Новости черная дыра по английски

Телескоп "Хаббл" зафиксировал крупнейшую черную дыру во Вселенной. Кроме того, эксперты зафиксировали структуру магнитного поля, похожую на конституцию чёрной дыры в центре галактики M87. Обновления новостей о черной дыре: получайте последние новости, фото и видеоновости о Черной дыре. Характеристики звезды и поглощающей ее черной дыры определяют тип наблюдаемых учеными выбросов.

Сегодня пятница "Черная дыра"!

Как переводится «black hole» с английского на русский: переводы с транскрипцией, произношением и примерами в онлайн-словаре. Перевод Черная дыра Комиксы Космос Черная дыра-тян Земля-тян Длиннопост Перевел сам Merryweather. The latest science news. Publishing independent, fact-checked reporting on health, space, nature, technology, and the environment. Исследование показало, что орбита черной дыры Gaia BH3 вокруг галактики неотличима от орбиты звезд, входящих в ED-2. Британские астрономы обнаружили огромную черную дыру, масса которой примерно в 33 миллиарда раз превышает массу Солнца.

Sky News: Астрономы обнаружили черную дыру массой в 33 миллиарда раз больше Солнца

Любой свет, проходящий через эту область пространства-времени, вынужден двигаться по искривлённому пути, и это может выглядеть очень интересно для удалённого наблюдателя. Схема гравитационного линзирования Свет искривляется, растягивается, и изображение его источника часто увеличивается. Центральная галактика, или ярчайшая галактика скопления BCG Abell 1201, — это большая диффузная эллиптическая галактика, выступающая в роли сильной гравитационной линзы. Галактика, находящаяся далеко за пределами BCG, выглядит рядом с ней в виде вытянутого пятна, похожего на бровь, плотно обхватывающую её окраины. Это пятно было обнаружено в 2003 году; в 2017 году астрономы нашли второе, более тусклое пятно, ещё ближе к галактическому центру. Спектроскопическое исследование Abell 1201 BCG, на котором отчётливо видна линзированная галактика в виде мазка в правом верхнем квадранте.

Астрономы отметили, что это открытие делает AT 2023clx еще слабее, чем ранее идентифицированные TDE с низкой яркостью. Авторы статьи добавили, что с расстоянием яркости около 155,8 млн световых лет AT 2023clx также является ближайшим известным оптическим TDE. Галактика-хозяин NGC 3799, по оценкам, находится примерно в 160 млн световых лет от Земли.

По словам исследователей, их работа открывает возможность для астрономов обнаружить еще больше сверхмассивных черных дыр. Сверхмассивные черные дыры - самые массивные объекты во Вселенной, их масса от 10 до 40 миллиардов раз превышает массу Солнца. Такие объекты находятся в центре многих крупных галактик, включая Млечный Путь. Их происхождение неясно.

Предполагается, что причиной такого загадочного явления может быть двойное ядро, ведь эта галактика образовалась в результате слияния двух скоплений, каждое из которых уже имело свою сверхмассивную черную дыру в ядре. Автор: Виктория Коваленко.

Телескоп James Webb обнаружил самую далекую черную дыру во Вселенной

Environmental protection 259. Английский язык в современном обществе 290. Черная дыра, впервые в истории запечатленная на фото, получила гавайское название Powehi, что переводится приблизительно как "украшенный темный источник бесконечного созидания". Кроме того, эксперты зафиксировали структуру магнитного поля, похожую на конституцию чёрной дыры в центре галактики M87. Статья автора «N + 1» в Дзене: Астрономы определили, что рекордно массивная черная дыра звездной массы родом из звездного потока ED-2, который может быть остатками старого и маломассивного звездного. Sky News: Астрономы обнаружили черную дыру в 33 миллиарда раз тяжелее Солнца.

Sky News: астрономы из Великобритании обнаружили крупнейшую черную дыру в истории

Американское космическое агентство NASA опубликовало на своем сайте анимированную визуализацию черной дыры. Черная дыра с такой массой заставила астрофизиков еще раз задуматься о механизме формирования дыр, который до сих пор неясен. По словам учёных, такая чёрная дыра оказалась «большим сюрпризом» и ещё одним подтверждением одной из теорий, согласно которой сверхмассивные чёрные дыры могут мешать появлению новых звёзд. Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA) сообщило о прекращении использования термина «чёрная дыра» в документообороте для обозначения области – Самые лучшие и интересные новости по теме: NASA, Приколы, панорамы на развлекательном портале

Sky News: найдена черная дыра массой в 33 млрд раз больше Солнца

Это случается, если звезда подходит слишком близко к гигантской черной дыре, масса которой составляет миллионы или даже миллиарды солнечных. В результате гравитация черной дыры создала приливные силы чудовищной мощности, которые вытянули звезду и обвили ее вокруг черной дыры по аналогии со спагетти на вилке. После уничтожена звезда упала в черную дыру и исчезла навсегда.

В последнее время астрономы изучают особые варианты этого явления, называемые частичными или повторными приливными разрушениями. Во время этих событий каждый раз, когда звезда проходит вблизи черной дыры, интенсивные приливы деформируют звезду, и часть звездного вещества поглощается черной дырой, но без разрушения звезды. Этот процесс повторяется до тех пор, пока звезда не потеряет слишком много газа и в конце концов не распадется.

Характеристики звезды и поглощающей ее черной дыры определяют тип наблюдаемых учеными выбросов. Ранее наблюдалось мало примеров частичных или повторяющихся приливных разрушений. Поэтому данные, полученные в ходе этих наблюдений, позволяют по-новому взглянуть на пока еще малоизвестное явление. В следующем видеосюжете рассказывается об этом открытии. Собранный свет исходил от галактики, расположенной в северном созвездии Треугольник на расстоянии около 500 млн.

Прибор заметил яркую вспышку света в галактике, расположенной на расстоянии 500 млн световых лет от Земли в созвездии Треугольника. После первого наблюдения вспышки XRT продолжал наблюдать галактику и зафиксировал ещё девять дополнительных вспышек, которые происходили каждые несколько недель. Учёные считают, что Swift J0230 — хороший кандидат на повторяющееся событие разрушения приливами, в котором звезда, аналогичная нашему Солнцу, многократно подвергается воздействию чёрной дыры с массой почти в 200 000 раз больше массы Солнца. Команда исследователей оценивает, что звезда теряет около трёх масс Земли газа и материала каждый раз, когда она приближается к чёрной дыре. Когда XRT наблюдает определённую часть неба, то данные, собранные прибором, сразу же отправляются на Землю.

Мы не можем увидеть саму чёрную дыру, поскольку она абсолютно чёрная, но светящийся газ вокруг неё дает о себе знать: тёмная центральная область окружена яркой структурой, похожей на кольцо.

Новый снимок фиксирует свет, искривлённый мощной гравитацией чёрной дыры, которая в четыре миллиона раз массивнее Солнца.

NASA опубликовало запись «жуткого» звучания черной дыры

Своей находкой он решил поделиться с другими пользователями, спросив у них, чем может быть эта "дыра". Это совсем не похоже на остров", — отметил мужчина в подписи к скриншоту. Один из пользователей предположил, что необычный объект на самом деле является вершиной горы. Другой комментатор заявил, что мужчине удалось заметить на карте Бермудский треугольник.

Вообще цифровизация валютных отношений оставляет их за чертой внешнеэкономических связей разных стран.

Теперь вполне можно осуществлять транзакции без надсмотра со стороны казначейства Штатов. Адейемо Американцы лишили целые страны возможности использовать традиционную финансовую систему и думали, что таким образом принудят их исполнять свою волю. Криптовалютные операции и другие цифровые активы теперь признаны в США способом незаконного финансового оборота! Смех, да и только.

Прямо до слёз. Своими потугами штатовцы лишь подтверждают свершившийся факт - найдены технологические решения в структуре финансового оборота виртуальные валюты , которые являются гораздо более эффективными, чем традиционные платежи. Это ещё один удар ниже пояса по доллару. Теперь и здесь началась утечка.

Криптовалюта забирает свой кусок финансового пирога. Так по чуть-чуть и раздербанят всю монополию доллара. Казначейство хочет получить полномочия преследовать криптовалютные биржи, которые находятся за рубежом. Свои криптобиржи они не трогают, так как понятно, что с их помощью сами могут спонсировать различные группировки, проводящие незаконные операции на территории других стран, оставаясь при этом в тени.

Снова противные двойные стандарты. Снова двуличие и подмена понятий. К этому мир тоже уже давно привык.

Астрономы лишь видели гигантскую дугу гравитационной линзы, но не могли зафиксировать выделяемую энергию. Обычно, при попадании в черную дыру вещества, оно распадается и выделяет энергию в виде света, рентгеновских лучей и иного излучения. Фиксируя данное излучение, ученые могут понять размеры и массу черных дыр, и корректно их идентифицировать.

В частности, одной из претензий протестующих было значительно более редкое упоминание в прессе термина «белая дыра». По мнению лидера афроамериканского движения региона Джейси Вилсона, в NASA изобрели систему, чтобы при помощи космоса напоминать о превосходстве белого населения Америки над черным. Нам — афроамериканцам кажется, что некорректно изображать космос черным и с белами звёздами на этом фоне.