Новости сергей калугин оргия праведников

Группа «Оргия Праведников» – легендарное, мощнейшее и уникальное явление на российской сцене. Забавно, что за год до образования Оргии Сергей Калугин пытался сотрудничать с этой группой, ребята репетировали, но не покатило. В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива. Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменен из-за высказываний вокалиста группы Сергея Калугина против СВО.

В Тюмени отметили концерт рок-группы «Оргия праведников»

легенда российской рок-сцены и московского андерграунда - Сергей Калугин из группы Оргия Праведников! Новость опубликована: 1 февраля 2024. Вокалист известной рок-группы «Оргия праведников», Сергей Калугин, не сможет выступить перед своими поклонниками в Новосибирске 6 февраля. Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин временно приостановил концертную деятельность. Сергей Калугин («Оргия Праведников»). «Танец Казановы». Но если думаете, что в творчестве Калугина всё классически выверено и кантиленно, вы ошибаетесь. легенда российской рок-сцены и московского андерграунда - Сергей Калугин из группы Оргия Праведников! В Новосибирске отменили концерт вокалиста рок-группы "Оргия праведников" Сергея Калугина, который должен был состояться 6 февраля.

Сергей Калугин и Оргия праведников

Лидер рок-группы «Оргия праведников» СЕРГЕЙ КАЛУГИН: «Православные активисты, нападающие на Мэнсона, не Христа защищают, а по глупости участвуют в бизнес-разборках». интервью с Сергеем Калугиным. Меня удивляет, что не сумасшедшие люди их выполняют, – так встретил 24 февраля 2022 года вокалист группы "Оргия праведников" Сергей Калугин. Официальный представитель «Оргии праведников» сообщил RTVI, что в настоящий момент Сергей Калугин не планирует обращаться в суд в связи с отменой концертов в Новосибирске.

В Тюмени отменили рок-концерт группы из-за осуждений солистом СВО

Что интересно, сам Калугин убежденный антисоветчик и поклонник крайне правых даже для фашизма Рене Генона и Юлиуса Эволы. Правда, большинство этого мессиджа не услышали. А где там «славное советское прошлое»? Там абстрактная песня про детство, и даже специфически советских реалий не упоминается, кроме журнала «Техника — Молодёжи» Как и многие перестроечные антисоветчики, Калугин, после личного знакомства с капиталистической реальностью, во многом пересмотрел свои взгляды. Интересующиеся могут ознакомиться с его мыслями в жж. Слезогонка — «Вдаль по синей воде». Снег означает смерть — «Путь во льдах». С прикрученным фитильком, ибо героев за упорство ждёт духовная награда. А вот «По тонкому льду» — играется прямо. Отчасти «Вперед и вверх! Судный день — «Армагеддон FM», «Присутствие».

Ужас у холодильника — о чём на самом деле песня «Ночь защиты», часто понимаешь далеко не с первого прослушивания. А она о вампире. Филк — Первый вариант «Королевской свадьбы» написан на мотив «Лестницы в небо» музыкальной темы из «Того самого Мюнхгаузена» для сборника трибьютов Алексею Рыбникову. Когда Рыбников отчего-то назвал получившуюся песню омерзительной, его мелодию убрали. А саму «Королевскую свадьбу» переделали в десятиминутную религиозно-алхимическую мистерию. Исполнять на концертах и издавать на официальныз релизах её стали только после капитальной переработки вокальной мелодией. Шеол — на него похож загробный мир в песне «Чёрная земля». Эмоциональные качели — группа нежно любит этот троп.

Бондаренко и А. Творчество Сергея Калугина имеет «свое лицо». Все песни группы пронизаны символами из мировой философии и религиозной литературы. В музыке удивительно переплетаются мелодичность, жесткость и загадочность. При подготовке и организации своих музыкальных номеров «Оргия праведников» неуклонно придерживается своего собственного стиля и тематики песен. В наши дни На сегодняшний день Сергей Калугин продолжает быть важным участником коллектива «Оргия праведников». Вместе со своей группой он работает над созданием новых песенных текстов, участвует в музыкальных фестивалях и турах. Гораздо больше интересной информации о Сергее Калугине и его творческой деятельности можно прочитать на официальном сайте.

Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали», — рассказали в администрации бара «Капкан». Ко всему прочему, администрация бара не является организаторами мероприятия, а лишь предоставляет помещение людям для их выступлений. Бар связывался с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска.

Басист Артем Бондаренко: - Мы не наше правительство и не ставим себе дурацких целей. Потому что когда объявляют Год Семьи, то сразу принимается куча законодательных проектов, которые только усложнят жизнь любой семьи. С таким подходом, рок-музыку пусть лучше не трогают - мы сами как-нибудь разберемся. Юрий Русланов: - Когда у нас объявят Год Рока, то надо будет браться за голову и бежать подальше. Когда объявляется Год Детей, то под этим соусом начинают попираться все права детей, когда объявляют Год Защиты Семьи, то на этой почве начинают попирать все права, которые касаются семьи. Алексей Бурков: - Законы-то у нас более-менее нормальные, в нашей стране, по большому счету, скорее проблемы с исполнительной властью. Государство нормально функционирует, когда законодательная и исполнительная власти работают в каком-то согласии друг с другом и обе действуют. А у нас законодательная власть может и действует, а с исполнительной происходит что-то непонятное: законы переворачиваются, их можно любым способом исказить, извратить и несоблюсти. Сергей Калугин: - Можно сказать, что законодательство вообще не имеет отношения к положению дел в стране и обществе, потому как используется не с целью создания порядка в обществе, а скорее с целью репрессивного подавления. Потому что по нашему законодательству любого человека можно выдернуть и посадить на хороший срок, если он наступил на какую-то не ту «мозоль». Стражи по понятиям, а закон - это инструмент в руках разводящего.

Интервью с Сергеем Калугиным

Третьего июля в 20 часов по Москве Сергей Калугин запузырит сольный концерт онлайн прямо из студии "Оргии Праведников". Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменили из-за высказываний солиста Сергея Калугина. У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку. В нынешнем, 2024 году, был анонсирован концертный тур Сергея Калугина, солиста группы "Оргия праведников".

Рок-музыканты Калугин и Арефьева поддерживают ВСУ и активно выступают в России

Глава Союза отцов Новосибирска Сергей Майоров поддержал отмену концертов, заявив, что «таким подонкам здесь не место». Ранее мы рассказывали, что в Ленинском районном суде Новосибирска продлили арест трем диверсантам: Виктор Скоробогатов обвиняется в поджоге самолета СУ-24, а еще трое, включая несовершеннолетних, подожгли релейные шкафы на железной дороге.

Он выступает с группой «Оргия Праведников», даёт концерты сольно. А теперь ещё и дуэтом с виолончелисткой с Таисией Кисляковой. Таисия сотрудничает коллективом, принимает участие в записи альбомов. Вместе с Сергеем они подготовили программу с песнями привычными, но в непривычной обработке. Сергей Калугин музыкант «Есть некоторое неверное восприятие у людей, которые не знают нашу профессию изнутри, что группой выступать не страшно: там много музыкантов, есть, за кого спрятаться. А вот одному-вдвоем почему-то должно быть более стрёмно это делать. На самом деле, всё ровно наоборот. Чем больше музыкантов, тем выше ответственность.

Ссылались редакторы каналов на удаленный пост Сергея Калугина. Но теперь, мы думаем, конец, потому, что сейчас эти люди сражаются с русскими войсками и прячут по подвалам детей, — приводит скриншот сообщения телеграм-канал ZERGULIO. Орфография и пунктуация автора сохранены.

Как сообщили организаторы клуба «Уздечка», артист из-за череды отмен концертов не готов сейчас выступать, так как опасается за свою жизнь.

В итоге сольный тур Сергея Калугина по городам Сибири отменен. Сольный тур Сергея Калугина по Сибири планировался на февраль 2024 года.

Однако тюменская харчевня «Капкан», где должен был пройти один из концертов музыканта, отказалась от ранее достигнутых договоренностей предоставить помещение. Администрация площадки сослалась на негативные комментарии в социальных сетях и отказалась принимать музыканта. Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали.

Оргия Праведников слушать

  • В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия Праведников» - МК Новосибирск
  • Новое интервью Сергея Калугина - о последних событиях в околомузыкальном мире.
  • Report Page
  • Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов
  • Форма поиска

Сергей Калугин. Детство и мудрость

Мы пробовали снимать задёшево — лучше, временами талантливо. Но мы ищем гения. Понятно, что теперь можно снять на телефон. Но этот телефон должен находиться в руках у человека, находящегося с нами на одной волне, который способен дополнить собственным видением то, что мы делаем. Мы никогда не препятствуем ещё одному художнику войти в наш процесс и сделать его больше. Поэтому нам просто нужен гений, который будет переосмыслять то, что мы делаем, придавать этому ещё одно измерение. Хотите снять ролик, который может стать интернет-мемом? Эта тема сродни победе на Евровидении группы Lordi.

Победили и победили, больше публики на концертах у них из-за этого не стало. На мемовом успехе построить жизнь невозможно. Придёт на пять человек больше на следующий концерт — всё. Где те прекрасные ребята, которые делали ролики «Дэвид Блейн - уличный маг»? Полыхнуло, все побредили, поговорили. Что они делают сейчас — неизвестно. Я тоже нечаянно написал народную песню, которую сейчас призывники поют.

Сын Данила долго не кололся, чью песню пели, покидая военкомат. Да, как у Пушкина «Гаврилиада». Это же не то, чем я занят. Поэтому вспышкам-однодневкам можно радоваться как распустившемуся цветку. Но даже тому, в чьих руках он распустился, можно и немножко посочувствовать, потому что покупавшись в лучах всеобщего обожания, он немедленно погрузится в абсолютный мрак, в котором был до. И, наверное, тяжело это пережить. Был миллион просмотров, а на следующий день ты сделаешь что-то, как тебе кажется, не менее прекрасное — а получаешь 234 просмотра.

В общем, если с нами вдруг произойдёт нечто подобное, то мы достаточно взрослые мальчики, чтобы не обольщаться. Процентов на семь-восемь вырастет посещение наших концертов, мы порадуемся. В своё время мы стремились и мечтали попасть на «Наше радио» - мол, поставят песню и сразу прорыв. И как был прав, разубеждая, известный музыкальный критик Андрей Бухарин - ребята, это делается системно, на протяжении многих лет, десяток песен в ротации могут повлиять, а одна мелькнувшая песня — почти ничего не даст. И после ротации на «Нашем радио» был у нас прирост публики на концертах, но небольшой. Вот мы собрали Yotaspace. Тысяча человек, большой клуб, красивое шоу.

Это уровень, на который мы сейчас способны, представив интересные публике события, работать. А дальше Лужники? Нет, никакого «дальше» фактически не существует. Проблема, что у нас не существует роковой индустрии. Потому что рок — это искусство, а искусство — это длинные деньги. У нас правила игры меняются каждые три дня, всё непредсказуемо. На Западе, несмотря на крушение физического носителя, индустрия была выстроена.

Не знаю как сейчас, но, по крайней мере, десять лет назад если группа начинала самостоятельно собирать на концерт по двести человек, то всякие «Атлантик рекордс» выстраивались к ней в очередь. Потому что они понимали, что если они сами собрали 200, то при вложении ресурсов соберут 200 тысяч. Так попали в разработку те же самые Muse. И я из первых рук знаю, что музыканты одной из известнейших металлических групп мира, в тот момент, когда собирали два раза в крупнейшем зале Нью-Йорка по 12,5 тысяч человек, за выход на сцену получали по 100 долларов. Да, они были на полном обеспечении - могли сколько угодно выкидывать телевизоры в окно в отелях, пить дорогое бухло, но реальных денег не получали. Вот и получается, что ты год ездишь по городам, но из отеля выйти не можешь, потому что в контракте прописан запрет — ибо вдруг на тебя кирпич упадёт и они попадут на деньги. Поэтому ты сидишь в отеле.

Тебе пригоняют проституток, которые тебе надоедают на второй месяц, и выпивка тоже надоедает, и телевизоры выкидывать надоедает. Идёт молотиловка по 100 долларов за концерт, а после тебе говорят: пора записывать новый альбом. И ты за свои деньги арендуешь студию, живёшь за свой счёт. Музыканты записывают альбом, им говорят «спасибо» и гонят в следующий тур. Кто-то вывернулся из-под этого катка и подмял ситуацию под себя. Такой финт ушами проделали Radiohead, Iron Maiden. Rammstein, думаю, тоже, хотя наверняка им было сложно.

А в современной экономической ситуации корпорациям вообще в тысячи раз выгоднее перепродавать «Dark Side of the Moon» в очередном формате, чем, например, вкладываться в раскрутку новых имён. По-разному идут процессы. Мы в России намного более свободно бегаем, но могут и внезапно прихлопнуть. А на Западе прихлопнуть — не прихлопнут, но прикуют к доске и высосут кровь. Они живут на кредитных картах, а мы на дебетовых - что заработал, то и положил - и не намерены перестраиваться. Кредит — жизнь в долг. В результате люди оказываются в кабале, потому что купили дом, машину, и никуда уже не денутся.

Вот недавно наши верховные банковские лидеры собирались, решали - мол, не удаётся загнать население в долговую кабалу, какие будут идеи. Ничего уже не стесняются... Потому что если на доходы от «Уходящего солнца» мы построили студию, то намного более полыхнувший «Для тех, кто видит сны. Зато сейчас заработал краудфандинг, поэтому с альбомом «Для тех, кто видит сны. Опять-таки где-то убыло, где-то прибыло. И носители сейчас вполне продаются, но уже как элемент мерча. Это выпендрёж, овчинка особой выделки не стоит.

К тому же он имеет смысл, когда ты писался в аналог. У нас на студии нет аналоговой аппаратуры. Поэтому загнать запись на реальный винил — это обман. А мы хотим быть честными со слушателем. Вот если мы поставим себе соответствующую аппаратуру, тогда выпустим винил, который будет красиво звучать. Ты лет тридцать занимаешься преподаванием игры на классической гитаре. Что это за опыт, почему до сих пор не бросаешь?

Было круто! И Зак - был крутым. Его жесткие, острые барабаны много давали выступлениям. Увы, студийных записей с ним не сохранилось если что, меня поправят. Так что вот вам просто еще одна хорошая песня ОП. Вкратце - этого человека боженька послал на землю, чтобы вы поняли для чего нужны ударные. Серьезно, я в свое время слушал один из лучших да ладно, лучший!!! Нет, вы просто послушайте! Вот ЭТО!

Вот такая команда. На мой взгляд - не найдется суперзлодея, который одолеет этих ребят. А вы как думаете? Ну а теперь дзеновский текст закончился и пошел пикабушный Тексты. Без шуток - тексты Калугина в ряде случаев - это тот христианский рок, которого мы заслужили. Сергей Саныч, в отличие от большинства псевдоправославных мудаков - не склонен к дидактичности. Зато, в отличие от них - он умеет читать книги. Ту же "Ночь защиты" это сложная игра с эмоциями слушателя. Ну и расчет, конечно.

Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.

Он выучился в Музыкальном училище им. Октябрьской Революции по классу гитары и стал серьезно заниматься поэзией.

Однако настоящую славу Калугин получил в мире музыки. Творческие достижения На пути к известности Сергея Калугина постигло несколько неудач. Первое фиаско он потерпел в 1987 г. Второй безуспешной попыткой покорить музыкальный мир стала группа «Дикая Охота», которая просуществовала с 1995 по 1998 гг.

Все это время Калугин параллельно выступал с сольной программой «Nigredo», благодаря которой собирал аудитории до 700 человек. Настоящий успех Калугину принес музыкальный проект «Оргия праведников», который был создан гитаристом совместно с участниками малоизвестной группы «ARTель».

Основная навигация

  • В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия Праведников»
  • Что еще почитать
  • Россиян предупредили о новой схеме мошенничества
  • Музыка при свете Литургии

Сергей Калугин. Детство и мудрость

Конечно, этому можно только позавидовать, и сказать, что это круто. Но у меня так, к сожалению, не получается. Немного о стихах. Вы всегда в своих лирических героях находите себя? С одной стороны, они все не с потолка берутся. В любом случае, это преломленный личный опыт. Это может быть более или менее адресно, более или менее опосредованно, более или менее отстраненно. Есть вещи, в которых я говорю от себя напрямую. Например, в «78-ом» это так. В «Окнах» тоже. Это фактически документальные вещи.

Пришлось потом подвинуться в одном нюансе, чтобы не было совсем уж документально, чуть-чуть обобщить. Это наиболее близкое приближение к реальной жизни. Но могу ли я сказать, что «Рыцари Неба» - это не обо мне? Это об очень многом, но толчком к написанию послужили события моей жизни. По-другому, по-моему, и не получится никак. То есть, начав писать о себе, вы потом обнаруживаете какие-то другие смыслы, и, наоборот, внезапно можете найти в стихах себя? Мы давно перестали относиться с пиететом к чуду, которое происходит в момент, когда начинаешь заниматься такого рода деятельностью, а с другой стороны, мы этим чудом вполне себе пользуемся как инструментом. Мы уже знаем, на каком этапе будет квантовый скачок. Понимаем, что мы делаем, когда соединяем тезу с антитезой. Задумки как таковой никогда не бывает — просто открываются двери к некоему процессу, а уж во что отольется, в то и отольется.

Самое главное и самое сложное — обеспечить приток энергии. А энергия себе русло найдет. В этом награда и прикол нашего занятия: сидишь и смотришь, как оно отливается. Самому интересно. Материал живет по собственным законам, ты можешь что-то предполагать, а он этого совершенно не предполагает, и ты употребляешь не те слова, которые тебе казались уместными. Могут быть нарушения любого рода правил, как музыкальных, так и текстовых. Потому что энергия просит так. Вот не хочу здесь правильное слово — хочу неправильное. И если ты не чуткий человек, то ты начнешь исправлять и портить, а если чуткий — то плюнешь на то, что про тебя скажут: «Неграмотный идиот» — и оставишь неправильное слово. И оно будет работать.

Именно так появляются рифмы в духе «с тех пор» - «до сих пор»? Да, конечно. Вопрос абсолютно дурацкий, но, мне кажется, важный, потому что отражает мнение или своего рода беспокойство части вашей целевой аудитории. Со временем ваши стихи стали не такими навороченными, как раньше. Во-первых, это возраст. По-моему, Арсений Тарковский в свое время сказал, что «невозможно в конце пути не впасть, как в ересь, как в немыслимую простоту». Или это Пастернак? Собственно говоря, откуда берется этот поток метафор? Это просто защитный слой. Ты опасаешься, что то хрупкое, что составляет суть произведения искусства, будет потоптано.

Соответственно, тебе становится необходимым защитный слой, а может два, а может несколько слоев. И во все это плетение словес, плетение образов, как в шубу, закутывается такой вот маленький розовый младенчик. А когда младенчик вырос и превратился в здорового лба с волосатой грудью и пудовыми кулаками, то его защищать ни к чему, он сам себя защитит. Становится возможным просто приближаться к так называемому адамическому языку, говорить именами и числами. Потому что сила способна себя проявлять уже напрямую, там такой мощи поток, что просто не оспоришь. Вот Цою никогда в жизни ничего не нужно было, он изначально был очень мощный. А когда у поэта спина не такая широкая, то тут и начинается: ни слова в простоте, все заворочено. Это как процесс опадения шелухи, отмирающих слоев. Вдобавок ко всему, я же второй венок сонетов написал, но он тоже абсолютно без метафор обошелся. Как кто-то сказал: «Калугин за двадцать лет прошел путь от символизма к акмеизму».

А уж если ты пишешь музыку, то роль вот этого мира, в который ты помещаешь героя, выполняют музыкальные созвучия. И не нужно их создавать посредством слов. Действительно, можно говорить «звезда» и «небо», все остальное скажет и нарисует музыка. Из ответа можно примерно понять ваше мнение о собственном старом творчестве.

Но артист из-за череды отмен концертов не готов сейчас вести концертную деятельность. Опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов», — отмечается в сообщении. Организаторы концерта заявили, что не знали о позиции Калугина, но отказались от сотрудничества с группой сразу же, как только выяснили.

Издание «Сибкрай.

Примечательно, что даже после убедительной победы песни «Последний воин мёртвой земли» в SMS-голосовании на Нашем радио , в эфир песня так ни разу и не вышла. В 2006 году группа приняла участие в создании трибьюта Алексею Рыбникову « На перекрёстках детства ». Для диска «Оргия» написала песню «Королевская свадьба», за основу была взята музыкальная тема «Лестница в небо» из кинофильма « Тот самый Мюнхгаузен », слова написал Сергей Калугин. Песня вошла в первый тираж трибьюта, однако из-за конфликта с менеджером Рыбникова из дальнейших изданий была исключена, а группе «Оргия Праведников» было запрещено исполнять её на концертах. Впоследствии в сильно переработанном виде [ссылка 5] песня была издана на макси-сингле « Шитрок ». В июне 2006 года группа выпустила MP3 - сборник под заголовком «История 1994—2006». В сборник вошли все вышедшие к тому моменту релизы группы, три альбома группы «ARТель» и сольные альбомы Сергея Калугина. Так же сборник содержал демозаписи , трибьюты , статью об истории группы, тексты песен, фотографии, концертное видео, рецензии и интервью [ссылка 6]. Всего сборник вместил более семи с половиной часов музыки.

В том же году были сняты видеоклипы на песню «Это не жизнь» и четвёртую часть песни «Присутствие» «Присутствие IV: Раковый корпус». Звукорежиссёр — Вадим «Десс» Сергеев. Впервые запись диска проходила не в Москве, впервые в звуке группы появился синтезатор , впервые продюсером звукозаписи выступил гитарист группы Алексей Бурков. Результатом стал альбом, который сами музыканты считают первой записью, в которой им удалось на сто процентов достичь того звука, который они хотели слышать. Презентация альбома прошла 1 апреля в Москве и 15-го — в Санкт-Петербурге.

Ко всему прочему, администрация бара не является организаторами мероприятия, а лишь предоставляет помещение людям для их выступлений. Бар связывался с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска. Там также отменили концерты группы из-за высказываний солиста.

Популярное

  • Основная навигация
  • Новости партнеров
  • «Оргия Праведников»: «Это наш лучший альбом!»
  • В Тюмени отменили концерт рок-группы из-за высказываний солиста против СВО
  • Лента новостей
  • Перешедшие на службу дьявола, теперь хотят сыграть взад: el_tolstyh — LiveJournal

Оргия праведников - слушать все песни

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Примечательно, что даже после убедительной победы песни «Последний воин мёртвой земли» в SMS-голосовании на Нашем радио , в эфир песня так ни разу и не вышла. В 2006 году группа приняла участие в создании трибьюта Алексею Рыбникову « На перекрёстках детства ». Для диска «Оргия» написала песню «Королевская свадьба», за основу была взята музыкальная тема «Лестница в небо» из кинофильма « Тот самый Мюнхгаузен », слова написал Сергей Калугин. Песня вошла в первый тираж трибьюта, однако из-за конфликта с менеджером Рыбникова из дальнейших изданий была исключена, а группе «Оргия Праведников» было запрещено исполнять её на концертах. Впоследствии в сильно переработанном виде [ссылка 5] песня была издана на макси-сингле « Шитрок ». В июне 2006 года группа выпустила MP3 - сборник под заголовком «История 1994—2006». В сборник вошли все вышедшие к тому моменту релизы группы, три альбома группы «ARТель» и сольные альбомы Сергея Калугина.

Так же сборник содержал демозаписи , трибьюты , статью об истории группы, тексты песен, фотографии, концертное видео, рецензии и интервью [ссылка 6]. Всего сборник вместил более семи с половиной часов музыки. В том же году были сняты видеоклипы на песню «Это не жизнь» и четвёртую часть песни «Присутствие» «Присутствие IV: Раковый корпус». Звукорежиссёр — Вадим «Десс» Сергеев. Впервые запись диска проходила не в Москве, впервые в звуке группы появился синтезатор , впервые продюсером звукозаписи выступил гитарист группы Алексей Бурков. Результатом стал альбом, который сами музыканты считают первой записью, в которой им удалось на сто процентов достичь того звука, который они хотели слышать. Презентация альбома прошла 1 апреля в Москве и 15-го — в Санкт-Петербурге.

Своеобразный звук группы определяется оригинальным сочетанием акустической и электрической секций. На Яндекс Афише опубликована актуальная информация о музыкальном исполнителе Оргия Праведников. Яндекс Афиша работает только c официальными партнерами и публикует проверенные новости о событиях и датах всех шоу.

Наш флейтист Юра Русланов, поскольку давно занимается вокалом и даже его преподает, рассказывает что-то на эту тему. Все это интересно не только музыкантам, но и обычным нашим слушателям. Кроме того, существуют литературные мастер-классы и творческие встречи. В свое время я проехал с такими разговорчиками по всей Украине. И, что примечательно, везде были полные залы. В общем, я трепался за деньги. Есть ли у Вас какие-то идеи, которые Вы не можете реализовать в рамках группы? Но я ни в коем случае не говорю, что мне не нравится выступать сольно. Кардинальное отличие же состоит в следующем: приблизительно в десять тысяч раз меньше ответственности. Во время сольного выступления ты не отвечаешь за сцепку с другими музыкантами, за общий саунд, а когда играешь в коллективе, приходится мыслить на уровне миллисекунд. От тебя зависят жизни сотен пассажиров и членов экипажа, вокруг тебя полтора миллиарда приборов, и за всеми нужно одновременно следить. А сольный концерт сродни полету на дельтаплане: в крайнем случае свернешь себе шею. Готовите что-нибудь особенное? Все, что я могу сказать на данный момент — концерт в процессе подготовки и обещает быть очень интересным. Сейчас есть несколько концептов, над которыми мы думаем. А по какому из путей пойдем, пока окончательно не решили. И как новый альбом восприняли зрители, появились ли у них свои песни-фавориты? Смеется Наш последний альбом — это цельное высказывание, и каждая из песен на нем была в свое время штурмом конкретной высоты или спуском на определенные глубины. Поэтому для себя я какие-то конкретные песни не выделяю, все близки. Как можно сравнить подъем на Эверест и спуск в Марианскую впадину? И то, и то прикольно. Сказать, какое из этих состояний лучше или хуже, нельзя. Скажите, возможна ли в этом какая-то золотая середина, на Ваш взгляд, или только подобные крайности имеют право на существование? Это дело любительское, кто-то хочет играть прямолинейный панк-рок и будет его играть, хоть ты тресни. Знаете, насколько кайфово ездить на мотоцикле без глушителя? Ты едешь, и тебе хорошо, чего, правда, нельзя сказать об окружающих. Вот приблизительно так же играть в узком жанре — тебе-то отлично, но все твои откровения и прорывы будут понятны только глубоко погруженным в тему. Это тоже интересно, по-своему. Но нам больше нравятся универсальные группы, которым по силам произвести настоящую музыкальную революцию. Возможно, у него появятся границы и последователи, и он тоже превратится в какой-то канон. Но нам этого не очень хочется. Вспомните античный мир — ученик философа был обязан принять не его учение, а образ жизни и работы с материалом. Поэтому учитель мог считать, что все из огня, а ученик — что все из воды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий