Новости тагер тагаз отзывы владельцев

Отзывы автовладельцев - обзоры современных автомобилей, советы для автовладельцев. Я 6 лет владею Тагазом и 6 лет торчу на форуме владельцев Тагазов и Санёнгов (Муссо, Корандо), 2306 сообщений, даже если он зайдёт на форум в такой массе информации он ничего не поймет, поэтому я и советую: 2.6 не. Подскажите, стоит ли покупать Тагаз Тагер, какие у него есть плюсы и минусы, а также на что можно обратить внимание как альтернативный вариант? Несмотря на в целом положительные отзывы об автомобиле, у Тагаз Тагер есть и конструктивные недостатки, о которых пишут владельцы.

Нивка или ТагАЗ Tager?

Не всем понятно цветовое оформление внешности авто. Интерьер салона также оставляет желать лучшего. Особенности Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения. К сожалению, далеко не все инновации пошли внедорожнику на пользу. Специалисты констатируют, что авто в исполнении корейских разработчиков было на порядок качественнее. Единственный плюс, ощутимо заметный для пользователей — существенное снижение цены. Тем не менее транспортное средство осталось классическим внедорожником с неплохим оснащением и узнаваемой «личностью». ТагАЗ «Тагер»: технические характеристики Среди технического оснащения автомобиля отмечается возможность выбора нескольких типов силовых агрегатов и дополнительного функционала.

Нужно понимать, что она создавалась исключительно для того, чтобы проходить там, где обычный автомобиль пройти не сможет, поэтому речь о скорости даже не заходила. Двигатель , установленный в Тагаз Тагер, имеет мощность 120 л. Для современных внедорожников, подобная характеристика является слишком низкой, что никак не красит автомобиль. Конечно же, особо обращать внимание на этот параметр не следует, так как, кому в здравом уме понадобится разгоняться с места на внедорожнике. На то он и внедорожник, чтобы по болотам да лесам ездить. Тагаз выпускает модификацию Тагера, которая имеет мощность двигателя 220 л.

Если же говорить о главных минусах машины, то нельзя не отметить огромный расход топлива, который заставит вас тратить огромные деньги на заправку. Если вы собираетесь ежедневно ездить на машине и при этом мечтаете особо не тратиться на это, то Тагер не для вас. Ведь 100 километров езды по городу «съедят» почти 16 литров топлива. Этот показатель просто ужасает и моментально разрушает мечту о дешевой машине. Именно поэтому, европейцы практически не пользуются этим внедорожником и предпочитают использовать собственные марки. Ценовая категория Самым большим преимуществом Тагера является его стоимость — 600 тыс.

Такой показатель позволяет покупателям приобрести за небольшие деньги действительно стоящий внедорожник, который удовлетворит их по всем параметрам, кроме расхода топлива, конечно. Нужно понимать, что автомобиль не настолько хорош, как хочется многим, но он легко сможет удовлетворить нужды автомобилистов, перевозящих свою семью. В этой ценовой категории у Тагера практически нет конкурентов, кроме нескольких примечательных машин, иностранного производства. Но и их технические характеристики оставляют желать лучшего. Конечно же, при покупке стоит задуматься о том, что даже маленький ремонт автомобиля может вылиться в большую сумму. Ведь на сегодняшний день, есть не так много механиков, которые готовы взяться за ремонт этого внедорожника, а запасные части, чаще всего, требуется покупать у производителя.

То ли заводских работяг, то ли «сервисменов». При прохождении ТО меня механик завернул, так как на защите двигателя появилась жидкость из коробки. При покупке меня убеждали, что предпродажная подготовка проведена. Оказалось, что не затянута гайка магистрали охлаждения жидкости автомата, оттуда и «ноги растут». Самое интересное дальше, определить уровень жидкости сразу не смогли, так как щупа в коробке нет. Завтра поеду, послушаю, что парни скажут мне по этому поводу. Отсюда резюме — после покупки протянуть все самостоятельно или на толковом сервисе. Справедливости ради отмечу наших «сервисников», не стали тянуть долго, очень оперативно отреагировали, связались с заводом, без лишнего словоблудия забрали авто на исправление недостатков.

Да, двери закрываются со второго раза, надо регулировать. В инструкции есть брелок управления системой сигнализации с центральным замком, реально — только центральный замок, а сигнализацию ставить как дополнительное оборудование. При температуре на улице -29, завелся вполоборота и прогрелся реально за 7-10 мин. Подогрев сидений работает исправно. Машина для удовольствия и активного времяпровождения. Достоинства: проходимец. Все блокировки. Согласованная работа автомата и двигателя.

Мощная рядная «шестерка» с цепью в ГРМ. Неординарный дизайн. Недостатки: сборка сыровата. По слухам — ненадежная механическая коробка. Пробег 149 тыс. Нужен был настоящий «честный» рамный джип за умеренные деньги с учетом больших пробегов по дорогам с разным покрытием. ТагАЗ Tager совершенно себя оправдал, и все мои ожидания исполнил. Сейчас даже и не знаю, на что менять.

Этот автомобиль тестю обещал передать. Из опыта эксплуатации: ни разу не застрял так, что сам не смог выехать, пару раз пришлось спускать шины до 0,7 атмосфер, и дальше по целине сам потихоньку выбирался. Приходилось вытаскивать из снега и грязи «Мицубиши Паджеро 4» и «Патрол». К проходимости ТагАЗ Tager, при наличии головы на плечах, претензий нет. Подвеска надежная. На 140 тыс. И все. Тогда же первый раз поменял свечи.

Ровно на 70 тыс. Очень прогнозируемо. Дважды менял. Собственно и все.

Теперь вопрос — буду ли продавать машину? Конечно, нет, на других машинах 100000 км считался психологическим рубежом, но не для этой! Сначала показавшийся несколько неказистым, но после более близкого знакомства автомобиль мне понравился. Конечно, машина не идеал, но все, же имеет свой шарм.

В первые минуты после запуска и работе холодным, шумноват. Понравился отличный крутящий момент. И, естественно, расход более дешевого дизтоплива. Вполне приемлемый салон и по комфорту и по шумности, причем как для задних, так и для передних пассажиров. В салоне тихо. В движении автомобиль немного вальяжен. Очень легкий руль без четко выраженного нуля. Очень понравился педальный узел.

У всех педалей приемлемое усилие нажатия. Расположены широко, что немаловажно при управлении в зимней обуви. Рычаг коробки имеет длинный ход, но к этому быстро привыкаешь. Немного коротковатая первая передача. Органы управления работают четко и расположены на своих местах. Обзор вперед хороший. Тормоза — отличные. Все дисковые и очень чувствительные.

Необходимо дозировать усилие. Блок управления немного старомодный, но зато понятный и работает без посторонних шумов. Имеется электро-отпотеватель переднего и заднего стекол, подогрев сидений. Перчаточный ящик средних размеров. Между передними сиденьями имеется бар со сдвижной крышкой. В общем, впечатление от салона неплохое. А для автомобиля такой ценовой категории и класса даже очень ничего. В общем, машина как машина.

Конечно до мировых брендов пока еще не дотягивает, но получше некоторых наших авто в несколько раз. Первые впечатления от автомобиля — брутальный, красивый внешний вид, хорошие материалы в салоне. По машине: кондиционер, АБС, кожаный салон для автомобиля такого класса просто отличный кожзаменитель , литые диски, электрические стеклоподъемники, подножки, двигатель бензиновый 2,3 литра объем, мощность 150 л. Полный привод. С первого дня эксплуатации проявился главный недостаток авто — это ужасная МКПП. На ходу передачи со второй на третью включались с сильным скрипом. Правда после пробега пары тысяч километров стало намного лучше, и в настоящее время ухудшений нет. Менеджер салона при продаже, говорил, что они на всех машинах, по собственной инициативе сразу проводят замену масла в КПП с заводского минерального на свое синтетическое.

Может это оказало влияние в моем случае. Эксплуатация, впечатления: шумоизоляция супер на скорости до ста километров сопоставима с пассатом В6 и 407 Пежо, дальше двигатель слышно уже сильнее, но все равно терпимо , скрипов нет до сих пор, удобно сидеть. Из эргономических просчетов только один — ручник закрывает кнопку включения подогрева водительского сиденья. Штатный свет — не очень, поставил, было, ксенон, но впоследствии снял из-за новых правил. Для джипа руль острый, на ровной дороге крены в пределах разумного, если ездить в нормальном стиле, то можно довольно динамично передвигаться. Разгон для такого веса и двигателя терпимый. Расход топлива летом в городе 13-14 литров, зимой 15-16, трасса 11-12. Бензин только 92.

Из недостатков — на кочках кузов подвержен раскачке, дает знать о себе короткая база. Резюме: автомобиль хороший, еще бы ТАГАЗу получше относиться к мелочам и наладить на должном уровне сервис. Ответы 8 К плюсам Тагаза можно отнести 3-летнюю гарантию, не примечательную внешность, почти неубиваемую подвеску, большой выбор двигателей и комплектаций, ну и достаточно приемлемую цену для зарубежного внедорожника. Из минусов — старый дизайн, тесный салон и очень плохое качество отделки. ТагАЗ поражал внешними данными в далеком 1996 году но точно не в наше время, но в целом машина актуальна и сейчас. Наиболее экономичным выбором в плане цены является выбор базового двигателя или турбо дизеля. Вот еще минусы — мкпп, очень слабый передний дифференциал — в левый поворот постоянно иду с пробуксовкой, вакумные хабы заезжаем в лужу и движок глохнет, качество сборки на уровне «лего». Пришлось все самому перебирать и подтягивать, защита бака из фольги , где это видано?

Очень большой центр тяжести , много людей летали по салону. Учитывая что стойки очень высокие , при падении на бок или крышу весь кузов сдается в металолом много денег с этого не отобьешь. Прямо с завода надо регулировать двери , очень плохо закрываются ,на трех дверном они тяжелее. Короче самый главный плюс для меня это салон трансформер. А так на вкус и цвет , для деревни сойдет. Вывод , для дачи деревни стоит покупать — город нет. Так как в городе не совсем комфортно На Тагаз пересел с иномарки. Что сказать управляемость не плохая.

Рулить легко и приятно как на седане. Достаточно хорошая шумоизоляция. О плюсах , это хороший обзор, не плохая комплектация — все есть, ничего лишнего. Благодаря короткой базе ехать комфортно как в городе так и в лесу.. Шумит дизельный двигатель при оборотах выше 3000. Бывает потрескивает коробка. Но она не так ужасна как у нивы или уазика , переключает плавно не дергает. Дизель 2,9 достаточно надежен и прост.

Если не экономить на солярке то очень даже шустро бегает посвистывая турбиной. Отличная динамика. Выезжая на трассу ну очень хочется «врубить» 6-ю передачу. Управляемость на трассе на высоте можно без страха идти на 150 кмч , но дизель на такой скорости себя уже плохо чувствует. Отличная понижающая, в паре с дизелем и короткими первыми передачами , превращает проселочные дороги в парк развлечений. Сразу после покупки автомобиль нуждается в протяжке, но тут я считаю надо руки работникам ТаГАЗа оторвать. Отличный вариант для работы, вместительность большая , цена маленькая. Для грузоперевозок лучше не куда, берем.

Советую Хотел купить автомобиль за границе но пришлось ограничится покупкой в России , цены на нашей таможне просто поражают. Погулял по салонам , по обывал на тест драйвах, после покатался на тайгере и решил на нем остановить свой выбор. В Пермском крае нынче -20 градусов , так вот засыпанный снегом автомобиль завелся с первого раза , немного прогрев машину решили прокатится, сначала на заднем потом на полном приводе. Первое впечатление отличный автомобиль. Завелся с первого раза , быстро прогрелся и поехал , что может быть лучше в такие морозы. Кузов конечно выглядит странно , фары очень близко посажены друг к другу и напоминает морду медведя, но не агрессивен в меру угловат, обтекаем. Понравился вид сзади и с боку. Не хватает только если сетки в решетке радиатора.

Сначала очень насторожили передние стойки слишком уж они широкие, но вроде не мешают. К двигателю , коробке и салону нет никаких претензий. В общем автомобиль своей цене соответствует. Вот мои впечатления — очень красивый и брутальный вид, терпимые материалы в салоне, приглянулся почти сразу. Цена его составляет 529 т. Разговор пойдет о автомобиле Тагаз Тайгер и о его преимуществах. Решили сделать себе с женой подарок ко мню рождения , друзья посоветовали взять тайгер. По машине: Кондиционер, АБС, кожаный салон ну как кожа просто хороший кожазаменитель , литые диски, автоматические стеклоподьемники, широкие подножки, двигатель 2,3 бензиновый 150 л.

Привод полный. Приехали сделали предоплату.

ТагАЗ Tager 3D

Форум владельцев Ssang Yong Musso, Korando, Тагаз Road Partner, Tager и всех любителей внедорожного отдыха. Владельцы отечественных и китайских внедорожников на УРА раздували небольшие проблемы Тагера что бы спать спокойно. Что думают владельцы об автомобиле ТагАЗ Tager: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Заблажилось мне тут для себя Тагаза Тайгера 2,3, 150лс, МКПП, полный привод.

Краткая история модели

  • ТагАЗ Tager 3D: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
  • Внешний вид ТагАЗ Tager
  • Тагаз Тагер 2,3 бензин | Русфишинг! Центральный Форум Рыбаков!
  • ТагАЗ Tager - Выбор иномарки после LADA ::

Тагаз Тагер 2,3 бензин

Тагер 2.9 очень интересная машинка. Мнение владельца: Сергей, Tagaz Tager T2, 2.3 л, 2009 г. в. В свое время Korando привлек «мерседесовской» начинкой и доступной ценой. Тагаз Тагер, что думаете? Автор темы Палыч77. Ездил на тагере пассажиром несколько раз. авто с пробегом 34 тыщи, владелец дед-пенсионер. короче с его слов крупные узлы (коробас двигло ходовая) на тото момент проблем не доставляли, но стеклоподъемник на правой двери и трапецию дворников он уже менял.

Tagaz Tager – почему лучший российский внедорожник остался не у дел?

Перспективы Тагаз Тагер Несмотря на прекращение производства, Тагер можно назвать автомобилем с большим потенциалом для тюнинга и модернизации. Мощная рамная конструкция открывает широкие возможности для "прокачки" ходовой и усиления защиты днища. Возможности модернизации подвески Тагаз Тагер Благодаря рамной конструкции, подвеску Тагера можно модернизировать без особых ограничений. Популярное решение - установка усиленных пружин от УАЗа или Корандо. Это позволяет увеличить дорожный просвет и жесткость.

Еще один распространенный вариант - срезка штатных торсионов и замена их на более жесткие. Главное - правильно подобрать длину. Возможности тюнинга двигателя Наибольший потенциал для тюнинга имеет атмосферный 2,3 литровый мотор. Его можно форсировать установкой спортивного впускного коллектора, выпускной системы, чип-тюнингом.

Так как я занимаюсь охотой и рыбалкой то мне был необходим хороший внедорожник небольших размеров. После долгого выбора я решил приобрести для себя Тагер, так как этот бюджетный вариант очень мне понравился, ведь обладает он такими же замечательными как и многие его конкуренты. Покупка обошлась мне в 300. Несмотря на то что автомобиль был 2008 года выпуска выглядел он просто потрясающе, так как хранился в гараже и имел отличный уход. С момента покупки автомобиль проехал много километров, побывал на разных дорогах и показал себя просто отлично, особенно на бездорожье.

Выезжая на ночную рыбалку оставаться в нем на ночь очень комфортно, так как салон предназначен чтобы в нем можно было провести время с удобством. Кузов и салон. Кузов у этого автомобиля как вы видите, имеет не только симпатичный дизайн и хорошие аэродинамические качества, а так же отличное лакокрасочное покрытие и обработку от коррозии, что очень важно для такого типа автомобилей. Изнутри кузов оснащен теплоизоляцией, которая поглощает все вибрации и долгое время сохраняет тепло в салоне. Салон очень просторный и уютный с высоким потолком, который имеет яркое освещение.

В сервисе с бензиновыми движками работать проще! С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни... Не любит движка, когда в баке мало соляры...

Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch.

Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки. Зато надежность — стопроцентная. Любовь 3: стоимость обслуживания и эксплуатации Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла.

Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку.

За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить. А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми.

Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров. Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер. Ненависть 2: дизель 2,6 литра Бензиновые двигатели Tager — и 2,3-, и 3,2-литровый - владельцы оценивают весьма положительно.

В основном им нравится их надежность и отзывчивость — конструкции проверенные временем, да и произведены по лицензии Mercedes. Единственным проблемным местом считают электронную педаль газа, которая может начать «глючить» при высокой влажности, да и то эта неисправность лечится простым проветриванием салона. Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели.

И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато. Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью. Машину начинает подергивать, скорость 90, больше ехать не хочет. Надо смотреть, в чем дело...

Выжимаю сцепление, а она глохнет! Останавливаюсь — из-под капота дым, открываю — там все в масле, на щупе почти ноль. Друг дотащил до гаража. После снятия поддона выяснилось: провернуло вкладыш первого цилиндра.

И тут начинается самое интересное: где взять запчасти? Коленвала отдельно нет вообще. Предлагают вместе с блоком и поршнями за 50 тысяч, и то через 3-4 месяца. Впереди лето, сезон — что делать?

Везу «колено» и блок умельцам в Питер точить. Ремонт обошелся в 45 000 рублей. Останавливаюсь, глушу мотор, открываю капот — все чисто, масло на щупе в норме. Постоял, завожу — стука нет, чуть газу добавил — стучит!

Глушу, разворачиваюсь — на галстук, домой в гараж. Снова консилиум, снимаю движок и поддон. Картина маслом: провернут вкладыш, но уже второго цилиндра, а те, что точились в прошлый раз — как новые. Хоть в петлю!

Вот и пишут люди в отзывах, что балбесов, которые покупали 2,6-литровый дизель, конечно, очень жаль, но машин в такой комплектации, по счастью, кот наплакал.

Ваши отзывы Tagaz Tager 3d

Пробег пока не большой, три тык с прихватом, но никаких проблем тьфу 3 раза не было. А разговоры эти про российский и забугорный автопром, сродни разговорам про авиапром. Та же ситуация. И самолёты и движки. Только почему то на одном и том же говне одни авиакомпании летают безотказно, а другие постоянно морочаться. А проблема то вовсе не "в бабине"..... А зря. Вспомнил - сам себя отругал. Такого раньше не было. Поэтому и движок на 2108 промолотил влёгкую почти 300 тык без ремонта и сейчас всё ок. Заказал вчера колёсья на зиму.

Сегодня заберу. Резина толи Йокогама, то ли Кумхо, счас запамятовал, решил брать не шипованную, с крупным протектором, так чтобы и по грязям можно небольшеньким. И диски - штамповку, по 2900. Сегодня сфотаю, скину.

ЛИС » 30 янв 2015, 18:12 Есть и такие высказывания!!! Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера... Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно.

После приобретения права на производство этого автомобиля российской компанией, у многих потребителей возникла надежда на то, что внедорожник получит обновление дизайна и основных параметров. Среди недостатков первых моделей рассматриваемой машины можно отметить следующие изъяны: Суженная и вытянутая фронтальная часть морально устарела. Форма кузова не позволяет разместиться в салоне с достаточным уровнем комфорта. Не всем понятно цветовое оформление внешности авто. Интерьер салона также оставляет желать лучшего. Особенности Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения. К сожалению, далеко не все инновации пошли внедорожнику на пользу. Специалисты констатируют, что авто в исполнении корейских разработчиков было на порядок качественнее.

Колени никуда не упираются. Очень интересное расположение подлокотников — по бортам. Впрочем, тоже удобные. У задних сидений 2-х , кстати, наклон регулируется в трех положениях. Замечу, двери широкие и большие, поэтому закрывать их надо приловчиться. Пожалуй, отлично вписана в кузов подножка, которая хорошо помогает пассажиру при посадке, но нужно быть готовым, к испачканной правой штанине — очень нелегко умудриться при посадке и высадке не задеть постоянно забрызганную грязью подножку. В общем, цена, качество соответствует. Отзыв о ТагАЗ Tager 3. Ни сколько не жалею! Эмоции, одни положительные: удивила динамика на светофорах хорошо уходит с места , достойная шумоизоляция, расход топлива в разумных пределах для 220 лошадей — 13-15 литров, считаю нормально. Объем багажника небольшой, но достаточный, подаренную дилером сумку, под всякие принадлежности имеющую липучки на дне, сразу отправил в багажник, очень удобно, поставил пластиковый ящик из-под фруктов, подошел и по высоте и по размеру. Задняя дверь закрывается с неприятным дребезгом, а верхний треугольничек из пластика, который поддерживает резинку, царапает краску, нужно подпилить обыкновенным напильником. Лючок топливного бака, кстати, тоже шаркает по кузову, наверное нужно подклеить изоленту или скотч, кронштейны лючка слабо окрашены черной краской и, скорее всего, будут ржаветь, поэтому надо бы их подкрасить. К трансформации салона претензий нет. Шкала приборов серебристая и веселенькая. Читается просто и легко. Правда, не видно включения днем ближнего света фар. Интересно регулируется климат, рядом кнопок, каждая из которых имеет свой режим. Вентилятор отдельно. Заслонка тепла отдельно. В общем, разбираться не нужно, все ручное и понятное. Слабовато идет воздух на отпотеватель переднего левого стекла, не исключено, что трубопровод подачи воздуха установлен некачественно. Имеется подогрев сидений. Электрические стеклоподъемники и зеркала. В управлении все очень удобно. Насчет безопасности не знаю, я сторонник безопасного вождения и подушки не испытывал. В общем, советую Тагер всем. Мотор мощный, коробка автомат, и парт-тайм, кондиционер, а самое главное он имеет полноценную раму. Машина очень надежна впрочем, мне еще рано судить о ее степени надежности, имея пробег за 9 месяцев около 3500 тысяч км , хорошая проходимость, не большой расход бензина. У машины было всего два мелких дефекта: 1. Не работал сигнал, говорят, что это болезнь у тагеров, сейчас поставил другой, работает отлично. Не завернут задний сальник, но это не доработка предпродажной подготовки. Коробка — автомат работает отлично, проблем с ней не было. Из тюнинга в данный момент пока лишь подкрученные торсионы, планируется лифт-комплект. Сначала хорошо, тихо, но вот после 1000 км начинают, дребезжать задние верхние панели. Немножко непривычен выход из машины. Постоянно пачкал брюки об подножку, пока не приноровился наступать на нее. Есть проблемы с качеством сборки. По поводу того что Тагер плавает — думаю что это не вылечить. Очень много под капотом открытой проводки. Гидроусилитель немного гудит в крайних положениях, думаю, не опасно, в бачке ГУРа повышенное давление, убирается элементарно: просверлить отверстие диаметром 4 мм в крышке, главное чтобы не насквозь. Ну а, в общем, машина класс. Покупал вслепую, вообще ничего не зная об этой машине. Просто увидел один раз, и захотел её. Сразу проявила себя КПП. Хруст третьей передачи, ремонт, затем еще ремонт четвертой, пятой, и все, КПП на ремонт! Три раза перепрошивался. Долго доставляла неудобства педаль газа, пока не обработал ее специальной аэрозолью, после этого про педаль вообще забыл. Из грустного, пожалуй, всё. Дальше один позитив. Самое приятное заключается в том, что в подвеске еще ничего не менялось, и это при 100000 км пробега. Да, да, ни шаровые, ни сальники, ни рулевые наконечники, ни подшипники, ничего! Вот и российская сборка. Правда, заменил задние пружины на УАЗовские, с проставками, но это вроде как бы тюнинг, торсионы на максимуме. Кстати, получившийся в результате этого клиренс и вид автомобиля, считаю для повседневной эксплуатации оптимальным. Всем очень советую, автомобиль становится тем автомобилем, которым должен быть, очень комфортным и проходимым! Езжу на своем Тагере очень много. Автомобиль меня ни разу не подвел, было один раз, чек загорелся, но, оказалось, оторвался проводок датчика температуры воздуха. Единственной неприятностью за 100000 км пробега, если не считать детских болезней, устраняемых бесплатно: КПП и прошивка. Теперь вопрос — буду ли продавать машину? Конечно, нет, на других машинах 100000 км считался психологическим рубежом, но не для этой! Сначала показавшийся несколько неказистым, но после более близкого знакомства автомобиль мне понравился. Конечно, машина не идеал, но все, же имеет свой шарм. В первые минуты после запуска и работе холодным, шумноват. Понравился отличный крутящий момент. И, естественно, расход более дешевого дизтоплива. Вполне приемлемый салон и по комфорту и по шумности, причем как для задних, так и для передних пассажиров. В салоне тихо. В движении автомобиль немного вальяжен. Очень легкий руль без четко выраженного нуля. Очень понравился педальный узел. У всех педалей приемлемое усилие нажатия. Расположены широко, что немаловажно при управлении в зимней обуви. Рычаг коробки имеет длинный ход, но к этому быстро привыкаешь. Немного коротковатая первая передача. Органы управления работают четко и расположены на своих местах. Обзор вперед хороший. Тормоза — отличные. Все дисковые и очень чувствительные. Необходимо дозировать усилие. Блок управления немного старомодный, но зато понятный и работает без посторонних шумов. Имеется электро-отпотеватель переднего и заднего стекол, подогрев сидений. Перчаточный ящик средних размеров. Между передними сиденьями имеется бар со сдвижной крышкой. В общем, впечатление от салона неплохое. А для автомобиля такой ценовой категории и класса даже очень ничего. В общем, машина как машина. Конечно до мировых брендов пока еще не дотягивает, но получше некоторых наших авто в несколько раз. Первые впечатления от автомобиля — брутальный, красивый внешний вид, хорошие материалы в салоне. По машине: кондиционер, АБС, кожаный салон для автомобиля такого класса просто отличный кожзаменитель , литые диски, электрические стеклоподъемники, подножки, двигатель бензиновый 2,3 литра объем, мощность 150 л. Полный привод. С первого дня эксплуатации проявился главный недостаток авто — это ужасная МКПП. На ходу передачи со второй на третью включались с сильным скрипом. Правда после пробега пары тысяч километров стало намного лучше, и в настоящее время ухудшений нет.

Лента событий ТагАЗ Tager

Подразделы TagAZ Tager: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде. Внешний вид автомобиля ТагАЗ Tager создан в классическом стиле армейских внедорожников. думаю в итоге дешевле и как справедливо заметили он хоть в отличие от тагера машина собранная в китае китайцами. Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий