Новости шурик фильмы

В первом фильме Шурик влюбляется в Лиду, во втором – в Нину, в третьем – женат на Зине. Фильм состоит из трех новелл, объединенных фигурой главного героя забавного и неунывающего студента Шурика в исполнении Александра Демьяненко, попадающего в самые.

Что стало с актерами фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"

Фото © Кадр из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", режиссёр Леонид Гайдай, сценаристы Леонид Гайдай, Яков Костюковский, Морис Слободской / Kinopoisk. В трех новеллах Шурик попадает в комичные и иногда невероятные истории. Новости СВО: жертвы ВСУ в Донецке, прорыв к Лиману и удар по объектам ВСУ в Одессе. s gorcev поставил оценку 10 и написал отзыв к фильму «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Операция «Ы» и Другие Приключения Шурика 1 ч 34 мин 33 с. Видео от 17 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Проклятье Александра Демьяненко. Звездная и роковая роль Шурика

Смотрите онлайн фильм Операция «Ы» и другие приключения Шурика на Кинопоиске. Шурик, являющийся ключевой фигурой всех трёх новелл, постоянно оказывается в самых невероятно нелепых ситуациях, из которых, как правило, находит оригинальный выход. Александр Демьяненко Кадр из фильма Операция «Ы» и другие приключения Шурика Имя при рождении: Александр Сергеевич Демьяненко Дата рождения: 30 мая 1937. кадр из фильма «Операция "Ы", или Новые приключения Шурика».

Больше, чем Шурик: пять серьезных ролей Александра Демьяненко

Кто же такой Шурик? Шурик — очень обаятельный, скромный и вроде бы совершенно не умеет общаться с девушками, но все же знакомится с прекрасной Лидой Наталья Селезнева. Не сказать, что он очень храбрый или сильный, но тем не менее побеждает злоумышленников Труса, Балбеса и Бывалого Георгий Вицин, Юрий Никулин и Евгений Моргунов и перевоспитывает алкоголика-тунеядца Федю Алексей Смирнов. Шурик на отлично сдает экзамены по физике и так же отлично разбирается в поэзии, олицетворяя собой компромисс в знаменитом споре физиков и лириков, разгоревшемся в начале оттепели. Спор завели в 1959 году на газетных страницах писатель Илья Эренбург и инженер Игорь Полетаев, а позже его подхватила вся советская молодежь. По всей стране кипели дискуссии: что первично — разум или чувство? Шурик не выбирает что-то одно: отложив конспекты, он читает симпатичной ему девушке стихи.

Следующий фильм о Шурике — «Кавказская пленница» — тоже использует приемы немых голливудских комедий, хотя и в меньшей степени. Сюжет, конечно, известен всем: на летних каникулах Шурик отправляется в этнографическую экспедицию на Кавказ собирать местный фольклор и становится невольным соучастником похищения «спортсменки, комсомолки и просто красавицы» Нины. В следующий раз мы увидим Шурика уже повзрослевшим, состоявшимся ученым и гениальным изобретателем. В фантастической комедии «Иван Васильевич меняет профессию» Шурик впервые обретает полное имя — Александр Сергеевич Тимофеев — и предстает брюнетом, а не блондином. Как вспоминал актер Александр Демьяненко, перекрашивать от природы темные волосы для первых двух фильмов было для него настоящим наказанием — тогдашние красители сжигали кожу до волдырей. Новый фильм Гайдая, как и предыдущие, имел оглушительный успех, «Иван Васильевич» стал лидером проката 1973 года.

Выбор актера и первые съемки Изначально героя будущих советских блокбастеров должны были звать Владиком Арьковым, а не Шуриком. Владика не пропустила цензура — во избежание ненужных ассоциаций с Владимиром Ильичом Лениным. Но Гайдаю было не принципиально, как назвать героя, главное — возможность присоединить к имени уменьшительно-ласкательный суффикс, подчеркивающий простоту и чудаковатость героя. Так Владик превратился в Шурика.

К 1965 году он был уже известным артистом, сыгравшим больше десятка главных ролей. Успех пришел к нему рано.

Александр родился в Свердловске. Его отец, Сергей Петрович Демьяненко, работал в Оперном театре, преподавал актерское мастерство и устраивал городские массовые праздники. Саша был старшим из пятерых детей. От отца он унаследовал любовь к театру, но, к сожалению, не обладал ни его темпераментом, ни энергией, ни коммуникабельностью, всю жизнь оставался человеком замкнутым, болезненно скромным и немногословным. Он не умел рассказывать анекдоты, в компании предпочитал слушать, а не говорить. И даже будучи народным артистом РСФСР, Демьяненко мог попросить своего товарища замолвить за него словечко в автомастерской или в поликлинике, будто в стране хоть кто-нибудь не знал Шурика.

Но темперамент проявлялся у юного Саши на сцене. Первые роли он сыграл в драмкружке — и комические, и трагические. В Москву отправился целый десант драмкружковцев, в этой группе были Альберт Филозов, Юрий Гребенщиков и другие будущие профессиональные артисты. Поступили семеро! Саша Демьяненко держал экзамены сразу в несколько театральных вузов, читал диалог Счастливцева с Несчастливцевым. Но студентом был не лучшим — много прогуливал.

Мог посреди занятия попроситься в туалет и уехать в Свердловск к отцу. Просто потому, что соскучился. Но Демьяненко эти выходки прощались, потому что профессор Иосиф Раевский очень любил его и верил в его успех. А успех пришел очень скоро.

И еще один любопытный факт. Демьяненко от природы был черноволосым.

Растрепанная белокурая шевелюра Шурика — результат многократного перекрашивания. Процесс был крайне болезненным и в целом неприятным. О нем с огорчением рассказывал позже сам актер — ему всю кожу на голове сожгли варварскими кинематографическими красками. Но нельзя не признать, что светлый цвет волос лучше подходит образу Шурика… Кадр из фильма "Иван Васильевич меняет профессию". Фото: Яндекс. Дзен Шурик был ярким типажом 1960-х годов — студент-технарь, честный, принципиальный, ответственный, стремящийся узнавать новое и приносить пользу стране: ведь он активно занимается общественной работой и даже собирает фольклор, что, казалось бы, очень далеко от политеха… В основной деятельности он тоже совершает прорыв — изобретает машину времени и забрасывает в социалистическую Москву царя Ивана Грозного.

С одной стороны, очень жаль, что Леонид Гайдай остановил "приключения Шурика" на юмористической фантастике "Иван Васильевич меняет профессию". С другой стороны, если вдуматься, понятно, что в более поздние эпохи этому наивному идеалисту делать было уже нечего… Кинематограф 1970-х даже в комедиях становился все более саркастичным, а его персонажи — все менее возвышенными. О 1980-х уже и говорить нечего. В конце 1980-х на большие экраны вышел фильм "Где находится нофелет? Сразу после выхода фильма кинокритики отметили инфантильность образа Паши. О Шурике говорили совсем в других категориях: обаяние, искрометность, доброта… А студентам Шурику и Лиде которых сыграли вполне уже взрослые Александр Демьяненко и Наталья Селезнева поставили памятники возле вузов в нескольких городах России.

С другой стороны, если вдуматься, понятно, что в более поздние эпохи этому наивному идеалисту делать было уже нечего… Кинематограф 1970-х даже в комедиях становился все более саркастичным, а его персонажи — все менее возвышенными. О 1980-х уже и говорить нечего. В конце 1980-х на большие экраны вышел фильм "Где находится нофелет? Сразу после выхода фильма кинокритики отметили инфантильность образа Паши.

О Шурике говорили совсем в других категориях: обаяние, искрометность, доброта… А студентам Шурику и Лиде которых сыграли вполне уже взрослые Александр Демьяненко и Наталья Селезнева поставили памятники возле вузов в нескольких городах России. По сути, милашка Шурик был типичным героем своего времени. Да, он не перешел в следующие эпохи — но как образ "шестидесятничества" стал бессмертным. Кадр из фильма "Сказки старого волшебника".

Фото: fishki. Он много занимался дубляжом, с 1984 года до последних дней был артистом петербургского Театра комедии имени Н. Акимова, сотрудничал с телевидением в редком жанре телевизионного моноспектакля в том числе детективного, по произведениям Ф. Дюрренматта и Ж.

В 1968 году на ленинградском телевидении Александр Сергеевич в качестве кинорежиссёра поставил короткометражку "Святая ложь"по одноименному рассказу Александра Куприна, трогательному и пронзительному. В 1980-х годах фильмы с участием Александра Демьяненко выходили вообще "косяком".

Поделиться публикацией

Актер стал популярен, сыграв Шурика в ряде фильмов ("Операция "Ы" и другие приключения Шурика", "Кавказская пленница", "Иван Васильевич меняет профессиию"). Фильм состоит из трех новелл, но их все объединяет главный герой по имени Шурик, который становится участником невероятных ситуаций. В одном кадре главный герой Шурик выходит из библиотеки, на табличке зритель может увидеть время 03.00. сражается с хулиганом Верзилой, весьма оригинальным способом готовится к экзамену и даже предотвращает. В широкий кинопрокат кинокомедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница или новые приключения Шурика» вышла 3 апреля 1967 года — 55 лет назад. Шурик, прославившийся благодаря трем комедиям Гайдая.

Операция Шурик: как Демьяненко завоевал любовь зрителей

Однако тщательно организованная и отрепетированная операция, получившая название «Ы», срывается в самом начале из-за непредвиденной случайности: в роковую ночь на охрану социалистической собственности заступает не бабушка — божий одуванчик, а отважный Шурик, который зашел к старушке чтобы заплатить за квартиру, но неожиданно для себя согласился посторожить вместо нее склад, чтобы она посидела с внучкой. В итоге троица схвачена и доставлена в милицию.

Но также умело он выбирается из них с высоко поднятой головой. В новелле «Напарник» ему предстоит столкнуться с хулиганом, который гораздо больше и умелее него. А в «Наваждении» Шурика ждет подготовка к важному экзамену, да еще и весьма оригинальным способом.

Стоит отметить, что Александр Демьяненко был одним из ведущих актёров дубляжа — его голосом говорил в «Мёртвом сезоне» разведчик Ладейников в исполнении Донатаса Баниониса , а также зарубежные актёры Омар Шариф , Жан-Поль Бельмондо , Уго Тоньяцци , Йон Войт и многие другие.. В середине 90-х сменился главный режиссёр Театра комедии им. Акимова — пришла Татьяна Казакова у которой были свои планы, и Демьяненко в них, почему-то, не входил. Перешел в театр «Приют комедианта», где сразу сыграл в двух спектаклях, ставших событием в театральной жизни северной столицы. Последние годы актёр с успехом продолжал играть на сцене Санкт-Петербургского театра «Приют комедианта».

Режисёрские работы: «Две Юлии» — 1997. Он также успешно снимался в телесериале «Клубничка. Супруга Александра Демьяненко — Людмила Демьяненко, режиссёр дубляжа 1940—2005. Скончался 22 августа 1999 года после продолжительной болезни от сердечной недостаточности.

В фантастической комедии «Иван Васильевич меняет профессию» Шурик впервые обретает полное имя — Александр Сергеевич Тимофеев — и предстает брюнетом, а не блондином. Как вспоминал актер Александр Демьяненко, перекрашивать от природы темные волосы для первых двух фильмов было для него настоящим наказанием — тогдашние красители сжигали кожу до волдырей. Новый фильм Гайдая, как и предыдущие, имел оглушительный успех, «Иван Васильевич» стал лидером проката 1973 года.

Выбор актера и первые съемки Изначально героя будущих советских блокбастеров должны были звать Владиком Арьковым, а не Шуриком. Владика не пропустила цензура — во избежание ненужных ассоциаций с Владимиром Ильичом Лениным. Но Гайдаю было не принципиально, как назвать героя, главное — возможность присоединить к имени уменьшительно-ласкательный суффикс, подчеркивающий простоту и чудаковатость героя. Так Владик превратился в Шурика. Во многом Шурик напоминает самого Гайдая: такой же застенчивый, скромный, в чем-то нелепый, но бесконечно добрый и всегда готовый прийти на помощь. Велись переговоры даже с Андреем Мироновым. Но режиссера ни один из них не устроил, а устроил молодой актер Александр Демьяненко, работавший тогда в Ленинграде.

Режиссер поехал в северную столицу, чтобы посмотреть на его игру, увидел и сразу понял — вот он, его Шурик. Актер согласился сразу. Кстати, Гайдай адаптировал для этого эпизода а также для финального эпизода новеллы, который происходит в том же дворе случай из собственной биографии. Когда в часть, где он служил в 1942 году, приехал военком, Леонид Иович вызывался вступить во все виды войск, которые тот перечислял. Тогда военком сказал: «Да подождите вы, Гайдай! Дайте огласить весь список». Многие смешные сцены актеры придумывали прямо во время съемок.

Шурик из нашего двора

Семнадцатилетний Александр пробовал сдать экзамен, но от волнения провалился. Поэтому он остался в родном городе и поступил на юридический факультет Свердловского университета. Из Москвы родители Демьяненко получили телеграмму: «Победа! Так Александр Демьяненко стал москвичом на непродолжительное время и актером — уже на всю жизнь. Давали о себе знать две уникальные черты его характера — крайняя необщительность и эксцентричность. В сочетании они сформировали человека, который, оставаясь закрытым к окружающим, был всегда способен на дерзость и необдуманный поступок. Тем не менее Демьяненко не отчисляли. Принимая сложность своего студента, профессор ГИТИСа Иосиф Раевский ограничился личной просьбой: не пропускать занятия, на которых учили актерскому мастерству.

В основу идеи легли газетные статьи в центральной прессе о случаях похищения невест на Кавказе. Остальная часть была придумана сценаристами и Гайдаем. Кроме того, множество шуток, гэгов и ставших крылатыми фраз были придуманы актерами по ходу съемок. При этом все знали, что за каждую удачную шутку Гайдай традиционно давал награду — бутылку шампанского. Изначально фильм состоял из двух частей — «Кавказская пленница» и «Снежный человек и другие». Во второй серии сюжет был следующий — Бывалый, Трус и Балбес скрываются в горах от правосудия. Там, заметая следы, жулики имитируют существование снежного человека, а Шурик и Нина выводят их на чистую воду. В итоге первая часть из киноновеллы выросла в полноценный художественный фильм, поэтому вторую решили не снимать. Еще одна причина отказа от съемок — это распад троицы Моргунов, Вицин и Никулин. Актеры и раньше особо не дружили, а в ходе съемок Моргунов до конца рассорился и Гайдаем и со своими партнерами по трио. Трудные уговоры Ряд актерских позиций был понятен Гайдаю еще до начала кастинга — Александр Демьяненко автоматически шел на роль Шурика. Гримеры только перекрасили ему волосы, и он стал блондином в очках. Товарища Саахова должен был играть Владимир Этуш, но начал отказываться. Незадолго до этого он сыграл человека «южной национальности» в фильме «Время летних отпусков» и не хотел, чтобы за ним закрепилось такое амплуа, но в итоге Леонид Иович смог его уговорить. Никулин тоже не горел желанием сниматься в «Кавказской пленнице» — по его мнению, сценарий фильма был глуп, и картина должна была провалиться в прокате. Плюс к этому всем троим — Никулину, Моргунову и Вицину — надоело, что их воспринимают только как комедийную тройку. Дядю Нины, Джабраила, должен был сыграть Михаил Глузский. Но после кастинга Фрунзика Мкртчяна Гайдай утвердил его. Глузский не остался без роли — он сыграл администратора гостиницы. В поисках Нины На роль Нины Гайдай пересмотрел около 500 различных девушек. До кинопроб из них добрались около 50. Наталья Селезнева из «Операции «Ы» изначально не рассматривалась — режиссер не желал повторять женскую линию во втором фильме. Потом кто-то посоветовал Гайдаю обратить внимание на «цирковую девочку», акробатку Наталью Варлей, которая на тот момент снималась в фильме «Формула радуги» в Одессе. Актрису вызвали в Москву, где она успешно прошла кинопробы. Там у Натальи спросили — готова ли она сниматься в купальнике, на что та ответила утвердительно.

Однако самое сложное ждет его на складе, где юноше приходится подменить бабушку сторожа, которая не может выйти в ночную смену. Дело в том, что проворовавшийся начальник склада, решает организовать фиктивное ограбление, дабы списать недостачу, и три преступных элемента: Трус, Балбес и Бывалый, готовятся совершить это злодейство века.

В фильме подруга актёра, Тамара Семина, поведает о взаимоотношениях Александра Сергеевича с его первой женой. Актриса раскроет секрет знаменитой сцены, в которой её героиня и Шурик раздеваются. Я была выше него на полголовы, а может, и ещё больше. И я говорю: «Поставьте его на скамеечку! Гайдай говорит: «Нет. Тебе выроем ямку». Фрагмент фильма "Наваждение" Фрагмент фильма "Наваждение" Когда картины с Демьяненко о приключениях Шурика вышли на экран, артист узнал, что значит всенародная известность. Его приняли как своего. К актёру подходили на улице и приглашали выпить, на машине же царапали слово «Шурик»… Поначалу это очень радовало и вдохновляло актера. Он надеялся, что вот сейчас ему начнут предлагать ещё более интересные роли, но вышло всё наоборот - ему практически перестали звонить. Нет, он, конечно, продолжал сниматься, продолжал играть главные роли, причём серьёзные, но ни один из этих фильмов не повторил успех гайдаевских. Александр Сергеевич незаметно для себя оказался в ловушке одного образа. Видя Демьяненко на экране, зрители ждали комедию и серьёзный фильм с "Шуриком" уже не воспринимали... Так, Александр Сергеевич практически завязал с кино и выживал только благодаря дубляжам. Любовь Именно на дубляже Демьяненко встретил ту самую - женщину, которую искренне и глубоко полюбил. Людмила Неволина работала ассистентом режиссера дубляжа на картине «Трое на снегу», Демьяненко же озвучивал там главную роль. Это была большая любовь двух зрелых людей и крепкий союз. По словам Елены Ставрогиной, это была очень трогательная история. Второй женой и главной любовью актёра стала Людмила Неволина Второй женой и главной любовью актёра стала Людмила Неволина От первой жены Демьяненко уходил трудно и мучительно, однако и во втором браке не все было гладко, хоть там и царила любовь. Только самые близкие друзья знали: между супругами всю жизнь оставалась недосказанность, которая ранила их обоих. Как-то увидев на улице стайку школьников, Людмила обронила: «А он бы сейчас десятый класс кончил…».

Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965) смотреть онлайн

Давайте смотреть! Политехнический институт, где учатся Шурик и Лида. Пейзаж составной, как это часто бывает в кино : а Институт элементоорганических соединений имени А. Несмеянова Российской академии наук. Здание с очень приметным крыльцом. Адрес института — Вавилова, 28. Вот это место в наши дни.

Такие «кинофокусы» требовали особого мастерства от человека, сидящего за камерой. Стремясь сделать стык двух снятых по отдельности половинок эпизода совсем незаметным для зрителей, операторы просили, чтобы на заднем плане посередине кадра находилась какая-то вертикаль — угол стены, край двери… Было непросто и «раздваивающимся» актерам. Чтобы убедительно показать различия двух схожих лицами героев, мало только разной одежды и грима. Приходилось ради перевоплощения искать «изюминки» в поведении, в мимике, речи. Как правило, артисту в фильме доставались две «близнецовые» роли. Однако были и случаи куда большего актерского универсализма. Например, Валерий Гаркалин в комедии «Ширли-мырли» изображал четырех разнотипных персонажей, которые, по сценарию, являлись братьями-близнецами. Андрей Миронов в фильме «Трое в лодке, не считая собаки» сумел, по предложению режиссера, перевоплотиться аж в шестерых персонажей, среди которых один — женский. Однако чемпионом в данной категории является Игорь Ильинский. В фильме «Эти разные, разные, разные лица», снятом по мотивам рассказов Чехова, актер сыграл по очереди всех основных действующих лиц, представ перед зрителями в образах 24 мужчин и женщин. Именно такой эффект задумали создатели картины в качестве главной ее особенности. Впрочем, среди отечественного кино можно найти фильмы и сериалы, где и двойников, по сценарию, нет, и гримерам не выпало слишком усердно трудиться, но тем не менее некоторые актеры играют по нескольку ролей. Скажем, в довоенной комедии «Сердца четырех» на счету Эммануила Геллера два колоритных эпизодических персонажа: рассерженный москвич у телефонной будки и опаздывающий на поезд пассажир в финальной сцене фильма, которая разворачивается за десятки километров от столицы. Алексей Смирнов в «Операции «Ы» снялся не только в роли Верзилы — главного героя новеллы «Напарник», но мелькнул еще в заключительной части фильма, где сыграл покупателя на рынке, возмущающегося картиной, продаваемой Трусом: «Срамота! Персонажей — главных и второстепенных — в 22 фильмах про Знаменского—Томина—Кибрит насчитывалось несколько десятков. Так что некоторые артисты, отыграв в одном из ранних «дел», позднее вновь появлялись в кадрах очередной серии, но уже под иной «личиной». Среди таких «раздвоившихся» — даже несколько исполнителей ролей первого плана. Так что Пал Палычу Знаменскому и его коллегам пришлось в этих случаях продемонстрировать абсолютную забывчивость и отсутствие памяти на лица. При этом мы не видим на экране никаких признаков попыток изменить облик актера. Фото: Кадр из фильма... Фото: Кадр из фильма Актрисе Антонине Дмитриевой выпало исполнить роли важных для сюжета отрицательных персонажей. Заметным для внимательного зрителя стало присутствие в разных образах Николая Пастухова. Актера сняли в сериях, очень близких хронологически. Из саксофониста в гитаристы С практикой «раздвоения личности» на съемочной площадке корреспонденту «МК» довелось однажды столкнуться на примере своего друга. Много лет назад автор этих строк вместе с несколькими товарищами играл в самодеятельном вокально-инструментальном ансамбле. Наличие соответствующего комплекта инструментов, а также связей на киностудии «Мосфильм» помогало нам иногда «подхалтуривать» — сниматься для фильмов в ресторанных эпизодах, где должен фигурировать музыкальный ансамбль. Очередной такой случай выпал в 1980-м. Фильм режиссера Гавриила Егиазарова «Коней на переправе не меняют» оказался очень удачным для музыкантской подработки: в сценарии было аж две ресторанные сцены! Правда, по замыслу авторов, события эти разворачиваются в разных местах. Некоторые из героев фильма веселятся в московском заведении, а два главных действующих лица проводят вечер в ресторане далекого от столицы города, где возводится новый автозавод. Нашему ВИА предложили «изобразить музыку» в сцене, происходящей «на периферии», — ее снимали первой. Отработали 2 дня, обеспечивая фон для сидящих за столиком на переднем плане актеров Леонида Маркова и Натальи Андрейченко. После чего автор этих строк с сожалением убрал свою электрогитару в чехол и отправился вместе с еще несколькими коллегами восвояси. Но наш друг Сергей решил попробовать удвоить количество съемочных дней, а значит, и будущий гонорар. Воспользовавшись тем, что с набором музыкантов для второго — «московского» — ансамбля у администраторов возникла заминка, он договорился подыграть в эпизодах, где показаны события, разворачивающиеся в столичном заведении. Чтобы такая «телепортация» ресторанного «лабуха» не бросилась в глаза зрителям, пришлось предпринять некоторые меры маскировки. Во-первых, Сергея костюмеры нарядили в другой сценический костюм. Во-вторых, мой друг сменил амплуа: если раньше в кадре играл на саксофоне, то теперь взял в руки электрогитару. И наконец, он попросил у реквизитора бутафорские очки — без стекол, одна оправа. В результате на съемочной площадке никто не заметил его «раздвоения».

Изначально фильм состоял из двух частей — «Кавказская пленница» и «Снежный человек и другие». Во второй серии сюжет был следующий — Бывалый, Трус и Балбес скрываются в горах от правосудия. Там, заметая следы, жулики имитируют существование снежного человека, а Шурик и Нина выводят их на чистую воду. В итоге первая часть из киноновеллы выросла в полноценный художественный фильм, поэтому вторую решили не снимать. Еще одна причина отказа от съемок — это распад троицы Моргунов, Вицин и Никулин. Актеры и раньше особо не дружили, а в ходе съемок Моргунов до конца рассорился и Гайдаем и со своими партнерами по трио. Трудные уговоры Ряд актерских позиций был понятен Гайдаю еще до начала кастинга — Александр Демьяненко автоматически шел на роль Шурика. Гримеры только перекрасили ему волосы, и он стал блондином в очках. Товарища Саахова должен был играть Владимир Этуш, но начал отказываться. Незадолго до этого он сыграл человека «южной национальности» в фильме «Время летних отпусков» и не хотел, чтобы за ним закрепилось такое амплуа, но в итоге Леонид Иович смог его уговорить. Никулин тоже не горел желанием сниматься в «Кавказской пленнице» — по его мнению, сценарий фильма был глуп, и картина должна была провалиться в прокате. Плюс к этому всем троим — Никулину, Моргунову и Вицину — надоело, что их воспринимают только как комедийную тройку. Дядю Нины, Джабраила, должен был сыграть Михаил Глузский. Но после кастинга Фрунзика Мкртчяна Гайдай утвердил его. Глузский не остался без роли — он сыграл администратора гостиницы. В поисках Нины На роль Нины Гайдай пересмотрел около 500 различных девушек. До кинопроб из них добрались около 50. Наталья Селезнева из «Операции «Ы» изначально не рассматривалась — режиссер не желал повторять женскую линию во втором фильме. Потом кто-то посоветовал Гайдаю обратить внимание на «цирковую девочку», акробатку Наталью Варлей, которая на тот момент снималась в фильме «Формула радуги» в Одессе. Актрису вызвали в Москву, где она успешно прошла кинопробы. Там у Натальи спросили — готова ли она сниматься в купальнике, на что та ответила утвердительно. Многие не понимали ее смелости, на что Варлей сказала, что в цирке все акробатки выступают в купальнике, так что это ее «рабочая одежда». Спустя какое-то время Гайдая спросили, почему он всех своих героинь «раздевает» до купальника, на что мэтр ответил: «Бриджит Бардо в купальнике выглядит талантливее, чем Фаина Раневская». Наталья Варлей была неопытной актрисой, ее голос не понравился Гайдаю, поэтому роль Нины озвучила Надежда Румянцева. Песню же про медведей спела Аида Ведищева.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате В картине 1965 года «Операция Ы и другие приключения Шурика» режиссера Леонида Гайдая зрители нашли забавный киноляп. Самые внимательные заметили одну странность в новелле «Наваждение», где Шурик выходит из библиотеки с книгой в руках. Если присмотреться, можно увидеть крайне необычный график работы книгохранилища — с трех часов ночи до 18 часов вечера.

Другие части:

  • Москва. ГИТИС
  • Проклятие Шурика, сердце Балбеса и бедность Труса: как сложилась судьба актеров из «Операции «Ы»
  • Больше, чем Шурик: пять серьезных ролей Александра Демьяненко
  • #[ВКадре]: 55 лет со дня выхода фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"
  • Операция Шурик: как Демьяненко завоевал любовь зрителей -
  • "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"

Не только Шурик: самые яркие и незаслуженно забытые роли Александра Демьяненко

Прошлым летом комедия «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» отпраздновала юбилей – ей исполнилось 55. Несмотря на солидный возраст, фильм до сих пор остается. Режиссеры боялись, что зрители в любом образе Демьяненко будут видеть только Шурика, поэтому либо предлагали эпизоды, либо звали в очень плохие фильмы. Главный герой фильма «Операция “Ы”» поменял имя, чтобы попасть на большие экраны и стать любимцем публики. Фильм состоит из трех новелл, объединенных фигурой главного героя забавного и неунывающего студента Шурика в исполнении Александра Демьяненко, попадающего в самые. Источник здесь и далее: кадры из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». здесь 3 истории в одном фильме.

«Шурик, водку будешь?»

  • Сколько Шуриков на самом деле? Интересные факты про любимого персонажа из фильмов Гайдая
  • Наполовину укороченная история
  • Содержание
  • Фильм Операция Ы и другие приключения Шурика (1965) - полная информация о фильме
  • Где вы находитесь?

Нестареющий Шурик. Александр Демьяненко.

Видя Демьяненко на экране, зрители ждали комедию и серьёзный фильм с "Шуриком" уже не воспринимали. Александр Демьяненко в роли Шурика в фильме Леонида Гайдая «Кавказская пленница». Актер снялся более чем в ста фильмах – но для зрителей он навсегда остался неисправимым романтиком, чудаком Шуриком из «Операции «Ы» и «Кавказской пленницы». Работу над первым фильмом о Шурике Гайдай начал в 1964 году. Как сложились судьбы актеров из "Приключений Шурика", незабываемой советской комедии, которая до сих пор популярна у зрителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий