за синей бочкой. Вы сможете увидеть охранника. Убедитесь, что его спина повернута к вам, прежде чем продолжить движение. Держитесь левой стороны. Спрячьтесь за другими наборами синих бочек и подождите. Не двигайтесь, потому что свет проникает сквозь деревянные ящики.

Подождите, пока солдат, не уйдет. Это займет немного времени, но просто наберитесь терпения. Идите вперед держитесь левой стороны и протиснитесь через ящики. Продолжайте идти вперед в комнате справа, с теплым свечением, есть химикаты, которые вы можете легко подобрать. Вы увидите лестницу, ведущую к другому спуску с корабля. Войдите в помещение.

Здесь есть только один враг, которого нужно убить. Разберитесь с ним как хотите. Скрытность идеальна, но к нему трудно подкрасться, потому что он не поворачивается. Кроме того, бросать банки, бесполезно. Мы советуем вам быстро подбежать к нему, и пока он не успел открыть стрельбу, быстро его нокаутировать. Идите направо, внутри корабля есть дверь с левой стороны.

Активируется заставка, и вы перейдете к следующему разделу миссии. Трущобы Вам нужно добраться до вершины башни, чтобы получить доступ к диспетчерскому пункту моста, если вы хотите, чтобы Аврора двигалась вперед. Добро пожаловать в трущобы Поднимитесь по лестнице и двигайтесь вперед к факелу рядом с открытой дверью. Пройдите через эту дверь. С правой стороны на полке есть ящик с 7 химикатами. Продолжайте идти вперед в этой маленькой комнате.

Там парень спит в кресле. Нокаутируйте его и возьмите его оружие или патроны для штурмовой винтовки. Получите также 3 предмета для крафта и 3 химиката. Слева на столе лежит больше предметов, включая еще один предмет для крафта и еще 16 химикатов. Снимите замок с двери сейчас самое время убедиться, что на пистолете, который вы используете, есть глушитель. В этой комнате полно предметов для крафтинга, химикатов и нового оружия.

Выходите через дверь перед вами. Когда вы выйдете на более открытое пространство, идите направо и пройдите над ящиками, чтобы совершить скрытную атаку на противника в конце этого крошечного коридора. Обыщите его тело, конечно. Отсюда вернитесь назад и пройдите налево через комнату с двумя запертыми дверями в следующую область. Обратите внимание, что тут стоит охранник. Как только он будет обезврежен, спуститесь по деревянной лестнице и оглушите врага, ожидающего там.

После этого вам нужно будет перебраться по деревянному мосту в соседний район. Он находится справа от вас. Продолжайте подниматься по лестнице, плюс пройдите несколько ступеней после подъема, и слева от вас будет комната. В этой комнате мужчина будет молиться. Как бы ужасно это ни казалось, нокаутируйте его. С правой стороны переместитесь вперед, чтобы выйти из комнаты.

Поверните налево и поднимитесь на лифте, который находится в нескольких шагах вперед и вправо. Чтобы активировать лифт, вы должны нажать на рычаг. Следующий этаж Лифт доставит вас в довольно людную комнату, но культисты не подозревают, что вы там. Остерегайтесь патрулирующей охраны. Вероятно, охранник пойдет в крошечный коридор справа, последует за ним и нокаутирует его. Перепрыгните через кучу шин и направляйтесь к металлической решетке.

Она заперта, но не волнуйтесь. С правильного угла вы можете просто выстрелить в замок опять же, глушитель на стволе пистолета - хороший способ оставаться незамеченным. Разобравшись с закрытым замком, пройдите через дверь и продолжайте идти вперед. Следующая область будет слева от вас рядом с комнатой с печью. Обратите внимание на свет охранника, который ходит вокруг, и подождите, пока он начнет двигаться, чтобы его спина повернулась к вам. Поднимитесь по лестнице к следующей области, изображенной ниже.

Поверните налево, чтобы оказаться у подножия лестницы, изображенной ниже. Два врага будут патрулировать эту местность. Дождитесь, пока охранник справа не уйдет, а затем вернитесь назад, чтобы вы могли атаковать охранника, стоящего сзади. Когда он упадет, идите налево. Затем используйте лестницу, ведущую на правую сторону. Идите к двери прямо, в центре, между двумя пылающими огнями.

Откройте её, и начнется заставка. Таким образом, завершается глава на Волге. Теперь вы попадете в весну. Весна Когда вы едете на поезде к вашему следующему месту, не стесняйтесь говорить с Анной и остальной частью вашей команды. Вы даже можете проверить свой дневник, включить радио, выкурить сигарету, потянуть за гудок поезда и вообще наслаждаться мелочами в жизни. Когда вы будете готовы к продолжению действий, направляйтесь к передней части поезда, где находится полковник Мельник, и взаимодействуйте с картой.

Как только вы это сделаете, вы доберетесь до нового пункта назначения и больше не сможете общаться с экипажем. Ямантау По истечении некоторого времени ваша команда наконец-то встречается с министром обороны, чтобы получить ответы на некоторые вопросы, но в итоге вы получите перестрелку после того, как Анна будет схвачена. Бой до прибытия лифта Теперь, когда ваша команда была введена в заблуждение, вы должны спасти Анну, которая все еще находится в плену. Ваша команда вызовет лифт, но пока он не прибудет, вам нужно будет сдерживать врага. Вы узнаете, что лифтовая тележка опустилась, потому что ваша команда направится внутрь нее и попросит вас присоединиться к ним, но лучше всего войти в нее, как только она прибудет. Добравшись до верха, развернитесь и идите внутрь.

Перед главной дверью, запертой перед вами, вы найдете записку на столе с телефоном. А в железном контейнере справа вы найдете 5 химикатов и 1 предмет для крафта. Впереди вас ждет множество врагов, которые будут стрелять. Потратьте секунду, чтобы создать несколько предметов. Рекомендуется создать: 2-3 аптечки, максимальное количество стальных шариков, которое вы можете носить, и несколько коктейлей Молотова. Это также прекрасное время для подкачки давления в оружии.

Не забудьте делать паузы между беспокойными участками в следующем разделе. Вам по радио постоянно говорят, что вам нужно спешить, но на самом деле ничего не случится, если вы передохнете. Когда вы будете готовы, нажмите переключатель на коробке слева, и огни погаснут. Затем вернитесь в предыдущую комнату и включите питание, чтобы частично открыть дверь, достаточно широко, чтобы протиснуться внутрь. Кухонные и морозильные камеры Двигайтесь вперед и будьте готовы к бою. Двери откроются на кухню, и туда ворвется множество врагов.

Используйте мощное оружие, чтобы выстрелить по первым врагам дробовик хорошо подойдет. Бросить коктейль Молотова - отличный способ убить нескольких врагов и упростить их обнаружение, заблокировав путь. Подумайте о том, чтобы бросить его, а затем быстро укрыться, прежде чем вернуться обратно и снова стрелять на этот раз с оружием, которое имеет большие возможности для точных дистанционных выстрелов. Подождите и обязательно застрелите всех. Здесь несколько больше врагов, чем вы можете ожидать, но их конечное количество, поэтому, как только все они будут мертвы, не стесняйтесь обыскать все тела и взять столько предметов, сколько вы сможете найти. Продвигайтесь дальше в комнату с горящим огнем в бочке, с дверью, которая ведет к манекену и красной двери.

Пройдите через ту дверь и следующую, и вы попадете в очень страшную морозильную комнату. Еще раз несколько выстрелов и коктейль Молотова сотворят чудеса. Как только все враги будут мертвы, двигайтесь вперед и поворачивайте налево. Будьте бдительны, так как на другой стороне вас ждут новые враги. Пройдите прямо мимо светящегося красного отсека, и вы найдете открытый дверной проем в следующую область. Справа вы окажетесь в крошечном пространстве между металлическими стеллажами.

Здесь довольно темно, но так будет не всегда. Обратите внимание на жестяную коробку на столе справа от вас. Внутри вы найдете 1 картечь и 5 химикатов. Прямо на правой стороне вы увидите источник питания. Взаимодействуйте с ним, и все огни включатся. Прямо за вами на полке стоит еще одна жестяная коробка.

Внутри вы найдете еще одну картечь и 4 предмета для крафта. Продолжайте следовать по пути, и вы увидите оружие на столе. Вы можете обменять его на оружие, которое у вас есть, или просто взять модифицированный ствол и прицел. Внезапно враг упадет с потолка в комнате прямо перед вами.

В Metro: Exodus можно получить достижение « Декоммунизация » за разрушение статуи Ленина на уровне «Тайга» — точнее, если сломать ногу или снести голову российскому революционеру. В социальных сетях этот трофей обсуждали достаточно скупо, однако этого хватило, чтобы привлечь внимание федеральных каналов: ведущий канала « России 24 » уделил достижению около минуты эфира, не забыв упомянуть, что за разработку проекта отвечают украинские разработчики. Видимо, увлеклись собственными майданными реалиями, да ещё и поглумились над москвичами, мол, не знают, что за пределами столицы среди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди.

Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия. Алексей Казаков, ведущий « России 24 » После ведущий также отметил, что «часть» российских игроков осталась «разочарована», при этом не уточняя, идёт ли речь конкретно о достижении или обо всей игре в целом.

Декоммунизация продолжается. Сначала Метро: Исход, а теперь S.T.A.L.K.E.R. 2

Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия», — сказал Казаков в эфире. Журналист отметил высокие рейтинги видеоигры в западных странах и неоднозначные оценки российских геймеров, сказав также о том, что немалая часть российской аудитории, если посмотреть отзывы в социальных сетях, разочарована, в то время как западная в восторге. Мнения пользователей и специалистов При этом стоит отметить, что релиз Metro Exodus и правда вызвал множество споров и не только в социальных сетях. Обсуждались как качественные характеристики видеоигры, так и откровенные отсылки к современной политической ситуации в мире. Так, например, пользователи смогли обнаружить в игре «Русско-украинский словарь» и упоминание «Искандеров». Отдельного внимания как в сюжете телеканала «Россия 24», так и в постах многих пользователей в соцсетях была удостоена ачивка под названием «Декоммунизация». Ее игрок получает в том случае, если разрушит памятник Ленину. На сайте Metacritic игра имеет 84 из 100 баллов, по оценкам критиков, и 6 из 10 — по оценкам пользователей.

Существует еще одна версия относительно таких неудач игры. По мнению некоторых пользователей, сама литературная основа Metro Exodus уступает предыдущим частям.

Игра «Метро: Исход», вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

Все они связаны с поставками судовых интерьеров, в том числе для одного из ледоколов проекта 22220, но названий победителей тендеров в открытом доступе нет.

Следов хозяйственной активности "КСК Судостроение" тоже не видно — ни на сайте арбитражных судов, ни на портале госзакупок. Самая большая выручка у компании была в 2019 году — почти 832 млн рублей, нулевая в 2021—м, а в прошлом году она составила 10,8 млн. Из сайта группы "КСК" складывается впечатление, будто с судостроением её связывает исключительно производство климатического оборудования, но не видно, чтобы это было как—то связано с Петербургом. Производство компонентов для судостроения останется в числе компетенций, и мы готовы предложить наши производственные мощности для выполнения заказов судостроительных компаний, включая ОСК, если у нового руководства госкорпорации возникнет заинтересованность в таком сотрудничестве", — сказал бизнесмен.

Они сбегают, угнав один из локомотивов Ганзы, «Аврора», с помощью дезертировавшего машиниста Ганзы по имени Ермак. Когда поезд уходит, Спартанский Орден приближается, чтобы вернуть его, и шокированы и сбиты с толку присутствием Артема и Анны. Зная, что Ганза убьет их всех за то, что они узнали правду, Миллер заключает, что лучший шанс спартанцев выжить - это бежать из Москвы. Выйдя за пределы города, он рассказывает другим, что, хотя многие города России подверглись бомбардировкам, война не закончилась, и НАТО продолжило оккупировать то, что осталось от страны. Чтобы предотвратить нападение НАТО на Москву, российское руководство решило тайно заблокировать все коммуникации, чтобы заставить внешний мир поверить, что никто не выжил. Затем они принимают радиопередачу от Командования обороны Москвы, призывающую выживших собраться у «Ковчега», расположенного на горе Ямантау. Миллер решает отправиться туда, полагая, что Ковчег - это то место, где российское правительство восстановило себя. Перейдя культовую реку Волгу , спартанцы достигают базы Ямантау. Они обнаруживают, что обслуживающая и строительная бригада базы превратилась в каннибалов, которые заманивают выживших ложным обещанием безопасности. Артему и спартанцам удается пробиться и сбежать, но вера Миллера в Россию рушится, когда он обнаруживает, что правительство никогда не укрывалось в Ямантау и не пережило войну, и поэтому спартанцы остаются в недоумении, что делать дальше. Используя карту, которую они нашли в Ямантау, они решают отправиться в центр спутниковой связи недалеко от Каспийского моря в надежде получить доступ к спутнику, чтобы найти пригодную для жизни землю для поселения. На высохших остатках Каспийского моря спартанцы воруют воду и топливо у местных бандитов, получая при этом обновленную спутниковую карту. Пока спартанцы продолжают свое путешествие, Анна начинает кашлять кровью, опасаясь, что причиной было случайное вдыхание ядовитого газа во время путешествия. Они решили разведать ближайшую таежный лес долины, чтобы увидеть, если он подходит к оседают. Во время разведки в лесу Артем попадает в ловушку между двумя противоборствующими фракциями выживших и обнаруживает, что плотина, защищающая долину от радиации, находится на грани разрушения, делая эту местность непригодной для проживания. Артем возвращается в поезд и узнает, что состояние Анны ухудшилось. Спартанцы направляются в сильно облученный город Новосибирск - ближайшее место, где можно найти противоядие. Миллер и Артем решают отправиться в город в одиночку на поиски противоядия, несмотря на риск. Они входят в новосибирский метрополитен и находят мальчика по имени Кирилл, одного из последних выживших в Новосибирске, который объясняет, что его отец уехал с миссией, чтобы получить карту с указанием местоположения чистого, пригодного для жилья района. Миллер и Артем расстались, Миллер собирается найти карту, а Артем ищет противоядие. Ему удается найти противоядие, но он серьезно ранен мутантом и поглощает большую дозу радиации.

На «России 24» рассказали о «скандальном» трофее Metro: Exodus — «Декоммунизация»

Дополнение два полковника! Плохая концовка с Петровичем! Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver. Главная» Новости» Метро 4 последние новости. Тем временем правительство Новосибирского метрополитена, ОСКОМ, планирует эвакуировать метро, но не хватает антирадиационной сыворотки для защиты всего населения. Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K].

Глава «Волга»

  • metro exodus что будет если убить сома | Дзен
  • Metro Exodus: Москва — все находки (дневники и открытки)
  • Декоммунизация продолжается. Сначала Метро: Исход, а теперь S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Новости об игре Metro Exodus | StopGame

Metro exodus прохождение - Новосибирск

ОСКОМ ☢ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28 | Painting, Art, Seventh Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K].
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC [4K] Официальная дата выхода «Метро: Исход 2» намечена на 2024 год, и фанаты уже с нетерпением ждут этого момента.
Metro Exodus on Steam Вскоре в метро вспыхивает гражданская война, вынуждающая Хлебникова защищать штаб ОСКОМ от мятежников.

Новости об игре

Minimum requirements to run the Enhanced Edition can be found here! Metro Exodus The year is 2036. A quarter-century after nuclear war devastated the earth, a few thousand survivors still cling to existence beneath the ruins of Moscow, in the tunnels of the Metro.

В порту, где оказался буксир торговцев, Аня спрячется на кране. Вы же вместе с Сэмом отправитесь через подвал.

Крест возьмет на себя пару охранников, так что вы сможете тайно пробраться мимо них, а потом оглушить со спины. Анна на кране На корабле ступайте на восток к тумблеру и поверните его, чтобы вырубить генератор. После двое решат проверить, что случилось, так что прыгайте на плоты между кораблями. Затем тайно зайдите стражникам за спину и вырубите их.

На последней лодке оглушите еще одного противника, а после возьмите на мушку капитана. Если удалось избежать смертей, то экран моргнет белым, что обозначает прирост кармы и повышение шансов на хорошую концовку. На корабле с Крестом Возле сюжетной точки вы остановитесь. Крест возьмет на себя фанатиков, поэтому вы сможете тихо пробраться по тросам на верхний этаж.

Вырубите противников, а потом с помощью лифта доберитесь до моста. Здесь вы обнаружите священника, что ведет проповедь — разберитесь со стражниками, что стоят у стен помещения. После прыгайте на лодку, что висит наверху, а потом в помещение позади. Фанатичный проповедник Там вам предстоит еще одна стычка со стражниками.

В конечном счете вы сможете добраться до Силантия. Опустите мост с помощью рычага и прыгайте на проезжающий паровоз. Ямантау После наступления весны вы доберетесь до новой зоны. В области нужно будет сразу надеть противогаз.

Пока ваша команда будет ожидать в поезде, вам предстоит отправиться вперед для обследования местности на дрезине. Вскоре вы доберетесь до закрытого убежища — тогда с вами выйдут на связь и откроют дальнейший путь. Два человека будут караулить дрезину. Опасная территория у Ямантау Вы же с Мельником и своей женой отправитесь дальше.

Вас повстречают пять военных. Когда Мельник закончит рапорт, внезапно на вас набросятся головорезы и оглушат. Какое-то время вас будут держать взаперти — винить в этом стоит некоего Министра. Окажется, что это бандиты промышляют каннибализмом.

Они заберут Аню, после чего скроется и сам вожак. В плену у людоедов В тот момент ваши тылы — двое солдат, которых вы оставили у дрезины — прибудут к вам на помощь. Они перебьют небольшую часть врагов и освободят вас. Дальше бок о бок с товарищами вам предстоит сражаться с противниками на балконе и лифте.

Продержитесь, пока другой лифт не прибудет, после чего заходите в него. Сражение с каннибалами На верхнем этаже отправьте бойцов исследовать другую часть области. Сами ступайте к щитку и запустите его. В казармах разберитесь с головорезами.

Следующая локация — кухня, на которой каннибалы складируют свою добычу. Через камеру с телами доберитесь до склада с пушками и включите там свет. После воспользуйтесь вентиляционным люком, чтобы попасть в коридор, который патрулируют новые противники. Минуйте их, далее пройдите просторное помещение.

В итоге вы остановитесь в тупике, где находится рычаг — активируйте его, чтобы вызвать лифт. Оттуда же на вас набросится враг в броне, вооруженный пулеметом. В лоб убить его не получится, так что сразу прячьтесь в укрытии. Враг в броне и с пулеметом Когда противник падет, минуйте несколько последующих помещений, чтобы наконец добраться до Ани.

После этого на вас набросится Министр — освобожденная Аня сама расправится с ним. Ступайте к лифту. Оказавшись в штабе командования, найдите Мельника, который сражается с остатками банды. Среди бункеров вы также обнаружите Каспий-1, Центр связи.

Очередное спасение Ани После этого вам нужно вернуться назад на землю, используя лифт. Во время подъема вам придется убить еще несколько противников. В конечном счете прыгайте на дрезину и отправляйтесь к поезду, параллельно отстреливаясь от наступающих каннибалов. В командном центре Добравшись до передвижной базы, поговорите с командой о случившемся.

В итоге вы решите посетить Каспий, потому что в тамошнем комплексе могут находиться актуальные фото Земли со спутников. С помощью последних у вас есть шанс отыскать нетронутое место для жилья. Каспий Каспий встретит вас пустынными пейзажами. В дороге вы столкнетесь с колоритными бандитами, которым впору сниматься в «Безумном Максе».

Завидев вас, они скроются, чтобы доложить Барону о появлении свежей крови. Придется сделать остановку возле села, так как запасы еды и топлива на исходе. Просто ступайте по дороге, пока не доберетесь до заправочной станции. Там на вас нападут невиданные прежде чудовища, полыхающие огнем.

Заброшенная заправка После битвы загляните в здание напротив, полное мутантов. Разберитесь с врагами и исследуйте крышу. Там вам предстоит сразиться с нефтяником Саулом — врежьте ему как следует и заберите ручку. Изучите окружающую местность для активации точек интереса.

Далее вернитесь обратно на землю, с помощью найденной ручки разблокируйте машину. Заводной ключ от УАЗика Тогда же на вас внезапно нападут монстры — предстоит битва, в которой вам пособит Дамир. Теперь вам доступна «Буханка» — авто, на котором можно быстро путешествовать по локации. Сперва посетите крупную черную метку на карте.

Там вы обнаружите нефтяную точку и водные гейзеры. У берега можете изучить разрушенный корабль, в который обязательно нужно заглянуть. Там на вас набросятся скорпионы, опасающиеся дневного света. Автобусная экскурсия по Каспию После битвы воспользуйтесь лестницей, в каюте подберите аудиокассету.

В одном из помещений вы наткнетесь на отшельника, возле которого лежит записка. От деда вы узнаете о некоем Бароне, что держит округу в страхе и занимается рабством. Если прикончите авторитета, то вас наградят. После беседы воспользуйтесь тросом, чтобы быстро вернуться на землю.

Каспийский маяк Продолжайте путь, пока с вами не свяжется Мельник. От него вы узнаете о девушке Гюль, которая оказалась в беде. Она застряла на маяке, так что отправляйтесь туда. На месте воспользуйтесь тросом, чтобы быстро добраться до пещеры.

Там вы обнаружите множество противников, которым не посчастливилось попасться в капканы Гюль. Гюль собственной персоной Снаружи вы наткнетесь на живых бандитов, что стреляют по маяку. Разберитесь с ними по-тихому. После битвы Гюль отправит вам импровизированный лифт, на котором вы сможете подняться к ней.

Теперь у вас есть проводник к центру связи. Возвращайтесь на землю. Гюль укажет вам на руины, где есть подвал — ступайте туда. Внутри сперва запустите щиток, чтобы пройти через открывшиеся ворота.

Дальше воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нижнего уровня. Опасные скорпионы После вы наткнетесь на скорпионов, которые тут же скроются из-за сильного света прожекторов. Пройдите через расщелину на западе, потом коридоры. Здесь нужно быстро достичь щитка и включить свет, пока скорпионы не сожрали вас.

С помощью Дамира вы сможете пройти в главный зал управления. Там загляните в соседнюю комнату, где лежит мертвая девушка с фото. Мать Гюльчатай и фотография Окажется, что это — мать Гюльчатай. Воспользуйтесь вентиляционной «кишкой», чтобы достичь архивной комнаты.

Ступайте вперед, пока не достигнете раздела 2019 года, где и лежат нужные вам снимки со спутников. Здесь же можно прослушать аудиокассету. Когда будете выходить на поверхность, окажется, что для запуска лифта необходима энергия. Вам предстоит сразиться со скорпионами, пока свет не восстановится.

Снаружи же верните Гюль снимок, чтобы получить в награду амулет. Ступайте к «Буханке». Самое время разведать восточную область локации, где засела Аня. Там вы сможете исследовать местность с помощью бинокля: отметьте кран, диспетчерскую и части корабля.

И снова Аня Сперва посетите кран, попутно убивая головорезов. В кабине можно изучить логово, прослушать аудиокассету и применить стол для модернизации снаряжения. После этого вернитесь назад вниз, используя трос. Начнется еще одна битва, так как враги получат пополнение.

Ступайте к высокому зданию возле ангаров, где бродят мутанты. На последнем этаже загляните в безопасную комнату, чтобы восстановить здоровье и прокачать пушки. Дальше идите к морю неподалеку. Вскоре вы наткнетесь на самого Барона, который спокойно себе отдыхает под зонтиком.

Человек заявит вам, что на радио вещает его двойник. Вы можете посетить пещеру Барона, так как там находятся полезные апгрейды для снаряжения и интересные документы. Рабы крутят колесо Отправляйтесь к барже, населенной нефтяниками. Вам нужно попасть в контрольную рубку, чтобы запустить щиток.

После этого воспользуйтесь тросом для быстрого возвращения на берег. Езжайте назад к товарищам в поезде. Вручите Мельнику найденные снимки. Амулет же при желании можно передать Насте.

Дальше нужно будет составить с товарищами план добычи воды и топлива. Первое можно найти на севере карты, так что отправляйтесь туда на «Буханке». Сперва вы наткнетесь на деревню сумасшедших местных, что носят рога и дрессируют не менее агрессивных собак. По лестнице доберитесь до пещеры сбоку, чтобы забрать апгрейд для противогаза, восстановить силы и улучшить снаряжение на столе.

В пещере с Дамиром Продолжайте путь к следующей пещере. Там вас повстречает Дамир, который и будет сопровождать вас дальше. В дороге не забывайте осматривать углы, так как там нередко лежат боеприпасы и расходники. Дамир поможет вам забраться повыше, однако там вам предстоит сразиться с мутантами.

Восточнее вы сможете найти путь в шахту, где засели бандиты. Тайно прокрадитесь мимо них. Пока Дамир занят похищением цистерны, вы должны добраться до контрольной комнаты и распахнуть ворота. Вам нужно наверх.

В ходе движения не забывайте вырубать свет. Также можно спасать пленных, попросту открывая клетки. В итоге вы доберетесь до рычага, после чего вам нужно спрыгнуть на крышу и безопасно покинуть зону вместе с водовозом. В дороге вы уснете.

Очнувшись, вам сразу же предстоит сражаться с рейдерами.

Чтобы оставить всех трех персонажей, вам нужно оставаться скрытным. Все завязывается на том, чтобы избежать каких-либо конфликтов. Вам нужно максимально использовать стелс — не убивать и не поднимать тревогу. В зависимости от миссии, специфика будет отличаться. Как быть скрытным Всегда ждите до ночи, прежде чем проникнуть на территорию противника. При дневном свете вас легко заметят издалека. Убивайте врагов а лучше вырубайте только в тех областях, где вы абсолютно уверены, что патрульные охранники не обнаружат тело. Всегда выключайте свет. На нормальном уровне сложности враги будут встревожены, как только вы зажжете свет рядом с ними.

A quarter-century after nuclear war devastated the earth, a few thousand survivors still cling to existence beneath the ruins of Moscow, in the tunnels of the Metro. They have struggled against the poisoned elements, fought mutated beasts and paranormal horrors, and suffered the flames of civil war. But now, as Artyom, you must flee the Metro and lead a band of Spartan Rangers on an incredible, continent-spanning journey across post-apocalyptic Russia in search of a new life in the East.

Прохождение Метро Исход DLC Два Полковника-ОСКОМ (1 часть) #metroexodus

Previous Next В 2013 году на мир обрушился ядерный огонь, почти полностью уничтоживший человечество, но горстка выживших спряталсь в метро, борясь за выживание. Метро позволяет нам погрузится в незабываемое, атмосферное приключение, хоть и в книге, хоть и на мониторе ваших компьютеров. Книги серии описывают приключения выживших в мире романов «Метро 2033», «Метро 2034» и «Метро 2035».

Metro Exodus The year is 2036. A quarter-century after nuclear war devastated the earth, a few thousand survivors still cling to existence beneath the ruins of Moscow, in the tunnels of the Metro. They have struggled against the poisoned elements, fought mutated beasts and paranormal horrors, and suffered the flames of civil war.

Артем, Миллер и Кирилл возвращаются в поезд с картой и противоядием, но Миллер умирает от радиационного отравления на обратном пути после того, как использовал дозу антирадиационной сыворотки, предназначенную для себя, чтобы спасти Артема. Остальные спартанцы сдают собственную кровь, чтобы сделать Артему критическое переливание крови.

Анну вылечили с помощью противоядия, и с помощью карты спартанцы поселились на берегу Байкала , который полностью свободен от радиации. Окончательная судьба Артема зависит от выбора, сделанного игроком во время путешествия; В плохой концовке Артем умирает от радиационного отравления, а спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Миллера, в то время как духи Артема и Миллера пробуждаются на полуразрушенной версии Авроры, оставшейся в призрачном чистилище на вечность. В хорошем финале Артем выживает. Миллер похоронен, а Артем избран на его место лидера Спартанского Ордена. Теперь, когда в доме нет радиации, Артем решает вернуться в Москву и раскрыть правду мира выжившим в метро. Два полковника Пока Артем отправляется искать лекарство от болезни Анны в Новосибирск, Миллер начинает повторять шаги отца Кирилла, полковника Вячеслава Славы Хлебникова, чтобы найти спутниковую карту. Годом ранее Хлебников работал солдатом, охранявшим Новосибирский метрополитен, пока воспитывал Кирилла.

В результате ОСКОМ начинает насильственно отбирать сыворотку у населения, что вызывает общественные беспорядки. Однако генерал Анатолий Виноградов Толя применяет во время боя отравляющий газ, убив почти всех на станции. Когда Хлебников противостоит ему, Виноградов Толя показывает, что руководство ОСКОМ уже взяло оставшуюся сыворотку и сбежало, решив залить метро ядовитым газом, чтобы из милосердия убить остальное население. Однако, огорченный тем, что его оставили позади, Виноградов Толя приказывает своим людям уничтожить эвакуационный поезд ОСКОМ, прежде чем покончить жизнь самоубийством. Не имея другого выбора, Хлебников спускается в кишащий мутантами бункер, чтобы забрать карту, ведущую к озеру Байкал. Он находит карту, но после потери дозы сыворотки умирает от радиационного отравления. В настоящее время Миллер входит в бункер и находит тело Хлебникова и карту.

Он уверяет Хлебникова, что умер не зря, и обещает перед отъездом вывезти Кирилла из Новосибирска. История Сэма После того, как спартанский орден обосновался на озере Байкал, один из спартанцев, бывший охранник морской пехоты США Сэмюэл «Сэм» Тейлор, решает найти способ вернуться в свой дом в Сан-Диего, чтобы узнать, выжил ли его отец в ядерной войне. Баранов указывает Сэму на уцелевшую атомную подводную лодку « Мэйфлауэр» , которая может доставить Сэма обратно в Соединенные Штаты. Тем не менее, Сэм и Эд разделяются атакой мутанта, и Сэма задерживают люди, работающие на Тома, американца. Том объясняет, что он был торговцем оружием, который застрял в России после падения ядерных бомб, и просит Сэма найти Эда, поскольку он единственный человек, который знает, как заправить Mayflower.

Самая большая выручка у компании была в 2019 году — почти 832 млн рублей, нулевая в 2021—м, а в прошлом году она составила 10,8 млн. Из сайта группы "КСК" складывается впечатление, будто с судостроением её связывает исключительно производство климатического оборудования, но не видно, чтобы это было как—то связано с Петербургом. Производство компонентов для судостроения останется в числе компетенций, и мы готовы предложить наши производственные мощности для выполнения заказов судостроительных компаний, включая ОСК, если у нового руководства госкорпорации возникнет заинтересованность в таком сотрудничестве", — сказал бизнесмен. Обе получили в конце прошлого года субсидии Минпромторга на импортозамещение судового комплектующего оборудования, но пока о реальных успехах в этой сфере ни одна из компаний в публичном пространстве не сообщала. А в начале ноября руководство ОСК проинформировало входящие в госкорпорацию компании о расторжении договора с "Гесером" о доверительном управлении его акциями.

Выбор редакции

ОСК отказалась от проекта интеграции работ по обустройству судовых помещений после аудита петербургской компании, среди бенефициаров которой первые лица Трансмашхолдинга и миллиардер Искандар Махмудов. Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]. Подробное прохождение Metro: Exodus Введение Следуйте за Анной Спасите анну Остановите поезд Зима Волга Дорога к порту Терминал Перевоз [ ] пройти на 100%. Главная» Новости» Метро 4 дата выхода игры.

Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма”

Постапокалиптическая Россия в Metro Exodus невероятно опасна. В зависимости от того, как вы выполняете определенные миссии, члены вышей команды могут столкнуться с несчастной судьбой. В Метро Исход Enhanced Edition геймеру в роли Артема предстоит много путешествовать по поверхности. Метро Исход: История Сэма Дата выхода и новости. Проходим «Исход» с комментариями разработчиков 4A Games выпустила масштабное обновление для Metro Exodus. Включи метро исход. Метро Эксодус дополнения. Metro 2033 Оском. Metro Exodus DLC два полковника. Похоже, что анонс сиквела Metro Exodus состоится уже в августе – в рамках Gamescom.

ОСК после аудита отказалась от крупного проекта

Новости об игре Metro Exodus | StopGame Дополнение два полковника! Плохая концовка с Петровичем!
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки Подробное прохождение Metro: Exodus Введение Следуйте за Анной Спасите анну Остановите поезд Зима Волга Дорога к порту Терминал Перевоз [ ] пройти на 100%.
Новости Metro: Exodus - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости | Главная» Новости» Метро 2024 игра когда выйдет.
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K] - Скачать видео Постапокалиптическая Россия в Metro Exodus невероятно опасна. В зависимости от того, как вы выполняете определенные миссии, члены вышей команды могут столкнуться с несчастной судьбой.

Прохождение Метро Исход DLC Два Полковника-ОСКОМ (1 часть) #metroexodus

Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма” Новости. Слух: новые костюмы героев сериала «Ведьмак» от Netflix выполнены в стиле The Witcher 3 Wild Hunt. 20:59.
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K] A home for fans of the Metro book series, the games Metro 2033, Metro Last Light and Metro Exodus.
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC [4K] Представляем вашему вниманию новость: Метро: Исход.

Декоммунизация продолжается. Сначала Метро: Исход, а теперь S.T.A.L.K.E.R. 2

Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver. Дополнение два полковника! Плохая концовка с Петровичем! we’re giving you our full Editor as it was the day we released Metro Exodus, with the ability to create standalone content.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий