Новости транс россия

последние новости по теме на сайте АБН24.

Член ОП Пожигайло поддержал идею законодательного запрета на пропаганду трансгендерности

ВЗГЛЯД / Член сборной Украины по рукопашному бою сбежал в Россию :: Новости дня Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта.
Член ОП Пожигайло поддержал идею законодательного запрета на пропаганду трансгендерности Приглашенные спикеры – ведущие эксперты и руководители компаний обсудили тренды и перспективы развития транспортно-логистической отрасли России.

«Гудбай, борода!» Каково быть трансгендером в России

Когда принцессе вернули прежний облик, у меня все сжалось внутри. Я поняла, что я на самом деле девочка, запертая в теле мальчика. Я начала переодеваться. После школы, когда все были на работе, я надевала женское платье и садилась за уроки. Однажды меня в таком виде застал дедушка. Он сразу сорвался, начал кричать на меня, и я, абсолютно не осознавая, что творю, кинулась к окну. Он успел отшвырнуть меня в другой конец комнаты. С тех пор отношения с родными испортились.

Я закрылась, стала интровертом, социофобом, долгое время ни с кем не общалась. К восьмому классу я стала играть мужскую роль: у меня появились друзья и девушка. Отношения были исключительно романтическими, я не могла заниматься с девушками сексом. Неудовлетворенность собой нарастала все сильнее. В 19 лет у меня было все, о чем только можно мечтать: работа, учеба, друзья, девушка. Но я поняла, что не могу так жить. На меня постоянно оборачиваются: какие-то маскулинные черты у меня проглядывают, но при этом есть грудь, округлые бедра, а люди не понимают, как это вообще?

Я призналась девушке, и мы начали практиковать ролевые игры с элементами переодевания. Через год я поняла, что хочу социализироваться как женщина, чтобы люди принимали меня так, как я себя чувствую. Но девушка поставила мне ультиматум: если я начну коррекцию пола, она от меня уйдет. Мы расстались. Я год ходила к психотерапевту. Мне не помогали ни антидепрессанты, ни транквилизаторы. Но однажды, когда я сидела с лезвием в руке и была готова себя полоснуть, я подумала: если мне терять нечего, то почему бы просто не начать переход?

В 22 года я начала гормональную терапию. Меняюсь я постепенно: отращиваю волосы, тело феминизируется. Сейчас люди воспринимают меня то как парня, то как девушку, то как существо среднего пола. В метро на меня постоянно оборачиваются: какие-то маскулинные черты у меня проглядывают, но при этом есть грудь, округлые бедра, а люди не понимают, как это вообще? Я работаю в сфере продаж. Коллеги меня не принимают, но вынуждены терпеть, потому что я совмещаю несколько должностей, и если меня выгонят, фирме будет тяжело. Сейчас мне 24 года, и следующим летом я планирую сделать операцию по коррекции пола.

Уже год я встречаюсь с молодым человеком. Он воспринимает меня исключительно как девушку и очень поддерживает. Если б не эти отношения, я бы, наверно, что-то с собой сделала. Рассказ агендера Агендер — человек, у которого отсутствует гендерная идентичность, который отказывается идентифицировать себя с каким-либо гендером. Анастасий, 22 года, Москва Фото: личный архив Я родился в женском теле. Все ко мне относились как к девочке, и я думал, что так и должно быть. Еще в начальной школе я осознал, что меня что-то отличает от одноклассниц.

В 13 лет понял, что не чувствую себя девочкой, и решил: раз я не девочка, значит — мальчик. Сказал семье, что я — трансгендерный парень, родственники решили, что это временное явление. В 15 лет я понял, что и мальчиком себя не чувствую. Я не знал, как это описать. Не было информации о других гендерных идентичностях. Вообще люди об этом особо не знают. А когда слышат про любые небинарные гендерные идентичности, им кажется, что это полный бред или желание выпендриться.

В 18 лет я узнал про агендерность и понял: это про меня. Сначала мама не понимала, что это значит: «Вот есть девочки и мальчики, а ты — оно?

Дьявольская политика пускай проводится в США». Пол - это геном человека, который определяется при зачатии и рождении. Поменять его никоим образом невозможно. Можно сделать операцию, можно сойти с ума и считать себя женщиной, будучи мужчиной, и наоборот, но человек всё равно остаётся того пола, какая хромосома у него есть. Трансгендерность - эта отравляющая система - возникла в 90-е годы прошлого века на Западе при тогдашних либеральных правительствах и тогда на это никто особенно не обращал внимание. Такие операции были редкостью, но, когда это стало мейнстримом в странвх Европы и США, тут же наши доморощенные оппозиционеры всех мастей — яблочники, навальнисты — стали пользоваться этой возможностью. Ведь операция по смене пола — любимая тема российской либеральной оппозиции.

При этом помощь транссексуалам тоже должна остаться. Безусловно, истинных транссексуалов мало, но нельзя оставлять без помощи психически больных людей. Нельзя позволять им окончательно деградировать, как личностям. В СССР не было трансгендеров, но первая операция по смене пола была выполнена в 1972 год. Врачи тогда уже понимали, что это жизнеспасающие операции, без них - либо суицид, либо пожизненная психиатрическая больница. Ставя запрет на пути подобных веяний, мы сохраняем для потомков Россию - с её культурными и семейными ценностями, традиционными устоями, мы возводим барьер на пути проникновения западной антисемейной идеологии. Кроме того, прикрываем чей-то преступный многомиллиардный бизнес. Это одно из тех решений, которое призвано освободить российское общество от вредоносного наследия последних десятилетий и возвратить в русло традиционных национальных ценностей. Мы постепенно избавляемся от «колониальных стеклянных бус», одними из которых как раз является трансгендерность, которые навешивали нам колонизаторы в лице Всемирной организации здравоохранения с её классификациями болезней.

По данным спецслужбы, житель Орловской области оказывал денежную помощь ВСУ. На опубликованном видео видно, как оперативники подбегают к подозреваемому и заламывают ему руки за спиной. Это уже не первое дело о госизмене из-за финансирования украинской армии. Накануне в Москве задержали транс-блогера Хилми Форкса по обвинению в изготовлении порно. ФСБ утверждает, что активист ЛГБТ-движения, волонтер правозащитного проекта «ОВД-Инфо» организация включена Минюстом в список иноагентов , а также «администратор тематического антироссийского информационного ресурса» перевел деньги на счет украинской кредитно-финансовой организации «в целях оказания финансовой помощи ВСУ». Возбуждено уголовное дело по статье 275 УК РФ «Государственная измена», предусматривающей до 20 лет лишения свободы или пожизненное заключение.

Ведется подготовка к производству новых типов оптического волокна, в том числе стандартов G651 и G655. Продукция сертифицирована в РФ, качество подтверждено ПАО «Ростелеком», ведущими российскими кабельными предприятиями и зарубежными потребителями. При участии rascom. Компания предлагает услуги по предоставлению каналов связи и доступа в Интернет, а так же интегрированных решений по предоставлению каналов сверхкороткой задержки, VPN, удаленного подключения к европейским IX и облачным сервисам.

Генеральный участник выставки piter-ix. В каждой географической локации точки присутствия размещены в местах концентрации операторов и контента. Внутри одной локации площадки объединены высокоскоростной сетью, между локациями в разных регионах соединение реализовано по каналам Nx10G, Nx40G или Nx100G. В сети Piter-IX используется оборудование компании Cisco.

В России приняли закон о запрете трансгендерного перехода

Он сам не понимает, что говорит. Должен ли он решать, что ему можно или нельзя делать, если он не понимает этого? Все это началось в 2016 году. В том же году мы провели конференцию, посвященную памяти моего отца, Александра Олимпиевича, и 25-летию основанного им центра. И там впервые стали говорить, что вот пошли подобные подростки, большое их количество. Скорее всего, происходящее связано с какими-то внешними факторами. В 2021 году на XXI съезде психиатров состоялся симпозиум по гендерной дисфории дистресс, который человек испытывает из-за несовпадения между своей гендерной идентичностью и полом, приписанным при рождении.

Произошел, как я сейчас понимаю, конфликт интересов. Я выступила с заявлением, что нельзя такое творить, нельзя заявлять, что все происходящее — норма, читайте классиков, Бухановского и его взгляд на транссексуализм, его труды за тридцать лет. Но и тогда нас никто не услышал. Получается, мы в тот момент проиграли битву. Но еще не проиграли сражение. У них за прошлый сентябрь было выдано 487 справок.

На январь 2023 года — уже 835. В марте — 1316. Напомню, что через отца за 30 лет работы прошло примерно 600 человек. Сейчас это идет потоком. Как только заговорили о запрете смены пола, как в транссообществах стали писать, что нужно срочно получать справки, иначе будет поздно, начался вал обращений. Мало ли, как обернется потом?

Никто не стремится вникнуть и разобраться в проблеме каждого конкретного человека. Справки, насколько я знаю, выдают практически всем желающим, направо и налево. Время наблюдения сократилось до нуля. Родители в шоке. Транссообщества разрослись и вербуют все новых членов — бороться с ними нужно так же, как с сектами, с помощью правоохранительных органов. Мне кажется, что Госдума срочно принимает решение о полном запрете транссексуализма от беспомощности.

Но это лишь маленький кусочек айсберга. Неужели Россия решила стать еще более закрепощенной в этом вопросе? В России все перевернуто с ног на голову. И даже те, кто сейчас разрабатывает этот законопроект, я вижу, как они сами путаются в терминах, они не очень разбираются в теме, в классических трудах отечественных ученых. Безусловно, истинных транссексуалов мало, но они есть, и скоро их проблемы и они сами фактически будут поставлены вне закона? Куда им деваться?

Не получится, что всех вообще свалят в одну кучу: транссексуалов, гомосексуалистов, шизофреников и просто заблудших подростков, которые не могут разобраться в себе? Разумеется, нельзя оставлять без помощи психически больных людей. Нельзя позволять им деградировать. Разумеется, помощь транссексуалам тоже должна остаться. Но я понимаю, что этот законопроект все равно примут в том категорическом варианте, в котором он рассматривается сейчас. К сожалению, профессиональное общество российских психиатров отмалчивается до сих пор, публично не выразив никакого своего отношения к этой проблеме, к разрабатываемому законопроекту, к МКБ-11 международная классификация болезней 11-й версии, принятая ВОЗ , где транссексуализм вообще становится нормой, шизофрении в прежнем понимании тоже нет, а Минздрав в это время беспокоится только за себя.

Разумеется, надо проводить огромную работу и возвращаться к прежнему пониманию транссексуализма и оказанию помощи тем, кто в этом нуждается. Надо поднять все до единой истории болезни, все справки, которые выдавались частными и государственными клиниками за последние годы, создать комиссию на всю страну и проверить все ошибочные диагнозы. На это ни у кого, боюсь, не хватит ни сил, ни желания. Пока не будут четко разработаны единые правила обследования, диагностики и оказания помощи лицам при спорных состояниях, не будет разработан новый стандарт справки о смене пола. Сейчас эта справка никуда не годится. Когда я читаю эпикризы из клиник, которые сегодня дают разрешение на смену пола, я понимаю одно: либо врачи, которые выдают подобные разрешения, безграмотные, не умеющие проводить обследование и дифференциальную диагностику, либо они корыстны и выполняют чей-то заказ.

Третий вариант — самый худший, когда специалисты и глупы, и безнравственны. Подобные медики, по моему мнению, должны быть лишены лицензии в области психиатрии.

При этом часто трансгендерность не связана с сексуальной ориентацией. Он вынужден менять пол, чтобы достичь гармонии с собой и адаптироваться в обществе, в котором чувствует себя некомфортно в качестве мужчины, будучи «внутри» женщиной, или наоборот. Кому-то достаточно гормональной терапии, чтобы человек мог смириться с телом, доставшимся с рождения, и не испытывать отвращения при взгляде на свои гениталии, не впадать в депрессию. Кто-то должен измениться радикально, и ему нужна операция как последний этап. Дорога по гендерному переходу По действующим в России правилам для смены пола трансгендер должен пройти длинный путь. Первый шаг — обращение к психиатру.

Трансгендерность — не психиатрический диагноз, это синдром расстройства половой идентификации, но с ним тоже надо наблюдаться у психиатров или психотерапевтов. Для смены пола специалист устанавливает это расстройство и направляет на комиссию по освидетельствованию людей с гендерной дисфорией. Обычно в нее входит психиатр, сексолог, медицинский психолог, могут быть включены эндокринолог, уролог или гинеколог. В Петербурге до 2021 года были две государственные комиссии и минимум две — в частных клиниках. Медицинским психологом в ней работал Александр Лазарев. Если человек показывал заключение психиатра, в котором сказано, что ее нет, мы не рекомендовали идти на комиссию. Поэтому у нас было немного таких, кому не выдавали положительное заключение их получали около 20 человек в месяц. Только если были сомнения в правильности установленного психиатром диагноза, комиссия проводила свое обследование, — рассказал «Фонтанке» психолог Лазарев.

Оценивали готовность пациента к гендерному переходу и информировали его о доступных процедурах. После комплексного обследования комиссия выдает два документа: заключение о соответствии жалоб диагнозу из МКБ-10 Международная классификация болезней 10-го пересмотра. Сейчас в Петербурге работает одна государственная комиссия — в Городском сексологическом центре. Его руководитель Людмила Прыткова отказалась даже отвечать на вопрос «Фонтанки», работают ли эксперты, ссылаясь на то, что все растеряны и определенности никакой нет. Хотя пока никакого запрета на работу с трансгендерами не существует и все остается по-прежнему. При отсутствии государственных комиссий они появляются в частных клиниках, достаточно лицензировать этот вид деятельности. Стоимость всех процедур для получения заключения одинаковая всюду — около 30 тысяч рублей.

В 2024 году магистраль планируется продлить до Екатеринбурга, а в 2025-м — до Тюмени. Трасса проходит через Московскую, Нижегородскую, Владимирскую области, Республику Чувашию и, конечно, через Татарстан и, безусловно, повысит их инвестиционную привлекательность, будет способствовать созданию рабочих мест, строительству жилья, открытию и росту компаний в промышленности, в сельском хозяйстве, в логистике, в сфере услуг. Так всегда бывает: дорога появляется, и сразу жизнь бьет ключом, — отметил президент России. В состав коалиции, собранной американцами, вошли двадцать государств, хотя военные корабли пока согласились предоставит только три из них. Помимо Америки, представленной тремя эсминцами типа Arleigh Burke, в патрулировании примет участие британский эсминец HMS Diamond, а также греческий фрегат. Поводом для проведения операции стали нападения йеменских хуситов на десять коммерческих судов, принадлежащих израильским бизнесменам или направлявшихся в израильские порты. В результате этих атак четыре из пяти крупнейших мировых контейнерных линий — CMA CGM, MSC, Maersk и Hapag-Lloyd, на которые приходится более половины всей контейнерной вместимости, заявили о временном прекращении транспортировки грузов через Суэцкий канал. Предприятие займется изготовлением крупнотоннажных грузовых автомобилей под брендом Next. Они будут собираться из машинокомплектах автомобилей «Урал», поставляемых в Калугу из города Миасса Челябинской области. Доктрина Монро — 200 лет с момента первой американской заявки на статус сверхдержавы Что такое доктрина Монро, как она появилась, почему ее называют одной из основ американской внешней политики, и что из этого текста имеет смысл взять на вооружение нам в связи с желанием создать, а точнее воссоздать, собственную сферу политико-экономического влияния? При этом как в прошлом, так и в этом году главным драйвером роста двусторонней торговли является реэкспорт европейских товаров. В интервью агентству Armenpress заместитель министра финансов Армении Ваан Сирунян отметил: «За девять месяцев 2023 года почти 85-процентному росту экспорта товаров в Россию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ощутимо способствовал реэкспорт — около 80,6 процентного пункта. Экспорт товаров армянского происхождения способствовал росту всего на 4,4 процентного пункта». Многие наблюдатели сочли это заявление вкладом в продвижение идеи об ускорении строительства Стамбульского канала, который должен разгрузить Босфор. Однако есть и объективные причины для такой пессимистичной оценки. Число морских терминалов в Турции за последние двадцать лет увеличилось в полтора раза — со ста сорока девяти в 2002 году до двухсот семнадцати в 2023-м. Грузооборот турецких портов в прошлом году составил более 540 миллионов тонн. Поначалу многие эксперты скептически отнеслись к возможности повторения событий 1967 года, когда движение по важнейшей транспортной магистрали было перекрыто на восемь лет. Однако после захвата йеменскими хуситами грузового судна Galaxy Leader стало ясно, что судоходство в ближневосточном регионе находится под угрозой. На этом фоне целый ряд китайских чиновников и дипломатов синхронно высказались за более активное использование Севморпути. В частности, заместитель директора Института международных отношений при Китайском народном университете Цзинь Цаньжун заявил: «Что касается Северного морского пути, то мы, конечно же, надеемся на этот новый маршрут доставки грузов между Европой, Россией и Восточной Азией. Потому что сейчас у нас есть только путь через Суэцкий канал, но это очень опасно, особенно когда продолжается кризис в Газе, который является большой опасностью для Суэцкого канала». В 2024 году количество полудронов увеличится еще как минимум на двенадцать машин. Первые беспилотники поехали по трассе М-11 в июне этого года. Они созданы на базе магистрального тягача «Камаз-54901» и оснащены системами связи, навигации, технического зрения и обработки входящей информации. В принципе, принимающие участие в пробных поездках дроны могут двигаться и уже двигаются абсолютно автономно. Однако, согласно условиям эксперимента, на случай нештатных ситуаций, в кабине каждого грузовика в обязательном порядке находится водитель. Оттого эти машины и называют «полубеспилотными». Такую бесшовную интеграцию мы уже сделали для экспортеров Московской области. И теперь они из личного кабинета своего информационного ресурса «Инвестпортал» видят также дополнительные меры, которые предоставляются РЭЦ. В ближайшее время подобная интеграция будет осуществлена с Санкт-Петербургом, плюс еще семь регионов России выразили желание подключиться к проекту — отметила госпожа Никишина. Задачи подобного масштаба не ставились даже в советское время. На всём маршруте — от нашего северного города Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу на территории наших областей — Омской области, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края — это всё регионы Сибири России. Это также строительство Северного широтного хода, как мы его называем, — это ещё одна железнодорожная ветка с выходом к портам Северного Ледовитого океана и полуострова Ямал на севере российского Красноярского края — и новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали от Ханты-Мансийского автономного округа России до её стыковки с нашей крупнейшей железнодорожной сетью, с Транссибом и Байкало-Амурской магистралью. Одновременно работаем с зарубежными партнёрами над прокладкой железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. И наконец, ещё один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке, его элементы также формируются. Это железнодорожная ветка от БАМа в Якутию, мосты через Лену и Амур — это огромные сибирские реки, Тихоокеанская железная дорога, модернизация автомобильных трасс, создание глубоководных терминалов на восточном участке Северного морского пути. Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг — в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке — открывают возможность напрямую соединить, интегрировать Северный морской путь с крупными логистическими узлами на юге нашего континента, на побережье Индийского и Тихого океанов, — отметил Владимир Путин. Строительство началось весной 2023 года. Бюджет проекта засекречен, но по данным польской прессы один только проект «электронной стены» обошелся в 82 миллиона долларов. Об аналогичных планах, но с еще большим размахом, заявили в правительстве Финляндии. Еще недавно нейтрально-дружественное государство собирается возвести на границе с нашей страной не только забор с электронными системами наблюдения, но и целую сеть опорных фортификационных пунктов, «в частности, для предотвращения миграции в целях политического давления», как сказано в комментарии пресс-службы финского правительства. Основные мероприятия должны быть закончены к лету следующего года». Упомянутый закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был подписан Владимиром Путиным 24 июля нынешнего года. Помимо четкого срока завершения работ — 1 сентября 2024 года, в законе впервые введено само понятие «опорной сети дорог» и перечислены критерии для присвоения магистралям соответствующего статуса.

Подробнее историю молодого человека мы расскажем отдельно. Разбираясь в ней, корреспондент MSK1. RU связалась с одним из главных сторонников принятого закона о запрете смены пола — депутатом Госдумы Виталием Милоновым, чтобы узнать, предполагает ли новая норма какие-то исключения. RU историю Кирилла. Гермафродитизм — по сути, врожденный порок.

Трансферы. Новости

Юнисервис капитал Таксовичкоф Транс-Миссия Добавить в избранное В 2023 году Транс-Миссия планирует значительно расширить географию присутствия своих сервисов за счет запуска в новых странах: Таиланде, Нигерии и Анголе. Также в планах владельцев компании укрепление влияния на российском рынке, в том числе, с помощью цифровых технологий. Но компания была вынуждена действовать осторожно — сначала эпидемия ковида, а затем сложная политическая обстановка влияли на принятие решений о расширении. Однако работа над проектом продолжалась. Сейчас Tappy Taxi вышел на финальную стадию подготовки: привлечение штата водителей и запуск мобильного приложения. Также уже в этом году сервис Tappy Taxi планируется запустить в Нигерии и Анголе.

Но нужно отдать должное, дирижировать несколькими беседами сразу у Алины получалось неплохо.

Она поведала нам, что подразделение, в котором она трудится заточено под «импорт из КНР» с доставкой в Россию, Казахстан и Беларусь. В Поднебесной Baikal Asia располагает складами для консолидации грузов от различных поставщиков. Грузы в контейнерах в Россию доставляют прямыми контейнерными поездами через Маньчжурию и Забайкальск, а также автомобилями через Уссурийск. Заторов и проблем с обработкой контейнерных поездов там сейчас нет, все хорошо едет, — рассказала Алина. В числе «новинок» компании наша собеседница выделила запуск «Личного кабинета» для отслеживания доставок из КНР. Кроме того, «Байкал Экспресс» запустил и железнодорожную, и автомобильную доставку в Беларусь.

По словам Алины, сделали это исключительно по «многочисленным требованиям» клиентов. М9 Logistics: босс не велит Общение с представителем М9 Logistics так интересно началось, а потом «Логирусу» сделали ручкой, сославшись на какого-то неназванного босса Стенд М9 Logistics выделялся интернациональностью сотрудников. Как нам удалось выяснить из очень короткого «не интервью», компания международная и интернациональная. Цитируя сотрудника, встретившего нас за стендом, «пиджак один — карманы разные». Спектр предоставляемых услуг широкий: от логистики до закупок и перепродаж. К сожалению, это все, что удалось узнать.

Затем нашему собеседнику позвонили. Он что-то внимательно выслушал и резко изменился в лице. Нам не то, чтобы нельзя давать интервью прессе, но его нужно было заранее согласовать с боссом. Коммерческие тайны мы у вас не выведываем. Вопросы самые обычные. К вам с такими любой потенциальный клиент может подойти.

Ваша компания что впервые на отраслевой выставке? Давайте завязывать. Мы «завязали в узел» все попытки починить интервью и отправились дальше, навстречу новым логистическим изменениям. Восток Логистик: рисковый выход в плавание Наталья Щепова, менеджер по работе с клиентами, первым делом рассказала о том, что «Восток Логистик» одним из первых в России начал возить из Китая грузы балкерами. А в 2023 году компания зарегистрировала собственную морскую линию и теперь сама возит из КНР через Дальний Восток У интервью с «Восток Логистик» была слишком долгая прелюдия. Сначала озадаченные сотрудники долго искали подходящего спикера, а когда он все-таки нашелся оказалось, что он «Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть».

К счастью, Наталья Щепова, менеджер по работе с клиентами, ни с первого раза, но согласилась-таки побеседовать. И сразу пошла «с козырей». В частности, что «Восток Логистик» создал собственную морскую линию и теперь сам возит из Китая через Дальний Восток. Они из порта Далянь вывозят полиэтиленовую крошку, которая востребована промышленными предприятиями по всей России, — не без гордости заявила Наталья Щепова. Флот компании на данный момент насчитывает 6-7 судов. Есть контейнеровозы вместимостью в 7 000 TEU, есть фидерные суда.

Балкеры также имеются разной грузоподъемности: 3 000, 5 000 и 7 000 тонн. Но чаще всего обращаются с запросами по доставке экспорта и импорта из Китая, Тайваня, Индии. Большой объем вопросов по транспортировке опасных грузов, добавила наша собеседница. Но в целом клиенты стали увереннее себя чувствовать с точки зрения понимания маршрутов поставок и ставок фрахта. Сейчас очень интересное время наступило для уверенных и рисковых компаний, — уверена Наталья Щепова. При этом Восток Логистик наша собеседница однозначно причисляет к категории уверенных и рисковых.

Правда, благовидную причину time-дефицита не озвучил: то ли не успел придумать, то ли не счел нужным объясняться. Credo Trans специализируется на транспортно-экспедиционных услугах практически о всему миру: Южная и Северная Америки, Юго-Восточная Азия и т.

Но я поняла, что не могу так жить. На меня постоянно оборачиваются: какие-то маскулинные черты у меня проглядывают, но при этом есть грудь, округлые бедра, а люди не понимают, как это вообще? Я призналась девушке, и мы начали практиковать ролевые игры с элементами переодевания. Через год я поняла, что хочу социализироваться как женщина, чтобы люди принимали меня так, как я себя чувствую. Но девушка поставила мне ультиматум: если я начну коррекцию пола, она от меня уйдет.

Мы расстались. Я год ходила к психотерапевту. Мне не помогали ни антидепрессанты, ни транквилизаторы. Но однажды, когда я сидела с лезвием в руке и была готова себя полоснуть, я подумала: если мне терять нечего, то почему бы просто не начать переход? В 22 года я начала гормональную терапию. Меняюсь я постепенно: отращиваю волосы, тело феминизируется. Сейчас люди воспринимают меня то как парня, то как девушку, то как существо среднего пола.

В метро на меня постоянно оборачиваются: какие-то маскулинные черты у меня проглядывают, но при этом есть грудь, округлые бедра, а люди не понимают, как это вообще? Я работаю в сфере продаж. Коллеги меня не принимают, но вынуждены терпеть, потому что я совмещаю несколько должностей, и если меня выгонят, фирме будет тяжело. Сейчас мне 24 года, и следующим летом я планирую сделать операцию по коррекции пола. Уже год я встречаюсь с молодым человеком. Он воспринимает меня исключительно как девушку и очень поддерживает. Если б не эти отношения, я бы, наверно, что-то с собой сделала.

Рассказ агендера Агендер — человек, у которого отсутствует гендерная идентичность, который отказывается идентифицировать себя с каким-либо гендером. Анастасий, 22 года, Москва Фото: личный архив Я родился в женском теле. Все ко мне относились как к девочке, и я думал, что так и должно быть. Еще в начальной школе я осознал, что меня что-то отличает от одноклассниц. В 13 лет понял, что не чувствую себя девочкой, и решил: раз я не девочка, значит — мальчик. Сказал семье, что я — трансгендерный парень, родственники решили, что это временное явление. В 15 лет я понял, что и мальчиком себя не чувствую.

Я не знал, как это описать. Не было информации о других гендерных идентичностях. Вообще люди об этом особо не знают. А когда слышат про любые небинарные гендерные идентичности, им кажется, что это полный бред или желание выпендриться. В 18 лет я узнал про агендерность и понял: это про меня. Сначала мама не понимала, что это значит: «Вот есть девочки и мальчики, а ты — оно? Раньше говорила «ты моя любимая доченька», а сейчас — «ты мой любимый ребенок».

Это меня успокаивает. Друзья тоже приняли меня нормально. И сестра меня поддерживает. Выгляжу я нейтрально: стригусь коротко, ношу в основном джинсы-футболки. Говорить о себе предпочитаю в мужском роде, но могу в женском, хоть и чувствую дискомфорт. Я страдаю от гендерной дисфории , поэтому хочу удалить грудь, а пока ношу утяжку. Но, чтобы сделать мастэктомию, мне надо пройти комиссию, которая признала бы меня бинарным трансгендером, транссексуалом, а я не бинарный трансгендер.

Мой бывший говорил, что будет называть человека парнем или девушкой в зависимости от того, что у человека между ног. Сейчас он повзрослел и исправился Я работаю системным администратором. Есть пара коллег, которым я рассказал о себе, и они меня поняли, один из них даже ко мне в мужском роде обращается. Но я особо не распространяюсь о своей гендерной идентичности, потому что хочу избежать недопониманий. Например, мой бывший говорил, что будет называть человека парнем или девушкой в зависимости от того, что у человека между ног.

Ассоциация не выразила несогласия касательно решений Правительства по либерализации параллельного импорта. При этом эксперт призывает пересекать незаконные поставки продукции.

Итоги сессии подвел модератор Геннадий Бессонов: "Будущее у российского транспортного рынка есть. Этот рынок очень и очень перспективен". Ограничения со стороны Евросоюза и США — санкционные пакеты, изменившие структуру и объемы товарооборота. Уход крупнейших морских линий, которые начали выводить из России контейнеры — порядка 300 тыс. Благодаря обнулению таможенных пошлин российские операторы смогли купить контейнеров на 120 тыс. ДФЭ в 2022 году. Сезонная разбалансировка контейнерных потоков.

С сентября 2022 года импорт начал расти, а экспорт сокращаться. К концу года получился дисбаланс, возникла проблема затоваривания портов Дальнего Востока. Решением стала загрузка полувагонов. Для этого необходимо решить несколько проблем: Вывезти контейнеры из портов Дальнего Востока. Ожидается вывоз 6,5 тыс. ДФЭ ежесуточно в среднесрочной перспективе. Увеличить экспортные потоки в сторону Дальнего Востока и Сибири.

На 2023 год компания ставит задачу приобретения парка фитинговых платформ и контейнеров. Особое внимание компания уделяет развитию узких мест на пограничных переходах. В данный момент, как сообщает спикер, важно искать правильный баланс, снижать зависимость, повышать устойчивость. В условиях ограниченной инфраструктуры важно искать сбалансированный подход. По мнению эксперта, важной задачей является достижение обеспеченности контейнерами и собственным флотом. По мнению спикера, погрузка контейнеров в полувагоны, нестандартное использование подвижных составов для различных грузов — это перспектива ближайших 2-3 лет, вызванная дефицитом. Эксперт приводит статистику по использованию полувагонов для перевозок в 2022-2023 гг.

О Мероприятии

«Транс-Миссия»: развитие на рынках России и дальнего зарубежья В рамках ежегодной выставки TransRussia c 17 по 19 апреля прошла 27-я конференция «ТРАНСРОССИЯ», ориентированная на грузовладельцев и перевозчиков.
TransRussia 2023 - международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий - YouTube Последние новости выставки TransRussia, новости транспортно-логистической отрасли, новости участников выставки и партнеров.
undefined - ИА REGNUM Ранее стало известно, что глава российского Минюста Константин Чучейко предлагает изменить действующее законодательство: он считает, что транс-персоны должны в обязательном.

транссексуалы – последние новости

Участие в TransRussia для нас - это возможность продемонстрировать наш опыт и квалификацию в области логистики широкой аудитории, а также найти новых клиентов и укрепить наш имидж как лидера отрасли. Мы с нетерпением ждем возможности встретиться с ведущими российскими и международными компаниями-операторами грузовых железнодорожных, автомобильных, морских и воздушных перевозок, портовыми операторами, терминалами и складами, экспедиторскими компаниями, разработчиками и поставщиками IT-решений, таможенными брокерами, поставщиками складского оборудования, страховыми компаниями и компаниями, предоставляющими комплексные логистические услуги. В TransRussia будут представлены 245 участников из 18 стран, включая 73 новых участника. Это также отличная возможность провести конкурентный анализ и узнать о последних тенденциях в логистической отрасли.

Только уплаченные невозвратные взносы остановили от решительных действий. Только, видимо, многие иностранные участники из ныне недружественных государств пренебрегли профессиональным форумом. Традиционно в выставке принимали участие прибалтийские порты от Клайпеды до Силамяя, финские, немецкие порты и логистические хабы. Теперь за всю Европу отдувался небольшой киоск из Латвии, представлявший какую-то паромную линию из Риги в Европу.

Создалось впечатление, что в один момент Россия перестала существовать для западных соседей. Или они перестали существовать для нас. Превращённые в изгоев не пали духом. Поворот на Восток обозначился явно, ярко и шумно. Китайские логистические компании заняли видное место в залах выставки. Это были серьёзные стенды, а не минималистические прилавки 2х2, за которыми не было места для переговорных, как пару лет тому назад. На стендах российских логистов тоже вовсю рекламировались восточные маршруты и скоростные контейнерные поезда через Транссиб.

Возбуждено уголовное дело по статье 275 УК РФ «Государственная измена», предусматривающей до 20 лет лишения свободы или пожизненное заключение. Сейчас силовики ведут следственные действия. Накануне в Москве полиция задержала блогера-трансгендера Хилми Форкса по подозрению в распространении порнографических материалов, сообщила глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Максимальное наказание по этой статье — лишение свободы на срок до шести лет. Блогеру избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде.

Он перевел на счет украинского банка деньги на покупку для ВСУ тепловизоров, беспилотников и амуниции.

ГК "Дело" же продолжает проводить запланированные инвестиции; По мнению эксперта, "российская логистика успешно перестраивается", при этом крайне важно обеспечить технологический суверенитет. В 2022 году появились новые направления перевозок, которые активно развиваются сегодня. Одним из изменений 2022 года спикер отметил трансформацию базы валютных поступлений — увеличилась доля расчетов в рублях, юанях и тенге. Эксперт обращает внимание на две проблемы: клиентов и транспортную составляющую в цене товара. Второй аспект — тарифы. Федеральная служба по тарифам была упразднена и включена в структуру ФАС, которая почти не уделяет внимания тарифам.

Спикер уверен, что Правительству было бы уместно вернуть ФСТ в отдельный орган. С последним докладом в сессии выступил Тадзио Шиллинг. Эксперт вспомнил последние тенденции: снижение потоков по западному направлению, переориентация на другие регионы. Вопреки всем сложностям, Ассоциация европейского бизнеса продолжает свою деятельность в России. Благодаря Ассоциации Европа остается одним из ключевых партнерах российской экономики. Спикер призывает не забывать об этом в текущих условиях. Изменения 2022 года уже формируют контур нового мира, но европейские компании продолжают быть среди ключевых партнеров России.

Ассоциация европейского бизнеса долгое время выступала против параллельного импорта, но теперь изменила свою позицию. Ассоциация не выразила несогласия касательно решений Правительства по либерализации параллельного импорта. При этом эксперт призывает пересекать незаконные поставки продукции. Итоги сессии подвел модератор Геннадий Бессонов: "Будущее у российского транспортного рынка есть. Этот рынок очень и очень перспективен". Ограничения со стороны Евросоюза и США — санкционные пакеты, изменившие структуру и объемы товарооборота. Уход крупнейших морских линий, которые начали выводить из России контейнеры — порядка 300 тыс.

Благодаря обнулению таможенных пошлин российские операторы смогли купить контейнеров на 120 тыс. ДФЭ в 2022 году. Сезонная разбалансировка контейнерных потоков.

29-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, СКЛАДСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ

В рамках транспортно-логистического конгресса "ТрансРоссия" в этом году пройдет пять отраслевых конференций. ведущая бизнес-площадка транспортной отрасли России и Восточной Европы. Активисты сообщества трансперсон России в связи с этим направили парламентариям и Министерству здравоохранения РФ петицию с требованием отказаться от инициативы.

В Москве начали работу TransRussia и SkladTech

Однако, согласно условиям эксперимента, на случай нештатных ситуаций, в кабине каждого грузовика в обязательном порядке находится водитель. Оттого эти машины и называют «полубеспилотными». Такую бесшовную интеграцию мы уже сделали для экспортеров Московской области. И теперь они из личного кабинета своего информационного ресурса «Инвестпортал» видят также дополнительные меры, которые предоставляются РЭЦ. В ближайшее время подобная интеграция будет осуществлена с Санкт-Петербургом, плюс еще семь регионов России выразили желание подключиться к проекту — отметила госпожа Никишина.

Задачи подобного масштаба не ставились даже в советское время. На всём маршруте — от нашего северного города Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу на территории наших областей — Омской области, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края — это всё регионы Сибири России. Это также строительство Северного широтного хода, как мы его называем, — это ещё одна железнодорожная ветка с выходом к портам Северного Ледовитого океана и полуострова Ямал на севере российского Красноярского края — и новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали от Ханты-Мансийского автономного округа России до её стыковки с нашей крупнейшей железнодорожной сетью, с Транссибом и Байкало-Амурской магистралью.

Одновременно работаем с зарубежными партнёрами над прокладкой железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. И наконец, ещё один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке, его элементы также формируются. Это железнодорожная ветка от БАМа в Якутию, мосты через Лену и Амур — это огромные сибирские реки, Тихоокеанская железная дорога, модернизация автомобильных трасс, создание глубоководных терминалов на восточном участке Северного морского пути. Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг — в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке — открывают возможность напрямую соединить, интегрировать Северный морской путь с крупными логистическими узлами на юге нашего континента, на побережье Индийского и Тихого океанов, — отметил Владимир Путин.

Строительство началось весной 2023 года. Бюджет проекта засекречен, но по данным польской прессы один только проект «электронной стены» обошелся в 82 миллиона долларов. Об аналогичных планах, но с еще большим размахом, заявили в правительстве Финляндии. Еще недавно нейтрально-дружественное государство собирается возвести на границе с нашей страной не только забор с электронными системами наблюдения, но и целую сеть опорных фортификационных пунктов, «в частности, для предотвращения миграции в целях политического давления», как сказано в комментарии пресс-службы финского правительства.

Основные мероприятия должны быть закончены к лету следующего года». Упомянутый закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был подписан Владимиром Путиным 24 июля нынешнего года. Помимо четкого срока завершения работ — 1 сентября 2024 года, в законе впервые введено само понятие «опорной сети дорог» и перечислены критерии для присвоения магистралям соответствующего статуса. Перевозка постамента для Медного всадника: проектная логистика в эпоху Екатерины II Уникальная операция по доставке в Петербург Гром-камня, ставшего пьедесталом для «Медного всадника», вошла в историю проектной логистики.

Объект будет находится в районе Невского проспекта, 85А, Лиговского проспекта, 50, и севернее Атаманской улицы, 9А. Обозначенная в документе функциональная зона выделена под возведение оконечного пассажирского терминала со всеми железнодорожными подходами к нему. Также планируется реконструкция горловины и перронного парка станции в целях обеспечения приема и отправления поездов дальнего следования. Локация выбрана, исходя из необходимости соединить планируемый терминал с существующей железнодорожной инфраструктурой.

Времени на строительство дано немного. В 2023 году готовится к вводу в действие угольный порт «Енисей», в 2024 году — нефтяной терминал в бухте Север и мощности ПАО «Новатэк» по отгрузке сжиженного природного газа. В 2024 году мы должны выйти уже на 83 миллиона тонн. Нами подготовлен новый федеральный проект, он называется «Круглогодичный Севморпуть до 2030 года».

Если он будет реализован, то к 2030 году суммарная мощность его морских портов достигнет уже 115 миллионов тонн, — отметил господин Кулинко. После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову, упомянув в частности железнодорожную линию Хасан — Раджин и порт Раджин, которые были реконструированы в период с 2008 по 2014 год при участии РЖД: — Начало хорошее, очень продуктивное. Состоялся очень откровенный обмен мнениями по ситуации в регионе, по двусторонним отношениям. У нас очень много интересных проектов.

Если некоторые вещи вспомнить: это и транспортное сообщение, и логистика — имеется в виду и железная дорога, и автомобильная дорога, имеется в виду возобновление работы морского порта, где можно сделать очень хороший логистический треугольник: железная дорога, порт, автомобильная дорога на Китай. Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом», — отметил российский президент. Первое судно — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль», предназначенный для перевозки нефти по Северному морскому пути. Благодаря высокому ледовому классу, челнок сможет без ледокольного сопровождения осуществлять навигацию в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра — в летне-осеннюю.

Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 метров. Всего в портфеле заказов «Звезды» более полусотни судов, включая самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути. Северная Корея: старый друг лучше новых двух? Корейская Народно-Демократическая Республика, появившаяся на карте мира по воле Советского Союза, на сегодняшний день уже просуществовала на шесть лет дольше, чем СССР.

В чем секрет феноменальной устойчивости коммунистической династии Кимов, почему Северную Корею называют «партизанским государством» и какие сферы сотрудничества с этой страной сегодня являются самыми перспективными? Задача поставлены амбициозные. По замыслу российского правительства, новая команда должна навести порядок в финансах и внутрикорпоративном взаимодействии между многочисленными предприятиями, входящими в состав ОСК, увеличить объем производства востребованных на рынке судов и превратить судостроительную отрасль из дотационной в прибыльную. Венецианский Арсенал: секреты успеха крупнейшей судоверфи Европы Впервые в истории человечества прибыльное массовое производство судов было организовано в Венеции в начале XII века.

В 1104 году, по решению дожа Орделафо Фальера, был заложен знаменитый венецианский Арсенал — самая большая судоверфь Старого света.

Отличный пример того, как это можно сделать, продемонстрировали предприниматель Силван Голдман и инженер Орла Уотсон, сумевшие перевести процесс продуктового шоппинга из категории «тяжелый физический труд» в категорию «развлечение» и заработавшие на этом огромное состояние. Именно благодаря этим двум сообразительным джентльменам в супермаркетах появились знакомые нам всем продуктовые корзины на колесах. Поддержанный американцами и настроенный на сотрудничество исключительно с США новоизбранный аргентинский лидер выполняет обещание, данное в ходе предвыборной кампании. Строительство скоростной автомобильной дороги между Москвой и Казанью протяженностью 810 километров завершено на семь месяцев раньше срока.

Благодаря новой автостраде время в пути от Москвы до столицы Татарстана сократится с двенадцати до шести с половиной часов. Федеральная трасса М-12 «Восток» Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень, общая протяженность которой составит 1980 километров, является одним из основных участков международного транспортного маршрута «Россия». В 2024 году магистраль планируется продлить до Екатеринбурга, а в 2025-м — до Тюмени. Трасса проходит через Московскую, Нижегородскую, Владимирскую области, Республику Чувашию и, конечно, через Татарстан и, безусловно, повысит их инвестиционную привлекательность, будет способствовать созданию рабочих мест, строительству жилья, открытию и росту компаний в промышленности, в сельском хозяйстве, в логистике, в сфере услуг. Так всегда бывает: дорога появляется, и сразу жизнь бьет ключом, — отметил президент России.

В состав коалиции, собранной американцами, вошли двадцать государств, хотя военные корабли пока согласились предоставит только три из них. Помимо Америки, представленной тремя эсминцами типа Arleigh Burke, в патрулировании примет участие британский эсминец HMS Diamond, а также греческий фрегат. Поводом для проведения операции стали нападения йеменских хуситов на десять коммерческих судов, принадлежащих израильским бизнесменам или направлявшихся в израильские порты. В результате этих атак четыре из пяти крупнейших мировых контейнерных линий — CMA CGM, MSC, Maersk и Hapag-Lloyd, на которые приходится более половины всей контейнерной вместимости, заявили о временном прекращении транспортировки грузов через Суэцкий канал. Предприятие займется изготовлением крупнотоннажных грузовых автомобилей под брендом Next.

Они будут собираться из машинокомплектах автомобилей «Урал», поставляемых в Калугу из города Миасса Челябинской области. Доктрина Монро — 200 лет с момента первой американской заявки на статус сверхдержавы Что такое доктрина Монро, как она появилась, почему ее называют одной из основ американской внешней политики, и что из этого текста имеет смысл взять на вооружение нам в связи с желанием создать, а точнее воссоздать, собственную сферу политико-экономического влияния? При этом как в прошлом, так и в этом году главным драйвером роста двусторонней торговли является реэкспорт европейских товаров. В интервью агентству Armenpress заместитель министра финансов Армении Ваан Сирунян отметил: «За девять месяцев 2023 года почти 85-процентному росту экспорта товаров в Россию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ощутимо способствовал реэкспорт — около 80,6 процентного пункта. Экспорт товаров армянского происхождения способствовал росту всего на 4,4 процентного пункта».

Многие наблюдатели сочли это заявление вкладом в продвижение идеи об ускорении строительства Стамбульского канала, который должен разгрузить Босфор. Однако есть и объективные причины для такой пессимистичной оценки. Число морских терминалов в Турции за последние двадцать лет увеличилось в полтора раза — со ста сорока девяти в 2002 году до двухсот семнадцати в 2023-м. Грузооборот турецких портов в прошлом году составил более 540 миллионов тонн. Поначалу многие эксперты скептически отнеслись к возможности повторения событий 1967 года, когда движение по важнейшей транспортной магистрали было перекрыто на восемь лет.

Однако после захвата йеменскими хуситами грузового судна Galaxy Leader стало ясно, что судоходство в ближневосточном регионе находится под угрозой. На этом фоне целый ряд китайских чиновников и дипломатов синхронно высказались за более активное использование Севморпути. В частности, заместитель директора Института международных отношений при Китайском народном университете Цзинь Цаньжун заявил: «Что касается Северного морского пути, то мы, конечно же, надеемся на этот новый маршрут доставки грузов между Европой, Россией и Восточной Азией. Потому что сейчас у нас есть только путь через Суэцкий канал, но это очень опасно, особенно когда продолжается кризис в Газе, который является большой опасностью для Суэцкого канала». В 2024 году количество полудронов увеличится еще как минимум на двенадцать машин.

Первые беспилотники поехали по трассе М-11 в июне этого года. Они созданы на базе магистрального тягача «Камаз-54901» и оснащены системами связи, навигации, технического зрения и обработки входящей информации. В принципе, принимающие участие в пробных поездках дроны могут двигаться и уже двигаются абсолютно автономно. Однако, согласно условиям эксперимента, на случай нештатных ситуаций, в кабине каждого грузовика в обязательном порядке находится водитель. Оттого эти машины и называют «полубеспилотными».

Такую бесшовную интеграцию мы уже сделали для экспортеров Московской области. И теперь они из личного кабинета своего информационного ресурса «Инвестпортал» видят также дополнительные меры, которые предоставляются РЭЦ. В ближайшее время подобная интеграция будет осуществлена с Санкт-Петербургом, плюс еще семь регионов России выразили желание подключиться к проекту — отметила госпожа Никишина. Задачи подобного масштаба не ставились даже в советское время. На всём маршруте — от нашего северного города Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение.

Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу на территории наших областей — Омской области, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края — это всё регионы Сибири России. Это также строительство Северного широтного хода, как мы его называем, — это ещё одна железнодорожная ветка с выходом к портам Северного Ледовитого океана и полуострова Ямал на севере российского Красноярского края — и новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали от Ханты-Мансийского автономного округа России до её стыковки с нашей крупнейшей железнодорожной сетью, с Транссибом и Байкало-Амурской магистралью. Одновременно работаем с зарубежными партнёрами над прокладкой железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. И наконец, ещё один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке, его элементы также формируются. Это железнодорожная ветка от БАМа в Якутию, мосты через Лену и Амур — это огромные сибирские реки, Тихоокеанская железная дорога, модернизация автомобильных трасс, создание глубоководных терминалов на восточном участке Северного морского пути.

Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг — в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке — открывают возможность напрямую соединить, интегрировать Северный морской путь с крупными логистическими узлами на юге нашего континента, на побережье Индийского и Тихого океанов, — отметил Владимир Путин. Строительство началось весной 2023 года.

Теперь запрещено делиться любой информацией о квирности. Ни одна из них не является гражданкой России. Суд постановил оштрафовать пострадавших и депортировать их из России.

Почему идентичности пострадавших пересекаются? Многие люди из стран постсоветского пространства мигрируют в Россию по экономическим причинам.

На одной площадке с TransRussia разместится вторая специальная экспозиция складского оборудования SkladTech. В мероприятии принимают участие более 430 компаний из 22 стран. Двенадцать разделов выставки TransRussia и экспозиция SkladTech охватывают всю цепь поставок.

Трансгендера-наркоторговца поймали с поличным в Московской области

трансгендер. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Россия | 23 апреля в 21:00. Лолита на ТВ, внук Пугачевой, проверка «Черного дельфина»: что будет дальше. В 2023-м году компания впервые участвовала в крупнейшем отраслевом событии в мире логистики — в выставке «ТрансРоссия-2023».

Новости отрасли грузоперевозок

Российские психиатры возьмутся за трансгендеров: Общество: Россия: Трансгендер из России выиграла в ЕСПЧ дело по родительским правам ЕСПЧ присудил компенсацию трансгендеру, которая после развода сменила пол и лишилась родительских прав.
Новости международной логистики и транспорта - Транси На российском логистическом рынке в результате слияния крупнейшего в РФ собственника парка для перевозки нефтегазовых и нефтехимических грузов «СГ-Транс» с оператором.
В России приняли закон о запрете трансгендерного перехода Интерфакс: Основные акционеры крупнейшего оператора железнодорожных перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) "СГ-Транс" Алексей Тайчер и Сергей Смыслов.
ТрансРоссии Член сборной Украины по армейскому рукопашному бою Сергей Кузнецов сбежал с чемпионата Европы в Польше и транзитом через Чехию добрался до России.

TransRussia 2023: программа главной отраслевой выставки и бесплатные билеты от Умной Логистики

В партнерстве с ключевыми участниками рынка, ведущими отраслевыми объединениями и государственными регуляторами в 2022 году под брендом COMNEWS проходит 15. Согласно исследованию «Кыргыз Индиго», транс* женщины секс-работницы мигрантки ежедневно сталкиваются с нарушениями прав человека в России. Главным деловым событием стала 27-я конференция для грузовладельцев и перевозчиков ТРАНСРОССИЯ. На днях Алтайский край поставила на уши новость о том, что региональное отделение партии «Гражданская инициатива» возглавила женщина-трансгендер Юлия Алешина. Актуальные новости и статьи о деятельности компании «ТрансРесурс».

Итоги TRANSRUSSIA 2023: Цифровизация и электронный документооборот

Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний. Те, у кого была двойка по русскому, на 10 из 10 точно не ответят: тест по следам «Тотального диктанта». В июне 2023 года депутаты Госдумы РФ поддержали поправки о запрете смены пола без медицинских показаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий