Новости кассета певец

Новости. Демо-кассета американского поп-певца Prince выставлена на аукцион. Кассету с записью не вышедшей песни и интервью журналистам всемирно известного британского музыканта Джона Леннона продали на аукционе в Дании за 370 тысяч датских крон. это коллектив, который четко воссоздает незабываемую музыкальную атмосферу далеких мелодичных 80-х, 90-х и 2000-х!

Рецензия: Рита Дакота – «Кончится лето». Старый рок на кассетах

Хиты и новинки в хорошем качестве. Чтобы скачать песни исполнителя КАССЕТА, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. Группа «Кассета» — это коллектив, который четко воссоздает незабываемую музыкальную атмосферу далеких мелодичных 80-х, 90-х и 2000-х! 1 июля один из самых многообещающих российских музыкантов, лауреат Jager Music Awards и стрит-артист, известный под именем Кассета, выпускает клип на песню «Заново». группа кассета скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Рецензия: Рита Дакота – «Кончится лето». Старый рок на кассетах

Старый рок на кассетах. это коллектив, который четко воссоздает незабываемую атмосферу 80-х и 90-х! Find Кассета's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Кассета. Творческий коллектив «Группа Кассета» по адресу Москва, улица Добролюбова, 21А, корп. А, метро Фонвизинская, показать телефоны.

Sqwoz Bab и Ксения Дукалис в клипе Кассеты на сингл «Боль слезы кровь»

Торги проведет RR Auction в Бостоне. На момент записи демо Принсу было 18 лет. Все песни на кассете написаны, спеты, аранжированы и сыграны самим певцом. Кассета, с которой началась карьера певца, пролежала на чердаке руководителя музыкального лейбла, который первым подписал контракт с певцом.

Кассета: «Это были два самых сложных съемочных дня в моей памяти. Погода минус 30. По сценарию надо было пить искусственную кровь в кадре. В этот день у меня поднялась температура.

Было просто невыносимо: приступ тошнота из-за простуды вперемешку с выпитой кровью.

MR7 Ярослав Малый. Скриншот: YouTube Организаторы фестиваля «Акустика Счастья», который пройдёт в Петербурге 29 и 30 июля, объявили об отмене выступления группы «Мачете».

Зрители просят вернуть деньги за билеты: многие шли на выступление именно этих артистов. Группа должна была играть в субботу, 29 июля.

Рецензия: Рита Дакота — «Кончится лето». Старый рок на кассетах 2023, Первое музыкальное Оценка: 7 из 10. Песня сначало называлась «Всё пройдёт», но, поскольку её выход совпал с истоком осени, заметано было наименовать её по другой строке — «Окончится сезон». Хотя по резону и то, и иное подходит, - пояснила Имя Индеец.

Демо-кассета певца Prince выставлена на аукцион

КАССЕТА слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Get all the lyrics to songs by Кассета (Kasseta) and join the Genius community of music scholars to learn the meaning behind the lyrics. группа кассета скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. это коллектив, который четко воссоздает незабываемую атмосферу 80-х и 90-х! Петля пристрастия концерт кассета сторона А и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров post-punk, indie, indie rock.

Казан Казиев

Я хочу узнать, насколько далеко можно с этим зайти. После группы Smegma встал вопрос о том, что делать дальше, потому что надо прыгать выше головы и идти дальше. Тогда уже появилась группа Sun Сity Girls , контакты которой я очень долго искал: мне очень повезло, потому что, когда я на них вышел, их менеджер был в отпуске, и мне ответил их гитарист, который сразу сказал — выбирай любой альбом. Это группа уже мирового уровня, контрактная группа. Тут стоит отметить, что все андеграундные группы делятся на две категории: просто группы и группы с контрактами, которые от среднего уровня лейблов получают деньги за концерты и альбомы, то есть у них есть ежемесячные выплаты.

Sun Сity Girls относятся ко второму типу, они уже тридцать лет делают свое дело, и только сейчас стали востребованными в США и Европе. До этого они были фриками, которые записывали стендап. Кстати, они в этом плане были одними из первых. Я помню прекрасно первую кассету Sun City Girls, а познакомился я с ними благодаря видеокассете: я увидел красивую обложку, где люди стоят в марроканских костюмах и играют на гитарах, и подумал, что это может быть интересно.

Но когда я поставил кассету, то увидел стендап на тему содомии, чертей и мифологии. На концертах они просто импровизируют и кидают фруктами в зал, зал отвечает им тем же а иногда и стульями. Тогда я познакомился с диалогом между музыкантом и зрителем. Оказывается, зритель может быть наглее, чем музыкант, а у нас, как правило, принято считать, что музыканта надо уважать, он немного выше, чем слушатель.

Здесь всё было иначе: ты наглый, и я наглый, ты кидаешь, и я кидаю, ты орешь, а я могу выйти и набить тебе морду. Всё это распространение кассет и концертные выступления нужны для того, чтобы появился круг общения. Тут неважно, будет ли это стул в голову или гневная рецензия — так или иначе, это лучше, чем сидеть одному. Всем этим занимаются глубоко одинокие люди — это факт.

Просто недолюбленные дети, которые пытаются компенсировать это чем-то. Здесь я и про себя говорю. Есть еще одна интересная вещь: в современном мире молодежь компенсирует этот недостаток за счет дружбы на гендерной почве или на почве каких-то психических заболеваний, а тогда все дружили за счет того, что им нравятся музыка и кассеты. Сейчас это просто перешло в другую плоскость, а люди такие же одинокие.

Продолжу про Sun Сity Girls. Я выбрал, естественно, самый плешивый, никому не известный альбом. В результате он оказался моим самым успешным релизом, потому что в 2019—2020 годах продать свыше 800 кассет одного исполнителя практически нереально, а с Sun Сity Girls получилось. Оказалось, что это гипервостребованная группа именно в таком формате.

С точки зрения коммерции, то есть с точки зрения взрослого человека, это для меня было открытием. А у меня есть и такая сторона характера: чтобы просто понимать, что жрать завтра, я включаю такого человека, который ведет бухгалтерию. Чтобы понять, о чем я, можешь заглянуть в холодильник — увидишь там один огурец и одно пиво. Например, диск Лизы Карвер.

С Карвер я вообще очень классно заобщался, у меня есть ее прекрасные поэтичные письма, которые можно было бы выпустить отдельно, но я, к сожалению, потерял пароль от старой почты. Она описывала мне свои фантазийные представления о России, что выглядело как пушкинская херня. Никакого намека на ее прошлое там не было, да и выглядело достаточно интересно именно в контексте ее прошлого: сейчас она поэт, прозаик, умеет работать со словом, а до этого она была ближайшей подругой Джи Джи Аллена, она бывшая жена Бойда Райса и бывшая жена Костеса. Он значится как альбом Костеса, но там поет Лиза в основном, и это просто пьеса о том, как они будут убивать Джи Джи.

У них много совместных видеокассет, которые не были оцифрованы и не выпускались на CD, а покупать за 200 евро видеокассету я не готов. Но это огромный пласт культуры, потому что они занимались перформанс-артом. Я Лизу выпускал просто, чтобы должное воздать — в плане аудиоматериала там нет ничего. Только у Костеса и Лизы это что-то более постмодерновое.

Они делали максимум, имея минимум выразительных средств: вдвоем рисовали эти непонятные декорации, писали сценарий. Если открыть ютуб и вбить «Саддо Костес», то можно увидеть, как это происходит: из реквизита у нас кошачий лоток, соответственно, вся пьеса у нас будет построена на том, как Костес потерял кошку, а кошка ходит и писает, всё заканчивается тем, что все пьют из лотка. Они выжимают максимум из минимума средств — это важно. Когда у тебя переизбыток материалов, ты теряешься как артист.

Возвращаясь к лейблу — третий достаточно важный артист, на которого я вышел, — это Сан Ра, сумасшедший фри-джазист. Сан Ра участвовал в куче различных сект, это черный мужик, который в начале 1950-х годов топил за истребление белых. Потом он вышел на более или менее вменяемый джаз, за который его гнобили все черные одно время, потому что считали его джаз слишком белым, а потом он максимально сошел с ума и сказал, что будет играть фри-джаз. В конце 1960-х он записал очередной альбом в клинике для душевнобольных.

Есть история анекдотичная: на его концерте присутствовала женщина-аутист, которая не говорила более тридцати лет. Она после концерта подошла к нему и сказала: вы называете это музыкой? Мне кажется, что это очень хороший анекдот по поводу фри-джаза в целом. Я большой фанат Сан Ра, не помню, как мне пришла идея его переиздать, потому что это нереально.

Все права на его музыку давно скуплены миллиардерами, теперь это считается элитной музыкой, а раньше он был никому не нужен, все думали, что это черный фрик, который несет бред о том, что он с Сатурна. Из его интервью можно узнать, что в скором времени космические корабли будут работать на вибрациях, то есть в корабле нужно ставить кассету в кассетник, и корабль полетит. Теория классная, потому что движение происходит за счет вибраций, а музыка — это самые разжатые вибрации.

Я разучивал с каскадерами разные приемы и сцены по порядку. Было и сложно, и очень интересно», — подчеркнул он. Режиссером и автором идеи клипа стал Илья Шпота, который снял предыдущее видео Кассеты — «Эйфория». При работе над роликом он вдохновлялся видеоиграми и гонконгскими боевиками, используя в съемке перспективу от третьего лица.

Florence and the Machine — "Dance Fever" 4. Muse — "Will Of The People" 5. Central Cee — "23" 7. Blackpink — "Born Pink" 9. Machine Gun Kelly — "Mainstream Sellout" По словам представителя BPI Пола Уильямса, кассеты в настоящее время переживают аналогичное возрождение, которое пережил винил, когда в 2022 году пластинки первые за 35 лет обогнали CD.

Сообщается, что запись проходила в неформальной обстановке с участием примерно десяти человек. На записи есть интервью Джона Леннона и спетые им песни. Среди тем, о которых говорил Леннон были борьба за мир, группа Beatles, а также прическа исполнителя. По информации, предоставленной аукционным домом, песня "Give Peace a Chance" была исполнена в несколько иной версии, которая не вошла в официальные релизы исполнителя.

Рецензия: Рита Дакота – «Кончится лето». Старый рок на кассетах

Рэпер ST признался, что до сих пор слушает кассету с автографом Децла - | Новости На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. Баста, Truwer, Zoloto, Недры, Кассета, Кисло-Сладкий & Bonah».
Рэпер ST признался, что до сих пор слушает кассету с автографом Децла - | Новости КАССЕТА слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Кассета - все песни, треки и музыка исполнителя Кассета: слушать онлайн Кассету с записью не вышедшей песни и интервью журналистам всемирно известного британского музыканта Джона Леннона продали на аукционе в Дании за 370 тысяч датских крон.

Рецензия: Рита Дакота – «Кончится лето». Старый рок на кассетах

Рэпер ST признался, что до сих пор переслушивает кассету с автографом Децла все новости Ульяновска. Find Кассета's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Кассета.
Рэпер ST признался, что до сих пор переслушивает кассету с автографом Децла Get all the lyrics to songs by Кассета (Kasseta) and join the Genius community of music scholars to learn the meaning behind the lyrics.

Что известно о «Cassette»

  • Кассета - YouTube
  • Гр. Кассета listen online
  • STEREOLETO 2024
  • ‎Кассета — Apple Music

Ace of Base стали популярными благодаря демо-кассете, застрявшей в магнитоле продюсера

Я разучивал с каскадерами разные приемы и сцены по порядку. Было и сложно, и очень интересно. Режиссером и автором идеи клипа стал Илья Шпота, который снял предыдущее видео Кассеты «Эйфория». Вдохновленный видеоиграми и гонконгскими боевиками, Илья уникальным образом снял сюжет, используя перспективу от третьего лица. Аналоги такой съемки можно найти в видеоиграх Resident Evil и Last of Us.

Московский артист Кассета выпустил альбом "Пленку перемотай". На этой неделе он также представил одноименный триповый клип о граффити-бомбинге. На рэпера обратили внимание после победы на прошлогодней Jager Music Awards, тогда он выиграл специальный приз в номинации Young Blood под именем Кассета91.

Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги. То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы.

Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой. Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд. Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно. С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно. То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж. На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук.

Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь». По факту на тот момент так и было. Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей. Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно. Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше. Как я познакомился с шелкографией? В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить. Я не хотел использовать стандартную полиграфию. На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии.

Это опять история про то, что процесс важнее полученного результата, поэтому я стал обучаться у него шелкографии. Это классика DIY-культуры, которая возникла из желания сделать что-то самостоятельно. В современном мире это потеряло значение, а тогда мне очень понравилось, я подумал, что хочу делать то же самое. Макс нам очень сильно помог тем, что сначала печатал для нас, потом учил нас, а потом просто отдал свой станок мне. Он купил себе новый, а старый отдал мне — с этого началась тема типографии, то есть я стал печатать для каких-то людей. Мне во всем нравится процесс, а то, что будет в конце, вообще не интересовало. В результате всех подобных извращений я стал выходить на какие-то уже более вменяемые идеи, то есть это всё как-то стало образовываться в голове. Были этапы, когда я выпускал исключительно локальных шумовых артистов — мне это очень нравилось как идея: выпускать никому не нужных артистов. На тот момент была уже возможность распространять релизы по миру.

Это было смешно, это всё выглядело как большой пранк. Затем у меня пропал интерес к этому, что для меня естественно, и я решил издавать то, что я действительно люблю, — это и есть пик для издательства. В одном ключе, с одной идеей невозможно работать. Я подумал, что есть группы, которые я люблю, которые до сих пор существуют, — почему нет? Первым делом я подумал о группе Smegma. Она существует с 1970-х, это все ребята из большой тусовки Los Angeles Free Music Society — абсолютно сумасшедшая тусовка, которая образовалась после первого альбома Residents это моя самая любимая группа : они все послушали его и решили организовать художественную тусовку в духе всего этого музыкального дадаизма. Из этой тусовки, например, вышел Бойд Райс. Из самых известных у нас, кроме него, вышли еще Smegmа и куча неизвестных проектов, которые и в США мало известны. Этот сборник 1976 года — чтобы вы понимали, как это сложно было записывать, — состоит из коротких треков от 30 секунд до минуты, которые записывали их друзья, не имевшие никакого отношения к музыке.

То есть они просили людей записывать поэзию или пук какой-нибудь, создали из этого огромный сборник, который очень наивен: ты слышишь, как человек серьезно к этому относится: он не просто пукает, как сейчас это можно сделать в mp3 и слить в itunеs, он пукает с другим выражением, потому что это огромный процесс выпуска пластинки. Совсем другое настроение у этого было. Я написал главному мужичку из Smegmа — его зовут Айс Форд, — он ответил, что у него есть материал. К моему удивлению, он ничего не попросил, кроме авторских копий. Они все в татуировках, с бородами, половина из них бомжует по Лос-Анджелесу. В смысле музыкального подхода мне всё это очень нравится, потому что вклинивается в жизнь. Это круто, когда нет определения. Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, я не знаю, что ответить. Просто живу.

Я делаю всё, что мне подворачивается под руку, стараюсь делать всё, что мне нравится, потому что я люблю жить. Группа Smegma в этом плане абсолютно такая же, как мы. Они прислали записи, и всё это вышло на уже какой-то международный уровень: мне стали писать японцы, американцы, которые хотели покупать уже не по одной копии, а по 10, стали писать магазины. Я подумал, что это интересная тема, что надо развить издательство до более масштабного уровня. Но всё равно это всё делается по интересу, здесь нет монетизации, в первую очередь мне интересно, насколько всё это может далеко зайти.

На этой неделе он также представил одноименный триповый клип о граффити-бомбинге. На рэпера обратили внимание после победы на прошлогодней Jager Music Awards, тогда он выиграл специальный приз в номинации Young Blood под именем Кассета91. Кроме того реальная история из жизни рэпера стала основой для спектакля "Вася Run".

КАССЕТА стал артистом «ГАЗГОЛЬДЕР» и выпустил новый клип "Боль слезы кровь"

  • Кассета - «Пленку перемотай» — HipHop4Real
  • Рэпер ST заявил, что Децл запустил самую большую волну хип-хоп-артистов в истории России
  • Кассету с записью не вышедшей песни Леннона продали на аукционе
  • Группа "Кассета" — официальная страница артиста

Кассета - слушать все песни

В нем рэпер играет главаря банды гангстеров, которая пытается украсть музыкальную кассету у криминального авторитета местной мафии. Ограбление идет не по плану, и группа попадает в засаду. В клипе приняли участие музыкант Sqwoz Bab, видеоблогер Ксения Дукалис и легенда местного рэпа Бразилец, которые сыграли главных героев сюжета. Кассета рассказал, что это были два самых сложных съемочных дня на его памяти.

Всё это распространение кассет и концертные выступления нужны для того, чтобы появился круг общения. Тут неважно, будет ли это стул в голову или гневная рецензия — так или иначе, это лучше, чем сидеть одному. Всем этим занимаются глубоко одинокие люди — это факт. Просто недолюбленные дети, которые пытаются компенсировать это чем-то. Здесь я и про себя говорю. Есть еще одна интересная вещь: в современном мире молодежь компенсирует этот недостаток за счет дружбы на гендерной почве или на почве каких-то психических заболеваний, а тогда все дружили за счет того, что им нравятся музыка и кассеты.

Сейчас это просто перешло в другую плоскость, а люди такие же одинокие. Продолжу про Sun Сity Girls. Я выбрал, естественно, самый плешивый, никому не известный альбом. В результате он оказался моим самым успешным релизом, потому что в 2019—2020 годах продать свыше 800 кассет одного исполнителя практически нереально, а с Sun Сity Girls получилось. Оказалось, что это гипервостребованная группа именно в таком формате. С точки зрения коммерции, то есть с точки зрения взрослого человека, это для меня было открытием. А у меня есть и такая сторона характера: чтобы просто понимать, что жрать завтра, я включаю такого человека, который ведет бухгалтерию. Чтобы понять, о чем я, можешь заглянуть в холодильник — увидишь там один огурец и одно пиво. Например, диск Лизы Карвер.

С Карвер я вообще очень классно заобщался, у меня есть ее прекрасные поэтичные письма, которые можно было бы выпустить отдельно, но я, к сожалению, потерял пароль от старой почты. Она описывала мне свои фантазийные представления о России, что выглядело как пушкинская херня. Никакого намека на ее прошлое там не было, да и выглядело достаточно интересно именно в контексте ее прошлого: сейчас она поэт, прозаик, умеет работать со словом, а до этого она была ближайшей подругой Джи Джи Аллена, она бывшая жена Бойда Райса и бывшая жена Костеса. Он значится как альбом Костеса, но там поет Лиза в основном, и это просто пьеса о том, как они будут убивать Джи Джи. У них много совместных видеокассет, которые не были оцифрованы и не выпускались на CD, а покупать за 200 евро видеокассету я не готов. Но это огромный пласт культуры, потому что они занимались перформанс-артом. Я Лизу выпускал просто, чтобы должное воздать — в плане аудиоматериала там нет ничего. Только у Костеса и Лизы это что-то более постмодерновое. Они делали максимум, имея минимум выразительных средств: вдвоем рисовали эти непонятные декорации, писали сценарий.

Если открыть ютуб и вбить «Саддо Костес», то можно увидеть, как это происходит: из реквизита у нас кошачий лоток, соответственно, вся пьеса у нас будет построена на том, как Костес потерял кошку, а кошка ходит и писает, всё заканчивается тем, что все пьют из лотка. Они выжимают максимум из минимума средств — это важно. Когда у тебя переизбыток материалов, ты теряешься как артист. Возвращаясь к лейблу — третий достаточно важный артист, на которого я вышел, — это Сан Ра, сумасшедший фри-джазист. Сан Ра участвовал в куче различных сект, это черный мужик, который в начале 1950-х годов топил за истребление белых. Потом он вышел на более или менее вменяемый джаз, за который его гнобили все черные одно время, потому что считали его джаз слишком белым, а потом он максимально сошел с ума и сказал, что будет играть фри-джаз. В конце 1960-х он записал очередной альбом в клинике для душевнобольных. Есть история анекдотичная: на его концерте присутствовала женщина-аутист, которая не говорила более тридцати лет. Она после концерта подошла к нему и сказала: вы называете это музыкой?

Мне кажется, что это очень хороший анекдот по поводу фри-джаза в целом. Я большой фанат Сан Ра, не помню, как мне пришла идея его переиздать, потому что это нереально. Все права на его музыку давно скуплены миллиардерами, теперь это считается элитной музыкой, а раньше он был никому не нужен, все думали, что это черный фрик, который несет бред о том, что он с Сатурна. Из его интервью можно узнать, что в скором времени космические корабли будут работать на вибрациях, то есть в корабле нужно ставить кассету в кассетник, и корабль полетит. Теория классная, потому что движение происходит за счет вибраций, а музыка — это самые разжатые вибрации. Можно сказать, что стены, бетон — это сжатые вибрации, а музыка — это разжатые вибрации, то есть она может приводить в движение много чего. Как распространяется продукция, есть ли мероприятия, на которых возможно ее приобрести, как это всё выглядит? В основном всё, что мы выпускаем, — это зарубежные, достаточно известные там артисты. Распространение происходит исключительно через зарубежные магазины, то есть это уже всё вышло на крупные оптовые поставки, когда ты делаешь релиз тиражом 40 экземпляров и он распродается.

В случае с Сан Ра я сделал тираж 200 экземпляров, и мне еще в руки не успели попасть эти кассеты, а они уже все были проданы. В России большая проблема с этим: человек не готов, не хочет, откладывает. Очень много проблем с российскими заказчиками, которые требуют трек-номер уже через час, то есть они пекутся из-за 200 рублей, которые они уплатили, а товар не пришел еще, их не устраивает доставка. Я стараюсь выглядеть как человек, которому делают одолжение, покупая продукцию, а не наоборот. Это мне нравится. Это ушло, но раньше было примерно так: я стоял за дистростолами и расписывал, как это всё охренительно и круто, почему ты до сих пор об этом не знаешь? Русский человек не хочет выглядеть дураком, когда ты ему говоришь о том, чего он не знает, он чувствует себя неестественно, поэтому ему надо сделать что-то из разряда «ок, я научусь» или «я это знаю, я это возьму». Именно так строятся коммерческие отношения по продаже кассет. Это ужасно, мне это очень надоело.

Сейчас мне не приходится в это играть, потому что основной заказчик с Запада, и он всё прекрасно знает: понимает, как работают маленькие лейблы, понимает, почему ты отправляешь ему посылку в течение месяца.

Вы можете увидеть этот клип первыми эксклюзивно на The Blueprint — и заодно узнать, как что режиссер и артист думают о том, как нам всем жить дальше Артем Игнатьев режиссер В клипе нет каких-то сложносочиненных мотивов или глубоких подтекстов, все очень прямо, безрадужно и тревожно — удивительно, конечно, как тревожное состояние становится бытовым. Мы снимали этот клип в тот период который длится до сих пор, к слову , когда мало кто понимал, что будет дальше и большая часть съемочной группы реально начинала жизнь заново, от того история так срезонировала с нашей действительностью. Заново и заново! Жизненная тема такая. Неважно из какой ты сферы.

Жизненная тема такая. Неважно из какой ты сферы. Если говорить о моем творчестве, то я все время обнуляюсь. Мои треки после выхода уже живут без меня — своей жизнью. Я будто лаборант, ищу вакцину от чертовщины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий