Новости ярославский камерный театр

Ярославский камерный театр, Ярославль: просмотрите отзывы (12 шт.), статьи и 12 фотографий Ярославский камерный театр, с рейтингом 119 на сайте Tripadvisor среди 246 достопримечательностей в Ярославле. Рассказывая о любимых моментах за 20 лет жизни Ярославского камерного театра, Юрий Ваксман в первую очередь вспоминает великого Анатолия Эфроса. Билетный оператор ЯР-ШОУ предлагает купить онлайн билет в Ярославский Камерный Театр в Ярославле.

ПЕРВЫЙ ЯРОСЛАВСКИЙ

И пальму первенства в зрительских предпочтениях из года в год отдают именно этому театру сотни, тысячи не только ярославцев, но и зрителей со всего мира. Накануне двойного праздника — Дня театра и юбилея камерного — мы отправились в неизменный «штаб» руководства и актеров театра — в кафе «Актер» на улице Кирова, где бессменный директор и идейный вдохновитель ЯКТ Юрий Ваксман сотоварищи однажды придумали и воплотили в жизнь этот проект. Тогда, 20 лет назад, именно в «Актере» был сыгран первый спектакль, открывший репертуар камерного, — «Интервью» по пьесе Питера Суэта с Юрием Ваксманом и Владимиром Гусевым в главных ролях. Театр действительно был основан на энтузиазме двух актеров, которым очень хотелось сделать спектакль «на двоих» только с одним режиссером — Владимиром Воронцовым. Уже потом появилось и арендуемое помещение в бывшем кинотеатре «Арс» на Свердлова, и новые спектакли, и труппа. Неизменными остались главный режиссер Владимир Воронцов, «Интервью» с последующей коллекцией престижных театральных наград как визитная карточка и особая атмосфера, высокий уровень драматургии, режиссуры и актерской игры, ради которой зрители стремятся в Ярославский камерный. Ну и количество мест в зале — не больше 100, так что здесь уж точно остается камерность в самом прямом смысле слова. Нет у камерного ни пошивочных, ни декорационных мастерских, как в настоящем, «правильном» театре, — все костюмы, декорации изготавливают на заказ знакомые профессионалы. Проще говоря, начали ставить добротные комедии, детективы, которые желает видеть широкий зритель. Люди хотят отдохнуть, и они готовы платить деньги за билет на хорошую, красочную театральную комедию, где они гарантированно испытают положительные эмоции, получат удовольствие. И благодаря такому подходу мы значительно поправили свои финансовые дела.

Это неправильная драматургия спектакля, потому что обычно есть определённое сопротивление противоборствующих сил, а тут героиня плывёт по течению. Сложность роли — взаимодействие одновременно и со зрителем, и с другими актёрами на сцене. Основной задачей было сделать спектакль не «однобоким». Мы очень хотели показать зрителям, что эта пьеса и про обычных людей. Например, подружка Анны Соня также оказывается жертвой буллинга.

Но в отличие от Анны, сбежать от суровой реальности она боится. Сама постановка подсветила все мрачные стороны жизни человека с ограниченными возможностями здоровья. В реальности, я думаю, невозможно это сделать. Но лично мне очень бы хотелось стремиться к чему-то светлому, хотя бы даже банально к любви друг к другу. Несмотря на то, что Анне удаётся уехать, этот шаг не воспринимается зрителем как побег от самой себя.

В её отъезде есть некий внутренний протест против несправедливости. Занятия идут с восьми утра до трёх ночи Кстати, учиться в театральном институте и играть в спектаклях — задачка не из простых. Сначала у студентов идут пары, а потом актёрская практика. По расписанию занятия заканчиваются в девять вечера, а потом идёт «доработка». У нас множество интересных дисциплин: актёрское мастерство, сценическая речь, вокал, танец, фехтование, бой, акробатика.

Помимо этого, мы ещё и к сдаче теории готовимся. Все навыки, которые молодые актёры получили на занятиях, на четвёртом курсе «перерабатываются» в постановках. Ритм бешеный. За месяц студенты играют около 20 спектаклей. Театр нужен нам как воздух.

Однако такую нагрузку выдерживают далеко не все студенты. В группе Ксении Лехановой из 30 человек осталось лишь 15. Для актёра недостаточно иметь просто интересный типаж, нужно быть выносливым и готовым много трудиться. Они берут его, а потом начинают работать и понимают, что внутри у человека пусто...

Хотя мне готовы были платить действительно большие деньги. Но… Сколько там пошлости! На уровне какой-то бомжовской подворотни… Вообще, я сужу о режиссерах по выбору пьесы. Когда режиссер выбирает чернуху, значит, он бездарен и хочет выехать на эпатаже. В свое время Владимир Воронцов сказал гениальную вещь: когда режиссер не знает, как выстроить сцену, он начинает придумывать всякую дребедень, чтобы привлечь внимание зрителей. И артисты начинают крутить хулахуп, лазать по лестницам, кувыркаться.

А зритель вообще не понимает, что происходит. И сейчас это сплошь и рядом. Настоящий режиссер изначально берет пьесу, зная, ради чего он ее берет. А когда режиссер приносит текст: «Давайте почитаем… Ну, что вы думаете? Только когда сложился спектакль в целом, мы понимаем: «Господи! Там я пилил детали. Поработав 2 года, сказал: «Нет, токарем не могу»! А я любил читать, мама меня приучила. И поступил на филологический факультет Львовского университета имени Ивана Франко. В театр я даже не ходил.

В «Костюмере» в монологе моего героя есть фраза: «Не помню уже имя той девчушки, что привела меня в театр…» Я это никогда не рассказывал Воронцову, но как он точно угадал и внес это в пьесу! В моей жизни была именно такая история. Как-то я встретил одноклассницу, она занималась в одном из народных театров Львова и позвала меня на репетицию. Репетировали они «А зори здесь тихие». И мне так понравилось! Я приходил в этот театр, режиссером там был Марк Семенович Бациян. И меня все больше и больше затягивало. Потом начал репетировать с ними. А конкурировал наш народный театр с другим народным театром, руководителем которого был Роман Григорьевич Виктюк! Он говорил: «Переходи ко мне».

Я отвечал: «Чего это я к вам пойду? Тут куча друзей, и все они сразу станут врагами». Мама говорила: «Не бросай университет. Если не поступишь — вернешься». Но в молодости мы же все максималисты. Я все мосты сжег. И поехал в Москву. Везде до 3-го тура доходил. Но мне уже было 22, а поступали 16-летние. И мне говорили: «Ну, вы у нас что, будете на курсе дедушек играть?

Я не знал тогда, кто такой Воронцов, но отправился к нему. Уже поступив в Ярославский театральный институт, приехал как-то в Москву. Он обрадовался мне: «Вовчик!!!

Причиной смерти артиста стал инфаркт. По данным местных СМИ, ему стало плохо в собственном кафе "Дом актера". Ваксман - директор, сооснователь и актер Ярославского камерного театра, создатель кинокомпании "Ярсинема", которая обеспечивает проведение съемок приезжим киногруппам и создает свои фильмы. В частности, "Ярсинема" оказывала помощь при организации съемок сериала "Слово пацана" в Ярославле. Ваксман исполнял роли в театре и кино. В фильмографии актера более 100 работ, в том числе роль Николая Шульмана в сериале "Молодежка", Кондакова в фильме "Ночные стражи", а также Малыги в фильме "Молодой волкодав".

Ярославский Камерный театр отмечает юбилей

Сегодня 25-й, юбилейный сезон открывает Ярославский кам ерный театр под руководством Владимира Воронцова. Вчера поздним вечером, когда к концу подходил День театра, в Ярославле внезапно скончался худрук Камерного театра, основатель кинокомпании Ярфильм Юрий Ваксман. Праздничный выходной: новости, развлечения и готовые рецепты. Подписаться. Сегодня Ярославский камерный театр отмечает свое 15-летие.

Ярославский Камерный Театр п/р Вл.Воронцова

Побывал на пресс-конференции, посвященной этому событию. Коллектив театра поделился планами на новый сезон, а также рассказал об особенностях своей деятельности, удалось задать несколько вопросов. А планы такие. Новая постановка, которую представят до нового года.

Из-за отсутствия специального помещения репетировать приходилось в нерабочее время в кафе «Актёр», которое принадлежало Юрию Ваксману. Смоктуновского [3] в четырёх номинациях: за лучший спектакль, за лучшую режиссуру и за обе мужские роли.

Зритель видит и верит перерождению героини. Суровые уроки наставницы разбудили её душу. Люба смогла постигнуть своё истинное «я». Перерождение произошло и с другим персонажем «Истории про Любу». Настройщик Алексей Фатеев, которого изумительно сыграл Алексей Ошурков, мямля и маменькин сынок. Ошурков создаёт хотя и комически нелепый, но безмерно симпатичный персонаж, который постепенно раскрывается как личность, способная на настоящие поступки. Не прямолинеен и муж-бизнесмен Юрий Савраскин Сергей Генкин. Да, он из современных толстосумов-небожителей, которые за деньги могут купить всё: и недвижимость, и жену, и, если надо, жюри конкурса. В небольших эпизодах-вспышках актёр смог показать трансформацию, которую сотворили с его персонажем произошедшие в «Истории» события. Надо отметить, что в спектакле вообще прекрасно подобран актёрский состав. Вышеназванных героев замечательно дополняют ещё два персонажа, которых играют Константин Силаков и Константин Снегов или Алексей Дмитриев. Весь актёрский ансамбль виртуозно, не срываясь на фарс, хотя трагикомических эпизодов в постановке немало, ведёт к постижению сути всей истории, приключившейся с Любой Савраскиной. Нельзя забыть и оригинальные, верно функционирующие декорации художника-постановщика из Тамбова Александра Тормосова и нашей землячки Александры Рогожкиной. Очень логично вплетена в канву спектакля замечательная музыка композитора Андрея Комарова, интересны костюмы художника Екатерины Дементьевой, да и всего обслуживающего спектакль театрального персонала. Потому, что только слаженная работа этого коллектива позволила сделать спектакль столь ярким, столь сильно воздействующим на зрителя. Камерный театр показал «Историю про Любу» без назидания. Спектакль наполнен замечательным юмором, постепенно гаснущим в драматизме финала. И всё же история познания себя, цена разбуженной души, не отягощают, а дают необходимые уроки, чтобы жить дальше. Во всей этой истории с «Историей про Любу» есть одно горькое «но». Этот спектакль планировался и мог бы состояться на сцене Тамбовского драматического театра.

Тонкая, подробная филигранная работа актеров дополняется столь же тонкой и одухотворенной работой со светом и звуком, вниманием к каждой подробности и детали — словно вещи на сцене и даже лучи света имеют «актерскую душу». Театр работает на собственной сцене без госдотаций. За время существования театра им было проведено 4 международных театральных фестиваля в том числе фестиваль «Золотая крыша» , в которых приняли участие более 30 профессиональных театров. Ежегодно Ярославский камерный театр гастролирует в Санкт-Петербурге и Москве. Спектакли Ярославского камерного театра:.

Камерный театр Ярославля

Ярославский камерный театр, Ярославль: просмотрите отзывы (12 шт.), статьи и 12 фотографий Ярославский камерный театр, с рейтингом 119 на сайте Tripadvisor среди 246 достопримечательностей в Ярославле. И нам интересно в нем поработать, – отмечает директор ярославского камерного театра, заслуженный работник культуры РФ Юрий Ваксман. единственный в России репертуарный частный театр с постоянной труппой и штатными сотрудниками.

Камерный театр п/р Владимира Воронцова афиша в декабре

Подписаться 1K подписчиков А вы знали, что ярославский камерный театр - один из старейших частных театров, можно сказать единственный, который существует так давно? Сегодня он открыл 25-й юбилейный сезон! Побывал на пресс-конференции, посвященной этому событию. Коллектив театра поделился планами на новый сезон, а также рассказал об особенностях своей деятельности, удалось задать несколько вопросов.

Смоктуновского со спектаклем «Интервью» в четырех номинациях: лучший спектакль, лучшая режиссура и обе мужские роли и Екатеринбургского фестиваля «Реальный театр» Новости 2 марта спектакль "Прощай, Иуда! Версия умалишенных" отменяется.

Команда Проекта записала большое интервью с его вдовой. Она рассказала, что в Вологде с Маэстро произошло важное событие.

Дело в том, что 87-летний Тонино очень боялся смерти, и, посещая вологодский Спасо-Прилуцкий монастырь, он рассказал священнику о своих страхах. Тот сказал: «Почему ты боишься смерти? Ведь это просто - как перейти из одной комнаты в другую! Эти слова глубоко запали в душу Гуэрры. Перед самой смертью, он сказал: Lasciatemi. Дайте мне нежно перейти из одной комнаты в другую».

О его смерти стало известно сегодня ночью, 28 марта. Он помогал организовывать съемки художественных фимльмов в Ярославле. Одной из последних его киноработ стал фильм "Портной из Бруклина".

ПЕРВЫЙ ЯРОСЛАВСКИЙ

На его фестивалях я начал обсуждать спектакли на труппе, потом в Центре Мейерхольда делал гастроли его театра. Он ведь основал свой частный Камерный театр, как бы в бегстве от травмы репертуарного театра. Самобытный режиссер и мыслитель Владимир Воронцов, другой сооснователь, был тоже анахоретом, изгнанником. И вроде как новый театр основан был на новых принципах, на пару еще бурливших 90-х. Позже изменилось время, и, казалось мне, Ваксман к театру охладел, умерли его фестивали, репертуар стал уж слишком развлекательным.

На премьере в Камерном произошло то редкое театральное волшебство, когда граница между освещённой сценой, по которой двигаются актёры, и небольшим тёмным залом, где чувствуется и дыхание, и локоть соседа, для зрителя растворилась. Он, забыв об окружающей действительности, погрузился в жизнь героев драмы. Зритель перестал быть наблюдателем, он стал соучастником происходящего. Публика в Камерном театре ловила каждое слово, импульс, дыхание актёра, стараясь объяснить поступок и действие персонажа. Современное звучание Ведь, как известно, зритель всегда хочет быть умней и сообразительней режиссёра, стараясь заранее угадать финал истории. Но в «Истории про Любу» этого сделать просто невозможно. Драма в двух действиях и без того изобилует совершенно неожиданными поворотами сюжета, за каждым из которых открываются всё новые и новые тайны, связанные с двумя центральными героинями — преподавателем по вокалу Ксенией Прозоровой и решившей взять у неё уроки вокала Любови Савраскиной. Развязка же истории просто ошеломляет.

Дальнейшее же осмысливание спектакля для зрителя продолжается и много дней спустя. И зритель ещё долго будет нет-нет, а возвращаться в мыслях к увиденному, пытаясь объяснить поступки героев драмы. Цепляет и то, что «История про Любу» - это всё, что происходит в наши дни. Вячеслав Рогожкин сумел очень глубоко и точно ощутить, и передать суть столь агрессивного нынешнего времени с его новыми ценностями в мире культуры. Автор-режиссёр заставляет размышлять о реалиях и теневой стороне той жизни, за которой так любит и старается следить в соцсетях и телепередачах публика. В программке, прекрасно оформленной тамбовским художником Алексеем Медведевым, дано начало той истории, которая столь стремительно и непредсказуемо потом во время спектакля развернётся на глазах у зрителя. Провинциальная певица Люба Савраскина приезжает в столицу, чтобы принять участие в самом масштабном вокальном конкурсе страны. Но девушка не грезит победой, понимая, что для провинциалки она невозможна.

Её цели куда скромнее - засветиться на федеральном канале, что впоследствии ей обеспечит необходимую раскрутку и позволит царить на сценах своего родного города. Для этого она предприняла все, якобы необходимые по современным эстрадным канонам меры: придумала себе звучный псевдоним, подобрала весьма популярный у миллионов слушателей хит, записала фонограмму, заказала яркие костюмы, продумала эпатажную подачу себя и даже, если потребуется, возможность за деньги «подкрутить голоса» при голосовании слушателей. Правда, всё это ей обеспечат средства мужа-бизнесмена. Всё, кроме одного.

Позже изменилось время, и, казалось мне, Ваксман к театру охладел, умерли его фестивали, репертуар стал уж слишком развлекательным. С актером, поцелованным Богом, Владимиром Гусевым они были, конечно, роскошной актерской парой. Они чувствовали друг друга, они существовали в дуэте, в симбиозе. Оба грузные, мягкие телесно и легкие, веселые внутри, с комическим темпераментом, с непременной "подъёбкой", с актерскими закулисным цинизмом не путать с бытовым цинизмом! Оба по уши в национальной традиции, большие русские актеры с соразмерной таланту душой, с трамвой в душе, со "всемирной отзывчивостью".

Поэтому нам очень важно уделять внимание и творческой составляющей — оказывать поддержку лучшим творческим работам, — отметила министр культуры Ярославской области Марина Васильева. Главные награды фестиваля в номинации «Лучший спектакль» получили театр имени Федора Волкова за масштабную премьеру «Ледяное сердце» и Рыбинский кукольный театр за спектакль «Женитьба Бальзаминова». Приз за лучшую работу режиссера в театре кукол получил режиссер-постановщик этого спектакля Петр Васильев. Сразу нескольких статуэток областного фестиваля был удостоен Ярославский камерный театр. Руководителя театра Владимира Воронцова, автора спектакля «Не сотвори себе жену», представленного на фестивале с новым актерским составом, отметили как лучшего режиссера в драматическом театре, а также наградили почетной номинацией «Легенда сцены». Приз за лучшую мужскую роль в драматическом театре получил заслуженный артист РФ Владимир Гусев.

Прощание с Юрием Ваксманом пройдет в Ярославском камерном театре

Ярославский камерный театр под руководством Владимира Воронцова. Главная» Новости» Смоленский камерный театр кокшаров актер. Новости и статьи содержащие упоминание о Ярославский камерный театр Ярославля Ярославской области. 22 мая студентка Ярославской ГСХА Елена Боровкова стала участницей культурно-образовательного мероприятия «Областной лирический вечер», организованного ЯОМОО «Союз студентов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий