Новости барнаул манжерок расстояние на автомобиле

Расписание автобусов Манжерок — Барнаул на 2024 год. Официальные билеты автовокзалов и перевозчиков, время отправления, наличие мест и цена билетов на автобус из Манжерка, Республика Алтай в Барнаул. Расписание автобусов и билеты на автобус из Барнаула в Манжерка. Барнаул – Акташ (расстояние на машине) – 17 км по подъездной дороге и 586 км по Чуйскому тракту. 276.19 км (171.62 миль). Время в пути на такси приблизительно 226 мин.

Манжерок, Горный Алтай 2023: как добраться, цены на базах отдыха, достопримечательности

Расстояние барнаул → манжерок Расстояние: 217,39kmНа автомобиле: 280,94km. Манжерок наша компания специально подобрала для Вас автомобили не старше 5 лет и водителей со стажем вождения не менее 3 лет. 55 объявлений по запросу «горнолыжный тур в манжерок» доступны на Авито в Барнауле.

Проложить маршрут Барнаул - село Манжерок

Расстояние от Барнаула до Манжерок с. на машине составляет 279 км по трассе. Расстояние от Барнаула до Манжерок с. на машине составляет 279 км по трассе. Расстояние между городами Манжерок, Республика Алтай, Россия и Барнаул, Алтайский Край, Россия по прямой 218 километров (135 миль). Отдых на всесезонном курорте Манжерок в 2024 году считается одним из самых доступных.

Будущее Барнаула, сельхоздроны и реакции на отчет Томенко. Что произошло в Алтайском крае 25 апреля

Затраты на топливо руб. На поезде, в зависимости от маршрута следования и продолжительности остановок, ехать придётся примерно 21 мин.. Если вы планируете, путешествие на самолёте, то до населённого пункта село Манжерок это займёт 1 мин.. Пешком такое расстояние можно пройти примерно за 4 ч. Если вы захотите путешествовать на велосипеде, то это займёт 59 мин. Расчёт времени не учитывает вынужденные остановки на пути следования по маршруту Горно-Алтайск - село Манжерок.

Все номера оборудованы кухонной зоной, чайником, холодильником, телевизором, санузлом с душем или ванной. В стоимость проживания входят специальные условия на услуги комплекса, а также питание по системе FB — полный пансион в ресторане «Горный».

От аэропорта до курорта Манжерок — 30 км по Чуйскому тракту — одной из самых красивых дорог России и мира. Трансфер для гостей гостиничного комплекса организует курорт. Другой вариант — доехать на такси с частником, цена от 800 руб. Также между населенными пунктами ходят рейсовые автобусы с отправлением от автовокзала, билет стоит 150 руб.

Сервис не является транспортной компанией, и не предоставляет услуги пассажирских перевозок. Это информационный ресурс, объединивший в себе поисковик и кассу вокзала.

Популярные направления:.

Новоалтайск в Алтайском крае, а затем продолжить движение по Чуйскому тракту. Барнаул — Акташ расстояние на машине — 17 км по подъездной дороге и 586 км по Чуйскому тракту. Как доехать из Барнаула В той же стороне от Чуйского тракта, но чуть дальше, чем Барнаул, находится г. От Новокузнецка до Акташа расстояние на машине составит 635 км, из них 256 км по подъездной дороге до г. Бийска, который находится на 354 км Чуйского тракта.

Из Горно-Алтайска Часто туристы прибывают в Горный Алтай самолётом, в аэропорт Республики, который находится в 14 км от города Горно-Алтайск, в районе 455 км Чуйского тракта справа от него. Сюда прибывают прямым рейсом из Новосибирска и Москвы. И, как правило, туристы сразу арендуют авто, чтобы отправиться в насыщенное автопутешествие по Чуйскому тракту. От аэропорта до города — 14 км. От Горно-Алтайска до Акташа расстояние на машине 353 км по Чуйскому тракту. В Акташ из знаковых локаций Чуйского тракта Всё самое интересное в Алтае ждёт вас на его главной дороге и вблизи от неё: Манжерок туркомплекс и озеро Манжерокское находятся на 470 км Чуйского тракта , Чемал на 497 км от села Усть-Сема к Чемалу ведёт Чемальский тракт , Семинский перевал — значительный подъём дороги начинается на 572 км , перевал Чике-Таман — живописная часть дороги со смотровой площадкой и кафе на вершине. Акташ 788 км тракта , Телецкое озеро озеро большое и добраться до него можно разными путями — от Горно-Алтайска и от Акташа.

Проезжая по Чуйскому тракту вы увидите всё многообразие природы Алтая. Из-за изменения высоты меняются и климатические зоны. Поздней осенью можно застать летнюю погоду и зимнюю стужу на высокогорных перевалах. Вся эта красота может быть опасной: осенью, зимой и ранней весной на перевалах бывает гололедица.

Обзор горнолыжного курорта Манжерок: съездили и сравнили с Шерегешем, нашли плюсы и минусы

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал brl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews.

Перед Барнаулом уходим налево и едем до Горно-Алтайска. Дорога также хорошего качества, только после Барнаула опять ремонт, где теряем минут 10, и едем дальше. Перед Бийском все указатели указывают на объезд города, смотрю навигатор и решаю ехать прямо через город. Проехали без пробок, и не думаю, что в объезд было бы быстрее, плюс увидели город, который называют «воротами Алтая», хоть и из окна машины. После Бийска всё-таки решаем заехать в Сростки и подняться к памятнику Шукшину, тратим на это минут 20 и едем дальше. Проезжаем Горно-Алтайск, Манжерок и всю «курортную зону», сюда мы ещё вернёмся позже. Тут-то и начинается всё многообразие алтайской природы, то, за чем сюда едут путешественники. Начинаешь крутить головой в разные стороны, и хочется много где остановиться для фото. Но мы спешим, хочется преодолеть перевал Чике-Таман в светлое время суток. Перед Шебалино заправляемся на последней сетевой заправке Роснефть, дальше будет только Лукойл в Кош-Агаче, но туда мы уже не доедем. Преодолеваем Семинский перевал без проблем и заезжаем в кафе «Место встречи». Как оказалось, не зря, хорошее кафе. Далее проезжаем Онгудай, и начинает темнеть. Перевал Чике-Таман преодолеваем уже в сгущающихся сумерках. После становится уже совсем темно. В 9 часов вечера звонит администратор базы отдыха и уточняет, ждать ли нас вообще и когда мы приедем. Перед самой базой уже в темноте видим аварию: мицубиси аиртрек сбил трёх коров, которые лежат вдоль трассы с торчащими вверх ногами, машине досталось сильно. В итоге к 11 часам вечера добираемся до ночлега. Нам как городским жителям сначала показалось дико, что нет электричества, его включают только вечером на 4 часа, чтобы зарядить гаджеты и так далее. Так же пришлось рубить дрова и топить печку, потому что ночью было холодно. На самом деле это прикольно, жить вдали от цивилизации и без её благ, просто к этому надо быть готовым. В первый вечер заселились и после отключения генератора просто сидели и смотрели на звёзды, такого в городе не увидишь. Ещё первой ночью со мной произошёл забавный случай. Просыпаюсь часов в 6 утра и понимаю, что все трясется, первая мысль спросонья, что началось землетрясенье. Пока так думал, встал и выглянул в окно, а там просто пробегал табун лошадей, увидел это, и стало всё понятно. Проснувшись на следующее утро, решаем ехать на Гейзерово озеро и на Марс. Перед этим решаем заехать в Акташ купить сим-карту. В магазине посоветовали Мегафон, так как два других оператора у них плохо работают. Да, Мегафон, действительно, хорошо работал, но только в Акташе, а дальше села связи уже не было, так что смело берите МТС. Доезжаем до озера, оно находится примерно в 7 км от Акташа, вход стоит 50 рублей с человека. Дорожка до озера выложена по воде обрезками брёвен. Обойдя озеро вокруг и потратив на это минут 20, выезжаем в сторону Марса. По дороге наблюдаем шикарные пейзажи, за каждым поворотом нас ожидают новые и всё более захватывающие виды, горы сменяет Курайская степь, а после опять горы. Доезжаем до поселка Чаган-Узун, там стоят указатели на Марс через посёлок, но лучше после моста ехать прямо, не сворачивая, дорога будет лучше. Плутаем по полям и выезжаем на стоянку, где стоят много машин и несколько буханок. Узнаем цену. Если едем на оба марса, то 2000 рублей машина, неважно сколько человек. Мы едем на оба и решаем подождать ещё пару человек, чтобы получилось бюджетней. Спустя 5 минут появляется пара с детьми из Красноярска, и мы загружаемся и едем. Первым делом нас везут на Марс-2. Дорога заняла примерно минут 10-15. Побыв там некоторое время, возвращаемся и заезжаем на Марс-1. Как нам сказал водитель, там частная территория и придётся заплатить за вход ещё по 100 рублей с человека. Когда мы приехали, человек, который собирает деньги, был занят, и мы решили идти так, позже никто ничего не сказал. Кстати, до первого марса некоторые легковые машины доезжают сами, но тут как вы хотите, на обратной дороге пара машин возилась с колёсами. На втором марсе легковых уже не было, только полный привод. После марса выезжаем в обратную сторону, можно было прокатиться и дальше, но в той стороне был карантин и всё было закрыто. Уже в Акташе заезжаем в столовую, потом в магазины за провизией и едем на базу. Вчера была заказана баня, 1 час — 800 рублей. Я вам скажу, это того стоит, после парной прыгать в ледяную речку, которая находится сразу за баней, это просто космос. После бани отдыхаем от насыщенного дня и думаем, куда ехать завтра. У нас было несколько номеров по экскурсиям на перевал Кату-Ярык, но некоторые не брали трубки, у других было всё занято, а третьи в этот день не работали. В итоге решаем ехать сами на своей машине. С утра просыпаемся, завтракаем и выезжаем в сторону перевала Кату-Ярык. Выезжаем пораньше, так как я ещё хотел по возвращении успеть съездить на экскурсию на ретранслятор но я ошибался. Ехать примерно 120 км в одну сторону. Доезжаем до Акташа, покупаем воды и перекусить и дальше по маршруту. Почти сразу за селом ещё одна достопримечательность, это Красные ворота, останавливаемся, фотографируемся, едем дальше.

Непередаваемая атмосфера курорта Манжерок покорит вас с первых минут пребывания. Здесь расположены 7 комфортабельных корпусов трехзвездочного гостиничного комплекса, пятизвездочный отель, готовятся к открытию виллы. Во всех номерах отеля категории студия и стандарт имеются балконы. К услугам проживающих — мангальные площадки, бесплатный wi-fi и охраняемая парковка. Все номера оборудованы кухонной зоной, чайником, холодильником, телевизором, санузлом с душем или ванной. В стоимость проживания входят специальные условия на услуги комплекса, а также питание по системе FB — полный пансион в ресторане «Горный».

Дешевые автобусные билеты из Барнаула в Манжерок от 1600 ₽

Водитель будет ожидать Вас бесплатно 20 минут по адресу подачи в аэропорту 60 минут, на вокзале 30 минут. Условия отмены без штрафа указаны в маршрутной квитанции. Закажите трансфер Барнаул - Манжерок в компании Альбатрос, забранируйте трансфер сейчас и сэкономьте - наши цены Вас приятно удивят!

Манжерок по автомобильным дорогам через промежуточные города. Расчетное время пути: 6 часов. Расчетная стоимость топлива: 1004 рублей. Отзывы о дороге Барнаул - с. Найдорф Барнаул - Островной Барнаул - пос. Чистое Барнаул - с.

Не так давно Манжерок получило статус природного памятника. Его берега стали ареалом обитания краснокнижных птиц. Площадь озера — 38 гектар. Максимальная глубина достигает трех метров. На поверхности водоема в июне начинают расцветать белые кувшинки. Также здесь произрастает очень редкий водный орех Рогульник.

После созревания его плоды напоминают голову чертика, отсюда второе народное название «чертовый орех». Из ягодных кустарников здесь можно найти дикую смородину, калину, боярышник и жимолость. У кромки воды чаще встречается плакучая ива.

Я заправляю полный бак, возвращаюсь домой, грузим вещи и вперёд. За это время было решено ехать в сторону Новосибирска и по дороге принять окончательное решение, куда направляться дальше, либо на Алтай, либо по городам Новосибирск — Красноярск — Томск. Стоим минут 20 на выезде из города ремонт дороги , и через час мы на трассе. Дорога Омск — Новосибирск проезжалась уже много раз, да и нет в ней ничего примечательного.

Покрытие хорошего качества, много радаров, но половина из них пустые. После выезда из Омской области пошел сильный дождь и продолжался почти до самого Новосибирска. В один момент пришлось даже съехать на стоянку, так как видимость очень сильно снизилась и дворники уже не помогали. Простояв минут 20, выезжаем дальше. Так как не было конкретных планов, уже в дороге решаем снять квартиру в Новосибирске, отдохнуть и решить, куда ехать дальше. После нескольких занятых квартир находим наконец хороший вариант за 1500 рублей, и это становится конечным пунктом на сегодня. В Новосибирск приехали в 2 часа ночи по местному времени, заселились, решили, что над дальнейшими планами подумаем утром, и легли спать.

Пока есть интернет, качаем карты районов в maps. Одновременно я ищу жилье и обзваниваю подходящие варианты. После нескольких неудачных попыток дозваниваюсь до базы «Сартыкпай», где остался последний домик, и бронирую его на три дня. База находится за 20 км не доезжая Акташа. В планах было приехать часов в 11 вечера. Выезжаем часов в 10 из города, на выезде заезжаем в «Ленту», покупаем еды в дорогу. После магазина попадаем в небольшую пробку, где теряем минут 30.

Планируем ехать без остановок, и все интересные места, которые пропустим, будем смотреть на обратном пути. Дорога Новосибирск — Барнаул очень хорошего качества, сначала дорога имеет три полосы, где средняя полоса меняет направление движения с попутного на встречное и наоборот, далее идет обычная двухполоска, а уже перед Барнаулом начинается 4-полосная с отбойником посередине. Перед Барнаулом уходим налево и едем до Горно-Алтайска. Дорога также хорошего качества, только после Барнаула опять ремонт, где теряем минут 10, и едем дальше. Перед Бийском все указатели указывают на объезд города, смотрю навигатор и решаю ехать прямо через город. Проехали без пробок, и не думаю, что в объезд было бы быстрее, плюс увидели город, который называют «воротами Алтая», хоть и из окна машины. После Бийска всё-таки решаем заехать в Сростки и подняться к памятнику Шукшину, тратим на это минут 20 и едем дальше.

Проезжаем Горно-Алтайск, Манжерок и всю «курортную зону», сюда мы ещё вернёмся позже. Тут-то и начинается всё многообразие алтайской природы, то, за чем сюда едут путешественники. Начинаешь крутить головой в разные стороны, и хочется много где остановиться для фото. Но мы спешим, хочется преодолеть перевал Чике-Таман в светлое время суток. Перед Шебалино заправляемся на последней сетевой заправке Роснефть, дальше будет только Лукойл в Кош-Агаче, но туда мы уже не доедем. Преодолеваем Семинский перевал без проблем и заезжаем в кафе «Место встречи». Как оказалось, не зря, хорошее кафе.

Далее проезжаем Онгудай, и начинает темнеть. Перевал Чике-Таман преодолеваем уже в сгущающихся сумерках. После становится уже совсем темно. В 9 часов вечера звонит администратор базы отдыха и уточняет, ждать ли нас вообще и когда мы приедем. Перед самой базой уже в темноте видим аварию: мицубиси аиртрек сбил трёх коров, которые лежат вдоль трассы с торчащими вверх ногами, машине досталось сильно. В итоге к 11 часам вечера добираемся до ночлега. Нам как городским жителям сначала показалось дико, что нет электричества, его включают только вечером на 4 часа, чтобы зарядить гаджеты и так далее.

Так же пришлось рубить дрова и топить печку, потому что ночью было холодно. На самом деле это прикольно, жить вдали от цивилизации и без её благ, просто к этому надо быть готовым. В первый вечер заселились и после отключения генератора просто сидели и смотрели на звёзды, такого в городе не увидишь. Ещё первой ночью со мной произошёл забавный случай. Просыпаюсь часов в 6 утра и понимаю, что все трясется, первая мысль спросонья, что началось землетрясенье. Пока так думал, встал и выглянул в окно, а там просто пробегал табун лошадей, увидел это, и стало всё понятно. Проснувшись на следующее утро, решаем ехать на Гейзерово озеро и на Марс.

Перед этим решаем заехать в Акташ купить сим-карту. В магазине посоветовали Мегафон, так как два других оператора у них плохо работают. Да, Мегафон, действительно, хорошо работал, но только в Акташе, а дальше села связи уже не было, так что смело берите МТС. Доезжаем до озера, оно находится примерно в 7 км от Акташа, вход стоит 50 рублей с человека. Дорожка до озера выложена по воде обрезками брёвен. Обойдя озеро вокруг и потратив на это минут 20, выезжаем в сторону Марса. По дороге наблюдаем шикарные пейзажи, за каждым поворотом нас ожидают новые и всё более захватывающие виды, горы сменяет Курайская степь, а после опять горы.

Доезжаем до поселка Чаган-Узун, там стоят указатели на Марс через посёлок, но лучше после моста ехать прямо, не сворачивая, дорога будет лучше. Плутаем по полям и выезжаем на стоянку, где стоят много машин и несколько буханок. Узнаем цену. Если едем на оба марса, то 2000 рублей машина, неважно сколько человек. Мы едем на оба и решаем подождать ещё пару человек, чтобы получилось бюджетней.

Манжерок: как отдохнуть, какая дорога, что посмотреть

Расстояние по маршруту Барнаул — Манжерок на машине — 253540 километров. Главная» Новости» Алтай на машине в феврале. 277 км, расстояние в милях составит - 173. Если вам необходимо добраться из Новосибирска или Барнаула на авто, то вас ждет приятная дорога, которая займет примерно на час-полтора меньше времени, чем до Шерегеша. Отдых на всесезонном курорте Манжерок в 2024 году считается одним из самых доступных.

Другие идеи для путешествий

  • Расстояние Барнаул — Манжерок
  • Свежие записи
  • Такси #Барнаул, город# – #Манжерок, населенный пункт#
  • Попутчики из Барнаула в Манжерок на машине на сегодня и на завтра
  • Расстояние Барнаул — Манжерок

Барнаул — Манжерок: как добраться

Расстояние между Барнаул и Манжерок (село) составляет 270 км. Длина дороги 280.4 км. В нашу подборку вошли: Эльбрус Азау, Чегет, Шерегеш, Красная поляна и Манжерок. Расстояние между Барнаул, Алтайский край, Россия и Манжерок, Республика Алтай, Россия на автомобиле составляет — км, или миль. Манжерок наша компания специально подобрала для Вас автомобили не старше 5 лет и водителей со стажем вождения не менее 3 лет. Расстояние между Барнаул и Манжерок (село) составляет 270 км. Длина дороги 280.4 км. Расстояние между Новосибирск, Новосибирская область, Россия и Манжерок, Республика Алтай, Россия на автомобиле составляет — км, или миль.

Манжерок: как отдохнуть, какая дорога, что посмотреть

Ты перевозчик? Не понадобится ни звонок, ни договор Бронивание мест без ожиданий Хочешь разместить свои рейсы и стать партнёром? О компании Для покупки билета в кассе автовокзала потребуется потратить личное или рабочее время, которого и так всегда не хватает. Сервис не является транспортной компанией, и не предоставляет услуги пассажирских перевозок.

Горно Алтайск Манжерок горнолыжный комплекс. Манжерок горнолыжный комплекс схема трасс. Схема аэропорта Горно Алтайск. Путь Новокузнецк горный Алтай. Дорога из Кемерово до горного Алтая. Томск горный Алтай на машине.

Дорога от Томска до горного Алтая. Карта горного Алтая с достопримечательностями. Карта Чемала горный Алтай достопримечательности. Карта горный Алтай карта горный Алтай. Узнезя горный Алтай на карте. Чемал горный Алтай на карте. Карта горного Алтая Катунь Чемал. Карта Алтая бирюзовая Катунь с достопримечательностями. Чуйский тракт на карте горного Алтая.

Бирюзовая Катунь на карте горного Алтая. Маршрут Барнаул Катунь. Кызыл Барнаул расстояние. Барнаул Усть Калманка расстояние. Барнаул Усть Муны карта. Карта горного Алтая подробная с турбазами и достопримечательности. Карта горного Алтая с дорогами турбазами. Карта горного Алтая с достопримечательностями и базами. Горный Алтай карта базы отдыха.

Карта ая горный Алтай базы отдыха. От Новосибирска до Алтая. Дорога от Новосибирска до горного Алтая. Дорога Новосибирск Чемал. Маршрут от Новосибирска до Алтая. Чуйский тракт схема. Карта отелей бирюзовая Катунь. Бирюзовая Катунь карта с турбазами. Акташ горный Алтай Чемал.

Акташ горный Алтай на карте. Семинский перевал горный Алтай на карте. Горно Алтайск Акташ. Карта турбаз горного Алтая подробная. Карта горного Алтая с базами отдыха карта. Карта Новосибирск горный Алтай. Дорога Новосибирск горный Алтай Чемал. Карта Новосибирск Чемал Алтай. Новосибирск Чемал горный Алтай на карте.

Новосибирск Чемал. Новосибирск Артыбаш. Бирюзовая Катунь на карте Алтайского края. Кату Ярык горный Алтай на карте. Кату-Ярык перевал на карте. Водопад Шинок на карте. Расстояние от Барнаула до Кату Ярык. Алтайское Куяган карта. Горно Алтайск Бийск озеро Телецкое.

Круговой маршрут по Алтаю. Круговой маршрут по горному Алтаю. Новокузнецк горный Алтай маршрут.

Мы едем на оба и решаем подождать ещё пару человек, чтобы получилось бюджетней. Спустя 5 минут появляется пара с детьми из Красноярска, и мы загружаемся и едем. Первым делом нас везут на Марс-2. Дорога заняла примерно минут 10-15. Побыв там некоторое время, возвращаемся и заезжаем на Марс-1. Как нам сказал водитель, там частная территория и придётся заплатить за вход ещё по 100 рублей с человека.

Когда мы приехали, человек, который собирает деньги, был занят, и мы решили идти так, позже никто ничего не сказал. Кстати, до первого марса некоторые легковые машины доезжают сами, но тут как вы хотите, на обратной дороге пара машин возилась с колёсами. На втором марсе легковых уже не было, только полный привод. После марса выезжаем в обратную сторону, можно было прокатиться и дальше, но в той стороне был карантин и всё было закрыто. Уже в Акташе заезжаем в столовую, потом в магазины за провизией и едем на базу. Вчера была заказана баня, 1 час — 800 рублей. Я вам скажу, это того стоит, после парной прыгать в ледяную речку, которая находится сразу за баней, это просто космос. После бани отдыхаем от насыщенного дня и думаем, куда ехать завтра. У нас было несколько номеров по экскурсиям на перевал Кату-Ярык, но некоторые не брали трубки, у других было всё занято, а третьи в этот день не работали.

В итоге решаем ехать сами на своей машине. С утра просыпаемся, завтракаем и выезжаем в сторону перевала Кату-Ярык. Выезжаем пораньше, так как я ещё хотел по возвращении успеть съездить на экскурсию на ретранслятор но я ошибался. Ехать примерно 120 км в одну сторону. Доезжаем до Акташа, покупаем воды и перекусить и дальше по маршруту. Почти сразу за селом ещё одна достопримечательность, это Красные ворота, останавливаемся, фотографируемся, едем дальше. Напомню, что к путешествию на Алтай я не готовился, поэтому не знал, что представляет из себя Улаганский тракт. Слышал когда-то где-то, что качество покрытия оставляет желать лучшего, но думал, что проеду без проблем. Как оказалось — нет, проблем как бы не было, но психов, пыли и тряски было предостаточно.

Для полноприводных авто эта дорога не представляет, конечно, никаких проблем, но для пузотёрок, конечно, да, хотя местные и на советской классике летают как гонщики, и на мопедах ещё. Доехав до села Балыктуюль, всерьез думаем развернуться, но, переборов себя и игнорируя мольбы автомобиля, решаем ехать до конца, не зря же уже столько проехали. Спустя пять часов доезжаем до намеченной точки и наслаждаемся видом. Я всё-таки думаю, вид на перевал и долину реки Чулышман того стоит, но больше за рулём своего авто я туда не поеду. Сейчас жалею, что не спустился вниз, побоялся, что не смогу подняться, сейчас думаю — зря боялся. Проведя час на «вершине» и занимаясь бесконечным фотографированием невероятных видов и супруги на их фоне, решаем пообедать в кафе и с новыми силами выезжать обратно. Дорога обратно заняла так же примерно около пяти часов, плюс на обратном пути заезжали посмотреть Пазырыкские курганы и останавливались на самой высокой точке Улаганского перевала и нашего путешествия, а это 2080 метров. В Акташе попытались найти автомойку, но безуспешно. В итоге ближе к восьми вечера возвращаемся на базу, под дождём моем машину, так как пыли внутри накопилось немало и идём в баню, но уже просто мыться.

Днём ранее произошла ситуация, я колол дрова, чтобы вечером затопить печку, ко мне подошёл администратор базы и попросил наколоть дрова на баню, а за это полчаса бани в подарок, на что я согласился, поэтому баня в этот вечер была бесплатная. После бани сразу ложимся спать после такого уматывающего дня. Завтра начинается путь в обратную сторону. С утра по уже сложившейся традиции завтракам на веранде, собираем вещи, со всеми прощаемся и в путь. Сегодня цель посетить все места, которые проехали по темноте, и достичь конечной точки в городе Горно-Алтайск. Первым на пути появляется водопад Ширлак или Девичьи слёзы, поднимаемся к подножию скалы, делаем пару-тройку фото, спускаемся и едем дальше. Следующая остановка — памятник Водителям Чуйского Тракта, здесь проделываем всё те же манипуляции, плюс поднимаемся смотрим, что из себя представлял старый тракт, немного слушаем гида из случайной экскурсии и вперёд. Дальше по плану слияние Чуи и Катуни, ехали по навигатору и свернули чуть раньше, чем надо было, провели время за фотографированием и созерцанием самого слияния рек. Уже после, вернувшись на трассу и проехав ещё немного, увидели то место, откуда все туристы наблюдают за слиянием, но уже не стали останавливаться и направились дальше.

После села Иня, сразу после моста через Катунь пытался сделать фото Ининского моста, успел сделать один кадр, затем сразу услышал по громкоговорителю, что здесь стоянка и остановка запрещена, и поспешил оттуда уехать. Ближе к 12 часам доезжаем до перевала Чике-Таман. Когда проезжали первый раз, было уже почти темно и не было ни одной машины. Сейчас же стоянки все забиты, пришлось встать на обочине и возвращаться метров 200 до эпицентра ярмарки. Побродив по вершине перевала, делаем несколько отличных снимков, также покупаем несколько сувениров. Потратив минут 40 на всё, спускаемся и едем дальше. Перед Онгудаем заезжаем на обед в кафе «Фара», на вид неплохое кафе, но заказанный борщ оказался без картофеля. Перекусив, выезжаем в сторону Семинского перевала, там также тратим время на палатки с сувенирами, пьём кофе и вперёд в сторону Чемала. Сразу после перевала на обочинах стояло много машин, сначала не могли понять, почему так, потом дошло — там росли кедры и люди собирали шишки.

Мы также остановились и, пройдясь немного по мокрой траве, насобирали немного шишек, которые лежали на земле. После Шебалино заправляемся на той же заправке «Роснефть». Кстати, пару раз, на 500 рублей каждый, заправлялись на заправке «Ника», проблем не было. Добираемся до Чемала уже почти в пять часов. Первым делом едем на остров Патмос, паркуемся и идём вниз к подвесному мосту. Постояв немного в очереди, пересекаем Катунь, и вот мы на острове. Побыв там пять минут, возвращаемся и решаем по так называемой «козьей тропе» дойти до Чемальской ГЭС.

Первая половина была более-менее сносной, и мы аккуратно спускались вниз. Надо сказать, что опыт катания на лыжах у меня значительно больше, чем у него, но поскольку мать-орлица за ним присматривала, то спускались мы осторожно и неторопливо. В какой-то момент уклон горы начал становиться по-настоящему черным в наших ощущениях ее наклона , и тут перед нашим взором открылся настолько отвесный отрезок склона, покрытый местами ледяной коркой и торчащими из-под нее камнями, что все наши ожидания крутых эмоций от спуска многократно превзошли себя. Дальше — картина маслом: сын буквально сползает по склону на попе, потому что на лыжах это делать отчаянно не хочется, а следом ползу я, дабы дитятко не укатился с космической скоростью вниз. Вдобавок периодически к нам подъезжают матёрые горнолыжники с предложением своей помощи сползать вместе, оказывая психологическую поддержку. Минут через 40 темпом гусеницы мы, наконец, доползли до более пологого спуска. Было весело! В горах часто бывает туман. Так, однажды мы очутились в его эпицентре и не видели ничего на расстоянии вытянутой руки. И я, словно тот самый ежик в тумане, взывала к пространству, чтобы в меня не въехал кто-нибудь сверху, несмотря на мой ярко-красный костюм. В другой раз снегопад сменился настоящим дождем, поскольку климат там влажный — все-таки курорт находится недалеко от моря. При этом «Красную поляну» очень любят как раз таки из-за большого обилия снега. Ну а если в двух словах о самом курорте: однозначно рекомендую. Замечательные трассы, подъемники без очередей, вечерняя каталка, многообразие чудесных отелей на любой вкус и ценник. А вкуснейшие аппетитные кафе и рестораны порадуют вас многообразием изысканных блюд. Ощущение европейского горнолыжного курорта периодически витает во внутреннем мире, наверное, любого горнолыжника, оказавшегося на «Красной поляне». Даже не верится, что находишься на родном Алтае. Всего 45 минут перелета, удобный трансфер — и ты в одном из лучших отелей России и, пожалуй, в лучшем горнолыжном отеле! В отдыхе идеально всё, главное — с самого начала запастись отличным настроем и настроением. Попадая на территорию «Манжерока», оказываешься в сказке или в рае для эстета. Этому способствует благоустроенная территория, дизайн интерьеров и сервис. Для отдыха с дочкой я выбрала размещение «полный пансион». В него входит прекрасный шведский стол с большим разнообразием блюд. Рядом расположена локерная, что позволяет после завтрака надеть лыжи и оказаться на горе в считанные минуты. На обед спускаешься вниз, снимаешь куртку и ботинки и наслаждаешься ланчем. Местные трассы подготовлены идеально — на мой взгляд, это лучшие трассы в России с искусственным оснежением. Здесь максимально безопасно в течение всего дня. До обеда можно катать по вельвету, затем по жесткой трассе без кочек, есть и вечернее катание с хорошо освещенными трассами и подъемником.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий