Новости штирлиц фильм

Новости. Что смотреть на Первом в выходные? Пятница, 11 августа 19:50 – «Штирлиц навсегда». К юбилею сериала "Семнадцать мгновений весны" сняли новый фильм про Штирлица. Сусанна Альперина. На роль жены Штирлица пробовались и ленинградская певица Мария Пахоменко, и Светлана Светличная, которую позже утвердили на роль Габи, влюбленной в главного героя. Штирлицу в "Семнадцати мгновениях" – почти 45, и говорить о совпадении или несовпадении образов просто не приходится.

Прогулка Штирлица и тайные переговоры: по местам съемок «Семнадцати мгновений весны»

Фильмы. Сериалы. И теперь выяснить все это поручается Юстасу, а именно – штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя – полковник Максим Исаев. Новый многосерийный фильм «Переведи ее через Майдан» уже сегодня на Первом. Штирлиц навещает своих радистов Эрвина Кинна и его беременную жену Кэт, жертвуя конфиденциальностью.

Штирлица из СССР задержала полиция Германии. Легендарного актера Тихонова пришлось отбивать

Этот образ, также имевший множество отличий от реальной гитлеровской Германии, отражал ее важные сущностные черты: сочетание эффективной государственной машины с феноменом «управляемого хаоса», характерного для стиля управления Адольфа Гитлера. Пожалуй, впервые в советском кино Германия «нормализовывалась» для массового зрителя. Состав положительных персонажей со стороны «немцев» впечатляет. Штирлицу в его миссии помогают не подпольщики из числа запрещенной КПГ или движения Сопротивления, а перепуганный профессор и политически наивный священнослужитель. Конечно, их потенциал борцов с нацизмом в полной мере раскрывается только в сотрудничестве с советским разведчиком, однако они не могут не вызывать симпатии и как рядовые обыватели своего времени. Он решается прийти на помощь русской радистке, расстреляв собственных сослуживцев, не из-за идеологических соображений или корыстного интереса, а вследствие того, что можно было бы назвать «абстрактным гуманизмом», обычно порицаемом в СССР до «перестройки» читатели романа могут добавить и про личные мотивы героя.

Другим примером рефлексирующего военного является попутчик Штирлица в поезде — генерал вермахта, рассуждающий о необходимости войн для государств, но признающий, что надвигающаяся на Германию катастрофа будет предметом переживаний многих поколений немцев. Фильм изображал тот самый немецкий народ, который остается в истории независимо от уходящих и приходящих гитлеров. Наряду с художественными достоинствами картины это обстоятельство остается одной из важнейших заслуг авторского коллектива. Подписывайтесь на Балтологию в Telegram!

Сценарий написали точно по роману, а музыку к фильму сочинил композитор Микаэл Таривердиев.

Съёмки стартовали в марте 1971 года с поездки в ГДР. Там предстояло отснять все натурные эпизоды Штирлица в Берлине. Затем съёмочная группа работала в павильонах, после чего отправилась в Ригу, чтобы зафиксировать провал явки советского разведчика на Цветочной улице и самоубийство пастора Шлага. Поздней осенью на киностудии были сданы первые три серии. А в начале 1972 года съёмки продолжились в горах недалеко от грузинского города Боржоми, где по сюжету фильма переходил через Альпы пастор Шлаг.

Премьера «Семнадцати мгновений весны» шла с 11 по 24 августа 1973 года. Все эти дни население СССР буквально прильнуло к экранам телевизоров. Как гласят милицейские сводки, в стране тогда резко снизилась преступность. В основе фильма лежал сюжет одного из романов популярного писателя Юлиана Семенова — автора многочисленных книг о приключениях советского разведчика Исаева, работавшего в разведке фашистской Германии под именем Макса Отто фон Штирлица. Этот уникальный телепроект состоялся лишь благодаря таланту и настойчивости режиссера Татьяны Лиозновой.

Не только на главные, но даже на эпизодические роли в этом фильме были приглашены крупнейшие актеры. В главной роли — Исаева-Штирлица выступил Вячеслав Тихонов Образ его основного противника — шефа нацистской политической полиции гестапо Мюллера прославил уже немолодого артиста Леонида Броневого В ролях антифашистов, помогавших Штирлицу в его борьбе, выступили Ростислав Плятт пастор Шлаг и Евгений Евстигнеев профессор Плейшнер. В числе актеров, сыгравших руководителей фашистской Германии, ее разведки и армии, были Юрий Визбор Борман Олег Табаков Шелленберг , а также Николай Гриценко генерал в поезде. Единственная крупная женская роль в этом фильме досталась актрисе Екатерине Градовой советская разведчица-радистка Катя Козлова, она же Кэтрин Кин. Однако зрителям запомнились и эпизодические женские образы: великолепная фрау Заурих Эмилия Мильтон , Габи Светлана Светличная , а также пьяная проститутка из бара Инна Ульянова.

Правда, на сотрудничество он пошел не по идейным, а по меркантильным соображениям. И ничего общего с образом, придуманным Юлианом Семеновым, не имел. Как внешне у Вячеслава Тихонова — явно не арийский тип лица , так и по содержанию. В фильме герой Тихонова ведет скромный, почти затворнический образ жизни. Леман же был полной противоположностью — играл на скачках, залазил в долги и менял молодых любовниц как перчатки.

Не похож на реального Мюллера и Броневой. На самом деле шеф гестапо был значительно моложе своего киноперсонажа — в 1945 году ему было 45 лет. А вот потомки Шеленберга, которого сыграл Олег Табаков, с удовольствием пересматривают «17 мгновений», потому что актер оказался очень похож на него. Они даже письмо Олегу Павловичу написали, мол, когда хотим взглянуть на «дядю Вальтера», смотрим фильм. Кандидатуру последнего, прославившегося как Остап Бендер в «12 стульях», отстаивал автор романа Юлиан Семенов.

Но, поговаривают, Арчил накануне съемок расстался с режиссером Татьяной Лиозновой. Стриженов оказался занят, а Смоктуновского не устроило, что съемки могли растянуться на два года. На роль Мюллера рассматривался Всеволод Санаев. Но отказался: «Играть фашиста не буду! Пробовался Леонид Куравлев.

Взяли немца, а ему дали роль одноглазого эсэсовца Айсмана. Как нам рассказал Куравлев, он был не прочь сыграть фюрера: «Но неудача! Что ж, даже гениальные артисты терпят неудачи. Лиознова всегда имела собственное мнение». Главной конкуренткой Екатерины Градовой, сыгравшей радистку Кэт, была Ирина Алферова, но она в тот момент была за границей.

Чтобы это был один стиль женщины.

И он подошел идеально. Прототип Штирлица был на хорошем счету у Гитлера Рассказывают, что Штирлица Семенов «списал» с реального персонажа — заместителя начальника немецкой разведки по имени Вилли Леман по кличке Брайтенбах. Интересно, что Леман поставлял сведения Советскому Союзу «из любви к искусству», по собственной инициативе, его не вербовали.

Этот человек пользовался доверием Гитлера. В 1942 году его без видимых причин арестовало гестапо, и больше о нем ничего неизвестно, - скорее всего, настоящий «Штирлиц» погиб. Жена Штирлица появилась в сценарии в последний момент Вячеслав Тихонов услышал от знакомого сотрудника КГБ о том, что нашим разведчикам за рубежом иногда позволяют увидеться с родными, и рассказал об этом режиссеру. Лиознова решила добавить кадры с женой Штирлица - для драматизма.

Супругой Штирлица могла стать Светличная На роль жены советского разведчика Исаева пробовались актриса Светлана Светличная и певица Мария Пахоменко, в итоге режиссер решила отдать Светличной роль немки Габи, влюбленной в харизматичного Штирлица. Эта роль ей, безусловно, удалась, что впоследствии отметили и зрители, и критики. Экранная Габи стала воплощением безоглядной любви и преданности. На съемках Тихонов упражнялся в арифметике Актрисе Элеоноре Шашковой в итоге «женой» полковника Исаева стала она долго не удавалось посмотреть в камеру «как надо».

Тогда Лиознова усадила напротив нее Тихонова и сказала: вот, это твой муж-разведчик, неизвестно, когда еще вы с ним увидитесь. И все получилось — актрисе удалось одним взглядом показать всю глубину чувств терпеливой и любящей жены. А вот Вячеславу Тихонову для того, чтобы «выдать» глубокий и проникновенный взгляд, приходилось, по его признанию, напряженно решать в уме сложные арифметические примеры. На съемках присутствовали сотрудники Комитета.

Им сцена свидания с женой понравилась своим драматизмом, но они отметили: в действительности супруга разведчика никогда бы не позволила себе проявить в такой ситуации хоть какие-то эмоции, чтобы не подвергать опасности жизнь мужа.

Правда, последнее известно лишь высшим руководителям СССР. Не теряя времени, Юстас берется за дело, при этом блестяще понимая, с какими трудностями и непредсказуемыми опасностями ему предстоит столкнуться впереди. Если это не так, не смотрите его.

Где снимали фильм «Семнадцать мгновений весны» — история фильма в реальных зданиях и интерьерах

Легендарного Штирлица впервые покажут в кино Легендарного Штирлица впервые покажут в кино 23. Отечественный сериал «Семнадцать мгновений весны» было решено впервые в истории показать в кинотеатре. Ранее работу Татьяны Лиозновой и Юлиана Семенова транслировали только по телевидению. На Киностудии имени Горького рассказали, что кинопоказ приурочен к 76-летию Великой Победы.

По ряду причин решение «раскрасить» черно-белое кино оказалось не слишком удачным, но предпринятая попытка лишний раз свидетельствует о сохранившемся статусе великой картины. РИА Новости Естественно, грандиозный успех сериала напрямую отразился на снимавшихся в нем актерах. Но основная слава обрушилась на Вячеслава Тихонова, исполнявшего роль Штирлица.

Но образ Штирлица преследовал артиста до конца жизни. В какой-то момент это начало ему досаждать — дочь Тихонова Анна вспоминала, что иногда в ответ на очередное обращение к нему по имени его персонажа он отвечал: «Нет, вы меня с кем-то перепутали». В один из дней актер решился пройтись по восточному Берлину в форме штандартенфюрера: от гостиницы до места съемок. Путь был не слишком далек, но на форму СС местные жители сразу обратили внимание.

Героя Льва Дурова пришлось «убить» раньше времени Перед тем как получить разрешение на съемках за границей, всем актерам требовалось пройти собеседование. Лев Дуров, когда услышал дурацкие вопросы вроде «опишите флаг СССР» и «назовите столицы советских республик», в знак протеста принялся описывать пиратский флаг «Веселый Роджер» и называть в качестве столиц Париж, Лондон и Брюссель.

В итоге его не выпустили из страны. Сценарий пришлось переписывать, и его герой — гестаповец Клаус — закончил свою жизнь не в Германии, как было запланировано, а в Подмосковье. После фильма КГБ предотвратил международный музыкальный скандал Микаэл Таривердиев написал к картине замечательную музыку — уже почти полвека эти мелодии ассоциируются у зрителей исключительно с «Семнадцатью мгновениями весны». Однако вскоре после премьеры на радио позвонил некто, представился работником французского посольства и обвинил композитора в плагиате — якобы он «списал» музыкальную тему с композиции Франсиса Ле, использованной в фильме «История любви». Следом пришла телеграмма с таким же обвинением, якобы подписанная самим французским композитором. Разобраться помог КГБ — как выяснилось, ни Ле, ни французское посольство в скандале не участвовали, автор злого розыгрыша остался неизвестным.

Кобзону его знаменитый хит про секунды дался очень тяжело Очень придирчиво выбирался исполнитель песен для фильма. Были отвергнуты Толкунова, Ободзинский, Магомаев и другие суперпопулярные исполнители. Остановились на Кобзоне. Но и его тембр Лиознова сочла неподходящим. В итоге Иосифу Давыдовичу пришлось «перепевать» знаменитые «Не думай о секундах свысока» больше десяти раз, пока не была найдена верная тональность. В те вечера, когда по телевидению демонстрировался фильм, на улицах советских городов становилось пусто — все сидели у телевизора.

Даже уровень преступности в то время снизился — это зафиксированный факт, отраженный в милицейских сводках.

Это страшно заводило, и все получалось... Сцена встречи с женой по кинематографическим меркам бесконечно большая.

Она идет почти двести пятьдесят метров, то есть около восьми минут, без единого слова, без всякого движения, только наезды камеры. По всем киношным стандартам это должно быть бесконечно скучно, это просто невозможно, и по идее должно было быть сокращено метров до двадцати. Лиознова оставила двести пятьдесят и выиграла партию. Этот эпизод получился одним из самых сильных.

А вот когда Штирлиц остается наедине с собой и готовится отметить праздник Октября на самом деле 23 февраля. Я ужасно противился этой сцене. И до сих пор считаю, что это единственный фальшивый момент в картине. Я считал так тогда, так считаю и сейчас».

Кстати, изначально в «Семнадцати мгновениях» должно было быть то ли 10, то ли 11 серий. И задумка Таривердиева состояла в том, чтобы каждая серия сопровождалась отдельной песней. Они были написаны, Роберт Рождественский сочинил к ним тексты. В течение месяца каждое утро к композитору домой приезжал Иосиф Кобзон, они вместе над этими песнями работали.

И в итоге все они, кроме двух, были из фильма безжалостно выброшены. Таривердиев писал: «У меня их нет — ни нот, ни записи. И вообще, я даже не помню, какими они были». Он вспоминал, что не вошедшие в картину песни были выпущены на гибкой пластинке, но и пластинки в его архивах не сохранилось...

А еще он вспоминал, что «Семнадцать мгновений весны» нанесли страшную обиду Муслиму Магомаеву: именно он должен был исполнять все песни. Но его заменили на Кобзона, и не ошиблись: голос Иосифа Давыдовича попал «в десятку», сегодня невозможно представить эти песни в другом исполнении. Вот только «забракованному» Магомаеву от этого было не легче. Например, пригласила на роль Мюллера малоизвестного театрального актера Леонида Броневого.

Изначально эту роль должен был играть Всеволод Санаев, но он отказался, потому что не хотел сниматься в роли гестаповца.

Нарышкин рассказал о влиянии «Семнадцати мгновений весны» на разведку страны

Народный артист СССР Вячеслав Тихонов в роли Штирлица в фильме Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». Интересный факт: когда на экране показывают руки Штирлица, в реальности это кисти не Тихонова, а Феликса Ростоцкого, художника. Больше всех сыграть Штирлица мечтал Арчил Гомиашвили – актер, прославившийся в качестве Гайдаевского Остапа Бендера. К юбилею сериала "Семнадцать мгновений весны" сняли новый фильм про Штирлица. Сусанна Альперина. 3. Среди культовых сцен «Семнадцати мгновений весны» — встреча Штирлица и его жены в кафе «Элефант».

Смотрите также

  • Фото Штирлица пытались продать на eBay под видом нацистского офицера
  • В России сняли фильм про «таджикского Штирлица» | Новости Таджикистана ASIA-Plus
  • Холостяк вне подозрения
  • Семнадцать мгновений весны (телефильм) — Википедия

А Штирлица попросили остаться

  • "Семнадцать мгновений весны". Почему Брежнев требовал привезти Штирлица
  • К 50-летию легендарного фильма: Первый канал запускает показ «Семнадцати мгновений весны» | TV Mag
  • Совершенно несекретно: смешные и курьёзные факты о съёмках сериала "Семнадцать мгновений весны"
  • Смотрите также
  • Жена Штирлица (2012) — Фильм.ру

Подлинная история Штирлица: разведчика Гуревича наказали за «измену Родине»

Узнавать на улицах Элеонору стали лет через пять после выхода фильма, когда актриса приблизилась к возрасту своей героини. Сцена свидания длится восемь минут а непосредственно друг на друга Штирлиц и его жена смотрят пять с половиной — по кинематографическим меркам нонсенс. Зрители назвали ее самой запоминающейся в фильме. Айсман стал одноглазым по воле Татьяны Лиозновой. Леониду Куравлёву не давался характер персонажа. Чтобы помочь ему, Лиознова придумала эту яркую деталь: «сразу появилась биография».

Мюллер — кинороль Леонида Броневого, которая принесла ему всесоюзную известность. У режиссёрской группы не было фотографий реального Генриха Мюллера. В результате образ шефа гестапо, созданный в фильме Леонидом Броневым, весьма далёк от оригинала. У Юлиана Семёнова Мюллер лет на десять старше Штирлица, это ясно из его реплик. На самом деле Мюллер родился в 1900 году, и в 1945 году ему было 45 лет, как и вымышленному Штирлицу.

Вячеслав Тихонов и Леонид Броневой — ровесники оба 1928 года рождения , и на момент выхода фильма на экраны в 1973 году им тоже было по 45 лет. Реальный Мюллер был худощавым горбоносым брюнетом среднего роста, а не низеньким пухлым человеком с лысиной и добродушным лицом, как в фильме. Сам Броневой утверждал, что если бы тогда знал внешность исторического Мюллера, то, скорее всего, отказался бы от роли. Характерное движение головой, которое появляется у Мюллера в минуты раздражения, придумали прямо на съёмочной площадке: у рубашки Броневого оказался слишком тесный воротник. Олег Табаков, напротив, оказался так похож на реального Вальтера Шелленберга, что, по воспоминаниям Юрия Визбора, после выхода фильма на экраны Табакову пришло письмо из Германии от племянницы Шелленберга, в котором актёра благодарили и говорили, что неоднократно пересматривали фильм, чтобы ещё раз взглянуть на «дядю Вальтера».

Однако ему нужны доказательства. Будучи ловким стратегом закулисных игр, Борман воздерживается от поспешных решений и выжидает. Штирлиц, лишенный связи с родиной, делает отчаянный шаг. Навестив брата умершего друга-антифашиста Плейшнера, он признается, что долгие годы является советским разведчиком, и просит профессора о помощи.

От Рольфа Штирлиц узнает, что Кэт жива и находится в госпитале. Кроме того, Рольф хвастливо демонстрирует Штирлицу найденный передатчик, на ручке которого обнаружены ее отпечатки пальцев. Заручившись поддержкой Шелленберга, Штирлиц тайно вывозит Кэт с ребенком из госпиталя. По дороге он объясняет ей, что единственный способ выжить — сотрудничество с немецкой разведкой.

На фальшивом допросе Штирлиц, перехвативший Кэт у гестапо, добивается от нее согласия работать на СС. Борман, наконец, проявляет заинтересованность в письме Штирлица. Тем временем Центр торопит Юстаса с проведением операции. Во время бомбежки в здании Управления безопасности остается открытой комната связи с высшим руководством рейха.

Воспользовавшись случаем, Штирлиц звонит Борману и договаривается о встрече... Пятница, 18 августа, в 21:45 7-я серия. Штирлиц отвозит Кэт с ребенком в специально оборудованную квартиру, где она должна будет имитировать работу и передавать сообщения в Москву. Надзор за ней осуществляют Барбара Крайн и солдат немецкой армии Гельмут.

Правда, последнее известно лишь высшим руководителям СССР. Не теряя времени, Юстас берется за дело, при этом блестяще понимая, с какими трудностями и непредсказуемыми опасностями ему предстоит столкнуться впереди. Если это не так, не смотрите его.

В этом году легендарному фильму о Штирлице ровно полвека и 95 лет со дня рождения народного артиста Вячеслава Тихонова, который сыграл роль советского разведчика. И вот сегодня в киногостиную пригласили молодежь и тех, кто может рассказать больше и о самой картине, и об эпохе, и о людях, которые творили историю. Александр Лякин побывал на этой встрече.

Штирлиц. Вымысел или реальность

Разразился большой скандал, недоброжелатели получили повод смотреть косо на Таривердиева. Ситуацию спасла личная встреча композиторов, организованная КГБ. Оказалось, телеграмма была провокацией со стороны завистников талантливого автора. По словам пограничников, во время демонстрации фильма даже перебежчиков через границу не наблюдалось. И если это миф, то очень красивый. Международный скандал из-за евреев, игравших эсэсовцев На роли эсэсовцев было приглашено много евреев. Консультант из КГБ обратил на это внимание. Если показать, что одни евреи убивают других, это вызовет массу вопросов. В результате вместо актёров-евреев пригласили прибалтов. Однако от этой идеи пришлось отказаться, поскольку статичность слишком заметна на экране.

Поэтому дети в кадре — настоящие. В 1983 году Андропов стал генеральным секрётарем. Он распорядился наградить всех участников "Мгновений".

В 2009 году зрителям представили колоризованную версию "17 мгновений весны". Именно из-за этого версию критиковали зрители и актеры. Например, исполнитель одной из ролей Василий Лановой назвал новую версию безвкусицей: "Голову бы оторвал за это. Это документальный сценарий, что это за безвкусица такая". Кто мог сыграть вместо Тихонова? Сегодня в роли Штирлица сложно представить кого-то кроме Вячеслава Тихонова, но на роль советского разведчика претендовали несколько именитых актеров. Исполнитель роли Остапа Бендера, у которого, как поговаривали, был роман с Татьяной Лиозновой, очень хотел получить эту роль, на его кандидатуре настаивал и Юлиан Семенов, автор романа, который лег в основу сценария.

Но Штирлицем стал Тихонов, а отношения Лиозновой и Гомиашвили были испорчены. Где-то внутренне почувствовал, что не потяну до такого зверского масштаба. Неплохо было бы, если бы сыграл, но требовался гениальный актер, а я вне этого звания", - вспоминал Куравлев в интервью через 40 лет после премьеры фильма. В итоге роль Адольфа Гитлера сыграл немецкий актер Фриц Диц. Где снимали фильм? Над картиной работали около трех лет - с 1971 по 1973 год. Но не все актеры смогли выехать в командировку в Берлин - режиссер планировала снять там сцену убийства Клауса.

Найдите другого актера или… Татьяна, зачем мне ехать в Германию, пусть Тихонов застрелит меня здесь!.. На том и порешили». В том, что Лев Дуров ответил членам высокой партийной комиссии именно таким, казалось бы, неподобающим образом, нет ничего удивительного. Формально с каждым из советских актеров, которые должны были выехать за рубеж даже на короткий срок , предстояло провести серьезную профилактическую беседу на тему «облико морале». На съемках за рубежом советские артисты в случае непредвиденных обстоятельств должны были знать историю, а также все о коммунистической партии СССР и ее лидерах. Для чего это надо было нашим людям за рубежом, точно ответить никто бы не мог. Но такие тренинги устраивали для всех. Спрашивали иногда даже об экзотических, казалось бы вещах. Например: «Кто является генеральным секретарем компартии Гондураса? По стране даже ходил в те времена развитого социализма анекдот: «Вас беспокоит Гондурас? Так почешите его». Да, формально советский человек должен был знать все о мировом коммунистическом движении. Но по сути такие вопросы и то, при каких обстоятельствах, кем и как они задавались, воспринималось, как издевательство над человеком, тем более — талантливым, какими и были народные и заслуженные артисты. Так что немудрено, что один из них в данном случае — Лев Дуров просто не выдержал и на глупость ответил такой же глупостью. Но, как потом оказалось, сделал хуже не только себе, но и всем, кто должен был ехать в ГДР со съемочной группой для работы над сериалом «Семнадцать мгновений весны». По задумке режиссера картины Татьяны Лиозновой, работу над ним решено было начать с натурных съемок, чтобы в дальнейшем от них уже не зависеть. Напомним, что первая серия как раз начинается со сцены, в которой Штирлиц гуляет по весеннему лесу со своей хорошей знакомой — пожилой немкой фрау Заурих, которую замечательно сыграла заслуженная артистка РСФСР Эмилия Мильтон. Но Лиознова придумала образ одинокой пожилой немки и включила эпизоды с ней в несколько серий. Именно в этом и в некоторых других подобных эпизодах Штирлиц показан как живой человек, а не только как советский разведчик. Но одно дело прогулка с фрау Заурих по лесу в пригороде Берлина.

Фамилия Штирлиц стала нарицательной и продолжает жить уже вне ленты и её литературного первоисточника: Вячеслав Тихонов в сознании миллионов воплотил образ народного героя, который одинаково хорошо себя чувствует на экране, в политике и анекдоте. Полвека прошло, а успех телепроектов продолжают измерять мгновениями «нашего в Берлине» — воплощения идеала советской разведшколы в вечной схватке с хитроумным и сильным врагом. В дальнейшем эта история приобретет черты кумулятивной городской легенды: её будут повторять каждый раз, когда телевидение будет показывать очередной хит. Упоминания об опустевших улицах Москвы — обязательный атрибут отечественного сериального успеха, сопровождавшего «Место встречи изменить нельзя» и даже «Бригаду» — в Саше Белом ведь тоже искали и находили образ борца с беспределом после большого передела. Чем ближе ко дню сегодняшнему, тем сложнее поверить, но несомненно у четырех проектов из разных эпох есть общая черта, которая заставляет прильнуть к экрану: эпический герой, фигура спасителя.

Прогулка Штирлица и тайные переговоры: по местам съемок «Семнадцати мгновений весны»

Штирлиц – это тот, кто снимается в подозрительных страшных фильмах и пишет ужасные книги, с ним все время случается странное. В результате, снимая Штирлица, в первых кадрах фильма прогуливающего фрау Заурих (парк подмосковной усадьбы Архангельское), сцены тюрьмы в помещениях здания РСХА. Как рассказывают РИА Новости, ко Дню Победы в 2009 году фильм сделали цветным и подогнали под формат современных сериалов (сократили серии). Новости кино и сериалов.

Подлинная история Штирлица: разведчика Гуревича наказали за «измену Родине»

Как же на самом деле закончил Штирлиц? — этот вопрос мучал далеко не одного зрителя. И теперь выяснить все это поручается Юстасу, а именно – штандартенфюреру СС Штирлицу, чье настоящее имя – полковник Максим Исаев. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. Режиссер-постановщик фильма «17 мгновений весны» Татьяна Лиознова на съемочной площадке киностудии им. Горького, 1973 год. Штирлиц навещает своих радистов Эрвина Кинна и его беременную жену Кэт, жертвуя конфиденциальностью.

Комментарии

  • Создатели и актёры
  • «Семнадцать мгновений весны»: встреча Штирлица с женой могла не состояться
  • Жена Штирлица (2012) — Фильм.ру
  • Новости партнеров
  • Подлинная история Штирлица: разведчика Гуревича наказали за «измену Родине»

50 лет назад вышел мини-сериал "Семнадцать мгновений весны"

В съемках приняли участие Василий Лановой и Валентин Гафт. Декорацией послужил и еще один зал усадьбы — Белый. Именно оттуда специальная группа вела прослушку за переговорщиками. Комнату можно легко узнать по необычному камину в стиле модерн с декором в виде переплетающихся ветвей деревьев, на которых резвятся нимфы и сатиры. Интерьеры залов сохранились по сей день, а само здание является объектом культурного наследия. Масштабная реставрация усадьбы проводилась с 2002 по 2007 год. За это время ремонтно-реставрационные работы прошли как внутри, так и снаружи. Фасады здания выполнены в стиле эклектика. Вход выделен плоскими пилястрами и аттиком со слуховым окном.

Главный фасад декорирован так называемой профилированной тягой обрамлениями из строительного раствора и венчающим карнизом. В здании можно найти две исторические бетонные лестницы, облицованные керамической плиткой, с металлическими ограждениями и поручнями. Эти лестницы также периодически мелькают в кадрах. Особняк Соловьева: конспиративная квартира гестапо Еще один колоритный московский особняк запечатлен в восьмой серии «Семнадцати мгновений весны» — это дом архитектора Сергея Соловьева на пересечении Хлебного и Малого Ржевского переулков. По сюжету в этом здании находится конспиративная квартира, где допрашивали радистку Кэтрин Кин. Фасад особняка появляется в кадре, когда туда на своем автомобиле приезжает Штирлиц. Он должен проследить за допросом. Здание признано одним из наиболее ярких московских образцов стиля модерн начала XX века.

Особняк привлекает внимание необычным оформлением. Торец декорирован керамическим панно с изображениями четырех муз — ваяния, живописи, архитектуры и музыки.

Что до актрисы, которая сыграла жену главного героя, то её нашли буквально накануне начала съёмок. После долгих поисков на роль утвердили Элеонору Шашкову. Лёгкого портретного сходства удалось достичь при поиске актёра на роль Вальтера Шелленберга.

Его сыграл Олег Табаков. Он настолько вжился в роль, что после выхода картины племянница реального Шелленберга написала письмо, в котором выражала благодарность за то, что она смогла ещё раз взглянуть на дядю. Pinterest В свою очередь Леонид Куравлёв, которому досталась роль Айсмана, не сразу смог вжиться в роль. И тогда Лиознова придумала выход из этой ситуации: она сделала персонажа одноглазым. Сложности возникли и с воплощением образа Мюллера.

Режиссёру не удалось найти чёткой фотографии настоящего шефа гестапо, поэтому ясного представления о том, как выглядел герой, не было. На роль утвердили Леонида Броневого — внешне абсолютно противоположного Мюллеру. Броневой был полным человеком невысокого роста, а Мюллер — высоким и худым. Актёр утверждал, что, если бы ему показали фотографию, то он никогда не согласился бы на эту роль. К съёмкам были привлечены и иностранные актёры: Гитлера сыграл Фриц Диц, хотя первоначально рассматривались кандидатуры Броневого и Куравлёва.

Реакция зрителей и критиков Сериал настолько полюбился зрителям, что повторный показ состоялся спустя три месяца после премьерного. Газета «Советская Россия» оценила аудиторию « Семнадцати мгновений весны » в 80 млн человек. Было отмечено, что во время показа снижался уровень преступности.

И вот сегодня в киногостиную пригласили молодежь и тех, кто может рассказать больше и о самой картине, и об эпохе, и о людях, которые творили историю. Александр Лякин побывал на этой встрече. Подробности — в его репортаже.

РИА Новости Естественно, грандиозный успех сериала напрямую отразился на снимавшихся в нем актерах. Но основная слава обрушилась на Вячеслава Тихонова, исполнявшего роль Штирлица. Но образ Штирлица преследовал артиста до конца жизни. В какой-то момент это начало ему досаждать — дочь Тихонова Анна вспоминала, что иногда в ответ на очередное обращение к нему по имени его персонажа он отвечал: «Нет, вы меня с кем-то перепутали». В один из дней актер решился пройтись по восточному Берлину в форме штандартенфюрера: от гостиницы до места съемок. Путь был не слишком далек, но на форму СС местные жители сразу обратили внимание. Несколько немцев задержали Тихонова и собирались проводить его в полицейский участок, решив, что перед ними сторонник нацисткой Германии.

Где снимали фильм «Семнадцать мгновений весны» — история фильма в реальных зданиях и интерьерах

Интересный факт: когда на экране показывают руки Штирлица, в реальности это кисти не Тихонова, а Феликса Ростоцкого, художника. В романе Юлиана Семенова, по мотивам которого сняли фильм про Штирлица, есть существенный в пишет, что офицер советской разведки Максим Исаев блестяще. Интересный факт: когда на экране показывают руки Штирлица, в реальности это кисти не Тихонова, а Феликса Ростоцкого, художника. Сценарий к фильму Пароль не нужен, рассказывающего о событиях Гражданской войны на Дальнем Востоке в 1921 году, написал известный советский писатель и кинодраматург Юлиан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий