Новости изложение в обществе где культивируется идея индивидуализма

В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о взаимопомощи.

Сжатое изложение в об­ще­стве где куль­ти­ви­ру­ет­ся идея ин­ди­ви­ду­а­лиз­ма

О взаимовыручке В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах, как взаимовыручка и взаимопомощь. В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о взаимовыручке и взаимопо-мощи. В обществе, где культивируется идея индивидуализма. В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах как взаимовыручка и взаимопомощь.

Изложение про индивидуализм огэ

В обществе, где культивируется идея индивидуализма, каждый человек признается уникальным и имеет право на свободу самовыражения. Сжатое изложение ОГЭ 2019 — Текст 21. В обществе, где культивируется идея индивидуализма. Идея индивидуализма вредна, ибо жить в обществе и не зависеть друг от друга нельзя.

Сжатое изложение ОГЭ 2018 — Текст 15. В обществе, где культивируется идея индивидуализма

Подготовка к ОГЭ (ГИА) В обществе, где культивируется идея индивидуализма.
Все тексты сжатого изложения на ОГЭ по русскому языку 2017 (ОБЗ ФИПИ) | Литерагуру В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о взаимопомощи.
изложение про индивидуализм в обществе огэ | Дзен В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие позабыли о таких вещах, как взаимопомощь.
Все сжатые изложения, которые будут на ОГЭ по русскому языку 2023 от ФИПИ В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах.
НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ, ПОЖАЛУЙСТА? - Русский язык Приверженцы идей индивидуализма забывают о помощи ближнему, а ведь именно она лежит в основе нормальных человеческих отношений.

Все тексты сжатого изложения на ОГЭ по русскому языку 2017 (ОБЗ ФИПИ)

А человеческое общество как раз и сформировалось, и продолжает существовать благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется?

Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете насколько это глубже чем, кажется, ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет каждого из нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество.

В искусстве человек создает свой образ, способный существовать вне его самого и оставить след в истории. Момент обращения человека к творчеству — открытие, не имеющее себе равных в истории. Через искусство человек осмысляет свою жизнь. Искусство позволяет понять древние цивилизации, ведь его язык универсален, он дает возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Поэтому издавна сформировалось отношение к искусству как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ человека, но и передать его потомкам. Бондареву 98 слов 2. О способности быть счастливым Аудиозапись текста Вариант возможного сжатия текста В детстве человек счастлив по умолчанию.

Здесь двух мнений быть не может. Мы должны понимать друг друга, если хотим все вместе жить хорошо. Помогая людям, не надо ждать благодарности. Тогда и тебе в ответ помогут обязательно.

ОГЭ. Русский язык. Задание № 1. Изложение.

Приверженцы идей индивидуализма забывают о помощи ближнему, а ведь именно она лежит в основе нормальных человеческих отношений. В сообществе, где культивируется мысль индивидуализма, многие пренебрегали о таких вещах как взаимовыручка и взаимопомощь. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество.И что же больше отвечает нашим общим интересам взаимная выручка или примитивный эгоизм? Сторонники идеи индивидуализма чаще не помнят о взаимовыручке и взаимоподдержке,сформировавших и поддерживающих человеческое у если мы не будем помогать слабым,то перестанем дополнять друг друга.

САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АХМАДУЛЛИНОЙ ГУЛЬФИНЫ РАВИЛОВНЫ

Помните, что в изложении должно быть не менее 70 слов! Если слов не хватает, то допишите, подумайте, в какой части это лучше сделать. Пример выполнения задания с комментариями. В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах, как взаимовыручка и взаимопомощь. А человеческое общество как раз и сформировалось, и продолжает существовать благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется?

Ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам — взаимовыручка или примитивный эгоизм?

Всякое качество души взрослого человека и, возможно, всякий его поступок были посеяны в детстве. Текст 2 про неуверенность в себе Неуверенность в себе - проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов и психологов сравнительно недавно - в середине XX века. Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае.

Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации. Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Готовое сжатое изложение Древняя проблема неуверенности в себе привлекла внимание специалистов только в середине XX века. Тогда стало понятно, что она может стать причиной неприятностей, житейских проблем и даже серьезных заболеваний. Неуверенность в себе может стать почвой зависимости от чужого мнения. Чужие оценки кажутся зависимому более важными, чем собственные; каждый свой поступок он видит глазами окружающих и желает одобрения от всех. Такой человек не может правильно оценить ситуации. Как преодолеть неуверенность в себе?

Для этого человеку необходимо уметь правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Текст 3 про маму Слово «мама» — особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг.

В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Готовое сжатое изложение Слово "мама" - особо слово, рождающееся с нами и сопровождающее нас всю жизнь. Его с любовью произносит и юноша, и старец.

Оно есть в языке любого народа, и на всех языках оно звучит ласково. Место матери в нашей жизни особое. Мы несем ей радость и боль и находим понимание. Любовь матери окрыляет и вдохновляет. В сложных обстоятельствах жизни человек зовет мать и верит, что она сострадает и спешит на помощь. Сколько людей искусства создали произведения о маме! Расул Гамзатов завещал в своей поэме беречь матерей. Чтобы не стало поздно говорить хорошие и добрые слова мамам, нужно дарить им радость постоянно. Благодарные дети - лучший подарок для них. Текст 4 про любимые игрушки У каждого из нас когда-то были любимые игрушки.

Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесет в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Готовое сжатое изложение У каждого человека есть воспоминание, связанное с его любимой игрушкой, ведь она - самое яркое воспоминание из детства любого человека. В век компьютерных технологий виртуальные игрушки получают больше внимания, чем реальные. Но несмотря на новинки техники игрушка остается незаменимой, потому что она учит и развивает ребенка.

Игрушка - ключ к сознанию маленького человека, поэтому надо тщательно выбирать игрушку, которая принесет в его мир свой образ, поведение, систему ценностей и мировоззрение. Нельзя воспитать полноценного человека с помощью негативных игрушек. Текст 5 про любовь Времена меняются , приходят новые поколения , у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Возможно, потому, что глубины психологии человека - материал неподатливый, меняющийся медленно. Поэтому нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? И, конечно, главное: что такое любовь? Юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о понимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию.

Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов понять. А как же дружба? Я думаю, всё это свойственно и дружеским отношениям. Конечно, в дружеском общении тоже раскрывается личность человека. Но насколько, в какой мере? Так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку? Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир.

Готовое сжатое изложение Времена меняются, но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными. Глубины психологии человека меняются медленно, поэтому нынешних подростков, как и их родителей в молодости, волнуют те же вопросы, главный из которых - что такое любовь? Юношеская мечта о любви - это мечта о понимании, ведь подростку нужно проявить свою способность к сочувствию и показать свои качества. Подобное поведение свойственно и дружескому общению, где тоже раскрывается личность человека. Но так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку? Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу, раскрывающее лучшие качества личности. Настоящая любовь, хоть и включает в себя дружбу, всегда больше нее, потому что только в любви мы признаем за другим полное право на наш мир. Текст 6 про дружбу Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени.

Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте.

Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Готовое сжатое изложение Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них — нынешний уклад жизни. С ускоренным темпом жизни пришло понимание значимости времени. Теперь отдых и гостеприимство утратили своё значение. Мы живём в разных ритмах, встречи друзей стали редким явлением. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня людей угнетает избыточность общения. Мы стремимся обособиться, уединиться. Казалось бы, всё это может свести потребность в дружбе к минимуму. Но отношения с друзьями всё равно остаются на первом месте.

Их существование даёт нам уверенность в том, что есть с кем поделиться чувствами и к кому обратиться за помощью. Текст 7 про взаимовыручку и взаимопомощь В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах как взаимовыручка и взаимопомощь. Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже чем, кажется? Ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет каждого из нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам: взаимная выручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может.

Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Готовое сжатое изложение В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о взаимопомощи. Как мы можем поддерживать точку зрения о том, что нет других интересов, кроме собственных? Именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Индивидуализм разрушает общество, только взаимная поддержка сохранит его. Что же больше отвечает нашим интересам: взаимовыручка или примитивный эгоизм? Двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим жить хорошо. Нужно помогать ближнему в трудную минуту, и не ждать благодарности.

Надо делать добро бескорыстно, и тогда тебе в ответ помогут обязательно. Текст 8 про любовь к природе Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю ее свои «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как все в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчета всех ценностей жизни.

Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издает звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. Готовое сжатое изложение Томик "Животных-героев" стал для меня "будильником" чувства природы. Для других же таким "будильником" были прогулки по лесу, жизнь в деревне, путешествие с ночевкой. Человек, вырастая, должен умом постигать внутреннюю взаимосвязь всего живого мира, его прочность и уязвимость одновременно, зависимость всего в нашей жизни от здоровья и богатства земли и природы. Эта школа должна быть. Но в начале всего стоит Любовь ко всему живому - точка отсчета всех жизненных ценностей. Она приближает человека к счастью. Текст 9 про значение семьи в воспитании ребенка Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.

Подумайте, какой способ сжатия вы будет использовать в каждом абзаце. Помните, что можно использовать разные способы сжатия, а можно 2 или даже один во всех абзацах — количество не влияет на оценку. Всё завит от текста. Напишите изложение на черновике, внимательно проверьте его Перепишите аккуратно текст. Помните, что в изложении должно быть не менее 70 слов! Если слов не хватает, то допишите, подумайте, в какой части это лучше сделать. Пример выполнения задания с комментариями. В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах, как взаимовыручка и взаимопомощь.

А человеческое общество как раз и сформировалось, и продолжает существовать благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы.

От этого зависит, состоится ли у него духовная встреча с теми, для которых он писал книгу.

И вот мы берёмся за эту книгу. Перед нами скрытые за буквами образы, созданные как бы при помощи шифра. Смысл должен из них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором, иначе книга пройдёт мимо него.

Считается, что чтение доступно всякому. Ведь настоящий читатель отдаёт книге свои душевные способности, необходимые для её понимания. Настоящее чтение требует желания услышать голос автора. Оно побеждает одиночество, помогает чувствовать связь с другим, постигать мир.

Читать - значит искать и находить, потому что читатель отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить -- значит творить. Она незаменима. Её называют источником мудрости.

И действительно: философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом. Он может читать так, как ему удобно. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, свободен.

А теперь обратимся к телевидению. Оно оборачивается бедой, когда пожирает время, лишает свободы, предоставляемой книгой. И телевидение - благо, когда показывает то, что по-другому не увидеть, позволяет совершить путешествие туда, куда нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого нужно уметь оценивать окружающее и быть образованным.

Образование и самостоятельность даёт именно книга. Видеть и слышать - это не всё. Надо ещё и думать, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо задумываться о важном в тишине, рождающей самостоятельную мысль. Если прийти к морю, а через минуту уйти, то это одно.

Если же просидеть на берегу несколько часов или прожить несколько дней, то другое. Все согласны, что на море можно смотреть часами. Море облагородит вас, останется в душе навсегда. Но этого не произойдёт, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать из окна поезда.

Каждый раз, видя красивое в природе, у меня появлялось чувство, похожее на досаду. Я не знал, что делать. Потом понял: нужно остановиться и созерцать, исцеляя душу, не думая о времени. Только тогда красота пригласит в собеседники.

Только тогда возможен с ней духовный контакт. Только тогда она принесёт радость. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих.

Его отличает творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и родине, сострадание к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжёт. Он всегда сохранит достоинство. Он имеет чёткую цель и добивается её.

Главная же его цель - увеличивать добро в мире. Идеал культурного человека - подлинная человечность. В наше время люди уделяют мало времени культуре. Многие даже не задумываются об этом.

Хорошо, если приобщение к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями, впитывает положительный опыт семьи и родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными.

Нынешних подростков волнует всё то же: как обратить на себя внимание, как отличить увлечение от настоящей любви. Юношеская мечта о любви — это мечта о взаимопонимании, ведь подростку нужно реализовать себя в общении со сверстниками, проявить способность к сочувствию, показать себя перед тем, кто готов понять. Любовь - это доверие друг к другу, которое раскрывает в каждом лучшее. Настоящая любовь включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими.

Она больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим полное право на наш мир. Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в детстве благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек должен понимать, как сложно всё в живом мире переплетено, как он прочен и уязвим, как всё в жизни зависит от богатства земли. Эта школа должна быть.

И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным. С нею человек обретает точку отсчёта ценностей жизни. Любовь ко всему живому приближает к счастью.

Оно сопровождает нас всю жизнь. Его произносит человек в любом возрасте. В языке каждого народа есть это слово, и на всех языках оно звучит ласково. Место матери в нашей жизни особое.

Мы всегда несем ей радость и боль и находим понимание. Материнская любовь придает силы. В сложных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. Человек зовет мать и верит, что она слышит его, сострадает и спешит на помощь.

Сколько создано произведений о матери! Поэт Гамзатов призывал беречь матерей. К сожалению, мы поздно понимаем, что забыли сказать добрые слова своим мамам. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день, ведь благодарные дети — лучший подарок для них.

Но мне интересно, что остаётся от учителя, от класса в человеке, кроме знаний? У каждого свои воспоминания о школе. Одни учителя и одноклассники помнятся, другие нет. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы.

Тут действуют иные причины. Кроме талантливых учителей, есть и любимые. Их больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, не имея педагогических способностей.

Талантливым стать нельзя, а любимым можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Я вспоминаю бывших учителей. Кто из них получал нашу любовь?

Физику преподавал профессор, но полюбили мы этот предмет благодаря молоденькой учительнице, которая работала первый год и была ещё неопытной. Но мы её любили, потому что она любила нас, ей было весело с нами, она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Именно тогда стало понятно: неуверенность в себе может стать причиной заболеваний и житейских проблем. А проблемы психологические?

Ведь неуверенность в себе может послужить почвой зависимости от чужого мнения. Представьте, как неудобно чувствовать себя зависимым: чужие оценки кажутся важнее собственных, поступки видятся глазами окружающих, а главное - хочется одобрения ото всех. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненную ситуацию. Как же преодолеть неуверенность в себе?

Ученые ищут ответ, основываясь на физиологии или психологии. Ясно одно: это возможно, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с обстоятельствами и позитивно оценивать результаты. Но если сразу озвучить то, что пришло в голову, то можно прослыть невоспитанным и глупым. Скорее, искренний тот, кто умеет снять маски и показать истинное лицо.

Проблема в том, что мы плохо знаем себя, гонимся за призрачными целями. Мало кто направляет внимание в свой внутренний мир. Иначе ты рискуешь растрачивать силы на цели, которые тебе не нужны. Если ты заглянешь в себя, то увидишь целый мир, обнаружишь свои особенности.

Сжатое изложение в об­ще­стве где куль­ти­ви­ру­ет­ся идея ин­ди­ви­ду­а­лиз­ма

В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о взаимовыручке и взаимопомощи. Ведь индивидуализм разрушает общество, а, стало быть, и ослабляет нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах. 37 сжатых изложений Текст 1 В обществе, где культивируется индивидуализм, многие забыли о взаимовыручке.

Файл: Исходные и сжатые тексты изложений в таблице (огэ 2023 обз фипи) Текст 1.docx

Сжатое изложение ОГЭ 2019 — Текст 21. В обществе, где культивируется идея индивидуализма. Сжатое изложение ОГЭ 2019 — Текст 21. В обществе, где культивируется идея индивидуализма. Индивидуализм разрушает общество и ослабляет нас, взаимная поддержка сохраняет и укрепляет общество. 1 В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о взаимовыручке и взаимопомощи. Ведь индивидуализм разрушает общество, а, стало быть, и ослабляет нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. Пример сжатого изложения: В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о взаимовыручке и взаимопомощи.

Остались вопросы?

И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам взаимная выручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может.

На самом деле нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе. Любовь, верность, ревность, измена, трусость, поиски смысла жизни — всё это уже когда-то кем-то было пережито, передумано, найдены причины, ответы и запечатлены на страницах художественной литературы. Дело за малым: бери и читай и всё найдёшь в книге. Литература, открывая мир с помощью слова, творит чудо, удваивает, утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет взгляд на жизнь, на человека, делает тоньше наше восприятие. В детские годы мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт поиска, интриги. Но наступает час, когда мы испытываем потребность открыть книгу для того, чтобы с её помощью углубиться в себя. Это час взросления.

Мы ищем в книге собеседника, который просветляет, облагораживает, учит. Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в нашей душе? С каждой прочитанной книгой, распахивающей перед нами кладовые мыслей и чувств, мы становимся другими. С помощью литературы человек становится человеком. Неслучайно книгу называют учителем и учебником жизни. Текст 23 новый Каждый писатель тревожится о том, как его будут читать, поймут ли, почувствуют ли то, что любило его сердце. От этого зависит так много, и прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далёкими, но близкими, для которых он писал свою книгу. И вот мы, читатели, берёмся за эту книгу.

Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое даётся нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором, и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто, книга пройдёт мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге всё своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов, оно требует твёрдого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние, оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира.

Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Текст 24 новый Книга — великий хранитель и двигатель человеческой культуры. Книгу ничем нельзя заменить. Издавна ее называют источником мудрости. И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен.

А теперь обратимся к телевидению. Оно становится бедой, только когда становится «пожирателем человеческого времени». Когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован. Образование же и самостоятельность дает именно книга. Видеть и слышать — это еще не все. Надо еще и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине — той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Текст 25 новый В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты.

Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники.

Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость. Текст 26. Что значит быть культурным человеком? Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжёт. Он сохранит самообладание и достоинство в любых жизненных ситуациях.

Он имеет чётко поставленную цель и добивается её. Главная же цель такого человека - увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре. А многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Текст 27.

Времена меняются , приходят новые поколения , у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы, между тем, почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность.

Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир Текст 28. Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю ее своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведенный летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на все открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночевкой в лесу... Нет нужды перечислять все, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно все в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. И все-таки в начале всего стоит Любовь.

Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчета всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издает звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. Текст 29. Слово «мама» — особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели, с любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково.

Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придаёт силы, вдохновляет на подвиги. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот момент только она. Человек зовёт мать и верит, что она, где бы ни была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о матери. К сожалению, мы поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своим мамам.

Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час, ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Текст 30 новый Хороших книг о школе написано немало. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины.

Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но!

Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их.

Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и не от кого не зависеть. И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Ответ оставил Гость Сторонники идеи индивидуализма чаще не помнят о взаимовыручке и взаимоподдержке,сформировавших и поддерживающих человеческое общество. Поэтому если мы не будем помогать слабым,то перестанем дополнять друг друга.

Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь. Но, скорее всего, потому, что детская душа более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека. С возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия, мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе, какими же мы были глупцами, когда страдали из-за какой-то ерунды вместо того, чтобы наслаждаться каждой минутой жизни. Рою 145 слов.

Сжатое изложение огэ 15 в обществе где культивируется идея индивидуализма

37. В обществе, где культивируется идея индивидуализма... (сжатое изложение) В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах как взаимовыручка и взаимопомощь.
Подготовка к ОГЭ (ГИА) 1 В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о взаимовыручке и взаимопомощи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий