Новости владимир шешенин гонщик

Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева. В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин.

Тольяттинец Владимир Шешенин второй раз подряд стал победителем «Гонки чемпионов»

Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя. Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». Павела Кальмановича. В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин.

РСКГ. На смоленской земле гонщики продолжили борьбу за очки

Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин. Главные новости о персоне Владимир Шешенин на Будьте в курсе последних новостей: На гоночной трассе Смоленское Кольцо стартовал новый сезон Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). На протяжении шести финальных заездов на одинаковых Renault Logan за призовые места боролись гонщики: Сергей Успенский, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Алексей Васильев, Владимир Шешенин и Михаил Скрипников.

26 гонка чемпионов

В «Туринг-Лайте» первая гонка осталась за Романом Голиковым на Peugeot 208 команды «Speed Way Ранчо», который благополучно отстоял свою позицию на всех рестартах и смог победить. Но заводской коллектив реабилитировался во второй гонке — Панфилов не без борьбы обеспечил себе ещё одно 3-е место, а впереди Леонида оказались Алексей Савин на Hyundai Solaris B-Tuning Pro Racing Team и второй пилот Lada Sport Rosneft Иван Чубаров, одержавший уверенную победу в классе. Вместе с ним на подиум поднялись Вадим Мещеряков и Денис Ременяко. Первыми на этапе, проведя обе гонки в субботу, «отстрелялись» представители зачёта «S1600 Юниор». В итоге «серебро» Антонова принесло Артему победу в молодёжном зачёте в сезоне-2021. Впереди у пилотов ещё два гоночных уик-энда, ближайший из которых состоится 8-9 октября — гонщики приедут в Чечню, где проведут гонки на трассе «Крепость Грозная».

Она проводится на ледовой синхронной трассе и не имеет аналогов в России. Наконец, чтобы попасть в состав участников этой гонки, нужно быть чемпионом страны или иметь важные достижения в мировом автоспорте. Получается, что Гонка чемпионов — единственные в России соревнования, которые собирают на одной трассе быстрейших пилотов, представляющих совершенно разные дисциплины автомобильного спорта. Виталий Петров, Аркадий Цареградцев, Сергей Карякин, Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин — далеко не полный список настоящих звезд отечественного автоспорта, которые проводили ледовые дуэли в Тольятти в прошедшие выходные.

Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке чемпионов ранее не имел. На пути к полуфиналу отличились лидеры отборочных групп. Владимир Шешенин опередил первого российского пилота Формулы-1 Виталия Петрова, Кирилл Ладыгин был быстрее чемпиона России по дрифту Аркадия Цареградцева, который впервые вышел в плей-офф Гонки чемпионов.

Бронзовым призером стал Егор Санин. И в решающем заезде мне было неважно, кто выиграет. Уже после финиша открыл окно, чтобы услышать от комментатора, кто финишировал первым и только в этот момент узнал, что все получилось. События 25-й «Гонки Чемпионов» на полигоне увидели более 10 тысяч жителей 63 региона и гости Самарской области. А за прямой трансляцией гонок в прямом эфире федерального телеканала наблюдали зрители со всей России. Поздравляю всех причастных с юбилеем!

В итоге, победителем соревнования был признан Кирилл Ладыгин. На вторую ступеньку подиума поднялся Дмитрий Брагин, а третий результат показал Алексей Васильев Москва. Напомним, что в 2012 году Кирилл Ладыгин стал обладателем Хрустальной шины… 23 февраля на Центральном Московском ипподроме при информационной поддержке телеканала «Авто Плюс» состоялась 24-я традиционная Гонка Звёзд «За рулём». Напомним, что в 2012 году Кирилл Ладыгин стал обладателем Хрустальной шины Гонки Звезд «За рулем», которая по традиции вручается трижды выигравшему Гонку пилоту.

Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов

Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. Боролся Иван крайне достойно. В дерби учителя и ученика Дмитрия Брагина и Михаила Симонова пока не сумел сдержать своё обещание младший по рангу и возрасту пилот, в борьбу за награды далее пробился именно Брагин. Владимир Шешенин выбил Михаила Митяева.

Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти. Для него состязания получились напряженными, так как его соперник Дмитрий Брагин выиграл первый заезд на автомобиле Niva, но во время второго машина сломалась. Организаторы шутят, что она не выдержала накала страстей на трассе. Это привело к необходимости сменить машины, и уже на Vesta Владимир уверенно одержал победу, вырвавшись на корпус вперёд. Брагин получил "серебро", а "бронза" досталась Кириллу Ладыгину.

Гоночная карьера 2001 год-первый выезд на Чемпионат России в классе ракет-85, 2 последних этапа по итогам 13 место 2002 год -Чемпионата России класс Ракет-85 призёр этапов, по итогам 12 место. Серебряный призёр Чемпионата УрФО. В середине сезона дебюд в кольцевых гонках команда Active-Pro Racing класс формула -1600. Результат в двух заездах финишировал седьмым. Победитель 2 гонок и призёр этапов.

Денис Ростилов — очевидный прогресс и как промежуточный итог — победа в заезде с опытным Андреем Петуховым! Сергей Вязович адаптировался сложнее — кроме особенностей трассы пришлось привыкать к куда менее объёмным габаритам автомобиля. Не сложилось с передним приводом у представителя отечественного дрифта Дамира Идиятулина, но сам спортсмен этот опыт оценил весьма позитивно. Владимир Шешенин выбил Михаила Митяева. А заклятые друзья Брагин и Ладыгин решили между собой, что Кирилл в это раз будет сражаться лишь за третье место. Была организована полноценная телевизионная трансляция. Причём, кроме главного кубка в этот раз от госкорпорации Ростех ещё и вручили отдельный трофей — кубок лучшему пилоту по итогам интернет-голосования прямо в ходе гонки.

Владимир Шешенин

Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области - новости Тольятти Теги: Азаров Дмитрий Шешенин Владимир Ладыгин Кирилл АвтоВАЗ гонка чемпионов гонки Тольятти.
Очень дельные советы от профессионального гонщика Павела Кальмановича.
Владимир Шешенин разогнал Lada Vesta SW Sport до 175 км/ч на льду Байкала Новости по теме.

В Москве завершилась Гонка Звёзд "За Рулём"

В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу одержал действующий победитель соревнований Владимир Шешенин. В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд. В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды!

Владимир Шешенин стал победителем Гонки звезд «За рулем», Грожан выиграл показательный заезд

В Москве завершилась Гонка Звёзд "За Рулём" Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел.
Российская серия кольцевых гонок: подводим итоги финальных баталий — Авторевю 2023, второе м.
Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды.
Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах | Аргументы и Факты Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту.

26 ГОНКА ЧЕМПИОНОВ: ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ!

Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. На протяжении шести финальных заездов на одинаковых Renault Logan за призовые места боролись гонщики: Сергей Успенский, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Алексей Васильев, Владимир Шешенин и Михаил Скрипников. В споре за победу после серии отборочных заездов, а также драматичной предфинальной стадии, сошлись два пилота фирменной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин.

Чемпионский финиш Шешенина

Второй заезд «Туринга», благодаря реверсивному старту, был более зрелищным и эмоционально насыщенным. Но если гонщику «ТНК Рейсинг» удалось выйти в лидеры почти с самого начала, то путь Олега и Андрея в сражении за высокие позиции нельзя назвать простым. Олег на протяжении всей гонки упорно пробирался из середины пелетона, поочередно обгоняя своих соперников и в общей сложности, совершив семь обгонов, стал вторым. Андрей Радошнов после сражения в первом повороте трассы и инцидента с Сергеем Рябовым откатился на последние места и только к концу заезда прорвался вперед — в итоге получив бронзу. Класс «Супер-продакшн» также изобиловал сюрпризами. Виктор Козанков, совершив жесткий маневр, выбил Владимира с трассы, за что получил наказание в 40 секунд и не смог занять призовую позицию. У Череваня после инцидента также побороться за место на подиуме возможности не было.

В итоге, благодаря этому противостоянию, в лидеры вышел Александр Фролов из Оренбурга. Для дебютанта серии RTCC, выступающего сразу в двух классах — это лучший результат сезона.

Невероятная победа над Егором Саниным в полуфинале — это вообще что-то удивительное, даже в голове не укладывается, как она произошла».

По словам пилота, уже выезжая на финал, он понимал, что победил. Но в самой гонке что-то не получалось, постоянно были проблемы. В этом году я сумел найти нужный настрой и финал проводил с улыбкой.

Даже в том заезде, который я проиграл Кириллу Ладыгину, я радовался, потому что выложился на полную и получал удовольствие от процесса. И в решающем заезде мне было неважно, кто выиграет. Уже после финиша открыл окно, чтобы услышать от комментатора, кто финишировал первым, и только в этот момент узнал, что все получилось.

Сбылась мечта — я победитель Гонки чемпионов! Прежде несколько лет в качестве гоночной машины использовался подготовленный седан Lada Vesta. LADA Vesta NG, как и автомобили прежнего поколения, оснащены 170-сильными 1,6-литровыми двигателями, кулачковой коробкой передач и усиленной подвеской.

Справа сидит один из заводских пилотов команды Lada Sport Rosneft машины, как и штурманы, постоянно меняются, чтобы нивелировать влияние техники на результат — это новоиспеченный триумфатор Владимир Шешенин, восьмикратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, опытный Михаил Митяев, харизматичный Леонид Панфилов, молодой картингист Максим Туриев и… Владимир Мельников из «Авторевю», который в прошлом году выиграл «Кубок Журналистов», получил право стартовать со «взрослыми» ребятами и оказался в команде инструкторов. Статус гонки журналистов ничуть не меняет стандарты безопасности. В каждой «Весте» установлены сертифицированные гоночные кресла и ремни, каркас, система пожаротушения. Все участники — в огнеупорной экипировке и шлемахИсточник: Lada И вроде бы моя задача на эту гонку упростилась — в отсутствие Мельникова больше всего я опасался Юрия Урюкова, который неоднократно был в Сосновке и регулярно выезжает погонять на зимние ралли.

Но можно было ожидать сюрпризов и от других быстрых коллег: главреда «За Рулем» Максима Кадакова, автоблогера Михаила Кульдяева и Павла Карина, который был неизменным штурманом Мельникова во времена наших баталий в любительским ралли-спринтах и способен выдать хороший результат. Источник: Lada Было и еще одно важное «но»… Vesta технически почти не поменялась — форсированному «вазовскому» 16-клапаннику объемом 1,6 литра лишь поменяли программу управления, чтобы поднять крутящий момент в средней зоне. А так — все те же 2 тысячи холостых оборотов и 170 «лошадей» в пике, кулачковая 5-ступенчатая коробка с «коротким» отношением главной передачи 5,3 и дисковой блокировкой дифференциала, сравнительно мягкие амортизаторы и пружины чтобы обеспечить лучший зацеп на льду , полное отсутствие электроники, включая ABS, и… узкие зимние шины Pirelli Sottozero, усеянные сотнями 4,5-миллиметровых шипов. Отделение Lada Sport в этом году доверило журналистам машины на настоящих гоночных колесах, и это — очень смелый шаг!

Газ, газ и еще раз газ! Разумеется, на таких шинах до этого почти никто не ездил, поэтому сначала нас прокатили справа — как пролетели те 2,5 минуты с Михаилом Митяевым за рулем, я уже и не вспомню: Vesta везде мчит боком, стрелка тахометра не опускается ниже 4 тысяч оборотов, влево-вправо, вверх-вниз, финиш. Меняемся местами: с грехом пополам показываю время 2:42, попутно пытаясь поверить в совершенно сумасшедший «держак» на льду. Это в 7 секундах от Митяева и в 1,1 — от лидера среди журналистов, Юрия Урюкова.

Что ж, можно побороться! Сцепление на льду на гоночных шинах Pirelli поражает — испытать такое на дорожных покрышках попросту невозможно! Но и довериться не так просто — тем более, шина по-разному работает в продольном и поперечных направленияхИсточник: Lada Дальше оставалось два квалификационных заезда, в которых я смог улучшиться уже до 2:36, но и Юрий ехал с тем же прогрессом: в итоговом протоколе нас разделило 0,876 секунды в его пользу. Что же я делаю не так?

Весь вечер я прокручивал в голове трассу и анализировал свои действия. Узкая секция с заходом под мост — завтра попробую на третьей передаче. На выходе на длинный финишный отрезок просели обороты — нужно было коротко ударить по педали сцепления. И никаких касаний брустверов — машина замедляется, колеса тут же проваливаются в рыхлую «отработку» на внешней части, и ты теряешь драгоценные секунды.

Управление гоночной «Вестой» на «боевом» шипе достаточно специфично и требует не только отваги, но и нужных приемов. Эффективнее всего машина тормозит в боковом скольжении, поэтому баланс тормозных усилий здесь смещен назад, а в дальнейшем нужный угол заноса нужно поддерживать исключительно газомИсточник: Lada Запомнить конфигурацию автодрома длиной 2,5 километра не так уж и сложно, но с каждым заездом меняются условия: тут срезали бруствер, там нарыли колею. К тому же, небольшое количество снега в этом году сделало трассу более широкой — а значит, и более скоростной! После квалификации все 16 участников разделили на 4 группы, поэтому у меня было еще минимум 3 заезда, в которых можно было поэкспериментировать.

Разочарование после квалификации наутро улетучилось — за руль я сел в приподнятом настроении и принялся методично устранять собственные «косяки». Если накануне мы пролетали линию начала хронометража ходом, то в параллельных заездах старт был уже с места, по сигналу светофора. И это — чуть ли не важнейшая часть гонок в Сосновке!

Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша!

Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий