Новости кто такой бутусов вячеслав

Известный музыкант Вячеслав Бутусов заявил, что уехавшие артисты, которые желают России краха, делают это не просто так.

Вячеслав Бутусов засветился на видео с главой ВТБ. Радостно поёт «Гудбай, Америка»

Биография Вячеслава Бутусова рассказывает, что родился он в Красноярском крае, в небольшом поселке Бугач, 15 октября 1961 года. Вячеслав Бутусов родился в маленькой деревне Бугач, которая размещалась не далеко от Красноярска. Вячеслав Бутусов в интервью рассказал о новом симфоническом цикле на ветхозаветный сюжет, о работе в «Наутилусе Помпилиусе» и том, как воспринимает нынешние события, а также ответил на вопрос. Вячеслав Бутусов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Документальный фильм "Крест", музыку для которого пишет Вячеслав Бутусов, выйдет в прокат 26 сентября, рассказал режиссер картины Сергей Дебижев на. По словам близкого окружения Бутусова, за пять лет существования этого коллектива он сумел превратиться из группы поддержки Вячеслава в мощный творческий коллектив с питательной дружеской атмосферой. Десятки записанных хитов, знакомых и любимых сотнями тысяч людей по всему миру, эмоции и воспоминания, которые навсегда остаются в сердцах тех, кто проходит свой путь под музыку Вячеслава Бутусова и тексты Ильи Кормильцева.

Биография Вячеслава Бутусова

Накануне юбилея легенда русского рока Вячеслав Бутусов признается: в свои 60 чувствует себя лучше, чем 30. Вячеслав Бутусов в интервью рассказал о новом симфоническом цикле на ветхозаветный сюжет, о работе в «Наутилусе Помпилиусе» и том, как воспринимает нынешние события, а также ответил на вопрос. Юрий Бутусов — российский театральный режиссер, многократный лауреат премии «Золотая маска». Биография Вячеслава Геннадьевича Бутусова: брак с Анжеликой Эстоевой, рождение детей, дочь от первого брака. Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» приглашают на специальный клубный концерт, посвящённый 40-летию легендарной группы Nautilus Pompilus!

Вячеслав Бутусов перенес концерты на следующий год из-за болезни

В 1978 году Бутусов познакомился с Дмитрием Умецким. В 1983 году Бутусов познакомился с поэтом Ильёй Кормильцевым. Во время популярности коллектива в середине 1980-х годов основным жанром для него являлась новая волна [1] ; к наиболее известным песням коллектива на музыку Бутусова относятся « Скованные одной цепью », « Взгляд с экрана », «Я хочу быть с тобой», «Последнее письмо», « Прогулки по воде », «Титаник» и «Крылья» [2]. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, но из-за творческих разногласий между двумя основателями коллектива Дмитрий Умецкий покинул «Наутилус» [3] [4]. Группа просуществовала до 1997 года, после Бутусов начал сольную карьеру.

Записал ряд альбомов, участвовал в проекте Бориса Гребенщикова «Террариум». Биография [ править править код ] Родился 15 октября 1961 года в Красноярске. Первые годы жизни провёл на окраине города в районе железнодорожной станции Бугач. Семья часто переезжала, поэтому до 9 класса учился и жил в различных сибирских городах.

В 1977 году семья поселилась в Свердловске , где Бутусов вскоре поступает в Свердловский архитектурный институт. В качестве начинающего архитектора принял участие в проектировании станций Свердловского метрополитена. Оба были увлечёны рок-музыкой, играли вместе в команде «Али-Баба и 40 разбойников» и записали в 1982 году демо-альбом, подпольно распространявшийся в течение года по Свердловску. В том же году Бутусов познакомился с поэтом Ильёй Кормильцевым.

С ним в 1985 группа записала свой первый профессиональный альбом « Невидимка ». Название «Наутилус» было предложено в 1983 году звукорежиссёром группы Андреем Макаровым, но в 1985 году название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы с московским « Наутилусом » Евгения Маргулиса [5]. Группу Бутусова также называют «Наутилусы» или «Нау» [6] [7]. Параллельно работе с «Наутилусом», в 1984—1985 годах Бутусов вместе с Умецким выступали в составе группы « Степ », возглавляемой барабанщиком Евгением Димовым.

Широкой известности коллектив не добился, а его дебютный альбом « Мост » в 1999 году был переиздан как сольник Бутусова. В 1986 году Nautilus Pompilius записывает пластинку « Разлука », с которой и началась популярность группы. Наравне с саксофонными партиями, имидж коллектива сформировали песни « Прощальное письмо »,« Я хочу быть с тобой », черный мрачный грим наподобие Цоя , псевдовоенная форма и пластика, позаимствованная у лидера группы « Алиса » Константина Кинчева [12] [13]. Первый удачный концерт был проведён 4 апреля 1987 года в Ленинградском дворце молодёжи перед жюри из Союза композиторов [14].

Публика, присутствовавшая на выступлении, высоко оценила творчество группы [15]. Успех коллектива был подкреплён выступлениями на фестивалях « Литуаника -87», « Подмосковные вечера », « Подольск-87 » [12].

И хотя альбом «Переезд» не отличался высоким качеством, для обоих авторов он стал первым шагом на пути к музыкальной карьере. В этом же году Вячеслав познакомился с поэтом и переводчиком Ильёй Кормильцевым.

Эта встреча считается судьбоносной для каждого из них: Кормильцев стал автором большинства текстов группы Бутусова. Кроме того, именно он предложил Вячеславу название «Наутилус Помпилиус». Этот тандем оказался настолько органичным, что нередко, упоминая о нём, журналисты и музыканты использовали фамилию Бурмильцев. Симбиоз лирического героя Кормильцева и сценического образа музыканта Бутусова был настолько колоритен и ярок, что вскоре «Наутилус» получил всесоюзную известность.

Стремительный рост популярности привёл к тому, что перед участницами группы возникла необходимость решить, как строить дальнейшую карьеру. Тогда Вячеслав, занимавший должность архитектора, пишет заявление об увольнении, чтобы всё время посвящать музыке. После этого коллектив почти 2 года гастролирует по Советскому Союзу и даёт концерты за границей. Однако в 1988 году между Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким появляются разногласия — на самом пике популярности музыканты решают распустить группу.

И хотя уже в следующем году выходит их новый совместный альбом, прийти к соглашению не удаётся. Дмитрий покидает «Наутилус Помпилиус», а Вячеслав переезжает в Ленинград. Основной причиной конфликта стали разногласия относительно концертной деятельности. Так, Умецкий считал необходимым приостановить гастроли и сосредоточить силы на создании новой музыки.

Именно там, по вечерам, Бутусов любил играть песни «Роллинг стоунз» и «Лед зеппелин», но поскольку слов не знал, то просто что-то бормотал под нос. Затем он стал придумывать какие-то слова, и постепенно стал кумиром однокурсников. Среди его поклонниц была и студентка Марина, с которой они довольно быстро поженились, и уже через год у него родилась дочка Анна. Разрываясь между семьей и учебой, Вячеслав находит время и для музыки. На одной из репетиций, он знакомится с Дмитрием Умецким. У нового друга огромная коллекция пластинок, к тому же он хорошо знает английский. Ребята начинают вместе репетировать, и уже на последних курсах института записывают альбом «Переезд».

Но скучная судьба простого советского инженера его не прельщает, к тому же на музыкальном поприще явно намечаются успехи. И Вячеслав принимает решение полностью посвятить себя музыке. Чтобы купить приличную гитару, его жена продает все свои золотые украшения. Вместе они записывают альбом «Невидимка», а через год появляется альбом «Разлука». Тогда то и родилась новая звезда советского рока — «Наутилус Помпилиус». Примечательно, что изначально группа должна была называться «Али-Баба и сорок разбойников», но большинство участников воспротивилось, и тогда звукорежиссер предложил название «Наутилус». Однако на тот момент такая группа уже была в Москве, и выбрали вариант «Наутилус Помпилиус».

Это один из редчайших и ценнейших моллюсков мира.

Александр Алексеев Один из самых значимых музыкантов русского рока завершает работу над новым альбомом. Об этом Вячеслав Бутусов рассказывал обозревателю "РГ" еще в конце февраля. А теперь уже отправился в очередной тур по России - "Nautilus Pompilius - Лучшее", посвященный 40-летию его главной группы, созданной в Свердловском рок-клубе. Стартовав три года назад, эти гастроли никак не могут завершиться - слишком много зрителей хотят снова услышать и "Я хочу быть с тобой", и "Прогулки по воде", и "Прощальное письмо Гуд-бай, Америка ", да и другие культовые хиты 80-90-х. Вот и в столичном зале "1930 Moscow" Вячеславу Бутусову и его новой группе "Орден Славы" пришлось даже давать дополнительный концерт...

Вячеслав Бутусов любит слушать, как ему подпевает переполненный зал. Вот и на московских концертах теперь стали продаваться новые, ремастированные издания ранних альбомов "Разлука" и "Князь тишины" - с буклетами, текстами песен и воспоминаниями от музыкантов, игравших тогда в "Наутилусе Помпилиусе". Были виниловые диски, изданные на серебристом, белом или черном виниле.

Новости по теме: Вячеслав Бутусов

И ощущение, что впереди ждет только ужас… — Как же вы вылезли из этого состояния? Мы-то за что должны страдать? Тогда я поверил, что может быть счастливый исход… И стал постепенно выкарабкиваться ради своих любимых. Мы могли бы корчить рожи под этим брендом, но все было бы уже не то. Я сказал ребятам, что с этим нужно кончать. Меня не поддержали. Тогда я ушел из группы… Это была ломка сознания, но я рад, что выбрал этот путь.

Вы подались в Церковь?

Первую гитару родители купили Славику в четвёртом классе. Тогда же он начал осваивать инструмент. В школе Красноярска Бутусов учился до девятого класса.

Потом семья ненадолго переехала в Свердловск, оттуда в Сургут, где Слава и окончил школу. При этом, как вспоминают родители, Сургут парню не нравился и он настаивал на возвращении в Красноярск, куда в итоге и улетел с разрешения отца, но быстро вернулся, разочаровавшись в школьных товарищах. В 1978 году отец отправил сына поступать в Свердловский архитектурный институт, куда юноша с лёгкостью поступил. После получения диплома Вячеслав Бутусов устроился на работу в Свердловский проектный институт.

Будучи молодым архитектором, Слава участвует в проектировании станций Свердловского метрополитена. Некоторые сделанные им эскизы нашли воплощение в жизни. Так, например, он спроектировал хромированные колонны, символизирующие корпуса ракет, на станции «Проспект Космонавтов» в Екатеринбурге. Детство и юность Вячеслава Бутусова Вячеслав Бутусов родился в маленькой деревне Бугач, которая размещалась не далеко от Красноярска.

Семья жила в деревне совсем недолго, поскольку заработать себе на жизнь в таком маленьком поселке было практически невозможно. Основной источник дохода жителей Бугач сводился к разведению сельского хозяйства. Бутусовы переехали в Ханты-Мансийск, затем в Сургут, а старшие классы Вячеслав оканчивал в Екатеринбурге. Маленький Бутусов в детские годы не проявлял особого интереса к музыке.

Любовь к тяжелой музыке пришла к нему в подростковые годы. После окончания школы, Вячеслав поступает в местный архитектурный университет. В учебном заведении Бутусов знакомиться с Дмитрием Умецким. Оба молодых человек обожают рок и мечтают о собственной группе.

Но ребята не знали, как о себе заявить, поэтому просто вместе играли на гитарах, пытаясь сочинить музыку. Интересно, что Умецкий и Бутусов свою первую пластинку записали в домашних условиях. Несмотря на сильное увлечение музыкой, ребятам все же удается получить диплом. После окончания института, молодой Вячеслав попадает по распределению в архитектурное бюро.

Бутусов принимал участие в разработке внешнего вида станций Екатеринбургского метрополитена. Детство Слава появился на свет 15 октября 1961 года в пригороде Красноярска — посёлке Бугач. В те годы в Сибири шло грандиозное строительство, и родители Бутусова по комсомольской путёвке отправились туда возводить гидроэлектростанцию, где и произошла их встреча. На фоне этой гигантской стройки прошло детство Вячеслава.

Эти годы он называет красивыми, помнит большой дом барачного типа, посередине двора огромное дерево. Сейчас, когда он пересматривает свои детские фото, музыкант испытывает чувство какой-то беспредельности. Бараки, где они проживали, грязь вокруг и нищета, а лица у всех светятся счастьем. Бутусов прожил уже больше полувека, но, по его словам, регулярно возвращается в счастливые моменты детства, для него это как короткий отпуск.

Только в эти мгновения можно ощущать состояние абсолютной радости и божественного прикосновения. Нельзя сказать, что Слава был чересчур обласкан, отец с ним никогда не сюсюкался. Но зато у папы такая душеспасительная способность, что сын и в детстве, и уже будучи взрослым, мог снять рядом с ним с себя все доспехи и выдохнуть. Мальчишкой он мечтал стать индейцем.

Для осуществления мечты у него всё было — стрелы и лук, брюки с бахромой, перо для волос, мокасины, томагавк и фотография югославского киноактёра Гойко Митича, который всё время играл в кинофильмах индейцев. Среди его спортивных детских увлечений главное место занимал хоккей, этот вид спорта очень нравился Вячеславу, и с мальчишками зимой он частенько гонял шайбу. Но мама отвела и записала его в художественную школу. Мальчик воспринял это как должное и особо не сопротивлялся.

Он стал заниматься рисованием, и был счастлив от этого, потому что открыл для себя совсем иной мир. Школьные годы Вячеслава воспитывали законопослушным ребёнком, так что в школьные годы никакого бунтарского духа он не проявлял. Из-за отцовской профессии семье часто приходилось переезжать из одного города в другой, поэтому Бутусов сменил несколько школ, пока получал среднее образование — в Сургуте, Ханты-Мансийске, Красноярске. Для детской психики эти переезды были не слишком полезны, каждый раз мальчику приходилось вливаться в новый коллектив, привыкать к сменившейся обстановке.

Но, с другой стороны, это способствовало расширению его кругозора, что стимулировало фантазию.

У нас представлены исключительно официальные билетные операторы. По причине большого спроса на выступления артиста — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать лучшие места на концертной площадке. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Ссылки на «Afisha.

Вот это и есть воспитание — совместное питание. Но если ребенок не будет слушать тебя, он, соответственно, ничего не воспримет. Поэтому послушание — один из самых важных и первейших признаков правильного воспитания. Когда ребенок тебя слушает и соблюдает послушание, выполняет то, о чем ты говоришь, — вот это и есть воспитание.

Все остальное это просто формальность. У вас есть и песня «Эхолов», которую вы ему посвятили. Что вас связывало с Сергеем Бодровым и с режиссером Алексеем Балабановым? Эти две фигуры, какое место они занимают в вашей жизни? Потому что мы с ним виделись за всю жизнь… Я как-то пытался посчитать, сколько раз мы с ним встречались. Пальцев одной руки хватит, чтобы сосчитать эти встречи. Но при этом я все время чувствовал, что он близок мне по духу. Да, есть люди, которые просто близки по духу. Они могут друг с другом ни разу в жизни не встретиться, понимаете? Как человек, который читает писателя и ощущает свою с ним взаимосвязь, точно так же и люди могут между собой общаться и ощущать единство на духовном уровне.

Это какой-то общий сосуд сообщающийся. Каким-то странным образом, без усилий с твоей стороны, в твоей жизни происходят встречи, напоминания, ты попадаешь в какие-то места, в которые совершенно не собирался… Так и я случайно оказался в монастыре святого Георгия в Осетии, как раз около Кармадонского ущелья. И, думаю, если бы специально захотел это сделать, точно бы не добрался туда никогда. Потому что все время какие-то дела, и нужно специально высвободить время, ехать, знать куда. Поэтому удивительные вещи с нами происходят. Я уже даже не ломаю голову на эту тему. Просто доверяюсь. Мы с ним были товарищами со студенческих времен. Он учился на военного переводчика в Горьком тогда еще, а я учился в архитектурном. После этого мы встретились в Екатеринбурге, когда он уже учился на режиссера.

Так этот город еще никто не снимал. И ваша музыка рефреном проходит через всю эту картину, создавая особое восприятие города. Мне, как человеку, который к этой истории имеет отношение, трудно какие-то дифирамбы петь. Но если абстрагироваться, как зритель могу сказать, что мне нравится, как там снят Петербург, несмотря на то что тематика довольно жесткая. И мне нравится, как Леша Балабанов расставил музыку. Делал он это обдуманно. Когда писал сценарий, а все свои сценарии он писал сам, параллельно уже расставлял музыку, которую себе представлял. И когда принес сценарий первого «Брата», музыка там уже стояла в определенных местах. Уже было известно, какая в каких фрагментах она должна быть. В каком-то смысле город — это огромный организм.

Да, там много понастроили, но сама суть Петербурга совершенно не меняется. Этот модуль, заложенный в нем 300 лет назад, уже никогда не изменится, сколько бы хлама вокруг него ни было. Потому что эта сердцевина, сердце города, видоизменяет и преображает все, что вокруг него происходит. Любую коробку там поставь бетонную — воздействие все равно останется. Это мистический процесс. Вы видите какие-то отличия, каким было ваше поколение и нынешнее? Более того, могу сказать, что за 80 миллионов лет существования homo sapiens вообще не произошло каких-то особенных изменений. Как все было, так и продолжается. Те страсти, которые разрывали людей, действуют и сейчас — независимо от того, бегает этот человек с мобильным телефоном или с дубиной. Страсти в основе своей все те же.

Те, которые описаны в Библии. Их не так уж и много. Этот вопрос меня очень сильно заботит. И вы знаете, в полной мере я не могу объяснить своего восторга. Понимаю, что восторг, экзальтация, прелесть — это все вещи ложные и сути не передают. Можно взахлеб рассказывать о посещении Святой горы, но суть можно передать только какими-то уже осознанными словами. До сих пор пытаюсь понять, что со мной произошло… Но самое главное — я видел, как люди преображаются.

Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее»

Разрываясь между семьей и учебой, Вячеслав находит время и для музыки. На одной из репетиций, он знакомится с Дмитрием Умецким. У нового друга огромная коллекция пластинок, к тому же он хорошо знает английский. Ребята начинают вместе репетировать, и уже на последних курсах института записывают альбом «Переезд». Но скучная судьба простого советского инженера его не прельщает, к тому же на музыкальном поприще явно намечаются успехи. И Вячеслав принимает решение полностью посвятить себя музыке. Чтобы купить приличную гитару, его жена продает все свои золотые украшения. Вместе они записывают альбом «Невидимка», а через год появляется альбом «Разлука». Тогда то и родилась новая звезда советского рока — «Наутилус Помпилиус».

Примечательно, что изначально группа должна была называться «Али-Баба и сорок разбойников», но большинство участников воспротивилось, и тогда звукорежиссер предложил название «Наутилус». Однако на тот момент такая группа уже была в Москве, и выбрали вариант «Наутилус Помпилиус». Это один из редчайших и ценнейших моллюсков мира. После выхода первого альбома песни «Нау» звучат из каждого окна. Еще больше популярности добавил эфир в программе «Взгляд», где они исполнили песню «Я хочу быть с тобой». Крупный план плачущей во время песни Пугачевой, сделал для «раскрутки» группы то, чего в СССР не смогли бы сделать миллионы долларов.

Еще с 80-х брутальный солист свердловского «Нау» был настоящим секс-символом золотой рок-эпохи. На сцене Вячеслав появился в своем новом с недавних пор образе — с небольшой седой бородой. Женщины, которые только что фотографировались с более привычной безбородой копией, зашептались, что когда-то слышали о цыганских корнях Бутусова — теперь они стали очевидны. С этим же связывали и другое чудо: по Свердловску еще в 80-е ходили слухи о том, что пение рок-героя имеет терапевтический эффект именно из-за этих цыганских кровей… Музыканты расселись по сцене, зазвучала музыка, и никто уже не обращал внимания на новую внешность исполнителя: партер с трепетом вслушивался в каждую давно знакомую ноту, галерка пела в голос. Два отделения без антракта. Начали с мягкой акустики, с которой все начиналось и в творчестве группы, как пояснил Вячеслав, не сразу они смогли себе позволить играть на электрических гитарах. В этой части прозвучали «Сестры печали», «Бедная птица», «Летучий фрегат» впервые исполнялась на сцене , «Ястребиная свадьба» и другие редкие на концертах песни. Завершился этот тихий и трогательный блок хитами «Мы будем жить с тобой в маленькой хижине» и «Прогулки по воде». В который раз завороженные разговором апостола Андрея со Спасителем, слушатели подняли телефоны с включенным фонариками — и зал превратился в звездное небо. Пока техники меняли оборудование, Вячеслав общался с народом. В кратком историческом экскурсе в историю музыки он поведал, что акустические инструменты были изобретены, потому что человек пытался имитировать природу, а электрические — когда он захотел отобразить звучание стихий, чтобы «пощекотать нервы». По словам близкого окружения Бутусова, за пять лет существования этого коллектива он сумел превратиться из группы поддержки Вячеслава в мощный творческий коллектив с питательной дружеской атмосферой. На слушателя эта атмосфера и сыгранность действовали как непрямой массаж сердца, способный поднять сознание до гармонии высших сфер под мелькающий на цифровом фоне аккомпанемент причудливых изображений крестов, мандал и всевозможных символов и знаков. Последовали бронебойные хиты «Одинокая птица», «Взгляд с экрана», «Бриллиантовые дороги» — их Бутусов посвятил всем музыкантам группы «Наутилус Помпилиус». Не обошлось и без ожидаемых «Крыльев», «Дыхания», «Я хочу быть с тобой» в финале. Завершилась основная часть логической точкой — «Прощальным письмом».

И скорбных отметин времени даже при самом тщательном уходе уже никак не скрыть. У Вячеслава Бутусова именно такое лицо. Красота, которая с годами не только не угасла, не выцвела, но стала как-то еще графичнее, ярче, трагичнее. Ушел пафос рок-н-рольной суперзвезды, ушла ложная многозначительность гуру, знающего, как надо. Появилась внутренняя сосредоточенность и тишина, которую Бутусов больше не спешит заполнить своим глубоким баритоном. Сегодня он живет в маленьком городке под Питером. В Царском Селе. Правильнее, конечно, говорить «город Пушкин». Но «Царское» звучит круче, и потом, Бутусову идет быть царскосёлом. Почему-то сразу представляешь себе перрон царскосельского вокзала в ХIХ веке. Паровозный дым, и его, выходящего из вагона первого класса… Ваше сиятельство, не изволите ли пройти-с! Вижу его в шелковом цилиндре или в шинели с бобровым воротником. Идеальная фактура для костюмного исторического фильма из старинной жизни. И эта седина, и борода, и брови, и грустные, всезнающие глаза… Фото: из личного архива Вячеслав Бутусов во время выступления Когда впервые Вячеслав Бутусов появился на всесоюзном экране, еще юный, размалеванный каким-то клоунским гримом, внутренне довольно зажатый, а оттого выглядящий еще более надменным и величественным, уже тогда в нем чувствовалась нездешняя порода и стать. В его облике легко было распознать драматизм молодого Владимира Маяковского. Тот же модельный рост, тот же мрачный излом бровей, тот же голос надсады и безответной любви. Интересно, а где были тогда все наши кинорежиссеры? На кого они смотрели? Кого снимали в своих «перестроечных» и кооперативных фильмах? Даже друг и кореш Алексей Балабанов почему-то не догадался предложить Бутусову достойную, большую роль. Несмотря на многолетнюю дружбу, снял его лишь однажды в «Брате» в крошечном эпизоде, где ему надо было изображать самого себя. То, что на языке профессионалов называется cameo, когда можно особо не напрягаться. Ни особого грима, ни специально придуманных слов. Мелькнул на секунду, озарил кадр белозубой улыбкой, а потом, как велено по сценарию, ошибся дверью, чтобы столкнуться нос к носу с главным героем Данилой Багровым, сидевшим с бандитами в засаде. Ну и дальше пошел легкой пружинистой походкой победителя на свой этаж, где его уже ждали друзья, гитара, красивые девушки и много водки. Собственно, и вся роль.

В начале 2000-х он работает над несколькими проектами с разными сессионными музыкантами. А потом создает «Ю-Питер». Команда, основанная на харизме главного исполнителя, просуществовала до 2017 года. Затем Бутусов объявил, что и этот проект завершен. Именно тогда он собрал старый состав «Нау» и отметил 35-летие группы грандиозным туром. В его рамках он также осуществил свою детскую мечту стать индейцем — вместе с ним на сцене выступал их народный ансамбль с аутентичными инструментами. Он нянчит внучку, пишет книги, рисует. В ноябре 2019 года вышел дебютный альбом новой группы артиста - «Орден Славы». А летом 2021 года стало известно, что Бутусов напишет музыку к новому спектаклю Александринского театра по пьесе Бориса Акунина рабочее названиее - «Два царя». Вячеслав наверняка сделает еще много интересных вещей. В конце концов, наутилус помпилиус — это самый прекрасный и загадочный из всех моллюсков на Земле. Фото: Persona Stars, А. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

«Освоил графику и йогу»: Вячеслав Бутусов — о новых увлечениях, воспитании подростка и соцсетях

По словам близкого окружения Бутусова, за пять лет существования этого коллектива он сумел превратиться из группы поддержки Вячеслава в мощный творческий коллектив с питательной дружеской атмосферой. Новости, события, анонсы мероприятий и много интересной информации о творчестве Вячеслава Бутусова и проектов с его участием. Судьба Вячеслава Бутусова: как лидер групп «Наутилус Помпилиус», «Ю-Питер» и «Орден Славы» попал на большую сцену, кого любил Вячеслав Бутусов и чем занимается сейчас. Главная» Новости» Вячеслав геннадьевич бутусов концерт. Когда день рождения у Вячеслава Бутусова и как его биография переплелась с историей группы «Наутилус Помпилиус».

Самое интересное в виде мозаики

  • Что нам известно о Вячеславе Бутусове
  • Похожие исполнители
  • “Дьявольский заговор”: Вячеслав Бутусов высказал свою позицию по спецоперации
  • Афиша - Вячеслав Бутусов - расписание концертов на 2024 год
  • Сообщить об опечатке

“Дьявольский заговор”: Вячеслав Бутусов высказал свою позицию по спецоперации

Официальный онлайн-магазин мерча и музыки Вячеслава Бутусова и его частных и коллективных проектов, в том числе, «Nautilus Pompilius» и «Орден Славы». Слева направо: Алексей Могилевский, Егор Белкин, Александр Пантыкин, Дмитрий Умецкий, Виктор Комаров, Игорь Багаев (“Урфин Джюс”), Вячеслав Бутусов. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Вячеслав Бутусов.

Концерт Вячеслава Бутусова отменили в Хельсинки из-за возмущения в соцсетях

Рок-тусовка Свердловска раскритиковала пластинку, и Слава в порыве ярости едва не уничтожил оригинал — к счастью, его остановили. Концерт «Наутилуса Помпилиуса» в Подольске 1987 Вживую песни нового альбома прозвучали в Челябинске, куда «Наутилус Помпилиус» приехал с гастролями. Известный сегодня всему миру режиссер Алексей Балабанов снял группу в своем дебютном фильме, одолжив для его названия строчку из композиции Бутусова «Никто мне не поверит» — «…Раньше было другое время». Также в альбом вошла песня «Последнее письмо», которую позже поклонники будут знать как «Гудбай, Америка». О записи альбома и о том, как композиция вошла в него, Бутусов рассказал позже: Нам знакомые уступили квартиру на неделю...

Кто-то принес японский магнитофон Sony, который имел возможность переписывать с трека на трек. Помогали звукооператоры группы «Урфин Джюс». У другой группы берешь гитару, у третьей еще что-нибудь… С миру по нитке. Ближе к песне мы это все собрали в одной квартире… И надо было сделать добивку …взял ПС-55-ю — была у нас такая клавишная, в ней заложены уже ритмические эффекты.

Врубаешь, а там сразу все играет и ты ничего не можешь поправить. Врубили мы эту румбу, и думаем, во как круто — все играет как в шарманке. И я под эту румбу записал вокал. Про Америку.

На следующий год они записали третий альбом «Разлука», который прославил коллектив на весь Советский Союз. Песни Бутусова «Шар цвета хаки», «Скованные одной цепью», «Казанова» зазвучали буквально из каждого окна. Еще больший резонанс вызвала баллада «Я хочу быть с тобой». О коллективе начали писать, приглашать в телепрограммы.

Вячеслав Бутусов. Интервью 80-х Вячеславу было тридцать лет, когда он снялся в клипе Юрия Шевчука «Что такое осень? Ролик стал необыкновенно популярным. И снова песня Бутусова «На берегу безымянной реки» стала хитом, а композиция «Прогулки по воде» имела такой успех, что была перепета группами ДДТ , «Выход», «Калинов мост», а также вошла в репертуар Елены Ваенги.

Критики отметили, что «Наутилус Помпилиус» перешел на новый уровень звучания, а группа была удостоена премии «Овация». Только официально было продано 35 тысяч экземпляров альбома, а сосчитать несметное количество пиратских копий «Титаника» было невозможно. Вячеслав Бутусов: интервью в Риге 1995 Переезд группы в Санкт-Петербург совпал с выходом нового альбома «Крылья», куда вошли 15 композиций. Почти все тексты для песен написал Илья Кормильцев, а музыку — Вячеслав Бутусов.

Вячеслав Бутусов в фильме «Брат» В 1997 году были выпущены еще два альбома — «Яблокитай» и «Атлантида», после чего Бутусов начал сольную карьеру. Вместе с Юрием Каспаряном бывший гитарист группы «Кино» он записал альбом «НезаконНоРожденный…», а следом выпустил сольный альбом «Овалы», который назвал «детским». Ранее режиссер использовал творчество Бутусова в фильмах «Брат» и «Брат-2». Вскоре вышел альбом «Звездный падл», а затем сингл «Ударная любовь».

Позже в составе группы музыкант записал альбомы «Имя рек», «Биографика», «Богомол», «Цветы и тернии» и «Гудгора». Последняя композиция удостоилась в 2004 году «Золотого граммофона». Ю-Питер — Девушка по городу В 2007 году Вячеслав впервые предстал перед широкой общественностью как писатель. Он издал книгу «Виргостан», а следом, в тандеме с Николаем Якимчуком, написал вторую книгу — «Антидепрессант.

Со-Искания», позже еще одну — «Архия». Также музыкант проиллюстрировал сборник стихов Ильи Кормильцева. Он был благотворительным — все деньги от полученной прибыли пошли на лечение больных детей. Вячеслав Бутусов: любить Бодрова, смотреть Балабанова, слушать Баха В 2017 году группа «Ю-Питер» распалась, Бутусов приступил к подготовке проекта, приуроченного к празднованию 35-летнего юбилея «Наутилуса Помпилиуса».

Как он сам сообщал, с новой командой делал «жизнеутверждающую программу». В 2018 году на выступлениях вновь собранной группы «НАУ» был аншлаг. Особенностью этой программы «На бис» стало участие в ней индейцев с этническими инструментами и пианистки Екатерины Мечетиной, с которой Бутусов сотрудничал с 2016 года и переделал заново многие композиции. Юбилейные концерты прошли в нескольких городах России, в том числе в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Не обидно, что гастролей и славы стало меньше? Таково было стечение обстоятельств. История пошутила.

Не мы были бы — так другие! Я и многие песни тогда сочинял интуитивно, не понимая до конца, что делаю. Надеюсь, что в новой своей ипостаси смогу принести людям куда больше.

Жена Анжелика, дочери — у меня их три — и сынишка Даниил. Наверное, я и настоящий-то только дома, с семьей.

Они играли, что знали и что могли подобрать. Несмотря на всепоглощающее увлечение музыкой, институт был закончен. Началась работа по специальности — архитектором в проектном институте.

Жизнь дальше пошла бы совсем беспросветная и рутинная — каждое утро на работу, вечером с работы, — если бы не свободное время, которое Умецкий и Бутусов проводили в Свердловском рок-клубе. Но деваться было некуда.

Уже в 1979 году, на первом курсе, произошло знакомство Вячеслава с сокурсником Дмитрием Умецким. Ребят объединило увлечение музыкой, они стали неоднократно собираться и вместе играть по вечерам. Оказалось, что у Вячеслава хороший голос, а Дмитрий почти в совершенстве владеет английским языком и имеет целую коллекцию зарубежных пластинок. Парни играли то, что знали и что у них получалось подбирать. Пять студенческих лет, сама атмосфера в творческом ВУЗе стали для Бутусова эйфорией, каким-то блаженством. Институтская аура питала его, он ориентировался в ней, легко жил и дышал.

Несмотря на то, что уже после первого курса Бутусов был женат и имел ребёнка, его хватало на всё — на семью и учёбу. При этом он обязательно выкраивал время на творчество, всегда ходил на репетиции с ребятами. Ближе к получению диплома Бутусов и Умецкий уже стали писать свои песни, что привело в 1983 году к записи любительского альбома «Переезд». В этом же году произошло знаковое знакомство Вячеслава и Дмитрия с поэтом Ильёй Кормильцевым. Сразу после получения диплома Вячеслав устроился на работу в проектный институт архитектором. Вместе с коллегами он занимался разработкой свердловского метрополитена. А по вечерам они продолжили с Дмитрием репетиции в городском рок-клубе. И тут в голову Бутусову пришла идея о создании своей рок-группы.

Для начала нужно было купить хорошую гитару. На её приобретение жена Вячеслава заложила все свои золотые украшения в ломбарде. А в следующем 1986 году это же трио записало пластинку с названием «Разлука», с выходом которой началось триумфальное шествие по просторам СССР роковой группы «Наутилус Помпилиус». Их официальной датой создания считается 1982-1983 годы, когда Бутусов и Умецкий работали над своим первым альбомом «Переезд».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий