Новости анна силивончик

Наивное и многозначительное, смешное и серьёзное искусство Анны Силивончик напоминает то мир сказок разных народов, то ожившие детские фантазии.

Смешная, наивная и очень трогательная живопись Анны Силивончик

Оригинал взят у tanjand в Наивные и не очень сказки Анны Силивончик Здесь много работ новых работ художницы, которая полюбилась зрителям. Выставка живописи белорусской художницы Анна Силивончик «Добрый день!» открылась в конце прошлой недели в галерее при храме св. Николая в Котельниках, сообщает ДВ-РОСС. Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя Lubov Korznikova, на которую подписаны 130 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство.

«Здесь запах хвои...». Художник Анна Силивончик – впервые в Сургуте

Наивное и многозначительное, смешное и серьёзное искусство Анны Силивончик напоминает то мир сказок разных народов, то ожившие детские фантазии. Читайте последние новости дня по теме Анна Силивончик: Президент на картинах появляется спонтанно: Анна Силивончик о вдохновении, Зимняя сказка за стеклом. C 4 июля по 1 августа в выставочном зале «Тушино» проходит выставка живописи Анны Силивончик «Нарисуй мне барашка».

Добрые картины Анны Силивончик

В своих работах я стараюсь передать не саму действительность, а только неуловимые впечатления, настроения, состояния, запахи, звуки, мысли. На языке образов-символов я рассказываю о том, что так трудно бывает передать словами, что сложно поддается какому-либо анализу, что можно лишь почувствовать. Творческий процесс, для меня, это такая захватывающая игра в волшебника, когда я, по своему желанию, настроению, прихоти могу создавать другие новые миры и реальности. Процесс этот необыкновенно приятный и воздушный. Слегка отталкиваясь от реальности, воображение взмывает ввысь, за облака.

Здесь нет места никаким "творческим мукам". Что-то сродни полету. Как правило, я работаю без предварительных эскизов. И потому, часто сама не представляю, куда в следующий раз заведет меня воображение и какими образами и героями будет населен очередной холст.

В настоящее время живет и работает в г. Образование: 1992-1999 Республиканский лицей искусств, Минск 1999-2007 Белорусская Государственная Академия Искусств отделение станковой живописи , Минск. В 2008 вступила в Белорусский союз художников. Работы находятся в Национальном музее Республики Беларусь, музее современного искусства г. Множество разнообразных персонажей — дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы — населяет своеобразный и нереальный мир произведений Анны. Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах — любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы — смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти.

Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания.

Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах — любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы — смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. И самое главное для художника — это цельность мира, это нерушимая глубинная связь всех его элементов. Кроме того, она — постоянный участник коллективных выставок, иллюстратор нескольких детских книг, в том числе и собственных сказок, художник-мультипликатор, детский поэт и сказочница, а по совместительству мама довольно взрослой барышни, которая уже участница семейной выставки наравне с папой и мамой.

Стихи и сказки Анны Силивончик очень похожи на ее картины, такие же смешные, неприхотливые, всегда с юмором и подтекстом. Опубликую некоторые ее стихи: Все между нами было всерьез. Кино, вино, цветы и конфеты.

В своих работах я стараюсь передать не саму действительность, а только неуловимые впечатления, настроения, состояния, запахи, звуки, мысли.

На языке образов-символов я рассказываю о том, что так трудно бывает передать словами, что сложно поддается какому-либо анализу, что можно лишь почувствовать. Творческий процесс, для меня, это такая захватывающая игра в волшебника, когда я, по своему желанию, настроению, прихоти могу создавать другие новые миры и реальности. Процесс этот необыкновенно приятный и воздушный. Слегка отталкиваясь от реальности, воображение взмывает ввысь, за облака.

Здесь нет места никаким "творческим мукам". Что-то сродни полету. Как правило, я работаю без предварительных эскизов. И потому, часто сама не представляю, куда в следующий раз заведет меня воображение и какими образами и героями будет населен очередной холст.

«Здесь запах хвои...». Художник Анна Силивончик – впервые в Сургуте

Жизненные сказки Анны Силивончик. И картины у нее милые, добрые, и названия картин хороши очень. Работы Анны Силивончик из Гомеля. Известная белорусская художница Анна Силивончик накануне открытия новой выставки поделилась творческими секретами с нашим корреспондентом Ларисой Гулякевич. Иллюстратор Anna Silivonchik (Анна Силивончик):: Иллюстрации к книгам:: @дневники: асоциальная сеть. Силивончик Анна Дмитриевна родилась в 1980 году в Гомеле. Окончила Минскую Гимназию-колледж искусств имени И.О. Ахремчика. Работы Анны Картины неизменно впечатляют своей красотой и оригинальностью, и оставляют след в сердцах любителей искусства. Безопасная прямая покупка, Бесплатная доставка & Прямые цены от студии Купить последние работы Anna Silivonchik на Artmajeur Художественная онлайн-галерея.

анна силивончик

И мы так увлеклись, что придумали целый спектакль. Самое приятное, что ребятам на фестивале понравилось. Но, вернувшись домой, мы не планировали устраивать масштабные показы. Так, для развлечения показывали представления своим друзьям. Однако потом это как-то само собой переросло в выступления перед более широкой аудиторией.

Команда состоит из трех человек: меня, моего мужа и дочери. Сейчас наши выступления не частые. В первую очередь, потому что это наше хобби. Основной род деятельности у нашей семьи другой.

Мы, так сказать, время от времени вносим разнообразие в свой досуг. Подготовка нового спектакля заняла не больше месяца. Если бы не было других занятий, то все было бы, конечно, гораздо быстрее. На самом деле это был первый наш спектакль, который мы делали для фестиваля в Болгарии.

Но так как первые наши куклы и декорации были картонными, то после поездки они сильно потрепались. Пришлось все это восстанавливать в другой технике. И вскоре спектакль можно будет показать публике. На самом деле информации по современному теневому театру практически нет.

В Интернете можно найти что-то, но в основном по традиционному театру теней. Поэтому практически все приходится изобретать на ходу. Методом проб и ошибок мы сегодня пришли к тому, что есть. Однако мы не останавливаемся и постоянно растем, придумываем, как сделать сам процесс создания кукол и выступлений лучше, интереснее, удобнее и проще.

А какие книги и мультфильмы вы любите сами? Какие показывали своей дочке в детстве? Не сказать, что это была очень творческая работа, скорее я, как рабочий, выполняла поставленные режиссером задачи. Мультфильм — это коллективное творчество, и художник, как правило, не имеет там особо права голоса.

А мне всегда хотелось рассказывать свою историю - и именно так, как я ее вижу. Поэтому я вместе с другом самостоятельно сделала мультфильм на собственную маленькую сказочку. Но его надо еще довести до ума и записать качественный звук. Иллюстрации я делала только к одной книге.

Она называется «Come and play» и вышла она в США. Сейчас я работаю над иллюстрациями к еще одной книге. Это будет «Маленький принц» Экзюпери. Но гораздо чаще в качестве иллюстраций к книгам используются мои готовые картины, подобранные под какой-то текст.

А так я сама люблю в основном советские мультфильмы. Хотя и современных мультиков хватает красивых и познавательных без занудства. Не таких, как «Маша и медведь», а таких, как например мультфильмы серии «Гора самоцветов». Это кого сразу вспомнила.

Дочке же в детстве читала абсолютно разные книги, но в основном, конечно, такие, на которых сама выросла когда-то. Есть родители, которые ограждают детей от телевизора и других технологий, так сказать, фильтруют поступающую информацию. У нас это не совсем так. Тем более что первое время мы жили вместе с бабушкой и дедушкой, дочь хочешь-не хочешь смотрела и сериалы, и развлекательные передачи.

На самом деле у нас нет возможности так сильно влиять на этот процесс, как хотелось бы.

Василий: Сначала Анна пишет пять детских, сказочных работ, ей надоедает — она берет жесткие сюжеты. Все творчество строится на контрасте и зависит от настроения. Не будешь же всю жизнь эксплуатировать одну тему. Анна: Да, я люблю показывать контраст, столкновение «черного» и «белого», накал и сильное чувство. Когда противоположности сплетаются в сложный клубок.

И уже непонятно, любовь это или ненависть… Именно это взаимодействие, конфликт, юмор и трагедия есть в моих работах. Анна: Да, женщина, но не всегда. Василий: Героини Анны женственные, но зачастую властные. Мужчины в основном прислуживают. Анна: Это женщины, которых я вижу вокруг себя. Таких женщин чаще всего я встречаю.

Благодаря этой разности выставка получилась и академичной и дерзкой одновременно. Анна: Сверхзадача наших совместных выставок — объединить несовместимое, совершенно разное. Это сложно, но и интересно. Свою роль играет и пространство, где проходит выставка. Центр современных искусств в Минске — это не один большой зал, а много небольших помещений, и это тоже сыграло свою роль. В каких-то залах были работы только одного из нас, а некоторые — были совместными.

Разделение было по залам-комнатам, но не идейное. Мы не противопоставляли работы друг друга. Василий: Тут главное, чтобы были общие темы в работах. Анна: Да, например, была комната «столовая». У Василия были выставлены натюрморты с натуры. У меня — работы, где так же присутствовали элементы натюрморта, но как дополнение к сюжету, истории, которая происходит вокруг.

Все-таки это 11 экспозиционных залов, вы вместе выставили болtе 100 работ и 11 инсталляций. Анна: Идею выставки подсказало само пространство и стремление объединить в нечто цельное наши такие разные с Василием работы. Выставка называлась «Тайная комната» и нам хотелось, чтобы прогулка по комнатам созданного нами дома стала своего рода квестом с поиском ключей от той самой тайны. Мы вкладывали в название несколько смыслов. Во-первых, это понимание «тайной комнаты», как места в душе человека, где он прячет свои мечты и надежды, свою ранимость, а может быть, скрытые желания и страхи. Во-вторых, это дверь в другое измерение, переход в иной мир.

В-третьих, для нас, как для художников, «тайная комната» — это синоним творчества. Потому что творчество — это возможность высказать свои самые сокровенные чувства и мысли, инструмент работы с проблемами и страхами, погружение в другую реальность. Василий: Анна все придумала. Работы были готовы.

Началось всё со знакомства с Натальей Фаустовой. Мне очень понравилась идея этого проекта и очень искреннее, душевное и трепетное отношение к нему со стороны Натальи. Мне было очень приятно и интересно оформить своими работами книгу и диск с колыбельными. Эта тема мне близка и, как оказалось, у меня нашлось много уже готовых картин разных лет, посвящённых теме сна, сновидений, и даже несколько картин, которые так и назывались «Колыбельная».

Специально для книги я также нарисовала ещё несколько работ уже к конкретным песням. В итоге всё вышло замечательно и многие мои знакомые, которые имеют маленьких детей, с огромным удовольствием приобрели для себя и книги и диски колыбельных песен в исполнении Наталья Фаустовой. Пели ли Вам самой колыбельные, когда Вы были ребёнком? Поёте ли их Вы? Это одно из моих самых приятных детских воспоминаний, когда мама после купания заворачивала меня в одеяло и пела колыбельные. Чаще всего «За печкою поёт сверчок». Сама же я дочке колыбельных не пела. Музыкальным слухом я, в отличие от моей мамы, обделена и мне не хотелось травмировать психику ребёнка своим корявым завыванием.

Есть ли у Вас любимая картина на «спящую» тему? У меня нет любимых художников, певцов, любимого цвета, цветка, блюда и прочих пунктов девичьих анкет.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

анна.силивончик @anna.silivonchik в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Художник Силивончик Анна Дмитриевна родилась в 1980 году в городе Гомеле. Анна Силивончик. Профессиональный художник, преимущественно живописец. В некоторых своих работах совмещаю живопись и поэзию. Более полно с моим творчеством можно. Известная белорусская художница Анна Силивончик накануне открытия новой выставки поделилась творческими секретами с нашим корреспондентом Ларисой Гулякевич.

Образование

  • Популярное в разделе
  • Контактная информация
  • В "Арт-холле Татьяны Саркисян" выставлены работы белорусской художницы Анны Силивончик - Волга Ньюс
  • Добрые картины Анны Силивончик: mary_hr5 — LiveJournal
  • Идеи на тему «Анна Силивончик» (17) в 2024 г | причудливое искусство, художники, картины
  • Фантазийный мир Анны Силивончик: july_art — LiveJournal

В Москве открылась выставка белорусской художницы Анны Силивончик

Иллюстратор Anna Silivonchik (Анна Силивончик):: Иллюстрации к книгам:: @дневники: асоциальная сеть. Анна Силивончик – увидеть ее и не улыбнуться невозможно – она создана, чтобы дарить людям хорошее настроение. Как и сказочный мир ее картин, Анна наполнена живыми. Anna Silivonchik ART.

Белорусская художница Анна Силивончик и волшебный мир ее картин

Очень часто, с возрастом приобретая жизненный опыт и знания, мы в то же время невольно теряеем что-то очень важное и бесценное. Чистое, наивное, восторженное детское восприятие мира мы меняем на практичность и рационализм, сами того не замечая, превращаемся в скучных и нудных взрослых дядей и тетей. За ежедневной рутиной, делами и заботами у нас не остается времени не только на иллюзорные мечты и фантазии, любование закатом или звёздым небом, но даже на то, чтобы уделить время близким людям. Ответы на жизненноважные вопросы мы ищем в толстых научных книгах, не понимая того, что самое главное часто невозможно понять умом. Его можно только почувствовать.

Открытым сердцем. Именно об этом рассказывает серия работ белорусской художницы Анны Силивончик представленная на выставке под названием «Нарисуй мне барашка».

Я все-таки художник с профессиональным академическим образованием.

Но какие-то черты увлечения примитивистами можно найти в моих работах. Да что угодно можно найти! Чуть-чуть того, чуть-чуть сего.

А одним словом обозначить мой стиль я не могу. Мне и самой интересно, к какому направлению можно отнести мое искусство. Я даже спрашивала у нескольких друзей-искусствоведов, но не услышала какого-то единого мнения.

Это произошло после академии, или еще во время учебы Вы стали двигаться в этом направлении? Я что-то пробовала и постепенно менялась. Был период увлечения определенными авторами?

Это же все очень и очень подвижно. В жизни постоянно открываешь для себя что-то новое, и тогда всякое новое в этот текущий момент для тебя становится вдохновением. Но, тем не менее, я вижу — что бы не менялось в моем творчестве, некоторые вещи остаются неизменными.

Грубо говоря, есть заученные темы и приемы. Как ты не пытайся этого избежать, но очень сложно каждый раз «ломать» руку и глаз, по-новому себя перекраивать. Может это и не нужно?

Проще говоря, все равно есть узнаваемость. Хорошо это или плохо — я не знаю. Было бы интересно стать другой.

Бывают же такие художники, которые кардинально перерождаются. Рынок любит узнаваемость, а она приносит прибыль. А с другой стороны вся история искусства — это про развитие и оригинальность.

Даже у одного автора приветствуется разнообразие. Получается, что есть противоречие. С одной стороны, есть запрос на оригинальность, а с другой — на типичность, как говорит Ф.

Ведь я тоже могла бы больше экспериментировать в живописи, более близкой к книжной иллюстрации. Можно было бы «оригинальничать» в плане манеры, стилистики и приемов. Но в моем случае получается так, что действительно коммерчески востребовано именно то, ЧТО я делаю, и то, КАК я это делаю.

И хорошо, и пусть будет так. А что-то новое я буду пробовать в другом, где к деньгам я никак не привязана. Такая у меня получается стратегия.

Не могу сказать, что это правильно или неправильно. Но мне кажется, что это честно. Я думаю, для меня такой вариант лучше, чем если бы я пошла преподавать или работать не по специальности.

Ведь преподавать тоже надо любить и уметь, иначе будет совсем грустно. Если заниматься преподаванием только для того, чтобы зарабатывать деньги, то это жуть. Хотелось бы уточнить одну вещь: Вы же все равно начинаете работу над произведением по некой предварительной задумке?

Очень редко, когда у меня в голове есть конкретная картинка того, что должно получиться. Такие случаи по пальцам можно посчитать. Что все идеи он записывает текстом, а потом сразу на холсте их воплощает.

А у Вас как? В последнее время мне удобнее всего в заметках телефона записать что-то текстом. Перед работой я, конечно, могу сделать схематичную «почеркушку», закомпоновать массы и объемы, сделать «скелет» будущей работы.

Но все равно в процессе все двигается и меняется, что-то добавляется, или наоборот. Или кажется, что если что-то с чем-то соединить — будет круто. А в результате ерунда выходит.

Но я все равно воспринимаю такие ситуации как интересный вызов. Стараюсь не бросать работу на полпути и подумать, как спасти положение и что можно сделать из того, что есть. Может, оканчивали какие-то курсы?

Курс рассчитан на год, мне это понравилось. Я подумала, что год — это не долго, будет интересно пожить в другом месте, сменить обстановку и проветрить голову. Это был бы интересный опыт.

Только в самом конце курса были занятия живьем в течение двух недель. Меня пугает ответственность и отчетность за «грантовые» деньги. Мне рассказывали об этой системе.

Я настолько не люблю возиться с цифрами и бумажками! Из-за этого я даже закрыла ИП, которое не так давно открывала. Для меня большой стресс вести документы.

Следить, чтобы все вовремя сделать и подать, чтобы ничего не перепутать и не забыть. Я по характеру очень рассеянная, так что это не для меня. С отчетностью и бумагами мне будет не до работы.

Одно дело свои деньги тратить, и совсем другое — чужие, за которые нужно будет отчитаться. С продажами было все очень грустно, и у меня появилась мысль попробовать исправить положение за счет сувенирки, мастер-классов и прочего. Но ситуация наладилась, а я поняла — для того, чтобы вести дополнительную деятельность, нужно на творчество «забить».

В любое новое дело нужно вкладываться силами и энергией для его развития, а меня на это не хватило. Да и получалось так, что после выплаты всех налогов, расходы превышали доход. Берете заказы, которые не соответствуют Вашим взглядам на искусства?

Однако, как правило, я соглашаюсь. Я берусь за работу, если просят сделать что-то необычное. Мне интересно пробовать новое.

Но чаще заказывают повторы проданных работ. Просят повторить либо полностью, либо с изменениями в деталях. Например, девочку блондинку, а не брюнетку, и с короткими волосами, а не с косой.

Хамилие как укажите, страна должна знать своих героев! А их начальник кабинет освоил? Наталия Ковалева 16 апреля 2024 13:50 До 20 тыс. Вы знаете сколько "просело" на тему и калечит животных из-за выгоды? Фотографии нужны ведь реальные. Жалостливые фотки - сбор денег. Хотя бы глаза собакам и кошкам так называемые зоозощитники прекратят выкалывать. Копейки нельзя давать! Только так можно прекратить это кошмар! Как только Добреньким прикидывается - под подозрение.

А как собираются, вон кота Твикса искали, моментально 300 зоозощитников собралось, и несколько дней бродили - что они делали, куда ходили - неизвестно.

За ним последовала Белорусская государственная академия искусств, в которую Анна поступила в 1999 году и окончила в 2007-м. С 2008-го она является членом Белорусского союза художников.

Имеет Анна Силивончик и международную награду - медаль "Талант и призвание". Сегодня работы молодой художницы находятся в Национальном музее Беларуси, Минском музее современного искусства, Музее современного русского искусства в США, Государственном музее-заповеднике города Елабуги, а также хранятся в фондах Гомельского дворцово-паркового ансамбля и частных коллекциях поклонников искусства со всего мира. Образы Персонажи Анны очень разнообразны.

Но их объединяют общие черты. Они похожи на сказочных героев, добры и искренни, самобытны и выразительны. Любовь, верность, тепло домашнего очага, вера в чудеса и тяга к приключениям - это то, что чаще всего воспевает в своих картинах Силивончик Анна.

Художница стремится подчеркнуть внутреннюю красоту героев, а вовсе не их внешние данные. И это придает им еще большее очарование. Разглядывая картины художницы, мы любуемся детьми и влюбленными, людьми-животными, людьми-птицами и людьми-ангелами.

Часто с картин на нас смотрят и мифологические существа: единороги, драконы, сирены, львы... Нереальный и своеобразный мир Анны населен удивительными типажами, в которых просматриваются живые характеры. Мир ее картин - это мир сказок и легенд народов со всей Земли.

Это сбывшиеся мечты и ожившие фантазии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий