Новости дэйв калхун

Boeing says Chief Executive Officer Dave Calhoun will step down at the end of the year as part of a management shake-up at the embattled United States aircraft manufacturer. Boeing CEO Dave Calhoun is to step down at the end of the year in a management overhaul in the wake of a safety crisis at the troubled aerospace giant.

Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна

These cookies do not store any personal information. The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Analytics". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Performance". The cookie is a session cookies and is deleted when all the browser windows are closed. It does not store any personal data. Performance performance Performance cookies are includes cookies that deliver enhanced functionalities of the website, such as caching.

По предварительному отчету Национального комитета по безопасности транспортных средств, у Boeing 737 Max 9 отсутствовали необходимые болты для крепления этой заглушки. На прошлой неделе пассажиры этого рейса получили письма от ФБР, уведомляющие их о возможности стать жертвами преступления. Согласно информации, опубликованной агентством Bloomberg, руководители авиакомпаний планировали провести встречу с руководством Boeing, чтобы выразить свое недовольство текущей ситуацией. По этому же источнику, Кэлхун не планировал принимать участие в этих встречах. Это уже второй кризис, связанный с самолетом Boeing 737 Max, который является флагманским узкофюзеляжным самолетом компании.

На борту находились 171 пассажир и шесть членов экипажа, в результате семь пассажиров и одна стюардесса получили незначительные травмы. Согласно изданию, ФАУ проводило шестинедельный аудит, который выявил «десятки проблем» на протяжении всего производственного процесса у компании.

В общей сложности было выявлено 97 случаев предполагаемого несоответствия при сборке самолетов компании.

Preliminary investigations found that loose bolts that needed tightening may have been to blame for the incident. Last month, the National Transportation Safety Board issued initial findings of their investigation which concluded that bolts were missing from the Alaska Airlines jet. While investigating Boeing supplier Spirit AeroSystems in response to the door plug blowout, the agency found that mechanics were using hotel key cards and liquid dish soap as makeshift tools to test compliance.

Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна

The plane manufacturer has been under pressure following several mishaps. Other people in key positions at the company will also change as part of the restructure. Boeing CEO Dave Calhoun will leave the embattled aircraft manufacturer at the end of the year, the company has announced.

Boeing сообщила об отставке Денниса Мюленбурга с поста генерального директора Мюленбург покинул пост генерального директора и совет директоров немедленно, то есть 23 декабря 2019 года. Уход Мюленбурга, как следует из заявления компании, должен способствовать восстановлению ее репутации, пострадавшей из-за скандала вокруг самолета Boeing 737 Max. Тот был снят с производства из-за бракованного программного обеспечения , которое стало причиной двух крупных авиакатастроф. Произошел сбой в работе системы MCAS, отвечающей за угол наклона носа самолета. Совет директоров решил, что смена руководства необходима для восстановления доверия к тому, что компания движется вперед и работает над восстановлением отношений с регуляторами, потребителями и всеми другими заинтересованными лицами, — сообщается в заявлении Boeing. Ранее Мюленбург, который работал в компании с 1985 года, отказался от годовых бонусов и акционных вознаграждений до возобновления полетов Boeing 737 Max.

A source told Reuters Mollenkopf will join Kellner on planned meetings with major U. Scott Hamilton, managing director at aviation consulting firm Leeham Company, said the changes "speak to the depth of the crisis at the company following Jan. But it also speaks to the thin bench for executive ranks. National Transportation Safety Board report of the Alaska Air incident found that the panel blowout was caused in part because several bolts meant to hold the plug in place were removed and not replaced - and there was no paperwork detailing what happened to those bolts. The head of the NTSB told lawmakers in early March that the company had not provided records the agency had requested.

Производитель авиалайнеров также сообщил, что в отставку уйдет и Стэн Дил, гендиректор Boeing Commercial Airplanes; его место займет Стефани Поуп. Новым председателем совета директоров Boeing назначен Стив Молленкопф. В январе у "боинга" модели 737 MAX-9 вырвало панель фюзеляжа, из-за чего самолет Alaska Airlines совершил экстренную посадку.

Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces

Вы хотите все сделать правильно, и я думаю, что COVID дал нам шанс отойти в сторону и разобраться с этими предварительными программами до того, как мы запустим программу создания самолёта. В области городской воздушной мобильности Boeing работает с Wisk. Как вы думаете, к чему это приведет? У Wisk, вероятно, самый высокий приоритет в нашем списке программ, которую я хочу выполнить. Он электрический. Это изменяет невероятно неэффективный рынок городской мобильности. Его настоящая большая победа—это шум — это практически исключает шум из уравнения. Я отправился на наш испытательный полигон и наблюдал, как он делает свое дело, и теперь у нас есть 1500 полетов, которые были безупречны. Но когда вы смотрите на него и стоите неподалёку, вы едва слышите его.

Это потрясающе. И во-вторых, оригинальная конструкция—и теперь при поддержке Boeing простота этой конструкции — позволит избежать использования более сложных технологий для незначительного улучшения. Он сегодня полностью способен работать автономно. Это просто показывает вам, как далеко мы продвинулись. Поставки Boeing 787 приостановлены, пока компания отвечает на вопросы FAA. Связано ли это с проверками и доработками, которые стояли за предыдущей пятимесячной паузой в поставках, или это что-то новое, поскольку производство консолидируется в Южной Каролине? Или это сочетание того и другого? Это сочетание, но в основном проблемы перед возобновлением поставок мы разрешили.

Мы предоставим необходимое время для их окончательного решения. Хорошая новость заключается в том, что рынку в данный момент самолёты пока не требуются — это произойдет через 6-12 месяцев. Так что это еще одна причина, чтобы просто пройти через это. Скоро рынок восстановится. Я не хочу чтобы в этот момент нам не хватило самолётов. И я не хочу повторять ни одну из цепочек поставок или проблем с доставкой, которые были у нас до COVID. Я хочу создать установить дисциплину во всех наших линиях доставки, чтобы мы могли оставаться стабильными, поскольку рост скоро начнётся. Airbus объявил о значительном увеличении производства узкофюзеляжных самолетов к середине десятилетия.

Что происходит у Boeing с МАХ, и может ли цепочка поставок поддерживать производство? Темпы производства, которые мы обсуждали, — это те, до которых мы намерены достичь. Я не хочу заходить дальше этого. У меня есть гигантский запас готовых самолетов, который, если вы добавите его к моим темпам производства в этом и следующем годах, в конечном итоге будет довольно устойчивым. Я не пытаюсь вернуть производственные потери, которые у меня были год или два назад, чтобы выровнять свою долю рынка. И я не хочу возвращаться к той стадии, когда поставщики сомневаются в нас. Нам нужна прозрачность, которой поставщики могут доверять, поэтому, когда мы попросим их [увеличить] мощности, они сделают это охотно. Я не собираюсь пытаться соответствовать каждому темпу, который будет объявлен [компанией Airbus].

The plane manufacturer has been under pressure following several mishaps. Other people in key positions at the company will also change as part of the restructure. Boeing CEO Dave Calhoun will leave the embattled aircraft manufacturer at the end of the year, the company has announced.

Взлёты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна 28. Кадровые перестановки и масштабные изменения в руководстве компании вызваны инцидентами с 737 Max.

Удача благосклонна подготовленным Дэйв всегда был везучим парнем. Стандартные слова стандартного выступающего миллионера. Но так ли прост Дэйв? Калхун родился в Пенсильвании. Отличался любовью к спорту — в школе был капитаном баскетбольной команды, увлекался гольфом.

А позже умело использовал полученные навыки: в 2016 году Дэйв принял участие в игре на поле, где по соседству стояли со своими клюшками Билл Мюррей, Джастин Тимберлейк, миллиардер Джордж Робертс, партнёр-основатель Centerview Capital Technology Partners Дэвид Дорман. В общем, Колхун был участником так называемой «высшей лиги» и матчей «не для всех». Что лишний раз подчеркивает его умение выбирать правильный круг общения. В целом Калхун всеяден — он был управляющим директором инвестиционной компании Blackstone Group, входил в совет директоров Gates Corporation, производящей ремни для двигателей, и Medtronic, ирландской корпорации из сферы Med-Tech. Но утверждать, что Калхун вообще не имел никакого отношения к авиации, всё же не стоит.

За свои почти 30 лет работы в General Electric, он имел дело с рядом смежных отраслей — в том числе и с авиационными двигателями. Председателем правления — в 2019. И, наконец, 13 января 2020 года — апофеоз: занял кресло генерального директора Boeing. Когда он в 2009 году пришел как независимый директор, у него с порога было прозвище «финансовый бульдог». И неспроста — он не авиатор, не конструктор, не человек «неба».

Он — финансист.

Отставка Кэлхуна начала обсуждаться в начале 2024 года после инцидента с Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, у которого во время полёта на высоте 5 км. Как отметил сам директор Boeing Дэйв Кэлхун в послании сотрудникам: «Катастрофа рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines стала переломным моментом для Boeing. Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью.

Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери

For Boeing Chief Executive Officer Dave Calhoun, the Alaska Air episode is another blow to his efforts to stabilize the company after half a decade of upheaval, coming just a few days into a new year he. Latest news and commentary on David Calhoun including photos, videos, quotations, and a biography. CEO Dave Calhoun discussed the earnings print on CNBC. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. In March, Boeing’s annual filings revealed that Calhoun had missed his CEO performance targets and would not be receiving a $7 million bonus. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн.

Новости партнеров

  • Глава Boeing Кэлхун уходит в отставку на фоне проблем с самолётами компании
  • Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces
  • Партнеры САП
  • Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери
  • Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China - MarketScreener

Dave Calhoun’s Legacy at Boeing Marred by Controversy

  • Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing - Apumone
  • Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing
  • Стало известно когда гендиректор Boeing уйдет в отставку - | Новости
  • Questions about management

Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China

Мы должны продолжить реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также обязаны прививать тотальную приверженность безопасности и качеству на каждом уровне нашей компании», — заявил Кэлхун. В марте Управление гражданской авиации США заявило , что Boeing не прошел 33 из 89 проверок, которые начали после инцидента с оторвавшимся в полете фрагментом фюзеляжа.

Агнцем на алтаре стал Дэйв. Корпорация отделалась малой кровью для себя. Генеральный директор был назначен, чтобы наладить безопасность после аварий 2018 и 2019 годов.

Генеральный директор не справился. Это - его вина! Эта отставка - это триггер, чтобы успокоить людей и вернуть свои капиталы. Что мы и видим уже сейчас. У большинства инвесторов теперь именно имя Калхуна будет ассоциироваться с проблемами и авариями.

После новостей о его отставке акции Boeing уже выросли на 2. Перспективы Калхуна и Boeing Что ждет Калхуна дальше - вопрос открытый. Не известен и размер его "золотого парашюта". Эта сумма в 270 раз превышает средний размер компенсации семьям, потерявшим близких в катастрофах 737 Max. Не стоит забывать и о том, что Boeing зарабатывает на оборонных контрактах США.

Именно Калхун когда-то заключил контракт с Пентагоном на модификацию бомбардировщика B52. Контракт был выполнен. Означает ли это, что Дэйва ждет уютное кресло в одном из крыльев "звезды" Пентагона? Ведь он все же финансист, а не авиационный гений. Что же касается будущего самой компании, тут аналитики единодушны — гигант останется гигантом.

Старший аналитик Citi в сфере космической и оборонной промышленности Джейсон Гурски сказал в интервью телеканалу CNBC, что смена руководящего состава была ожидаема инвесторами, а "свежая кровь в любом случае привлечет потоки свежих денег".

Discussing the prospect of a third competitor in the vast global market, Calhoun remained optimistic. He dismissed the idea of Boeing being overly worried about this emerging competition as "a silly prospect. Chinese airlines began reintegrating the 737 MAX into their fleets earlier this year, following a period of service suspension. Although all Chinese airlines have resumed 737 flights, jet deliveries have been held up due to ongoing diplomatic tensions between China and the United States.

Компании дали месяц на исправление ошибок. Результаты последовавшего второго аудита ужаснули не только пассажиров.

Из 89 проверочных пунктов Boeing завалил 33. Президент Emirates Тим Кларк раскритиковал авиагиганта за снижение качества самолетов. Я уверен, что они это сделают. Но сейчас им нужно навести порядок в доме. А это серьезное изменение приоритетов", - сказал он Financial Times Тим Кларк. И компании нужно было срочно что-то делать. Показная жертва Боингу нужно было отдать кого-то на растерзание.

Агнцем на алтаре стал Дэйв. Корпорация отделалась малой кровью для себя. Генеральный директор был назначен, чтобы наладить безопасность после аварий 2018 и 2019 годов. Генеральный директор не справился. Это - его вина! Эта отставка - это триггер, чтобы успокоить людей и вернуть свои капиталы. Что мы и видим уже сейчас.

У большинства инвесторов теперь именно имя Калхуна будет ассоциироваться с проблемами и авариями. После новостей о его отставке акции Boeing уже выросли на 2. Перспективы Калхуна и Boeing Что ждет Калхуна дальше - вопрос открытый.

Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери

Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9 Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году.
The Latest Breaking News from Dave Calhoun – inkl news Boeing CEO Dave Calhoun will be stepping down at the end of the year from the top job at the company, which is under pressure from major airlines wanting to know how Boeing plans to fix.
Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet COVID-19: Latest news and analysis for the aviation sector.
Boeing CEO Dave Calhoun to step down in shakeup amid safety crisis Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing

Boeing CEO dave calhoun fights back tears as he acknowledges the company's mistake and commits to complete transparency after a safety incident raises concerns about manufacturing quality. Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун признал вину своей компании после происшествия с разгерметизацией самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, секция фюзеляжа. In March, Boeing’s annual filings revealed that Calhoun had missed his CEO performance targets and would not be receiving a $7 million bonus. Глава Boeing Дэйв Калхун (Dave Calhoun) и руководитель Airbus Americas Джеффри Ниттель (Jeffrey Knittel) призвали администрацию президента США отложить плановый ввод в.

Yahoo Finance

Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis. Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis. Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун признал вину своей компании после происшествия с разгерметизацией самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, секция фюзеляжа. Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis.

' + title + '

  • Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов - Афиша Daily
  • Глава Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку до конца 24г
  • Site Index
  • Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна
  • More from ABC

Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet

Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами Дэвид Калхун стал президентом и генеральным директором Boeing в январе 2020 года.
Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing - Apumone Boeing CEO Dave Calhoun is to step down at the end of the year in a management overhaul in the wake of a safety crisis at the troubled aerospace giant.
Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout Генеральный директор компании Boeing Дэйв Кэлхун объявил о своем намерении уйти с поста в конце 2024 года из-за инцидента с поломкой двери на самолете 737 Max авиакомпании Alaska.
Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери Boeing CEO Dave Calhoun is to step down at the end of the year in a management overhaul in the wake of a safety crisis at the troubled aerospace giant.

Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China

The American aviation regulator has put the company under intense scrutiny and recently ordered an audit of assembly lines at a Boeing factory near Seattle, where the company builds planes like the Alaska Airlines 737 Max that suffered a door-panel blowout on January 5. Investigators say bolts that help keep the panel in place were missing after repair work at the Boeing factory.

Calhoun also thanked his colleagues that were stepping into new executive roles of leaving the company. Stephanie is a third-generation Boeing employee.

Как отметил сам директор Boeing Дэйв Кэлхун в послании сотрудникам: «Катастрофа рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines стала переломным моментом для Boeing. Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также должны внедрять полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании».

AP The grounding of the jets resulted in thousands of canceled flights by Alaska and United Airlines. Preliminary investigations found that loose bolts that needed tightening may have been to blame for the incident. Last month, the National Transportation Safety Board issued initial findings of their investigation which concluded that bolts were missing from the Alaska Airlines jet.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий