Новости хиты виктора цоя

Виктор Цой и группа Кино во время концерта в Олимпийском.

Группа «Кино» похожа на церковное пение и летающий логотип DVD. Музыковед о творчестве Виктора Цоя

В 80-е вас не сильно этим мочили, но сегодня ценители новой волны не стесняются. Спрошу аккуратно: какой альбом Роберта Смита у вас любимый? Самый цепляющий. Но, конечно, мы слушали их и до 1989 года. У нас вообще все эти записи появлялись моментально в Ленинграде, поскольку и у Сережки Курехина и Боба были друзья, которые привозили новинки из-за границы.

Мы были одними из первых в СССР, кто всё это получал. У нас были знакомые, у которых была хорошая звуковая стереосистема дома. Они жили в двух кварталах от «Сайгона». Телефонов же не было ни у кого.

Мы просто собирались в «Сайгоне» ежедневно и узнавали новости. Кто-то говорит: «Вот привезли последний The Cure». Шли и слушали. А хозяева всегда и с удовольствием нас принимали.

Там же можно было сделать копию на кассету. И потом уже всё это дело расходилось по городу. Кстати, я недавно посмотрел совершенно офигенный концерт The Cure в Сиднее. Что-то вдруг потянуло подумать о том, что является готикой в рок-музыке.

А поскольку корни этого дела — это The Cure, я посмотрел, и мне очень понравилось. В этом смысле и «Кино» можно назвать готической группой? В одну категорию не умещается. Нам же тогда кроме рок-музыки нравился, например, Duran Duran.

А эти ребята ведь не готы. Много разных влияний намешано в «Кино». Тот же The Smiths, это уж совсем никакая не готика. Во вторичности упрекали всех.

Про всех такие упреки летали всегда. Кто-то хорошо сказал, что любой поэт сначала пропускает через себя чужие стихи, потом он пытается их повторить, а потом написать что-то свое. Каждый человек живет впечатлениями от прочитанного, прослушанного или просмотренного чужого. Дальше уже просто его желание повторить или высказаться в подобном ключе в результате дает что-то необычное, свое.

Чем человек менее музыкально образован, например, тем больше у него возможностей выразиться оригинально. Любая попытка повторить тот же The Cure заканчивается чем-то другим, абсолютно на The Cure не похожим. Сегодня Виктор Цой для многих в первую очередь — символ протеста. Это было предопределено его песнями, или это говорит скорее про нас?

Насколько я понимаю, Виктор писал про болезненные ситуации той жизни. Он пел в том числе про тех людей, которые встали на путь воина. С другой стороны, это было самовыражение человека-бойца, который ведет бой с окружающим его миром. Брюс Ли — его кумир.

Витя не имел в виду конкретные политические позиции или военные действия. Поэтому то, что сейчас его песни используются как «политические», на мой взгляд, отдает вторичностью. Попытка искусственной привязки. Вообще, конечно, фантастика, что спустя столько лет мы с вами обсуждаем актуальность песен Виктора.

Круто, что и Джоанна Стингрей подруга Цоя, которая в 80-е привозила в СССР инструменты для музыкантов и помогала с изданием их музыки за рубежом. Поддержка друзей и незнакомых людей, когда ты живешь тем, что это большая часть твоей жизни, все время думаешь об этом, ищешь способы реализовать, это просто удивительный подарок судьбы. Новый клип «Музыка волн». О чем эта песня для вас?

О свободе, мире без войны? Я помню, как стоял у Вишни на диване, записывая этот трек. Его соседка снизу жаловалась ментам, что мы топаем по ее голове! Почему, на ваш взгляд, после многолетних разговоров про увековечивание памяти Виктора в монументе в Петербурге этого так и не случилось?

На мой взгляд, любой памятник — это нечто странное. Ну, какой смысл? Памятник — это что-то на могиле. Лучше назвать улицу.

Хорошо, что назвали сквер его именем на Петроградке около котельной «Камчатка». В этом есть смысл. А ставить памятник Виктору, да на мотоцикле, ха-ха… Он был моим другом. Видеть его в виде памятника просто кошмар для меня ночной… Вы бы удивились, если бы Виктор Цой, останься он в живых, уехал из России в 90-е, как вы?

Не удивился бы. Он вполне мог уехать. А мог бы и не уезжать. Не удивился бы никакому развитию событий по отношению к Вите.

Сейчас можно фантазировать сколько угодно. Кстати, про памятники. Лучшим памятником ему будет полный зал на нашем концерте. Хотя первые два концерта уже аншлаг.

Родился в 1957 году в Ленинграде. Учился в Технологическом институте, служил в армии. Был участником группы «Земляне». В 1983 году принял участие в записи альбома «Радио Африка» группы «Аквариум» и до 1989 года был постоянным участником коллектива.

Играл с Гребенщиковым в 90-е и продолжает сотрудничать сегодня. В 1984—1986 годах параллельно играл в группе «Кино». Был бессменным участником «Поп-механики» Сергея Курехина. В 1990 году стал соучредителем студии «Титаник» в Санкт-Петербурге.

После записи в 1996 году альбома «Аквариума» «Снежный лев» переехал в Лондон, где продолжает заниматься сольным творчеством в группе Rina Green.

Количество лайков у группы «Кино» составляет почти 6 млн. Интерес к творчеству Виктора Цоя и его команты только растёт. Группа «Кино» пользуется особой популярностью у молодёжи: более половины — слушатели младше 35 лет. Самыми популярными у поклонников стали песни «Группа крови», «Звезда по имени Солнце», «Перемен», «Кончится лето», «Пачка сигарет» и «Спокойная жизнь».

Была тусовка, мы не были музыкантами. Что вы думаете по этому поводу? Мы в те времена были аполитичными ребятами. Взрослея, люди начинают по-другому относится к каким-то вещам. Бывает в молодом возрасте люди и газет не читают, новостями не интересуются, а потом вдруг резко политизируются. По поводу Цоя могу сказать, что он был неплохим человеком и вряд ли принимал бы какую-то плохую сторону. Читайте также Куда уедет мальчик Коля? Владислав Шурыгин о санкциях в отношении Лукашенко и их политических последствиях «СП»: — В перестроечную и предперестроечную эпоху Цой как-то высказывал свою позицию? Группа тогда активно гастролировала. Перестройка позволила всем музыкантам гастролировать и писать альбомы — то, что невозможно было делать при Советском Союзе и многие музыканты того времени перестройку поддерживали. С политической точки зрения для нас мало, что менялось. Но тогда вдруг разрешили концерты, разрешили записывать альбомы и это музыканты приветствовали, конечно. Но ведь она писалась не про то… — Иногда песнями протеста становятся песни, которые не писались как какие-то протестные песни. Но песня «Перемены» имеет маршевый ритм, она боевая. Конечно, сейчас песня «Перемен» ассоциируется с протестом, там и слова такие.

Почему же эта композиция вызвала такой резонанс и была запрещена, разбираемся в этом метриале, передает ИА KrasnodarMedia. Легенда эстрады Виктор Цой — это культовый советский рок-музыкант и звезда нескольких поколений, автор десятков хитов, которые знает вся Россия. Его группа "Кино" была одной из самых значимых в истории отечественной музыки. Первый альбом группы был записан в 1982 году, а уже к 1984 году у "Кино" появился полноценный электрический состав с бас-гитарой и ударными. Строки и мелодии песен Виктора Цоя продолжают волновать и вдохновлять поколения людей, делая его настоящим культурным наследием.

Хиты группы «Кино»: в Калининградской филармонии пройдёт вечер памяти Виктора Цоя

23 февраля в МТС Live Холле жители Воронежа услышали хиты легендарного Виктора Цоя. в невероятной энергии жизни и движения вперёд, которой заряжены все их песни. Песни Цоя не забыли Портрет Виктора Цоя на стене на улице Старый Арбат в Москве. Фото Сергей Пятаков/РИА Новости. Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя, сообщает Российская газета. Сегодня Виктору Цою исполнилось бы 60 лет Сегодня Виктору Цою исполнилось бы 60 лет Фото: © Александр Костин, РИА «Новости». Почему Челны остались без фестиваля в честь 60-летия Цоя.

«Вот это я попал»: как пять тысяч новосибирцев кричали, пели и отрывались на концерте «КИНО»

У нас была своя компания, Цою было у нас легко. Наверно, первый раз он почувствовал себя в своей тарелке именно в нашей среде. Была тусовка, мы не были музыкантами. Что вы думаете по этому поводу?

Мы в те времена были аполитичными ребятами. Взрослея, люди начинают по-другому относится к каким-то вещам. Бывает в молодом возрасте люди и газет не читают, новостями не интересуются, а потом вдруг резко политизируются.

По поводу Цоя могу сказать, что он был неплохим человеком и вряд ли принимал бы какую-то плохую сторону. Читайте также Куда уедет мальчик Коля? Владислав Шурыгин о санкциях в отношении Лукашенко и их политических последствиях «СП»: — В перестроечную и предперестроечную эпоху Цой как-то высказывал свою позицию?

Группа тогда активно гастролировала. Перестройка позволила всем музыкантам гастролировать и писать альбомы — то, что невозможно было делать при Советском Союзе и многие музыканты того времени перестройку поддерживали. С политической точки зрения для нас мало, что менялось.

Но тогда вдруг разрешили концерты, разрешили записывать альбомы и это музыканты приветствовали, конечно. Но ведь она писалась не про то… — Иногда песнями протеста становятся песни, которые не писались как какие-то протестные песни.

Легенда эстрады Виктор Цой — это культовый советский рок-музыкант и звезда нескольких поколений, автор десятков хитов, которые знает вся Россия. Его группа "Кино" была одной из самых значимых в истории отечественной музыки. Первый альбом группы был записан в 1982 году, а уже к 1984 году у "Кино" появился полноценный электрический состав с бас-гитарой и ударными. Строки и мелодии песен Виктора Цоя продолжают волновать и вдохновлять поколения людей, делая его настоящим культурным наследием. Запрет на радио Мало кто поверит, но одну из знаменитых песен группы — "Перемен!

Но мне кажется, в простоте этих песен огромная вселенная и они не устаревают. Например, хороший фильм или хорошую книгу можно додумать, там обязательно есть воздух, в котором режиссер может сочинить что-то свое. И в песнях Цоя есть какой-то воздух, который можно заполнить своими чувствами, ожиданиями, мыслями. Личность таких огромных фигур ценна тем, что не может быть другой такой личности». Валентина Бурматова, библиотекарь на пенсии «Сейчас его песни, конечно, актуальны, даже не сомневаюсь. Молодежь слушает до сих пор. Проблемы-то молодежные, те, которые он поднимал, остались и сейчас. Тогда он был кумиром поколения тех времен, был на пике. Даже не знаю, с кем сравнить, с нынешними.

Мне кажется, нет сравнения, Цой был тогда идеалом и кумиром для своего поколения». Алексей Кайгородов, 21 год, гитарист «Виктор Цой в первую очередь великий человек, который принес много смысла в своих песнях. Это не просто песни, а его послания, мысли. Борис Гребенщиков: «С Цоем мы познакомились в электричке» Многие ребята, и я в том числе, которые играют на гитаре, учатся исключительно на его песнях. Он жив и будет жить всегда, не физически, в наших сердцах, он всегда будет с нами. Я играю на гитаре на улицах. Очень многие под песни Цоя останавливаются, начинают подпевать, улыбаются. Очень радует, что люди, которые сейчас слушают современные песни, все равно знают, что такое «Группа крови», «Пачка сигарет», «Звезда по имени Солнце», даже «Алюминиевые огурцы» знают.

Однозначно, это один из лучших концертных залов нашей республики, куда хочется возвращаться вновь и вновь! Публика тепло, овациями встречала каждого артиста. Хитам легендарного музыканта подпевал каждый, кто находился в зрительном зале.

60 лет Виктора Цоя: почему песни «Кино» все ещё отзываются в наших сердцах

Что же касается творчества, то музыка постепенно вытеснила живопись. Вскоре Виктор написал первую композицию «Мои друзья», а группу переименовали в «Кино». Стартовала работа над созданием дебютного альбома под руководством Бориса Гребенщикова, предрекавшего Цою громкую славу. Коллектив часто выступал вместе с «Аквариумом», вынужденная пауза случилась, только когда Виктор Цой лег в психиатрическую клинику, чтобы откосить от армии. Полученный опыт стал основой песни «Транквилизатор».

Середина 80-х ознаменовала период триумфа «Кино»: вышли композиции «Видели ночь» и «Мама — анархия», группа снялась в короткометражке «Конец каникул». При этом солист нашумевшего коллектива работал в бане на проспекте Ветеранов, где мыл помещения, а позднее — кочегаром. Неудивительно, что на вопрос, чувствует ли он себя звездой ленинградского рока, Виктор отвечал зрителям после концерта, что это нелегко, когда трудишься в котельной. Документалка «Рок», «Асса» Сергея Соловьева, «Игла», ради которой Виктор на время приостановил запись нового альбома — популярность артиста росла.

После выхода фильма Рашида Нугманова и диска «Группа крови» критики заговорили о «киномании» в стране. Немалую роль в популяризации коллектива сыграл новый продюсер Юрий Айзеншпис. К тому же Цой с помощью Айзеншписа начал собирать уже не дворцы спорта, а настоящие стадионы. Цой честно предложил своему первому продюсеру, Юрию Белишкину, поехать вместе с ним в Москву, но тот отказался, и тогда Цой сохранил за Белишкиным право делать все его концерты в Ленинграде», — рассказывал «СтарХиту» журналист Михаил Садчиков.

Не пропустите Цой успел выпустить альбом «Последний герой», засветиться в программе «Взгляд» и дать в 1990-м концерт в «Лужниках», но следующая пластинка вышла уже после смерти музыканта. Диск получил символичное название «Черный альбом». Он и выглядел старше сверстников, и казался окружающим мудрым не по годам. Возможно, зрелости добавляла немногословность и скромность — знакомые уверяли, что Виктор оставался закрытым, твердым и сдержанным, даже когда его накрыла популярность.

Молодой 19-летний парень, который на фоне друзей-музыкантов мало пил и говорил только по делу, понравился 23-летней Марианне Родованской. Встреча на квартирнике закончилась обменом телефонами, и вскоре пара уже проводила вечера на прогулках по Ленинграду. Услышав песни Виктора, предприимчивая Марианна, заведовавшая в то время цехами постановочной части в цирке, решила стать администратором концертов «Кино». Не пропустите «Я учусь жить с этой частью биографии»: сын Виктора Цоя дал откровенное интервью об отце «Он был тонко организованным, очень ранимым человеком.

Лидер «Аквариума», Борис Гребенщ… подробнее «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. Виктор Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде, в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Мак… подробнее «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. Коллектив образовался летом 1981 года в Ле… подробнее Похожие теги.

Символично, что на песне «Электричка» стрелки часов в клипе вращаются в обратную сторону. На сцене бессменный лидер-гитарист Юрий Каспарян, бас-гитарист Игорь Титов, на барабанах Олег Шунцов, на акустической гитаре Дмитрий Кежватов, позже присоединяется и бас-гитарист Александр Титов.

Видно, что музыканты сами наслаждаются шоу и растворяются в музыке. Игорь Титов зачастую играет с закрытыми глазами и подпевает. Если сделать так же, то кажется, что со сцены поет сам Цой, и, когда открываешь глаза, расстраиваешься, что концерту с солистом уже никогда не быть. Впрочем, то, что группа собирает полный зал, в том числе и молодежи до 25 лет, выступая без лидера группы спустя более чем 30 лет после распада, — само по себе удивительное явление.

В фильме «Рок» Алексея Учителя музыкант дал интервью о своем творчестве. Кроме того, он исполнил камео в фильмах «Диалоги», «Асса», «Секс и перестройка». Визитная карточка группы «Кино» — песня «Звезда по имени Солнце». К этой песне есть отсылка в барнаульском памятнике в виде лучистого полукруга над головой певца. Не менее узнаваемыми считаются строчки из песни «Группа крови». Изначально словосочетание «Группа крови» должно было стать названием группы, но Цой отдал предпочтение «Кино». А песню «Кукушка» пел не только он, но и другие исполнители российской эстрады. Она вышла уже после смерти музыканта.

Феномен Цоя: легенда советского рока вновь набирает популярность

Бывает, что рок-музыканты становятся лояльны к власти и тем самым утрачивая саму привилегию называться «рок-музыкантами», поскольку это понятие изначально включает в себя протест против власти, и уж тем более, антивоенный протест. К тому же, украинские власти, запрещающие фактически всю современную российскую культуру, сделали для Виктора Цоя исключение. А вот в Москве «Стену Цоя» даже пытались закрасить, и лишь молодежные протесты не позволили тогдашним столичным властям это сделать. И слоган, и стена пережили отпущенное им время. Казалось бы, память должна стереть старые песни под воздействием новых, а стены — перекрасить. Не случилось ни того, ни другого.

А новые российские песни так и не поднялись до вершины «Кино». Кстати, любопытный именно сегодня факт: группа «Кино», по сути, зародилась в крымском посёлке Морское, где Цой отдыхал с друзьями в палатках. Вечерами они, как водится, пели песни под гитару, и вот решили создать группу, назвав ее сперва «Гарин и гиперболоиды», но вскоре сменив на «Кино». Песни Виктора Цоя и группы «Кино» не потеряли своей актуальности и по сей день. Их знают, любят и поют на всем постсоветском пространстве, они становятся символом протеста и их даже запрещают.

Ну и, наконец, Цой дождался и своего виртуального воплощения.

Этот вариант также будет иметь разворотный конверт с большим 12-страничным буклетом, включающим редкие фотографии и статью о записи альбома и подготовке нового издания с комментариями музыкантов и участников процесса. Внимание: этот вариант доступен только по предзаказу. Издание выполнено в виде двух раздельных пластиковых боксов, укомплектовано отдельным 48-страничным буклетом с редкие фотографии и статьей о записи альбома и подготовке нового релиза, и упаковано в жесткий внешний слипкейс. Фонограмма не подвергалась никаким обработкам и реставрации. На кассете с одной стороны будет записан «Черный альбом», с другой — его черновик.

Наконец, самый этически сложный вопрос: насколько воссоединение трех из пяти участников группы может называться возвращением "Кино"? Ведь кроме лидера группы на сцену не вернулся и ее бессменный барабанщик Георгий Гурьянов, но об этом все как будто забыли. О Гурьянове не спрашивают в интервью и на пресс-конференциях. В то же время ему посвящен едва ли не весь видеоряд к песне "Мы хотим танцевать". Ведь так, как эти трое, песни "Кино" не играет никто. Если вдуматься, удивительно, а может, и странно, но Титов и Каспарян немало сделали для передачи секретов группы всем желающим. Казалось, что их ролики-инструкции и напутственное слово, они помогут освоить эти песни и сделать их своими.

А кто же, если не он! И мало кто знает, что с «Иглой» связано рождение еще одного суперхита Виктора Цоя — «Когда твоя девушка больна». Эту песню он посвятил Марине Смирновой, непрофессиональной актрисе, сыгравшей в «Игле» вторую главную роль — девушки-наркоманки Дины, возлюбленной Моро так звали героя Виктора Цоя. Когда «Игла» вышла на экраны, зрители решили, что и в реальной жизни у Виктора Цоя с Мариной любовь. Но это была искренняя дружба. Тем более у Смирновой был роман с другим участником группы «Кино» — гитаристом Юрием Каспаряном. Витя не мог его никуда вытащить из-за меня. Наверное, тогда на съемках она, молодая и красивая, могла бы закрутить роман с Цоем, но выбрала другого. Да и рок-музыкант был в ту пору женат, хотя его брак был скорее условным. Когда ты смотришь так серьезно, Малыш, я тебя люблю...

Дождались перемен. Песни Виктора Цоя вернулись во «ВКонтакте»

В чем состоял феномен популярности Виктора Цоя и почему поклонники до сих пор спорят о причинах его смерти? Виктор Цой скачать бесплатно и без регистрации онлайн на музыкальном портале Musify. Хит Виктора Цоя Звезда по имени Солнце в исполнении киногероев.

Популярные жанры

  • О компании
  • Виктор Цой (Группа Кино) – слушать и скачать песни Виктора Цоя, популярные треки
  • Рассылка новостей
  • Главные песни Виктора Цоя: 21 июня ему исполнилось бы 60 лет
  • На Арбате почтили память Виктора Цоя | ИА Красная Весна
  • К 60-летию Виктора Цоя. Последний концерт. Выпуск от 24.06.2022

Группа «Кино» выложила в сеть новый альбом «12_22»

Всё это сопровождалось уникальным видеорядом, который был создан сыном Виктора Цоя, Александром Цоем. Песни Цоя не забыли Портрет Виктора Цоя на стене на улице Старый Арбат в Москве. Фото Сергей Пятаков/РИА Новости. Песню «Кукушка» Виктор Цой незадолго до своей гибели написал под Юрмалой, где он отдыхал с гитаристом группы «Кино» Юрием Каспаряном. «СП» пообщалась с Игорем «Панкером» Гудковым, который знал лидера группы «КИНО», о Викторе Цое и его главном хите.

Концерт, посвященный 60-летию Виктора Цоя, прошел в Чите

Глубоко его биографию не знаю, песни слышал, в каких-то даже смысл есть. Я думаю, время такое было 80-е — 90-е, ничего не было, а тут все новое, и музыканты того времени такую популярность имели, которая сейчас никому не снилась. Тот же «Ласковый май» — какие они стадионы собирали! Сейчас, мне кажется, такого уже нет».

Андрей Винокуров, 21 год, выпускник института «Очень нравится группа «Кино», одна из самых любимых групп. В них можно найти себя, сказано простым языком, это было и будет актуально. Это та музыка, которая понятна и близка каждому.

Поэтому Виктор Цой был и будет популярен. Может, сейчас для молодежи такая фигура - Макс Корж. Всегда есть подобные люди, но таких ярких деятелей, наверное, нет.

Конечно, Цой жив, пока он есть в наших сердцах». Иван, 34 года, фотограф «Я не являюсь поклонником, но и плохих эмоций тоже не испытываю. Виктор Цой был кумиром для определенной касты молодежи, далеко не для всех.

Есть люди, которые с удовольствием слушают уличный рэп, есть те, кто ходит на симфонические концерты, сейчас это все очень размыто. Долгое время работаю с детьми и в детских лагерях, и некоторые его песни очень популярны там. Почему слушают до сих пор Deep Perple?

Элтона Джона и Майкла Джексона?

Так, в трек «Когда твоя девушка больна » добавили струнную группу, а ударные инструменты в песнях всегда живые, в кто время как при Цое группа часто предпочитала электронные барабаны. Помимо этого, в новый альбом вошли раритетные песни «Атаман» и «Сосны на морском берегу», которые ранее ни в один альбом группы не включались. Вчера альбом был представлен в Москве, а завтра состоится его презентация в клубе Sound в Санкт-Петербурге. Группа «Кино» была основана в начале 1980-х годов.

В будущем трек окажется одним из самых узнаваемых песен российской рок-группы. Впрочем, куда большую известность получит другое произведение проекта. Сам он отказывался от всех этих званий, считая себя музыкантом и поэтом. Что касается культовой «Перемен», то в ней речь идет вовсе не о протестах, а о внутренних переменах внутри человека.

Однако публика услышала в тексте то, что хотела слышать, а именно — уход от опостылевшего «совка» к новой жизни. В этот период выступления группы «Кино» частенько срывались приездом милиции. На одном из таких перенесенных концертов с Виктором Цоем познакомился режиссер Сергей Соловьев, который в будущем поставит культовую картину «Асса». Музыке По признанию Сергея Александровича, в тот промежуток времени он читал и слушал классиков и не был знаком с творчеством петербургского андерграунда. Однако его фильмы среди соотечественников популярностью уже не пользовались. Тогда постановщик решается снять фильм, на который «мертвые, но пришли в зал». Позже он познакомился с Цоем и предложил ему участие в новом проекте с условием, что тот не станет исполнять «Перемен» до выхода фильма, который будет оканчиваться этой песней. По словам режиссера, Цой легко согласился на это условие. Возможно, решающую роль в этом сыграло то, что фильм снимался на «Мосфильме».

А группу «Кино» в тот период из государственных предприятий слушали разве что в КГБ. Трек получил признание слушателей.

Очень радует, что люди, которые сейчас слушают современные песни, все равно знают, что такое «Группа крови», «Пачка сигарет», «Звезда по имени Солнце», даже «Алюминиевые огурцы» знают. И это очень радует. Неважно, какого уровня звезда, неважно, какие она глубокие песни поет, по сравнению с композициями Виктора Цоя это ничто».

Мне кажется, молодежь того времени не была готова к такой музыке, потому что вся музыка была стандартизирована. Сейчас границы более размыты и можно делать, что угодно, а в то время еще заморачивались над смыслом. Песни Цоя тоже актуальны, развитие на тот момент немножко подзастряло, но он опережал свое время. Тогда это было недооценено, и большая часть артистов становятся популярными после смерти. Так же произошло и с ним».

Тимофей Стадник, видеоблогер, 39 лет «Я не сильно большой любитель Виктора Цоя, но считаю, что это актуально. Если вслушиваться в текст «Перемен требуют наши сердца», всегда молодежь требует каких-то перемен. Все, кто учатся играть на гитаре, с чего начинают? Я недавно вернулся к мечте детства — играть на гитаре. И столкнулся с Цоем.

Глубоко его биографию не знаю, песни слышал, в каких-то даже смысл есть. Я думаю, время такое было 80-е — 90-е, ничего не было, а тут все новое, и музыканты того времени такую популярность имели, которая сейчас никому не снилась. Тот же «Ласковый май» — какие они стадионы собирали! Сейчас, мне кажется, такого уже нет».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий