Новости комсомольск на амуре драматический театр

Елена Шабовта, директор театра драмы г. Комсомольска-на-Амуре: «Будет работать Антон Корнилов на большой сцене и ставить спектакль, который ставится в рамках гранта госпрограммы «Развитие театрального искусства на Дальнем Востоке», спектакль. Спектакль Драматического театра Комсомольска-на-Амуре «Спасти камер-юнкера Пушкина» отобран для показа в основную афишу V Фестиваля театров Дальнего Востока, который пройдёт в июне в Южно-Сахалинске.

Драматический театр эвакуируют в Комсомольске из-за угрозы взрыва

Ставит театр и классику. На его сцене шли «Бесприданница» Н. Островского, «Коварство и любовь» Ф. Шилера, «Мачеха» О. Бальзака и другие. В послевоенные годы идут спектакли «Горе от ума» А.

Грибоедова, «Без вины виноватые» А. Островского в постановке Я. В 1947 г. В ролях: Любки Шевцовой — Н. Иванова, Сергея Тюленина — М.

Шатохин, Олега Кошевого — А. Актер и режиссер А. Н Титков и актриса Н. Иванова работали в театре 1946-1949 гг. Среди постановок А.

Титкова — первый в истории театра детский спектакль «Финист — ясный сокол». Среди ролей сыгранных Н. С 1950-1952 гг. Театр со спектаклями «Счастье» по роману П. Павленко, «Московский характер» А.

Софронова и «Раскинулось море широко» принял участие во Всесоюзном конкурсе спектаклей современной тематики. Александрова заняло первое место. Театр активно обращается к теме революции. Это спектакли «Любовь Яровая» К. Тренева постановка Л.

Александрова , «Гибель эскадры» А. Корнейчука постановка А. С 1954-1972 гг. В 1957 г. Спектакль идет в постановке Е.

Вишневского и «С новым счастьем! Белов удостоены дипломов первой степени на Всесоюзном фестивале театров и музыкальных коллективов. Собольщиков за исполнение роли Гвоздилина в спектакле «Третья патетическая» по пьесе Н. Погодина был отмечен дипломом первой степени краевого конкурса «Театральная весна» 1958 г. В 1961 г.

Им были исполнены роли: Белогубова в «Доходном месте» А. Островского, Круглика в «Барабанище» А. Салынского, Бенволио в «Ромео и Джульетте» В. Шекспира, Дэви в «Острове Афродиты» А. Равикович был принят в Сталинградский театр.

В 1960-е гг. Делендика постановка В. Яковлева , «Рассудите нас, люди» и «Спокойных не будет» режиссер В. В сезоне 1960-1961 гг лучшим спектаклем признана «Иркутская история в постановке Е. В сезоне 1960-1961 гг.

В 1963 г. Павловой в постановке В. С большим успехом прошел спектакль "Василиса Мелентьева" Н. Пухляковым, заслуженным артистом Арм. ССР М.

Продолжая тему революции Е. Белов ставит "Любовь Яровую" К. Тренева и "Разлом" Б. Карима "В ночь лунного затмения" режиссер Е. Сложный и глубокий образ Танкабике раскрыли артистки Е.

Гильченко и Е. Прекрасную актерскую пару составили молодые исполнители ролей Альегета - Б. Петров и Зубаржат - Н. В 1968 г. Белова театр удостаивается диплома 1 степени Всероссийского фестиваля драматических и детских театров, посвященного 100-летию А.

Большой вклад в работу театра внесли Б. Герцберг, работавший директором театра 1958-1974 гг. С 1945 по 1963 гг.

Как обладатели гран-при комсомольчане представят свой спектакль, поставленный режиссёром Дмитрием Акришем, на сцене московского театра — Театра Наций. Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале. Они представили зрителям и жюри 6 спектаклей большой формы и 10 — малой формы.

Новости КнАМ уехал насовсем — первый частный театр России покинул Комсомольск и страну, а его помещение займёт новое творческое объединение На прошлой неделе Театр КнАМ освободил помещение на проспекте Первостроителей, которое он занимал порядка 36 лет. Вопрос прекращения деятельности в Комсомольске-на-Амуре и вообще России перед труппой театра стоял уже довольно давно, но последние геополитические события форсировали его. Театр, который многие называли визитной карточкой Комсомольска, уехал насовсем. Сердечно благодарим всех, кто помогал и поддерживал театр все эти годы, сотрудничал с нами, был постоянным зрителем, и, надеемся, что мы ещё встретимся. За эти годы КнАМ поставил десятки спектаклей, в нём прошли сотни концертов, лекций, встреч. Театр всегда был местом притяжения творческих людей. Завоевывал награды множества фестивалей, как за границей, так и в России, получал премии, включая премию Губернатора Хабаровского края и Совета при Президенте РФ по культуре и искусству. Комсомольск — мой родной город, здесь я много лет занимался любимым делом.

Не покажут комсомольчане свои титулованные спектакли в областном центре еще и потому, что сцена в Благовещенске меньше, чем в Комсомольске-на-Амуре. Но зрители все равно увидят театр в лучшем его проявлении. Во время пресс-конференции участники встречи говорили о том, что «Большие гастроли» — интересный проект, который позволяет разным театрам общаться, учиться друг у друга, создавать что-то новое. Татр не может развиваться без гастролей, которые не только дают возможность взглянуть на себя со стороны, но и являются способом расширения зрительской аудитории, формирования здоровой творческой конкуренции.

Комсомольский-на-Амуре Драматический театр

Драматический театр в Комсомольске-на-Амуре откроет виртуальный концертный зал для показа местным жителям постановок и концертов, проходящих в других регионах страны. На сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы, как актером, им сыграно более 50 ролей. Спектакль «Бременские музыканты» Комсомольского-на-Амуре драматического театра завоевал Гран-при детского жюри в номинации «Лучший спектакль для детей» на Дальневосточном фестивале спектаклей для детей. Вопрос прекращения деятельности в Комсомольске-на-Амуре и вообще России перед труппой театра стоял уже довольно давно, но последние геополитические события форсировали его. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11.

Драмтеатр в Комсомольске-на-Амуре открыл новый сезон на новой сцене

История повествует о встрече Аладдина со злым волшебником и об открытии тайн волшебной лампы, способной исполнять желания. Реклама Спектакль пропитан мудростью Востока и юмором, представляет собой настоящий новогодний подарок для детей. Зрители погружаются в мир богатства и власти, но основной акцент делается на том, что для победы добра над злом главному герою предстоит пройти через ряд испытаний.

Гоголя, «Егор Булычев и другие» А. Почти одновременно со столичными театрами в Комсомольске-на-Амуре шли лучшие пьесы современных драматургов. В 1934 г. Киршона, «Гибель Эскадры» А.

Театральный сезон 1935—1936 гг. Режиссером театра в 1930-х гг. В эти годы в театре работал дальневосточный писатель Н. Задорнов, приехавший в Комсомольск-на-Амуре из Читы. Он заведовал литературной частью театра и одновременно играл в спектаклях. Театр жил жизнью города, жизнью всей страны.

Выезжал на строительные площадки с концертами, играл благотворительные спектакли, устраивал театральные вечера для молодежи, подбирал репертуар, близкий интересам молодежи. На сцене шли ""Оптимистическая трагедия"" Вс. Вишневского, ""Как закалялась сталь"" Н. Оба спектакля были отмечены первой премией в краевом конкурсе театральных коллективов. Лучшей работой театрального сезона 1940—1941 гг. Шекспира ""Ромео и Джульетта"".

Спектакли театра на протяжении всех лет высоко оценивались зрителями, театральной общественностью, занимали призовые места в театральных фестивалях, конкурсах. За свою историю театр сменил несколько помещений. Первое здание было построено в 1933 г. С марта 1942 г.

Четыре сестры» представили на минувшей неделе особенные артисты инклюзивного театра «ТОТ».

Для театра «ТОТ», работающего на базе общественной организации «Маяк надежды», это был уже третий спектакль за год. Пьеса создана режиссёром Екатериной Осмоловской. Она же сыграла в постановке одну из ролей. Как будут выглядеть все четыре сестры, мы тоже придумали при их помощи. У нас в сказке действуют не только сказочные персонажи, но и животные и птицы, среди них сова с совятами, которая стала любимицей у зрителей.

Дети выбирали сами, с какой куклой будут работать. Помимо взрослых, в сказке сыграли 18 особенных детей.

Компетентному жюри, состоящему из ведущих театральных деятелей и критиков России, предстоит определить победителей, которые впоследствии покажут свои постановки в Москве, на сцене Театра Наций. Фестиваль был организован Государственным театром наций при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Благотворительного фонда Евгения Миронова "Театральные инициативы".

Театр драмы Комсомольска-на-Амуре получил Гран-при на фестивале театров малых городов России

В результате уже было четыре проверки из полиции и два многочасовых допроса в центре противодействия экстремизму. Одна из причин давления, по мнению Юлии Цветковой, ее активистская и феминисткая деятельность, а так же ведения паблика молодежного секспросвета. С 11 марта несовершеннолетних участников театра начала допрашивать полиция без присутствия родителей. Юлия Цветкова предложила общественности включиться в разбирательство, выложив запись видео «Голубые и розовые» в сеть. Она рассказала о театре «Мерак» коллегам из Lenta.

Мы очень маленькая компания в очень маленьком городе и единственный молодежный театр такого плана: он не классический, а горизонтальный равноправный и активистский — мы показываем социальные проблемы и ищем их решение. Театр создали год назад и решили назвать «Мерак», с ударением на первый слог: в переводе с сербского это значит «кайф», «удовольствие от мелочей жизни.

Театр также знакомит молодых строителей города с произведениями русской классики. На его сцене идут спектакли по пьесам А. Островского "Лес", Н. Гоголя "Ревизор", М.

Горького "Егор Булычев и другие". Театральный сезон 1935—1936 годов открывается спектаклем по пьесе А. В Киевском театре в роли Кречета выступает артист П. Денисов, который спустя двадцать лет вышел на сцену Комсомольского-на-Амуре драматического театра в роли В. Новый театральный сезон 1936—1937 годов открывается спектаклем. Тренева "Любовь Яровая".

А затем были "Егор Булычев и др. Горького, "Рожденные бурей" Н. Постановку всех этих спектаклей осуществлял режиссёр Г. Дыбов, с которым П. Вознесенский, формируя труппу в 1937 году в Москве, заключил договор. На театральных афишах 1930-х годов можно прочитать фамилию, знакомую сейчас каждому дальневосточнику — Н.

В 1937 году Н. Задорнов приехал в Комсомольск-на-Амуре из Читы, где выступал тогда на профессиональной сцене. Играл он и в спектаклях нашего театра: в роли Волжанина в "Человеке с ружьем" по пьесе Н. Погодина 1938 год , проводника вагона в "Павле Грекове" Н. Погодина 1939 год , обывателя в спектакле "Как закалялась сталь" по роману Н. Островского 1939 год.

С 1937 по 1939 годы он работал заведующим литературной частью театра. Через много лет Н. Задорнов, ставший уже известным писателем, вновь встретился с театром своей молодости, когда тот взял к постановке его роман "Амур-батюшка", удостоенный впоследствии Государственной премии. Театральный сезон 1939—1940 годов ознаменовался по-настоящему успешными работами: "Оптимистическая трагедия" Вс. Вишневского, "Как закалялась сталь" Н. Оба спектакля были отмечены первой премией в краевом конкурсе театральных коллективов.

Лучшей работой театрального сезона 1940 — 1941 годов был признан спектакль по пьесе В. Шекспира "Ромео и Джульетта" в постановке А. Лебедева, художественного руководителя театра с 1939 года. В марте 1942 года театр перешел в новое здание на улице Красногвардейской Дом культуры "Строитель" и размещался там до ноября 1944 года. В годы войны работники театра, как и все советские люди, внесли свой вклад в общее дело борьбы с фашизмом. В репертуаре театра военных лет были пьесы К.

Симонова "Парень и нашего города", А. Корнейчука "Фронт", А. Крона "Офицер флота". В архивах горвоенкомата в старых потрепанных тетрадях со списками ушедших на фронт есть фамилии актеров театра Г. Тымченко, Н. Насонова, А.

Комарова, а также других работников театра В. Козлова, А. Щербакова, А. Клебенко, В. Память о них хранят и старые театральные программки. В 1951 году театр принял участие в 1 туре Всесоюзного конкурса спектаклей современной тематики, представив на суд взыскательного жюри три спектакля: "Счастье" П.

Павленко 1 место , "Московский характер" А. Софронова 2 место и "Раскинулось море широко" Вс. Вишневского, А. Крона и В. В 1954 году главным режиссёром театра назначили Е. Он первым в стране поставил спектакль по пьесе А.

Толстого "Мракобесы" на сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы. В 1956 году Е.

В свою очередь, краевой театр драмы представит свои постановки в Комсомольске-на-Амуре и Амурске.

Обменные гастроли продлятся с 13 по 16 мая. За это время на сцене Хабаровского краевого театра драмы комсомольский драмтеатр покажет спектакль в стиле Grunge "Леди Macbeth Мценского уезда", сказку "Алиса в стране чудес", постановку "Эти свободные бабочки", а также две комедии: "Чисто семейное дело" и "Вы не по адресу". В свою очередь, артисты Хабаровского краевого театра драмы покажут спектакли в городе Юности.

Думаю, людям нужно заполнение их внутренней пустоты. Театр — это в каком-то смысле психотерапия. Он может дать воздух.

Хотя есть много красивых спектаклей, которые никого не трогают и никому не помогают. Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска».

Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра. Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду».

Вот это ключевая потребность. Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр.

Гротовский говорил, что его театр элитарен. В смысле доступен только тем, кто находится в духовных поисках. Вам близка такая формулировка?

В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла. Но такой подход к театру мне не близок. В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость.

Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности. Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять. Актер — не раб, а человек со своим мнением.

И в таком виде вы показываете спектакль целый год, обсуждаете со зрителями, что-то переделываете. Как вы к этому пришли? Ведь есть совершенно другой и более распространенный подход к залу: зритель просто свидетель, мы его не замечаем.

Мне скучно с таким подходом. Я вижу в нем большую гордость режиссеров. Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется.

Времени на дискуссии после спектаклей оставляют все больше. Сейчас для меня важно, чтобы каждый зритель нашел в спектакле что-то свое, чтобы ему было тепло. Не представляю, как можно работать без обратной связи.

Сколько надо иметь гордости, чтобы в вакууме думать, что ты гений, а потом выдавать это за спектакль? Это же ведет к сплошному повтору. Я часто вижу это в театре: на сцене просто повторяют приемы прошлого века.

В то время как люди всегда дают тебе что-то новое. Например, после нашего спектакля «Счастье» зрители спрашивали: «Ну зачем вы опять про политику? Зачем вы сравниваете Путина с Сатаной?

Все же хорошо, можно же как-то жить». Я видела, как они всем телом не хотят думать о политике. Им хочется, чтобы все было завуалировано, спрятано.

Поэтому после наших спектаклей постоянно шли дискуссии. И после начала войны некоторые зрители мне писали, признаваясь, что мы были правы, когда говорили в спектакле «Счастье», что в России есть только ракеты, но они не с Гагариным, а со взрывчаткой. Скучаете по своим зрителям?

Очень многие отвернулись от нас из-за войны. Те люди, которых мы считали друзьями, теперь называют нас предателями. Но многие остались с нами, и мне очень хочется перевезти их сюда, во Францию.

Если у меня будут силы, я буду делать все для этого. Если получится зарегистрировать театральную компанию «Театр КнАМ», то мы сможем делать рабочие приглашения и так вытаскивать людей. А если человек отработает во Франции три года, он уже сможет иметь вид на жительство.

В том же интервью вы рассказываете об идее спектакля с рабочим названием «Застрявшая в венах». Речь идет об СССР, который вроде исчез, но вообще-то нет, дело было в 2016 году. Какова судьба этой идеи?

Это было рабочее название очень успешного спектакля «Я еще не начинала жить». В нем мы изучали, как за столетие, от Ленина до Путина, развивалось насилие в нашей стране, как оно застревает в наших венах. Именно в этом спектакле жительница Комсомольска, молодая девушка, свидетельствует: «Мне 25, а я еще не начинала жить».

И мне показалось, что это более точное название. Потому что из-за того, что наши дедушки и бабушки были вынуждены молчать, страх накапливался, передавался по наследству, и сейчас мы не знаем, как жить.

Комсомольский-на-Амуре театр драмы

Сайт МУК Драматического театра г. Комсомольск-на-Амуре Логотип. Результат поиска. Спектакль «Бременские музыканты» Комсомольского-на-Амуре драматического театра завоевал Гран-при детского жюри в номинации «Лучший спектакль для детей» на Дальневосточном фестивале спектаклей для детей. Спектакль Драматического театра Комсомольска-на-Амуре «Спасти камер-юнкера Пушкина» отобран для показа в основную афишу V Фестиваля театров Дальнего Востока, который пройдёт в июне в Южно-Сахалинске.

Театр драмы Комсомольска-на-Амуре получил Гран-при на фестивале театров малых городов России

Фестиваль откроется гала-концертом с участием любимых известных артистов театра и кино, талантливую и яркую игру которых давно полюбили дальневосточные зрители. Стоимость: от 1000-2200 руб. Место: пр.

На выезде мы можем играть благодаря складной сцене, которая путешествует вместе с нами. В своё время мы изготовили её для постановки, в которой наши воспитанники были в роли мимов. Как и предыдущие работы, новый спектакль театр «ТОТ» покажет не только в Комсомольске, но и за пределами города. Особенных артистов ждут в Амурске, Хурбе, Новом мире, а также в Эльбане. Покажут спектакль и в центре «Шарголь». Гастроли продлятся примерно до середины октября.

В этом году театр «ТОТ» представит ещё одну премьеру — новогоднюю сказку, запланированную на конец декабря. Как отметила Ирина Шеломенцева, в ней зрители увидят некоторых уже полюбившихся кукольных героев, а также совершенно новых персонажей.

В этот раз состав жюри был представлен не только профессиональными театральными критиками, но и главными экспертами фестиваля — детьми. Фестиваль «Территория детства» — это первый и единственный Дальневосточный театральный фестиваль для детей и о детях. Его организуют Амурский областной театр драмы, Амурский областной театр кукол и общественная организация Амурский областной Союз женщин. Фестиваль стал самым крупным амурским проектом, получившим финансовую поддержку Президентского фонда культурных инициатив.

Комсомольск-на-Амуре Комсомольский драмтеатр завоевал Гран-при на Дальневосточном фестивале детских спектаклей.

Мне скучно с таким подходом. Я вижу в нем большую гордость режиссеров. Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется. Времени на дискуссии после спектаклей оставляют все больше. Сейчас для меня важно, чтобы каждый зритель нашел в спектакле что-то свое, чтобы ему было тепло. Не представляю, как можно работать без обратной связи. Сколько надо иметь гордости, чтобы в вакууме думать, что ты гений, а потом выдавать это за спектакль? Это же ведет к сплошному повтору. Я часто вижу это в театре: на сцене просто повторяют приемы прошлого века.

В то время как люди всегда дают тебе что-то новое. Например, после нашего спектакля «Счастье» зрители спрашивали: «Ну зачем вы опять про политику? Зачем вы сравниваете Путина с Сатаной? Все же хорошо, можно же как-то жить». Я видела, как они всем телом не хотят думать о политике. Им хочется, чтобы все было завуалировано, спрятано. Поэтому после наших спектаклей постоянно шли дискуссии. И после начала войны некоторые зрители мне писали, признаваясь, что мы были правы, когда говорили в спектакле «Счастье», что в России есть только ракеты, но они не с Гагариным, а со взрывчаткой. Скучаете по своим зрителям? Очень многие отвернулись от нас из-за войны.

Те люди, которых мы считали друзьями, теперь называют нас предателями. Но многие остались с нами, и мне очень хочется перевезти их сюда, во Францию. Если у меня будут силы, я буду делать все для этого. Если получится зарегистрировать театральную компанию «Театр КнАМ», то мы сможем делать рабочие приглашения и так вытаскивать людей. А если человек отработает во Франции три года, он уже сможет иметь вид на жительство. В том же интервью вы рассказываете об идее спектакля с рабочим названием «Застрявшая в венах». Речь идет об СССР, который вроде исчез, но вообще-то нет, дело было в 2016 году. Какова судьба этой идеи? Это было рабочее название очень успешного спектакля «Я еще не начинала жить». В нем мы изучали, как за столетие, от Ленина до Путина, развивалось насилие в нашей стране, как оно застревает в наших венах.

Именно в этом спектакле жительница Комсомольска, молодая девушка, свидетельствует: «Мне 25, а я еще не начинала жить». И мне показалось, что это более точное название. Потому что из-за того, что наши дедушки и бабушки были вынуждены молчать, страх накапливался, передавался по наследству, и сейчас мы не знаем, как жить. Сейчас мы продолжаем эту тему: работаем над спектаклем «Мы больше не…». Он о том, что надо перестать быть империей, кричать: «Я, Я, Я самая большая страна, самая военизированная и духовная». Без этого осознания нельзя жить дальше. Интервью Татьяны Фроловой 1995 года Какие темы еще интересуют вас сейчас? О чем вам самой интересно читать, смотреть, думать? Я очень люблю все, что касается приготовления кофе и кофеен «третьей волны». Это ведь все начали наши ребята, из России, а сейчас такие кофейни появляются и в Европе.

Еще сейчас читаю новую книгу Алины Витухновской «Цивилизация хаоса», правда в электронном виде. Сегодня получила бумажную, с автографом Алины. Еще мне нравится все визуальное: я люблю рисовать, что-то лепить. Недавно на одном из наших мастер-классов мы предложили мигрантам, с которыми мы работали, вылепить их тело войны. И лепили даже те, кто никогда в жизни не брал в руки глину. Результат поразил. Иногда визуальное — единственный способ выразить себя. Я очень люблю кино, особенно документальное. Учусь многому у кинорежиссеров. У Сокурова, Косаковского, Расторгуева.

В них есть свобода работы с материалом, которая мне так необходима. Еще сейчас мы с актерами пересматриваем французскую новую волну. Я ее очень люблю и считаю, что раз мы во Франции — это шанс изучать их культуру, способ мышления. Без этого непонятно, что ты можешь дать этой земле. У вас уже есть план на ближайшее будущее? Да, мы начали работу над новым спектаклем «Мы больше не…», поддержанным театрами из Франции, Швейцарии и Бельгии. Есть предложение создать компанию «Театр КнАМ.

Амурский театр драмы с аншлагом выступил в Комсомольске-на-Амуре

Драматический театр ольска-на-Амуре. С 15 по 19 мая жители и гости Комсомольска-на-Амуре смогут увидеть недавние премьеры и жемчужины репертуара Музыкального театра на сцене Драматического театра. Драматический театр (г. Комсомольск-на-Амуре). г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, дом 11. ← Воинская часть в Бикине организовала группу социальной поддержки военнослужащих участников СВО и членов их семей. Вопрос прекращения деятельности в Комсомольске-на-Амуре и вообще России перед труппой театра стоял уже довольно давно, но последние геополитические события форсировали его. Драматический театр Комсомольска-на-Амуре готовится к гастролям.

Комсомольск-на-Амуре - город, который начали строить комсомольцы! 5 главных достопримечательностей!

Спектакль Комсомольского-на-Амуре Драматического театра попал в основную афишу Фестиваля театров Дальнего. В Драматическом театре Комсомольска-на-Амуре представили премьеру — «Город на заре — Город Солнца». Театр «Драматический театр» по адресу Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11, показать телефоны. Главная» Новости» Афиша театр драмы комсомольск на амуре.

В Комсомольске-на-Амуре проходит фестиваль театрального искусства

В течение двух недель они будут показывать свои спектакли на сцене Драмтеатра, а также в школах, дворцах культуры и Домах молодежи. Постановки оценят жюри и выберут лучших. Открытие фестиваля состоялось 27 марта. Седьмого апреля пройдет просмотр КиноТанца вне конкурса, а закрытие мероприятия запланировано на 14 апреля.

После спектакля для маленьких зрителей была организована веселая новогодняя программа в фойе театра. Ребят ждали встречи с сказочными персонажами, песни, танцы, игры, а также традиционный хоровод вокруг елки в компании Деда Мороза и Снегурочки. Повторные показы спектакля будут проходить в Драмтеатре с 24 по 30 декабря включительно.

Театр в Комсомольске-на-Амуре, как и другие театры в Хабаровском крае, пока закрыт из-за роста заболеваемости коронавирусной инфекцией. Сдать должны в конце декабря, однако показать сможем только в будущем году", - уточнила Шабовта. О нацпроекте Нацпроект "Культура" разработан для реализации указа президента РФ Владимира Путина "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Он состоит из трех подразделов: "Культурная среда", "Творческие люди" и "Цифровая культура".

А затем были "Егор Булычев и др. Горького, "Рожденные бурей" Н. Постановку всех этих спектаклей осуществлял режиссёр Г. Дыбов, с которым П. Вознесенский, формируя труппу в 1937 году в Москве, заключил договор. На театральных афишах 1930-х годов можно прочитать фамилию, знакомую сейчас каждому дальневосточнику — Н. В 1937 году Н. Задорнов приехал в Комсомольск-на-Амуре из Читы, где выступал тогда на профессиональной сцене. Играл он и в спектаклях нашего театра: в роли Волжанина в "Человеке с ружьем" по пьесе Н. Погодина 1938 год , проводника вагона в "Павле Грекове" Н. Погодина 1939 год , обывателя в спектакле "Как закалялась сталь" по роману Н. Островского 1939 год. С 1937 по 1939 годы он работал заведующим литературной частью театра. Через много лет Н. Задорнов, ставший уже известным писателем, вновь встретился с театром своей молодости, когда тот взял к постановке его роман "Амур-батюшка", удостоенный впоследствии Государственной премии. Театральный сезон 1939—1940 годов ознаменовался по-настоящему успешными работами: "Оптимистическая трагедия" Вс. Вишневского, "Как закалялась сталь" Н. Оба спектакля были отмечены первой премией в краевом конкурсе театральных коллективов. Лучшей работой театрального сезона 1940 — 1941 годов был признан спектакль по пьесе В. Шекспира "Ромео и Джульетта" в постановке А. Лебедева, художественного руководителя театра с 1939 года. В марте 1942 года театр перешел в новое здание на улице Красногвардейской Дом культуры "Строитель" и размещался там до ноября 1944 года. В годы войны работники театра, как и все советские люди, внесли свой вклад в общее дело борьбы с фашизмом. В репертуаре театра военных лет были пьесы К. Симонова "Парень и нашего города", А. Корнейчука "Фронт", А. Крона "Офицер флота". В архивах горвоенкомата в старых потрепанных тетрадях со списками ушедших на фронт есть фамилии актеров театра Г. Тымченко, Н. Насонова, А. Комарова, а также других работников театра В. Козлова, А. Щербакова, А. Клебенко, В. Память о них хранят и старые театральные программки. В 1951 году театр принял участие в 1 туре Всесоюзного конкурса спектаклей современной тематики, представив на суд взыскательного жюри три спектакля: "Счастье" П. Павленко 1 место , "Московский характер" А. Софронова 2 место и "Раскинулось море широко" Вс. Вишневского, А. Крона и В. В 1954 году главным режиссёром театра назначили Е. Он первым в стране поставил спектакль по пьесе А. Толстого "Мракобесы" на сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы. В 1956 году Е. Белов берёт к постановке "Оптимистическую трагедию" Вс. Вишневского и "С новым счастьем! Светлова, которые явились поворотным пунктом в судьбе тетра. Оба спектакля были удостоены дипломов первой степени на Всесоюзном фестивале театров и музыкальных коллективов в 1957 году. Много острых социальных проблем стояло перед молодёжью 1960-х годов. Театр откликнулся на них спектаклями "Иркутская история" А. Арбузова постановка Е. Белова , который был признан лучшим спектаклем 1960-61 годов, "Четыре креста на солнце" А. Делендика постановка В. Яковлева , "Рассудите нас, люди" и "Спокойных не будет" А.

Юбилей отмечает Драматический театр Комсомольска-на-Амуре

  • Краевые новости
  • Драматический театр Комсомольск-на-Амуре - YouTube
  • Комсомольский-на-Амуре Драматический театр
  • "История Городского драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий