Новости китайские машины говно

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - скоро все захлебнёмся в китайском ГОВНЕ!!!! (касается не только авто, но и продуктов питания, игрушек, одежды и т.д. и т.п.). При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service.

Китай не оправдал ожиданий автовладельцев

Понятно, что первые 2-3 года любой современный автомобиль будет проезжать вообще без особых проблем, а если что — сработает гарантия. Но что будет происходить с китайцами дальше — загадка, ведь опыта пока нет. У всех новых авто из Поднебесной минимальные пробеги. На портале автолюбителей Drive2 чуть ли не половина постов про китайцев написана в духе «ура, купил новый авто» или «еду ставить на учет» или «первое ТО». Непременно начнут проявляться проблемы с моторами, коробками и всем электронным оснащением. Зато дилеры заманивают гарантией от 3 до 7 лет — трудно не повестись. Ограниченный выбор Допустим, вы хотите седан. Или купе.

Или что-то озорное и спортивное. Тогда вам точно не в китайский автосалон. Почти все китайцы — овощные спокойные кроссоверы. Забавно, что некоторые люди чипуют их и думают, что теперь китайская ракета станет еще круче. Жаль, что при этом не прибавится ни управляемости, ни спортивного нрава — лишь увеличатся нагрузки на агрегаты, надежность которых и так пока что под большим вопросом. В общем, если вам нужен аналог Hyundai Creta или около того, китайцы для вас. Если нет — выбирайте что-то среди других брендов.

Например, BMW — с удовольствием за рулем, Mercedes — максимальная солидность и престиж, Toyota — надежность. Короче, заслуженная репутация и богатый бэкграунд. А Chery — это что? Чем он цепляет струны души автолюбителя?

И ломаются они, и прошивки слетают. Как на программном уровне, так и на уровне железа есть проблемы. Это не машина пока, это красивые игрушки, пока что китайцы вложились в красоту, а механическая часть хромает. Я бы не взял себе «китайца», я бы приобрёл праворульную японскую машину, это было бы лучше, чем то, что сейчас продаётся, — считает автоэксперт. Он подытожил, что российскому авторынку сейчас лишь бы выжить: «Выбора по сути нет — всё завалено красивыми обёртками». Морозы против «китайцев» В России в морозы владельцы некоторых китайских автомобилей стали чаще обращаться в автосервисы из-за возникающих поломок. Так, у марок JAC и Haval плохо работает печка, приборные панели иногда не реагируют на сенсор, а многофункциональные мультимедийные устройства начинают «глючить». При холодной погоде у некоторых машин разряжается аккумулятор и сложно запустить двигатель. По данным из открытых источников, популярность китайских автомобилей резко выросла с уходом иностранных брендов с российского рынка в два предыдущих года. Так, за 9 месяцев 2023 в РФ было продано 406,5 тысячи китайских машин, в то время как ввезено 428,5 тысячи, а собрано на автозаводах внутри страны Haval, «Автотор» 153,4 тысячи. Однако в последние месяцы на складах российских дилеров скопилось значительное число нераспроданных автомобилей китайских брендов. Мы опросили несколько уфимцев, владельцев китайских автомобилей, и вот что они ответили. У нас стоила 3,3 млн рублей, но на рынке Китая достаточно бюджетная, как по мне.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

А есть Geely, это авто до первого дтп, потом инвалид на всю жизнь или труп. В китае более 200 автопроизводителей, поэтому нельзя их под одну гребёнку. К тому же все запчасти для немецких авто производятся в китае, поэтому там есть клоны этих авто, из этих же деталей, только оптику немного изменяют, вот и другой авто. Похожие вопросы.

Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками

Как видно из исследования, большая часть проблем носит точечный характер : дешевый салон, пластик, посредственный дизайн. Эти проблемы не связаны с безопасностью вождения, однако сильно влияют на комфорт водителя и пассажиров. Из действительно серьезных недочетов, влияющих на долголетие авто и его безопасность на дороге можно выделить коррозию и плохую тормозную систему некоторых автомобилей от китайских брендов. С этими проблемами можно мириться, но стоит обязательно внимательнее изучить автомобиль прежде чем принимать решение о покупке. Москва, Большой Саввинский пер.

Сомнительная репутация на мировом рынке Да, китайцы на фоне остальных новых иномарок в России кажутся недорогими. Но стоит помнить, что низкая цена никогда не возникает просто так — она всегда обусловлена себестоимостью и экономией на производстве и других аспектах. Посмотрите на мировой рынок — даже в Китае их автомобили не занимают лидирующие позиции, уступая европейцам и японцам.

А в Европе и Америке китайцев вообще нет. У нас же из-за уникальной ситуации на рынке люди начинают покупать китайские авто за неимением выбора. Плюс огромные вложения в развитие дилерских сетей и рекламу постепенно делают свое дело. Но вот вам еще один важный нюанс. На самом деле в России тоже нет взрывного роста востребованности китайцев — просто другие авто стали покупать значительно меньше, поэтому процентное соотношение поменялось. Если вам интересна статистика продаж в России и других странах — добро пожаловать сюда. Конечно, фильтры, тормозные колодки и прочие расходники найти не составит труда, но если предстоит ремонт посложнее например, после ДТП , вас ждет увлекательный квест.

Многих запчастей нет в наличии. Их придется заказывать и ждать. Да и цена будет разочаровывающая. К тому же мало кто умеет правильно подбирать запчасти — не для всех китайцев есть нормальные каталоги, как для других более привычных брендов. Так что лучше ездить максимально аккуратно. На это жалуются даже дилеры. Кроссовер Geely Tugella, например, сейчас обойдется примерно в 4 млн рублей.

Так что нам предстоит нелегкий выбор — либо поверить в китайский автопром, либо отказаться от предубеждений по поводу подержанных авто. Мне гораздо ближе второй подход: в китайцев я пока верю с огромным трудом.

Во-первых, китайский автомобиль вызывает миллион вопросов абсолютно у всех. Для меня уже стало нормой, что я приезжаю домой, паркуюсь из-за не самого удачного парковочного места — делаю это относительно долго , а рядом уже стоит один, а то и несколько человек, которые сначала просто смотрят на машину, а потом подходят и начинают задавать различные вопросы. Отношусь к этому нормально и с пониманием. А во-вторых, к «китайцам» есть некоторое недоверие и, больше того, даже пренебрежение у многих автомобилистов. Причем, зачастую, совершенно необоснованное.

Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт. По его словам, большинство россиян воспринимают китайские авто как новинку текущего года.

Тем не менее, приобретая такую машину, граждане делают это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу.

Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили

Целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, сообщает "Южный автомобиль". Во-вторых, китайские автомобили имеют ряд конструктивных недочетов, которые могут снизить комфорт и безопасность вождения. РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов. После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности.

Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили

Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим.

Стоит ли покупать китайский автомобиль

Очень часто слышу: "Китайские машины говно!!!" Мне вот только не понятно в чём это "говно" выражается. Авто мнение Пять минусов китайских автомобилей. При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service. Друзья! мы восстановили то, что практически не возможно восстановить!ПО ПОВОДУ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ ВАШЕГО ПРОДУКТА НА НАШЕМ КАНАЛЕ ПИШИТЕ Телеграмм @ReusTa. Метки: Dongfeng авто китайские автомобили тест-драйв.

Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин

Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2023 году Перечислены слабые места китайских машин.
Россияне перечислили главные жалобы на китайские автомобили :: Autonews скоро все захлебнёмся в китайском ГОВНЕ!!!! (касается не только авто, но и продуктов питания, игрушек, одежды и т.д. и т.п.).

Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра

Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни. Как это делают известные европейские компании. У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление. Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами.

Не думаю, что так уж серьезно это повлияет на безопасность, но на отношение к машинам — да. Все будет зависеть от того, насколько легко владельцы будут решать эти проблемы. Если через какое-то время люди поймут, что даже сложные китайские машины относительно просто чинить по трудозатратам, времени и финансам , то хорошо.

Из плюсов — симпатичный дизайн, это прям нравится, шустрая, зимой по городу в ней комфортно передвигаться из-за полного привода, не жрёт бензин. У меня «Соната» была с 2,5 л двигателем, так она просто бензин кушала на одном дыхании, расход в среднем был 12 литров, а тут 8-9 стабильно. Из минусов — электроника. Местами появляются непонятные ошибки, лидары иногда «тупят» и просто могут отключиться на какое-то время, пока двигатель не перезапустишь. Такое замечено пока что только зимой, может, погода накладывает свой отпечаток. Полный привод достаточно специфичен, для города пойдет, но, подозреваю, что как на «Ниве» — по полю на ней не покататься. Ну и Omoda C5 не для высоких людей, у меня друг ростом 1,94 метра, так он практически бился головой о потолок. По истечении времени, возможно, дополню свой отзыв. Пока что срок эксплуатации крайне мал, — рассказал Салават А.

По его словам, в морозы автомобиль без проблем заводится, и «пока ничего не тупит». За время эксплуатации один раз замёрз лючок бензобака в -30 градусов и иногда в морозы поскрипывают диски при заднем ходе. Жестковатая повестка, но терпимо, — сообщил Алексей С. Здесь высокий клиренс в 19 сантиметров, и можно заехать практически везде.

Некоторые крупнейшие производители даже заявили, что к 2030 году у них будут только электрокары в ассортименте, хотя, вероятно, сейчас это просто маркетинговые уловки, и переход на полностью электрические транспортные средства отнимет больше времени. Но в конечном итоге электрокары точно покорят мир, а в этом сегменте у китайских производителей есть гораздо больше шансов урвать львиную долю рынка или вовсе вытеснить немецких и американских гигантов за борт.

Сейчас объясню, но нужно срочно убрать фанатов BMW и Audi от экранов. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Премиальная отделка уже не показатель Десятилетиями «немецкая тройка» привлекала внимание и деньги потенциальных покупателей роскошными материалами, качественной отделкой салона, интересными дизайнерскими решениями и ощущением предельного комфорта. Правда, сейчас это нельзя назвать преимуществом, так как у китайских гигантов да и у небольших компаний тоже текущая отделка салона не только не хуже, но и местами лучше. Там, где европейские бренды боятся использовать натуральное дерево и настоящую кожу из-за вреда экологии и боязни огорчить защитников живой природы, производители из Поднебесной делают ставку исключительно на максимальный уровень роскоши. Даже если ради этого придётся спилить лишнее дерево. Салон серийного седана Nio ET7 Сложно занять европейский рынок электрокаром с китайской батареей Стоит сразу сказать, что все современные аккумуляторные батареи для электрокаров делаются в Китае или Южной Корее, так что локальные производители изначально имеют преимущество — они как минимум получают свежие разработки быстрее европейских конкурентов.

Более того, та же BYD выпускает и батареи, и электрокары — у неё есть возможность разрабатывать новые аккумуляторы специально под свои транспортные средства, тогда как концерны из Германии и не только вынуждены подстраиваться под производственные мощности и возможности гигантов вроде CATL.

По его словам, слабые продажи «Москвича» связаны с отсутствием внятной, адекватной рынку стратегии маркетинга и продаж. Еще по теме экономики: Девальвация рубля — самый вероятный сценарии для правительство РФ решить проблемы в экономике Россия потеряла миллион тонн экспорта нефтепродуктов в результате ударов по крупнейшим нефтеперерабатывающим заводам " Упущенное десятилетие ": реальные доходы россиян оказались ниже уровня 2013 года. Росстат зафиксировал восьмой год подряд вымирание населения России. Прогноз — потеря более 500 тыс. Подпишитесь на канал «Куда идем?

Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины

Тогда вам точно не в китайский автосалон. Почти все китайцы — овощные спокойные кроссоверы. Забавно, что некоторые люди чипуют их и думают, что теперь китайская ракета станет еще круче. Жаль, что при этом не прибавится ни управляемости, ни спортивного нрава — лишь увеличатся нагрузки на агрегаты, надежность которых и так пока что под большим вопросом. В общем, если вам нужен аналог Hyundai Creta или около того, китайцы для вас. Если нет — выбирайте что-то среди других брендов. Например, BMW — с удовольствием за рулем, Mercedes — максимальная солидность и престиж, Toyota — надежность. Короче, заслуженная репутация и богатый бэкграунд.

А Chery — это что? Чем он цепляет струны души автолюбителя? Тем, что он просто есть в наличии в автосалоне? В общем, это не тот автомобиль, который хочется купить. Это просто машина, которую берут лишь потому, что она доступна и выбора нет. Бонус — смешные названия, высосанные из пальца. Что они значат — никто не знает.

Всем просто плевать. Сомнительная репутация на мировом рынке Да, китайцы на фоне остальных новых иномарок в России кажутся недорогими. Но стоит помнить, что низкая цена никогда не возникает просто так — она всегда обусловлена себестоимостью и экономией на производстве и других аспектах. Посмотрите на мировой рынок — даже в Китае их автомобили не занимают лидирующие позиции, уступая европейцам и японцам.

Максим Суровцев, владелец китайского автомобиля: «Некорректно работает датчик света. Очень часто включается, когда в этом нет необходимости». Но главный «сюрприз» проявился спустя два месяца — на новой машине облупилась краска. Производитель подтвердил, что знает о проблеме. Дмитрий Максимов, директор представительства автоконцерна в России: «Мы знаем, что в городах применяются различные, достаточно агрессивные средства для очистки ото льда. В любом случае этот случай является гарантийным».

Лакокрасочное покрытие и электроника — ахиллесова пята всех «китайцев».

Выбор делается согласно потребительским качествам, дизайну и всему остальному. Поэтому мы видим, что наш производитель использует такой метод, как повышение утилизационного сбора, которое будет предложено по результатам заседания экспертного совета, это позволит ему снизить эффективность других игроков на рынке и поднять продажи своей продукции. Но по сути, это будет сделано за счет покупателей, в то время как сам производитель, видимо, не может повысить эффективность своей работы. А сейчас особой конкуренции нет и компания чувствует, что может стать монополистом, как минимум в своей ценовой категории. Ведь очевидно, что компании, по инициативе которой прошло заседание экспертного совета, не понравилось снижение цен на различные бренды, в том числе производимые «Москвичом». Когда первое время после начала СВО альтернативы не было, многие потребители были вынуждены покупать «Гранту», а если у них было не очень много денег — «Весту».

А сейчас выбор появился, покупатель может присмотреться к другим, не очень дорогим маркам автомобилей, которые могут оказаться интереснее с точки зрения дизайна, технологий, начинки, опций и всего остального. В то же время компании надо как-то исправлять положение и увеличивать продажи. И включается такой метод как лоббистское давление на рынок: мол, сделаем так, чтобы цены на «китайцев» поднялись.

Также новый владелец вместе с заводом получил десятки тысяч комплектующих для сборки корейских машин Hyundai и KIA. Запчастей хватит для того, чтобы собрать около 70 тысяч ранее выпускавшихся в России машин. Правда, некоторые детали все-таки придется докупать из Китая и Казахстана, а долго хранившиеся комплектующие на заводе Хендэ уже проверяют на пригодность. Ранее работников, которые были в простое вернули на завод. Также остается открытым вопрос насколько удастся сохранить стандарты качества для корейских машин.

Дело в том, что некоторые комплектующие хранятся на улице на паллетах под скретч пленкой. Работники завозят палеты в цех, разбирают и проверяют запчасти на сохранность и брак, непригодные детали списывают либо отправляют на восстановление, остальное запаковывают обратно и вывозят на улицу и так по кругу. Но электронные комплектующие хранятся в цехах и на втором заводе бывший GM. Учитывая, что корейцы официально ушли из России, то выпускать новые машины с шильдиками Hyundai и KIA нельзя. Поэтому скорее всего будут использовать китайский бренд. Новым партнером завода может стать бренд GAC, который официально представлен в России и продает два кроссовера и один минивэн. Получается, что на первом этапе бывший завод Хендэ будет выпускать корейские автомобили с логотипом GAC, а потом может наладить выпуск только китайских машин если не вернутся корейцы. На выпуск остатков корейских машин может уйти до 1,5 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий