Новости группа а студио

Выступление группы «А’Студио» в Event-Hall сити-парка «Град» в понедельник, 7 декабря, стало праздником не только для зрителей, но и самих музыкантов. Об эмиграции из России высказалась в шоу блогера Карена Адамяна «Макарена» вокалистка группы «А'Студио» Кети Топурия.

Солисты «А-Студио» заявили, что россияне скоро увидят мюзикл с их песнями

Юбилейный концерт в Кремле группа «А-Студио» оформила как 3D-шоу. Концерт группы «А-Студио», который должен был состояться в конце июля в Грузии, перенесли на неопределенный срок, передает РИА Новости со ссылкой на концертного директора коллектива Евгения Селезнева. Кировская правда, газета региона.

57-летний лидер группы A`Studio ушел из семьи к 29-летней певице

Главная» Новости» Концерты группы а студио 2024. Участники "А’Студио" заявили, что Алла Пугачёва помогала им пробиться на сцене. Вокалистка группы «А'Студио» Кети Топурия высказалась в шоу «Макарена» об эмиграции из России. Певица и участница группы A'Studio Кети Топурия стала обладательницей квартиры в элитном жилом комплексе в ОАЭ. Соответствующую новость опубликовало издание StarHit. Группа A'Studio рассказала о мюзикле "Джулия", в основе которого лежат песни коллектива. Музыкальная поп-группа «А-Студио» выпустила новый альбом «А'21» спустя 12 лет молчания.

Новости по теме: А-Студио

После его ухода из группы в 2001 году место за микрофонной стойкой заняла певица Полина Гриффис. С барышней музыканты познакомились во время своих гастролей по США. Девушка быстро влилась в коллектив, но проработала там всего три года. Закрутила роман с музыкантом Томасом Нэвергрином и покинула команду. Место за микрофоном снова стало вакантным.

Группа словно бы обрела вторую жизнь. Темперамент, талант, обаяние Кети стали для музыкантов глотком свежего воздуха. И первая же новая песня с Топурией «Улетаю» лихо ворвалась в хит-парады. Это был настоящий триумф.

Но потом группу преследовала череда потерь. В 2006 году в аварии погиб гитарист Баглан Садвакасов, игравший в команде 17 лет. А ровно спустя 10 лет не стало гитариста Булата Сыздыкова. В группе он играл с момента ее основания.

Казалось, «А-Студио» преследовал злой рок.

На пике славы ее покинул солист. С разницей в 10 лет из жизни ушли гитаристы первого состава. В наши дни в коллективе остались лишь два ее основателя да вокалистка Кети Топурия. У истоков создания коллектива стоял сын известного в Казахстане оперного певца Ермека Серкебаева — Байгали.

Музыкант имел консерваторское образование и большой концертный опыт. Еще в студенчестве он играл на клавишах в ансамбле казахской певицы Розы Рымбаевой, объездил с гастролями весь Советский Союз и страны Восточной Европы. Но в определенный момент парню надоело работать аккомпаниатором. И юноша решил создать собственный проект. Своей идеей он поделился с приятелем Владимиром Миклошичем.

Парни были давно знакомы, обменивались записями «Битлз». Поэтому быстро нашли общий язык. Друзья стали вместе подыскивать других музыкантов. Костяк группы сформировался к 1987 году, с приходом саксофониста-виртуоза и певца Батырхана Шукенова. Именно он на долгие годы стал лицом и голосом группы.

С этого все и началось. Легко ли с ней работалось, ведь у нее вроде непростой характер? У нее был муж Таскын Окапов, руководитель аккомпанирующей Розе группы «Арай». Он окончил консерваторию, и тоже был интеллигентным человеком, царствие ему Небесное. Мы горели тогда музыкой, слушали нью-вейв, Weather Report, Билли Кобэм, снимали все это один-в-один. В концертах с Розой Рымбаевой у нас были собственные блоки. Сначала мы играли западные стандарты, потом сами стали писать свои песни. Ничего из этого почти не сохранилось в записях. Мы отработали с Рымбаевой пять лет, играли везде — по СССР, за границей почти во всех соцстранах, на фестивалях и конкурсах.

Естественно, она не обрадовалась, когда узнала, что мы уходим. Но мы этого даже не услышали, потому что решение обсуждали с ее мужем. Зачем решили уйти? Вы же выглядели тогда как Pink Floyd, аккомпанировавший Розе Рымбаевой. Были амбиции, и мы решили, что можем уже уйти в собственное плавание. Нам было, что терять. Аппаратуру для Рымбаевой республика купила в Японии. Запах от этой аппаратуры был такой японский… Фирменный аппарат был только у нас и у «Машины Времени», они взяли Peavey. Нам многие говорили, что мы сошли с ума.

Сидим на двойных ставках, ездим по заграницам, как сыр в масле катаемся — и уходить? Но возраст был такой, что нас это совершенно не смущало. Нам даже передавали, что закроют все входы-выходы, что мы пожалеем… Но на самом деле ничего из этого не случилось. Но было сложно. Программу мы сдавали три раза, и в статусе нас сильно опустили. Хотя мы специально сделали программу с казахской народной музыкой, обработанной в секвенсоре и всем таким прогрессивным на тот момент. Даже рэп вставляли. Это был 1987-1988 год, и сейчас я понимаю, что мы сильно опередили время. Придумали свет, сделали концертный дым.

А они вызвали пожарных, те в касках приехали… Энтузиазм был страшный! Программу минкульту все-таки сдали, друзья помогли. Алма-Ата тогда была передовым городом! Моя версия — потому, что во время войны туда была эвакуация, эвакуировали «Мосфильм», Московскую консерваторию, деятелей культуры. Многие потом остались там жить. Алма-Ата была тогда интернациональным и продвинутым городом. У нас такую музыку не крутят по телеканалам! Надо менять форматы. Я же много играл в ресторанах и до Розы Рымбаевой, и еще тогда у нас была поговорка: «Чем лучше играешь, тем меньше денег».

Сейчас для молодежи важнее сопричастность к какому-то модному слою, и совсем неважны порой качество звука, например. Им важен месседж, послание, а уж как играют — менее важно. Я помню это по себе. Нам было важно чувствовать сопричастность, а что потом погонят в парикмахерскую стричь длинные волосы — куда менее важно. Все эти переходы — это все было до «Джулии»? К Пугачевой мы попали в 1989 году. В конце 1988 года появилась «Джулия», против которой я активно выступал, доказывая, что она слишком простая. Мы же играли в это время замороченный нью-вейв. И «Джулия» была в теме европейской балладной музыки.

Но все получилось как-то случайно, если случайность существует в жизни. Когда Батыр Шукенов и Байгали написали просто музыку и долго мурлыкали ее под нос со словом «верджин», решили, что надо какое-то понятное распевное слово придумать. Придумали — Джулия. Девушка, которая эмигрировала. Какая еще Джулия, казалось бы, когда везде советская цензура бушует? Когда приехали в Москву, обсуждали это с Валерой Гаиной, лидером группы «Круиз», он очень передовой и тогда и сейчас, — и он сказал, что переживать нечего. Горбачев, перестройка, пусть будет Джулия. Я как-то для одного казахского журнала написал историю рождения «Джулии», когда-то будет прикольно всё это вспомнить. Мы сыграли на концерте «Джулию» уже на следующий день после того, как появились слова.

Девушкам очень понравилось. Приехал в Казахстан на гастроли Филипп Киркоров, выступать в какой-то сборной солянке. Ему передали кассету с этой песней, и в Москве он показал песню Алле Борисовне. Она спросила, чья это песня, на что Филипп сказал, что это какие-то музыканты из ресторана. Позже с концертами в Алма-Ату приехал Владимир Пресняков и передал нам, что Алла хочет с нами встретиться. Скорее всего, студийная. Интересно, что я тогда не встретился с Пугачевой, потому что зарабатывал деньги инженером-техником на каком-то концерте, — помогал с аппаратурой. Все-таки я закончил политех по специальности автоматика и телемеханика. Поехали Байгали с Батыром, познакомились.

Уже на следующий день нам перезванивает директор Пугачевой и зовет выступить в ее концерте в Ташкенте. Нам крышу почти совсем снесло. А в 1989 и в 1990 мы участвовали в «Рождественских встречах» Аллы Пугачёвой. Когда нас показали на всю страну, это был второй день рождения для всех нас. Но и Филипп Киркоров спел все-таки «Джулию»? Я не знаю, спел ли ее Филипп. Ребята рассказывали, что первый вопрос Аллы Борисовны в Москве был о том, зачем мы подарили песню Киркорову. Они сказали, что не дарили ее. Так вот, песню «Джулия» вычеркни!

Ох этот болгарин, он нам ещё покажет! Выслушав от друзей и знакомых изрядную порцию нравоучений о том, что глупо расставаться с хорошими поездками, в том числе и за рубеж, хорошими зарплатами, спокойной, наперед расписанной жизнью и т. В пустой комнате четвертого этажа Казахконцерта, которую музыкантам снисходительно предоставило начальство для репетиций, стояло только два стула, да в углу одиноко валялись истоптанные концертные туфли. Зато в высоко расположенные квадратные окошки светило приветливое восточное солнце и залетал горячий пух шумящих внизу тополей. Потекли долгие дни репетиций, импровизаций, планов и споров, производства самодельного оборудования для концертов, поиска фирменных инструментов тогда, во времена СССР, дефицит был на все, кроме обещаний скорой хорошей жизни при коммунизме , создания новых песен, словом, творческие будни. Сданная со второго захода строгой министерской коммиссии концертная программа новой группы давала возможность гастролировать, но ощутимых дивидентов не приносила: зарплату с концерта платили мизерную и фиксированную, неважно сколько пришло зрителей и в какой загранице ты выступал. Чтобы развеять свои грустные мысли по поводу препятствий на тяжком пути к публике, Боря Байгали и Батыр включили микрофон, клавишные и стали наигрывать какие-то ритмы, напевать первые приходящие в голову мелодии: virgin, virgin девственница, девственница.. Фигура понравилась и музыканты, увлекаясь стали продолжать ее дальше. Когда в репетиционной появились все остальные, песня была почти готова.

Попса, — сказал Владимир, — в нашей нью-вэйв программе песня будет выбиваться, это не совсем наше. С новорожденной еще поигрались, и записали ее на маленький кассетный магнитофончик. В то время каждое общение с заезжими гастрольными группами среди которых было немало знакомых музыкантов часто начиналось с этого маленького магнитофончика. Каждый ставил прослушивать свои творческие опыты, потом все это обсуждалось, обмусоливалось, раскладывалось на части, вообщем, анализировалось. Слушали, конечно, и новую песню, всегда с неизменной реакцией: да это же хит, надо ее двигать дальше! Настало время написать для песни слова. Посыпались предложения: а может, на английском, а может про девственницу написать? Решили, все-таки, найти какое-то подходящее слово для припева, а потом от него оттолкнуться. Перебрали кучу слов и подумали, что самое подходящее и созвучное — Джулия, очень хорошо к музыке подходит.

А что дальше? Володя предложил уж поскольку имя не русское идею про девушку, которую раньше Юля звали, а потом она в Америку эммигрировала, и там стала Джулией называться.

Ощущения реально сумасшедшие. То есть Байгали сделал такой продукт, который останется после нас, что-то фундаментальное, — уверена Кети Топурия. НОВОЕ Узнали, как актёров превращали в пришельцев в фильме с Алисой Селезнёвой "Сто лет тому вперёд" Дженерик "Спинразы" облегчит жизнь пациентам со спинальной мышечной атрофией Режиссёр "Хрустального" представил свой новый сериал — о похищении подростков для торговли Он пережил облучение 450 рентген и 35 операций. Оператор 4 блока Олег Генрих рассказал, как спасся после Чернобыля Как несломленный дзюдоист Дмитрий Носов взял бронзу Олимпиады со сломанной рукой 14 дек.

Члена группы «А‐Студио» не пустили на Украину и отправили в Казахстан

Вокалистка группы «А'Студио» Кети Топурия высказалась в шоу «Макарена» об эмиграции из России. Шестой день «Новой Волны»: группа A’Studio, Тимати и Алсу. Участника группы «А'Студио» не пустили на Украину.

Музыкальная группа «А-Студио» выпустила новый альбом

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Безусловно, это очень зарядило меня перед самой съёмкой, но, если на репетиции мое внимание захватили музыканты и инструменты, то на съёмке я столкнулся с новыми впечатлениями от артистизма Кэти — само её присутствие в кадре исчерпывает необходимость прорабатывать задачи от дубля к дублю. Ну, и не могу не отметить работу с Байгали, мы провели немало времени на монтажных сессиях — его внимание к деталям удивляет, мы отработали каждую секунду хронометража всех выпусков для того, чтобы передать хороший живой звук. Я считаю, что нам это удалось, и этим мы обязаны многолетнему опыту группы и их неугасаемой любви к своему делу.

Впрочем, все разрешилось благополучно. Быстрый поиск:.

Премьеру мюзикла приурочили к 35-летию группы, которое отмечали в прошлом году. В постановке участвуют молодые артисты, а сами участники группы могут следить за всем происходящим со стороны, как настоящие герои легенды.

Ты сидишь, а твои песни звучат на сцене. Это по-настоящему безумное чувство.

Девушка быстро влилась в коллектив, но проработала там всего три года. Закрутила роман с музыкантом Томасом Нэвергрином и покинула команду. Место за микрофоном снова стало вакантным. Группа словно бы обрела вторую жизнь. Темперамент, талант, обаяние Кети стали для музыкантов глотком свежего воздуха. И первая же новая песня с Топурией «Улетаю» лихо ворвалась в хит-парады.

Это был настоящий триумф. Но потом группу преследовала череда потерь. В 2006 году в аварии погиб гитарист Баглан Садвакасов, игравший в команде 17 лет. А ровно спустя 10 лет не стало гитариста Булата Сыздыкова. В группе он играл с момента ее основания. Казалось, «А-Студио» преследовал злой рок. Сегодня в коллективе осталось три человека — два ее отца-основателя Байгали Серкебаев, Владимир Миклошич и вокалистка Кети Топурия. Остальные музыканты играют с ними как сессионщики.

Погиб солист «А-Студио» — любимец публики и группы

A'Studio, одна из групп-долгожительниц отечественной поп-сцены, выпустила первый за 12 лет полноформатник. Название группы сократилось до «А-Студио» (в дальнейшем — А’Студио). Вряд ли есть смысл сравнивать его с «Солдатом Любви» или другой классикой «А-Студио», однако через и годы и расстояния треки группы по-прежнему стоят потраченного на них студийного времени.

Группа «А’Студио» разогреет «Квартирник НТВ у Маргулиса»

A’Studio[1] (также А-Студио[2]) — советская, казахстанская и российская музыкальная поп-группа. Приятель музыканта Дмитрий Давосов сообщил изданию СтарХит, что лидер группы A`Studio не намерен разводиться, потому что не хочет травмировать членов семьи. Кети Топурия является бессменной вокалисткой группы A’Studio уже 14 лет!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий