Новости швабра для мойки автомобиля

Швабра для мытья автомобиля, выдвижная и регулируемая впитывающая Швабра для мытья автомобиля, лобового стекла и крыши. В итоге после мойки машина становится не просто чистой — ЛКП приобретает обновленные свойства».

ТОП 15 тряпок для мытья машины, после которых нет разводов

Главная задача мойки самообслуживания — помыть автомобиль быстро и дешево, чтобы он выглядел чистым. Зимняя мойка автомобиля. Главное отличие зимней мойки от летней — большой перепад температур на кузове и в воде, хотя при мытье не используют горячую воду. Швабра с щеткой 20 см и телескопической ручкой 80-130см. Контактная мойка щетками – это мойка автомобиля при помощи вращающихся щеток с мягким ворсом. В итоге после мойки машина становится не просто чистой — ЛКП приобретает обновленные свойства». В продаже появилась автомойка, которая выручит вас где угодно, даже вдали от розетки и водопровода.

На что способна работающая без розетки и водопровода портативная мойка

Портал заказа запчастей. CITY UP Щетка-швабра для мытья авто (усиленная) телескопическая (2-х секц) (163 см). #shorts В этом видео расскажем о швабре для мытья автомобиля с алиэкспресс. Главное достоинство этой новой технологии мойки автомобиля без воды в том, что подвергшиеся чистке поверхности остаются сухими. В продаже появилась автомойка, которая выручит вас где угодно, даже вдали от розетки и водопровода. Прикупил для удобства мойки, швабру ибо мочалкой в морозы не оч приятно обтирать авто.

Эксперт рассказал, от какой новой услуги на автомойке лучше отказаться

Ну и высота корпуса 85 мм, что может быть весомым параметром при выборе робота-полотера. В отличие от всех остальных участников ТОПа, у этого робота салфетки вынесены за края корпуса, что логично, и что позволяет оттирать загрязнения вплотную к плинтусу, мебели и другим объектам. Остальные роботы-полотеры оставляют несколько сантиметров непромытыми из-за конструктивных особенностей. Робот-полотер работает практически бесшумно, что позволяет использовать его даже тогда, когда Вы спите или смотрите телевизор. Он совсем не будет Вас отвлекать.

Говоря о самом роботе, чистящий модуль представлен тремя вращающимися круглыми платформами с салфетками, на которые поступает вода из резервуара. Высота корпуса чуть меньше 10 см, как у лидарных роботов-полотеров. За навигацию отвечает гироскоп, поэтому робот не способен сохранять карту в памяти и не поддерживает продвинутые функции. Тем не менее, предусмотрено управление с пульта, на котором выведены основные функции и режимы работы полотера, в том числе и регулировка степени смачивания салфеток.

Немалая цена оправдана сроком действия — гидрофобный эффект на лобовом стекле сохраняется почти полгода, а боковые стекла держатся девять месяцев. Есть и промежуточные варианты, работающие не больше месяца. Покрытие воском Более одиозная услуга, чем обезжиривание. Даже те, кто про нее слышал, не всегда в курсе подробностей. Существует несколько видов восков: холодный, полимерный, твердый, синтетический. Задача у всех за исключением холодного воска одна — консервация и защита ЛКП. Но работают они только при условии правильной подготовки кузова, его тщательной мойки и обезжиривания. Воск как и другие консервирующие составы при нанесении заполняет собой микропоры и трещинки на лаке. Благодаря этому туда не попадает грязь.

Она остается на поверхности и легко смывается при мойке со ставшего гладким, как стекло, кузова. Холодный воск Одноразовое покрытие, действующее до следующей мойки, не дает никакой защиты и консервации ЛКП. Автомобиль, покрытый холодным воском, быстрее сохнет и блестит. Наносится быстро, стоит недорого — около 250 рублей. Эффект от холодного воска Твердый воск В эту категорию попадают натуральный воск, добываемый из листьев пальмы Коперниция бразильская карнауба , и тефлоновые покрытия, в составе которых содержится карнаубский воск. Твердый воск удобно наносить вручную, но нужно постараться, чтобы не оставалось разводов. Он хорошо располировывается, скрывает мелкие царапинки и дает яркий блеск. В определенных условиях сухая погода, наличие места такую обработку можно делать самостоятельно. Данный вид покрытий наносится специальной пористой губкой, с последовательным захватом небольших участков автомобиля.

Главное — избегать попадания твердого воска на пластиковые элементы, иначе придется бороться с белым налетом. Стоимость покрытия автомобиля тефлоном — порядка 1800 рублей. Срок действия — от четырех месяцев до полугода. Но есть некоторые ограничения в зависимости от среды обитания автомобиля. Твердый воск не очень дружит с обезжиривающими составами. Каждое обезжиривание постепенно его смывает, сокращая срок действия. Быстрее всего состав сходит с нижней части кузова. Сергей Пелых: — В итоге в регионах, где реагенты — неизменная составляющая зимних дорог, покрытие тефлоном оправданно только в теплое время года. Зато на юге страны — круглый год.

Полимерный воск Существует и горячий воск. Состав вручную смешивается с теплой водой и наносится на кузов с помощью губки. Долго, неудобно, поэтому на смену горячему воску сейчас пришли полимерные составы. Они просто распыляются на мокрый кузов. Затем смываются, и кузов сушится. Быстро и недорого около 500 руб. Ожидать чудес от покрытия с такой ценой не стоит. Полимерный воск хорош лишь в качестве профилактики. Блеск есть, водоотталкивающие свойства — тоже, но консервация ЛКП слабая.

Эффекта хватает максимум на месяц. Синтетический воск Лет пятнадцать назад твердый воск был чуть ли не единственным способом защиты ЛКП, но сейчас его позиции активно теснят синтетические воски. Могут иметь красивые названия: кварцевое покрытие, быстрое «жидкое стекло», комплекс восстановления цвета или что-нибудь с приставкой nano. Отличаются простотой нанесения: пара пшиков из распылителя на элемент сухого чистого автомобиля, одной салфеткой из микрофибры разглаживаем, второй располировываем. Нанесение быстрого жидкого стекла По составу синтетические воски схожи с керамическими покрытиями, которые так любят детейлинг-студии. Сам эффект — глубокий блеск, гидрофобный эффект аналогичен.

Это избавляет от необходимости возиться с ведрами и существенно облегчает процесс мойки. Еще один важный момент: лучше выбирать швабры, у которых моющая щетка имеет мягкую, распушенную на концах щетину.

Такой ворс максимально бережно относится к покрытию кузова, не стирает и не царапает лаковый слой. Цена: в среднем от 400 руб. Принадлежность для финального очищения кузова: после того как поработала швабра, приходит черед губки. Сегодня наибольшую популярность, в том числе и в профессиональной среде, заслужили губки из микрофибры, как наиболее эффективные и не слишком дорогие. В отличие от поролона или ткани, микрофибра имеет свойства «притягивать» жировые и масляные загрязнения, которые прилипают непосредственно к волокнам, в результате чего дополнительная обработка химическими средствами не требуется. Выпускаются такие губки в самых разных исполнениях, на любой вкус и цвет. Существуют варианты в форме обычной бытовой губки для посуды а-ля «кирпич», есть в форме восьмерки с закругленными углами и прогибом посередине для лучшего хвата. Очень удобны в пользовании ворсовые губки в исполнении «варежка» — их не нужно держать при мойке, они просто надеваются на руку.

Цена: от 80—100 руб. Щетка для стекол с водосгоном Полезный аксессуар, который может понадобиться не только при мытье автомобиля, но и для снятия со стекла подтаявшей наледи зимой.

Как это сделать с умом, сэкономив деньги и приведя «ласточку» в порядок, расскажет КП Как мыть машину на мойке самообслуживания. Фото: pixabay. Это довольно прибыльное дело даже в условиях непрекращающегося экономического кризиса. Автомобилей на дорогах меньше не становится, а мыть их нужно постоянно. Европейцы уже давно оценили все плюсы бесконтактной мойки самообслуживания. На Западе подобные посты можно встретить буквально у каждой второй заправки, у нас же моек самообслуживания — две-три на миллионный город.

Но у каждой из них заметны очереди из верениц авто. Если вы еще сомневаетесь, стоит ли мыть машину на мойке самообслуживания, то сейчас расскажем, как это сделать правильно. Пошаговая инструкция для автовладельцев Мыть автомобиль на подобной мойке достаточно легко и просто, но есть нюансы, которые сэкономят вам силы, время и деньги. Будьте готовы, что придется постоять в очереди. Экспресс-мойки хоть и имеют по несколько постов, но часто пользуются большой популярностью у городских автомобилистов даже ночью или в праздничные дни. Заехав в бокс, проверьте, принимает ли пост оплаты карты. Не спешите ухмыляться — многие владельцы моек хитрят и отключают такую возможность, предпочитая наличку. В этом случае рекомендуем либо иметь при себе мелкие купюры, либо разменять крупную на мойке.

Обычно это можно сделать круглосуточно. Итак, машина стоит в боксе, деньги или карта наготове. Подходим к терминалу и оплачиваем определенную сумму. После чего выбираем тот режим, который нам нужен. Например, горячая вода. Терминал подскажет, какой пистолет нужно взять в руки именно сейчас.

Щетки и скребки для мытья машин в Москве

Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания, и есть ли преимущество у автомойки самообслуживания перед обычными. Швабра для мойки автомобиля за эту цену оснащена вращающимися платформами и телескопическими ручками. После мойки важно сразу протереть кузов автомобиля, чтобы на поверхности не осталось разводов. Как правило, качество мойки авто на мойках самообслуживания оставляет желать лучшего. Швабра с щеткой 20 см и телескопической ручкой 80-130см. Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания, и есть ли преимущество у автомойки самообслуживания перед обычными.

Почему лучше не мыть машину на автоматической мойке

С обычной шваброй влагу из тряпки приходится выдавливать руками. Производители придумали 3 технологии по избавлению ветоши от воды: ручка-бабочка, ведро с отжимающей пластиной и центрифуга. Все их объединяет одно — не надо пачкать руки. Регулируемая длина. Швабра для мытья машины с телескопической ручкой удобнее, так как изменение высоты уборочного инструмента повышает маневренность платформы. Материал насадки. Для мытья салона удобно использовать микрофибру из рассеченного волокна. Разработчики утверждают, что благодаря капиллярному эффекту насадка избавит обрабатываемую поверхность от бактерий без моющих средств. Но также есть губки, веревочные тряпки, щетки. Последние подходят для помывки кузова.

Отдельной классификации подлежат пароочистители. У них другой принцип действия и особенные дополнительные функции.

Дело в том, что основная задача моющего состава — пропитать самый нижний слой грязи, непосредственно сцепляющийся с лакокрасочным покрытием кузова, и разорвать эту «сцепку». Грязь под микроскопом выглядит как пористая рыхлая структура, которая должна насытиться шампунем. А когда мы проводим предварительное сбивание грязи простой водой, то поры оставшегося тонкого слоя загрязнений пропитывает и заполняет простая вода, занимая то место, которое должна была бы по-хорошему занять моющая химия. И химия работает уже заметно слабее... Однако предварительная проходка водой — неизбежная процедура при толстом слое грязи, который не сможет в достаточной степени пропитаться шампунем насухую, поэтому с некоторым снижением эффективности моющего средства приходится мириться, просто увеличивая его концентрацию. К чему вся эта история? Да к тому, что возможность нанести шампунь на сухой кузов — это некий условный индикатор, показывающий границы возможностей применения маломощных бюджетных моечных аппаратов высокого давления! Иными словами, если машина загрязнена слегка и можно сразу, без предварительного сбивания грязи, нанести моющее средство на сухой кузов, то дешевая мойка справится с такой задачей и отмоет более-менее чисто.

Если же невооруженным глазом видно, что слой грязи значительный, и перед нанесением шампуня требуется предварительно пройтись по кузову пистолетом с водой, то персональный моечный агрегат можно и не расчехлять, а сразу ехать на полноценную автомойку. Где над машиной будут трудиться с помощью профессиональных аппаратов и концентрированного шампуня, и выпустят ее за ворота реально, а не условно чистой… Говоря иначе, недорогая мойка высокого давления — это мойка для чистой машины… Устройство для поддержания чистоты регулярным использованием, не дожидаясь появления серьезных загрязнений на кузове. Впрочем, любители все делать своими руками и владельцы бюджетных моечных аппаратов непременно захотят возразить — «все это фигня, и я отлично справляюсь с помощью своей 150-барной мойки за 5 тысяч рублей и двух ведер воды! Это неудивительно, и подобных заявлений мы слышали немало… Но в каждом конкретном случае достаточно поглубже копнуть — и вылезают нюансы. Во-первых, как ни странно, очень многие не вполне понимают разницу между «помыть» и «отмыть». И считают, что если машина с расстояния в 5-10 метров выглядит чистой, то она чистая. Хотя в любом месте кузова у таких «чистюль» можно провести пальцем и увидеть четкий след. И даже написать сакраментальное «помой меня! Да, тем самым они добиваются достойной чистоты, не спорим… Однако полотенце в данном случае — палка о двух концах. Оно способно устранить дефекты помывки, оставленные хилым агрегатом, но регулярное растирание неотмытой грязной «дымки» достаточно быстро приводит к потускнению кузова, потере яркости и привлекательности.

А отогнать на полную полировку даже бюджетный автомобиль B-класса — это 5-7 тысяч рублей минимум! Сопоставимо с ценой моечного аппарата, который покупался, в том числе, чтобы экономить… Плюс не забываем, что если по-честному, то полотенце нужно включить в список потерь времени и сил. Ибо для хорошей протирки без размазни и разводов оно должно иметь приличные размеры, а после каждого использования ну, в крайнем случае — через два на третий его придется забирать домой и тщательно отстирывать. Иначе при повторном его применении автомобиль любого цвета кроме белых и серебристых будет нести следы грязных «мазков».

Среди преимуществ — чистка днища, которая предусмотрена во всех программах, за исключением «Хуткай». Помимо автомобильных шампуней, в процессе применяются восковые составы, а также деминерализованная вода.

Программный цикл завершается обдувом кузова. Кстати, для улучшения качества установлен дополнительный обдув при выезде помимо основного. Это позволяет максимально приблизить результат к эффекту сушки. Выезжать из бокса рекомендуется на небольшой скорости. Оплату и выбор тарифа производит сам водитель через специальный терминал. Доступен как наличный, так и безналичный расчёт.

Также принимаются карты программы благодарности сети «Дзякуй». Совершив все подготовительные манипуляции, заезжаем поочерёдно с героями в самый центр событий. Машину обдаёт со всех сторон водой под давлением, включая низ автомобиля, а из подвижной части механизма начинает подаваться пена, переливающаяся от подсветки цветами радуги. К слову, мойка днища включена во все программы, кроме самого первого — быстрого режима. Будь у меня рядом такая мойка, я на неё однозначно ездила бы, — отмечает Катя, пока роботы трудятся над чисткой её машины. Сомневаюсь, что я когда-нибудь продам свой Chevrolet SSR, оттого хочется, чтобы лакокрасочное покрытие оставалось хорошим как можно дольше.

Жаль, что я раньше не знала о существовании таких робомоек. Не посмотрела: а сколько она стоит? Блин, теперь мне и вовсе стало грустно. Настоящая дискотека! Какие-то аппараты кружат вокруг машины, разные цвета… Но 18 рублей — это, конечно, удивляет, — не унимается владелица Chevrolet SSR. Обычно приедешь грязный после трассы и сразу вопрос: куда отправиться?

В любом случае здорово. Тем более 10 минут — быстрее, чем самостоятельно чистить автомобиль. По факту я сейчас нахожусь на ручной мойке. Наверное, данная даже лучше, потому как на ручных зачастую используют непонятные мочалки и тряпки, риск от которых для ЛКП тоже большой. Забился камешек, к примеру, и всё — у тебя осталась микроцарапина. Здесь подобной угрозы нет: валит напор воды, пена, химия… — С ходу понятно, что нужно делать водителю?

Подъезжаешь, выбираешь вид мойки и тариф, оплачиваешь, после чего загоняешь машину в бокс. Всё просто! В отличие от мойки самообслуживания, где тебе приходится пачкать руки и напрягаться, здесь можно уделить время прослушиванию музыки или рабочим звонкам. Кроме того, неоднократно убеждался, что хорошо вымыть машину не получится за три копейки.

Yeedi Mop Station Интересно, что сама компания Yeedi отделилась от Ecovacs и выпускает более бюджетные роботы, которые по конструкции и качеству сборки практически не отличаются от аналогов компании Ecovacs. Грубо говоря, это двойники. В фирменном мобильном приложении робот строит карту помещения и разделяет её на комнаты для дальнейшего выбора нужных комнат для уборки. Кроме Yeedi Mop Station поддерживает запретные зоны, голосовое управление и другие полезные функции. Ну и высота корпуса 85 мм, что может быть весомым параметром при выборе робота-полотера. В отличие от всех остальных участников ТОПа, у этого робота салфетки вынесены за края корпуса, что логично, и что позволяет оттирать загрязнения вплотную к плинтусу, мебели и другим объектам. Остальные роботы-полотеры оставляют несколько сантиметров непромытыми из-за конструктивных особенностей. Робот-полотер работает практически бесшумно, что позволяет использовать его даже тогда, когда Вы спите или смотрите телевизор. Он совсем не будет Вас отвлекать.

Швабра для мытья автомобиля

Теперь машину мою быстро, не испачкав руки. Нашел дешевый инструмент в FixPrice для мойки авто Главная задача мойки самообслуживания — помыть автомобиль быстро и дешево, чтобы он выглядел чистым.
Швабра для мытья автомашины Мюнхенская автомастерская ATU поясняет: «Мойка днища не наносит прямого ущерба автомобилю, но для многих старых моделей процедура будет вредна, так как позволяет воде под давлением легче проникать внутрь».
Щетки и скребки для мытья машин в Москве Мытье автомобиля — далеко не единственная область применения мойки высокого давления.
"ПОРТАЛ" - сеть умных робот-моек в Москве рядом с домом #shorts В этом видео расскажем о швабре для мытья автомобиля с алиэкспресс.
Швабра NPOSS Для мойки машины купить по цене 1170 ₽ в интернет-магазине Детский мир свыше 325 товаров по цене от 52 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики.

Почему автоматические мойки опасны для автомобилей

Мелкие детали такой тряпкой помыть или протереть можно, но для больших площадей тряпки из дома непригодны. И главный недостаток этих изделий — остающиеся разводы, микроповреждения краски, затирание глянца на поверхности. Тряпки из замши требуют осторожности при мытье автомобиля — можно повредить лакокрасочное покрытие. Пересохшую замшу категорически запрещено использовать для таких целей, поэтому тряпку следует хранить в специальной тубе. Плюс замши состоит в том, что она отлично вбирает влагу. Искусственные тряпки резина, микрофибра и по цене доступны, и влагу впитывают быстро. Но резиновая тряпка теряет свои положительные свойства уже после двух-трех применений, царапая кузов. Тряпка из микрофибры — лучший вариант.

Большое количество тончайших микроскопических волокон не способно нанести механические повреждения краске. На сегодняшний день микрофибра — лучший тканевый материал для мытья автомобиля, окрашенного любым ЛКМ. Из достоинств микрофибры стоит отметить мытье кузова без разводов, максимальное впитывание влаги, сохранение лакокрасочного покрытия, длительность срока службы, легкость в работе. Одной тряпкой из микрофибры можно помыть всю машину, а прослужит она еще несколько месяцев. Недостаток — относительная дороговизна. Тряпки из искусственных материалов Чтобы вам проще было выбрать, какой тряпкой мыть машину, остановимся более подробно на каждой категории и отдельных изделиях, которые предлагает автохимия в этом плане. Рейтинг тряпок для мытья машины Каждый автовладелец владеет собственными секретами и алгоритмами самой лучшей мойки, и сушка кузова машины после мойки — один из самых важных этапов.

Но не все придают этому процессу большое значение, в результате тряпка для стекол становится тряпкой для протирания металла, и наоборот. Внимание: пренебрежение правилами сушки кузова и стекол приводит к появлению микроскопических царапин и трещин на поверхностях. Мы подобрали 15 лучших, по мнению автолюбителей, тряпок для мытья и сушки автомобиля, которые востребованы на российском рынке в этом году. Nts Auto Антистатическая двухсторонняя салфетка из микрофибры высокой плотности. В шесть раз лучше остальных материалов вбирает влагу, не оставляет царапин. Универсальный инструмент для мытья, протирания, сушки и полировки кузова, стекол, пластиковых деталей авто. Достает грязь из труднодоступных мест.

Это значит, что даже сухая тряпка не поцарапает кузов машины. Гипоаллергенная микрофибра отлично собирает пыль и влагу, ворс не тянется, работает без царапин и разводов. Высокая износостойкость и длительный срок службы. Разные цвета и размеры.

Как работает система? В итоге может появиться налет. Попадая на линию, автомобиль вначале проходит через арку предварительного отмачивания она не входит в систему, купленную минчанами у американского поставщика, а была установлена дополнительно. Активная пена должна вступить в реакцию с грязью. Машина движется на салазках и попадает на линию промывки дисков и шин. В состав раствора входит как кислота, так и щелочь, дозатор автоматически определяет соотношение активных веществ. Таким образом мы исключаем человеческий фактор, ошибки в разведении компонентов. Согласитесь, есть разница от воздействия, например, на хром при растворении кислоты в соотношении 1 к 500 и 1 к 50». Она покрывает кузов, одновременно размягчая щетки из микрофибры, — показывает мужчина. Финальная стадия — сушка». Описание технологии слегка затянулось. В этом случае проще испытать, чем понять устройство. Отправляем Renault на линию и засекаем время. Вскоре лобовое стекло полностью покрывается пеной, приходится умерить любопытство. Обзор вновь отрывается только при ополаскивании. Наблюдая, как последняя капля медленно поднимается вверх по стеклу, а сотрудники мойки протирают остатки воды, нажимаем кнопку таймера. На экране — 3:47. Мы не могли не затронуть проблемы и мифы, о которых говорят водители, объясняя свое недоверие к «туннелям». Какова вероятность, что автомобиль выпадет из салазок? Чаще всего из салазок выпадали Toyota Land Cruiser — в них срабатывает автоматическая система доворота колес, — отмечает руководитель комплекса. Мы просим клиентов отключать эту функцию с помощью кнопки или в меню. С другими моделями подобных проблем не возникало. Также заметим, что наша система работает на гидравлике, фотоэлемент только один — при въезде автомобиля на линию. Считаем, чем больше датчиков, тем более опасна мойка — их может закрыть пена или прилипший лист, тогда повреждений не избежать.

Ею, при условии наличия жесткой щетины, можно отмыть даже колеса, так и диски, носящие следы асфальта и гудрона. Если же необходимо помыть и почистить салон, используется резиновая щетка, при этом мойка ею элементов кузова производиться не должна. Дело в том, что такая щетка может поцарапать приставшими к ней песчинками или грязью лакокрасочное покрытие автомобиля. Здесь лучше использовать другой тип щетки или же губку. Для мытья кузова лучше всего применить щетку с телескопической ручкой, которая позволяет достать до деталей, которые расположены в самых труднодоступных местах. Такой устройство с подачей воды можно часто встретить на автомойках. В любом случае щетку необходимо брать мягкую распушенную, а не жесткую, имеющую твердую структуру. Подобным изделием повредить даже тонкий слой краски или лака невозможно. Щетки, имеющие подачу воды, могут не только механическим способом удалять загрязнения, но и смывать их, а также размягчать перед удалением. Напор при этом можно регулировать по мере необходимости. В результате можно практически идеально отмыть не только ровную, но и рифленую поверхность. Салфетки и тряпки Что же касается тряпок, то опытные автвладельцы на вопрос: какой тряпкой лучше мыть машину, отвечают — никакой. Любая тряпка царапает лакокрасочное покрытие за счет приставших к ней песчинок. Кроме того, ткань не способна вобрать в себя столько же влаги, сколько микрофибровая щетка или же губка. В том же случае, когда необходимо срочно протереть капот или крышу машины, лучше использовать салфетки из микрофибры.

П-образные портальные автомойки - потомки общеизвестных щёточных портальных моек, где вместо щёток используются струи воды высокого давления. Используется преимущественно европейскими производителями оборудования. Посмотреть видео работы можно на примере первой версии портальной автомойки Aquarama видео уже 8 лет : Г-образные автомойки это революционный вид развития автомоечной техники. Представляет собой своеобразную руку или «кочергу» как называют в народе со встроенными форсунками, которая с большой скоростью ездит вокруг машины. После чего некоторые стали называть этот тип оборудования - «лазерными» автомойками. Такой вид автомоек получил широкое распространение в США, где помимо PDQ c моделью Laserwash, подобное оборудование стали выпускать Washworld с моделью Razor, а также Belanger и ещё, наверное, с пяток компаний. Начиная с конца нулевых Shuifu Китай стала копировать Laserwash и Belanger, спустя десять лет таких копирователей развелось как собак, и сейчас желающих в Китае скопировать Laserwash даже не возможно сосчитать. А вместе с ними появилось огромное количество псевдороссийских, псевдотурецких, псевдояпонских и прочих псевдопроизводителей, у которых одинаковая китайская начинка, только с разными наклейками снаружи. Вот как выглядит работа американского моечного робота: Достоинства и недостатки американских робомоек Почему же Г-образные робомойки захватили полмира? По трём причинам: Высокая скорость работы в конце 80х недостижимая для портальных автомоек. Отсутствие конкуренции. В те годы попросту не было конкуренции среди бесконтактных автоматических автомоек. Простота конструкции. Даже по видео видно, что конструкция автомойки проще европейских П-образных аналогов. Компактность по сравнению с П-образными конкурентами. На сегодняшний момент это не самые быстрые автомойки, появились быстрее. Но всё-равно остаются одними из самых быстрых автоматических автомоек. А это важный параметр: чем выше скорость помывки, тем больше пропускная способность, а следовательно и выручка. Конкуренция между бесконтактными роботами-автомойками в 2020 году серьёзная, но американцы не сдают позиции и с переменным успехом конкурируют с П-образными мойками. Да и простота конструкции, осталась всё такой же простой с конца прошлого века. Недаром китайцы стали копировать именно американскую технологию. Многих прельщает такая простота. Ну и маркетинг лучше всего поставлен у американских производителей. Недаром США - родина маркетинга. А благодаря большому количеству химических магистралей увеличивается средний чек. На самых «бюджетных» автомойках используется 4 вида химии, а в стандарте 10 - не предел. Ну и конечно главный аргумент, что у американских производителей в стандарте помпа номинальной производительностью 136 литров в минуту, тогда как у европейских в базе помпы на 80-126 литров у разных производителей по разному. Но революция не бывает без недостатков. Не буду распыляться по мелочам, а сразу назову главные. Невозможно установить качающиеся и роторные форсунки на «кочергу». Из-за этого приходится использовать большее количество форсунок, что ухудшает моющую способность сложных по рельефу машин. А современные кузова даже недорогих машин имеют большое количество выштамповок и сложный рельеф. Большое и нерегулируемое расстояние от горизонтальных форсунок на «кочерге» до горизонтальных поверхностей автомобиля, особенно до капота и полки багажника, да и до крыши седана тоже. Тот кто прочитал статью про качество автомойки понимает, что причина в слишком большом, даже гигантском пятне контакта, что размывает ударную моющую способность до минимума. Для тех же кто не читал, то рекомендую провести практический эксперимент. Езжайте на ближайшую мойку самообслуживания и помойте одну половину автомобиля согласно «заветам» мойщиков: держите пистолет в 20-25 см от кузова и при этом перпендикулярно поверхности, а вторую половину мойте держа пистолет в метре от кузова и под одним углом. Уверен, что результат сильно удивит, особенно если будете мыть машину на мойке уровня колхоз-колхоз, с соответствующим оборудованием. На этой автомойке та половина кузова, где будете мыть в метре окажется не вымытой вообще. Будет сбит только верхний слой грязи, но сама машина останется такой же грязной как до помывки. Естественно, люди не готовы платить хорошую цену, в случае если все горизонтальные части машины будут не промыты. Тем более капот у водителя всегда перед глазами. Об этом я упоминал чуть выше, в контексте маркетинга производителей. Как понимаете, это просто необходимый минимум на этих мойках, чтобы добиваться хоть какого-то результата, а не преимущество. На мой взгляд, 136 номинальная, реальная производительность - 114 литров в минуту - это супер производительность, но в 30 см от кузова, а не в 40 см и тем более не в 1 метре. В этом случае этого откровенно мало. Если обратите внимание, то на «кочерге» 18 форсунок на некоторых моделях даже 24 , то есть на каждую форсунку при грубых расчётах приходится 6,3 литра в минуту при максимальном «давлении» 80 бар, как на бытовых «керхерах». Как понимаете из результатов эксперимента, на горизонтальные поверхности ударное воздействие близкое к минимальному. Поэтому американские инженеры пошли путём максимального химического воздействия на грязь. Рассмотрим на примере американского робота-автомойки Washworld Razor. В стандартной комплектации 10 химических магистралей! Уверен, это многих повергнет в шок, так как все привыкли к 2 - пена и воск… Всё! А тут 10. На американских роботах в порядке вещей следующий алгоритм: замачивание грязи кислотным средством, затем замачивание щелочным средством, нанесение основного моющего средства, затем нанесение дополнительного моющего средства. Всё это с дополнительными проходами высоким давлением, затем добавление чисто маркетинговых фишек для шоу эффекта типа пенной шторы или многоцветной пены. Затем воски и обязательно реагент для сушки без него быстро высушить машину на Г-образной робомойке невозможно. При всём этом нужна максимальная пропускная способность, так как в автомоечном бизнесе это крайне важный параметр, который напрямую влияет на прибыль. А значит некогда ждать, пока каждый из этих видов химии неспешно подействует. К тому же, если помните школьный курс химии - щёлочь нейтрализуется кислотой. Это приводит к трём серьёзным последствиям: Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Что кратно увеличивает стоимость оборудования. Многократное увеличение себестоимости помывки по сравнению с щёточными автомойками. Раскрою тезисы подробнее. В России больше 10 лет продаются американские бесконтактные мойки Laserwash и Razor. Возможно есть ещё дилер Belanger, но он очень хорошо скрывается. И в РФ за эти годы было установлено несколько десятков бесконтактных порталов. Я в этом бизнесе с 2016 года, возможно причина именно в этом. В 2014 произошёл очередной обвал курса рубля, что спровоцировало высокие темпы роста импортозамещения в сфере автохимии. Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские. Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся. Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс. Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт. Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос. В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд. Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности. Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве. В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть. Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы. Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный.

Экономия или выброшенные деньги: стоит ли покупать бюджетную мойку высокого давления?

Как правильно ухаживать за автомобилем на мойке самообслуживания Телескопическая швабра для мойки автомобиля+Сменная головка щетки, щетка для уборки и мытья машин,(Желтый черный).
Новые технологии в мойке автомобилей отжим, телескопическая ручка, щетка, пар; выбираем лучшую швабру для мытья авто.

Как протереть кузов автомобиля после мойки без разводов

Что касается разновидностей загрязнений, покрывающих кузов, то их они бывают двух видов: органические. Это продукты жизнедеятельности различных организмов. К ним относят жир, следы фекалий птиц и животных, остатки плодов и листьев растений. К ним относят грязь, пыль, мелкие камни.

В некоторых случаях разные виды загрязнений могут смешиваться или же покрывать кузов автомобиля разными слоями. Естественно, что в этом случае требуется подбирать индивидуально для каждого вида загрязнений соответствующие методы и средства их удаления. Если же использовать подручные средства, удалить грязь не получится, так как тот же жир простой водой не растеряется.

Чем можно помыть автомобиль Существует несколько вариантов выбора средств, предназначенных для мытья кузова автомобиля. Все подобные средства обеспечивают безопасность для покрытия его элементов во время мытья, а также отличаются более качественной его обработкой моющими средствами. Среди наиболее распространенных средств для чистки и мытья автомобиля можно назвать: губки; тряпки; щетки.

Кроме того, выпускаются различные комбинированные инструменты, например, швабра совмещенная со скребком ото льда и снега. Щетки для мойки автомобилей и иные инструменты, применяемые для автомойки должны бережно относиться к тем деталям, которые чистятся или же моются с их помощью. Кроме того, поверхности уже вымытые они должны не царапать, например, при случайном соприкосновением с кузовом автомобиля.

Читайте также: Избавляемся от ржавчины с хромированных деталях автомобиля Губки В том случае, когда автовладелец моет автомобиль вручную, оптимальным вариантом выбора для него автоаксессуара станет губка для мойки авто. Дело в том, что она не повреждает лакокрасочное покрытие при контакте с ним, как это делает щетка.

Каждый из них осуществляет свою процедуру: от опрыскивания и нанесения моющих средств до ополаскивания и сушки. Этот тип самый быстрый и позволяет вымыть за то же время больше машин. Второй тип моек еще называют робомойками. Он представляет собой бокс, в котором автомобиль стоит неподвижно на одном месте, а водные процедуры одну за другой проводит роботизированный комплекс, перемещающий над кузовом П-образную рамку или вдоль него со всех сторон Г-образную «кочергу». Кроме того, оба вида автомоек могут быть контактными с вращающимися щетками или бесконтактными со струями воды и воздуха под высоким давлением.

Щетки-наждачки Наибольшее число претензий, как правило, предъявляется к контактным мойкам. Состояние и износ используемых в них валиков и щеток из текстиля и полиэтилена зачастую не контролируется должным образом, и они не меняются своевременно если вообще меняются. Да и микрочастицы песка, как ни крути, могут оседать на моющей поверхности. Особенно после визитов давно не принимавших водные процедуры чумазых машин.

Покрытие автомобиля воском помогает улучшить сушку автомобиля за счёт гидрофобных свойств и обеспечивает дополнительную защиту кузова автомобиля. Осуществляется бесконтактным способом.

Минусы: нужно уметь работать с кислотой, от нее уплотнители и пластинки из резины способны стать серыми. Незначительный спрос вследствие высокой цены и несоответствия идее быстрой и дешевой МСО. Вывод: стоит покупать, если среди ваших клиентов много людей, которые приезжают не просто «помыться», а поухаживать за авто. Иначе вложения не отобьются. Диски и насекомые Суть: агрессивная щелочь в быстром темпе наносится и смывается, убивает насекомых. Плюсы: значительно увеличивает доход, стабильно пользуется спросом у дачников. Минусы: щелочная химия хуже кислотной смывает черную пыль от тормозных дисков.

Правда, делает это эффективнее обычной пенной шапки. Вывод: имеет смысл ставить ее, если мойка расположена в дачном направлении. В центре мегаполисов устанавливать не имеет смысла. Горячая вода высоким давлением Суть: зимой нельзя использовать воду, согретую до 60оС — перепад температур уничтожит ЛКП. Подается 35-градусная вода, которая на морозе воспринимается как горячая исходят клубы пара. Плюсы: программа позволяет мыть авто при -10оС и ниже. Если температура выше, режим лучше отмывает грязь, делает процедуру удобнее. Минусы: термосмесители есть только у дорогостоящего автомоечного оборудования, в эконом-классе эта функция не предусмотрена.

Горячая вода в 2 раза дороже холодной, повышается себестоимость услуги. Вывод: редкий, но полезный режим для русских морозов. Компромисс — отказаться от нагревания в режиме «Вода высоким давлением». Вместо этого купить оборудование с отдельной функцией «Горячая вода». Так не потеряются клиенты, готовые платить за хороший результат и комфорт. А сторонники экономичной мойки продолжат использовать холодную воду. Щётки щётка с пеной, щётка с водой Суть: в пистолет встраивается щётка с мягким конским волосом. Клиент, нажимая на пульт, подает то воду, то пену.

Плюсы: машина отмывается лучше и быстрее, мягкий ворс не вредит лакокрасочному покрытию. Удаляет «дорожную пленку, из-за которой даже чистое авто выглядит старым, не блестит. Интегрированная щетка позволяет не мочить руки.

Автомобильные щетки для мытья с подачей воды

Швабра для мытья автомобиля Машину обдаёт со всех сторон водой под давлением, включая низ автомобиля, а из подвижной части механизма начинает подаваться пена, переливающаяся от подсветки цветами радуги.
Какие бывают программы для моек самообслуживания и как выбрать нужные Мы предлагаем широкий ассортимент качественных товаров для авто, мото и вело техники по адекватным ценам.

Швабра для мытья машины

Осуществляем отправку во все регионы России и страны "таможенного союза". Преимущественно мы пользуемся услугами следующих транспортных компаний: Аэрофлот ,ПЭК, Сдек , ЕМS Доставка до транспортной компании в вашем городе бесплатная, Посылку придется получать в транспортной компании, если Вы хотите, что бы посылку доставили к Вам домой или в офис, то необходимо будет заказать курьера в транспортной компании за дополнительную оплату. Если Вам необходимо произвести доставку в населённый пункт в котором нет отделений и терминалов транспортных компаний, то можно воспользоваться услугами EMS почты. Представительство в России г. Характеристики, комплектация и внешний вид товара могут отличаться от указанных на сайте.

Описания и фотографии создаются на основе информации с официальных сайтов производителей, либо путем изучения изделия и его паспорта. Производитель оставляет за собой право изменять параметры товара без предварительного уведомления.

Если же использовать подручные средства, удалить грязь не получится, так как тот же жир простой водой не растеряется. Чем можно помыть автомобиль Существует несколько вариантов выбора средств, предназначенных для мытья кузова автомобиля. Все подобные средства обеспечивают безопасность для покрытия его элементов во время мытья, а также отличаются более качественной его обработкой моющими средствами.

Среди наиболее распространенных средств для чистки и мытья автомобиля можно назвать: губки; тряпки; щетки. Кроме того, выпускаются различные комбинированные инструменты, например, швабра совмещенная со скребком ото льда и снега. Щетки для мойки автомобилей и иные инструменты, применяемые для автомойки должны бережно относиться к тем деталям, которые чистятся или же моются с их помощью. Кроме того, поверхности уже вымытые они должны не царапать, например, при случайном соприкосновением с кузовом автомобиля. Читайте также: Избавляемся от ржавчины с хромированных деталях автомобиля Губки В том случае, когда автовладелец моет автомобиль вручную, оптимальным вариантом выбора для него автоаксессуара станет губка для мойки авто.

Дело в том, что она не повреждает лакокрасочное покрытие при контакте с ним, как это делает щетка. Обычно губки для мытья машины изготовляются из крупнопористого поролона. Он прекрасно впитывает в себя влагу, а также автошампуни, что позволяет хорошо отмыть загрязнения любых видов и степени сложности. Отдельно стоит сказать о таком автомобильном аксессуаре как меламиновая губка. Дело в том, что она специально была разработана для борьбы с загрязнениями органической природы.

Так, например, меламиновой губкой можно успешно отмыть следы жира или же продуктов жизнедеятельности птиц и животных. Щетки для мойки автомобиля В том же случае, когда вопрос экономии автошампуней для автовладельца является важным или же в том случае, когда на капоте автомобиля имеются стойкие загрязнения, ему стоит помыть машину щеткой.

Другая причина для обезжиривания кузова — без этой процедуры никакие защитные покрытия и полировка попросту невозможны. Есть «дворники», «омывайку» заливать не забываю — зачем платить за что-то еще? Во имя собственной же безопасности. В ряде ситуаций наличие исправных стеклоочистителей и жидкости в бачке гарантирует ее лишь отчасти. Всем знакома временная слепота и потеря ориентации, когда на трассе вас окатила фура грязной водой из лужи? Меж тем этой секунды-двух на высокой скорости вполне хватит, чтобы случилось непоправимое и страшное.

Струя воды от обработанного стекла попросту отскочит, не будет никакой пелены перед глазами, а остатки капель сдует встречный ветер. Могут даже «дворники» не понадобиться. Да к тому же они меньше изнашиваются. Действие «антидождя» По составу «антидождь» — смесь силиконов и полимеров, разведенных органическим растворителем. После его нанесения на стекле остается гидрофобная водоотталкивающая пленка. Понять, нанесен «антидождь» на стекло или мойщики вас попросту «развели», просто. Выливаем на стекло стакан воды. Если она моментально превращается в капли и скатывается, то состав работает.

Важно также оценить прозрачность стекла изнутри. Некоторые составы могут образовывать на стекле мутную пленку, но, возможно, все дело и в нарушении технологии нанесения. В идеале перед нанесением «антидождя» поверхность нужно подготовить, очистив ее от жира специальным лубрикантом. Сергей Пелых: — Наносить «антидождь» на все стекла вкруг не имеет большого смысла. Наибольший эффект дает обработка ветрового и боковых стекол. Не лишним будет обработать фары и боковые зеркала. Нанесение «антидождя» Срок действия «антидождей» разный. Недорогие составы действуют не больше двух недель.

С учетом стоимости около 500 руб. Услуга, иногда называемая «антидождь» Nano, стоит в районе 2000 рублей. Немалая цена оправдана сроком действия — гидрофобный эффект на лобовом стекле сохраняется почти полгода, а боковые стекла держатся девять месяцев. Есть и промежуточные варианты, работающие не больше месяца. Покрытие воском Более одиозная услуга, чем обезжиривание. Даже те, кто про нее слышал, не всегда в курсе подробностей. Существует несколько видов восков: холодный, полимерный, твердый, синтетический. Задача у всех за исключением холодного воска одна — консервация и защита ЛКП.

Но работают они только при условии правильной подготовки кузова, его тщательной мойки и обезжиривания. Воск как и другие консервирующие составы при нанесении заполняет собой микропоры и трещинки на лаке. Благодаря этому туда не попадает грязь. Она остается на поверхности и легко смывается при мойке со ставшего гладким, как стекло, кузова. Холодный воск Одноразовое покрытие, действующее до следующей мойки, не дает никакой защиты и консервации ЛКП. Автомобиль, покрытый холодным воском, быстрее сохнет и блестит. Наносится быстро, стоит недорого — около 250 рублей. Эффект от холодного воска Твердый воск В эту категорию попадают натуральный воск, добываемый из листьев пальмы Коперниция бразильская карнауба , и тефлоновые покрытия, в составе которых содержится карнаубский воск.

Твердый воск удобно наносить вручную, но нужно постараться, чтобы не оставалось разводов. Он хорошо располировывается, скрывает мелкие царапинки и дает яркий блеск. В определенных условиях сухая погода, наличие места такую обработку можно делать самостоятельно. Данный вид покрытий наносится специальной пористой губкой, с последовательным захватом небольших участков автомобиля.

Итак, машина в пене. Возьмите небольшую паузу до трех минут , чтобы активные компоненты сделали свое дело. Теперь снова пройдитесь по кузову шлангом с водой не забывайте про колесные арки, а вот в подкапотное пространство лучше не лезть , теперь машина должна быть чистой. Возвращайте пистолет в место крепления, садитесь в свою посвежевшую «ласточку» и выезжайте из бокса. Собственно, это весь процесс мойки.

Но есть еще много чего интересного. Фото: Кирилл Каримов Особенности комплексов Мойки самообслуживания чаще всего — это открытые автомойки, которые не требуют капитального строительства. Грубо говоря, на фундамент и водоочистку под ним ставятся быстросборные конструкции. Такой подход даёт огромное преимущество — машины проходят через «портал» и сдавать назад не нужно. Условные боксы отделены друг от друга баннерами. В боксе есть 2-4 пистолета со специальным подвесом, благодаря которому можно без проблем обходить автомобиль на 360 градусов. Кроме того, есть и площадки под коврики, о мытье которых также не стоит забывать. И о них стоит поговорить отдельно. Программы для мытья машины Как вы уже догадались, основные программы, которые есть в любой мойке самообслуживания, — это вода и пена.

Первая может быть горячей или холодной, а вот с шампунем все несколько сложнее. Второй вариант хорош тем, что активный мусс легко покрывает машину и не нужно по несколько раз проходить пистолетом, как это приходится делать с пеной под давлением. Но имейте в виду, что владельцы очень часто экономят на «химии» и банально разводят ее водой, и нужно быть морально готовым, что вместо густой пены мы получим совсем иную консистенцию. В некоторых мойках можно найти режим «осмос». Упрощенно — это высокоочищенная вода в идеале — дистиллированная. Что дает такой режим?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий