Новости долин антон биография

Биография Антона Долина: личная жизнь редактора журнала «Искусство кино», рецензии, рекомендует фильмы, радио «Маяк», последние новости 2018, «Вечерний Ургант».

Это мой город: кинокритик Антон Долин

Ломоносова, а во время преддипломной практики преподавал в школе. К двадцати шести годам Антон Владимирович окончил аспирантуру. Он нашел время на написание кандидатской диссертации по теме «История советской повести-сказки», но так ее и не защитил. Сразу после вуза Долин устроился на радио «Эхо Москвы», где в течение шести лет был корреспондентом, а также ведущим передач «Книжечки» и «Ну и денёк».

В 2000-х он сотрудничал с печатными изданиями «Газета» и «Московские новости». В 2007 году пришел на радиостанцию «Маяк», где участвовал в различных проектах до 2019 года. С 2017 года он занимает пост главреда журнала «Искусство кино».

Он стал очередным представителем в длинном списке беглых отечественных журналистов, закрывающим бизнес в стране. Похоже, он направил его дистанционно, поскольку сбежал из России в Прибалтику ещё в марте 2022 года, а сейчас занимается получением гражданства Израиля. Всё это время предприниматель занимался деятельностью в сфере исполнительных искусств, производством аудио- и видеоконтента. Появившаяся в ЕГРЮЛ в декабре 2022 года фирма, согласно ОКВЭД, ведёт деятельность, типичную для контор, через которые осваиваются различные гранты: консалтинг в области коммерции и управления, а также исследования в сфере общественных и гуманитарных наук. Он сотрудничал едва ли не со всеми федеральными изданиями, работал на ряде радиостанций. За свои исследовательские работы дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России. В 2020 году на выборах президента Белоруссии горячо поддержал попытку переворота в Минске. В декабре 2022 года бежавший из России журналист-кинокритик договорился до того, что в одном из интервью назвал Россию "матрицей" из одноимённого фильма братьев Вачовски, а живущих в ней россиян — "кормовым скотом".

Количество проклятий, которые я получаю из самых неожиданных мест, возросло пропорционально количеству восторгов. И то и другое я нахожу милым и смешным.

Но ему удалось здорово их объединить под одной крышей и представить сказанное широченной аудитории, которая о моем существовании даже не знала. Самое шокирующее для меня — когда некоторые люди пишут, что смотрели интервью несколько раз. Лично я бы два с половиной часа и один раз не осилил. Но, видимо, у кого-то есть такая потребность, и это мне еще лишь предстоит осмыслить. И этот флер так же сильно распространен среди ваших коллег. Но какие у вас минусы? Что в себе раздражает? Я не добрый человек. Это иллюзия. Я, скорее, хороший.

Но это не одно и то же. Ведь что такое быть хорошим? Это значит быть порядочным. И это не дар какой-то. Быть порядочным по силам каждому. Я вообще не верю в чистое добро и зло, но верю в карму. Карма — это такая комната с белыми обоями. Каждый раз в течение всей жизни, когда ты думаешь, делаешь или говоришь гадость, белые стены покрываются пятнами. И ты начинаешь жить в уже запачканной комнате. Это как «Портрет Дориана Грея».

Понятно, что обои замараются в любом случае — но насколько сильно, зависит только от тебя. Поэтому я не добрый. Более того, огромное количество моих близких, включая семью, вам расскажет, что я вредный, раздражительный и совсем необаятельный. Порой перетягиваю на себя все внимание, начинаю чересчур много говорить и не даю вставить никому слова. В общем, в мире довольно мало людей, которые способны так же сильно взбесить окружающих, как это порой делаю я. Но мне уже скоро 45 лет, и менять себя я не хочу. Я, конечно, постоянно работаю над самообразованием и культурным потреблением, но становиться услужливым, милым, хотя бы начать одеваться прилично — это уже не в моих силах. С другой стороны, какие-то крупные недостатки вроде трусости, лживости, подлости я в себе нещадно истребляю. К слову, о доброте: я тут вспомнил Пиноккио. Там был персонаж Манджафоко — владелец кукольного театра, который мучил своих подданных.

Но когда он расчувствуется — сразу становится добряком, дает Пиноккио золотые монеты и отпускает на все четыре стороны. Многие злодеи любят вдруг немотивированно простить своих врагов, кого-то пожалеть… повторюсь, это вообще не про меня. Я задам вам тогда нескромный вопрос. У вас есть какие-то комментарии на этот счет? Мне дико трудно говорить о себе со стороны.

Актер не всегда должен трансформироваться». Мне не нравился Ваня Ургант до того, как я пришел в программу «Вечерний Ургант». Мне казалось, что это не очень остроумный фанфарон. Когда я начал ходить на программу, сказал себе: «Окей, парень, видимо, хороший. Но интервьюер он средний».

А потом он за последующие годы научился многим вещам: брать интервью, разговаривать с людьми под камеру и вообще спонтанности. Я стал вслушиваться в то, как он общается и шутит — конечно, за этим есть масса неврозов. Но мне показалось, что он тонкий, одаренный, интересный человек». У него очень разные фильмы. И нехватку таланта или оригинальности он компенсирует попыткой удовлетворить запрос. Все его фильмы — имитации. Имитация американского фильма «Ограбление по-американски , имитация серьезной драмы «Непрощенный». Он все понимает про Голливуд и технически соединяет, но это не работает. Он считает себя воплощением русского Голливуда, потому и снял фильм «Защитники» — попытка сделать «Мстителей». Но все эти фильмы потом сразу же забываются, быстро исчезают.

Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента

До сегодняшнего дня кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля. Антон Долин после лекции о Джармуше. Мать Антона Долина (его настоящая фамилия Воробьев) — известная российская поэтесса и исполнительница собственных песен Вероника Дoлина, а отчим — кинорежиссер и сценарист, заслуженный деятель искусств РФ Александр Муратов. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Он рассказал, что критик хотел без приглашения попасть на предпремьерный показ. До сегодняшнего дня кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.

Чем занимается за рубежом Михаил Зыгарь*

  • Долин Антон Владимирович - биография автора, список книг | Издательство АСТ
  • «Мне не нравился Ваня Ургант, а Эрнст не захотел терпеть»: Долин о Первом канале
  • Ранние годы
  • Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Чем известен кинокритик Антон Долин*, который назвал русских кормовым скотом

К слову, о доброте: я тут вспомнил Пиноккио. Там был персонаж Манджафоко — владелец кукольного театра, который мучил своих подданных. Но когда он расчувствуется — сразу становится добряком, дает Пиноккио золотые монеты и отпускает на все четыре стороны. Многие злодеи любят вдруг немотивированно простить своих врагов, кого-то пожалеть… повторюсь, это вообще не про меня. Я задам вам тогда нескромный вопрос. У вас есть какие-то комментарии на этот счет?

Мне дико трудно говорить о себе со стороны. Пусть этим занимаются другие люди. Если бы мы были в суде, я бы, конечно, стал защищаться. Да и то взял бы лучше адвоката... Но вот по поводу «мизогина».

Мизогин — это женоненавистник. Должен ведь быть какой-то факт, который доказывает, что я ненавижу женщин. Обвинение в мизогинии достаточно веские, они должны хоть на чем-то основываться. И я правда не понимаю, на чем они базируются по отношению ко мне. Поэтому подозреваю, что мой конфликт — отмечу, что односторонний — с Машей имеет не гендерную, а личную подоплеку.

Они ведь все женщины. Не буду даже говорить про своих подруг — их у меня куда больше, чем друзей-мужчин. Знаете, антисемиты говорят иногда: «Да у меня даже есть друг-еврей! Всю жизнь я окружен женщинами, работаю с женщинами, общаюсь и дружу с женщинами. Конечно, Кувшинова об этом знает.

Дело точно и не в «Дау». Уже после того, как я восхищался этим проектом, а «Искусство кино» посвятило ему специальный номер, мы вполне дружелюбно общались с Машей, она преспокойно публиковалась у нас. В двух номерах из шести за год вышли ее статьи: о «Портрете девушки в огне» и «Чернобыле». Дело, наверное, в личной неприязни, причина которой мне не вполне понятна. Ну, как я уже говорил, я многих раздражаю.

В любом случае, никого переубеждать не стремлюсь. За меня говорят мои тексты, поступки и круг общения. Антон, вы, очевидно, являетесь лицом российской кинокритики. Поэтому мой вопрос сейчас будет касаться самореализации. У вас она удалась?

Или есть куда расти? Отвечу двойственно. Я реализовался очень давно, но никогда не стремился к успеху и богатству. Я просто человек, который полон любопытства и продолжает двигаться по жизни. Культурное потребление, о котором говорил выше, — мой жизненный бензин.

Благодаря ему я не упираюсь в потолок и двигаюсь дальше.

Разумеется, еврейской родни, которая существовала по всему Союзу и потом на всем постсоветском пространстве. А когда уже люди смогли эмигрировать, то появилась родня в Америке, Израиле, Германии. У меня был момент, когда я в свои лет 18-19 оказался впервые за границей — это был Париж. Перед поездкой мне сказали, что там живут наши очень-очень отдаленные родственники из Татищевых. Я с ними созвонился, пришел к ним на семейный ужин, пообщался с ними, поупражнял свой французский, на котором они говорили лучше, чем по-русски.

Но с тех пор ни разу с ними не виделся и не переписывался. Так получилось. Так что, к сожалению, это совершенно не мой сюжет и не моя история, хотя, повторюсь, со стороны, когда я вижу людей, включенных в сохранение связей, мне всегда это кажется совершенно восхитительным. Генетика — ключ ко многому Вероника Долина с сыном Олегом и дочерью Асей Дети — вторая «дорожная» фотография, которая у Вероники Аркадьевны всегда с собой — Вы вели разговоры с детьми о том, кто их бабушки и прадедушки? Не с глубокого детства, но какая-то осознанность возникла довольно рано. В начале школы дети уже многое соображали.

Мне это небезразлично. Мне всегда нравилось вспоминать, как моя бабушка готовила, например, борщ, а моя мама — оливье. Я с удовольствием детям это рассказывала. Вся дача — это культ моего папы. Все мои дети знают, где стояли садовые инструменты, как работало в доме отопление, как открывались ворота для автомобиля. Вот это все моим детям рассказывалось дотошно, с массой деталей.

Вероника Долина с сыновьями Антоном и Олегом Вероника Долина с сыновьями Антоном и Олегом Антон Долин: —Антон, своим детям вы рассказываете о семье, они интересуются подобными историями? К сожалению, это не очень широкие познания. Я помню случай, с бабушкой своей разговаривал лет в 18-19: «Правда, что вы с дедушкой какие-то далекие родственники? Я спрашиваю: «А как так получилось? Получилось, что они какие-то многоюродные кузен и кузина. Она знала по именам всех, кто был в цепочке, связывающей одного с другим.

Я ничего такого своим детям рассказать не могу. Даже когда я их везу познакомиться с дальними родственниками и они спрашивают: «Кто они нам? Насколько пятиюродный или семиюродный этот брат, я даже сам точно не знаю. Но моим детям и этого совершенно достаточно, в них есть семейственность и своя радость от того, что проявился еще один член семьи, с которым можно познакомиться. Родители о многом помалкивали. Они готовы были рассказать, но они многого не знали.

Бабушек и дедушек к моему окончанию школы уже не было в живых. Я довольно многое знаю, но я и не знаю очень многого. Три года назад, когда зловещие события на Украине уже развернулись, но зато еще не было карантина, я доехала до тех далеких крошечных деревушек, откуда бабушки родом. Там не был никто из моих родителей, они уже все московского рождения. А я доехала и хоть чуть-чуть посмотрела ландшафт, хоть немножечко, но увидела — где школа, где вокзал, где автобусная остановка. Следов старой жизни, прежней жизни, начала ХХ века, там уже нет.

Ты не найдешь там ничего. Только будучи, прошу прощения, поэтом, домысливая многое, пытаясь что-то себе вообразить, и, может быть, что-то приукрасить, а что-то, наоборот, в черно-белое превратить для себя самой, можешь осмыслить. Я что-то свое увидела, но я и многого не знаю. Если ты очень будешь стараться, ты можешь вызвать в себе какой-то вихрь эмоций, но это тоже, скорее всего, на минуту. Когда я задумывала такой вояж, я хотела поехать с кем-нибудь из своих взрослых детей, хотябы с двумя из четверых. Но попала туда одна-одинешенька, так что чувства были мои достаточно скупы, достаточно обузданы, и я была счастлива тем, что сделала хотя бы ворох фотографий.

Вероника Долина на концерте памяти Окуджавы С детьми и внуками — Ведете ли вы разговоры об истории семьи с внуками? Говорите ли им: «Я была в ваши годы легкомысленна, а ты давай сейчас запоминай все»? Они уже в это время актерское мастерство сыграли, на трубе поиграли, танец прошли, они усталые, но такой нормальной, спортивной, здоровой усталостью. Они сидят у тебя сзади, а ты вертишь руль, и совершенно внезапно кто-то из них затевает с тобой разговор на эти допотопные темы из тех сюжетов, про которые я сейчас рассказывала.

Сначала он был кинокритиком, а затем стал редактором отдела культуры. В 2006 году Долин был повышен и приглашен стать заместителем редактора газеты «Вечерняя Москва». Исследуя разные области, Долин постепенно осознавал, что больше всего его привлекает кинематограф. В своих передачах он подробно анализирует как классические фильмы, такие как «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, так и новинки кино, например, «Аватар» Джеймса Кэмерона или более позднюю «Анну Каренину» с Кирой Найтли в главной роли. Антон Долин Знания Антона Долина в области российского и мирового кинематографа все более ценятся. Поэтому несколько авторитетных печатных изданий, таких как газеты "Московские новости" и "Ведомости", журналы "Искусство кино" и "Эксперт", а также интернет-сайты "Русский журнал" и "Грани. Как один из лучших кинокритиков России, Антон Долин получил возможность вести свой персональный блог в журнале "Сноб". Круг радиостанций, где кинокритик приглашают, расширяется. С начала 2013 года Антон Долин начал сотрудничество с изданием «Афиша» и написал 129 рецензий за четыре года. Каждый фильм, который он описывает, получает оценку по 100-бальной системе. Теле- и радиоведущий Антон Долин Антон Долин не только работал журналистом, но и использовал свое филологическое образование, полученное в МГУ, для написания книг о кино. Все его книги тесно связаны с миром кино. Любители кино, которых можно назвать гурманами, с радостью читают книги, рецензии и эссе Антона Долина. В 2004 году вышла первая книга под названием "Ларс фон Триер: контрольные работы. Анализ, интервью". Через два года кинокритик подарил своим поклонникам новую работу - "Такеси Китано. Детские годы". А в 2011 году была опубликована книга "Герман. Кинокритик Антон Долин Литератор получил премию "Слон" от Гильдии киноведов и кинокритиков за свою первую книгу о гениальном режиссере Ларсе фон Триере. В 2011 году Антон Долин был награжден еще одной премией "Слон" за свою третью книгу о творчестве советского режиссера Алексея Германа.

Карьера С 1997 года сразу после окончания МГУ Антон Долин начинает журналистскую деятельность: Сначала работал на радио «Эхо Москвы» в качестве корреспондента и ведущего. С 2001 до 2005 года сотрудничал с печатным изданием «Газета». Был штатным кинокритиком, чуть позже стал редактором в отеле культуры. В 2006 занял пост главного редактора в «Вечерней Москве». В своих передачах развивает фильмы, которые стали мировой классикой. Познания журналиста оказались настолько глубокими, что его приглашали работать в такие печатные издания, как «Московские новости», «Ведомости», «Эксперт» и в другие. Как лучший кинокритик России получил возможность вести персональный блог в журнале «Сноб». В 2013 году журналист начинает сотрудничать с изданием «Афиша», для которого в общей сложности было написано 129 рецензий. Антон Долин дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Увидеть кинокритика можно в телешоу «Вечерний Ургант». В нем Долин рассказывает о том, какие фильмы стоит посмотреть, а какие нет. Сначала он скептически воспринял информацию о том, что уложиться надо за несколько минут. Однако довольно быстро нашел нужную форму. Благодаря шутливым фразам, способным достучаться до молодежи, он может подсказать, какой фильм стоит посмотреть человеку, понимающего вкус настоящего кинематографа. С 2017 года рецензии стали появляться в интернет-издании «Медуза». Они очень краткие, но емкие.

Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023

Биография Антон Владимирович Долин родился в январе 1976 года в семье интеллигентов. Мама Антона Вероника Долина — российская поэтесса, бард. Отчим — Александр Муратов, сценарист и кинорежиссер. Имеет двух братьев и сестру. Все дети в семье связаны искусством. Наибольшее влияние на Антона оказала мама, определив его жизненные приоритеты. В доме всегда звучала музыка. Это стало одним из толчков к тому, что молодой человек попробовал себя в различных поп- и рок-группах. В них он не только играл на клавишных инструментах, но и становился соавтором музыки, слов песен. В первом классе прочитал книгу Юрия Томина «Шел по городу художник». Сказка про мальчика, которому достался коробок с волшебными спичками.

Она многому научила Антона. Достаточно времени уделял книгам о рыцарях. Влюбился в «Айвенго» Вальтера Скотта. Произведение настолько пришлось по душе мальчику, что он знал ее наизусть большими кусками. После школы поступил в МГУ им. Ломоносова на филологический факультет. В 1997 году успешно получил диплом, но на достигнутом решил не останавливаться, поэтому к 2000 году была готова диссертация «История советской повести-сказки».

В нем осуждается вмешательство России в политику Украины, выражается поддержка революционных настроений в этой стране. Карьера С 1997 года сразу после окончания МГУ Антон Долин начинает журналистскую деятельность: Сначала работал на радио «Эхо Москвы» в качестве корреспондента и ведущего. С 2001 до 2005 года сотрудничал с печатным изданием «Газета». Был штатным кинокритиком, чуть позже стал редактором в отеле культуры. В 2006 занял пост главного редактора в «Вечерней Москве». В своих передачах развивает фильмы, которые стали мировой классикой. Познания журналиста оказались настолько глубокими, что его приглашали работать в такие печатные издания, как «Московские новости», «Ведомости», «Эксперт» и в другие. Как лучший кинокритик России получил возможность вести персональный блог в журнале «Сноб». В 2013 году журналист начинает сотрудничать с изданием «Афиша», для которого в общей сложности было написано 129 рецензий. Антон Долин дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Увидеть кинокритика можно в телешоу «Вечерний Ургант». В нем Долин рассказывает о том, какие фильмы стоит посмотреть, а какие нет. Сначала он скептически воспринял информацию о том, что уложиться надо за несколько минут. Однако довольно быстро нашел нужную форму. Благодаря шутливым фразам, способным достучаться до молодежи, он может подсказать, какой фильм стоит посмотреть человеку, понимающего вкус настоящего кинематографа. С 2017 года рецензии стали появляться в интернет-издании «Медуза».

Судом Долину назначен штраф в размере 40 тысяч рублей. Журналист Антон Долин является сыном Вероники Долиной - известной российской поэтессы и певицы-барда. Специализируется на материалах о кинематографе.

Также на радиостанции кинокритик дал оценку церемонии вручения премий «Оскар» и «Золотой глобус 2018». Антон Долин, выступая в роли эксперта, к мнению которого прислушиваются зрители, ежегодно составляет список киноновинок, достойных внимания. Для просмотра в кинотеатрах Долин рекомендовал премьеры «Гоголь. Начало», «Про любовь. Только для взрослых» и «Беспечный ездок». Главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин Сейчас с участием Антона Долина в качестве телеведущего на канале «ТВ-3» началась трaнcляция проекта «Искусство кино», аналитической программы о мире кинематографа. На ток-шоу будут даваться оценки кинолентам, а также обсуждаться попутные темы. В первой передаче от 20 апреля 2018 года, которая была посвящена технологиям создания современного кино, гостями Антона стали режиссер Федор Бондарчук, сценарист Ольга Харина, директор по развитию видеосервисов «Яндекса» Ольга Филипук. У него с женой Натальей двое сыновей: Марк и Аркадий. Антон поделился с нами своими принципами воспитания: почему оценки не важны, врать и запрещать детям бессмысленно, а авторитет всё равно никак не заработать. Есть один капитальный секрет про детей, который мало кто знает: дети —это тоже люди. Разница в общении с детьми для меня сводится к тому, что они — разные люди. У нас в семье чёткое распределение: старший сын — демон, а младший — ангел. Мы давно так считаем, и все четверо с этим смирились. Когда старшему было лет десять, он приходил из школы и сбрасывал с себя одежду, равномерно раскидывая её по всей квартире, а младший которому тогда было три тихо ходил за ним, собирал и относил всё в стиральную машину. Не потому, что ему кто-то сказал так сделать: внутреннее чувство порядка приказывало ему так поступить. Старший сын у нас отвечает за дионисийское начало, а младший — за аполлоническое. Иногда я сам удивляюсь, что они родные братья. Получается, они требуют от меня разного отношения и поведения, и я «это разное» стараюсь им давать. Сразу уточню, что быть папой — необязательно быть хорошим папой. Можно быть и ужасным. Не знаю, хороший ли я папа, но к этой роли привык давно. Для меня это довольно естественное состояние, ведь я старший ребёнок в многодетной семье. Старший сын — всегда немножко «папа» для младших. Я привык, что дети постоянно рядом. Читаю книжку, а они рядом; смотрю фильм, а они рядом; занят работой, а они мне мешают. Но вопрос должен формулироваться так: как использовать детей, чтобы они как минимум не мешали делать то, чем я сейчас занят? А возможно, даже содействовали? Каждый раз ставится такая задача и решается по мере сил. Рождение ребёнка — это перестановка приоритетов в голове. Крайне полезная вещь. Правда, для многих травматичная. Есть люди, которые боятся статуса родителя, отрицают его в себе. Ведь человек, пока он молод, пребывает в состоянии продуктивного хаоса. Ему кажется, что вся жизнь впереди и он всегда может выбрать ту или иную дорогу, переиграть что-то, начать всё заново. Когда рождается ребёнок, ты понимаешь, что в твоей жизни появилась константа. С этого момента он — первый пункт в списке твоих забот и беспокойств Ты выбираешь квартиру, работу, страну исходя исключительно из того, подходит ли это для твоих детей. Да ты даже просто поругаться со своей мамой не можешь! Потому что это теперь ещё и бабушка твоих детей, и отныне ты не только ругаешься со своей мамой, но и ставишь под угрозу существование бабушки в их жизни. Есть одна вещь, которая бесит в отцовстве, — как же адски сложно побыть наедине с женой. Хотя бы один вечер, не говоря уже о выходных или целой неделе. Такой роскоши не было уже года три. На выходные иногда приходится сбегать вдвоём за границу. А ведь надо ещё умаслить всех бабушек и самих детей, придумать для них занятие… и всё равно они звонят со словами «ну вот, у него температура» или «мы разбили градусник». Невозможность избавиться от детей хотя бы на время — она, конечно, для меня довольно травматична. Своим детям я всё время честно говорю: «Простите, мне нужно побыть с мамой наедине, можете ли вы отстать, просто дать нам чай попить? У меня есть два очевидных достоинства как отца: я не жалею на них денег и отлично рассказываю истории. Жена в нашей семье выступает голосом разума. Это она говорит мне, что ребёнку не нужен новый айфон в шесть лет. Мне на детей никогда не жалко денег, иногда это доходит до абсурда. Второе качество — хорошо подвешенный язык — выручает меня в жизни в двух случаях: когда я работаю на радио и когда я работаю папой. Недавно мы пришли в Фонд Prada — это такой отличный музей современного искусства в Милане, но стало ясно, что с собакой нас туда не пустят даже на порог. Кто-то из родителей должен был остаться на улице. Тогда Аркадий сказал: «Мама, не обижайся, но лучше пусть с нами папа пойдёт, он интереснее рассказывает». Вот, собственно, весь мой арсенал. Ещё, конечно, Антон Долин умеет выбирать отличное кино. Для «Мела» он составил список из 12 фильмов, которые обязательно нужно посмотреть с ребёнком. А до этого рассказал нам о своих школьных годах получился настоящий манифест об образовании. Дети видят тебя насквозь. Поэтому ты не можешь насильно стать для них авторитетом. Они видят тебя каждый день — когда ты просыпаешься, засыпаешь, ешь, споришь с их мамой, бабушкой или дедушкой. Какой из этого вывод? Ты не можешь никакими осознанными усилиями стать для них авторитетом. Не работают ни задабривание, ни строгость. Работает, на самом деле, только одно: собственный пример. Ты можешь предостеречь ребёнка, например, от курения и алкоголизма тем, что не будешь пить и курить. Начиная с 14 лет, за общим столом я наливаю старшему сыну бокал вина или пива. Он, как правило, даже не допивает: разрешено — значит, не слишком интересно. Бывает, меня спрашивают, как мы приучили своих детей к музеям? Очень просто: я бесконечно хожу с ними по музеям, а они видят, как мне там интересно. Мы встаём перед Рембрандтом или Ротко, Кабаковым, Клее, кем угодно и вместе обсуждаем, какая же это крутизна. Дети мифологизируют своих родителей — это неизбежно. Когда моему старшему сыну Марку было два года, мы привели его в Пушкинский музей. Он ещё ничего толком не понимал, а разговаривать только учился. Разумеется, больше всего его впечатлила в итальянском дворике статуя Давида. Он посмотрел на неё снизу вверх и восхищенным голосом сказал: «Дядя! Тогда я, конечно, сделал вывод, что дома надо чаще ходить одетым, но вряд ли можно было ожидать более высокой оценки от сына. Во всех смыслах. Однажды наступает момент, когда дети понимают, что родители не во всем умны, не во всем безупречны, не во всем хороши. Это естественный процесс — как мифологизация, так и демифологизация. И к тому, и к другому я отношусь совершенно спокойно. И когда мои дети надо мной подшучивают, меня это ничуть не обижает. Читайте также Екатерина шульман - биография знаменитости, личная жизнь, дети 8. С 12 лет врать ребёнку бессмысленно. Он всё равно узнает правду. Если солжешь, даже во благо, ты только понизишь пресловутый авторитет, и в итоге он будет тебя презирать. С запретами ещё хуже. По-моему, Марку было 12 лет, когда он увидел, что мы с женой смотрим «Игру престолов», а ему не разрешили. Он, разумеется, пошёл к себе в комнату, скачал и полностью посмотрел все сезоны. В этот момент я понял, насколько комичен со своими табу. С подростками шкала запретов становится подвижной. Постепенно от «нельзя» ты приходишь к «можно» почти по всем пунктам Надо понимать, что это не сдача позиций, а естественный процесс роста. Главное родительское умение — изобретать убедительные мотивы для тех запретов, которые всё ещё работают. Мне хочется верить, что у нас с женой полное равенство. Хотя она наверняка скажет, что на ней гораздо больше обязанностей — и, скорее всего, будет права. Но я надеюсь, что это техническое «больше», а не концептуальное. Я — тот отец, который вполне спокойно оставался с детьми, когда жена уезжала в комaндировки. Я могу сам свозить ребёнка или даже двух куда-нибудь без жены — будь то соседний торговый центр или отпуск в другой стране. И по собственной инициативе, замечу! Могу купить им новые штаны, если предыдущие порвались. А по важным вопросам мы все решения принимаем вместе: куда пойти с детьми, что им читать или смотреть. Школьные отметки — это не важно. Надо быть идиотом, чтобы считать, что это важно. Пусть хотя бы один взрослый человек мне объяснит, почему школьные оценки кому-то нужны. Оно хорошо там, где ты соревнуешься по собственной воле. Если же тебя записали в соревнование насильно, а теперь заставляют быть лучшим — это чистый садизм.

Детские и юношеские годы

  • Про уволенного с Первого канала либерального кинокритика Антона Долина | Пикабу
  • Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
  • Образование, работа на радио и в прессе
  • Видео: Критик Антон Долин рассказал о кинодостижениях Германии

Антон Долин

Антон Долин после лекции о Джармуше. Кинокритик Антон Долин в телешоу "Вечерний Ургант". Как Антон Долин* оказался в "матрице". ИП Долин Антон Владимирович* существует с 2019 года. Как Антон Долин* оказался в "матрице". ИП Долин Антон Владимирович* существует с 2019 года.

Антон Владимирович Долин

Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Раскрыта судьба студии шоу «Вечерний Ургант». Большое интервью с кинокритиком Антоном Долиным в "Грэме": об Урганте, Охлобыстине, Бондарчуке, Германе, "Слове пацана" и Одиссее.00:00 — В студии Антон Доли. В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины.

Долин Антон: биография. Критика Антона Долина

Долин Антон Владимирович Биография. Главный редактор журнала «Искусство кино» (2017-2022). Кинообозреватель телепередачи «Вечерний Ургант» на Первом канале.
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала Как утверждает Антон Долин, наибольшее влияние на него оказала мать, определив его жизненные интересы и сформировав вкусы.

Публикации автора

  • Антон Долин — биография знаменитости, личная жизнь, дети > Человек и здоровье
  • Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***
  • Биография Антона Долина – читайте об авторе на Литрес
  • Антон Долин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий