Новости смутные времена игра

Россия, 1612 год, смутные времена.

Авторы российской RPG «Смута» рассказали про открытый мир и боевую систему

Выход игры назначен на февраль 2024 года", - сказал он. По словам Гореславского, ИРИ ожидает притока игровых проектов в следующем году. В 2023 году разработчиков зачастую смущал вопрос монетизации. Сейчас ситуация с VK Play выровнялась, стало ясно, что монетизация в принципе возможна.

Впрочем, как уверяют разработчики, на процесс тестирования проекта «Смута» это совершенно не влияет и разработка из-за такого подхода не страдает, так как студия сотрудничает с крайне опытной командой QA-специалистов. Это очень важно, так как разработчики явно не планируют ударить в грязь лицом. Сама же итоговая сборка игры появится в начале февраля.

Мы делаем срез разработки каждые два месяца, так что тот видеоматериал, который вы видите — снимается на немного устаревшей версии.

Патч исправляет следующие проблемы, с которыми вы могли столкнуться в игре: 1. Оптимизация ФПС. Некорректные коллизии, мешающие перемещению. Ошибки положения ассетов на карте.

Возможность включить режим жестокости. Не выдается достижение VK Play после сдачи экзамена. Игрок может вызвать лошадь во время кат-сцены или диалога, что могло привести к замене модели персонажа. Артефакты в отображении теней и лучей света на высоких настройках графики.

В них улучшат боевую систему, диалоги, стелс и прогрессию. А вот бои на лошадях, о которых нередко спрашивают игроки, добавлять не планируют. Если они когда-нибудь и появятся, то только в продолжении «Смуты» или каких-то других проектах. Открыть оригинал 1 из 1 Игру будут поддерживать еще как минимум год, а потом все будет зависеть от интереса игроков.

Над ближайшими обновлениями работает основное ядро команды «Смуты». Разработчики уже задумываются о том, чтобы в том или ином виде продолжить историю «Смуты» и рассказать о событиях, которые произошли после конца игры.

Мы не делаем:

  • Как нижегородцы спасли Россию во время Смуты
  • В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»
  • Утечка: первый геймплей отечественной игры «Смута»
  • Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой
  • Вышел новый ролик игры «Смута», посвящённый локациям Нижнего Новгорода (часть 1)
  • Главные новости

Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи

«Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. Сайт новосибирского разработчика игры Cyberia Limited о Смутном времени оказался недоступен, группа «ВКонтакте» закрыта.

Предзаказ компьютерной игры "Смута" стартует 4 ноября

Российская историческая игра "Смута" станет доступна для запуска в VK Play сегодня ориентировочно в 15:00 по московскому времени, сообщила студия "Сайберия Нова". Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Особенности: Игра «Смутное время» позволит в увлекательной форме ознакомиться с нравами и бытом Москвы начала XVII века. Официальный сайт сибирской студии Cyberia Limited, которая планировала разрабатывать компьютерную игру о периоде Смутного времени в России, стал недоступен. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле.

Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ

Уважаемые жители Смутных времен! В игру в тестовом режиме добавлена Аптека (на Мастеровой площади) с рецептами эликсиров. Спокойствие, только спокойствие: специально для вас российские разработчики из студии «Сайберия нова» готовятся запустить игру «Смута» в жанре RPG, посвященную — сюрприз — периоду Смутного времени. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. Добро пожаловать в смутную Русь.

Наши проекты

  • Сюжет игры "Смута"
  • Авторы российской RPG «Смута» рассказали про открытый мир и боевую систему
  • Лучшие комментарии
  • Другие новости
  • ‎Весёлые истории смутного времени - Album by Stimfoniya - Apple Music
  • ВЗГЛЯД / Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год :: Новости дня

Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы

Разработчики игры «Смута» получат новый транш в рамках господдержки - Ведомости Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени.
Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года.
Российские власти выделили 260 млн рублей на игру о Смутном времени Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях.
Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута» | Канобу KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан.
Утечка: первый геймплей отечественной игры «Смута» | StopGame В «Смутном времени» игрок может прогуляться по исторической Москве и узнать некоторые факты того времени.

Авторы «Смуты» починили игру, но не ту. Приоритеты разработчиков удивляют игроков

Не в последнюю очередь из-за того, как сюжет коррелируется непосредственно с игровым процессом. Геймплей Большая часть заданий "Смуты" это: поговори с NPC, он отправит тебя на другой конец карты, там надо будет всех убить и вернуться к квестодателю. Это натурально утомляет. Физически изматывает. Это рутинное повторение одних и тех же действий в надежде получить инаковый результат снова привет Ваасу Монтенегро. Иногда, правда, "убить всех" заменяется на доставить письмо, передать послание, сопроводить кого-то или что-то подслушать. И тут речь идет про стелс. И каждый раз, когда в "Смуте" начинается сегмент со стелсом в траве с использованием "Орлиного зрения", где-то начинает навзрыд плакать один Сэм Фишер. Потому что реализованы прятки по укрытиям ужасно, так как никогда заранее нельзя угадать, увидят ли враги главного героя через стену или не заметят его в упор. Еще хуже стелса реализована боевая система.

Хотя называть это системой - это уже чрезмерная похвала. В наличии сильный удар, быстрый удар, пинок, блок, уворот и огнестрел. Вот только все это комплексно не работает. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. У оппонентов в дуэлях совершенно неясно, как и где расположены хит-боксы. Сабля Милославского проходит сквозь тела разбойников, но урона им не наносит. Они же в свою очередь "затыкивают" главного героя с завидной регулярностью и точностью. Поединки с дикими животными - это совсем караул. В одной из миссий необходимо, к примеру, аннигилировать стаю волков, но протагонист просто не попадал по шерстяным мешкам.

Благо, что они забаговали, в результате чего получилось перестрелять их издалека. Ни у одной команды мира пока не получилось приблизиться к тому уровню глубины проработки боевых механик, что каждый раз переизобретает и выдает FromSoftware. Почти "кровавик" Фото: Скриншот "Смуты" В относительно недавней Palworld , слепленной на коленке кучкой энтузиастов, была абсолютно дженерик-ванильная боевка, ничем не примечательная, но зато понятная, функциональная и удобная. Надо было просто сделать не хуже, но этого не получилось. Зато лечится наш герой, испив водицы, каждый раз приговаривая "студёная" или "хорошааа".

Вам предстоит не только стать свидетелем, но и непосредственным участником ключевых событий, определивших государственное и политическое устройство страны на века вперёд.

Пройдите по улицам древней Москвы, посетите Ярославль и Нижний Новгород — города, сыгравшие ключевую роль в истории Смутного времени. Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений. Создатели игры черпали вдохновение из романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Эта книга, ставшая первым в России историческим приключенческим романом, произвела настоящий фурор после публикации в 1829 году.

Ее создали новосибирские разработчики в компании Cyberia Nova. Парламентарий полагает, что игра может пробудить интерес молодежи в истории России. В стране часто пишут книги и снимают сериалы на такую тематику, однако компьютерные игры по мотивам реальных событий пока не выпускали.

Эта книга, ставшая первым в России историческим приключенческим романом, произвела настоящий фурор после публикации в 1829 году. Её популярность была столь велика, что переиздания следовали одно за другим, а сам роман оказал огромное влияние на развитие массовой литературы. Теперь же у игроков появляется уникальный шанс не просто перечитать знаменитые страницы, но и самим стать частью повествования, где история оживает во всех красках.

Разработчики игры уделили особое внимание достоверности исторических локаций, в которых разворачиваются ключевые события Смутного времени. Вы сможете исследовать как реально существующие, так и давно утраченные места, погружаясь в атмосферу эпохи с головой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий