Новости сочинение егэ если хочешь понять душу леса

Если хочешь понять душу леса Найди Лесной ручей. Сочинение 14 Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз. По тексту Пришвина "Если хочешь понять душу леса " В предложенном для анализа тексте Пришвин ставит проблему трудностей на пути к цели.

Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина: Как природа влияет на человека?

Позиция автора выражена в словах: «нет разных дорог для воды, все пути рано ли, поздно ли непременно приведут её в океан». Этой мыслью автор подразумевает то, что какими бы путями ни шла наша жизнь, она всегда ведет нас к лучшему. Поэтому, сталкиваясь с проблемой, не стоит опускать руки и сдаваться. Преодолев сложности, мы станем лишь сильнее и будем ценить конечную цель нашего путешествия еще больше.

Я согласна с позицией автора. Именно так представляется мне жизнь человека: бурная, разнообразная, зачастую трудная, но от этого только более интересная. В преодолении сложностей нам могут помочь другие люди, а также осознание того, что после дождя всегда появляется радуга.

Не нравится2. Вариант 4 Леса играют жизненно важную роль в окружающей среде, и они являются сердцем гармонии экосистем. У всех видов, обитающих в лесу, есть своя цель, которая связывает их в уникальную семью, обеспечивающую устойчивость леса. Экосистема функционирует целостно, эффективно и результативно, все стороны работают синергетически для поддержания баланса. От насекомых, которые разлагают разлагающуюся материю, до травоядных, которые питаются растительностью с недостатком питания, и хищников, которые держат под контролем популяции добычи, — каждая роль играет решающую роль для процветания жизни. Если бы мы осознали важность такого разнообразия и взаимосвязи, мы бы научились предотвращать разрушение хрупких экосистем вокруг нас. Мы все являемся частью экосистемы, поэтому крайне важно понимать важность той роли, которую мы играем в окружающей среде. Мне нравится3.

Вариант 5 Леса существуют тысячелетиями, в них веками приходили и уходили жители, оставляя следы на земле. В древних мифах леса считались священными местами, посвященными божественному. В них рассказывалось о привидениях, ведьмах, страшных зверях и дружелюбных существах. Сказки о лесе вдохновляли на любопытство, приключения и исследования. Каждое дерево, каждая извилистая тропинка, опавшие листья — все это имеет свою историю, и они рассказывают ее шепотом ветра, треском и шорохом. Леса всегда готовы поделиться историями о великих открытиях, тайнах и приключениях. Не нравится1. Вариант 6 Лес — это не просто группа деревьев; это безопасное убежище для живых организмов.

Лес — это место, где существа находят убежище, что делает его необходимым местом на земле. Полог защищает обитателей леса от вредных солнечных лучей, дождь оживляет экосистему, а цветы приносят пыльцу, необходимую для пропитания. Пребывание в лесу создает у существ чувство сопричастности, и каждое существо играет важную роль в поддержании экосистемы.

Автор подводит читателя к выводу о том, что человек лучше понимает самого себя, наблюдая за жизнью природы.

Видя, как она преодолевает трудности, как всё в природе наполняется жизнью, человек достигает внутренней гармонии. Я согласна с автором, что природа на своём примере показывает пути преодоления препятствий и раскрывает человека. Ведь нередко именно природа даёт людям уроки доброты. Так, мальчик, который прогуливался в лесу, увидел лежащего в кустах птенца.

Возле него тревожно металась какая-то большая птица с ярким оперением.

Раскрывая проблему воздействия природы на человека, автор опирается на собственные наблюдения над таким явлением природы, как ручей. Рассказчик идёт по берегу любимого лесного ручья, и в это время он «видит, слышит, думает». Он видит, как на пути воды рождаются всё новые и новые препятствия и как ручей преодолевает эти преграды. Жизнь ручья, как и жизнь человека, проходит «то пузырями и пеной, а то в радостной перекличке среди цветов и танцующих теней». Оба эти примера, дополняя друг друга, свидетельствуют о том, что жизнь ручья, как и жизнь человека, походит в борьбе, в преодолении препятствий. Авторская позиция заключается в следующем: когда человек наблюдает за природой, он начинает лучше понимать самого себя, потому что между жизнью природы и жизнью человека много общего. Наблюдения за природой помогают достичь чувства покоя и гармонии.

Мне близка позиция автора. Действительно, природа — неиссякаемый источник мыслей и чувств. Созерцание окружающего мира обязательно приводит к истине, помогает преодолевать трудности. В романе-эпопее Л. Толстого «Война и мир» есть эпизод, где тяжело раненный в Аустерлицком сражении Андрей Болконский лежит на спине на Праценской горе и видит перед собой бесконечное высокое небо с медленно и плавно плывущими по нему облаками и открывает истину: его мечты о славе по сравнению с высоким небом были ложными — мелкими и ничтожными. В заключение хочу подчеркнуть природа всегда влияет на человека благотворно, приводит его к открытиям, даёт нравственные силы, помогает преодолеть беды и жизненные невзгоды. Этот вопрос в одном из своих произведений поднимает писатель Михаил Михайлович Пришвин. Размышляя над поставленной проблемой, автор описывает лесной пейзаж ранней весной.

Герой гуляет возле ручья и подмечает каждую деталь оживающей природы: следит за путем бегущего ручейка, видит еще нераспустившиеся бутоны цветов, чувствует запах березовой смолы. Писатель замечает, как «новые и новые препятствия встречает вода, и ничего ей от этого не делается». Писатель учится у природы стойкости, силе. Вода вдохновляет рассказчика на борьбу с невзгодами. Природа помогает герою лучше понять жизнь, наблюдая за естественным ходом вещей. Этим вывод автор приводит нас к выводу: жизнь человека — путь к счастью, тернистый, сложный, но невероятно интересный и важный. Эти примеры указывают на то, что природа помогает человеку лучше понять жизнь, найти вдохновение. Важными для понимания проблемы становятся и чувства рассказчика :»мне стало так, что лучше и быть не могло, и некуда мне было больше стремиться» Этот пример показывает, что единение с природой помогает человеку достичь гармонии.

Все примеры, дополняя друг друга, указывают на положительное воздействие природы на человека, указывают на тесную взаимосвязь природы и человека и помогают лучше понять авторскую позицию. Пришвин считает, что человек лучше понимает самого себя, когда наблюдет за природой, потому что он сам является ее частью. Смотря на природу, преодолевающую трудности, возрождающуюся и расцветающую каждую весну, мы вдохновляемся, достигаем внутренней гармонии, а все проблемы временно отходят на второй план. С мнением писателя согласна не только я, но и многие русские поэты. Например, А. Это еще раз подтверждает, что природа благотворно влияет на человека. Она становится источником человеческого оптимизма, вдохновения на новые, пока еще не известные нам самим, дела. Подводя итог, можно сказать, что благотворное влияние природы очень важно для морального и физического состояния человека.

Ведь недаром нам грустно и хочется спать, когда идет дождь, и весело, когда солнечно. Пришвина проблема преодоления трудности на пути к достижению цели раскрывается на примере ручья. Автор размышляет о том, как вода, встречая на своем пути преграду в виде корней елей, продолжает свой путь. Находит выход ручей и под давно упавшим на него деревом. Писатель отмечает, что «новые и новые препятствия встречает вода, и ничего ей от этого не делается» — ручей продолжается бороться, несмотря ни на что. Мысли о стойкости ручья дополняются размышлениями о том, по какой причине вода продолжает свой путь, несмотря на различные препятствия. Автор убежден, что «каждый ручей уверен в том, что добежит до свободной воды». В преодолении препятствия ручью придает силу уверенность в том, что «рано ли, поздно ли он попадет в океан».

Пришвин подчеркивает, что «путь длительной борьбы» помогают преодолеть постоянные слова «Рано ли, поздно ли». Автор текста, сравнивая ручей с человеком, учит следующему: вера в то, что рано или поздно удастся достичь поставленных перед собой целей, помогает преодолевать все препятствия на жизненном пути. С автором трудно не согласиться. Действительно, препятствия и трудности, которые каждый человек всегда встречает на своем жизненном пути, помогает преодолевать вера в достижение поставленных целей. Данная мысль находит отражение во многих художественных произведениях отечественных писателей. В романе В. Каверина «Два капитана» особое внимание уделяется заветным мечтам Сани Григорьева: он хочет стать летчиком и найти пропавшую экспедицию капитана Татаринова.

Сочинение если хочешь понять душу леса егэ

Пример сочинения ЕГЭ 2020 по реальному тексту Гроссмана о влиянии войны на природу. В тексте он предлагает нам понять душу леса и советует понаблюдать за ручьем, который пробивает себе дорогу, потому что спешит к океану. Если хочешь понять душу леса найди лесной ручей и отправляйся его берегом сочинение егэ проблема. Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся по его берегу вверх или вниз.

Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина о преодолении жизненных трудностей

Если хочешь понять душу леса найди лесной ручей и отправляйся его берегом сочинение егэ проблема «Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей» (по тексту Пришвина).
Сочинение ЕГЭ 2022 по русскому языку | Если хочешь понять душу леса #shorts Сочинение для 14 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема воздействия природы на человека «Если хочешь понять душу леса».

Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина (Если хочешь понять душу леса..)

Но человек, попав в трудное положение, может впасть в отчаяние, роптать и жаловаться. Ручью же эти чувства неведомы. Он знает, что "рано ли, поздно ли" достигнет своего. Ручей победит любую преграду на своем пути, ведь "препятствия делают жизнь". А вот человек этого иногда не понимает: ропщет или теряет надежду. Ручей - пример для нас, пример того, как надо жить, стремясь к цели. Автор считает, что и человек должен стремиться к своему "океану", к своей цели, не пугаясь препятствий, не отчаиваясь и не огорчаясь.

Поскольку Базаров - человек науки, он отрицает любое проявление духовного в мире. Природа не стала исключением.

Он изучает природу с точки зрения биологии, физики, химии и других естественных наук. Однако природное богатство не вселяет никакой веры в Базарова - это лишь интерес к окружающему миру, который не будет меняться. Эти два произведения отлично подойдут для раскрытия темы «Человек и природа», аргументы привести несложно. Вторая проблема Проблема осознания человеком красоты природы тоже часто встречается в классической литературе. Рассмотрим доступные примеры. Аргументы Например, то же произведение Льва Толстого «Война и мир». Вспомним первое сражение, в котором участвовал Андрей Болконский. Уставший и раненый, он несет знамя и видит на небе тучи.

Какое душевное волнение переживает Андрей, видя серое небо! Красота, которая заставляет его затаить дух, которая вселяет в него силы! Но кроме русской литературы, мы можем рассматривать произведения и зарубежной классики. Возьмем известное произведение Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». Эпизод книги, когда Скарлетт, пройдя долгий путь домой, видит родные поля, пусть и заросшие, но такие близкие, такие плодородные земли! Что чувствует девушка? Она внезапно перестает быть беспокойной, она перестает чувствовать усталость. Новый прилив сил, возникновение надежды на лучшее, уверенность в том, что завтра все уже будет лучше.

Именно природа, ландшафт родного края спасает девушку от отчаянья. Третья проблема Аргументы «Роль природы в жизни человека» - тема тоже достаточно просто найти в литературе. Достаточно вспомнить лишь несколько произведений, которые рассказывают нам о том, какое влияние на нас оказывает природа. Аргументы Например, «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя отлично подойдет в качестве аргумента для сочинения. Вспомним основные черты сюжета: старик отправляется в море за крупной рыбой. Через несколько дней у него наконец появляется улов: к нему в сети попадается красивейшая акула. Ведя долгую битву с животным, старик усмиряет хищника. Пока главный герой движется по направлению к дому, акула медленно умирает.

В полном одиночестве старик начинает вести разговоры с животным. Путь домой очень долгий, и старик чувствует, как животное становится ему родным. Но он понимает, что если отпустить хищника на волю, то он не выживет, да и сам старик останется без пропитания. Появляются и другие морские животные, которые голодны и чувствуют металлический запах крови раненой акулы. К тому времени, как старик прибывает домой, от пойманной рыбы уже ничего не остается. В этом произведении четко видно, насколько легко человеку привыкать к окружающему миру, как тяжело зачастую терять какую-то, казалось бы, незначительную связь с природой. Кроме того, мы видим, что человек способен противостоять стихиям природы, которая действует исключительно по своим законам. Или же возьмем произведение Астафьева «Царь-рыба».

Здесь мы наблюдаем, как природа способна возрождать все лучшие качества человека. Вдохновленные красотой окружающего мира, герои повести понимают, что они способны на любовь, доброту, щедрость. Природа вызывает в них проявление лучших качеств характера. Четвертая проблема Проблема красоты окружающей среды напрямую связана с проблемой взаимоотношений человека с природой. Аргументы можно привести и из русской классической поэзии. Аргументы Возьмем в качестве примера поэта Серебряного века Сергея Есенина. Все мы уже со средней школы знаем, что в своей лирике Сергей Александрович воспевал не только женскую красоту , но и природную. Будучи выходцем из деревни, Есенин стал абсолютно крестьянским поэтом.

В своих стихотворениях Сергей воспевал русскую природу, обращая внимание на те детали, которые остаются незамеченными нами. Например, стихотворение «Не жалею, не зову, не плачу» отлично рисует нам образ цветущей яблони, цветки которой настолько светлые, что на самом деле напоминают сладкую дымку среди зелени. Или стихотворение «Я помню, любимая, помню», рассказывающее нам о несчастной любви, своими строками позволяет окунуться в прекрасную летнюю ночь , когда цветут липы, небо звездное, а где-то вдалеке светит луна. Создается ощущение теплоты и романтики. Еще двух поэтов «золотого века» литературы, которые воспевали природу в своих стихотворениях, можно использовать в качестве аргументов. Их любовная лирика постоянно пересекается с описаниями природных ландшафтов. Объекты своей любви они бесконечно сравнивали с природой. Стихотворение Афанасия Фета «Я пришел к тебе с приветом» стало именно одним из таких произведений.

Читая строки, сразу не понимаешь, о чем именно говорит автор - о любви к природе или о любви к женщине, потому как он бесконечно много видит общего в чертах любимого человека с природой. Пятая проблема Говоря об аргументах «Человек и природа» можно встретить и еще одну проблему. Она состоит в человеческом вмешательстве в окружающую среду. Аргументы В качестве аргумента, который раскроет понимание этой проблемы, можно назвать « Собачье сердце » Михаила Булгакова. Главный герой - доктор, который решил собственноручно создать нового человека с собачьей душой. Эксперимент не принес положительных результатов, создал только проблемы и закончился неудачно. В итоге можно сделать вывод, что то, что мы создаем из уже готового природного продукта, никогда не сможет стать лучше того , что было изначально, сколько бы мы ни пытались это усовершенствовать. Несмотря на то что само произведение несет значение несколько иное, это произведение можно рассмотреть под данным углом зрения.

Красота природы нашей страны необыкновенна. Широчайшие полноводные реки, изумрудные леса, ярко-синее небо. Какой по-настоящему богатый выбор для русских художников! Но как влияет на нас красота природы? Какой след в душе человека она оставляет? Эти вопросы в своем тексте раскрывает К. В тексте, предложенном для анализа, К. Паустовский ставит проблему влияния красоты природы на человека.

Раскрывая ее, автор размышляет над тем, как природа прививает нам чувство любви к Родине. Он обращает внимание на то, что, увидев лишь раз просторы нашей страны, сердце навсегда покоряется ей. Красота природы вызвала у него восторг, восхищение. Приехав в Москву, он решил посетить Третьяковскую галерею. Г Паустовский считает, что красота природы пробуждает в нас чувство любви к Родине, привязанность к ней. Проблема влияния красоты природы нередко ставится и в литературе. В пример можно взять повесть А. Егорушка был поражен красотой и величием степи настолько, что он начинает придавать ей человеческие черты.

Ему казалось, что степное пространство способно и страдать, и радоваться, и тосковать. Большое внимание красоте природы уделяют поэты в своих произведениях. Он говорит, Ю что наедине с природой люди начинают мыслить заново.

Ручей живет своей жизнью: «радостная перекличка среди цветов и танцующих теней». Эта жизнь схожа с человеческой. Ведь и у нас бывает суета, которая потом заменяется тишиной и покоем. Природа может стать настоящим учителем для человека. Ведь ручей никогда не станет впадать в отчаяние и жаловаться на жизнь, потому что понимает, что преграды и трудности — неотъемлемая составляющая жизни.

А человеку порой недостает целеустремлённости. Наедине с природой человек может общаться с ней. Таким образом он получит самые важные уроки в своей жизни. Вода похожа на человека, она постоянно пытается добиться правды. Однако людям свойственно уходить друг от друга. Они могут больше никогда и не встретиться, а вода рано или поздно все равно воссоединится со своими сородичами в океане. Она живет в полной гармонии и согласии с природой, этому люди посвящают всю свою жизнь, но так и не могут достигнуть. Автор говорит о том, что природа даёт возможность разобраться в себе и своих чувствах, а также может натолкнуть на верный шаг.

Позиция автора такова: человек и природа неразрывно связаны. Природа выполняет роль матери, которая на протяжении всей своей жизни учит своё чадо. Чтобы понять самого себя, свои чувства, мысли, стоит лишь обратить внимание на природу. Я полностью согласна с позицией автора и считаю, что природу можно сравнить с человеческой жизнью. Однако природа горазда идеальнее человека. Чтобы хотя бы немного сделать жизнь проще и идеальнее, нужно прислушаться к природе, внимательно пронаблюдать за ней. Доказательство всего вышесказанного можно найти в стихотворении А. Фета: «Учись у них — у дуба, у берёзы».

Здесь главным лирическим героем выступают деревья, олицетворяя матушку-природу. Они подвергаются тяжелым испытаниям, холода сковывают их и не дают спокойно жить, однако от деревьев не услышишь ни одного слова. Они не жалуются и не сетуют на судьбу, а храбро, гордо и стойко переживают все невзгоды. К сожалению, у человека часто не получается также проживать неприятности. Даже сам Фет ставит в пример природу и говорит, что лучшего учителя для человека не существует.

Я согласен с этой позицией и считаю, что нужно добиваться своей цели, несмотря на любые трудности.

История маленького ручейка, рассказанная Пришвином, является историей всего человечества и показывает, что если ручей не сдаётся, то и мы не должны сдаваться. Сочинения по теме:.

Сочинение егэ по пришвину чтобы понимать природу

Сочинение 14 Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз. Понять душу леса — значит ощутить его живую энергию, проникнуться его красотой и загадками, найти в нем вдохновение и стать его защитником. (1)Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз. Это текст, который помогает понять душу леса и увидеть его красоту. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся по его берегу вверх или вниз.

Сочинение ЕГЭ 2022 по русскому языку | Если хочешь понять душу леса #shorts

Сочинение если хочешь понять душу леса найди егэ Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся по его берегу вверх или вниз.
Сочинение егэ по русскому вариант 14 пришвин Если хочешь понять душу леса Найди Лесной ручей.
Если хочешь понять душу леса егэ сочинение Сочинение ЕГЭ Как природа влияет на человека? по тексту Пришвина: "Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся по его берегу вверх или вниз".
Сочинение: егэ по тексту пришвина если хочешь понять душу леса Сочинение ЕГЭ Как природа влияет на человека? по тексту Пришвина: "Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся по его берегу вверх или вниз".

Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина о преодолении жизненных трудностей

(20) 0н не хочет расставаться с жизнью, хотя она у большинства людей состоит не из великих страданий и великих радостей, а из запаха рабочего потаи простеньких плотских удовольствий. Сочинение 14 Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз. Сочинение ЕГЭ на тему.

Если хочешь понять душу леса найди лесной сочинение

Для того, чтобы понять душу леса, нужно провести время в его окружении. Чтобы понять душу леса, нужно уметь слушать его. Если хочешь понять душу леса Найди Лесной ручей.

Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина (Если хочешь понять душу леса..)

Клише русский язык ЕГЭ сочинение. Сочинение ЕГЭ структура клише. Клише для написания сочинения ЕГЭ русский язык. Клише сочинение ЕГЭ русский. Структура сочинения итогового сочинения. План итогового сочинения. План итогового сочинения 11 класс. Структура итогового сочинения по литературе. Сочинение по теме рассуждение. Сочинение рассуждение пример.

Образец сочинения рассуждения. Эссе рассуждение примеры. Типы проблем в сочинении ЕГЭ по русскому языку. Как определить проблему в сочинении ЕГЭ. Как найти проблему в тексте ЕГЭ. Проблема в сочинении ЕГЭ по русскому. Сочинение размышление пример. Сочинение рассуждение на тему культурный человек. Сочинение на тему экология.

Сочинение на экологическую тему. Сочинение эколог. Эссе на тему экология. Готовое сочинение-рассуждение на тему. Сочинение рассуждение 9. Тема 9. Сочинение рассуждение на тему трудности. Формулировка проблемы в сочинении ЕГЭ. Как сформулировать проблему в сочинении.

Примеры проблем в сочинении ЕГЭ. Сочинение по тексту. Сочинение по тексту ю ю. Проблема выбора сочинение. Проблема выбора эссе. Проблема в сочинении. Выбор человека сочинение. Образец сочинения. Готовое эссе на любую тему.

Мини сочинение пример. Сочинение Станционный смотритель. Сочинение по станционному смотрителю. Темы сочинений по повести Станционный смотритель. Сочинение на тему Станционный смотритель 7 класс. Тексты изложений ОГЭ. Мой дом изложение. Сжатое изложение сочинение. Пример сочинения 9.

Сочинение на тему взаимовыручка. Пример сочинения ОГЭ. Сочинение 9 класс. Сочинение ЕГЭ русский язык примеры. Комментарий в сочинении ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ русский пример. Эссе пример. В некотором царстве в некотором государстве жил был. Начало сказки в некотором царстве в некотором государстве.

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был продолжить. Сказка в некотором царстве жил был старик. Сочинение на тему искусство. Художественное сочинение. Сочинение на тему настоящее искусство. Сочинение на художественную тему.

Вдумайтесь, о чём Вы пишете.. Набор слов без всякой логики и смысла. Закрыть 16 из 24 Скоро я начну любить тебя! Если, конечно, твой следующий результат будет чуточку выше. Что придаёт силы двигаться к своей мечте? Именно такую проблему затрагивает Пришвин Михаил Михайлович - русский писатель, прозаик и публицист.

Действительно, природный мир параллелен нашему, только первый — более совершенный. Нам же остаётся лишь наблюдать и брать с него пример. Как призывал А. Фет: «Учись у них — у дуба, у берёзы». Деревья — герои его стихотворения — терпеливо переживают страшный холод, не возмущаются и ни на что не жалуются. У каждого ли из нас получается жить так же? В заключение хочется сказать, что, наблюдая за природой, человек может достичь желанной внутренней гармонии. Встретятся в ней и проблемы, и препятствия. Но все равно надо стремиться к своей цели. Именно этой проблеме, как мне кажется, посвятил свои рассуждения автор прочитанного мной текста. Пришвин, знаменитый писатель, часто пишущий о природе, и эту тему раскрывает, обращаясь к образу лесного ручья. На пути в океан ручеек ждут разные испытания, ему встретятся трудности и радости: «Так жизнь ручья проходит то пузырями и пеной, а то в радостной перекличке среди цветов и танцующих теней». Так же и жизнь человека проходит и мрачные, трагические, и счастливые моменты. Но человек, попав в трудное положение, может впасть в отчаяние, роптать и жаловаться. Ручью же эти чувства неведомы. Он знает, что «рано ли, поздно ли» достигнет своего. Ручей победит любую преграду на своем пути, ведь «препятствия делают жизнь». А вот человек этого иногда не понимает: ропщет или теряет надежду. Ручей — пример для нас, пример того, как надо жить, стремясь к цели. Автор считает, что и человек должен стремиться к своему «океану», к своей цели, не пугаясь препятствий, не отчаиваясь и не огорчаясь. И я абсолютно согласен с автором. У нас в классе есть мальчик с ДЦП. Он плохо ходит и не очень понятно говорит. Я всегда восхищаюсь его выдержкой и силой воли. Этот мальчик все старается делать сам, хотя ребята и учителя предлагают ему помощь. Но его цель — поступить после школы в вуз и стать учителем. Чтобы достичь цели, он много занимается с логопедом и инструктором ЛФК. Сейчас он тоже сдает ЕГЭ, как все мы, сам ездит на курсы, а говорит так, что его почти все понимают. Я уверен, что каждый из нас должен верить в свою цель и стремиться к ней, зная, что если цель важна для нас и мы не отступим, то мы наверняка добьемся своего. Способен ли человек стать лучше, общаясь с природой? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя М. Раскрывая проблему воздействия природы на человека, автор опирается на собственные наблюдения над таким явлением природы, как ручей. Рассказчик идёт по берегу любимого лесного ручья, и в это время он «видит, слышит, думает». Он видит, как на пути воды рождаются всё новые и новые препятствия и как ручей преодолевает эти преграды. Жизнь ручья, как и жизнь человека, проходит «то пузырями и пеной, а то в радостной перекличке среди цветов и танцующих теней». Оба эти примера, дополняя друг друга, свидетельствуют о том, что жизнь ручья, как и жизнь человека, походит в борьбе, в преодолении препятствий. Авторская позиция заключается в следующем: когда человек наблюдает за природой, он начинает лучше понимать самого себя, потому что между жизнью природы и жизнью человека много общего. Наблюдения за природой помогают достичь чувства покоя и гармонии. Мне близка позиция автора. Действительно, природа — неиссякаемый источник мыслей и чувств. Созерцание окружающего мира обязательно приводит к истине, помогает преодолевать трудности. В романе-эпопее Л. Толстого «Война и мир» есть эпизод, где тяжело раненный в Аустерлицком сражении Андрей Болконский лежит на спине на Праценской горе и видит перед собой бесконечное высокое небо с медленно и плавно плывущими по нему облаками и открывает истину: его мечты о славе по сравнению с высоким небом были ложными — мелкими и ничтожными. В заключение хочу подчеркнуть природа всегда влияет на человека благотворно, приводит его к открытиям, даёт нравственные силы, помогает преодолеть беды и жизненные невзгоды. Этот вопрос в одном из своих произведений поднимает писатель Михаил Михайлович Пришвин. Размышляя над поставленной проблемой, автор описывает лесной пейзаж ранней весной.

Автор хотел показать свою позицию, которая заключается в следующей точке зрения: чем чаще человек проводит свое время в единение с природой, тем больше схожего с ней находит. Это позволяет ему разобраться в своих чувствах, успокоиться и принять верное решение. Очень сильную взаимосвязь таких отношений можно проследить в повести А. Куприна «Олеся». Благодаря ее умению жить в гармонии с природой, она могла подружиться с любым обитателем леса, найти самые редкие целебные травы и сделать из них снадобья. Девушка училась у природы мудрости, спокойствию и гуманному отношению ко всему окружающему миру. Возможно, именно это и отличало Олесю от других жителей деревушки, где каждый опирался на предрассудки, ненависть и собственную алчность. Этот пример доказывает, что природа действительно влияет на разум человека и позволяет ему найти гармонию для спокойной и счастливой жизни.

Пример проверенного сочинения ЕГЭ (с выделением ошибок)

  • Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам
  • Сочинение к варианту №14 ЕГЭ-2024 по русскому языку
  • Сочинение ЕГЭ 2022 по русскому языку | Если хочешь понять душу леса #shorts
  • Сочинение егэ проблема души
  • Сочинение к варианту №14 ЕГЭ-2024 по русскому языку

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий