Новости сколько у хабенского детей константина

Константин Хабенский не любит рассказывать о личной жизни, поэтому поклонникам вдвойне интересно узнать, как выглядят и чем занимаются дети актера. Константин Хабенский за свою кинокарьеру снялся порядка в 80 фильмах и сериалах. Константин Хабенский отмечает 50-летний юбилей. В знаменательный день поклонники актёра задались вопросом, сколько детей у нового худрука МХТ — трое или четверо. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ 50-летний актер Константин Хабенский является многодетным отцом. В его нынешней семье с коллегой Ольгой Литвиновой растут две дочери.

УЖЕ ВЫШЕ ОТЦА | Каким вырос сын Константина Хабенского, который уже живёт в России

За это время он поработал и под руководством Олега Табакова, который умер в 2018 году. Ранее на пост худрука претендовал Евгений Миронов, а вот Хабенский в число кандидатов на руководящую должность не входил.

И хотя сериал «Троцкий» будет назван критиками антиисторическим, его главным достоинством станет игра Хабенского: актёру удастся создать героя, не заслуживающего любви, но в то же время яркого и завораживающего. В 2007 году Константин возобновляет сотрудничество с режиссёром Тимуром Бекмамбетовым и появляется в сиквеле культового советского фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром! В нём актёр играет роль Кости — сына Евгения Лукашина. Несмотря на то, что продолжение новогодней комедии было холодно принято критиками, в течение 6 лет кинолента остаётся самым кассовым отечественным фильмом и уступает эту позицию только в 2013 году.

Одной из самых успешных работ этого периода становится драма «Географ глобус пропил». В ней артист предстаёт в образе 37-летнео биолога, уволенного из НИИ, который вынужден устроиться учителем географии в школу, чтобы прокормить семью. Примечательно то, что кандидатура актёра была одобрена автором одноимённого романа Алексеем Ивановым. Эта работа принесла Константину сразу несколько кинопремий в номинации «Лучшая мужская роль». А в 2016 году на экраны вышел психологический триллер «Коллектор». На протяжении всего фильма на экране появляется только один актёр — Константин Хабенский — и, тем не менее, всё это время действие держит зрителя в напряжении.

На сегодняшний день эта кинокартина считается одной из самых ярких в фильмографии актёра. При этом особенно интересен тот факт, что все сцены были отсняты менее чем за 85 часов. В 2020 году с участием известного актёра вышло сразу несколько кинолент: драма «Доктор Лиза», основой сюжета которой стала биография основательницы фонда «Справедливая помощь» Елизаветы Глинки; фильм-катастрофа «Огонь», повествующий об опасных буднях пожарных, а также мелодрама «Трое», в которой герой Хабенского становится центром любовного треугольника. Кроме того, в этом же году состоялась премьера второго сезона телесериала «Метод», в котором Константин играет роль эксцентричного следователя Меглина. Долгое время поклонники шоу могли только предполагать, появится ли герой Хабенского в продолжении сериала, и возвращение актёра в проект стало радостным событием для многих.

В 2018 году дебютировал в качестве кинорежиссёра, поставив фильм « Собибор » и исполнив в нём главную роль. Биография [ править править код ] Родился 11 января 1972 года в Ленинграде. Отец — Юрий Аронович Хабенский 1946—2004 — был инженером-гидрологом, мать — Татьяна Геннадьевна Хабенская — работала учительницей математики в школе [3]. В 1981 году вместе с семьёй переехал в Нижневартовск , где прожил четыре года. В 1985 году семья вернулась в Ленинград. Работал полотёром, дворником, уличным музыкантом, монтировщиком и ведущим актёром в театре-студии «Суббота» [3]. За годы учёбы сыграл ряд крупных ролей: Ломова в водевиле «Предложение» А. Феллини , Чебутыкина в « Трёх сестрах ». Выпускная работа — Эстрагон Гого в постановке Ю. Бутусова «В ожидании Годо». В 1994 году сыграл первую, небольшую роль в кино « На кого Бог пошлёт » [3]. Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ. Творческий вечер, 17 сентября 2010 года В 1996 году перешёл в московский театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина. Здесь молодой актёр был занят, в основном, на вторых ролях. Среди его работ — спектакли « Трёхгрошовая опера » и « Сирано де Бержерак ». В 1998 году снялся сразу в трёх картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота « Наташа », социальной драме А. Германа « Хрусталёв, машину! За работу в картине Дмитрия Месхиева Хабенскому была присуждена премия в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино». Вскоре актёр сыграл небольшую роль в триллере Николая Лебедева « Поклонник » 1999. Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина « Дом для богатых » 2000.

Родился 11 января 1972 года в Ленинграде. Российский актёр театра и кино, режиссер. Народный артист РФ 2012. Лауреат Государственной премии РФ 2019. Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Отец - Юрий Аронович Хабенский 1946-2004 был инженером-гидрологом, потом аудитором. Умер от рака, диагноз ему поставили, когда сын начал сниматься в Ночном дозоре. Мать - Татьяна Геннадьевна Хабенская Никулина по специальности инженер-гидролог. Была преподавателем математики, в Нижневартовске работала в строительной лаборатории. Старшая сестра - Наталья Юрьевна Хабенская. Она певица, солистка Санкт-Петербургского Еврейского музыкального ансамбля, в 2000 году был дуэт «Маргаритки» с Надеждой Чермантеевой. В 1981 году вместе с семьей переехал в Нижневартовск, где прожил 4 года. В 1985 году семья вернулась в Ленинград. Сначала учился по технической специальности, хотел строить самолеты. Но вовремя спохватился, подумал о будущем моей многострадальной Родины и решил избавить авиацию от своего присутствия. Работал монтировщиком в театре, впервые вышел на сцену в массовке и - вошел во вкус", - рассказывает Константин. Константин Хабенский в детстве "В детстве боксом занимался, в футбол гонял. Но не настолько, чтобы это стало профессией. В детстве вообще все было: улица, гитара, дешевый портвейн. Даже приводы в милицию, которыми хвастаться не буду. Слишком уж они были незначительны.

Мёл улицы и работал в «Перекрестке»: жизнь и трагедии Константина Хабенского вне камер

Он так и называется: «Фонд Константина Хабенского». Звездные дети столкнулись с потерей самого близкого человека. И супруга Константина Хабенского, и Жанна Фриске в критической ситуации, выбирая между здоровьем своим и нерожденного ребенка, сделали выбор в пользу ребенка. Константин Хабенский редко посвящает поклонников в своею личную жизнь. Актер театра и кино Константин Хабенский не только руководит фондом благотворительной помощи детям, но и сам является многодетным отцом. Артист не стремится к демонстрации семейной жизни широкой публике, потому о его наследниках не так много информации в сети. Он так и называется: «Фонд Константина Хабенского». Самые ласковые объятия: жена Константина Хабенского поделилась трогательным снимком супруга с дочерью.

Константин Хабенский дал редкий комментарий о детях от Ольги Литвиновой

Вскоре после появления на свет наследника жене актера диагностировали рак. Врачи до последнего боролись за жизнь Анастасии, но оказались бессильны перед недугом. Первая супруга Хабенского скончалась в 2008-м. С 2013-го актер счастлив в браке с актрисой Ольгой Литвиновой. В их союзе на свет появились дочери Александра и Вера. Старшей из них летом исполнится восемь лет, а младшей сейчас пять. По словам звезды «Ночного дозора», он с ранних лет учит дочерей и сына совершать добрые поступки.

Он признавался, что ему дороже живое общение. Я за тактильный контакт, за глаза, за интонацию — я за это.

А тратить время на то, чтобы слепнуть в мобильном телефоне или где-то еще, на то, чтобы понимать — шутит человек или он серьезен, дурак он окончательный или у него такое чувство юмора, что он тебя низводит. Я не научился так. Поэтому дорожу тем, что у меня есть, — говорил в одном из интервью артист. Тем не менее личная жизнь Константина Хабенского не тайна покрытая мраком. У актёра было несколько браков. Один из которых закончился личной трагедией для него. Константин Хабенский и Анастасия Резункова В юности Костя Хабенский был, что называется, нарасхват — обаятельного шустрого парнишку очень любили девушки, так что вниманием он обделён не был. Первой большой любовью будущей кинозвезды стала молодая актриса Анастасия Резункова — внимание девушки находчивый парень привлёк с помощью ручной крысы.

После успешного спектакля «Макбет» Хабенский впервые осмелился поцеловать избранницу, и с того дня они начали встречаться. Чтобы побаловать девушку, Костя брался за любую работу, а когда финансов не хватало, включал фантазию и удивлял Настю самодельными сюрпризами. Их страстный роман продолжался три года, но когда Хабенский поступил в театральный вуз, отношения постепенно сошли на нет. Константин Хабенский и Татьяна Полонская После Резунковой у Хабенского были и другие яркие романы — например, в вузе он завязал тесные отношения с будущей коллегой, огненнокудрой красавицей Татьяной Полонской. Девушка долго не обращала внимания на нахального кавалера, пока он не подкараулил её около института с роскошным букетом цветов. В конце концов, Татьяна сдалась, однако до свадьбы дело так и не дошло. Константин Хабенский и Анастасия Хабенская Совсем иначе сложились отношения Константина Хабенского с молодой питерской радиожурналисткой Анастасией Федосеевой. Есть разные версии того, как они познакомились: одни говорят, что Настя брала у Константина интервью, и не смогла устоять перед обаянием молодого актёра, другие утверждают, что Хабенский встретил Анастасию случайно, в кафе, в компании общих друзей.

Так или иначе, молодые люди очень понравились друг другу, однако целый год они просто общались, прежде чем их отношения перешли в разряд близких. Близкие из окружения пары говорят, что Анастасия и Костя были завидной парой. Она никогда не пользовалась женским кокетством, всегда смотрела открыто в глаза, не строила глазки, не просила всем своим видом скидки за пол, возраст и прочие обстоятельства. Нет, она не была пацанкой — Настя очень женственная, очень тонкая девочка. Они с Костей по-настоящему любили друг друга. Это была настоящая пара, — говорили друзья четы. В 2000 году молодые люди поженились. Денег у них было немного, поэтому свадьбу решили не устраивать, а на регистрацию брака и вовсе явились в джинсах.

По словам друзей, Константин просто обожал свою жену, и всегда с нежностью смотрел на неё. Влюблённые даже придумали друг другу забавные прозвища: например, он в шутку называл Анастасию «Хомячком» — девушка всегда отличалась пышными формами. Она же называла его «Жабкой» — так повелось со студенческих лет: сначала был «Хаба», который постепенно трансформировался в «Жабу». Напротив, к толпам поклонниц девушка относилась корректно и даже с пониманием. Рассказывали, что в Москве на нее целая группировка поклонниц охоту устраивала, даже грозились кислотой облить. На стенах дома всякие гадости писали, — рассказывали журналистам сотрудники театра, в котором служил тогда Хабенский. Кстати, Анастасия и сама пару раз снялась в кино вместе с мужем — её можно увидеть в нескольких эпизодах сериалов «Линии судьбы» и «Убойная сила-5». Спустя семь лет брака в семье Хабенских случилось радостное событие: Анастасия, которой на тот момент уже исполнилось 34 года, родила первенца, его назвали Иваном.

Молодые родители были без ума от счастья, и даже не догадывались, что этому счастью скоро придёт конец. Анастасии диагностировали страшное заболевание — рак мозга. Константин тут же поднял все свои связи, с помощью друзей нашёл средства на дорогостоящее лечение и увёз жену в США. Что пережила семья Хабенских в те кошмарные месяцы, трудно представить — но сам Константин не только не жаловался, но и работал как проклятый, чтобы обеспечить супруге лучший уход. Режиссёр Мария Соловцова признавалась в беседе с журналистами, что испугалась, увидев Константина в те дни: — Был весь, как восковой. Наверное, потому, что соблюдал пост. Кстати, раньше мы не замечали, чтобы он постился. Иногда, когда у Насти были запланированы тяжелые процедуры, он присылал друзьям SMS: «Поставьте свечку, сегодня тяжелый день», — рассказывала коллега Хабенского.

К сожалению, ни операции, ни дорогостоящее лечение за океаном не смогли спасти Анастасию. Изначально близким сообщили, что супругу Хабенского похоронят в Москве, но против этого выступила мать женщины, которая уже давно живёт в Штатах — она хотела, чтобы дочь погребли в Америке. Но в итоге родственники всё же договорились похоронить покойную на Троекуровском кладбище. Прощание прошло в узком кругу — были только родственники. После смерти Анастасии ходили разговоры, что её заболевание могло стать результатом ЭКО: есть версия, что гормональные препараты, которые принимают женщины перед этой процедурой, якобы провоцируют онкологию. От такого же страшного недуга умерла и певица Жанна Фриске, которая, по слухам, также родила сына с помощью ЭКО. Впрочем, семья Хабенских на эту тему хранит молчание. Чтобы быть ближе, Пореченковы даже купили квартиру в том же доме, где жили Хабенские.

Сейчас Ивану Хабенскому уже 16 лет, и продолжать отцовскую стезю на сцене и на экране он не планирует. Практически всё детство сын Хабенского провёл в Испании, где жил с бабушкой, папа же лишь приезжал в гости. Там мальчик учился в частной школе, он свободно владеет испанским, а также французским и английским, и серьёзно увлекается программированием. В прошлом году актёр перевез сына в Москву, сегодня Хабенский-младший учится в одной из московских гимназий. Внешне Иван больше похож на маму, а своего знаменитого отца он уже перерос на добрых полголовы. Константин Хабенский и Ольга Литвинова Долгие годы после смерти жены Константин Хабенский переживал своё горе и не заводил новых отношений.

Константина спасала работа в фонде, необходимость поддерживать сына. Хабенский долго молчал, избегая разговоров о трагедии. Первые интервью появились только спустя пару лет. Константин говорил, что надеялся прожить с Анастасией всю жизнь, воспитывать детей и состарится вместе. Но жизнь властно берет свое. Выбраться из пучин горя актеру помогла новая любовь. Константина все чаще стали замечать в компании симпатичной женщины. Отец женщины, Александр Литвинов — известная личность, продюсер, до 2008 года работал заместителем директора «Мосфильма». Как познакомились Ольга пришла в МХТ сразу после окончания театрального вуза. Девушка выросла в семье балерины и продюсера, о театре с детства не мечтала, но все-таки выбрала профессию актрисы. Литвинова училась в школе-студии у Олега Табакова, мастер пригласил выпускницу в свой театр. Ольга выходила на сцену в спектаклях МХТ и «Табакерки», актрису полюбили зрители и публика. Работая в одном театре, молодые люди не могли не познакомиться. Актеры играли вместе в спектакле «Утиная охота». Литвинова всегда держалась вдали от звездной тусовки, приватную жизнь напоказ не выставляла. О ее личной жизни известно немного — отношения Ольги с Максимом Виторганом продлились 3 года, но до свадьбы дело не дошло. Как завязалась дружба, и когда все переросло в любовь Константин долго был безутешен, избегал любых контактов вне работы, с головой ушел в дела фонда, который основал еще при жизни Анастасии. Во время редких интервью журналисты даже не пытались задавать вопросы о пережитой трагедии — было ясно, что рана не затянулась. В обществе Ольги Хабенского стали замечать в 2010 году. Актеры изредка появлялись на публичных мероприятиях, но любовные отношения отрицали. Внимательные поклонники и неугомонная пресса уже догадывались о романе — Литвинова часто сопровождала актера в поездках, не имеющих отношения к ее работе. Когда дружеские отношения переросли в любовные, известно только самим актерам. Теплое участие Ольги сумело растопить сердце Константина, он понял, что счастье возможно. Бракосочетание прошло в 2013 году в одном из ЗАГСов столицы — тихо, без шумной прессы и наплыва гостей. Жених подарил Ольге шикарное свадебное платье от Веры Вонг, но увидеть его публике не удалось — фото с торжества остались только в семейном альбоме, в интернет не выкладывались. Ее беременность и появление на свет Александры Беременность Ольги актер встретил с радостью и тревогой — слишком свежи оказались воспоминания о страшной трагедии. Супруги скрывали положение женщины, Константин не позволял Оле делать фотосессии для прессы и выкладывать семейные фото в общее пользование. Дочь Саша родилась в 2016 году — у мамы и девочки все было в порядке. Незадолго до этого пара обзавелась квартирой в центре Москвы.

Старший сын История первого брака артиста с радиоведущей Анастасией Смирновой, к сожалению, закончилась крайне трагично. Поженившись в 2000 году, супруги долгое время пытались стать родителями. Наконец, когда Анастасии удалось забеременеть, врачи поставили ей страшный диагноз — опухоль головного мозга. Жена Хабенского отказалась от агрессивного лечения на время беременности, поскольку не хотела навредить малышу. Ребенок появился на свет здоровым в 2007 году, но время для Анастасии было упущено. После полугодового лечения в США журналистка скончалась, когда маленькому Ване был всего год. Убитый горем актер долгое время приходил в себя после смерти любимой супруги, погрузившись в работу. Родители Анастасии взяли на себя заботу об Иване, забрав ребенка в Барселону. При этом Константин никогда не забывал о сыне, принимая активное участие в его воспитании и развитии. Артист приезжал к Ване при любой возможности, стараясь как можно больше времени проводить с ним.

Константин Хабенский из-за пандемии вернул сына в Россию, но не живет с ним

В 2008 году Константин Хабенский создал благотворительный фонд, названный «Благотворительный фонд Константина Хабенского», который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга[15]. основатель благотворительного фонда для детей, больных раком. Напомним, у Константина Хабенского — трое детей. Старший Иван родился в браке с журналисткой Анастасией Смирновой. Еще во время беременности у Анастасии диагностировали онкологическое заболевание, но до родов она отказалась от лечения. Первая жена Константина Хабенского Анастасия Смирнова ушла из жизни в 2008 году.

"Папино воспитание": 15-летний сын Хабенского сделал неожиданное заявление

Мы тебя помним, милая! В интервью он признавался, что за ним охотится армия назойливых фанаток: «Я знаю, что есть женщины, которые пытаются выяснить, где я живу, с кем, мой номер телефона. Милые дамы, я польщен вашим вниманием, но прошу дать мне право самому выбрать себе спутницу». Чехова Со второй супругой Ольгой Литвиновой артист познакомился близко во время работы над спектаклем «Утиная охота». По сюжету между главными героями завязывается бурный роман. Поклонники уверены, что они воплотили игру на сцене в реальную жизнь. Актриса Ольга Литвинова Впервые как пара они вышли в свет в 2012. До Хабенского у Литвиновой были отношения с Максимом Виторганом, но они быстро сошли на нет. Ольга говорит, что Константин дал ей почувствовать себя женщиной. Настоящий рыцарь в доспехах». Они поженились в 2013.

Регистрация отношений держалась в секрете, не знали даже в театре. На церемонии присутствовало несколько самых близких людей. Единственное, на чем настояла невеста — роскошное свадебное платье. Константин подарил любимой дорогой дизайнерский наряд от Веры Вонг. Фото: starhit. Ольга находилась в декретном отпуске более полутора лет. У звездных родителей нет няни и домработницы.

Начало романа Константина и Анастасии трудно назвать ярким. У пары все происходило постепенно — телефонные разговоры по ночам, письма, свидания. Последние, кстати, были довольно редким явлением в их отношениях, поэтому каждая встреча оказывалась праздником для обоих. Спустя год Хабенский понял, что уже не представляет жизни без возлюбленной и сделал ей предложение. Свадьбы, в классическом ее понимании, у пары не было. Молодые люди не устраивали пышного торжества, а в ЗАГС пришли в повседневной одежде. Рождение сына и смерть Анастасии Ребенок у супругов родился только спустя 7 лет после свадьбы. Мальчик появился на свет 25 сентября 2007-го. Родители выбрали ему исконно русское имя — Иван. Радость от рождения сына была практически сразу омрачена страшной новостью — у 32-летней Насти обнаружили опухоль мозга. Хабенский изо всех сил старался спасти умирающую жену. Анастасии сразу же сделали первую операцию, спустя время — еще одну. Но это не улучшило ее состояние здоровья. Тогда Константин решил действовать радикально — продал большую часть имущества, залез в огромные долги и кредиты, брался за любые роли лишь бы привезти Настю в одну из лучших клиник Лос-Анджелеса. Константин Хабенский и Анастасия Смирнова И вот, кажется, американским врачам удалось добиться ремиссии. Женщину выписали из больницы. Специалисты прогнозировали еще как минимум 10 лет жизни. Но коварная онкология не подтвердила их сценарий. Спустя год после начала лечения, в декабре 2008-го, первая жена Хабенского умерла от рака головного мозга. Это стало настоящим испытанием для актера.

Накануне 15-летний юноша вместе со своим звездным отцом принял участие в благотворительном футбольном матче, организованном фондом актера Народный артист Российской Федерации Константин Хабенский относится к тем знаменитостям, которые редко рассказывают о своей личной жизни, предпочитая сохранять ее в тайне. Однако иногда в сеть все же проскальзывают совместные фотоснимки актера с его близкими родственниками. Такие кадры молниеносно становятся главными объектами обсуждения среди пользователей сети.

Бабушка взяла на себя заботу о маленьком Иване и перевезла его в Испанию, где он поступил в школу и получил новые знания и навыки. Соцсети Хотя актер постоянно приезжал навещать сына и помогал ему финансово, он все же оставался в отдалении. Несколько лет спустя, Константин встретил свою новую любовь, Ольгу Литвинову, которая стала его женой. Позже появились две дочери — Александра и Вера. Иван мог бы продолжать жить за границей, если бы не пандемия, которая привела к ограничениям и невозможности встретиться с отцом.

Константин Хабенский показал дочь: 2-летняя Саша растет очаровательной блондинкой

Не совсем точно назвать его страхом за близких, но это страх того, что все, ты попал в капкан, и этот капкан никогда не отцепить, это навсегда к тебе прицепилось и уже не отвяжется. Отсюда все это идет: и что заболевания передаются через поколения, и онкология передастся, и что-то ты такое в жизни сделал не так или твои родители сделали что-то — и вот тебе кара, и платит кто-то, кто тебе дорог. Из этих порождений страха вырастают потом муки родителей: «Ах, мы провели так по-дурацки свою жизнь, наш ребенок теперь мучается». Так вот, этот страх надо победить в себе. Ничего не прицепляется навсегда. И то, что неизлечимо, и то, что это за какие-то деяния или по наследству — нет, неправда. Это заблуждения. И я, кстати, считаю одной из важных задач фонда помочь вот этим вот шести тысячам семей победить страх: не хоронить ребенка, не относиться к нему пожизненно как к больному, не хоронить себя, свою семью, не делать из боли семейный склеп. Научиться закрывать за собой дверь в больницу — это, кстати, очень трудно. Иногда это даже труднее, чем победить болезнь.

В ту точку, из которой ты ушел в больницу, вернуться невозможно. Ты возвращаешься в социум и справляешься со всем, что ты пережил, под косыми взглядами друзей, знакомых и коллег по работе, которые с самого начала на тебя смотрят с настроением «ах, у вас горе, и мы уже заранее по вам всем скорбим». Это нужно пройти и пережить. Хотя, если честно, любой нормальный человек с этим в одиночку не сможет справиться. Если мы имеем в виду — справиться до конца. Поэтому во всем мире существуют специальные методики реабилитации, которая начинается уже в тот момент, когда ребенок только-только попадает в больницу. Это все давно придумано, это работает, и это реально необходимо. Реабилитация сейчас — для меня, пожалуй, главная программа фонда. А вы как себе представляете эти отношения?

Конечно, идея построить — финансово и организационно — систему альтернативной помощи так, чтобы при любой смене власти она оставалась незыблемой, очень заманчива. Но я считаю ее слабореализуемой и неперспективной. Если сравнивать фонды и систему, то в каких-то случаях мы очевидно более мобильны: мы можем подхватить человека в сложной ситуации и сделать для него что-то быстрее, чем большая тяжелая машина, которая тоже сделает это в результате, но, возможно, тогда, когда уже ничего не будет нужно. Из этого я делаю вывод: значит, мы с системой должны работать в сцепке. Мы должны друг друга страховать и использовать сильные стороны — наши и системы здравоохранения — чтобы помогать людям. По-моему, разумно. Но это моя иллюзия. Я понимаю, что так или иначе какие-то вещи мне правильнее просто не комментировать. Просто промолчать и сказать: «Я политику не комментирую».

Думать я могу при этом все что угодно. Но я всегда держу в голове, что я отвечаю как за двадцать человек, которые работают в фонде, так и за тысячи семей, которые находятся под опекой. И если вдруг что-то случится, — а найти, как мы видим по последним нашим судебным разбирательствам, можно что угодно у кого угодно, — то кто будет вместо меня? Поэтому да, я стараюсь иногда держаться в стороне. Но в каких-то местах я принципиально стою на своей позиции. И в каких-то моментах я встаю и выступаю, потому что молчать нельзя и мне надо становиться тем, кто произнесет что-то вслух, прямо. Так было в истории с реанимацией. Это не было впрямую моим криком или волей нашего фонда. Это был общий крик, который мы обсудили.

И меня от лица всех тех, кто боролся за возможность открыть двери в реанимации, делегировали на встречу с президентом, где я должен был задать вопрос. Было тяжело. Я волновался, потому что я не во всех вопросах одинаково хорошо подкован. По-моему, это нормально: если я буду вообще разбираться во всех медицинских прибамбасах, я сойду с ума. Но я достаточное количество времени провел в больнице, больницах, чтобы понимать суть вопроса, чтобы встать на защиту права родных быть рядом с тем, кто находится в реанимации. Не только в Москве или Питере. Везде, по всей стране. Я достаточно понимаю про то, что значит тепло родного человека, когда ты в беде. И лишать людей, и без того страдающих, еще и этой поддержки нельзя.

Тем более на дурацком основании типа, знаете, у вас грязные ногти, мы не можем вас пустить. Я думаю, что так действовать ни у кого не получится. Пока ни одного случая, когда мне бы что-то приказывали — молчать или говорить — угрожая последствиями для фонда, не было. Я слышал, как это было у других, у меня — не было. Если это не страх за фонд, может быть, — какие-то внутренние театральные обязательства. Что вы делаете с нашим товарищем? Я прекрасно понимаю, что ситуация, в которой оказался Кирилл Семенович, может коснуться любого из нас. Могут взять за что угодно. Я вижу, как Женя Миронов, Чулпан Хаматова и другие ребята беспокоятся, приходят на заседания в надежде на то, что их физиономии что-то решат.

Это, конечно, поддержка Кириллу Семеновичу и команде, которая оказалась в этой ситуации, но я считаю, что это никак не решение вопроса. Как не знаю и не понимаю, почему тот, по сути, досадный пустяк, халатность, допущенная в «Седьмой студии», раздувается и раскручивается так, до таких масштабов, что я даже не знаю, чем все это может закончиться. Я очень надеюсь, что это закончится нормально. И эта история станет просто большим жизненным опытом для всех, не более. Я очень сочувствую Кириллу Семеновичу и хорошо понимаю ситуацию — в гораздо более мелком масштабе я обжегся на истории, связанной с финансовым ведением театрального проекта, во время «Поколения Маугли», я знаю, о чем говорю. Я вижу, как тяжело театру прекрасному, «Гоголь-центру», без режиссера. Хотя ребята держатся и вот эта энергетика, она в театре ощущается: в этом театре одинаково круто и одинаково хочется существовать и на сцене, и в зрительном зале, так там намолено, накатано потоками любви. Всему этому, конечно, Кирилла Семеновича не хватает. Но я не знаю, что я еще могу, кроме вот этих вот слов поддержки?

Я не верю в то, что мое физическое присутствие в зале суда заставит судью принять какое-то другое решение и мы вдруг услышим: «Всё, отпускаем, отпускаем прямо сейчас». Не будет такого. Через это мы тоже проходили, когда [в 2011 году] Чулпан судилась на рубль [с фондом «Федерация»], это был принципиальный рубль, репутационный. Мы все тогда приехали в суд: и я, и Кирилл, кстати, Семенович, и Женя Миронов, много известных людей. Но это ничего не изменило, суд был проигран. Не работает это так, не работает. И, если человек нормальный, вы с ним договариваетесь, а потом он исполняет свое обещание, а ты — исполняешь свое обещание. Кто-то приходит в суд что-то демонстрировать, кто-то нет. Я не демонстрирую свое отношение.

Это не значит, что мне все равно. Мне — не все равно. Но я не знаю, чем помочь, кроме того, чтобы быть поручителем. Не знаю. Уже больше года все это длится… — Боитесь ли вы, что, если поступите одним образом — вас осудят одни, другим — другие? Знаете, обычно люди боятся совсем не того, что действительно страшно. Я не боюсь каких-то мнений, обсуждений. Я независим совершенно от социальных сетей, мне это не страшно и неинтересно. Я только один раз за последнее время поинтересовался, что пишут в социальных сетях.

У нас с товарищами спор разгорелся, по поводу того, что будет молодежь черпать из просмотра этого фильма, и поймут ли они вот эти вот наши мучения. И, когда меня взбесили утверждения о том, что фильм неинтересен молодым и это совсем мимо, я попросил, чтобы мне сделали подборку, все прочел и убедился, что был прав. Вот в чем дело. Они могут смотреть все что угодно, мы можем травить их любой вкусовщиной, но они чувствующие, они умеют отличить настоящее от ненастоящего. И они не дураки. Это очень важно. Хотя, честно, я не собирался из этой картины делать какой-то там ликбез, не собирался демонстрировать никакой новый взгляд. Я просто хотел чуть взбудоражить эмоциональную составляющую зрителя, которая должна, конечно, быть подкреплена какими-то знаниями: кто захочет — пойдет и выяснит, кто не захочет — останется с эмоциональным ощущением. Кому страшно с этим ощущением жить, тут же его загасит и что-нибудь придумает себе другое.

Первые в еврейском обществе евреями не считаются, а у нас в стране — как раз оказываются евреями. Вторые — у нас не евреи, а там — наоборот. Я отношусь к первым: я вроде и русский, а по папе — еврей. У меня не было национального воспитания в детстве, в том смысле, что я принадлежу к еврейской нации. У нас семья интернациональная: мама русская, смесь Мордовии и чего-то еще, папа — еврей, есть еще польские корни плюс татары, прошедшие через всю семейную историю неоднократно туда-сюда. И я понимаю, что я имею к этой нации ровно такое отношение, чтобы иметь право говорить о ней, шутить, показывать любые, кроме религиозных, стороны. Но к «Собибору», если вы об этом, это никак не относится. Для меня нет большой разницы, когда я или мне рассказывают про геноцид армян или про Холокост, про то, как турки гнали армянский народ, или про то, как нацисты выжигали евреев. У боли, страха, обиды непрожитой жизни нет национального признака.

Кадр из фильма "Собибор" — Но в связи с выдвижением «Собибора» на «Оскар» раздается предостаточно голосов, уверяющих, что это все не из-за художественных достоинств картины, а благодаря поднятой теме. Вполне возможно, что и по национальному признаку тоже. Я это никак не комментирую. Да и мне-то — какая разница? Я понимаю, что в моей жизни второго такого случая — попасть в оскаровский список — может и не произойти, значит, надо пользоваться шансом и отжимать все на полную катушку. Тем более что про «Оскар» в нашем цехе шутят все: оскаровский план, оскаровская шутка, оскаровский сценарий и так далее. Короче, мне просто чертовски приятно, что так получилось. Хотя во время съемок и монтажа, и дальнейшей фантазии уже на монтажном столе, связанной с музыкой и звуками, с сюжетом — у меня не было ни одной мысли в направлении «Оскара». Не намного, на чуть-чуть совсем.

Получится ли у них, выйдя вечером из кинотеатра, подумать про себя: «А вот завтра я поступлю не так, как герой, я вот этой ошибки не повторю». Я как-то наивно верю в то, что кино должно менять.

Можно попробовать поискать в ней те человеческие, правильные нотки или моменты, которые бы и сегодня затрагивали наших зрителей», — цитировали в новостях Хабенского. Константина Хабенского пригласили на «Собибор» как актера, режиссер еще не был окончательно утвержден. Хабенский пошутил: «Если не найдёте кого-то достойного, картину сниму я», что впоследствии было воспринято продюсерами всерьез, говорится в Википедии. Хабенский изначально отказывался от поста режиссера «Собибора», но потом дал согласие. Выход фильма сопровождал небольшой скандал.

Она поблагодарила его за фильм и поинтересовалась, что будет, когда в кинозалы придет «другая публика, с попкорном», как эта тема дойдет до них? Что вас волнует? Вы что считаете, рядом с вами живут тупые люди? Кто живет рядом с вами? Интернет-пользователи раскритиковали актера и режиссера Константина Хабенского, который на повышенных тонах разговаривал с журналисткой на пресс-конференции, посвященной его фильму «Собибор». Может быть, он снял прекрасный фильм. Может быть, я его посмотрю.

Но мне не нравится, когда так разговаривают с представителями моей профессии. Какой-то нервный срыв у человека», — цитировали в новостях писательницу Марину Ахмедову. Что с ним? Женщина задала вполне мирный, безо всякого подтекста вопрос. Почему такая дикая реакция? Но за Хабенского заступился Михаил Боярский в интервью «СП»: «Зная Константина не один год, могу предположить, что он никому не хамил и никого не оскорблял. Ему это категорически не свойственно.

Просто у нас любят нынче сгущать краски. Без скандалов, считается, жизнь не так интересна. Хорошему артисту свойственна эмоциональность. Я бы, наверное, тоже возмутился, услышав дурацкий вопрос о попкорне. Тут претензии скорее к той журналистке, которая его задала». Позже Константин Хабенский принес извинения журналистке. И я за это прошу прощения у женщины, задавшей мне этот вопрос.

Но количество подобных вопросов любого нормального человека доведет до состояния кипения! На этом посту он сменил Сергея Женовача , который решил уволиться по собственному желанию. Об этом сообщила пресс-служба Министерства культуры. В ведомстве выразили надежду, что Хабенский сможет объединить вокруг себя труппу и вывести театр на новый уровень. Чехова, хорошо знаком коллективу и знает ситуацию в учреждении изнутри. Благодаря этому сможет быстро включиться в работу в новой должности», — говорится в сообщении. Новость вызвала большой резонанс.

Председатель Союза театральных деятелей России, актер и режиссер Александр Калягин по этому поводу отметил , что «Константин Хабенский — замечательный артист, человек с прекрасной репутацией, занимающийся благотворительной деятельностью и т. Многократно, уже на всех уровнях было сказано, даже и Президентом России, что нельзя принимать важнейшие, в том числе, и кадровые решения без предварительного обсуждения их с профессиональным сообществом.

Чехова [3]. Член Союза кинематографистов Российской Федерации , Российской академии кинематографических искусств [8] , Национальной академии кинематографических искусств и наук России [9] [3].

Режиссёрский дебют [ править править код ] На пресс-конференции на «Кино Экспо»-2017 Хабенский представил свой режиссёрский дебют — фильм « Собибор », в котором сыграл главную роль Александра Печерского [3]. Работа над фильмом велась при активной поддержке Министерства культуры РФ и лично министра культуры РФ Владимира Мединского , который и подал идею создания фильма. Фильм снят по мотивам книги Ильи Васильева «Александр Печерский: прорыв в бессмертие» [10] [11] [12]. Фильм выдвигался на кинопремию « Оскар » в категории «Лучший фильм на иностранном языке» от России в 2018 году, но картина не вошла в короткий список из девяти отобранных картин [13].

Впервые в России фильм был представлен 29 января 2018 года на мероприятии, посвящённом Международному дню памяти жертв Холокоста и годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Еврейском музее и центре толерантности. На показе присутствовали президент России Владимир Путин , премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху , ветераны Великой Отечественной войны, творческая группа фильма [14]. Мировая премьера «Собибора» прошла в Варшаве 23 апреля 2018 года, после чего прошли премьеры во многих столицах мира [15] [16] [17] [18]. Семья [ править править код ] Отец — Юрий Аронович Хабенский 1946—2004 , был инженером-гидрологом, потом — аудитором, умер от рака диагноз ему поставили, когда сын начал сниматься в «Ночном дозоре» [19] [20].

Мать — Татьяна Геннадьевна Хабенская урождённая Никулина , родом из Йошкар-Олы , работала по специальности «инженер-гидролог» в строительной лаборатории Нижневартовска, была преподавателем математики [20]. Старшая сестра — Наталья Хабенская, выпускница Ленинградского института культуры по специальности «режиссёр» , певица, в конце 1990-х — начале 2000-х годов была солисткой Санкт-Петербургского еврейского музыкального ансамбля, в дуэте «Маргаритки» с Надеждой Чермантеевой [21] [22]. Дед по материнской линии — Геннадий Александрович Никулин 1922, Краснококшайск —? Бабушка по материнской линии — Лидия Ивановна Никулина, врач-стоматолог, выпускница Воронежского медицинского института [26].

Дед по отцовской линии — Арон Миронович Хабенский, архитектор, был руководителем архитектурной мастерской в Ленинградском зональном научно исследовательском и проектном институте типового и экспериментального проектирования жилых и общественных зданий ЛенЗНИИЭП [27] , в послевоенные годы как сотрудник организации Ленкоммунстрой занимался реконструкцией разрушенной городской архитектуры в частности Севастополя [28] [29]. Бабушка по отцовской линии — Евгения Яковлевна Хабенская, медик [30]. Анастасия Хабенская снялась в эпизодических ролях в художественных фильмах и телесериалах « Линии судьбы » 2003, журналист , « Убойная сила-5 » 2003, переводчик , « Sapiens » 2004, пассажир автомобиля , « 9 месяцев » 2006, пресс-секретарь [31]. От брака с Федосеевой есть сын Иван род.

Летом 2021 года Иван и Инна Глебовна переехали в Москву [37]. Чехова Ольге Литвиновой [38] род.

На этот раз объектом сплетен стал известный актер, режиссер и общественный деятель Константин Хабенский, которому приписали убийство управляющего «Крокус Сити».

В некоторых соцсетях и на youtube-каналах появилась шокирующая информация о том, что известный актер и режиссер, директор МХАТА имени Чехова Константин Хабенский совершил убийство известного бизнесмена Даута Рамзанова. Это действо Хабенский якобы совершил, чтобы отомстить за смерть своего сына Арсения, который погиб в «Крокус-Сити» во время террористической атаки. Рассказывается, что якобы сын Хабенского, который пошел на концерт группы «Пикник», через 20 минут после начала атаки перестал выходить на связь и как потом оказалось не был застрелен, а умер от угарного газа.

Почему сына Хабенского воспитывает однополая семья

Константин Хабенский с дочерью Сашей. У Константина Хабенского также есть 11-летний сын Ваня от первого брака. По его словам, Константин Хабенский не избаловал ребенка. По его словам, Константин Хабенский не избаловал ребенка. Первая жена Константина Хабенского Анастасия Смирнова ушла из жизни в 2008 году. Константи́н Ю́рьевич Хабе́нский — советский и российский актёр театра, кино, телевидения, озвучивания и дубляжа, кинорежиссёр, сценарист, продюсер, общественный деятель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий