Новости кипелов почему ушел из арии

У нас есть 23 ответов на вопрос Почему Кипелов ушел из группы Ария?

Кипелов поговорил об уходе с «Арии»

Почему Кипелов ушёл из Арии, знает Сергей ТынкуПодробнее. Вокалист рок-группы «Кипелов» Валерий Кипелов 4 октября рассказал о непростых временах в творческом пути коллектива. Также Кипелов поделился своим впечатлением от общения с Даниилом Плужниковым, победителем конкурса «Голос.

Почему ушел Кипелов из Арии?

Но почему ушел Кипелов из группы Ария? Какие причины с подвигли его к этому действию? кипелов об уходе из арии Валерий Кипелов опубликовал очередную порцию ответов на. Надеемся, статья смогла помочь вам понять то, почему Кипелов ушел из «Арии». Но почему Кипелов ушел из «Арии» не тогда? Решение уйти из коллектива возникло у Кипелова задолго до окончательного разрыва с Арией: причиной тому были непростые взаимоотношения как с руководством коллектива, так и между самими музыкантами. Кипелов ответил, почему ушел из Арии! Это почему в начале карьеры чуть ли не распались, почему кипелов ушёл из Арии, почему Беркут не в Арии.

Кипелов покидает Арию

  • Кипелов: почему ушел из Арии? Интервью
  • Причины ухода Кипелова из Арии
  • khomich.info
  • ВСЯ ПРАВДА О РАСПАДЕ АРИИ - ВТОРАЯ ЧАСТЬ ИНТЕРВЬЮ ВАЛЕРИЯ КИПЕЛОВА
  • Почему Кипелов ушёл из Арии?

Валерий Кипелов прокомментировал присвоение ему звания заслуженного артиста России

Однако это решение не удовлетворило ни одну из сторон. Участники группы Ария не согласились с обязательствами, которые им пришлось принять в результате судебного разбирательства, и решили обжаловать его. Валерий Кипелов, в свою очередь, продолжил выступать с новым коллективом, но уже под другим названием. Таким образом, судебные разбирательства после ухода Кипелова из группы Ария до сих пор не закончены. Стороны продолжают бороться за право использовать имя «Ария» и доказать свою точку зрения. Вопрос о будущем группы остается открытым, и пока нет ясности, какое из разбирательств окажется решающим. Проекты и сольная карьера Кипелова после ухода из Арии После ухода из группы Ария, Валерий Кипелов продолжил свою музыкальную карьеру и принял участие в нескольких проектах, а также выпустил несколько сольных альбомов. Вместе с ними Валерий записал несколько песен, одна из которых, «Снежный король», стала хитом и получила широкое признание. В 2004 году Кипелов основал собственную группу под названием «Кипелов». В состав группы вошли Олег Мишин, Сергей Терентьев и другие талантливые музыканты.

Вместе они записали альбом «Жить вопреки», который стал очень успешным и получил положительные отзывы музыкальных критиков. Кроме работы с группой «Кипелов», Валерий сотрудничал с различными музыкантами и исполнителями. Он принимал участие в записи альбомов таких групп, как «Мастер», «Черный Обелиск» и «Ночные снайперы». Благодаря своему профессионализму и вокальному таланту, он смог создать узнаваемый и оригинальный стиль, который ценился и любился поклонниками жанра. Валерий Кипелов также активно гастролировал и выступал с концертами. Его выступления всегда были полны энергии и страсти, и привлекали внимание многочисленных поклонников. Он продолжал петь и играть на сцене, несмотря на прошедшие годы и разности в своей карьере. Сольные альбомы Кипелова, выпущенные после ухода из Арии, получили широкое признание и положительные отзывы от музыкальных критиков. Среди них «Я свободен», «На грани», «Лучшие баллады» и другие.

Вокал Валерия Кипелова и его уникальная манера исполнения сделали эти альбомы яркими и запоминающимися. Валерий Кипелов является одним из самых узнаваемых и популярных рок-музыкантов в России. Его музыкальная карьера после ухода из Арии продолжается успешно, и он остается одним из главных представителей русского рока. Уход Валерия Кипелова из группы Ария вызвал огромное негодование у поклонников и волновал все отечественное рок-сообщество. Однако, с течением времени, стали появляться новые развития событий, которые могут изменить картину и подарить надежду на возвращение Кипелова в Арию или на новый этап группы. Во-первых, объективно оценивая ситуацию, стоит отметить, что уход Кипелова не является полной разрывом между ним и группой. Музыкант продолжает участвовать в сольных проектах и концертах Арии.

Так что у этой присказки состоялся уже 30-летний юбилей смеется. Большое число комментариев говорит о том, что творчество группы до сих пор трогает людей, если они считают своим долгом заходить и оставлять негативные комментарии. Чего лукавить — заглядываем, читаем, конечно. Что-то мотаем на ус, где-то улыбаемся. Думаю, любой спор, который зарождается вокруг творчества, даже если он с негативным вектором, лучше, чем молчание и полное забвение. Не знаю, отметили вы для себя или нет, некоторое замешательство, которое вызвала песня «Варяг». Например, появились предположения, что она про викингов… И судя по некоторым комментариям, кое-кто сделал выводы только по названию, без прослушивания. Здесь я вижу две проблемы. Первая в том, что некоторые люди хотят заявить свое мнение, пока оно не потеряло актуальность, и это побуждает их на какие-то предварительные выводы. Название дается песне неспроста, но чтобы понять, о чем она и начать порассуждать о смысле, ее надо все-таки послушать. Когда же оценка дается, исходя из названия, можно судить об объективности данных комментаторов. Вторая проблема в том, что многие люди до сих пор не знали истории о крейсере «Варяг». Увы, это непогружение в историю своей страны свойственно современной молодежи. Можно сказать, что благодаря вашим песням кругозор поклонников расширяется? Да, «Ария» в какой-то степени занимается просветительством, рассказывая об исторических событиях, которые, может, и не являются яркими пятнами в истории, но могут быть не менее интересными. И хорошо, если люди, слушая песню «Варяг», поняли, что речь идет не о скандинавах, пришедших на Русь, а о корабле, и это многих из них побудило к прочтению истории этого крейсера. Во времена нашей юности информация о музыкантах была весьма ограничена. Прочитать какое-нибудь интервью можно было разве что в отдельных журналах. Сейчас у всех есть соцсети, «Инстаграм». Все стало проще и доступнее. Как вы считаете, какова тогда функция СМИ, если обо всем можно узнать из прямых каналов? Наверное, основная задача СМИ и отдельно взятых журналистов — это грамотно развести медийную персону на разговор на определенную тематику. Ведь, согласитесь, рассказывая о себе или своей жизни в «Инстаграме» или другой соцсети, человек так или иначе обходит те темы, которые могут быть интересны большому количеству людей. И здесь мастерство журналиста в том, чтобы раскрыть с нужной — интересной и особенной — стороны своего персонажа. А вам не кажется, что вот эта нынешняя чрезмерная доступность информации о звездах не делает их в глазах публики менее загадочными что ли? Когда можно зайти в «инстаграм» к любимому артисту и увидеть его в ванной или в постели, стирается некая необходимая важная грань… Частично согласен. Вряд ли фото из повседневной жизни артиста как-то могут стереть эту незримую грань, а вот возможность обращаться к артисту напрямую через соцсети иногда приводит к тому, что пропадает некая магия и загадочность из-за сокращения расстояния в общении. Доступность нивелирует эту магию, это уже не то, когда еще лет 15-20 назад кумиры миллионов были недосягаемыми, и информацию о них приходилось собирать по крупицам из газет и журналов, а многие истории из их жизни были на грани правды и вымысла. С другой стороны умение грамотно вести свою страницу помогает дополнительно раскрывать личность артиста, его человеческие стороны, и это может прибавлять интереса к его персоне. Как вы считаете, заслуживают ли знаменитые рок-музыканты зарубежные, прежде всего статуса кумиров, который они обрели. Или дело в том, что толпе нужны герои, которые ответят на все ее вопросы? Одно не исключает другое. Людям действительно нужны герои, они всегда будут их искать и находить. Кто-то будет оставаться преданными фанатами своих кумиров с многолетней историей, кто-то будет в постоянном поиске. И вот эти ниши для героев всегда вакантны, тем более в век современных коммуникаций, когда можно без специального старт-апа взять гитару, спеть песню, выложить ее в интернет и быть услышанным миллионами. Все открыто. Это к слову о том, насколько те кумиры именно заслужили свой звездный статус, а не просто поймали некий хайп. Михаил, а на каком самом странном предмете вам приходилось ставить свой автограф? Это не то чтобы странно, но всегда с недоумением расписываемся в документах. Когда люди приносят паспорт, мы спрашиваем: «Вы уверены? Ведь после этого он будет недействительным». Совершенно не хочется создавать проблемы своим поклонникам. После долгих уговоров соглашаемся, потому что понимаем: паспорт все равно перестанет существовать, потому что в нем распишется кто-то другой. Но больше всего угнетает, когда люди приносят какие-то листочки из блокнотов. Вырывается полтетради, и стопка этих листков предлагается: подпишите! А ты понимаешь, что за этой стопкой стоит один человек. Я не знаю, что он потом с этими автографами делает. Сам довольно скептично отношусь к автографам. Сейчас практически в каждом смартфоне есть камера, можно снять видео, можно сфотографироваться с любимым музыкантом, сделать селфи… Но если кто-то предпочитает взять автограф, хочется, чтобы это было более цивилизованно, с уважением для музыкантов. Иногда бывают интересные случаи, когда после концерта к тебе неожиданно подскакивает человек и говорит: «Здорово, что я вас встретил! А можно автограф? Он: «Ой, а у вас нет ничего с собой? Находит в итоге какой-нибудь мятый листочек: «А у вас есть ручка? Читайте также: Смартфон включается и выключается сам по себе Со своей стороны мы все делаем, чтобы на концерте у людей были подходящие для автографов предметы. Можно купить банальную маленькую и абсолютно недорогую открытку и получить на ней автограф. Но, признаюсь, гораздо приятнее, когда люди к этому автографу относятся действительно трепетно: заранее распечатывают какую-то понравившуюся фотографию или делают коллаж и получают на этой картинке автограф. Фредди Меркьюри говорил: «Можете называть меня музыкальной проституткой, но я всегда буду петь то, что нравится фанатам». Что думаете об этом? Может ли музыкант самовыражаться, веря только в себя и то, что делает, или все-таки направление должны задавать те, кто, грубо говоря, его кормит тем, что ходит на концерты? То, что называется конъюнктура, да? Когда продюсеры ловят некий тренд и делают из этого очередное медийное явление, очередного артиста, творчество которого призвано накормить людей тем, что считается на сегодняшний день актуальным. На самом деле тяжело обвинять тех артистов, которые работают исключительно на интерес публики, ведь основной целью их работы является извлечение прибыли или желание охватить бОльшую аудиторию. Все зависит от того, какую конечную цель ставит человек, чтобы достичь желаемых высот. Великое счастье, когда ты занимаешься своим любимым делом, и это находит отклик в сердцах большого количества людей. К этому, в первую очередь, надо стремиться. А вы когда что то придумываете, чем руководствуетесь? Нужно больше доверять внутренним ощущениям и тогда может родиться что то по-настоящему искреннее. Мне кажется, именно в этом состоит составляющая успеха будущей песни — сделать то, от чего сам в первую очередь можешь испытать эстетическое удовольствие. Сейчас многие молодые группы стараются не загонять себя в рамки одного жанра. Это происходит от того, что музыканты хотят обогатить свой стиль или от того, что мало людей, которые могут объективно оценить направление, в котором играет та или иная группа? Один из секретов успешных музыкантов в том, что они нашли свое лицо на сцене, сделали материал, который не похож на материал других исполнителей и таким образом заняли свою уникальную нишу. Но нельзя забывать, что в ходе разных экспериментов можно получить и отрицательный результат. Бывает, что некоторые люди, успешные в одном музыкальном направлении, внезапно идут в совершенно другое, несвойственное им. Это можно только приветствовать. Главное, чтобы работа в нескольких ипостасях не привела к тому, что каждый из проектов в чем-то терял. Если человек полностью отдается и тут, и там, и его на все хватает, то почему бы и нет. Если бы вы открыли школу рока, чему бы вы в первую очередь учили? Может, о каких-то вещах стоит сразу сказать «не делай так никогда! Знаю, что сейчас многие музыканты создают вокруг себя такие онлайн-школы, в которых занимается со всеми желающими. Но я всегда объективно относился к своим способностям. И считаю, что мне еще есть, чему учиться, прежде чем давать уроки другим людям. Все, что я сейчас могу показать, показываю на сцене. А категорично кому-то говорить: «не делай так никогда! Она может сгубить индивидуальность. Многие люди поступали вопреки каким-то канонам и достигли таких высот, что те, кто за эти каноны радели, могли им только завидовать. Вы постоянно на людях, постоянно на виду. Часто вас охватывает желание остаться наедине с собой? Что вы тогда делаете? Резкая перемена образа жизни, когда я только начал ездить на гастроли и выступать на больших площадках, привела к тому, что во мне стала развиваться мизантропия.

Можно сказать, что это и не была моя инициатива на сто процентов. Это была также инициатива людей, с которыми я ушел, — гитариста Сергея Терентьева и барабанщика Саши Манякина. Мы создали группу "Кипелов". Опять же, я сначала был против такого названия, говорил, что это будет не очень этично по отношению к другим участникам. Но они сказали, что не против, убедили, что так будет понятно, что это за группа, что мы собираемся делать. Конечно, не так, как во времена "Арии". Понятно, что за нашими плечами уже был определенный опыт, был музыкальный багаж, были написаны достаточно известные песни. Надо было доказать, что мы существуем, и мы целый год занимались только гастрольной деятельностью. Потом потихонечку стали готовить новый материал. Вы ведь продолжаете участвовать в юбилейных шоу группы. Расставались мы не очень хорошо, мягко сказано. Должно было пройти время, чтобы страсти остыли. Тем более у нас постоянно возникали какие-то проблемы по поводу авторских прав, кому что принадлежит, была определенная дележка, что тоже не очень хорошо сказалось на отношениях. Но вот меня позвали на 20-летие альбома "Герой асфальта" в 2007 году. По большому счету, делить нам было нечего: группа "Ария" занималась своими делами, мы — своими. Страна у нас большая: разъехались в разные концы — и практически не мешали друг другу в плане гастролей. Но в общем, мы стараемся выдерживать джентльменские взаимоотношения, не поливая друг друга грязью. И это правильно. Это была огромная часть нашей жизни, и сейчас не хочется вспоминать о ней негативно. Дай бог сил и желания, может, и на 35 лет "Арии" вместе соберемся. Это какой-то намеренный шаг в шесть лет? Знаете, есть художники плодовитые, которые рисуют огромное количество картин, причем достойных картин. А мы вот не можем чаще выпускать альбомы.

Дубинин: Наверное, нам повезло. Нельзя же говорить, какая у нас замечательная музыка, и как мы безошибочно всё просчитали, и теперь можем называть себя лучшими. В первую очередь это везение — мы оказались в нужное время в нужном месте. Ну а дальше… Сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя. Или, наоборот, приятно? Холстинин: Проблема в том, что популярность «металла» в нашей стране систематически недооценивается средствами массовой информации. Дубинин: Есть радиостанции, которые крутят «металл», но только западный. Российский «металл» никто не продвигает. Если копнуть ещё глубже, шли музыкальные передачи даже по Первому каналу, по РТР, и из них можно было кое-что почерпнуть. А сейчас страна погрузилась в эпоху всеобщего шансона. Я имею в виду вас двоих. Холстинин: Мы с Виталием продюсируем наши альбомы. В том, что «Ария» оказалась, например, на «Нашествии» с оркестром, нашей заслуги было совсем немного. Дубинин: Чтобы у группы была своя история, чтобы её можно было сразу отличить по звучанию от других, кто-то должен за это отвечать. В коллективе пять музыкантов, и если принимать решения будет каждый, то получится набор разных стилей. Поэтому кто-то должен сказать: «Так мы делаем, а так — не делаем». Да, мы с Володей взяли на себя эту… это бремя. Нелегко сказать человеку, который принёс в эйфории свою новую музыку, что она не подходит. Но это необходимо, чтобы выдержать чистоту стиля. Наверное, неслучайно многие топовые металлисты переиграли и перепели друг с другом в разных проектах. Тот же Алексей Булгаков — вокалист упомянутого «Легиона» — записывался с «Арией» вместо Валерия Кипелова особенно известна «Ангельская пыль» в исполнении Алексея. Холстинин: Все «металлические» группы похожи в силу того, что играют в одном стиле. Когда я был студентом, моя мама, заходя ко мне в комнату, всегда говорила: «Это же одна и та же бесконечная песня — как ты можешь такое слушать? Поклонник жанра с лёгкостью отличит нас друг от друга. Дубинин: Согласен. Но такое впечатление создаётся ещё и в силу ограниченности нашей металл-сцены. В маленькой Финляндии групп гораздо больше, чем в огромной России. По моим наблюдениям, серьёзное движение происходит у нас в стране только в Москве.

"Арию" развалила женщина

Также Кипелов поделился своим впечатлением от общения с Даниилом Плужниковым, победителем конкурса «Голос. 28 апреля в Crocus City Hall "Ария" даст концерт с симфоническим оркестром. В интервью газете "Комсомольская правда", Валерий Кипелов сообщил, что не собирается возвращаться в группу АРИЯ. Валерий Кипелов о новой пластинке, уходе из Арии и мониторинге на сцене[66]. Постоянные финансовые трудности заставили Кипелова уйти на более оплачиваемую позицию в другой коллектив — группу «Мастер». В 2002 году группа “Ария” пережила второй раскол группы (первый был в 1987 году, когда из шести человек ушло четверо, образовав группу “Мастер”) – Самые лучшие и интересные фото по теме: Кипелов, Музыка, ария на развлекательном портале

Детство и юность

  • Почему Кипелов и Ария решили пойти своими путями история расставания
  • Почему Кипелов ушел из «Арии»?
  • Почему Кипелов ушёл из Арии?
  • Кипелов о причинах ухода из Арии: интервью

Наконец-то! КИПЕЛОВ рассказал ПОЧЕМУ УШЁЛ ИЗ АРИИ!

18 лет, как Кипелов ушёл из Арии, и наконец то он открывает завесу тайны. кипелов чел супер не понимаю почему он ушел из арии ведь они были хорошей группой. Основная же причина почему Кипелов ушел из арии, является нежелание музыканта записывать альбом на скорую руку, ради коммерческого успеха на западе. кипелов об уходе из арии Валерий Кипелов опубликовал очередную порцию ответов на вопросы поклонников. В ходе интервью он обстоятельно и подробно рассказал о причинах своего ухода из группы «Ария». Новый вокалист «Арии» рассказал о том, каково это, петь после Кипелова и Беркута.

Валерий Кипелов: почему исполнитель ушел из Арии?

В 2002 году группа “Ария” пережила второй раскол группы (первый был в 1987 году, когда из шести человек ушло четверо, образовав группу “Мастер”) – Самые лучшие и интересные фото по теме: Кипелов, Музыка, ария на развлекательном портале Почему Кипелов ушёл из арии история конфликта. В 2002 году группа “Ария” пережила второй раскол группы (первый был в 1987 году, когда из шести человек ушло четверо, образовав группу “Мастер”) – Самые лучшие и интересные фото по теме: Кипелов, Музыка, ария на развлекательном портале Как оказалось, роковая роль в расколе "Арии" принадлежит бывшему директору группы Рине Ли (ныне – директор проекта "Кипелов").

Владимир Холстинин прокомментировал рассказ Валерия Кипелова о распаде «Арии» (Видео)

Дай бог сил и желания, может, и на 35 лет "Арии" вместе соберемся. Группа "Кипелов" нечасто балует поклонников альбомами: 2005, 2011, 2017 годы. Это какой-то намеренный шаг в шесть лет? Нет, просто так получается. Знаете, есть художники плодовитые, которые рисуют огромное количество картин, причем достойных картин. А мы вот не можем чаще выпускать альбомы. Может быть, из-за того, что у нас высокая планка в том, что касается музыки, текстов, аранжировок.

Да и потом, с годами как-то все сложнее сочинять музыку, найти какую-то интересную тему , поскольку понимаешь, что, наверное, все уже сочинено до тебя. Тем более мы тоже находимся в определенных рамках жанра хеви-метал, и выскочить за эти рамки порой бывает сложно: тебя могут не понять. У нас иногда выходят синглы, и мы уже думаем: "Вот сейчас и альбом будет". А нет, возникает пауза, начинаем заниматься самокопанием. И не всегда находим общий язык с нашей поэтессой Маргаритой Пушкиной, процесс затягивается, иногда до разрыва. А потом опять понимаем, что нам друг без друга не жить.

Положа руку на сердце - да, есть некоторые идеи для новых песен. Вот нас иногда обвиняют... Мне тут недавно даже сын сказал, что наш стиль называют "патриотическим зашкваром". Речь о таких песнях, как "Косово поле", "Непокоренный" посвящена блокадному Ленинграду. Это не конъюнктурный ход. Эта тема на самом деле волнует меня, поскольку два моих деда погибли во время Великой Отечественной войны : один под Москвой, другой - на Волховском фронте недалеко от Великого Новгорода.

Мне было смешно слышать комментарии, что якобы группа "Кипелов" написала песню-гимн родине Путина. Какая ерунда! Есть ложный патриотизм , а есть тот, который в тебе с молоком матери. Когда ты делаешь от всего сердца, когда тебя это действительно волнует, я не вижу ничего страшного в патриотизме. Так что и новая песня , возможно, будет связана с каким-то юбилеем событий Великой Отечественной войны. А не хотите посвятить песню современным событиям?

Например, ситуации на Донбассе. Каково ваше отношение к этому вопросу? Что касается Донбасса, пока не хотелось бы писать песни на эту тему, поскольку на самом деле она очень острая и непростая. Я считаю, что это огромная трагедия нашего времени, наших взаимоотношений с Украиной. Я знаю мнения разных музыкантов , они разделились: кто-то поддерживает, кто-то нет. У Макаревича, в частности, одна позиция, у меня - совсем иная.

Специальную концертную программу , например? Мы сейчас соберемся, обязательно обсудим. Всегда хочется чем-то по-хорошему удивить наших поклонников, как с теми же русскими народными песнями. Когда мы впервые их запели в сопровождении женского фольклорного коллектива на концерте, было интересно наблюдать за реакцией людей, с какими глазами они слушали! Надеюсь, сделаем какой-то кавер и сыграем какую-то давно забытую песню. Может, пригласим кого-то.

Хочется, чтобы концерт был не проходным, неординарным. Будем выступать в Stadium 1 декабря - уже не так далеко от Нового года. Хочется, чтобы у людей было хорошее настроение. Многие представители отечественного тяжелого рока изо всех сил стараются подражать западным коллегам, например Оззи Осборну, уходя, скажем так, в мистицизм: черепа, оккультная символика и все такое. Вы же отказались даже от исполнения песни "Антихрист", смысл которой поклонники поняли неверно. Как складываются ваши отношения с Церковью и религией в целом сейчас?

Я не воцерковленный человек , хотя считаю себя православным. Стараюсь по возможности жить по христианским заповедям, насколько хватает сил. Конечно, все мы несовершенны, но хочется быть лучше. Меня часто приглашают в храмы. Как ни странно, на наши концерты приходят батюшки. Я даже интересовался: нет ли запрета?

Батюшки спрашивали у высших церковных иерархов, и они сказали, что никаких противоречий нет. Конечно, они приходят не в рясах, а в гражданской одежде. Потом, много поклонников, молодых ребят дарят иконы, и я часто с ними общаюсь и на тему религии, и вообще о жизненных обстоятельствах, в которые они порой попадают. Я считаю и это мой личный взгляд , что Церковь - это один из оплотов существования русского человека. Но я не люблю крайних взглядов, экстремистов как с одной, так и с другой стороны. Бог есть любовь - вот это самое главное, что я пытаюсь в себе сохранить.

А почему согласились на участие в российской версии рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда"? Эта работа наделала много шума, например православные активисты пытались запретить ее в Омске. Я не люблю выражения "православные активисты", для меня это как-то странно звучит. Я знаю, что есть люди, которые, как они говорят, пытаются защищать историю веры. Я не всегда с ними согласен. Например, эту оперу я знаю лет с 15 и абсолютно ничего там не увидел такого, что противоречило бы христианству.

И музыка была потрясающая, и сюжет выбран библейский. Я знаю примеры, что люди и к вере приходили благодаря этой опере, вообще какие-то открытия для себя делали. Вот была история с другой оперой - с постановкой "Тангейзера" в Новосибирске. Честно скажу, это мне не понравилось: взяли сюжет и исказили. Но это мое личное мнение, и опять же, я против каких-то запретов. Люди у нас неглупые и сами разберутся, что хорошо, а что плохо.

Что для вас лично "свобода"? Я думаю, что абсолютно свободным быть невозможно. Ты живешь в определенной среде, есть обязательства и перед близкими, и перед музыкантами, и перед теми, кто тебя слушает. Может, это пафосно сказано, но это огромная ответственность, потому что каждое слово, которое звучит со сцены, бывает, по-разному отзывается. Свобода - это для меня свобода творчества. Та атмосфера, в которой сейчас работает группа "Кипелов", позволяет нам быть свободными.

У нас нет продюсеров, которые бы на нас давили, навязывали бы гастрольный график , корпоративные выступления. Мы сотрудничаем с замечательной компанией "Мельница", с которой мы находим общий язык. И мы себя считаем свободными людьми : едем туда, куда хотим, сочиняем музыку, которую считаем нужной. Вот это для меня свобода - свобода высказывать свои мысли. Но я считаю, что твоя свобода должна заканчиваться там, где начинается свобода другого. Это важно Беседовала Анастасия Силкина Что мы знаем о Вячеславе Молчанове кроме того, что он уже на протяжении восьми лет является бессменным участников одной из главных рок-групп нашей страны?

Что он проделал долгий творческий путь от аккомпанемента в поп-группах до выступлений на одной сцене с такими монстрами металла, как Manowar и Элис Купер? Один из самых перспективных гитаристов, а с недавнего времени и вокалистов в отечественном металле, музыкант, открывшийся поклонникам совершенно с новой стороны , обладающий широким творческим потенциалом и просто интересный собеседник, Вячеслав поведал нам о своем новом детище - проекте Molchanoff, о новом для себя амплуа вокалиста, о том, как работается с легендарными личностями , и о творческих и не только планах на ближайшее и далекое будущее. Как давно появилась идея записать сольный альбом? Первые предварительные демо-записи были записаны еще года три назад вместе с Олегом Ховриным барабаны. А идею записи именно как отдельного альбома мы вынашивали довольно долго. Ведь для того, чтобы сделать итоговый продукт надлежащего качества, нужно приложить много усилий и времени.

Да и в плане финансирования нужно было серьезно вложиться, ведь хорошее сведение, мастеринг и прочая реализация творческих планов требуют весомых денежных затрат. К тому же на тот период у меня был плотный гастрольный график с группой Кипелов, и я не мог заниматься сольным творчеством в полной мере. Но в какой-то момент мне позвонил Олег и подстегнул к началу записи - мол, хватит сидеть дома, пора все это дело записывать. Готовых композиций на тот момент было уже около десятка. В итоге после проведенной работы и получился этот альбом. Присутствуют ли на релизе композиции, которые ранее были предложены группе Кипелов?

Да, присутствуют. Но он ее по каким-то своим причинам не одобрил. В итоге было решено внести эту песню в мой альбом. В записи принимали участие такие музыканты, как Олег Ховрин и Алик Грановский. Почему ваш выбор пал именно на них? С Олегом Ховриным вы играли вместе еще в проекте Sixth Sense.

Мне нравится с ним играть, он очень талантливый барабанщик. Мы еще и хорошие друзья к тому же. А с Аликом все получилось совершенно иначе: изначально в роли бас-гитариста планировалось записать Дэррила Джонса из Rolling Stones. Мы уже начали вести переговоры, но потом подумали, что да, Дэррил талантливый басист, и, несомненно, здорово запишет все необходимые басовые партии. Но человек находится за тысячи километров от нас, и как бы он ни работал, не будет необходимого творческого взаимодействия. А Алик мне очень нравится, он экстремальный музыкант, при этом у него много корней из старого арт-рока.

То есть, в плане музыки Алик разноплановый, а нам как раз и нужен был именно такой музыкант, который обладает необходимыми знаниями в других жанрах музыки. Вот я ему и позвонил. Вначале Алик серьезно задумался, говорил, что это очень ответственная работа, предложил собраться поиграть. В итоге я приехал к нему домой, мы проиграли практически без остановки весь день, разбирая определенные «куски» и просто джемуя. А затем он приехал на студию и очень быстро все записал. В роли вокалиста выступили вы сами.

Так изначально планировалось, или же все-таки проводились поиски вокалиста? Идея выступить в роли вокалиста витала давно. Объясню почему. Очень часто, когда сочиняешь песни, у тебя в голове рождается уже не просто рифф или какой-то фрагмент в песне, а именно вся составляющая композиции в целом, вплоть до вокальных партий. И очень тяжело объяснить и как-то показать вокалисту то видение композиции, которое у тебя в голове. Вокалист может быть сильным, но при этом он не «почувствует» ту мысль, которую ты хочешь до него донести.

Поэтому я решил спеть сам. Это мой первый опыт в таком необычном для меня амплуа. Жалею, что не сделал этого раньше. Но все еще впереди, я продолжаю развиваться дальше. Композиции на релизе записаны сразу на двух языках. Это своего рода ориентировка на запад?

Скажем так, это ориентировка на Россию. Изначально релиз планировался на английском языке для привлечения европейской аудитории: у нас уже давно ведутся разговоры с предложениями работы по европейским фестивалям. Но, к сожалению, у нас в стране не очень любят английский, поэтому мы решили сделать версии композиций дополнительно на русском. Тем самым убив одним выстрелом сразу двух зайцев. На релизе, по сути, присутствуют только 3 композиции. Не маловато ли?

Причем этим синглом мы хотели проверить реакцию слушателей, как они воспримут эти песни. Быть может, этот проект никому вообще не нужен, и наши труды пройдут впустую, а смысла записывать полноценный альбом просто не будет. Согласитесь, ведь было бы обидней записать и выпустить полноценный релиз, который оказался бы абсолютно невостребованным. Вот поэтому мы и выпустили сингл, и приятно удивились его востребованностью со стороны слушателнй, большому количеству положительных отзывов , скачиваний и продаж. Название сингла «Начало» говорит само за себя? Да, будет продолжение.

Molchanoff - это не просто мой сольный проект , это полноценная группа с постоянными участниками. Сейчас нас только трое: я, барабанщик Олег Ховрин и бас-гитарист Василий Дронов. У Алика Грановского своя группа Мастер, которой он серьезно себя посвящает, поэтому я не думаю, что он будет разрываться на два коллектива. С Васей Дроновым я когда-то раньше работал в группе Валькирия, он профессиональный музыкант. Скорее всего, к нам в группу в будущем добавится клавишник, эта вакансия пока свободна. А как относится к вашему творчеству сам Валерий Кипелов?

Не помешает ли ваш проект участию в группе Кипелов? Нет, не помешает.

Присутствие его чистого голоса и энергичности могло бы придать новую динамичность и драйв в музыку Арии. Его вокальные данные могли бы подойти для исполнения как старых, так и новых песен Арии. Его присутствие добавило бы дополнительную глубину и тяжесть в общее звучание коллектива. Константин Шевалди КИНО Уникальным вариантом является привлечение вокалиста, связанного с музыкой другого русскоязычного коллектива, но обладающего схожими голосовыми характеристиками с Кипеловым.

Это могло бы сохранить особый дух группы и сохранить ее узнаваемость. Решение о замене Кипелова оказалось крайне сложным и ответственным. Но нашумевшее событие несет за собой потенциал для новых творческих открытий и эволюции стиля. Поиск подходящего кандидата состыковывает любителей группы в ожидании новой эры и новых голосов Арии. История Арии без Кипелова: как группа справилась с уходом в прошлом? Уход Валерия Кипелова из группы Ария в 2002 году стал настоящим шоком для фанатов и музыкальной индустрии.

Ведь Кипелов был не только одним из основателей группы, но и ее вокалистом и одним из главных авторов песен. Однако, несмотря на трудности, Ария смогла справиться с уходом своего харизматичного лидера и продолжила свою музыкальную карьеру. Группа пригласила на замену Кипелову нового вокалиста — Михаила Зарубина. Период без Кипелова оказался для Арии не простым. Вокалист с неизменным тембром голоса, настоящим «лицом» группы, значительно изменил звучание коллектива. Однако, Михаил Зарубин сумел найти свое место в составе и привнести в музыку Арии свою индивидуальность.

Безусловно, период после ухода Кипелова оказался тяжелым для группы и ее поклонников. Однако, несмотря на начальные сомнения, новый состав Арии смог продолжить свою творческую деятельность и выпустить новые альбомы. За последние двадцать лет группа проделала огромную работу, отыграла множество концертов и завоевала новую аудиторию. Михаил Зарубин оказался достойным преемником Кипелова и смог поднять группу после сложного времени. В 2008 году Ария провела большой юбилейный концерт, посвященный 20-летию группы, где были исполнены как старые, знаковые песни, так и новые хиты. Эта мощная концертная программа показала всем, что уход Кипелова не стал преградой для успеха и развития группы Ария.

Музыкальная карьера группы Ария без Кипелова доказала, что даже после ухода ключевого исполнителя коллектив может найти новые силы, раскрыть новые грани своего творчества, и продолжить радовать поклонников новыми альбомами и концертами. Влияние ухода Кипелова на успех группы Ария Уход вокалиста Валерия Кипелова из группы Ария оказал сильное влияние на дальнейший успех коллектива. Кипелов был одним из ключевых участников группы, его мощный и экспрессивный вокал являлся одним из отличительных признаков звучания Арии. Уход Кипелова вызвал негативные эмоции у многих поклонников группы, которые считали его незаменимым и неповторимым артистом.

Они выразили надежду на то, что Кипелов продолжит свою музыкальную карьеру и порадует их новыми проектами.

Однако, среди поклонников есть и те, кто остался равнодушным к уходу Кипелова. Они считают, что исполнитель уже достиг всего, что мог в рамках группы Ария, и новые горизонты могут только расширить его творческий потенциал. Несмотря на различные точки зрения, все поклонники единодушно согласны в одном — уход Кипелова — это большая потеря для российской рок-сцены, которую будет трудно заполнить одним только заменой в группе Ария. Замена Кипелова в Арии: возможные варианты Уход Валерия Кипелова из группы Ария стал настоящим поворотным моментом в истории коллектива. Внезапное разрыв сердца для фанатов и шок для самих музыкантов оставили ощутимую пустоту в составе группы.

Однако, подобные ситуации предполагают поиск новых путей и новых голосов. Сразу после ухода Кипелова группа Ария оказалась перед важной задачей — выбором достойного вокалиста, способного заменить легендарное исполнение и привнести свою индивидуальность в существующую концепцию группы. Учитывая многолетний и успешный опыт Арии, публика создала целый список потенциальных вокалистов. Сочетание его стиля и тембра с музыкой Арии могло бы стать крайне интересным и необычным экспериментом. Присутствие его чистого голоса и энергичности могло бы придать новую динамичность и драйв в музыку Арии.

Его вокальные данные могли бы подойти для исполнения как старых, так и новых песен Арии. Его присутствие добавило бы дополнительную глубину и тяжесть в общее звучание коллектива. Константин Шевалди КИНО Уникальным вариантом является привлечение вокалиста, связанного с музыкой другого русскоязычного коллектива, но обладающего схожими голосовыми характеристиками с Кипеловым. Это могло бы сохранить особый дух группы и сохранить ее узнаваемость. Решение о замене Кипелова оказалось крайне сложным и ответственным.

Но нашумевшее событие несет за собой потенциал для новых творческих открытий и эволюции стиля. Поиск подходящего кандидата состыковывает любителей группы в ожидании новой эры и новых голосов Арии. История Арии без Кипелова: как группа справилась с уходом в прошлом? Уход Валерия Кипелова из группы Ария в 2002 году стал настоящим шоком для фанатов и музыкальной индустрии. Ведь Кипелов был не только одним из основателей группы, но и ее вокалистом и одним из главных авторов песен.

Однако, несмотря на трудности, Ария смогла справиться с уходом своего харизматичного лидера и продолжила свою музыкальную карьеру. Группа пригласила на замену Кипелову нового вокалиста — Михаила Зарубина. Период без Кипелова оказался для Арии не простым. Вокалист с неизменным тембром голоса, настоящим «лицом» группы, значительно изменил звучание коллектива. Однако, Михаил Зарубин сумел найти свое место в составе и привнести в музыку Арии свою индивидуальность.

Несмотря на то что я пять лет проучился в университете нефти и газа, 10 лет проработал по профессии и полностью оправдал свой диплом, в какой-то момент времени мне захотелось перемен. И эта смена престижной работы на более романтическую и непредсказуемую произошла осознанно. По каким-то вопросам они до сих пор со мной советуются, и это приятно, конечно. В группе очень быстро было принято решение о временной замене, и мне было очень приятно, что ребята вспомнили про группу «Гран-КуражЪ» и предложили кандидатуру моего бывшего гитариста Михаила. Мы искренне восхитились, когда Миша за неделю смог полноценно подготовить нашу программу и даже перевыполнить ту задачу, которую мы перед ним поставили. Для любого коллектива очень болезненной становится ситуация, когда уходит вокалист и на его место приходит другой. Так уж сложилось, что голос, пожалуй, самый информативный инструмент, и поклонники коллектива всегда очень остро переживают такие изменения.

В «Гран-КуражЪ» пришел хороший парень с отличным голосом, мы познакомились и даже успели постоять на одной сцене во время последнего «Ария-феста». Группа развивается, и я очень рад, что нам удалось сохранить дружеские отношения, несмотря на моменты, связанные с моим уходом в группу «Ария». Заступая на новую должность,ты как-то готовил себя к неизбежному негативу со стороны поклонников и самопровозглашенных критиков? Под легендой я сейчас подразумеваю группу «Ария». Но моих мечтаний всегда хватало лишь на то, чтобы поработать с ними в студии или постоять с ними на одной сцене. Так далеко и высоко я не замахивался, никогда не думал, что однажды я смогу стать ее голосом. Когда мне сделали такое предложение, основной проблемой как раз стал не финансовый вопрос, а именно то, насколько я смогу после двух таких вокальных глыб не снизить их планку.

Поэтому, возвращаясь к вопросу, я очень долго мучился и сомневался, но надо отдать должное музыкантам «Арии», они очень быстро вселили в меня уверенность. После первых концертов я постоянно задавал себе вопросы: «Ничего ли я не забыл? Сейчас же я могу себе позволить именно жить на сцене. А как же то, что говорили и писали слушатели и поклонники? Изучал и первую реакцию, и то, как она менялась. Были моменты отчаяния и мысли о том, что я переоценил свои возможности, но мнение людей рядом было определяющим. Я понимал, что они сделали на меня ставку, пошли ва-банк.

И я не мог себе позволить опустить руки. Все эти годы и на сегодняшний день я не прекращаю работать над собой, постоянно занимаюсь с вокальным педагогом в свободное от гастролей время. Муж все время приходил вечером домой с работы, а теперь его может не быть месяц, два. Шучу, конечно. Безусловно, жену пугали изменения, смущала неизвестность и то, как на меня подействует жизнь в группе с таким высоким статусом, не изменит ли это меня в худшую сторону. У нас был очень серьезный разговор на эту тему, и я тогда сказал, что предложение, которое сделали мне, многие люди ждут всю жизнь и так его и не получают. А я его не ждал и получил, и если я от него откажусь, то буду жалеть об этом всегда, как бы моя жизнь потом успешно ни складывалась.

И жена меня услышала и поддержала. Читайте также: Что делает клавиша caps lock Накануне выхода нового альбома группы «Ария», солист коллектива Михаил Житняков дал большое интервью «Комсомольская правда. Михаил, через несколько дней в свет выйдет тринадцатый студийный альбом группы «Проклятье морей». Можно ли сказать, что 11 новых песен — это классическая «Ария» или поклонников ждут эксперименты? Не раскрывая всех секретов, скажу, что в альбоме будут как традиционные для группы песни, так и несвойственные «Арии». Речь идет о некоторых композиторских аранжировочных моментах. Кроме того, среди наших авторов появился новый человек, который ранее не писал для группы — он работал над одной из песен с Владимиром Холстининым.

На мой субъективный взгляд, альбом получился во многом экспериментальным. Но судить не нам, осталось ждать совсем немного. И тогда наши поклонники уже сами дадут оценку, насколько наши музыкальные поиски можно назвать экспериментом и удался ли он. В числе авторов есть и ваше имя. Это становится уже доброй традицией… Да, на этом альбоме будет песня моего соавторства — «Пусть будет так». Как в предыдущий раз, мы поработали с Виталием Дубининым. Я попытался донести до него свои мысли, а он — придать им более правильную музыкальную форму.

Маргарита Анатольевна Пушкина — Ред. По опыту, вокалисту легче раскрыть песню, в создании которой он участвовал? Вы чувствовали разница между «Точкой невозврата» и остальным материалом? Может быть, только в самом начале записи альбома. Все песни независимо от авторства репетируются, и в какой-то момент песня перестает быть твоей персональной, и ты ее исполняешь примерно так же, как и другие. Творчество группы так или иначе можно назвать коллективным. И даже если песня закреплена за тем или иным автором, при записи все равно имеет место продюсирование, в том числе и вокальное.

То есть за пультом собираются несколько человек и коллегиально решают, как пропеть тот или иной фрагмент, как должна звучать та или иная строчка. Я могу и на песнях не своего авторства предложить какое-то вокальное решение — где-то ребята соглашаются, где-то нет. И в данном случае авторство влияет в меньшей степени. Выпустить альбом и выйти к публике с новыми песнями — это для вас глоток свежего воздуха, стресс или некое облегчение, как надеть шорты после зимы? Это ближе к стрессу, конечно. От исполнения новых песен у тебя непривычные ощущения и особое волнение. На моей памяти это уже третий альбом, который мы будем презентовать.

И всегда это требует более пристального внимания, нежели исполнение программы, скомпилированной из песен прошлых лет, которые я так или иначе уже пробовал исполнять. Как известно, поклонники, особенно со стажем, считают себя лучшими экспертами и критиками творчества группы, и каждый новый альбом вызывает в их рядах бурных дискуссии. На сегодняшний день в соцсетях под двумя новыми синглами по 700-800 комментариев на любой лад. Ну и, разумеется, не обошлось без традиционных «Ария себя изжила» и «Ария для меня умерла». Вас как-то трогают подобные споры и обсуждения? В первый раз фраза «Ария для меня умерла» была сказана в 1987 году, когда глобально поменялся состав и образовались две группы — «Ария» и «Мастер». Так что у этой присказки состоялся уже 30-летний юбилей смеется.

Большое число комментариев говорит о том, что творчество группы до сих пор трогает людей, если они считают своим долгом заходить и оставлять негативные комментарии. Чего лукавить — заглядываем, читаем, конечно. Что-то мотаем на ус, где-то улыбаемся. Думаю, любой спор, который зарождается вокруг творчества, даже если он с негативным вектором, лучше, чем молчание и полное забвение. Не знаю, отметили вы для себя или нет, некоторое замешательство, которое вызвала песня «Варяг». Например, появились предположения, что она про викингов… И судя по некоторым комментариям, кое-кто сделал выводы только по названию, без прослушивания. Здесь я вижу две проблемы.

Первая в том, что некоторые люди хотят заявить свое мнение, пока оно не потеряло актуальность, и это побуждает их на какие-то предварительные выводы. Название дается песне неспроста, но чтобы понять, о чем она и начать порассуждать о смысле, ее надо все-таки послушать. Когда же оценка дается, исходя из названия, можно судить об объективности данных комментаторов. Вторая проблема в том, что многие люди до сих пор не знали истории о крейсере «Варяг». Увы, это непогружение в историю своей страны свойственно современной молодежи. Можно сказать, что благодаря вашим песням кругозор поклонников расширяется? Да, «Ария» в какой-то степени занимается просветительством, рассказывая об исторических событиях, которые, может, и не являются яркими пятнами в истории, но могут быть не менее интересными.

И хорошо, если люди, слушая песню «Варяг», поняли, что речь идет не о скандинавах, пришедших на Русь, а о корабле, и это многих из них побудило к прочтению истории этого крейсера. Во времена нашей юности информация о музыкантах была весьма ограничена. Прочитать какое-нибудь интервью можно было разве что в отдельных журналах. Сейчас у всех есть соцсети, «Инстаграм». Все стало проще и доступнее. Как вы считаете, какова тогда функция СМИ, если обо всем можно узнать из прямых каналов? Наверное, основная задача СМИ и отдельно взятых журналистов — это грамотно развести медийную персону на разговор на определенную тематику.

Ведь, согласитесь, рассказывая о себе или своей жизни в «Инстаграме» или другой соцсети, человек так или иначе обходит те темы, которые могут быть интересны большому количеству людей. И здесь мастерство журналиста в том, чтобы раскрыть с нужной — интересной и особенной — стороны своего персонажа. А вам не кажется, что вот эта нынешняя чрезмерная доступность информации о звездах не делает их в глазах публики менее загадочными что ли? Когда можно зайти в «инстаграм» к любимому артисту и увидеть его в ванной или в постели, стирается некая необходимая важная грань… Частично согласен. Вряд ли фото из повседневной жизни артиста как-то могут стереть эту незримую грань, а вот возможность обращаться к артисту напрямую через соцсети иногда приводит к тому, что пропадает некая магия и загадочность из-за сокращения расстояния в общении.

Раскол внутри группы

  • Другие статьи по тегам
  • С чего все началось
  • «Арийское» упрямство - Аргументы Недели
  • "Арию" развалила женщина
  • Валерий Кипелов
  • Кипелов покинул группу Ария: что это значит для фанатов?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий