Новости теракт 2018 керчь

Около полудня 17 октября появились новости о взрыве в политехническом колледже на улице Войкова в Керчи. Митрополит Феодосийский и Керченский Платон заявил, что Церковь поможет пострадавшим в результате нападения на колледж в Керчи. Новости и события: Трагедия в Керчи онлайн бесплатно на RUTUBE. К мемориалу города-героя Керчи в Александровском саду в Москве приносят цветы в знак скорби по погибшим при нападении на керченский политехнический колледж. В политехническом колледже Керчи произошла стрельба, погибли не менее 15 человек.

Расследование «Века»: Керчь… Массовое убийство или теракт?

Но в понедельник будущий стрелок так и не появился на парах. Хотя до этого в прогулах замечен не был. Может, он поссорился со своей первой подружкой? И так сильно переживал из-за этого, что забил на пары. А потом и вовсе решил отомстить всем на свете за свой провал с девушкой? Впрочем, у этой версии есть слабое место.

Как мы уже писали выше, следователи выяснили, что Росляков купил ружье еще в сентябре. Значит, он заранее планировал его использовать.

Во всех случаях нападавшими были ученики этих же учебных заведений. Во время этих нападений погибших не было — лишь пострадавшие. А если есть определённая статистика событий, то можно говорить о социальном явлении, причины которого нужно определить.

Если есть социальное явление, значит, оно оставляет в культуре свои следы. В западной культуре это явление уже довольно сильно распространено, а вот в России — пока не сильно. Однако Росляков, как мы уже отмечали, пошёл в школу в образе Эрика Харриса, участника кровавой трагедии 20 апреля 1999 года в американском «Колумбайне». Тогда двое учеников старших классов также напали на ребят и персонал в своей школе с применением стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств. После Эрик Харрис и Дилан Клиболд покончили с собой.

Студенты Керченского политехнического колледжа говорят, что взрыв в буфете на первом этаже главного корпуса раздался в 11. В американской истории самодельная взрывчатка прогремела в 11:46 также в столовой школы. Тела Эрика и Дилана, устроивших бойню 19 лет назад, также, как и Рослякова, нашли в библиотеке. Эрик Харрис слева и Дилан Клиболд справа. Раскрашенная видимо фанатами фотография с камеры наблюдения в школе Колумбайн В российскую молодёжную культуру это социальное явление продвигалось не только через истории из Америки, но и «отечественными» молодёжными «идолами».

При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества. Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем. Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»: «Cложней всего было найти тротил и запал — И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял. Как удивится директриса лишь увидев меня… Одинадцатый «А» — не хотите мира, выйдет война! Нет, я не маньяк!

Причем здесь Чикатило, Битцевский парк? Терроризма признанный акт — для других единственный шанс, Единственный шаг — объявить обидчикам личный Джихад. Я терпеливо ждал, но что делать? Вы все в ответе за то несчастье, что сейчас светит вам, Последний звонок, в шейный позвонок мой глаз метит вам! Захожу без шума и спецэффектов — им деться некуда, Палю известной в школе сердцеедке в сердце метко: «Прости золотая, но врачи тебя не залатают!

Припев: Можете величать меня исчадием ада. Можете линчевать меня — мыча, как стадо! Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски; Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов! Можете обличать меня, крича с экрана. Можете исключать меня из ваших кланов.

Но вы же сами не без греха… Признай, Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас. Молчать, и на пол! Шарики, ленточки… Рядом двоечник и отличник. Стонущий от боли обидчик, что может быть еще мелодичней? Те, кто свинцом не напичкан — забаррикадировались в коридоре.

Я перезарядил. Проверяю затвор и стреляю в упор. Иду гулять по школе. Я не сатанист, не фанат металла. Влом быть таким; мх стволы — металлолом!

Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ. Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла. Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне.

Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп.

Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ.

И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать.

Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США [ 21 ] , пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями».

Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно.

Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними.

Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному.

Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале.

То есть поставил его на уровне средней части, на уровне ног. Росляков не мог поставить рюкзак на стол потому, что он бы сразу привлёк внимание. Он повесил его на крючок или разместил внизу.

Он уже не так спокоен: почти бежит, снимая на ходу куртку. Времени до взрыва всего пара минут, а ещё нужно успеть добраться до туалета и экипироваться. Взрыв происходит в 11:44.

Столовая после взрыва Столовая после взрыва Мощность бомбы — минимум один килограмм в тротиловом эквиваленте. Комментарий следователя: Наши специалисты восстановили весь тот мир, в который он был погружен последние два года: ссылки, статьи и видео, посещения сайтов про маньяков и серийных убийц. Весь этот ужас он собирал на флеш-карту.

То есть Влад был поглощён этой темой, связанной со взрывными устройствами, применением оружия, со смертями, с расстрелами. Сразу после взрыва к месту эпицентра бегут люди, чтобы помочь пострадавшим. Возможно, это многих спасло — учащиеся и сотрудники колледжа спустились на звук взрыва со второго этажа, где Влад сидел в неработающем туалете.

Момент взрыва Момент взрыва Услышав взрыв, Росляков первые пять выстрелов производит прямо из окна туалета. Убивает 16-летнего Никиту Флоренского выстрелом в спину, 16-летнюю Дашу Чегерест, ранит ещё нескольких ребят, которые убегали вдоль мастерских со внутреннего двора. Перезаряжается и выходит в холл второго этажа.

Камер там нет. Стреляет ещё пять раз — убивает ещё нескольких подростков. Всё это время в здании ревёт сирена пожарного оповещения.

Мигает табличка «Выход». Проверяет каждую дверь — заперта или нет. Стреляет в замки, ищет спрятавшихся.

Из сумки Влад достаёт самодельную гранату, поджигает её и бросает в коридор, но она не взрывается и срабатывает как дымовая шашка. Помещение постепенно заполняется дымом. Скорее всего, Росляков не исключал, что дробовик могут попытаться отобрать.

Правая рука, которая принимает на себя отдачу, — в перчатке. От 12-го калибра она очень серьёзная, особенно если держать на весу.

Ребенок, подросток, молодой человек, хорошо подготовленный, он живет в этом действии. Он не понимает, что убивает близких, кому-то приносит горе, лишает жизни людей… Он не спецназовец, который прошел подготовку. Значит, он должен был отрабатывать заранее это под чьим-то руководством, под чьим-то управлением, его должны были к этому готовить.

Любой подросток, который берет в первый раз в руки оружие, — не выполнит комплекс этих действий. Я готовлю людей в разных странах несколько десятков лет», — отметил эксперт. Трехдневный траур в Крыму с 18 октября 2018 Трехдневный траур по погибшим в результате стрельбы и взрыва в колледже в Керчи пройдет в Крыму и Севастополе. Как сообщил журналистам керченский священник, иерей Сергий, в четверг примерно в 10. Страна скорбит вместе с Керчью Сотни жителей Симферополя пришли на площадь в центре города, чтобы принять участие в акции памяти погибших при нападении на керченский колледж.

На площадь Ленина в центре Симферополя рядом со зданием Совета министра вынесли стол, который обычно появляется там во время траурных мероприятий. На столе лежат цветы и фотографии колледжа. Жители зажигают свечи, несут лампады и цветы. Многие приходят с детьми. На площадь пришли около 200 человек, половина стоит возле стола.

Он добавил, что, по его информации, в Самаре и Саранске тоже выключили подсветку телебашен, а в Мурманске перевели в статичный режим. Подробности трагедии В среду студент четвертого курса устроил стрельбу и подрыв взрывного устройства в Керченском политехническом колледже. По последним данным Минздрава РФ, погибли 19 человек, пострадали около 50 человек. Опубликован список погибших в керченской трагедии Как сообщала «Русская Весна», сегодня утром стало известно о том, что число жертв стрельбы в керченском политехническом колледже возросло до двадцати. Правительство Крыма обнародовало список погибших во вчерашней бойне в политехническом колледже.

В нём 20 фамилий: 15 студентов один из них — убийца Росляков и 5 преподавателей: Степаненко Сергей Александрович, 2003 г. Карымов Роман Валерьевич, 1997 г. Устенко Людмила Александровна, 1953 г. Перепелкин Егор Андреевич, 1999 г. Журавлева Анна Александровна, 1998 г.

Вердибоженко Владислав Евгеньевич, 2003 г. Керова Алина Сергеевна, 2002 г. Лысенко Руслан Валерьевич, 2000 г. Джураев Руден Ришатович, 2001 г. Лазарев Владислав Витальевич, 1999 г.

Лавринович Алексей Витальевич, 1999 г. Флоренский Никита Данилович, 2002 г. Пипенко Данил Игоревич, 2002 г. Чегерест Дарья Александровна, 2002 г. Моисеенко Александр Владимирович, 1972 г.

Бакланова Анастасия Вячеславовна, 1991 г. Бакланова Светлана Юрьевна, 1961 г. Кудрявцева Лариса Борисовна, 1956 г. Болдина Ксения Александровна, 2000 г. Росляков Владислав, 2000 г.

Как сообщала «Русская Весна», замглавы городской администрации Дилявер Мельгазиев сообщил, что опознаны все погибшие. Напомним, сегодня утром глава минздрава РФ назвала точное число пострадавших, которые остаются в стационарах, а также уточнила их состояние. Кроме того, начата эвакуация пострадавших в больницы других городов Крыма и на материковую Россию. Начата эвакуация пострадавших в керченской стрельбе Начата эвакуация пострадавших в результате стрельбы в политехническом колледже Керчи в лечебные учреждения других городов. Об этом сообщила министр здравоохранения России Вероника Скворцова.

РВ четыре человека с лёгкими травмами. В Краснодар уже переведены два человека с лёгкими травмами, и сейчас в Краснодар направляются еще шесть человек», — сказала министр. По словам Скворцовой, всего в стационарах после трагедии остаются сорок четыре человека, из них в состоянии средней тяжести тридцать четыре, семь — крайне тяжёлых и трое тяжёлых. Число жертв стрельбы в Керчи возросло Число жертв взрыва и стрельбы в керченском колледже возросло до двадцати, сообщил РИА Новости заместитель главы городской администрации Дилявер Мельгазиев. Он также сообщил, что все жертвы опознаны.

Мельгазиев также рассказал о том, в каком режиме будут работать школы и детские сады города.

В Керченском политехническом колледже произошёл взрыв

  • Трагедия в Керчи - главное | Правмир
  • Что случилось?
  • Взрыв в Керчи признали терактом
  • Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит
  • Массовое убийство в колледже в Керчи. Главное

Трагедия в Керчи

Студент 4-го курса Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков убил 20 человек, а затем покончил с собой. Днем 17 октября из Керчи пришли страшные новости. В первых новостях из Керчи сообщалось о взрыве в колледже, затем его назвали терактом. Первые секунды теракта в Керчи глазами очевидцев.

Массовое убийство в колледже в Керчи. Главное

Жертвами массового убийства в Керченском политехническом колледже стали 19 человек, об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на крымский Центр медицины катастроф. это школьная стрельба и взрыв бомбы, произошедшие в Керчи, Крым, 17 октября 2018 года, когда 18-летний студент Владислав Росляков убил 20 человек и ранил еще 70 человек, прежде чем впоследствии покончить с собой. Нападение в Керчи. Выстрелы и взрыв в Керченском политехническом колледже унесли жизни 19 человек. 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже, по данным СКР, Владислав Росляков — 18-летний студент четвёртого курса этого учебного.

Из трагедии в Керчи можно сделать первые выводы

К мемориалу города-героя Керчи в Александровском саду в Москве приносят цветы в знак скорби по погибшим при нападении на керченский политехнический колледж. Теракт в Керчи: студенты рассказали, что происходило в колледже. Теракт в политехническом колледже в Керчи. Теракт в колледже в Керчи, где в среду было приведено в действие самодельное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами, унес жизни 13 человек, еще 50 человек ранены. Семнадцать человек пали от рук студента четвертого курса Керченского политехнического колледжа Владислава Рослякова, устроившего стрельбу и взрыв в учебном заведении. Сотрудники центрального аппарата министерства внутренних дел прибудут в Керчь, чтобы помочь расследованию теракта.

Произошло массовое убийство в колледже Керчи

  • Массовое убийство в керченском колледже - полная хроника событий [фото, видео, инфографика]
  • Курсы валюты:
  • Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит — Информационно-аналитический Центр (ИАЦ)
  • Версии и список погибших: все, что известно о теракте в Керчи на этот час

18-летний убийца действовал как хорошо обученный, профессиональный киллер

  • Теракт в Керчи - версии (Всеволод Новопашин) / Проза.ру
  • Курсы валюты:
  • Читайте также
  • Уголовное дело
  • Массовое убийство в колледже в Керчи. Главное

Керченские стрелки 2.0: что известно о несостоявшихся террористах-школьниках

Что известно о стрелке-подрывнике? Стрельбу и взорвал бомбу в Керченском политехническом колледже один из учащихся. Погибли в результате ЧП 15 студентов и пять работников колледжа. Сам стрелок покончил с собой в библиотеке колледжа. Звали 22-летнего учащегося четвёртого курса, который жил в Керчи, — Владислав Росляков. После стрельбы и взрыва в политехе было изначально возбуждено уголовное дело по статье «теракт», но позже его переквалифицировали на статью об убийстве двух и более лиц общеопасным способом. Соседка молодого человека рассказала телеканалу RT , что он рос жестоким и замкнутым мальчиком, а любимой игрой были «стрелялки». С самого детства это были какие-то странности, — сказала собеседница. Молодого человека могли использовать, считает Елена Полюшкина, преподаватель политехнического колледжа. Я думаю, что надо сильнее работать с теми, кто для общества незаметно и тихо работает с ребятами через определенные группы в интернете.

Я думаю, этого парня использовали. По словам главы Крыма Сергея Аксенова, преступник во время учебы в колледже получал стипендию, раньше не проявлял агрессию и не был замечен в противоправных действиях, в религиозных сектах также не состоял.

Поэтому в таких случаях всегда возникают альтернативные версии и рассказы о том, что «от нас что-то скрывают». Работа террористов на информационный фронт, а также наступающие информационные последствия всем известны. Известен и способ борьбы с паникой и распространением лживых слухов — максимальная информационная открытость следствия, работа на упреждение и быстрое разоблачение уже возникших слухов.

Могу уверенно сказать, что керченский теракт обязательно обрастёт слухами. И слухи эти будут для властей неблагоприятны. Именно из-за их непрофессиональной работы с информацией. В первые же минуты после теракта появилась версия со стрельбой, а также утверждения, что взрывов было несколько. Первый вопрос: почему люди, обладавшие столь эксклюзивной информацией, не только через несколько минут, но и через два часа после взрыва, стоя на месте трагедии, делились своими знаниями с журналистами и даже обычными зеваками, пишущими их на камеры мобильных телефонов, а не со следствием.

Теракт в политехническом колледже в Керчи Второй вопрос: почему официальные лица через три-четыре часа после взрыва, когда уже во всю муссировалась версия со стрельбой, когда в сети публиковались фотографии возможного террориста, в том числе и с чем-то напоминающим оружие в руках, делали вид, что всё это их не касается, и никак не подтверждали и не опровергали слухи. Использовали ли террористы только взрывчатку, или они ещё и стреляли, был взрыв один или несколько — технические детали, важные для следствия, но ничего не меняющие, с точки зрения как государства, так и семей погибших и раненых. Причём, упустив время в самом начале, потом опровергать уже бессмысленно. Всё равно значительная часть общества будет верить уже не самой доказательной официальной версии, а самым бессмысленным слухам. Между тем, отличить пулевые ранения от взрывных травм — не самая большая проблема не только для эксперта, но даже для простого оперативника полиции.

Если в здании была стрельба, то должны быть гильзы, позволяющие легко установить тип и калибр оружия. Если было несколько взрывов, их места легко локализовываются. Наконец, под зданием стоит толпа падких до сенсации журналистов. Если оперативник ФСБ или представитель полиции, или МЧС кому поручили проведёт их по зданию, покажет место места взрывов , позволит провести съёмку и параллельно изложит официальную версию — дело сделано. Эта версия будет доминирующей в СМИ.

Происшествия Теракт в Керчи: количество погибших при взрыве выросло до 13 человек Из Керчи, где утром 17 октября в политехническом колледже произошел взрыв, продолжают поступать страшные новости. В настоящий момент Следственный комитет официально подтвердил, что в результате теракта погибли уже 13 человек, ранее сообщалось о 10 погибших Из Керчи, где утром 17 октября в политехническом колледже произошел взрыв, продолжают поступать страшные новости. В настоящий момент Следственный комитет официально подтвердил, что в результате теракта погибли уже 13 человек, ранее сообщалось о 10 погибших. Более того, местные СМИ со ссылкой на собственные источники утверждают, что количество пострадавших также выросло.

Это не матрица. Так что или следствие в ближайшее время установит где и с кем тренировался подозреваемый, или парня тупо подставили». И это предположение подтверждается данными в СМИ [ 12 ]. Другой вопрос, что изготовить взрывчатое вещество в «домашних условиях» проблематично. Здесь и проблема покупки комплектующих взрывного устройства, и отсутствие навыка его изготовления, и опасность самоподрыва, и внимание правоохранительных органов. В России цензура информации законодательно запрещена. Вместе с тем существуют нормы законодательства РФ, которые регламентируют выход определенной информации.

Однако Интернет практически не подвержен никакой цензуре. Можно влиять лишь на установленных производителей интернет-продукции». По этому вопросу довольно много статей в сети [ 13 ]. Но все эти факты, говорящие о том, что керченский стрелок — одиночка, до конца не отвечают на вопрос о том, как ему удалось за столь короткий срок убить 19 человек и ранить около 50! Да, в основном люди пострадали от взрыва и осколков, но всё равно — очень большое число жертв, хотя есть как случаи подобные этому, так и совсем не похожие. Например, в Виргинском политехническом институте в США было убито 32 человека и пострадало 25 человек, на что стрелку потребовалось несколько часов [ 14 ]. А вот стрелку в средней школе Марджори Стоуман Дуглас 14 февраля 2018 года потребовалось всего 7 минут, чтобы убить 17 и ранить 14 человек [ 15 ].

Так что количество жертв и время осуществления злодеяния ещё не говорят о наличии нескольких стрелков. Прямых фактов того, что нападавших могло быть несколько, пока нет, есть только косвенные. Например, бабушка Владислава, Таисия Рослякова, рассказала, что молодой человек приходил к ней 16 октября, за день до атаки на учебное заведение. Вместе с ним пришёл его друг, которого она раньше не видела. У нас тут были как раз гости, и я его не рассмотрела. Отпечаталось, что он в тёмно-синей форме, я его не рассмотрела», — сказала женщина. Видишь, сколько гостей».

Он говорит: «Ну ладно, в другой раз». И они ушли», — рассказала Таисия Рослякова. Она добавила, что Росляков приезжал, чтобы сходить в баню, и забрал у неё из дома все свои фотографии, видимо для того, чтобы либо затруднить работу следствия, либо следуя неким предписаниям субкультуры «колумбайнеров», хотя мы таких предписаний не обнаружили, либо следуя чьим-то приказам, о чём тоже мы судить точно никак не можем. Есть видеосюжет о том, что охранника в Керчи «держали под автоматом», но неясно — он это говорит о нападавших или уже о прибывшей полиции, а может и просто врёт, пытаясь оправдать своё бездействие. Ещё одна странность — это след на футболке Рослякова: его явно чем-то ударили и даже можно увидеть похожий на деревянный обломок, торчащий из ранки. Сейчас говорить о том, что нападавших было несколько, на наш взгляд — неправомерно. Появятся прямые факты — версия станет рабочей, пока факты указывают на то, что керченский стрелок действовал в одиночку.

Приведём ещё некоторые комментарии: «Он готовился, — подчеркивает психолог Владимир Ковалёв. Вот, уже сообщили, что последним поисковым запросом «керченского стрелка» в интернете было «как изготовить самодельное взрывное устройство». Копировал он и схемы самодельных взрывных устройств. Закупил боеприпасы. Пошёл убивать…» Причина, уверен психолог Владимир Ковалёв, одна: мир принимал этого человека не таким, каким он хотел, чтобы его принимали. И понимать, что он лучше, круче, сильнее. Но любят и ценят других, а не его!

Ощущение это копилось, по накопительному признаку бабахнула и реакция. Думаю, всё так… Вспомните ещё одного «школьного стрелка», Сергея Гордеева. Его признали психически нездоровым, но обратите внимание на его речь: на допросах этот школьник называл себя гением и объяснял свой поступок желанием проверить, способен ли он на убийство. Задержанный говорил, что окружающий его мир является всего лишь «миром иллюзий. А что послужило спусковым механизмом в керченском случае? Трудно сказать. Может быть, просто факт, что ему исполнилось 18 лет.

Поразительно, что он, задумывая совершить это дичайшее преступление, не думал о матери. О её ощущениях сейчас просто страшно подумать. Говорили, что, узнав о случившемся, она пыталась выброситься из окна. Самоубийство — огромный грех, но я её понимаю, как ни ужасно это звучит. Порыв понимаю…» Анализируя другие случаи нападений школьников на сверстников в школах, Владимир Ковалёв отмечает: «Обратите внимание, почти во всех случаях преступление не носило спонтанного характера, к нему готовились определённым образом, — замечает Владимир Ковалёв. Так и керченский стрелок действовал обдуманно и, судя по всему, имел в голове выстроенный план действий: приобрёл или не приобрёл, сведения противоречивы разрешение на оружие, запасался патронами, проносил в колледж взрывчатку. Он вынашивал план мести, но мести не личной кому-то, а обществу.

За что? Это главный вопрос. Конечно, скорее всего, за какую-то свою несостоятельность, некрутость в чем-то. На его футболке было написано «Ненависть». Ненависть ко всем». В соцсетях, в интернете мы видим, что созданы целые сообщества. Всё началось с известных трагических событий в Соединенных Штатах, в школах Соединенных Штатов.

Молодые люди с неустойчивой психикой создают для себя каких-то лжегероев. Это значит, что все мы, вместе взятые, не только в России, в мире в целом, плохо реагируем на изменяющиеся условия в мире. Это значит, что мы не создаём нужного, интересного и полезного контента для молодых людей, и они хватают этот суррогат героизма. Это приводит к трагедиям подобного рода». Главная же проблема этой трагедии, которую всякие «конспиролохнутые» и пытаются своими умопостроениями скрыть от самих себя, что общество, его культура, в которой выросло такое молодое поколение, и привела к появлению таких вот «ребятишек», причём, в глобальном масштабе. То бишь надо искать причину не где-то там в происках врагов, а вначале в зеркало посмотреть, причём, всей планетой. Как программируются трагедии В этом году в России уже несколько раз нападали на школы и колледжи — подобные инциденты происходили в Новосибирске, Улан-Удэ, Перми, Башкирии, Курганской области.

Во всех случаях нападавшими были ученики этих же учебных заведений. Во время этих нападений погибших не было — лишь пострадавшие. А если есть определённая статистика событий, то можно говорить о социальном явлении, причины которого нужно определить. Если есть социальное явление, значит, оно оставляет в культуре свои следы. В западной культуре это явление уже довольно сильно распространено, а вот в России — пока не сильно. Однако Росляков, как мы уже отмечали, пошёл в школу в образе Эрика Харриса, участника кровавой трагедии 20 апреля 1999 года в американском «Колумбайне». Тогда двое учеников старших классов также напали на ребят и персонал в своей школе с применением стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств.

После Эрик Харрис и Дилан Клиболд покончили с собой. Студенты Керченского политехнического колледжа говорят, что взрыв в буфете на первом этаже главного корпуса раздался в 11. В американской истории самодельная взрывчатка прогремела в 11:46 также в столовой школы. Тела Эрика и Дилана, устроивших бойню 19 лет назад, также, как и Рослякова, нашли в библиотеке. Эрик Харрис слева и Дилан Клиболд справа. Раскрашенная видимо фанатами фотография с камеры наблюдения в школе Колумбайн В российскую молодёжную культуру это социальное явление продвигалось не только через истории из Америки, но и «отечественными» молодёжными «идолами». При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества.

Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем. Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»: «Cложней всего было найти тротил и запал — И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял. Как удивится директриса лишь увидев меня… Одинадцатый «А» — не хотите мира, выйдет война! Нет, я не маньяк! Причем здесь Чикатило, Битцевский парк? Терроризма признанный акт — для других единственный шанс, Единственный шаг — объявить обидчикам личный Джихад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий