Новости джинсы гесс

Кадр 1 из видео Итальянский Рынок: Джинсы Guess За 2 Euro! Guess Antique-finished Jeans acquire their unique appearance by way of a special wash utilizing twilled fabric for stronger, lasting life and good looks. Джинсы женские Guess W3GA82 D4MU6, голубой. Презентация бренда Guess Jeans состоялась в январе 2024 года на выставке Pitti Imagine во Флоренции. Джинсы GUESS «Сиена». Цена: 5900 руб. Под заказ.

GUESS ПРЕДСТАВИЛ КОЛЛЕКЦИЮ GUESS JEANS SS23

1699 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. На фото: в ассортименте бренда Guess Jeans представлены самые разнообразные модели джинсов, вдохновленные стилем западного побережья. Тем временем Guess выкупил у предпринимателя Вячеслава Шикулова долю 30% в своем российском бизнесе.

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Джинсы GUESS в брендовом магазине Оригинальная продукция. Актуальные коллекции. Без предоплаты. Примерка перед покупкой. Бесплатная доставка. GUESS Originals x Betty Boop. Джинсы мужские GUESS – покупайте на OZON по выгодным ценам! Джинсы 477747-009 GUESS Джинсы Сезон: Мульти Материал: хлопок 99%, эластан 1% Цвет: Черный Стиль: Casual Страна происх. GUESS женские джинсы Daredevil загрузки покроя эластичной размер 26 искусственно состаренный синий. Guess Originals High-Rise Bootcut Denim Jeans In Pluto Wash.

Guess представил новый экологичный бренд Guess Jeans

Шоу пройдет 23 апреля 2020 года. Риккардо Тиши Сразу две громкие новости от Aizel В концепт-сторе открылся корнер Dior, а вместе с Gucci компания оборудовала временный магазин Gucci Pin на территории фуд-молла «Депо», где будет продаваться капсульная коллекция Disney x Gucci, которую Алессандро Микеле создал специально к китайскому Новому году. Анна Литва стала героине лукбука Alexander Terekhov весна-лето 2020 В новой линейке: асимметричные платья с запахом, короткие кожаные юбки, платья-кольчуги из вязаного трикотажа с эффектом металлик, костюмы мужского кроя и струящиеся платья. Важное место в коллекции заняли два авторских принта, которые основаны на фрагментах картин, написанных художником-абстракционистом Аркадием Петровым.

Starting work at the company aged 17, he had become fascinated by sustainable denim product development, beginning with the GUESS LA production factories. Open to the public until Friday 12 January.

To stonewash 500 pieces of denim, you need about 1250kg of stones and gallons of water, not to mention the immense energy needed to power the drums and the eventual wastewater that is full of toxic chemicals. Enter Guess Airwash.

This new process, which ditches the stones, uses up to 80 percent less water and utilises specially developed drums by Jeanologia to create a product identical to stonewashed jeans but without harm to the environment. The holes, frays, rips, scuffs and fades are all zapped by lasers, a process that really needs to be seen to be believed.

Guess начал продавать свои винтажные джинсы 1980–90-х годов

На какие модели джинсов Гесс обратить внимание и какие есть по ним отзывы? Дженнифер Лопес снялась в рекламе джинсов Guess с ягодицами Ким Кардашьян. 1699 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Guess jeans

Guess полностью повторил фасон и дизайн популярной сумки американского бренда бренда Telfar, копирует культовые модели Gucci, Prada, Louis Vuitton, меняя только монограммы Тем не менее, есть и те, кто с удовольствием носит такие сумочки. В Америке Guess считается сегментом чуть выше масс-маркета. Это у нас цена сумок превышает 10 тыс и считается уже middle-сегментом.

Even though the ads are excessively sexual and a bit cheesy, Guess sure knows how to sell their jeans. I am sold. Implications - Everyone knows that sex sells and not many brands can do it as good as Guess. People look forward to seeing their new campaigns because they are full of beauty, fashion and rebellion.

Количество её поклонников уже превышает цифру в 71 миллион. Ознакомившись с её новым фото в джинсах, они отмечают, что она, как и прежде, чрезвычайно сексуальна и подобных ей женщин на планете совсем немного. В частности, они сравнили её аппетитные ягодицы с теми, что обладает Кардашьян.

Однако, есть и такие, что выразили сомнение не «отфотошоплены» ли они.

Последующему росту продаж во многом способствовали рекламные кампании бренда, за которые отвечал Пол Марчиано. Он делал акцент на зернистые черно-белые фотографии с моделями в провокационных позах, описанные Forbes как «удовлетворение подростковой тяги к сексу, власти, вниманию и самолюбованию». Скандальная реклама быстро сделала известными не только бренд GUESS, но и его моделей, фактически положив начало тенденции супермоделей, которая превратила многих «девушек GUESS» в звезд международного масштаба. В период с 1983 по 1984 год продажи мужской одежды бренда выросли с 2,5 миллионов долларов до 27 миллионов долларов. Это привело к судебной тяжбе, которая замедлила рост производства, но все же разрешилась в пользу GUESS в 1986 году. Герой Майкла Дж.

Доходы компании продолжили расти и достигли 100 миллионов долларов в 1987 году.

Женские джинсы Guess

С момента запуска в 2010 году было посажено почти 3 млн деревьев. Проект также работает с корпоративными партнерами, создавая программы лояльности по переработке и снижению выбросов углерода и предлагая компаниям эффективные и современные решения по привлечению покупателей и других стейкхолдеров к заботе об окружающей среде. Приобретая два изделия из коллекции GUESS Eco, покупатели будут получать специальный код, позволяющий посадить собственное дерево с помощью сайта Treedom. После активации своего профиля на Treedom пользователь получит доступ к информации о своем дереве: о его состоянии и о людях, которые за ним ухаживают.

При этом компания планирует постепенно развивать это направление с целью усилить свой портфель, а не заместить какой-либо Ассортимент Guess Jeans будет включать различные модели для составления полного гардероба. В дебютную межсезонную коллекцию осень-2024 вошли восемь вариантов джинсов для мужчин и женщин skinny, mom fit, зауженные, прямые и широкие , а также несколько рубашек и курток. Они дополнены эмблемами, основанными на дизайне архивной символики Guess из 80-х.

Делать шоу в Китае — в новинку для меня. Это страна, которая всегда так меня поддерживала, и этот момент станет кульминацией всего, над чем работала команда, с которой я сотрудничаю с самого начала.

Это будет праздник наших коллекций и нашего нового настроения в одном из самых инновационных и вдохновляющих городов мира», — рассказал Риккардо Тиши, креативный директор Burberry. Шоу пройдет 23 апреля 2020 года. Риккардо Тиши Сразу две громкие новости от Aizel В концепт-сторе открылся корнер Dior, а вместе с Gucci компания оборудовала временный магазин Gucci Pin на территории фуд-молла «Депо», где будет продаваться капсульная коллекция Disney x Gucci, которую Алессандро Микеле создал специально к китайскому Новому году.

Фотографии Дженнифер Лопес украсят билборды брендов Guess Jeans и Marciano Guess

Paradise Moon — объёмные пуховики, пальто, свитеры, футболки, джинсы, брюки и шёлковые рубашки. Изделия выполнены из технологичных тканей с металлическим отливом и дополнены релевантными принтами. Guess — американский lifestyle-бренд, основанный в 1981 году. Компания начинала c производства денима, сейчас создаёт коллекции одежды, сумок, часов и обуви. На 30 января 2021 года розничная сеть Guess насчитывала 1046 бутиков в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 524 магазина, работающих по франшизе. Компания представлена в 100 странах мира.

Коллекция понравится любителям мягких осенних оттенков, например, хаки, которого здесь много Рекламная кампания бренда осень-зима 2022-2023 снята в испанской Гранаде, знакомой туристам по садам Альгамбры, ради которых сюда и приезжают. Именно здесь, в сердце старинного квартала Альбайсин, позировала команда европейских моделей в образах из новой коллекции. Guess Jeans в коллекции осень-зима 2022-2023 делает ставку на мягкие оттенки бежевый, розовый, персиковый Женская линейка Guess Jeans пополнилась нескучными костюмами-двойками, женственными платьями из трикотажа и ткани плиссе с благородным сиянием, тёплыми пальто и уютными вязаными вещами. Аксессуары — контрастные кожаные ремни и ослепительные остроносые сапоги на высоком каблуке. Принты не выглядят вульгарными благодаря деликатной цветовой гамме Цветовая гамма линейки: яркий голубой, осенне-красный, мягкий персиковый и осенняя классика в виде тёплых оттенков бежевого и коричневого с непременным присутствием хаки и благородного серого.

Родившиеся в Марокко и выросшие в Марселе Марчиано ранее владели и управляли сетью из двенадцати розничных магазинов во Франции, но из-за проблем с налоговыми службами они покинули страну в поисках американской мечты. Начиная новый бизнес, братья четко распределили между собой обязанности — Жорж занял пост главного дизайнера, Морис стал директором по продукту, Арман отвечал за дистрибуцию, а Пол взялся за продвижение бренда. Инновационные джинсы были выстираны с камнями, что сделало их мягче, а также придало уникальный потертый и выцветший вид. Однако к тому времени бум дизайнерских джинсов 70-х годов сошел на нет, и казалось маловероятным, что новый выход на исчерпавший себя рынок может быть успешным. Но братья не прогадали. Последующему росту продаж во многом способствовали рекламные кампании бренда, за которые отвечал Пол Марчиано. Он делал акцент на зернистые черно-белые фотографии с моделями в провокационных позах, описанные Forbes как «удовлетворение подростковой тяги к сексу, власти, вниманию и самолюбованию».

Captured by photographer Tatiana Gerusova , the Spanish-Argentine model is the epitome of glamour at the verdant Vereda del Cortijo estate in Madrid. Georgina Rodriguez for Guess Spring 2024 Ad Georgina Rodriguez radiates in a polka dot top and jeans ensemble for the Guess spring 2024 campaign. Floral print dresses that capture the essence of spring, sleek denim tops, and form-fitting jeans highlight her versatility as a model, while the playful polka dot prints add a whimsical touch to the sophisticated collection.

Немного истории

  • Denim-on-Denim: Guess Jeans Sell With Blue and Lots of Skin in S/S 09 Campaign
  • Новости партнеров
  • Guess Jeans are protecting the environment with their airwashed jeans – HERO
  • GUESS jeans
  • Новости компаний

Guess Inc. презентовал свой новый бренд

For the circumstance in clothing collection Guess jeans 2023 for fashion denim Guess women’s clothing are proposed the latest solutions in the windows of the brand! For the circumstance in clothing collection Guess jeans 2023 for fashion denim Guess women’s clothing are proposed the latest solutions in the windows of the brand! Первый большой успех Guess принесли джинсы Marilyn — настолько узкие, что у них были молнии еще и на каждой штанине. Для создания ярких натуральных красителей GUESS Jeans использует переработанную кожуру апельсинов и свеклы, а для создания эластичного денима — биоразлагаемые волокна.

Встречайте новинки GUESS JEANS SS23 💜

Trend Themes 1. Sex Appeal Marketing - Businesses that use sex appeal in a tasteful manner will create buzz from excited consumers who are willing to buy their products. Provocative Advertising - Provocative advertising, with a touch of rebellion, can help generate interest and sales for fashion brands. Celebrity Endorsements - Partnering with popular models and celebrities can be a successful marketing strategy for clothing brands.

Аксессуары — контрастные кожаные ремни и ослепительные остроносые сапоги на высоком каблуке. Принты не выглядят вульгарными благодаря деликатной цветовой гамме Цветовая гамма линейки: яркий голубой, осенне-красный, мягкий персиковый и осенняя классика в виде тёплых оттенков бежевого и коричневого с непременным присутствием хаки и благородного серого. Коллекция Guess Jeans также представлена благородным серым и тёмно-синим Мужская линейка, как обычно, стремится к большей сдержанности в образах с тенденцией к модной классике. Guess Jeans предлагает мужчинам носить универсальную осенне-зимнюю базу из кожи и денима, клетчатую ткань и принт тай-дай англ. Цветовая гамма: классический синий, жёлтый, оранжевый, земляные и пастельные оттенки.

GUESS Jeans' Denim Renaissance

Деним под брендом Guess Jeans производят по технологии Guess Airwash, которую разработала компания Jeanologia. 1192 моделей от 2150 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! Spring / Summer Fashion Show» на канале «Украшения из натуральных материалов» в хорошем качестве и бесплатно. Дженнифер Лопес и Guess представили фрагмент фотосессии весенее-летней коллекции джинсов – первой съемки актрисы и певицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий