Новости белорусское авто

В Белоруссии будут выпускать собственный отечественный автомобиль с почти 100-процентным уровнем локализации. Самые свежие новости по теме Белоруссия на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. Самые свежие новости по теме Белоруссия на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен.

В Беларуси подскочили продажи новых легковых автомобилей, ожидаются интересные бренды

C 21 тысячей можно рассчитывать на Saipa из Ирана или привезенный, но еще не презентованный в Беларуси Kaiyi E5. В таком же ценовом диапазоне находится и компактный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. В этом же ценовом диапазоне и входной порог в мир электрокаров. Реальный летний запас хода таких машин на одной зарядке 350-400 км. Зимой, при минусовых температурах, он может сократиться вдвое.

Здесь машин больше. В большинстве случаев это продукция китайского автопрома с ДВС, поставленная по официальным каналам, с заводской гарантией. В секторе альтернатива — снова электрокары и снова преимущественно от BYD, Toyota и Honda либо классом повыше, либо в более дорогих комплектациях и с полным приводом. Здесь и упакованные кроссоверы, и гибриды, поставляемые по параллельному импорту, типа нового Nissan X-Trail e-Power или Voyah Free, и даже тот самый Zeekr 001, который имеет все шансы стать лучшим автомобилем «AвтоЭкспо 2023» по мнению посетителей.

Вообще же с ценообразованием по различным типам поставок автомобилей вопросов немало. Как говорится, почувствуйте разницу. Возвращаясь к выставке, можно резюмировать, что, несмотря на довольно скромный формат и обилие малоизвестных брендов, она явно пришлась и к месту, и ко времени. Уже оценившие все прелести новых гарантийных машин белорусы, выкатав сроки заводской гарантии, явно заинтересованы в новых, не менее надежных и комфортных авто.

Телеграм-канал «ФТС России ProТаможню» Сотрудники Федеральной таможенной службы раскрыли преступную схему ввоза автомобилей в Россию с использованием поддельных документов, якобы выданных в Белоруссии. Об этом сообщается в Telegram-канале ФТС. Но при проверке оказалось, что авто купили в Абхазии и ввезли в РФ по фальшивым документам», — отмечается в сообщении ведомства. Преступная схема была раскрыта при попытке ввоза в Россию трех автомобилей Mercedes-Benz, машины изъяты.

Почему негласный? Да потому, что сослаться на конкретный документ, запрещающий продавать машины гражданам соседней страны, никто из руководства автосалонов так и не смог. Предлагали и совсем «интересные» схемы: мол, найдите белоруса, на которого автомобиль оформим, а потом он переоформит на вас, россиянина, по договору купли-продажи. А в чем смысл такой покупки? В итоге вопрос «почему нельзя?

Пришлось вмешаться… По сообщениям Евразийской экономической комиссии далее — ЕЭК , граждане Российской Федерации снова могут покупать в белорусских автосалонах абсолютно любые транспортные средства. То есть все, что есть в наличии. Отказ будет расцениваться как нарушение Договора о Евразийском экономическом союзе. Из преамбулы Договора: Республика Беларусь заявляет, что добросовестно будет выполнять свои обязательства в рамках Договора и предпримет иные меры по его реализации при условии, что к этому моменту на трехсторонней или двусторонней основе будут достигнуты конкретные договоренности о снятии барьеров, ограничений и изъятий в торговле отдельными видами товаров и оказании отдельных видов услуг, в первую очередь в отношении энергоносителей, продукции сборочных производств, либерализации автомобильных перевозок и других чувствительных позиций. Тем, кому все же откажут в покупке, рекомендовано обращаться в местные органы власти за защитой своих законных прав. Полагаем, что все это стало возможным в результате вмешательства антимонопольного департамента ЕЭК, который провел соответствующую проверку.

Заплатил авансом 2000 долларов, получив обещание, что проблемы устранят в ближайшее время. Ждет до сих пор. Своей деятельностью предприниматель занимался незаконно. На иностранные авто они устанавливали белорусские номерные знаки и ввозили на территорию нашей страны.

Новости по теме Белоруссия

Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Standart, Comfort и Flagship по цене на российском рынке в 1,9 млн рублей, 2 млн и 2,2 млн соответственно. Стоит отметить, что в самом дешевом варианте автомобиль неплохо оснащен, например, в нем помимо традиционного полного электропакета есть и камера заднего вида. Это должно порадовать женщин-водителей, которым, по оценке автодилеров, больше, чем мужчинам, нравятся яркая расцветка автомобиля, его небольшой размер и стильный внешний вид. Цены на кроссовер BelGee X50 одинаковые в России и Беларуси и стартуют от 1,9 миллиона рублей Конкурентов на российском рынке у нового белорусского кроссовера немного.

Что касается опций и технических характеристик, то они в обеих машинах примерно одинаковые и отличаются в мелочах. Например, "Москвич" можно выбрать не только с вариатором, но и с шестиступенчатой ручной коробкой, а в BelGee X50 - безальтернативный семиступенчатый автомат. Цены примерно одинаковые, но стоит отметить, что базовый "Москвич" все-таки на несколько сотен тысяч рублей дешевле, если верить тому, что написано на сайте производителя.

Еще один конкурент - Haval Jolion, который сегодня выпускают на площадях тульского завода Great Wall. В этом случае выбор будет более сложным, так как в базовой комплектации "туляк" практически одинаков по цене, которая предполагается у BelGee X50 в России, при этом он немного больше по размерам и более богато оснащен. Любая новинка автопрома вызывает неподдельный интерес у потенциальных покупателей.

Фото: Сергей Куксин Бейдж-инжиниринг в действии Для завода "Белджи" в Беларуси регистрация своего бренда серьезно изменит ситуацию: обладатель лицензии, головная китайская компания Geely, открывает доступ к тем заводам, которые поставляют комплектующие.

Пока налажена сборка двух моделей — это соплатформенные среднеразмерные кроссоверы U70 Pro и U75 Plus. Габаритная длина обеих машин — 4,8 м. Они унифицированы по большей части кузовных элементов, различия — в стайлинге и двигателях. U70 Pro оснащается 1,5-литровым бензиновым турбо мощностью 143 л.

Евросоюз готовит большой пакет санкций против Белоруссии, во многом аналогичных тем, что уже введены против России. Есть там и такие пункты, как запрет на экспорт товаров и технологий двойного назначения и торговые ограничения на предметы роскоши. Притянуть продажу автомобилей под это можно.

Может получиться так, что в Белоруссии перестанут работать карты, появятся проблемы с транзакциями, закроется импорт двигателей — и местный авторынок придет к нынешнему российскому состоянию. Продолжает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Нет никаких сомнений в том, что санкции, которые планирует ввести Запад, скажутся на авторынке в Белоруссии. Очевидно, что цены пойдут вверх, и, конечно, это в том числе отразится и на российском рынке. Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет. Интерес здесь будет сохраняться для автомобилистов только в том, что белорусский рынок всегда больше был похож на европейский — много универсалов, много дизельных машин, минивэнов и так далее. Если это окошко не закроется совсем, но чуть-чуть прикроется, то мы придем, конечно, к повышению цен». Если вернуться к запретам автодилеров Белоруссии продавать машины россиянам и проанализировать, что же это все-таки было — основной версией будет такая: заводы хотели обеспечить машинами местный рынок, а уже потом отправлять что-либо на экспорт. Но действовали негласно, на уровне рекомендаций.

О версии «квотирования» для своих и влиянии возможных западных санкций радиостанция Business FM спросила редактора отдела «Авто» белорусского портала Onliner Андрея Гомыляева: Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется.

Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм", - говорится в сообщении. Китайская компания VGV, которая является подразделением производителя грузовой техники Sinotruk и специализируется на легковых и легких коммерческих автомобилях, анонсировала выход на российский рынок в декабре 2023 года. На протяжении более 15 лет предприятие осуществляло сборку ряда автомобильных марок, включая Ford, KIA, Samand.

У россиян вновь появилась возможность покупать авто в Белоруссии

Новый прототип белорусского национального электромобиля представят до конца 2023 года, об этом сообщил заместитель премьер-министра Беларуси Петр Пархомчик. Автомобильные новости и события в Беларуси. Свежая и актуальная информация о премьерах и новых моделях авто и мотоциклах из «первых уст». Заходите и будьте в курсе! Последние новости Гродно и мира автомобилей: от происшествий до событий в Беларуси и Мире. Последние новости Гродно и мира автомобилей: от происшествий до событий в Беларуси и Мире. Также нападающий провел 257 игр в белорусской Экстралиге, в которых он набрал 97 результативных баллов (50+57). — Появление функции Trade-Up говорит о высоком спросе на авто с пробегом в Беларуси?

На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023»

2 апреля – День единения народов Беларуси и России. Большое выгодное предложение автомобилей с гарантией, со склада в Минске. Белорусский производитель легковых автомобилей Geely второй месяц подряд наращивает объемы реализации и в ноябре уже занял более 80% авторынка страны.

У белоруса на границе в Литве арестовали BMW за 41 тысячу евро

Как сообщает "Российская газета", все детали гоночной машины заимствованы из белорусских тракторов. Продажа аварийных автомобилей от белорусских страховых компаний, банков, лизинговых компаний, юридических и физических лиц. На автосборочном заводе «Юнисон» в Беларуси 22 апреля стартовало производство автомобилей китайского бренда VGV (входит в состав концерна CNHTC). Крупнейший в Беларуси автомобильный холдинг «Атлант-М» подвел предварительные итоги 2023 года, а топ-менеджеры компании рассказали. происшествия, изменения в ПДД, автоспорт, тест- драйвы автомобилей, сравнительные тесты. Новости Беларуси | Белорусские новости.

Первый белорусский автомобиль построят частично из российских запчастей

Но по всей видимости в качестве стратегического партнера, белорусы выбрали куда более технологичного партнера. Первым автомобилем марки станет кроссовер под названием X50 и уже летом его продажи должны начаться у себя на родине и до конца года кроссовер появится у нас в стране. Многие из вас знают, что в Беларуси уже давно существует завод BelGee — совместное предприятие белорусов и китайской марки Geely. Собственно на этом заводе и собираются многие модели китайской марки, которые потом отправляются в нашу страну. Тоже самое качается и модели Atlas Pro, а вот Tugella в Беларуси не собирается. Национальный автомобиль Беларуси, а это возможно? Если говорить про легковой автомобиль, то скорее всего нет. Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой.

Читайте также Санкции подогрели интерес к малолитражкам Honda и Suzuki Совет эксперта Если россиянин решил купить автомобиль в Белоруссии самостоятельно, то стоит обратить внимание на таможенные документы, советует Шатунов. Так же я бы покупал автомобиль, который уже стоит на учете в Республике Беларусь. Процедура покупки такого автомобиля происходит исключительно через ГАИ. Владелец получает транзитные номера, и после этого оформляет договор купли-продажи. Год назад можно было оформить такую сделку, получив справку-счет на авто. Но правила изменились. В целом покупка автомобиля в республике не сильно отличается от России, но, как и везде на авторынке есть свои мошенники и люди, которые готовы быстро заработать легкие деньги. Поэтому будьте осторожнее и внимательнее при покупке машины с рук», — резюмирует Александр Шатунов. Виктория Кутузова.

В БАА отметили, что появление трех новых автобрендов Exeed, Voyah и FAW в первом полугодии не оказали существенного влияния на всплеск активности покупателей. Далее по теме.

По словам Лукашенко, идеально, если белорусское предприятие сможет использовать только белорусские комплектующие, но сотрудничество с Россией также подходит. Путин рассказал, когда автомобили Aurus вдвое подешевеют Свидерский отметил, что на заводе также планируют начать производство бамперов и фар, а другие белорусские предприятия пообещали помочь с локализацией сидений и бензобаков. Это по локализации второй шаг.

Лукашенко заявил, что в Белоруссии будет свой отечественный качественный автомобиль

Из них 30 — от крупных международных компаний. Кроме того, на выставку привезли 41 концепт-кар. Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили. Всего заявлено 278 моделей на электротяге.

Ах нет, есть еще кое-какие изменения. По данным белорусского портала ABW.

Как можно было такое подумать? Прячется аккумулятор производства российской компании «Аком» вместо привычного китайского Leoch. Печальный опыт Другими словами, те же раки, только в другой корзине.

Мария Руцкая На завод уже привезли 186 машинокомплектов и приехали представители VGV, чтобы обучать рабочих. Планы у марки амбициозные: за смену они хотят собирать на «Юнисоне» по 60-70 машин. До конца года планируется выпустить шесть тысяч штук, а в 2025-м — уже 25 тысяч, параллельно расширяя модельный ряд. По габаритам U70 Pro и U75 Plus одинаковые: 4,83 метра в длину при колесной базе 2,3 метра. Дорожный просвет варьируется от 190 до 200 миллиметров, объем багажника — от 501 до 1800 литров.

Все популярные модели Geely для российского рынка с 2017 года выпускали под белорусским городом Жодино на заводе «Белджи», созданном совместно с БелАЗом.

Новый бренд Belgee — латинизированное название завода и создан специально для рынков РФ и самой Белоруссии. На предприятии объяснили, что создание отдельного бренда позволит углублять локализацию автомобилей без согласования с Geely. Завод работает в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов, и сейчас здесь собирают Geely Coolray, Atlas Pro и Tugella, причем первые две модели входят в число бестселлеров российского рынка. Рекомендованная цена Geely Coolray стартует от 2,3 миллиона рублей. Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны.

Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров

В России молятся, просят: "Продайте". Очереди появились. Когда такое было? Это говорит о том, что надо этим заниматься. И надо видеть перспективы», — приводит слова Лукашенко официальный сайт president.

И в целом дает намного больше свободы при выборе деталей и агрегатов. На практике это выглядит так. Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать.

Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства. А могут остаться китайскими. Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Да и смысла особого нет. Это, кстати, не только нас касается: многие ведущие мировые компании сегодня занимаются так называемым бейдж-инжинирингом, - говорит Моржаретто. Но есть мировой лидер по их производству, - говорит Игорь. Такого рода сотрудничество сегодня абсолютно нормально, и в примере Geely Coolray с BelGee X50 нет ничего странного.

По мнению Игоря Моржаретто, сегодня в Союзном государстве освободилось достаточно много площадей под автомобильное производство, к тому же технологический потенциал России и Беларуси позволяет не просто собирать, но и локализовывать производство, загружая свои собственные заводы.

Автомобиль, замеченный за дилерским центром марки на проспекте Независимости, наглядно… 1 апреля Стало известно о сроках начала серийного производства первого белорусского электромобиля К концу 2024 года в Беларуси могут запустить серийное производство электромобилей. Об этом сообщает деловой журнал «Профиль» со ссылкой на заместителя премьер-министра Беларуси Петра Пархомчика.

Автомобили на улице Минска Производство первой партии электромобилей в Беларуси запланировано на август-сентябрь, а серийное производство планируется начать до конца этого года. Можно не сомневаться, что поставленная задача будет выполнена в… Мар- 2024 - В Беларуси появились официальные Zeekr: чем они отличаются от машин для Китая? В столице Беларуси, появились первые экземпляры новых электромобилей Zeekr , поставляемые по официальным каналам.

Как сообщалось ранее, автомобили Zeekr для Беларуси получили русифицированный интерфейс и европейский зарядный порт CCS2. В компании заявили, что автомобили адаптированы к местному климату, и на них будет распространяться заводская гарантия сроком на 5 лет или 100 тыс. Тем не менее, этот результат существенно ниже… 12 марта В Беларуси появились новые Emgrand: прежние доступные седаны Geely больше не будут доступны В Беларуси начались продажи обновленных седанов Geely Emgrand местной сборки.

Интернет-портал s13 первым опубликовал инсайдерскую информацию о ценах на обновленный седан, пришедший на смену машине, за которой в 2023 году стояли очереди до двух-трех месяцев и более. По его словам, цены на новый Geely Emgrand значительно выросли.

Стоит отметить, что в самом дешевом варианте автомобиль неплохо оснащен, например, в нем помимо традиционного полного электропакета есть и камера заднего вида. Это должно порадовать женщин-водителей, которым, по оценке автодилеров, больше, чем мужчинам, нравятся яркая расцветка автомобиля, его небольшой размер и стильный внешний вид. Цены на кроссовер BelGee X50 одинаковые в России и Беларуси и стартуют от 1,9 миллиона рублей Конкурентов на российском рынке у нового белорусского кроссовера немного. Что касается опций и технических характеристик, то они в обеих машинах примерно одинаковые и отличаются в мелочах. Например, "Москвич" можно выбрать не только с вариатором, но и с шестиступенчатой ручной коробкой, а в BelGee X50 - безальтернативный семиступенчатый автомат. Цены примерно одинаковые, но стоит отметить, что базовый "Москвич" все-таки на несколько сотен тысяч рублей дешевле, если верить тому, что написано на сайте производителя.

Еще один конкурент - Haval Jolion, который сегодня выпускают на площадях тульского завода Great Wall. В этом случае выбор будет более сложным, так как в базовой комплектации "туляк" практически одинаков по цене, которая предполагается у BelGee X50 в России, при этом он немного больше по размерам и более богато оснащен. Любая новинка автопрома вызывает неподдельный интерес у потенциальных покупателей. Фото: Сергей Куксин Бейдж-инжиниринг в действии Для завода "Белджи" в Беларуси регистрация своего бренда серьезно изменит ситуацию: обладатель лицензии, головная китайская компания Geely, открывает доступ к тем заводам, которые поставляют комплектующие. И в целом дает намного больше свободы при выборе деталей и агрегатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий