Новости иван янковский лучшие фильмы

С четверга в прокате фильм «Текст» Клима Шипенко, актёрскую работу Ивана Янковского в котором отмечает даже бескомпромиссная в вопросах отечественного кинематографа Зинаида Пронченко.

«Текст», «Фишер», «Слово пацана»: 10 культовых фильмов и сериалов Ивана Янковского

Тогда же Иван вернулся и на большие экраны с фильмом «Индиго» — на этот раз в главной роли. Картина о подростках со сверхспособностями не нашла отклика у массового зрителя и критиков: ее не спасли ни дерзкий клиповый монтаж, ни популярная околосупергеройская тематика, ни большие имена вроде Михаила Ефремова. Впрочем, проба пера только укрепила в молодом Янковском желание совершенствоваться. После окончания учебы и первых театральных постановок он вновь снялся в полном метре. Картину номинировали на «Хрустального медведя» на Берлинале, а сам актер вместе с Александром Палем, Павлом Чинаревым и Василием Буткевичем удостоился приза за лучшую мужскую роль на «Кинотавре». После успешной фестивальной ленты Иван снялся в забавном «Без границ», провальных «Ночных стражах» и музыкальном триллере Павла Лунгина «Дама пик».

Из «подающих надежды» в звезды Несмотря на неидеальное резюме Янковского, ко второй половине 2010-х стало ясно — у него есть все задатки стать актером первого эшелона. Во время подготовки к «Даме пик» Иван месяцами переслушивал разных оперных певцов. Спустя пару лет он принял участие в социальной драме Юрия Быкова «Завод». А затем поэкспериментировал в скандальном «Тексте» Клима Шипенко. Многие эротические сцены из ленты зрители сочли излишне натуралистичными и неуместными.

Везде интересно. Я в театре играю десять лет, и тут то любовь, то ненависть. Если прет, то здорово, и радостно этим заниматься.

А если организм не настроил и сегодня реально нечего сказать, нечем говорить, то все становится пустым. Как радио включили на какую-то волну. Я все это очень люблю делать и иногда ненавижу.

Иногда мне вообще не хочется этим заниматься. Бывает, прямо на сцене хочется взять и уйти. Иногда отвлекаюсь — вижу, кто-то в телефон залез, человек не со мной, может, он один из трех сотен, но мне уже не хочется ничего делать.

По идее, я не должен отвлекаться, но я тоже живой человек. Наверное, я себе тоже кого-то придумываю. Но тех, кого я себе придумываю, я обычно играю в кино Вас тянет иногда анализировать свои работы?

Пересматриваете фильмы с собой? Смотрю на премьере или на монтаже, а так чтобы пересматривать — не дай бог. Есть такие роли, о которых вы думаете: «Слава богу, что это случилось»?

Ни одна не нравится на сто процентов. Везде есть что-то, что я хотел бы исправить: «Давайте я опять в это войду, заново переснимем, я уже знаю, как надо», — такие ощущения чаще всего. Я пытаюсь ухватить, где мне что в себе нравится.

Но я бы всегда хотел доработать, переиграть, я вообще люблю процесс, он для меня важнее, чем конечный результат. Мне важнее, что я за три-четыре месяца работы стал кем-то другим и научился чему-то новому, чего до этого не умел. На каких картинах так было?

С Лешей Сидоровым, когда мы делали «Чемпиона мира». Было тяжело, и какие-то вещи — как нужно себя вести в кадре, как быть шахматистом в кадре, как не суетиться, как держать правильный взгляд правильный, осанку, объект, — со мной случились именно на этой картине. Все это напоминало какую-то войну — с ним, со всеми.

Я многое там про себя понял. Я параллельно снимался у Владимира Мирзоева в сериале «Топи», это происходило в Беларуси, был ковид, и я совмещал две работы не люблю так делать, но пришлось , мотался в Минск на машине. В тот момент в Беларуси были протесты, а я учился играть в шахматы в одном проекте, а в другом — какие-то демоны, безумие и обреченный раковый больной.

Это был переломный момент, я многое понял и теперь знаю, что кино не терпит суеты ни в каком смысле. Оно не терпит суеты ни в артистическом плане, ни в съемочном процессе. Когда ты суетишься: как бы сыграть, как бы успеть, как бы уложиться, — всегда получается очень плохо.

Скрытный, сложный персонаж, еще и антигерой для кого-то. Для кого-то, конечно, антигерой. Он и для себя антигерой, он же в итоге приходит к тому, что понимает: жизнь не исчерпывается переставлением шахматных фигур на доске.

Но это все-таки не байопик Карпова. Я изначально пришел на пробу и начал говорить с интонациями Карпова. И меня спросили: «А зачем так?

Для меня было удивительно: вот ДиКаприо смог же сыграть с таким голосом персонажа, который постоянно залипает на каких-то фразах, совсем не всегда обаятельного, но мы все равно к нему подключаемся, нам интересно его разгадывать. В чем же все-таки фишка его одержимости? Но Леша Сидоров мне сразу сказал: «Мы не можем на тебя два с половиной часа смотреть, если ты так ведешь эту роль».

И мне запрещено было это делать. Это была только модель героя. И в итоге мне Даня Дубов, чемпион мира по быстрым шахматам, гениально сказал, кого я играю: «Слушай, я понял, ты играешь не Карпова, ты играешь одновременно академика Сахарова, Джеймса Бонда и Карпова, вот кого ты играешь.

Вот так ты должен выглядеть. Такой у тебя вектор существования». И это подошло.

Самое важное — это живое При таком запросе на что-то радикальное, никогда не возникало желание поучаствовать в каком-то экспериментальном проекте, даже, может, одиозном? Ну, например, не знаю, в «Дау». Пожить, размывая границы игры и актерского существования?

Я был бы не против, мне было бы интересно. Другое дело, что сейчас никто ничего подобного не делает. Безумия мало.

Да, это вы верно заметили.

Притом лететь туда 9 часов, и твоя задача — сниматься не в кино, а снимать себя самого на телефон. А оператора брали для советов? Нет, я и был оператором.

Вообще, по идее, очень много в фильме сам снял. Так вот как пришла идея. Мы пили вино, завтра съёмки, и Клим говорит: «Ну, ребят, надо подумать, как снимать порно». Мы думали какой-то член купить резиновый, но решили, что будет видно и будет неправда.

А фильм настолько правдивый, честный, и поэтому от идеи отказались. Клим приводил в пример сцену из «Бойцовского клуба», когда Брэд Питт и Хелена Бонэм Картер трахаются, а потом добавил, что это всё графика и всё нарисовано. В общем, просто поняли, что надо снимать открыто и прямо. У нас была смена в квартире, где мы писали мои разговоры по телефону, а вечером как раз запланирована сцена секса.

Мы с Кристиной выпили по бокалу вина, расслабились и начали работать. Сделали дублей пять. Хотя хореография была одна, мы её устаканили с Андреем Ивановым, оператором фильма. А после каждого дубля выходил режиссёр из-за угла, где он сидел и пил чай, и смотрел на экране телефона, что получилось, пристально, с серьёзным и умным выражением лица, и говорил: «Да, неплохо, а давайте ещё раз».

А оператор такой, да, хорошо, но ты ещё подсними здесь, чтобы бликов не было. Поэтому ещё дублик. Очень сложная задача. Ты должен играть, снимать и ещё следить, чтобы бликов не было и телефон не выпал.

Дел много. Но Кристина большой профессионал, а когда в таких сценах у тебя опытный партнёр, можно даже не волноваться. У тебя в этом году в производстве пять проектов, но в твоей фильмографии нет ни одного сериала. Это осознанный выбор или отсутствие интересных ролей?

Знаешь, я просто не нашёл такой сериал, в который я готов был бы на длительное количество смен погрузиться. Если бы я получил такое предложение, меня бы взбодрило, что вот на 50-60 дней я буду готов в такое производство войти. Не имею ничего против сериалов, просто ещё не встретил свой. А вот если приводить какой-то эквивалент американскому сериалу или зарубежному, какой это сериал там?

Там настолько люди умеют это делать, что я могу вот десять назвать, и все эти десять... Будут лучше того, что предлагали... Да, абсолютно, ты прав. Если ты хочешь делать такое, нельзя браться за меньшее.

Ты как-то изменился после того, как стал самым молодым актёром, получившим «Золотого орла»? Задаёт ли это планку? Не сказать, что как-то изменился. У меня много театральных наград, и приз «Кинотавра» с ребятами за «Тряпичный союз».

Мне это приятно, когда замечают. Но не это же цель. Здорово, что работу оценивают и видят. Но, по-хорошему, это неважно.

Важен процесс, это говорят многие, а если задуматься, это не какое-то пафосное расхожее выражение. Дорога фильма, и начало, и конец, очень сильно на тебя влияют. Если я в жизни слабый, а в роли сильный, хорошо, если эта роль к концу съёмочного периода даст мне необходимую силу и через роль я возвышусь над самим собой. И это дороже, чем любое признание и награды.

Если с тобой происходят процессы развития артистического и человеческого. Если говорить о процессе, у тебя зимой выходит первый в твоей фильмографии исторический фильм, «Союз спасения». Скажи, работа над собой в историческом фильме отличается чем-то от работы в современном кино? Конечно, потому что кино, которое основано на исторических событиях, требует погружения в атмосферу этих событий.

Невозможно, чтобы ты был на улице в пальто и шапке, а через секунду в кителе, вокруг тебя революция, бунт на Сенатской площади. Надо к этому прийти, почитать литературу, потом, люди совершенно по-другому общались. Другие речевые обороты, другая техника речи. Я не скажу, что я фанат исторического кино.

Это первый опыт в моей карьере. Процесс интересен, но не так близок, как процесс, к примеру, фильма «Текст». И то, и то интересно, но мне ближе разговор о современности. Хотя и через фильм «Союз спасения» можно поговорить о современности.

Про народ, власть, отношение народа к власти, молодых ребят, у которых совершенно другое отношение к власти. Я думаю, что «Союз», как и «Текст», должен «попасть» в сегодняшний день. Интернет облетели фотографии, где ты играешь как бы «Не Тарковского» в фильме «Хандра», но сходство потрясающе очевидно... Ну, Тарковский, на самом деле.

Просто в сценарии смешно зовётся «Не Тарковским». Это фильм талантливого режиссёра Алексея Камынина, Он придумал целый московский мир. История одного молодого режиссёра, которого играет Кирилл Ковбас, который ходит по продюсерам и говорит им, что хочет снять про душу. А ему говорят: «Не надо про душу.

Про футбол, хоккей, баскетбол нужно. Это интересно сейчас». И он переживает, страдает, и во снах к нему приходит мой герой, «Не Тарковский». Почему «Не»?

Потому что ему снится, что было бы, если бы Тарковскому в своё время приходилось бы снимать то, что у него будет просить власть. Я для этого специально красился, у меня были усы. Для меня вообще это была большая ответственность, хоть это сделано смешно и с юмором, я всё равно думал, что от Андрея Арсеньевича я через одно рукопожатие. Посмотрел за неделю множество интервью, следил за речью.

Хотя даже не нужно было говорить как он начинает очень точно имитировать , просто немножечко быть чуть-чуть похожим художником, который размышляет о своих фильмах.

Если в общих чертах, меня волновала эмоциональная сторона: что человек чувствует, когда на него оказывают такое колоссальное давление. Он подробно описал ключевые моменты, которые с ним происходили во время поединка с Корчным в Багио, как он тогда себя ощущал. На съемках ко мне как-то подошел режиссер Алексей Сидоров и говорит: — Слушай, мне не нравится, что ты делаешь. Понимаешь, Карпов — это настоящий сибиряк, мужик.

Почему тогда я его играю? У меня истерика. Ну как? Что после такого делать? Я пошел в вагончик и стал отыгрывать комбинации.

Обессиленный напряжением, которое возрастало на съемках и в жизни, я просто в слезах переставлял фигуры, играл за черных и за белых сам с собой. И Алексей Леонидович проходит мимо вагончика, смотрит на меня и говорит: «О! Вот это характер! Я ему очень благодарен как своему педагогу, мастеру, который натянул на меня эту шкуру, хоть в ней было и некомфортно. Собранный, молчаливый, Карпов — машина Советов, играющая в шахматы.

Это перевоплощение — тот самый новый вызов, который я давно искал. Со своей внешностью я не могу играть определенный набор персонажей. То есть могу, но другое дело — поверят ли в меня зрители. Вот Юрий Дудь говорит во время интервью Алексею Серебрякову: «Вы, Алексей, обычному русскому человеку напоминаете себя: пьете, вам тяжело». И про себя думаю: «А кого я ему напоминаю?

Не пью, у меня все хорошо. Как тогда играть обычного русского человека? Как-то же это склеилось с тем, что я играю по той роли. Трансформация героя — не только его работа. Над тобой будет трудиться целая команда.

На меня столько людей не работает, увы.

Иван Янковский: 5 лучших ролей

Актер Иван Янковский получил премию «Звезда театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино» за главную роль в сериале «Фишер». Об этом пишет РБК. Актер Иван Янковский Ivan Yankovsky родился: 30 октября 1990 г (33 года), Москва. Актер Иван Янковский, исполнивший роль Вовы Адидаса в "Слове пацана", высказался о поведении бывшего коллеги по площадке Никиты Кологривого.

Иван Янковский - биография, новости, личная жизнь

Если зритель голосует, если зритель любит. Ничего без этого никогда бы не было. Я хочу поблагодарить зрителей, которые голосовали за картину «Фишер» и за меня. Некоторые зрители остаются после спектаклей, ждут, дарят замечательные подарки. Для нас это всегда очень тепло и важно», — сказал Иван Янковский, получая награду.

В таком случае работы было бы явно больше. Но это все-таки творчество, оно должно стыковаться с человеком, с артистом, с творцом. Должно быть человеческое подключение, подключение к материалу, когда ты, исходя из этого материала, можешь зрителю что-то сказать, навести его на размышления, чтобы у него появились вопросы. Если у меня этот стык темы, материала и режиссера происходит, то я соглашаюсь, конечно. Но про каждый второй фильм не совсем согласен.

У нас просто так часто в индустрии бывает: ты снимаешься, а выходит это все только через год-два или три. Назвала вас слишком красивым для такого, как она выразилась, "гаражного" персонажа. Почему вас так заинтересовал этот проект? Если я не ошибаюсь, сейчас у нее свой курс на актерском факультете. Я смотрел все Наташины картины: и "Дочь", и "Простой карандаш".

Всегда был заинтересован в том, что она делает в институте и в кино, и всегда хотел с ней поработать. Ну и тема фильма, конечно же. Я люблю социально значимые истории. Истории, где я в том числе как артист могу раскрываться по-новому.

Слово пацана: Кровь на асфальте Россия, 2023 год. Продолжительность: 1 сезон. Казанский школьник Андрей знакомится с хулиганом Маратом. Город поделён между разными группировками, и, чтобы защитить себя, Андрей вступает в «Универсам».

После знакомства с ровесником по имени Марат Рузиль Минекаев Андрей решает вступить в уличную группировку «Универсам». Старший брат Марата — Вова Адидас Иван Янковский — долгое время был в группировке главным, и по сюжету сериала пытается вернуть свое место. В банде Андрей видит защиту от произвола других хулиганов, но на деле все оказывается совсем не так.

Иван Янковский стал лучшим актером сериалов сезона-2023

Иван Янковский — российский актер театра и кино, представитель известной актерской династии. Голый Иван Янковский, не голая Ксения Раппопорт, вечные Пушкин и Чайковский в новом фильме Павла Лунгина "Дама Пик". Иван Янковский получил премию за лучшую мужскую роль второго плана. Цискаридзе назвал Ивана Янковского лучшим молодым актером России!

Интим с Асмус, флирт с замужней Дианой Пожарской, измены Вере Панфиловой. Слухи об Иване Янковском

Именно здесь образ мажора в лице Дениса Титова переживает своё перерождение. В этом проекте можно увидеть все грани мастерства Ивана по демонстрации самых разных эмоций: от безразличия и пренебрежения до полного сумасшествия. Нельзя не отметить отсылки на творчество его культового предка. В 2023 году Иван Янковский на экране стал «своим парнем». Резко и дерзко он ворвался в новый год с сериалом «Фишер» , удивляя своим ростовским акцентом, умением материться и расследовать дела серийных маньяков, но при этом быть любящим и заботливым мужчиной. Далее Иван Янковский представил на суд зрителей образ Михаила Штапича в сериале «Плейлист волонтёра». В нём он не только занимался волонтёрской деятельностью и поиском пропавших людей, но и исследовал грани героя, запутавшегося в жизни и собственных приоритетах. Венцом сериального успеха актёра стала роль в нашумевшем проекте «Слово пацана: Кровь на асфальте».

Теперь для большинства зрителей Иван Янковский — это жёсткий и бескомпромиссный Вова Адидас. В 2024 году есть вероятность увидеть фантастический долгострой «Икария», который находится на этапе пост-продакшена. И совершенно точно мы увидим сериал «Преступление и наказание» Владимира Мирзоева, с которым Иван ранее работал над «Топями».

Я сейчас с «ТриТэ» практически доснял другую картину — «Чемпион мира» — с режиссером Алексеем Сидоровым. Это про противостояние Корчного с Карповым, 1978 год, в Багио на Филиппинах. Шахматы все же заставляют полыхать мозг, а не лес. Отвечаю и уже вижу твою реакцию: «Спасибо, Ваня, не уважил». Победы на стадионе, победы в космосе, победы над фашистскими захватчиками… — Мы же с тобой прекрасно понимаем успех этих картин. Мы же на этом выросли все. Это же про нас с тобой.

Хотя я понимаю, что люди любят побеждать. И правильно делают, что любят побеждать. Пусть смотрят про наши победы. Мы стали теми, кем мы стали, исходя из истории нашей — спортивной или не спортивной. Ты сказал, что нет фильмов про современность. Она совершенно не интересует кинематографистов. Я не сижу там, наверху. Это их путь — снимать про Чечню или про хоккей. Значит, про Чечню не надо. Или не время.

Или неинтересно про это говорить. Значит, у них есть на то основания. Скажи, как ты готовился к роли Карпова? Параллельно же с вашими съемками шел «Ферзевый гамбит» на Netflix. Вообще, появился всплеск интереса к шахматам, достаточно элитарному, интеллектуальному спорту. Занимался ли ты шахматной теорией? Я вообще попал на этот фильм на срочном вводе, я был утвержден за две недели до начала съемок. Параллельно я снимался в «Топях» в Беларуси, куда ездил на машине: три дня там, потом три дня здесь, в Москве, потом обратно. Я купил Давида Бронштейна — «100 лучших шахматистов», я купил какие-то книги — «Лучшие разыгранные партии Бобби Фишера», я посмотрел все фильмы, которые можно было посмотреть. Начал заниматься руками: для меня было очень важно, как фигуры брать, как на часы нажимать — так я и готовился.

Я начал играть больше, чем прежде. Я надеюсь, что теперь на другом уровне играю в шахматы — после всех этих подготовок. У меня были лучшие педагоги: Дмитрий Иванович Олейников, я познакомился с Даниилом Дубовым, чемпионом мира по быстрым шахматам. Естественно, все партии с Дубовым кончались на седьмом-восьмом ходу, но проиграть ему — одно удовольствие. Это агрессивное начало. Мне оно очень нравится, потому что если черные не видят, что нужно делать, то я вывожу коня, переднюю пешку Е4 и слона на диагональ и все очень быстро кончается «вилкой» на ладью и на ферзя. А если ты съел в начале ферзя или ладью, твой конь оказался в углу — у тебя позиция выигрышная, и дальше — только дело техники. Короче за белых, мне нравится «атака Морфи». А за черных — я все пытался защиту Алехина выучить, но почему-то она у меня до сих пор не получается. Я все время забываю какое-то главное правило, надо больше наигрывать.

Защита Алехина мне интересна. Нимцович опять же. В чем ты варишься — а я варился в этом — испанская партия, открытое начало, испанка — открытый и закрытый вариант, сицилианка — вот это мне и стало ближе, все те партии Анатолия Евгеньевича и Виктора Львовича — конечно, мы их изучали. Партии, которые будут в фильме, — это невыдуманные партии. Мы играли первую, в 18 ходов, 29-ю, 27-ю. Это все разное: разные начала, разные дебюты, разные эндшпили, миттельшпили. Трейлер сериала «Топи» — Ну ладно, разговор про Карпова напомнил мне, что вчера было 90 лет Горбачеву. Он для тебя является авторитетом? Каким-то человеком, которого ты уважаешь, о котором думаешь с теплотой, как о человеке, который дал свободу России? Это заняло у нас минуты две.

Как здорово.

Следующей не менее заметной ролью актёра была роль в триллере «Дама Пик» роль смелая, где ему пришлось обнажённым в постельной сцене. Есть в арсенале актёра разноплановые роли, в том числе, в исторической картине «Союз спасения. Время гнева» роль Михаила Бестужева-Рюмина или роль пьющего забулдыги в сериале «Плейлист волонтера». Нельзя не отметить работы актёра в известных кинопроектах «Фишер» за эту роль он получил премию «Лучшая роль театрального актёра в кино» и «Чемпион мира» за эту роль он удостоился премии «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль.

Прекрасно пел и декламировал стихи, по вечерам читал вслух романы. Поэтому внутренний артистизм, актерские гены, по-моему, у нас от отца». Он устроился диспетчером автобазы в Ленинабаде, где тогда жила семья, и продолжал участвовать в любительских спектаклях Дворца культуры. Там его однажды заметил руководитель местного театра и пригласил к ним в труппу.

Ростислав учился в студии при театре и выступал на сцене. Горького, на сцене которого выступал до конца своих дней. Через год после переезда в Минск, в 28 лет Ростислав дебютировал в кино и с тех пор сыграл более 60 ролей. Его не раз приглашали в Ленинград и в Москву, но он принял решение остаться в Белоруссии.

В 2016 г. Ростислав Янковский с сыном Игорем и братом Олегом Фото: kino-teatr. Старший сын уехал учиться в Москву, окончил Щукинское училище и был принят в труппу Театра на Малой Бронной. В 22 года Игорь дебютировал в кино и снимался до 1992 г.

Он работал в рекламном бизнесе и стал президентом Московского международного фестиваля рекламы. В конце 1990-х гг. Игорь Янковский вернулся в кино и сыграл еще несколько ролей. Он окончил актерское отделение Белорусского государственного театрально-художественного института, работал художником-мультипликатором на студии «Беларусьфильм», вместе с отцом выступал на сцене Русского драмтеатра, в кино снимался очень мало.

В 1990-е гг.

Вова Адидас и дерзкий Боков: 8 интересных ролей Ивана Янковского

Актер Иван Янковский: фильм «Текст» не попкорновый и не кока-кольный. Какие фильмы и спектакли принесли этому актёру известность и популярность? Иван Янковский Ivan Yankovsky. Актерский прорыв Янковского случился в 2014 году: в фильме Михаила Местецкого «Тряпичный союз» он сыграл участника молодежной группировки бунтарей-мечтателей, которые стремятся изменить мир. Иван Янковский – актер театра и кино, получивший известность после выхода на экраны фильмов «Индиго», «Дама Пик». Кологривый также осудил работу актеров «Слова пацана», включая Ивана Янковского, и прошелся по советским артистам Иннокентию Смоктуновскому и Александру Абдулову.

Как не утонуть в «Топи». Иван Янковский и Тихон Жизневский делятся опытом

Иван Янковский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Иван Янковский. Пресс-служба фильма "Плакать нельзя". фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. С четверга в прокате фильм «Текст» Клима Шипенко, актёрскую работу Ивана Янковского в котором отмечает даже бескомпромиссная в вопросах отечественного кинематографа Зинаида Пронченко. Иван Янковский (Ivan Yankovskiy). Кологривый также осудил работу актеров «Слова пацана», включая Ивана Янковского, и прошелся по советским артистам Иннокентию Смоктуновскому и Александру Абдулову.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий