Новости витькина гайка изложение сжатое

Скачать бесплатно презентацию на тему ""Витькина гайка" (изложение в 6-м классе).

Текст детство изложение

Много лет прошло с тех пор , а люди помнят эту красивую легенду. Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу. Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой. А Лада всё ждала его, и светился огонёк в её окошке. Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился. Цветок, о котором сложена легенда, называют огоньком.

Ещё его зовут бальзамин. Как он забрёл в наши края из Африки, сейчас уже никто не помнит. Многим светил в ночи этот удивительный цветок-огонёк. Мы шли по бульвару, затем свернули на улицу и начали по ней подниматься. И тут моя спутница схватила меня за руку: - Крыса! Да смотри же, на рельсы смотри! По ложбинке трамвайного рельса в гору деловито спешила омерзительная серая крыса.

Я поискал подходящий камень, чтобы шарахнуть им по зверюге. Но попутчица продолжала крепко встряхивать мою руку, горячо убеждая спасти неразумное создание от гибели под колёсами трамвая. Я бросился сгонять проклятую крысу с рельсов. Так начался незабываемый бег.

Обозначьте окончания глаголов. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет.

А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил.

А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему.

А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.

Краткое содержание «Злоумышленник»

Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили и побежали к его знакомому. А тот улыбнулся и говорит: — Тоже хотите помочь? Тогда становитесь в очередь.

Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а вконце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Ходим мы по цеху, смотрим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет.

А он выходит из-за станка и говорит: - Я гайку завинчиваю.

В этот момент с конвейера сходит новый автомобиль с гайкой, которую прикручивал Витька. Мы не поверили ему и пошли к рабочему. Он сказал нам, что если мы хотим помочь, то должны встать в очередь.

Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Мне один рабочий позволил.

Подготовка к сжатому изложению. Учим находить ключевые слова

Аргументируйте свой ответ. Постановка учебной задачи. Вам предстоит написать сжатое изложение Сегодня на уроке я хочу научиться Сегодня на уроке я должен научиться Сегодня на уроке я попробую Сегодня на уроке я буду Выполнение самостоятельной работы по предложенному алгоритму. Просмотр отрывка видеоролика от начала посмотреть 3минуты 40 секунд.

Изучите теоретический материал Написать сжатое изложение — это значит выбрать самое главное, сократить текст, не искажая смысла. Чтобы написать сжатое изложение, нужно уметь разграничивать существенную информацию, то есть ту, в которой заключена главная мысль текста, то, что хотел сказал автор, и дополнительную информацию, второстепенную, не особо важную для понимания идеи текста. Чтобы написать сжатое изложение, нужно определить микротемы.

Микротема — это часть большой темы, как пункты плана. Как определять микротемы? Читать по абзацам и выявлять основную мысль каждого.

Справочный материал Абзац — часть текста, начинающаяся с красной строки и заканчивающаяся перед следующей красной строкой.

И как теперь мы можем поддерживать абсолютно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов ,кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично. Дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется? Ведь индивидуализм разрушает общество, а, стало быть, и ослабляет нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим интересам — взаимовыручка или примитивный эгоизм?

Здесь двух мнений быть не может. Мы должны понимать друг друга, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И, помогая людям в трудную минуту, не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгод. Тогда и тебе в ответ помогут обязательно. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании.

Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.

Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар.

Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится. Это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своею добротою. Это великое счастье — почувствовать в своем сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг, в эти часы человек находит в себе своё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и «своё», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Но мечты не должны быть оторваны от действительности.

Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно.

Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного. Верно ли утверждение, что читать полезно?.. Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление.

Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие.

После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми.

Карта граничит с плакатами моих любимых исполнителей вписать их ,которые очень гармонично вписываются в эстетику комнаты. Далее нашему вниманию предлагается окно - источник вдохновения. Единственное,что разделяет меня с внешним миром улицы, это - тюль, которая красиво струится по бокам от окна. На окне также стоят множество горшочков с растениями.

Рассказ Вити о работе на конвейере. Мы тоже закрутили по гайке! Слайд 5 Описание слайда: 3.

Рассказ от лица рабочего План 1. Ученики подшефной школы на нашем заводе. Любопытный парнишка.

Учимся писать сжатое изложение

Витькина гайка. Изложение. Мы ходили на экскурсию на автозавод и видели, как на главном конвейере свинчивают машины. Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, ребчта ему не поверили и побежали к его знакомому. Наша цель: "Написать изложение в форме рассказа с обрамлением, употребить в рассказе о прошлом глагол в настоящем времени". Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает. Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили и побежали к его знакомому.

Ответ учителя по предмету Русский язык

  • Лучший ответ:
  • Напешите сжатое изложение витькина гайка - id756930520230424 от msSisi1 24.04.2023 02:56
  • Сжатое изложение по тексту Витькина гайка - id35242701 от dendiololosh 09.02.2023 09:37
  • Сжатое изложение по тексту "Витькина гайка"
  • Напешите сжатое изложение витькина гайка
  • помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица

Условие 2015 г.

  • Конспект урока деловой игры на тему: "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе)
  • Ответы к учебнику по русскому языку за 6 класс, 2 часть (Ладыженская, Баранов)
  • Другие вопросы:
  • Упражнение 588 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс Учебник Ладыженская. Часть 2
  • Витькина гайка (изложение в 6-м классе)

Остались вопросы?

Вбегает Витька. История со мной приключилась. Вчера опоздал на экскурсию на автозавод. Можно объясниться? Играли мы с ребятами во дворе в прятки. Я долго искал, куда бы спрятаться, чтобы подольше искали.

Вижу, стоит грузовик, только влез я в кузов, как грузовик тронулся.

Я взял ключ и давай привинчивать гайку на колесе. А Петр Леонидович мне и говорит: - Сильней закручивай, а то слишком слабо. Закрутил я гайку что есть силы. Тут слышу: «Витька! Мне, конечно, никто не поверил. Тут с конвейера пошла как раз та машина, на которой я гайку привинтил.

Затем я отвел ребят к своему знакомому рабочему, и каждый закрутил по гайке на колесе».

Слайд 5 Описание слайда: 3. Рассказ от лица рабочего План 1. Ученики подшефной школы на нашем заводе. Любопытный парнишка. В "плену" у ребят.

Все ребята завинтили по гайке.

Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи. Последние ответы Знания125 28 апр. Suvorova9896 28 апр. Artyom07Ru 28 апр. Объяснение : ну типааа...

Составить план к тексту? АлинаИванова11 28 апр. Дима2371 28 апр.

Изложение в 6 классе по теме "Витькина гайка"

Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений - Есть ответ на План НА ГАЙКА Рассказ Витьки.
Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст. Написать сжатое изложение, ответ153283: Для написания сжатого изложения необходимо уметь выделить основные идеи и события текста, оставив лишь самое важное.
Витькина гайка (изложение в 6-м классе) Сжатое изложение. Послушайте отрывок из повести В. Амлинского «Тучи над городом встали», Озаглавьте текст Выделите в нём опорные (ключевые) слова.
Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. 6 класс СРОЧНО!!! Витькина гайка. Изложение. Мы ходили на экскурсию на автозавод и видели, как на главном конвейере свинчивают машины.

УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485)

Конспект изложения витькина гайка | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение. Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили и побежали к его знакомому. 484).Презентация на тему Витькина гайка (изложение в 6-м классе) к уроку по русскому.

Упражнение 588 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс Учебник Ладыженская. Часть 2

А Витька поазывает на колесо и кричит: Вот здесь моя гайка! Сначала я долго смотрел, как папин знакомый закручивал гайки. Иванович предлагает мне завинтить гайку. Пень-зазнайка Сжатое изложение В лесу стоял большой пень. План витькина гайка 6 класс. Прочитайте текст. Почему в рассказе о прошлом (об экскурсии, которая уже состоялась) употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА.

Комментарии

  • ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение
  • Крюкова Сергея Дмитриевича
  • Изложение 6
  • Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.
  • Решение № 1
  • Остались вопросы?

Задание 541 - ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская

Упражнение 588 - ГДЗ по Русскому языку 6 класс Учебник Ладыженская. Часть 2 - ГДЗ РЕД Заходи и смотри, ответил 1 человек: Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка.
Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
35. Человек совершил проступок или даже преступление (сжатое изложение) Говорит, что ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили, и побежали к его знакомому.
Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений - Есть ответ на Скачать презентацию на тему Изложение «Витькина гайка» можно ниже.
Конспект изложения витькина гайка Слайд 1"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Слайд 2Цели урока: Подготовка учащихся к передаче содержания текста упражнения 460.

Витькина гайка сжатое изложение 6 класс

Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе. Прогуливались мы на экскурсию на автозавод и там видели, как различными болтами и гайками на основном конвейере свинчивают машины. Написать сжатое изложение – это значит выбрать самое главное, сократить текст, не искажая смысла. Витькина гайка изложение план. Примеры изложений по аудиозаписям открытого банка ФИПИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий