Новости лед поистине удивительное вещество егэ

Ледяной – состоит изо льда (ледяная глыба), покрытый льдом (ледяной покров), холодный (ледяной ветер), в переносном смысле – презрительный, уничтожающий (ледяной взгляд). Нужно обладать поистине ЛЕДЯНЫМ спокойствием, чтобы уметь побеждать в любых.

ГДЗ русский язык учебник 8 класс, Разумовская. Ответы на задания

(1)У него было удивительное пристрастие — карабкаться вверх. ЕГЭ 2024 по русскому языку. Здесь ты найдешь задания №1, 2, 3 ЕГЭ с автоматической проверкой и объяснениями от нейросети. Пособие включает: 20 тренировочных вариантов экзаменационной работы ЕГЭ, составленных в соответствии с демоверсией; ответы ко всем заданиям; критерии оценивания; бланки ответов к каждому варианту. поистине удивительное вещество. Шестигранные ветвистые снежинки. и ледяные "бокалы" и "пули" во внутренних горизонтах снежного покрова.

Комплекты заданий 2023 по русскому языку 7 класс

  • ЕГЭ 2018. Русский язык. Тренировочные задания - Маслова И.Б. - 2018г.
  • Онлайн-тест ЕГЭ 2024 по русскому языку
  • Примерные задания и примерные ответы
  • Онлайн-тест ЕГЭ 2024 по русскому языку
  • Русский язык 11 класс. Практическая работа № 12. Пробный вариант ЕГЭ №2

Презентация - "ЕГЭ тип 12, 11 класс"

Замерзая лед создает удивительные узоры. Лед поистине удивительное вещество. ЕГЭ Live. Единый государственный экзамен. Тегилед поистине удивительное вещество егэ, факты о животных антарктиды интересные, как защитить животных антарктиды.

Глядя на дунину красоту сердце минского дрогнуло ошибка егэ

Чем тоньше ледяное образование и чем больше кривизна его поверхности, тем быстрее оно испаряется. Особенно непросто приходится абитуриентам, вынужденным сдавать ЕГЭ в том числе и по русскому. Бесплатный годовой курс с вебинарами. Краткий курс-повторение. Бесплатно, с подготовкой к ЕГЭ. Группа Новости РБК в Одноклассниках. Официальная группа самого популярного сайта новостей на русском языке. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Презентация - "ЕГЭ тип 12, 11 класс"

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Текст: 1 Жители села Пушкинские Горы рассказывали волнующую легенду. Пояснение Проблема сохранения культурного наследия. Что представляет собой культурное наследие страны?

Почему необходимо его охранять? Кто отвечает за сохранение культурного наследия? Проблема нанесения урона культурному наследию в годы исторических потрясений в стране. Какое влияние оказывают военные потрясения, переломные моменты в истории на культурное наследие страны?

Как противостоять губительному влиянию исторических потрясений на культурные памятники? Проблема особенностей восприятия личности А. В чём состоят особенности нашего восприятия личности А. Проблема осознания человеком вечных ценностей и своей к ним причастности.

Что представляют собой вечные ценности? Кто может ощутить причастность к вечным ценностям? Проблема осмысления важности созидательной деятельности как основной жизненной цели. Какова основная жизненная цель людей?

Осенью наш класс побывал с автобусной экскурсией в Пушкинских Горах. Мы посетили Михайловское, Святогорский монастырь, где меня удивила скромная могила поэта. В монастыре я впервые увидел посмертную маску Пушкина— белое гипсовое лицо на чёрном фоне. А потом мы отправились в Тригорское, где часто бывал ссыльный поэт.

Мы шли пешком от Михайловского, той же дорогой, которой ходил Александр Сергеевич Пушкин, мимо его знаменитых трёх сосен сейчас уже посажены молодые: две рядом, а чуть поодаль, через дорогу, — третья. И кажется — вот сейчас по ней пройдёт поэт, постукивая любимой тростью. Есть в парке и яблоневый сад. Яблони старые, низкорослые, а яблоки на них удивительно ароматные.

Да и весь воздух пропитан запахом прелой листвы, прудов и увядающих трав и цветов. Пушкин очень любил Тригорское. А после такой замечательной экскурсии и я его полюбил. Вариант 2 Какого значение сохранения культурного наследия страны?

Зачем его охранять? Чья это обязанность? Именно этими вопросами и задается автор. Подчеркивая достоверность рассказа, Иосиф Теодорович Будылин не пересказывает то, что услышал от участника событий, а на протяжении всего текста цитирует.

Он считает, что необходимо беречь культурное наследие страны. Ведь оно хранит в себе целую историю о людях, о жизни в трудные времена. Именно эта культурная ценность и может являться источником духовных сил, вдохновения для людей. За его сохранение отвечает каждый человек в стране.

Я полностью согласен с автором. Культурное наследие страны — это память о великих людей, о достойных подвигах, о развитии страны. Каждый человек в стране должен беречь его, передать все сохраненное молодому поколению. Страна должна знать своих героев, гениев, великих людей.

Ведь благодаря им наша страна процветала. Таким образом, я хочу сказать: беречь культурное наследие страны — это долг каждого человека. В начале осенних каникул мы с классом ездили на экскурсию в Пушкинские горы. Хотя это и обязательная поездка все ждали её с нетерпением.

Под конец четверти все только и говорили о ней и обсуждали, кто с кем будет ехать в автобусе и жить в гостинице. С начала всё шло просто замечательно. Несмотря на то, что мы выехали рано, было очень весело. Никто не скучал.

Кто-то слушал музыку или играл в телефон, а кто-то просто общался с друзьями и делился предположениями на ближайшие два дня. Встретились с нашим экскурсоводом и отправились в Печорский монастырь. Нам рассказали много интересного как о монастыре, так и о его служителях и известных посетителях. Показали также и основные достопримечательности.

Следующий пункт нашей экскурсии был в Изборской крепости. Нам рассказали историю крепости, показали основные её укрепления и даже потайной ход. Нам предложили спуститься с нагорья к святым источникам. Когда дошли до них мы увидели неописуемой красоты пейзаж, украшенный довольно большим озером.

В озере плавали белоснежные лебеди, которые придавали пейзажу некую романтичность. Проехав пару часов, мы достигли главной цели нашей поездки — Пушкинские горы. Сначала мы посетили село Тригорское. Там в поместье семьи Керн нам рассказали о визитах Пушкина и о быте тех времён.

Показали знаменитые баньку, ель-шатёр, дуб уединённый и солнечные часы из деревьев. Пейзаж был очень романтичный. Мы поняли, откуда Пушкин брал вдохновения на свои стихи. После Тригорского приехали в Михайловское.

Посетили дом, где Пушкин жил, домик няни. Нам показали Остров уединения, аллею Керн и самые красивые места села. Мы узнали много интересного о жизни поэта в ссылке, о его творчестве в Михайловском и об истории села в целом. Покинули Михайловское с неохотой.

Уж очень было приятно ходить по этим живописным аллейкам и домикам. После Михайловского нас привезли к могиле А. Мы возложили цветы и послушали интересный рассказ экскурсовода о памятнике и историю захоронения Пушкина. Мы отправились домой переполненные впечатлениями от поездки.

Каждый узнал много нового и интересного о Пушкине, местах, где он жил и знаменитых местах, находящихся неподалёку от Пскова. Отдых во время летних каникул. Экскурсия в Михайловское.

Дальность переноса снега увеличивается с ростом скорости ветра и понижением температуры воздуха, уменьшением дефицита насыщения воздуха и размеров переносимых частиц снега, В соответствии с силой ветра метели делят на пять категорий: слабые, обычные, сильные, очень сильные и сверхсильные. В такую погоду было трудно, а временами опасно передвигаться по поселку. Ветер поднимал в воздух не только тучи снега, но и все, что оказывалось на его пути, — доски, ящики, листы фанеры. Он рвал провода и валил столбы, а бывали случаи, когда на аэродроме с якорей срывало самолеты.

В такие метели, разыгрывавшиеся в полярную ночь, в поселке стояла сплошная серая мгла, свет уличных фонарей и прожекторов уже в нескольких метрах терялся в клокочущей массе снега. Ходить приходилось, крепко держась за натянутые леера, застегнутым на все пуговицы, завязки, молнии. А не то метель за считанные мгновения забьет все щели и проникнет под одежду. Но даже в сильных и сверхсильных метелях основные массы снега переносятся у поверхности. А результат всегда один и тот же — метель рождает сугробы. Снежные заносы — бич дорог, карьеров, поселков в метелевых районах, аэропортов. Чего только ни приходится придумывать, чтобы предупредить заносы.

Вдоль дорог ставят снегозащитные щиты и заборы, роют траншеи, высаживают деревья и кустарники. Далеко не преодолены трудности проектирования поселков и городов в районах с сильными метелями. Нередко со стороны господствующих ветров строят сплошной ряд многоэтажных зданий, предполагая, что они надежно загородят жилой массив от метелей. Но с подветренной стороны домов очень скоро вырастают огромные сугробы, порой достигающие третьего и четвертого этажей. Другой способ размещения зданий — свободный, казалось бы, должен приводить к продуванию жилого массива. Но, увы, и в этом случае в одних местах растут высоченные сугробы, а в других образуется постоянный поток холодного воздуха, который выметает снег, создавая почти нетерпимый микроклимат. Удачное решение проблемы найдено в Антарктиде, где дома строят на сваях, на высоте 1,5—2 м над поверхностью снега.

Снеговетровой поток проносится под домами, не создавая в округе сугробов. Снега на горных склонах «Невинный на вид белый снег — это не волк в овечьей шкуре, а тигр в шкуре ягненка», — так определил лавину австрийский исследователь Матиас Здарский. Вершина Невадо-Уаскаран Перу высотой 6070 м — одна из пяти самых высоких гор западного полушария. Масса снега и льда объемом примерно 3 млн. Через 7 минут лавина достигла городка Ранраирка и смела его с лица земли… Через 10 лет в тех же местах произошло землетрясение, сорвавшее со склонов Уаскарана не менее 5 млн. Ударившись о нижележащий ледник, эта масса отколола от него значительную часть льда и понеслась по тому же ущелью, сдирая по дороге мощный слой рыхлой породы и унося громадные камни. Лавина преодолела препятствие высотой 140 м, вновь разрушила заново отстроенный город Ранраирка и не пощадила город Югшай, предохраненный в 1962 году невысоким холмом.

Из 20 тысяч жителей города уцелело лишь несколько человек. Конечно, такие страшные лавины случаются редко, но и лавины обычных размеров — это чрезвычайно грозная стихия гор, о которой люди знали еще в глубокой древности. Много лавинных зим бывает в Альпах. В эту зиму жертвами лавин стало более 10 тысяч человек. Многократно наблюдая сход лавин, люди долго не могли даже правильно описать это явление. Потому что сравнительно медленно движущиеся лавины не дают полного представления об их силе, мощи и характере движения. А молниеносно низвергающиеся не оставляют времени на наблюдения и раздумья.

В зоне отложения образуются снежные конусы от 5 до 30 метров высотой, а иногда и значительно более мощные. Снег на горном склоне почти всегда находится в напряженном состоянии. В результате деформации и разрушений связи между кристаллами в снежном покрове генерируются звуки высокой частоты — в сотни килогерц. Подвижка больших масс снега вызывает колебания другого тона, они похожи на сейсмические — порядка нескольких десятков герц. А движущаяся лавина «звучит» на частоте радиосигналов — около 1000 кГц. Значит, напряженное состояние снега на склоне, готовность его к движению, да и сам сход лавины можно уловить путем пеленгации, дистанционно. Лавины обладают огромной ударной силой.

Они легко разносят в щепы деревянные дома, их лобового удара не выдерживают и бетонные здания, причем иногда бетон выкрошивается от удара, так что остается лишь металлический каркас некогда железобетонного сооружения. А если дом оказался очень прочным и лавина не может его разрушить, она выдавливает двери и окна и заполняет снегом нижний этаж, загоняя людей наверх. Для спасения от лавин очень важны каменные башни, которые исстари строили в Сванетии рядом с жилыми домами. Поэтому представление о том, что башни в прошлом играли военную роль, были неприступными убежищами от набегов врагов, недостаточно. Они служили и как убежища от лавин в самые снежные годы. Ведь они действительно были «неприступны» для лавин. Лавина не щадит ничего, что встречается на ее дороге.

Она скручивает металлические мачты электропередачи, сбрасывает с дороги автомашины и трактора, превращает в груду металлолома паровозы и тепловозы. Она засыпает дороги слоем многометрового плотного, как лед, снега, который порой невозможно взять никакими механизмами. Она сносит сразу помногу гектаров леса, не выдерживают и столетние деревья. Чтобы правильно проектировать противолавинные сооружения, надо измерить силу удара лавины. Но как это сделать, если лавина все сметает на своем пути? В первых измерениях удара, выполненных в нашей стране еще в 30-х годах, использовался буфер железнодорожного вагона с мощной пружиной. Он закреплялся на пути лавины, и величина сжатия пружины при ударе фиксировалась металлическим стержнем, который перемещался вместе с пружиной от удара, но обратно, подобно пружине, не возвращался.

Тем самым он отмечал величину давления снега на пружину, которую выкапывали из-под снега после схода лавины. В 50-х годах такие измерители давления были установлены в разных лавиноопасных местах на Военно-Грузинской дороге. Теперь для подобных измерений применяют сложные приборы, позволяющие определить не только максимальное давление снега, но и его изменение в процессе удара. Выяснилось, что максимальная нагрузка на препятствие достигается через 10—30 мкс, а затем в течение первых 10 с она постепенно снижается. Но возникают и новые пики от удара снежных глыб, несущихся в лавине. Гляциологический прогноз Развитие Земли как планеты неразрывно связано с оледенением, Долгопериодические перераспределения водной массы между океаном и сушей, где она на столетия и тысячелетия аккумулируется в виде льда, приводят к неравномерности вращения нашей планеты. Исследования показали, что колебания скорости вращения Земли зависят от соотношения массы льда на континентах и воды в Мировом океане.

Полученный результат дает ту же качественную картину, что и реальные гляциологические данные. По всей видимости, прослеживающаяся за последние 200 лет тенденция к замедлению вращения Земли объясняется деградацией в недалеком прошлом ледниковых щитов Антарктиды и Гренландии. К такому же выводу приводит и направление векового движения Северного полюса нашей планеты за 1900—1975 годы. Как изменится оледенение Земли в будущем, зависит от естественного хода развития природы Земли, на который все большее влияние оказывает человек. За этот период количество льда в Северном Ледовитом океане было наибольшим в конце 1910-х годов, а наименьшим — в конце 1930-х. В современных условиях небольшие изменения климата могут приводить к значительным колебаниям объема льдов в Арктическом бассейне, причем равновероятны и сокращение, и разрастание ледяного покрова. До сих пор нет однозначного ответа на вопрос, устойчив или неустойчив арктический ледяной покров, восстановится он или нет в случае своего разрушения естественным или искусственным путем.

А проекты воздействия на льды Арктики в целях улучшения климата и создания лучших условий мореплавания выдвигались неоднократно. Предлагалось, например, уменьшить отражательную способность льдов с помощью особого вида водорослей, произрастающих на льду, и тем самым способствовать растаиванию ледяного покрова.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые.

В полдень 1 знаешь ли 2 было очень жарко. Вот и пришлось нам 3 дорогая 4 сестрица 5 укрыться от жары в твоей комнате. Казалось бы 6 что здесь такого?

Ведь 7 все знают:в твоей комнате всегда прохладно. Но ты 8 почему-то 9 обиделась. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 6494.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Более двух столетий поселение 1 где производились богатства 2 которые сопоставимы с казной иного европейского государства 3 значилось в официальных бумагах 4 всего лишь «заводом». Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 6603.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. В нужный момент громовой голос прораба способен был перекрыть шум любого компрессора 1 и 2 когда этот сильный человек шёл по строительной площадке 3 казалось 4 что стальные балки сами по себе раздвигаются в стороны. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 6739.

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5876. Прочитайте текст и выполните задания 22-27.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Ледниковый узел у пика Свободная Корея на Памире. Международная классификация снежинок: 1 — пластинка; 2 — звезда; 3 — столбик; 4 — игла; 5 — пространственный дендрит; 6 — увенчанный столбик; 7 — неправильный кристалл; 8 — снежная крупа; 9 — ледяной дождь; 10 — град. Разные стадии деструктивного и конструктивного метаморфизма снега: а-г —ветвистая снежинка превращается в округлые, более или менее компактные зерна; д, е —мелкие снежные зерна преобразуются в крупные кубкообразные кристаллы глубинной изморози. Снежинки — пластинчатая и звездчатые. Снято с увеличением приблизительно в 40 раз. Формы движения снега во время метели: I — облака; II — верховая метель; III — низовая метель: 1 — влечение снежинок; 2 — сальтация скачкообразное перемещение снежинок; 3 — диффузия снега. Схема движения лавины. А — зона зарождения. Б — зона транзита, В — зона отложения.

Сход снежной лавины со склона хребта Петра Первого на Памире. Лавины: А — от линии, Б — от точки. Защита горной дороги от лавин. А — дамба, отклоняющая лавину; Б — тормозящие лавину бугры и лавиноотбойная дамба; В — противолавинная галерея; Г — снегоудерживающие сооружения на склоне. Противолавинная галерея на автомобильной дороге к Рокскому перевалу на Кавказе. Ледниковый покрое Гренландии. Разрез через ледниковый покров Антарктиды. По каким законам происходит вечное движение гигантских ледников и как перемещаются легчайшие звездочки-снежинки во время метели? Почему образуются ледяные заторы на реках, как рождаются и долго ли живут айсберги в океане? Каким образом замедление вращения нашей планеты связано с разрушением ледниковых щитов Антарктиды и Гренландии?

Обо всех этих сложнейших природных явлениях автор рассказывает понятно, просто и удивительно интересно. Книга В. Котлякова «В мире льда и снега» М. А хочется, чтобы с ней могли познакомиться и студенты, и школьники, и все, кто интересуется природой Земли, беспокоится о ее сохранности. Предлагаем нашим читателям реферат нескольких глав этой книги. Всякая истина проходит в человеческом уже три стадии: Сначала — какая чушь! Затем — в этом что-то есть. Наконец, — кто же этого не знает! Александр Гумбольдт. Что может быть удивительнее льда?

В долгие зимние вечера в холодной лаборатории антарктического поселка Мирный мне приходилось по нескольку часов сидеть за микроскопом, рассматривая шлифы льда. Только поразительная красота льда удерживает на месте: каждый кристалл переливается своим цветом — от ярко-красного, зеленого и малинового до тускло-серого и совершенно черного. Лед — поистине удивительное вещество. Лед — самая распространенная горная порода во Вселенной. Марс, Юпитер, Сатурн, Уран содержат огромные массы льда, а некоторые спутники планет сложены из льда почти целиком. Не исключение и наша Земля: более одной десятой земной суши занято «вечными» льдами, а пятая часть всей поверхности планеты ежегодно находится под снегом. Лед интересовал людей с незапамятных времен, однако наука всерьез занялась им лишь во второй половине XIX столетия. Исследовать физические свойства льда оказалось очень трудно, потому что его свойства удивительным образом зависят от многих условий, и прежде всего от внешнего давления и температуры. В начале века немецкий ученый Г. Тамман открыл, а американский физик П.

Бриджмен исследовал явление полиморфизма льда, то есть его способность к разному кристаллическому строению, что влечет за собой существенное изменение всех физических свойств. Оказалось, что в природе возможно существование 10 кристаллических модификаций льда и одной аморфной формы. А то, с чем мы сталкиваемся на поверхности Земли, — это лишь одна из разновидностей льда, названная физиками лед-1. В России физику льда стали изучать в самом начале XX века. Пионером этих исследований был профессор Томского технологического ныне политехнического института Борис Петрович Вейнберг. В чем же заключается таинство природы, когда при понижении температуры жидкая вода или водяной пар вдруг превращаются в твердое кристаллическое вещество? Как известно, молекула воды состоит из одного атома кислорода и двух атомов водорода. Атом кислорода в этой молекуле занимает строго фиксированное положение, а вот как ведут себя атомы водорода — до конца не ясно. Рентгеноструктурный метод, который с успехом применяют для исследований других минералов, здесь оказывается беспомощным: атомы водорода очень слабо рассеивают рентгеновские лучи. Поэтому все еще не подтверждена и не отвергнута гипотеза о свободном, не фиксированном положении в пространственной решетке льда атомов водорода, которые постоянно движутся между атомами кислорода.

При замерзании воды неупорядоченное расположение ее молекул сменяется упорядоченным. Кристаллизация воды — сложный физический процесс, который начинается не во всей ее массе, а лишь в тех местах, где условия уже «готовы» к возникновению кристаллов. Как правило, для появления кристаллов льда в воде или облаках нужны инородные твердые частицы, которые способствуют образованию зародышей кристаллов и тем самым убыстряют кристаллизацию. Но самое удивительное, что отличает лед от других твердых тел, — это уменьшение его плотности по сравнению с плотностью воды на 9 процентов. В то время как куски твердого вещества обычно тонут в своем расплаве, вода при замерзании расширяется и лед в воде не тонет. Это свойство нередко служит причиной аварий теплотехнических и водопроводных систем, но оно же представляет собой великое благо природы, так как не дает промерзнуть водоемам насквозь и сохраняет жизнь в них в зимнее время. Если в воде либо в воздухе нет готовых кристаллов или ядер кристаллизации, жидкая вода может долго находиться в переохлажденном состоянии. Но если при таких условиях появляются ядра кристаллизации, начинается бурное образование льда. Важнейшее свойство льда — его текучесть под воздействием собственной массы или длительных нагрузок. В природе оно ярко проявляется в движении ледников.

При очень низких температурах лед по своим свойствам приближается к абсолютно твердому телу. Наоборот, с приближением к температуре плавления текучесть льда оказывается в миллион раз выше, чем у горных пород, — именно это вызывает движение ледников. Во льду всегда присутствует жидкая вода. Она образуется при таянии, в результате притока тепла ко льду, при возрастании давления, вызывающего плавление льда, при повышении содержания солей, снижающих температуру перехода льда в жидкое состояние. Вода существует в виде тонких пленок между ледяными кристаллами. Под действием проникающих в лед солнечных лучей тонкая пленка воды обволакивает внутрикристаллические воздушные пузырьки. Возникают так называемые «водяные сумки», из которых вода под давлением может поступать в межкристаллическое пространство. Поэтому даже водонепроницаемый на первый взгляд плотный ледниковый лед в действительности оказывается проницаемым для воды. В последние годы выяснилось, что во льду встречаются газо-ледяные соединения, называемые кристаллогидратами. Это вещества, в которых кристаллическая решетка воды содержит пустоты, способные принять инородные молекулы.

Каталог файлов

Иное дело — ценности культурные и нравственные. Они или восстанавливаются с большим трудом, или вовсе исчезают, как, скажем, разрушенные памятники, сгоревшие книги, рукописи… Если культура — это совокупность достижений общества в области науки, просвещения, искусства, то закрепляются эти достижения, как правило, в языке, в Слове. Возникнув на определённом историческом этапе, литературный язык сам по себе служит свидетельством уровня духовного развития народа, общества. Как всякое живое на Земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка. Ведь язык — это и основа национальной памяти, и ключ к пониманию духовного мира, своего и чужого. Скворцову 1.

Самостоятельно подберите определительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Ответ: все 2. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.

Лёгкий, занимательный, заразительный. Живое изложение.

Ответ: 12 17 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. На Дмитрии Сергеевиче были тёплые рукавички, и он их предложил мне; понимая всем сердцем столь дорогую жертву 1 приносимую в утешение мне 2 я едва напялил обратно на руки академика драгоценные те рукавички и 3 приобняв его 4 повёл его из-под мокрого неба под крышу 5 повторяя голосом 6 звенящим от слёз 7 слова благодарности. Ответ: 1234567 18 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. Охрани 1 Провидение 2 своим махом шагреневым, пощади её хижину — мою мать — Вознесенскую Антонину Сергеевну, урождённую Пастушихину. Воробьишко серебряно пусть в окно постучится: «Добрый день 3 Антонина Сергеевна 4 урождённая Пастушихина! Её беды помиловали, да не все 7 к сожалению.

Вознесенский Ответ: 12347 19 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Нам было бы интересно наметить спектр вопросов 1 решение 2 которых 3 невозможно без участия специалистов из разных научных областей 4 и дать возможность представителям этих областей ознакомиться с тем 5 что происходит в смежных сферах исследований познания. Ответ: 145 20 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 27 заданий. Часть 1 содержит 26 заданий, часть 2 содержит 1 задание. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа 210 минут.

Ответами к заданиям 1—26 являются цифра число или слово несколько слов , последовательность цифр чисел. Задание 27 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха! Часть 1 Ответами к заданиям 1—26 являются цифра число или слово несколько слов , последовательность цифр чисел.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Шуми, шуми 1 послушное 2 ветрило 3 Волнуйся подо мной 4 угрюмый 5 океан. Лети 6 корабль 7 неси меня к пределам дальним По грозной прихоти обманчивых морей… 20. Название «Коломна» 1 по мнению некоторых исследователей 2 восходит к финскому слову. До прихода славян на данной территории жили финские племена. Они-то 3 вероятно 4 и оставили это название. В Киеве на высокой горе 1 на берегу Днепра установлен памятник 2 князю Владимиру 3 во времена княжения 4 которого 5 состоялось крещение Руси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий