Группа «Ладога» – стратегическое партнерство нескольких независимых предприятий, объединенных для эффективного решения задач по производству и импорту алкогольной. В 2013 году «Ладога» выпустила 2,2 млн дал продукции. Процесс алкогольной ферментации (первичного брожения тихого вина) проходит только в стальных емкостях, а не в бочках. «Ладога Дистрибьюшен» имеет долгосрочные контракты с крупными торговыми сетями, ресторанными и гостиничными холдингами. LADOGA Spring Fest.
В «Ладоге» всплыло банкротство
Водка «Императорская коллекция» в футляре в форме яйца Фаберже в 2012 и 2013 годах завоевала награды Double Gold элитного международного конкурса Beverly Hills International Spirits Awards. Подарочный набор «Императорская коллекция Яйцо Фаберже» стилизован под работы Карла Фаберже и является настоящим шедевром ручной работы. Все декорированные детали покрыты 24-х каратным золотом, а графины с рюмками сделаны из венецианского стекла с изысканной позолотой. Конкурс является одним из наиболее значимых событий в мире вина, в котором участвуют производители из Европы, Америки, Азии, Океании и Африки. Продукция компании Fruko-Schulz чешск.
Награда Master присуждается продукту только в случае, если все судьи ставят оценку выше 90 баллов, что доказывает высочайшее качество продукции компании Fruko-Schulz. В 2012 году на этом же конкурсе серебряной медали удостоится десертный ликёр Fruko Schulz Coffee в категории «Дизайн и упаковка». Дизайн всей линейки ликёров Fruko Schulz был разработан специалистами известного лондонского агентства Claessens International. Общественная деятельность[ править править код ] «Ладога» оказывает благотворительную поддержку медицинским, культурным, образовательным, спортивным учреждениям и общественным организациям, а также участвует в проведении важных мероприятий государственного и международного уровня.
В частности, компания спонсировала строительство музыкального Карильона в Петергофе, работы по воссозданию Константиновского дворца и восстановлению Летнего сада, празднование 1250-летия Старой Ладоги, Международного саммита G20 в Санкт-Петербурге, проведение XI Международного музыкального фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга», Международного театрального фестиваля «Радуга», Международных соревнований по плаванию «Кубок имени Владимира Сальникова», Петербургского международного экономического форума, конкурсов «Золотой граммофон» и «Золотая маска», Международного военно-морского салона и ряда других мероприятий.
Тогда помимо дегустаций мы сделали круглый стол, множество мастер-классов с иностранными поставщиками и производителями, а главное — приобрели колоссальный опыт, который теперь можем тиражировать. В основном это крупные города с повышенной покупательной способностью, в которых есть достаточное количество ресторанов и баров, винных бутиков, есть профессиональная целевая аудитория. Но кроме них мы включили города, в которых у нас хорошие отношения с партнерами, хорошая дистрибуция. Кто из профессионалов — ваша целевая аудитория? Как ни странно, дистрибуторов в этом списке нет. По своему опыту мы знаем, что дистрибуторы охотнее работают с ассортиментом, который уже представлен в винных картах на их территории. Сейчас не то время, когда люди готовы брать новую продукцию в склад и потом думать, куда ее пристроить. Поэтому работа с дистрибуторами будет идти опосредованно.
Дмитрий Журкин — Какие еще есть решения для работы с профессионалами? Ведь вы наверняка с ними уже сотрудничаете? Хотя Ladoga Wine Pro была придумана для решения уникальной задачи мгновенного знакомства с очень большим перечнем новинок, у нас есть и другие форматы. С 2015 года в Петербурге работает школа сомелье. В ограниченном формате, для решения внутренних нужд, она действует и в Москве. С прошлого года мы дополнительно запустили блиц-курсы, в рамках которых региональные профессионалы приезжали к нам на сессии. Формат был обкатан в Петербурге. С этой осени экспресс-курс начинает выезжать в регионы, и первым будет Екатеринбург, где мы организуем обучение совместно с нашим партнером — винотекой Bar. Чтобы получить доступ, необходимо пройти процедуру регистрации.
Встречайте закат с этим освежающим коктейлем, смешав текилу Clandestina с грейпфрутовым соком, содовой и лимонным соком. Этот напиток идеально подходит для расслабленных вечеринок с друзьями. Tequila Sunrise: И наконец, для тех, кто хочет добавить ярких красок в свои напитки, есть Tequila Sunrise. Смешайте текилу Clandestina с апельсиновым соком и небольшим количеством сиропа гренадина, чтобы создать этот красивый и вкусный коктейль. Не важно, какой способ вы выберете, важно наслаждаться текилой с уважением к ее мексиканским корням и богатому наследию.
Напечатать Изменить шрифт В закладки Заводы "Ладога" и "Веда" возобновили производство алкогольной продукции ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" Санкт-Петербург и ликероводочный завод холдинга "Веда" Ленинградская область возобновили производство продукции, остановленное из-за проблем с акцизными марками нового образца. Как говорится в сообщении пресс-службы "Ладоги", предприятие получило федеральные специальные марки нового образца от налоговой службы и в понедельник запустило производственную линию водки "Царская" на внутренний российский рынок.
Сейчас на заводе эта водка разливается в бутылку емкостью 0,5 литра.
«Ъ»: Ladoga планирует перенести в Россию производство ликеров Fruko Schulz
В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств происшедшего. Расследование уголовного дела продолжается. Компания входит в число крупнейших российских производителей крепкого алкоголя. В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, которая поставляется по всей России, а также экспортируется в 40 стран, в том числе СНГ, Европы, Юго-Восточной Азии, в США.
Выручка группы в 2013 году составила 3,9 млрд руб.
Производимая компанией продукция представлена в более чем в 50 странах мира. В 2003 году на «Ладоге» специально в честь мероприятий по случаю празднования 300-летия Санкт-Петербурга была изготовлена водка «Царская оригинальная», в состав которой входит спирт класса люкс из специальных сортов пшеницы. Для придания уникального вкуса и аромата в состав добавляется настой липового цвета и липовый мед, а придания напитку мягкости добавляется вода из Ладожского озера, которая проходит многоступенчатую систему фильтрации и обогащается полезными микроэлементами. Решающими составляющими для создания водки стали вода, спирт и особые методы очистки.
Основа водки Ladoga — вода Ладожского озера.
Рассмотрение отчета конкурсного управляющего намечено на 23 июля. Ликвидировать компанию 16 декабря решил единственный ее акционер. Получить комментарии в компании "Интерфаксу" не удалось.
Квалификация: менеджер туризма Общий стаж работы в сфере виноторговли составляет 20 лет. Начинал свою карьеру в алкогольной отрасли в группе компаний «Галерея вин» в 1995 году в должности директора петербургского представительства «Галерея вин-Нева». Занимался открытием филиала с нуля: взаимодействие с органами власти, набор и обучение персонала, проведение эффективной рекламной кампании, организация дистрибуции вина в каналах он- и офф-трейд Петербурга, проведение VIP-дегустаций. В 1996 году открыл винный бутик Galerie du Vin. В 1999 году продолжил профессиональную деятельность в компании «Марин Экспресс», где на позиции коммерческого директора организовывал дистрибуцию вина в каналах он- и офф-трейд, формировал ассортимент по импорту и стратегию развития компании, набирал и обучал персонал. С 2003 по 2012 год в структуре «Марин Экспресс» занимался развитием розничной сети Bon Vin после ребрендинга - Vinissimo : оптимизация и стандартизация бизнес-процессов, взаимодействие с органами власти, открытие новых точек и привлечение франчайзи. Одновременно с основной работой занимался основанием школы вина ProSommelier с 2011 года — Винная школа Марин Экспресс - разработка концепции, учебной программы, подбор преподавателей, чтение лекций по ключевым темам. С 2013 по 2015 год занимал должность заместителя генерального директора «Марин Экспресс» и помимо основной работы занимался коммуникациями с важнейшими поставщиками по импорту, ключевыми клиентами, развитием клиентской базы в канале HORECA и разработкой pr-кампаний и мероприятий.
В компании LADOGA подвели итоги 2023 года
Завод «Ладоги» оснащен пятью линиями розлива суммарной мощностью производства 5 млн дал продукции в год. ООО «Группа "Ладога"» намерена локализовать производство ликеров Fruko Schulz, об этом сообщает «Коммерсантъ». Утвердить тарифы на платные услуги унитарного муниципального предприятия «Издательский центр «Ладога» в редакции согласно приложению.
Производитель алкоголя "Ладога" продает свой чешский завод Fruko-Schulz
Ладога является абсолютным лидером в России по производству настоек, наливок и ликеров и одним из ведущих производителей алкогольных напитков в сегментах premium и super premium. Ставки акциза на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 18 процентов установлены в абсолютном размере за 1 литр безводного этилового спирта. Группа «Ладога» – стратегическое партнерство нескольких независимых предприятий, объединенных для эффективного решения задач по производству и импорту алкогольной. Холдинг Ladoga договорился о покупке "Тульского винокуренного завода 1911", пишет РБК со ссылкой на источники в алкогольной отрасли.
Петербургский производитель алкоголя начнёт выпускать водку под тремя новыми брендами
Схема владения крупного производителя и поставщика алкоголя ГК «Ладога» изменилась, и, по всей видимости, компания вышла из офшоров. Производитель алкогольной продукции холдинг Ladoga начнёт разливать водку под брендами Finka, «Зерно» и Romanov в Петербурге. Продукция " Группа ЛАДОГА" неоднократно была отмечена высшими наградами на престижных Международных выставках. Группа Ладога, крупный российский производитель и дистрибьютор алкогольных напитков, в 2022 году увеличила выручку по РСБУ на 46,4% до 20,08 млрд.
Дегустация вин от компании LADOGA
«Ъ»: Ladoga планирует перенести в Россию производство ликеров Fruko Schulz | По фактам неуплаты петербургской компанией-производителем алкогольной продукции "Ладога" на сумму свыше 465 млн рублей возбуждено уголовное дело по ст. |
Водка со вкусом России. "Ладога" меняет прописку | Группа «Ладога» – стратегическое партнерство нескольких независимых предприятий, объединенных для эффективного решения задач по производству и импорту алкогольной. |
Производители водки сообразили на троих: на IPO готовится новый производитель алкоголя - Ладога | «Ладога Дистрибьюшен» имеет долгосрочные контракты с крупными торговыми сетями, ресторанными и гостиничными холдингами. |
Ladoga локализует производство ликера Fruko Schulz
Это позволит компании обеспечить более быструю и эффективную доставку своей продукции в регионе. Новый склад будет оснащен передовыми технологиями и сможет принимать большое количество грузов. Завод "Ладога" планирует использовать этот склад не только для своих нужд, но и для работы с другими компаниями, которые заинтересованы в импорте и экспорте товаров.
Новый склад будет оснащен передовыми технологиями и сможет принимать большое количество грузов. Завод "Ладога" планирует использовать этот склад не только для своих нужд, но и для работы с другими компаниями, которые заинтересованы в импорте и экспорте товаров. В результате этот шаг поможет укрепить позиции завода на рынке алкогольной продукции и повысить его конкурентоспособность.
Рассмотрение отчета конкурсного управляющего намечено на 23 июля. Ликвидировать компанию 16 декабря решил единственный ее акционер. Получить комментарии в компании "Интерфаксу" не удалось.
Как стало известно 28 сентября 47news, Росимущество выставило на продажу акции завода "Ладога" в Кировске. Начальная цена определена в размере 20,3 млн рублей. Заявки потанциальных участников аукциона рассмотрят 28 октября. Организатором торгов выступает "Российский аукционный дом".
"Водочный завод "Ладога" запустит таможенный склад рядом с Петербургом
Об этом он рассказал РБК. Ladoga намерена через размещение акций увеличить свой капитал. К 2025 году стоимость компании может достигнуть 40 миллиардов рублей, однако в случае каких-то непредвиденных обстоятельств стоимость компании может составить до 33 млрд рублей. В 2022 году выручка организации составила 20 млрд рублей, а чистая прибыль — 1 млрд рублей, тем самым повысившись в 5,3 раза. Чистый долг компании вырос в 1,9 раза, до 3,1 млрд рублей.
Напитки презентуют сомелье компании, а с представителями зарубежных хозяйств будут проведены телемосты. Сомелье компании поделятся своими знаниями, подробно расскажут о нюансах производства вин и крепких напитков и, конечно, проведут дегустацию. В ряде городов к мастер-классам по видеосвязи присоединятся зарубежные поставщики, которые уже порядком соскучились по своим российским потребителям.
Так, компания LADOGA, как крупный отечественный производитель, увеличила объёмы собственной продукции, расширила товарную линейку и усилила бренд. Арендованные 7000 кв. О том, что логистический провайдер СДЭК открыл новый современный роботизированный центр площадью 17500 кв.
Фото: сайт «Ладога».
В составе группы действует ликероводочный завод в Петербурге, а также АО "Ладога Дистрибьюшен" и другие компании. При любом использовании материалов сайта, ссылка обязательна. Минуточку, сейчас все посчитаем...