Новости эволюционное происхождение человека 9 класс презентация пономарева

Эволюция. человека. Работа ученика 9 класса. Эволюционное происхождение человека презентация 9 класс Пономарева. Доказательства эволюционного происхождения человека. У представителей какого класса животных появляется диафрагма. Доказательства эволюционного происхождения человека 9 класс 2. Эволюция человека, или антропогенез (от греч. anthropos 3. Этот процесс качественно отличался от эволюции других 4. Происхождение человека – один из основных мировоззренческих 5. С развитием науки.

Антропогенез

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Африка признана родиной древнейших людей планеты. Все последующие волны миграций, заселение других частей света тоже начинались на жарком континенте. Человек, согласно гипотезе моноцентризма, впервые появился в Африке. Именно на этом материке найдены останки женской особи «Люси», жившей 3,18 млн. Древнейший предок человека — «Люси» Впоследствии произошло расселение первых людей по территории Евразии, смешивание с уже обитавшими там аборигенами. Подтверждают гипотезу моноцентризма археологические и антропологические данные.

Более 2 млн. Это были представители вида Человек умелый Homo habilis. Постепенно, они все дальше продвигались по территории Евразии, возможно, вслед за стадами животных — объектами охоты. Гипотеза внетропического происхождения человека описывает возникновение первых людей в высоких широтах Евразии Сибири. В пользу этого учения свидетельствуют открытие на территории современной Якутии палеолитических стоянок. Не утратила своего значения гипотеза божественного происхождения человека, относящаяся не к биологии, а к теологии. Существуют предположения о проникновении первых людей с других планет, скрещивании диких предков с разумными существами из космоса.

Переход к полуназемному образу жизни 2. Выход в степи и саванны Сухой климат, леса сменились степями и саваннами 3. Хождение на двух конечностях Открытое пространство опасно Слайд 21 Освободились передние конечности 4.

Использование палок и камней 5.

Специфическое строение тазовых костей. Сбалансированность черепа - срединное положение большого затылочного отверстия. Уплощенность грудной клетки. Слайд 17 Освобождение рук для трудовой деятельности Дальнейшее увеличение подвижности верхних конечностей. Специфическое строение кисти. Тонкие, координированные движения.

ГДЗ по биологии 9 класс Пономарева | Страница 193

Интерактивное тестовое задание по теме "Доказательства эволюционного происхождения человека". Тема: Доказательства эволюционного происхождения человека от животных. Эволюционное происхождение человека презентация 9 класс Пономарева. Доказательства эволюционного происхождения человека. У представителей какого класса животных появляется диафрагма. Тема: Доказательства эволюционного происхождения человека от животных. Презентация Эволюционное происхождение человека. Изменчивость и наследственность В условиях господства представлении о постоянстве, неизменности видов Дарвину важно было показать, за счет чего образуется их многообразие. Поэтому в первую очередь он подробно обосновывает положение об изменчивости живых.

Эволюционное происхождение человека 9 класс

Презентация - Происхождение человека Предмет: Биология 9 класс Слайдов: 12 Формат Размер: 1.17 Мб Тема: Происхождение человека.
Презентация "Происхождение человека" Презентацию на тему "Происхождение человека" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.
Этапы эволюции человека 9 класс пономарева Презентация по разделу: «Происхождение человека».
Происхождение человека 9 класс О животном происхождении человека свидетельствуют морфологические и анатомические признаки.

Урок биологии по теме "Первые современные люди" 9 класс

Эволюционная теория происхождения человека. Процесс становления человека. Процесс эволюции человека. Антропогенез это процесс формирования человека. Стадии появления человека. Этапы антропогенеза человека. Ступени развития человека Антропогенез.

Антропогенез древние люди. Этапы развития человечества Антропогенез..... Симиальная теория антропогенеза Дарвина. Теория эволюции Дробышевский. Эволюция человека Дробышевский. Этапы появления человека. Происхождениееловека этапы.

Стадии становления человека. Стадии происхождения человека. Происхождение человека Эволюция приматов. Доказательство эволюции происхождения человека. Проблема происхождения человека. Проблемы эволюции человека. Эволюционная теория появления человека.

Современная эволюционная теория Дарвина. Место возникновения человека. Место происхождения человека. Человеческое происхождение человека. Интересные факты об эволюции. История развития человека на земле. Развитие древних людей.

Происхождение человека картинки. Эволюция человека стадии антропогенеза. Эволюция человека биология 11. Этапы антропогенеза схема. Происхождение человека Антропогенез этапы эволюции. Биологическая Эволюция человека. Эволюция появления человека.

Происхождение человека Эволюция человека.

Слайд 16 Ранние неандертальцы 120 — 60 тыс. Ареалы неандертальцев на территории Европы.

Атавизмы — густая шерсть на лице, наличие хвоста, многососковость, сильно развитые клыки.

Движущие силы антропогенеза Биологические факторы Социальные факторы 16 Систематическая категория Признаки, доставшиеся человеку от таксонов Рисунок Тип Хордовые В эмбриогенезе закладываются хорда, нервная трубка, кишечник. Подтип Позвоночные Внутренний скелет позвоночник , замкнутая кровеносная система, нервная система образована головным и спинным мозгом, нервами и нервными узлами.

Подкласс Плацентарные Плод вынашивается в матке, где есть плацента — детское место, и детеныш выкармливается молоком, которое вырабатывается в молочных железах матери. Дополнительно материал о австралопитеках, неандертальцах, питекантропах.

Происхождение человека

Дарвином вскоре после опубликования « Происхождения видов », хотя уже в этой книге он писал: «Будет пролит свет на происхождение человека и его историю». Впрочем, этот аспект дарвинизма был его современникам вполне очевиден. Стереотипное изображение обезьяноподобного пещерного человека противопоставлялось представлениям о райской жизни первых людей [4]. Эволюция человека была основным предметом дебатов между Томасом Хаксли и Ричардом Оуэном. Хаксли убедительно описал сходство и различия между человеком и обезьянами в своей книге «О положении человека в природе» 1863. Дарвин к этому времени также опубликовал следующую книгу «Происхождение человека», которая, несмотря на широкое распространение его идей, вновь спровоцировала всплеск бурных дискуссий. Даже сторонники самой идеи эволюции, такие как Альфред Уоллес и Чарлз Лайель не понимали, как могли умственные способности и нравственность появиться у людей в результате естественного отбора. Со времён Линнея учёные считали, что человекообразные обезьяны — ближайшие родственники людей, поскольку анатомически они очень близки. В XIX веке предполагали, что самым близким к человеку из ныне существующих видов обезьян являются шимпанзе и что у людей и африканских обезьян был когда-то общий предок.

Поэтому было бы логичнее всего искать остатки этого существа в Африке. Тем не менее, первые находки, в которых заподозрили промежуточное звено между обезьяной и человеком, были сделаны Эженом Дюбуа на острове Ява. Это был питекантроп , то есть обезьяночеловек. Первой важной находкой был череп детёныша этого вида, обнаруженный в Южной Африке. Клыки были короткими, а основание черепа характерным для прямоходящих существ. Эти признаки убедили Дарта в том, что существо было переходной формой между обезьяной и человеком. Понадобилось около 20 лет, чтобы подтвердить открытие Дарта новыми находками костей австралопитеков. В то время преобладало мнение о том, что развитие интеллекта предшествовало переходу к прямохождению, а черты австралопитека говорили об обратном.

Со второй половины XX века австралопитек считается прямым предком рода Homo , к которому принадлежит и современный человек. Вместе с Homo sapiens австралопитек входит в трибу гоминини. Тем не менее, накапливаются новые данные, которые ставят под сомнение происхождение людей от австралопитека, и этот род может, в конце концов, оказаться боковой и тупиковой ветвью в антропогенезе. Судя по недавним находкам остатков сахелантропа и оррорина , австралопитекам предшествовали другие человекообразные обезьяны, которые больше них похожи на сравнительно поздних предков человека. Однако последние находки ещё ждут подтверждений независимыми авторами. Первоначально австралопитеков разделяли на грацильных и робустных. В 1930-х годах последних отнесли к особому роду парантропы , в 1960-х объединили в один род с австралопитеками, а сейчас прежняя классификация возвращается, хотя некоторые авторы по-прежнему считают, что это обособленная часть видов того же рода. Сенсационное открытие принадлежит профессору Ли Бергеру из Витватерсрандского университета в Йоханнесбурге.

Сделано оно во время раскопок в пещере Малапа Malapa Cave в районе Стеркфонтейн : был найден почти целый скелет австралопитека скелет ребёнка , жившего около 2 миллионов лет назад были и другие находки, например, 1994 года — 3,3 миллиона лет назад [5] [6] [7]. К концу ХХ века исследователи получили возможность использовать для изучения происхождения человека методы молекулярной биологии и генетики. В отличие от первой половины ХХ века, когда появление Homo sapiens отождествлялось с появлением кроманьонцев Западной Европы около 40 тыс. Американский генетик А. Уилсон вместе с аспирантами Р. Канн и М. Стоункингом исследовали митохондриальную ДНК , которая передается только по женской линии, и выяснили, что все современные люди могли произойти от одной общей праматери митохондриальная Ева , жившей в Африке примерно 200 тыс. Новые открытия, сделанные уже в XXI веке, привели к тому, что на смену стадиальной концепции архантропы — палеоантропы — неоантропы пришло иное понимание процесса эволюции человека, основанное на выявлении действительных родственных связей между разными видами гоминид [8] [9] [10].

В XXI веке значительный прогресс в понимании мозга с помощью когнитивных наук открыл новые области взаимодействия между археологией и нейробиологией , что привело к появлению такой области исследований как нейроархеология [11] [12]. Эволюция приматов до возникновения человека править Изменения средней температуры Земли за последние 500 млн лет Приматы — одна из старейших групп современных плацентарных млекопитающих. Эволюционная история приматов может быть прослежена примерно на 90 млн лет назад, когда приматообразные разделились на приматов и шерстокрылов. Около 87 млн лет назад [13] сухоносые приматы отделились от мокроносых. Около 80 млн лет назад разошлись линии долгопятообразных и обезьянообразных , а лемурообразные отделились от лориобразных. Остатки древнейших приматов пока известны лишь из палеоценовых и эоценовых отложений Северной Америки , Евразии и Африки плезиадаписы , алжирипитек , нотарктус , дарвиниус , Ursolestes perpetior, Paromomys farrandi, Pandemonium dis и др. Только для пургаториусов предполагается верхне меловое время [14]. После глобального похолодания, когда около 30 млн лет назад, в раннем олигоцене , Антарктида начала покрываться льдом, приматы вымерли повсеместно кроме Африки, Америки и юга Азии.

Возможно, что уцелевшая после климатических изменений тропическая популяция обезьян, хорошо представленная в слоях верхнего эоцена и нижнего олигоцена Файюмского оазиса в Египте биретия , каранисия , сахарогалаго , протеопитек , египтопитек , катопитек и др. Одним из выживших был грифопитек — ископаемая обезьяна, жившая на территории современной Германии и Турции около 16,5 млн лет назад, на 1,5 млн лет раньше, чем подобные виды появились в Африке. Возможно, первые человекообразные обезьяны тоже появились не в Африке, а в Евразии. С другой стороны, высказываются предположения, что предки гоминид мигрировали в Евразию из Африки около 17 млн лет назад, когда эти континенты некоторое время были соединены, прежде чем вновь разделились при расширении Средиземного моря. В начале миоцена 23,03 млн лет назад климат снова стал тёплым и они могли процветать в Евразии, после чего ареал одного из них, дриопитека , распространился из Европы или западной части Азии в Африку [15]. В раннем миоцене примитивные узконосые обезьяны Восточной Африки пережили длительный период видообразования. Среди выделяемых ныне видов и родов обезьян этой эпохи известны, в частности, камойяпитек , моротопитек , лимнопитек , проконсул , афропитек , кениапитек , чорорапитек , экваториус , отавипитек , ньянзапитек , викториапитек , дендропитек , все из Восточной Африки, а также ореопитек , который обитал в Италии около 9 млн лет назад и европейские — пиеролапитек , анойяпитек , дриопитек , уранопитек , удабнопитек , грекопитек , анкарапитек. При сравнении ДНК современных обезьян было показано, что гиббоны отделились от общего ствола гоминид около 18 млн лет назад, а орангутаны — около 14 млн лет назад.

За исключением дендропитека остатки ископаемых гиббонов науке неизвестны, и их происхождение остаётся неясным.

Такой процесс называется панспермией. Бактерии могли путешествовать в состоянии покоя на протяжении длительного периода времени перед тем, как случайно попасть на другую планету или смешаться с околопланетным веществом. Если они встречали на новых планетах идеальные условия, бактерии восстанавливали свою активность и начинался процесс эволюции. Панспермия не отвечает на вопрос, как жизнь началась, а лишь объясняет способы её поддержания и распространения. Кроме того, она не предлагает, что жизнь обязательно возникла лишь единожды. Но если она возникла, она может распространятся в другие сферы обитания, которые подходят для репликации. Основания этой теории впервые предложил английский естествоиспытатель Чарльз Дарвин 1809-1882.

Тело австралопитека покрывал густой волосяной покров, и по внешнему виду он был ближе к обезьяне, чем к человеку. Однако он уже ходил на двух ногах и пользовался разными предметами как орудиями, чему способствовал отстоящий большой палец кисти. Объем его мозга по отношению к объему тела был меньше человеческого, но больше, чем у современных человекообразных обезьян. Его мозг на треть превосходил мозг австралопитека, а биологические особенности мозга свидетельствуют о возможных зачатках речи.

Грудная клетка у человека плоская, а тазовые кости — компактные. Все эти особенности также связаны с приспособлением к прямохождению и способствуют более эффективному передвижению по земле. Решебник "Алгоритм успеха - Рабочая тетрадь" по предмету Биология за 9 класс.

Он делал сложные орудия и уже умел использовать огонь. Его мозг по объему близок к мозгу современного человека, что позволяло ему организовывать коллективную деятельность охоту на крупных животных и использовать речь. Объем мозга неандертальца соответствовал современному и даже немного превосходил его.

Раскопки также свидетельствуют о достаточно развитой культуре, включавшей ритуалы, зачатки искусства и морали забота о соплеменниках. Ранее считалось, что неандерталец — прямой предок современного человека, но сейчас ученые склоняются к версии, что он — тупиковая, «слепая» ветвь эволюции. Ископаемых «новых людей» по месту первой находки Кро-Маньон во Франции назвали кроманьонцами. Кроманьонцы внешне мало отличались от современного человека. После них остались многочисленные артефакты, которые позволяют судить о высоком развитии их культуры — пещерная живопись, миниатюрная скульптура, гравировки, украшения и т. Человек разумный благодаря своим способностям 15- 10 тыс.

В ходе совершенствования орудий труда и накопления жизненного опыта человек перешел к производящему хозяйству. В период неолита возникли крупные поселения, и человечество во многих районах планеты вступило в эпоху цивилизаций.

Презентация на тему Доказательства эволюционного происхождения человека 9 класс

Это связано с тем, что человек приспособился к прямохождению, поэтому центр тяжести его тела смещен вниз. Позвоночник человека имеет характерный s-образный изгиб, а стопа — сводчатую форму. Грудная клетка у человека плоская, а тазовые кости — компактные. Все эти особенности также связаны с приспособлением к прямохождению и способствуют более эффективному передвижению по земле.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

С помощью огня люди могли не только приготовить пищ, но и согреться, отпугивая этим диких животных. Как предполагают учёные, древние жили небольшими племенами, но могли объединяться при переходе на новые территории. Причинами перехода могли служить как климатические изменения, так и нападения животных.

Неоантропы или первые современные люди являются основной темой изучения эволюции на уроках биологии, вед они считаются прямым предком современного индивида. К их особенностям можно отнести следующие пункты: Увеличение мозга. Тонкие черты лица и хорошо проработанная нижняя челюсть для членораздельного языка. Высокий уровень развития культуры. Создание первобытных украшений. Хотя в эволюции всегда побеждал естественный отбор, одновременно могли жить разные группы архантропов и при этом даже взаимодействовать. Не исключено, что это была борьба за природные ресурсы или обычное соперничество. Ключевую роль, как считают генетики, в эволюции имело питание мясом, ведь оно насыщало организм необходимыми калориями, стимулировало отбор и при этом позволяло питаться реже и практически не использовать растительных элементов. Человеческие расы В таблице австралопитеки, питекантропы, неандертальцы, кроманьонцы характеризовались как древние предки людей, но при этом не делились на отдельные рассы.

Только на третьем этапе развития индивид разумный в зависимости от места расположения и развития своей общины мог относиться к тому или иному подвиду. В конспектах определение термина несложное. Расса — это исторически сложившаяся общность людей, которая занимает общую территорию и обладает культурными особенностями, морфологическими и физическими признаками. По этим признакам выделяется европеоидная, монголоидная и негроидная расса. Раньше представители этих расс проживали на отдельных территориях и не пересекались, поэтому можно было говорить о чистоте размножения. Но с развитием возможностей границы между рассами практически стёрлись и сегодня каждый индивид может свободно выбирать не только местопребывания, но и страну для регулярного проживания и рассовые особенности здесь не имеют никакого значения, ведь в мире действует равноправие. Каждая из этих расс имеет свои особенности и обладает второстепенными признаками.

Общая биология. Профильный уровень. Для общеобразоват.

Мамонтов, Н. Сонин, Е. Ионцева, А. Калинова, А. Мягкова, В.

Эволюция развития человека

Эволюционное происхождение человека. 1. Орхатеризуйте вклад ученых-естествоиспытателей в учение об эволюционном происхождении человека. Цели и задачи: Обобщить и систематизировать знания о происхождении человека; этапах эволюции человека; роли биологических и социальных факторов на разных стадиях антропогенеза. Презентация на тему: "Основные этапы эволюции человека ЧЕЛОВЕК, КАК ЗВЕЗДА РОЖДАЕТСЯ СРЕДЬ НЕЯСНОЙ ТУМАННОЙ МЛЕЧНОСТИ, В БЕСКОНЕЧНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ И КОНЧАЕТСЯ В БЕСКОНЕЧНОСТИ.".

Доказательства эволюционного происхождения человека – презентация, 9 класс

Антропогенез (греч. anthropos — человек, genesis — происхождение, возникновение) — происхождение и эволюция человека, становление его как вида в процессе формирования общества. Доказательства эволюционного происхождения человека. Эволюционное происхождение человека презентация 9 класс Пономарева. 6,5 млн. лет назад). "Человеческая" линия, или семейство Hominidae (гоминиды), характеризуется. - процесс эволюционного происхождения и развития вида Человек разумный (Homo sapiens). которая занимается изучением происхождения и эволюции человека, процесса перехода от.

Доказательства эволюционного происхождения человека – презентация, 9 класс

Как природные условия повлияли на внешний облик человека? Природные условия сильно повлияли на внешний облик человека в процессе его эволюции. Все его изменения были результатом адаптации к различным средам и условиям жизни.

Таблица основные этапы антропогенеза таблица 11 класс. Таблица по биологии основные этапы антропогенеза. Характеристика стадий антропогенеза таблица. Основные этапы антропогенеза таблица 11 класс. Генезы в биологии. Происхождение человека на земле.

Появление человека. Эволюция это в биологии. История развития эволюционных идей. Эволюционные изменения. Теория эволюции в биологии. Эволюционная теория происхождения человека. Эволюционная концепция происхождения человека. Этапы эволюции человека рамапитек.

Эволюция человека таблица гоминид рамапитек. Эволюция обезьяны и гоминида. Этапы антропогенеза дриопитеки. Основные этапы антропогенеза схема. Основные этапы эволюции приматов и человека схема. Таблица по биологии стадии антропогенеза 11 класс. Таблица по биологии 8 класс Антропогенез Эволюция человека. Происхождение человека таблица 9 класс по биологии этапы эволюции.

Таблица по биологии стадии антропогенеза 8 класс биология. Этапы антропогенеза. Основные этапы антропогенеза. Человек произошел от свиньи. Эволюционистской концепции происхождения человека. Основные этапы происхождения человека таблица. Этапы эволюции человека таблица 8 класс биология. Основные этапы развития человека таблица биология.

Основные стадии происхождения человека. Становление человека. Этапы происхождения человека древнейшие древние люди. Стадии происхождения человека таблица. Антропогенез таблица по биологии 11 класс. Схема происхождения человека таблица. Этапы происхождения человека таблица 11 класс. Стадии развития человека схема.

Этапы антропогенеза схема. Этапы эволюции человека схема. Схема последовательности основных этапов происхождения человека. Эволюция человека. Ступени развития человека. Этапы становления человека. Возникновение человека. Происхождение человека систематическое положение человека.

Гипотезы происхождения человека. Антропогенез систематическое положение человека. Систематическое положение человека в отряде приматов. Эволюция человека Антропогенез 11 класс таблица. Таблица по биологии человек умелый неандерталец. Таблица человек умелый человек прямоходящий человек разумный.

Наиболее распространены в мире христианские взгляды, связанные с божественным творением Земли и всего живого на Земле за 6 дней.

В шестой день был создан первый человек Адам, а потом из ребра — первая женщина Ева. От них и пошли люди. Согласно этой теории: никакие новые виды не появляются постепенно; мутации вредны для сложных организмов, не приводят ни к чему новому; цивилизация возникает одновременно с человеком, сложная с самого начала; речь возникает одновременно с человеком. Теория внешнего вмешательства. Согласно этой теории появление людей на Земле, так или иначе, связано с деятельностью иных цивилизаций. То есть люди являются прямыми потомками инопланетян, высадившихся на Землю в доисторическое время. Более сложные варианты этой теории предполагают: скрещивание иномирян с предками людей порождение человека разумного методами генной инженерии эволюционное развитие земной жизни и разума по программе, изначально заложенной внеземным сверхразумом В большом количестве литературы на эту тему упоминаются, в частности, цивилизации с планетной системы Сириуса, из созвездий весов, Скорпиона, Девы как прародители или производители землян.

Многие сообщения подчёркивают, что земляне — плод неудавшихся экспериментов, причём уже не первый раз этот «подпорченный» плод уничтожали, поэтому не исключается, а скорее, предполагается, и на сей раз гибель всего человечества. Теория пространственных аномалий. Последователи данной теории трактуют антропогенез как элемент развития устойчивой пространственной аномалии — гуманоидной триады «Материя — Энергия — Аура», характерный для многих планет Земной Вселенной. То есть в гуманоидных вселенных на большинстве пригодных для жизни планет биосфера развивается по одному пути, запрограммированному на уровне Ауры — информационной субстанции. При наличии благоприятных условий этот путь приводит к возникновению гуманоидного разума земного типа. Эта теория признаёт существование определённой программы развития жизни и разума, которая на ряду со случайными факторами управляет эволюцией.

Прародитель человека. Тема происхождение человека. Происхождение человека презентация. Рассказ о происхождении человека. Происхождение человека дискуссионные вопросы. Чарльз Дарвин теория эволюции человека. Хомо сапиенс Эволюция. Чарльз Дарвин происхождение человека. Теория Дарвина о эволюции человека. Происхождение человека 9 класс. Происхождение человека биология. Происхождение человека 9 класс биология. Теории происхождения человека. Версии происхождения человека. Гипотезы происхождения человека Эволюция человека. Эволюция человека. Теория эволюции человека. Антропогенез человека. Происхождение человека Антропогенез. Эволюция человека Антропогенез. Антропогенез это в биологии. Основные этапы антропогенеза рисунок. Антропогенез презентация. Происхождение древнего человека. Презентация на тему Эволюция человека. Биологическое происхождение человека. Путь эволюции человека. Происхождение человека урок. Пирамида эволюции человека. Биологическая теория происхождения человека. Происхождение человека по биологии. Презентация на тему происхождение человека. Происхождение человека доклад. Неокатастрофизм гипотезы эволюции. Гипотезы возникновения человека. Гипотезы происхождения человека на земле. Концепции появления человека. Эволюция предков человека. Австралопитек человек умелый человек прямоходящий неандерталец. Человек умелый человек прямоходящий человек разумный. Эволюция антропогенеза. Антропогенез это процесс. От кого произошли люди. Теория происхождение человека от животного. Эволюционная версия происхождения человека. Доказательства эволюционного происхождения человека. Научная теория происхождения человека. Эволюционная теория. Научная эволюционная теория. Эволюционная теория происхождения человека. Процесс становления человека.

Презентация Эволюция в 9 классе

Урок происхождение человека - процесс эволюционного происхождения и развития вида Человек разумный (Homo sapiens).
Доказательства эволюционного происхождения человека – презентация, 9 класс Эволюция человека, или антропогенез (от др.-греч. anthropos [антропос] — «человек» и genesis [генезис] — «происхождение»), — это часть биологической эволюции, процесс становления биологического вида Человек разумный.
Этапы эволюции человека Ч. Дарвин в книге «Происхождение человека и половой отбор» (1871) проанализировал обширные данные сравнительной анатомии, эмбриологии и систематики и распространил на человека основные положения эволюционной теории.
Презентация - Происхождение человека Доказательства эволюционного происхождения человека 9 класс 2. Эволюция человека, или антропогенез (от греч. anthropos 3. Этот процесс качественно отличался от эволюции других 4. Происхождение человека – один из основных мировоззренческих 5. С развитием науки.