Новости сдвг и рас

С 23 ноября по 26 ноября 2023 года в формате онлайн проходила IX Международная конференции «PRO Комплексный подход к работе с детьми с РАС и СДВГ» инициатором которой был Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка PROШКОЛА.

Адриенна Варбер: "СДВГ и синдром Аспергера"

При этом в обычных условиях, когда отсутствуют опасность, мы реагируем лишь на сильные стимулы. Ребенок с СДВГ постоянно чувствует себя так, будто он находится, образно говоря, в таком «темном и страшном лесу». Это приводит к большим проблемам в школе, в общении с учителями и одноклассниками. Так что симптоматика СДВГ достаточно сложная и комплексная. Чтобы понять, что чувствует ребенок с СДВГ, представьте себе такую ситуацию. Вы находитесь на железнодорожном вокзале, вокруг вас разворачиваются разнообразные события, раздается множество звуков, перед вами мелькают люди, вас толкают и т. И в этих условиях вам предлагают решить какую-нибудь задачу. Ясно, что вас будет всё отвлекать и вы не сможете быстро и эффективно решить задачу.

Разумеется, если бы вам предложили решить эту же задачу дома в спокойной обстановке, то вы бы справились с ней намного быстрее. Так вот, ребенок с СДВГ словно всё время находится в ситуации железнодорожного вокзала, где его все отвлекает. Кроме того, ориентировочные рефлексы сопровождаются повышением тревожности ребенка. Ситуация усугубляется еще и тем, что окружающие реагируют на поведение таких детей неадекватно. На них кричат учителя, родители, сверстники. Дети с СДВГ оказываются под сильным давлением со стороны внешнего мира. А это лишь увеличивает их тревожность.

Таким детям действительно очень тяжело. В жизни они постоянно сталкиваются с проблемами адаптации, даже тогда, когда становятся взрослыми. С возрастом синдром никуда не пропадает. Он лишь переходит в латентную форму, при которой внешние симптомы проявляются не ярко, но при этом такому человеку сложно сосредоточиться на какой-то работе, его одолевает рой мыслей, его постоянно отвлекают различные внешние и внутренние события. Однако мы не можем точно сказать, действительно ли у ребенка с генетической предрасположенностью сформируется СДВГ. Дело в том, что любой фенотипический признак, включая поведение, развивается под воздействием двух факторов — генотипа и среды. В определенных средовых условиях генетическая предрасположенность к СДВГ может привести к развитию этого расстройства, а в других условиях — нет.

В качестве факторов риска, которые могут привести к развитию синдрома дефицита внимания и гиперактивности, традиционно относят родовые травмы, гипоксию во время родов, недоношенность. Однако не всегда эти факторы приводят к развитию СДВГ. Тем более, если у ребенка нет генетической предрасположенности к этому расстройству. СДВГ всегда связан с комбинацией факторов генетической предрасположенности и внешних неблагоприятных воздействий, особенно в первый год жизни. В это время активно формируется механизм нейродинамики в мозге, и внешние факторы риска могут привести к развитию этого расстройства. Например, эмоционально негативные переживания ребенка, связанные с отсутствием мамы, могут стать таким фактором риска. Помимо этого, дети в первый год жизни должны развиваться в условиях адекватной сенсорной нагрузки.

Нарушение уровня сенсорной информации приводит к неблагоприятным воздействиям на ретикулярную формацию мозга, что может привести к нарушению нейродинамики и формированию СДВГ. В школе он чаще всего не успешен, на него давят учителя, родители. Такой ребенок пытается защищаться, часто за счет агрессивных реакций. Это, в конце концов, может вылиться в криминогенное поведение. А повышенная тревожность в дальнейшем может спровоцировать развитие серьезных психических заболеваний, например, патологической депрессии. То есть у таких детей есть риск развития неблагоприятных сценариев в жизни. Поэтому необходимо правильно к ним относиться уже в раннем детстве, выстраивать вокруг таких детей правильную атмосферу, адекватно реагировать на проявление тех или иных особенностей, быть более толерантными к ним.

Это позволит снизить риск развития девиантного поведения. Существуют ли лекарственные препараты? Она предполагает три элемента вмешательства. Во-первых, необходима медикаментозная поддержка, особенно при грубой форме СДВГ. Второй элемент — поведенческая коррекция. Существует множество разных техник. Но одна из наиболее эффективных связана с обучением так называемому глубокому диафрагмальному дыханию.

Дело в том, что ретикулярная формация, которая отвечает за общий уровень активности нашего мозга, чувствительна к недостатку кислорода. Каждый из нас сталкивался с резким истощением и неэффективной работой, когда находился в душной комнате. Если мы улучшим снабжение ретикулярной формации кислородом, то мозг будет работать лучше. У ребенка с СДВГ дыхание зачастую неравномерное и неглубокое. Это ухудшает снабжение мозга кислородом. Ситуацию можно улучшить, если обучить ребенка технике правильного диафрагмального дыхания. Кстати, детям с СДВГ хорошо помогают виды спорта, где отрабатывается глубокое дыхание, например, плавание.

Фелпс справился с этим расстройством во многом благодаря занятию плаванием. Подобные истории вдохновляют родителей, которые обращаются ко мне за консультацией по поводу СДВГ. Таким детям помогает не только плавание, а любой другой спорт, где дыхание играет важную роль — занятия байдаркой, каноэ, лыжный спорт, бег и другие ритмические и аэробные виды спорта. Правильное дыхание, доведенное до автоматизма,— одно из важнейших помощников детям с СДВГ. Третье направление нацелено на работу с семьей. Речь идет о семейной терапии и создании правильной атмосферы, в которой живет ребенок. Как правило, дети с СДВГ демонстрируют неадекватные формы поведения, с точки зрения самих родителей.

Сферы интересов : Целенаправленное изменение поведения работа с процессами направленных действий у группы клиентов, испытывающих с этим процессом особенные сложности. Развитие осонанности у группы клиентов, испытывающих с этим процессом особенные сложности.

Исследование просто потрясающее, в разрезе нашей темы, и вне того — тем более, исследование, которое ребром ставит кучу вопросов. PMID: 32857118 Значимое двухстороннее снижение объема серого вещества в первичной зрительной коре при ADHD обнаружили еще в 2011 году PMID: 20879808 , и это наводит нас на мысли о том, что исполнительная дисфункция не должна, вероятно, быть доминирующей нейробиологической характеристикой ADHD, заметим, что первичные сенсорные зрительные области организованы у людей с аутизмом вполне обычно, а профильные нарушения скорее имеют отношения к функциям более высокого уровня PMID: 15076750. Что же касается генетических коррелятов, то следует вспомнить еще одно масштабное исследование PMID: 31835028 , которое в том числе интересно тем, что обнаружило значительно более высокий относительный уровень плейотропных эффектов для ASD. PMID: 32066671 В последние годы разные группы исследователей очень аккуратно и политкорректно, как обычно и бывает, когда приходится передвигать длительно устоявшиеся старые концепты, которые проросли корнями тут и там, начинают ставить вопросы о том, а не пора бы подумать еще раз над темой в свете свежих данных. Данный текст может дополняться, он не вполне законченный, многие вопросы не раскрыты и не подсвечены остались, а некоторые ссылки, что есть ниже даже не затрагивались в данном тексте, но имеют прямое отношение к вопросу, отражая вопросы, которые вызывает сегодня разговор о ASD и ADHD применительно к одному и тому же человеку. На мой вкус сведение чуть ли не любых исполнительных дисфункций к ADHD, что мы наблюдаем, например, и в науке, и в современной медийке, тем более, что специфических паттернов для поведенческого уровня мы попросту не имеем, не просто редукционизм — это куда хуже. Eur Child Adolesc Psychiatry. Genome-wide association studies in ADHD.

Hum Genet. Cognitive and symptom evidence from a clinical and population-based sample. Predictive coding in autism spectrum disorder and attention deficit hyperactivity disorder. J Neurophysiol. Transl Psychiatry.

Однако нужно понимать, что они не являются панацеей. Перед приемом любых медикаментов посоветуйтесь с врачом и старайтесь заранее узнать обо всех возможных побочных действиях лекарств. Каждый случай аутизма — отдельная болезнь, когда же к ней присоединяется еще и СДВГ, уникальность расстройства возрастает. От редакции: Отметим два важных момента. Во-первых, биомедицинская школа делает особый упор на: Излечение воспалительных процессов в организме Выявление всех аллергических реакций Поддержание специальной индивидуально подобранной диеты Насыщение нехватки питательных веществ и антиоксидантов. Хотя не все выводы DAN! А методы коррекционной работы с речью, коммуникацией и сенсорными проблемами должны опираться на клиническую картину конкретного случая, то есть на видимые дефициты именно вашего ребенка. Таким образом, для начала качественной работы по развитию малыша вам не требуется строгий ярлычок с названием.

PLOS One: ученые связали РАС и СДВГ с компонентом пластика

симптомы и лечение. СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности — нарушение неврологического развития. Согласно исследованиям, этот синдром сегодня диагностирован в среднем у 10% (по разным данным, от 3 до 15%) детей в мире. новости Стимуляторы для лечения СДВГ, не связанные со злоупотреблением отпускаемыми по рецепту лекарствами. Это портит качество жизни» У Алисы депрессия, синдром дефицита внимания и гиперактивности, синдром Аспергера. СДВГ и РАС — поражение центральной нервной системы, которое характеризуется нарушениями внимания, общения, поведения и/или двигательных навыков. Согласно Национальному Центру биотехнической информации, многочисленные научные исследования. Что такое СДВГ и как помочь своему ребенку справиться с симптомами синдрома дефицита внимания и гиперактивности?

Как помочь ребенку с СДВГ?

Связь между аутизмом и СДВГ СДВГ проявляется трудностями с концентрацией внимания и гиперактивностью. Но не все люди с СДВГ гиперактивные, во всяком случае выраженно, особенно во взрослом возрасте.
Синдром дефицита внимания (СДВГ) у взрослых и детей - причины, симптомы, лечение «Среди особенностей в поведении ребёнка, которые должны настораживать: частые смены настроения, повышенная раздражительность, тревожность, чувство страха; гиперактивность, нарушение внимания (ребёнку трудно сосредоточиться и поддерживать концентрацию.
СДВГ у взрослых: особенности заболевания, симптомы и способы коррекции Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) – расстройство развития, характеризующееся неуправляемостью поведения, трудностями сосредоточения и поддержания внимания, повышенной отвлекаемостью на стимулы.
Что такое СДВГ? С какого возраста можно говорить об СДВГ? встречается у 8-10% детей.

Сдвг или РАС

Лучшее описание СДВГ принадлежит Расселу Баркли, доктору философии, который сказал: «СДВГ — это не то расстройство, при котором вы не знаете, что делать, это расстройство, когда вы не делаете того, что знаете». Дети с СДВГ обычно понимают, чего от них ждут в социуме, но не могут соответствовать этим ожиданиям. Их повышенная отвлекаемость, импульсивность и плохая способность к концентрации внимания оказывают влияют на взаимодействие. Дети с СДВГ пропускают социальные сигналы, которые они могли бы понять, если бы успели заметить. Один из часто упускаемых из виду аспектов СДВГ - относительно высокий риск задержки развития речи. Но даже при отсутствии таковой, СДВГ ухудшает социальное взаимодействие.

Гиперактивные дети не обращают внимания на детали, чрезмерно болтливы, перебивают, быстро меняют темы и с трудом улавливают суть вербальных посланий. Они могут говорить и обрабатывать информацию медленнее, чем их сверстники, но, при этом, иметь довольно высокий интеллектуальный потенциал. В отличие от детей с аутизмом, дети с СДВГ понимают речь, но из-за того, что они плохо концентрируют внимание, не улавливают многих нюансов. Поведенческие проблемы - не обязательный, но довольно распространенный спутник СДВГ. Они включают в себя несоблюдение социальных правил, импульсивное поведение, чрезмерная неусидчивость.

Короткая продолжительность концентрации внимания мешает гиперактивным детям погружаться в один вид деятельности. Плохое поведение у ребенка с СДВГ не всегда означает отсутствие эмпатии, скорее это происходит из-за эмоциональной перегруженности и незрелости или отсутствия навыка выражать эмоции социально приемлемым способом.

Большое спасибо и другим родителям, которые были с нами на первой смене проекта за отзывчивость, поддержку и настроение!!! Так жаль снова расставаться со старыми и новыми друзьями мы будем очень скучать. Спасибо всем специалистам которые занимались с Илюшей и конечно же няням и лошадке И самое огромное спасибо организатору - идейному вдохновителю наставнику и учителю тебе Маша Мария Полторацкая за твой труд , выносливость , стрессоустойчивость в условиях полного коллапса продолжай свой путь ты делаешь большое дело а значит ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! Операция «отдохни в Абхазии» прошла на ура!

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу, это команда сплоченных людей, которые работают за идею. Это и работа родителей, никогда не думала что мне так необходима психотерапия, которая дала мне воздух, и открыла второе дыхание. Занятия АВА, когда работают четко по запросам и есть обратная связь, иппо -прогулки в сосновых рощах, ребенок просто с удовольствием бежала, чем меня сильно удивила до этого боялась, вообще не садилась на лошадь. Ну и можно просто отдельный пост написать о нашем досуге, Маша, спасибо, это лучший именно «мой», как мамы, отдых!!! Tamara Y. Я заметила, что ребёнок стал более контактным с детьми.

Может для кого то это будет и не большой результат, а для нас он огромен! Спасибо Маше и её дружной команде специалистов!

Это и работа родителей, никогда не думала что мне так необходима психотерапия, которая дала мне воздух, и открыла второе дыхание. Занятия АВА, когда работают четко по запросам и есть обратная связь, иппо -прогулки в сосновых рощах, ребенок просто с удовольствием бежала, чем меня сильно удивила до этого боялась, вообще не садилась на лошадь.

Ну и можно просто отдельный пост написать о нашем досуге, Маша, спасибо, это лучший именно «мой», как мамы, отдых!!! Tamara Y. Я заметила, что ребёнок стал более контактным с детьми. Может для кого то это будет и не большой результат, а для нас он огромен!

Спасибо Маше и её дружной команде специалистов! Впереди у нас Абхазия со специалистами, я верю в успех и что интенсив даст хороший толчок в развитии Дани и конечно же меня! Эрц, курс Hanley, Т. Эрц 3 очных тренинга Ю.

Инструктор иппотерапии и тренер конного спорта. В конный спорт пришла в 14 лет, занималась конкуром, пробегами.

Как развивается СДВГ? Это происходит в детстве?

СДВГ — это в первую очередь результат изменений в строении и работе мозга. У людей с такой особенностью развитие мозга, как правило, происходит с задержкой, особенно в тех областях, которые формируются на поздних этапах развития ребенка и отвечают за когнитивные функции более высокого уровня или контроль эмоций. Медленнее развиваются и связи между различными областями мозга — в результате ребенок, взрослея, может так и не приобрести тех способностей к самоорганизации, которыми обладают сверстники. Расстройство тесно связано с генетикой: исследования показали, что риск такого диагноза в пять раз выше, если он был у ближайших родственников.

Пока нет точных данных о том, какие именно гены влияют на развитие СДВГ: по всей видимости, есть множество генов, которые вносят в это свой вклад. В нем участвовало 1037 человек, которых наблюдали с детского возраста до 38 лет. Также у них не было выявлено нейропсихологических нарушений поражений головного мозга, травм, нейроинфекций в детстве или взрослом возрасте и генетической предрасположенности к детскому СДВГ. Это дает основания предполагать, что, возможно, СДВГ не обязательно начинается в детстве.

Если другие исследования это подтвердят, то место данного расстройства в классификации должно быть пересмотрено, и необходимо исследовать причины развития СДВГ у взрослых. Какие симптомы и заболевания сочетаются с СДВГ? Неусидчивость и проблемы с концентрацией — это только вершина айсберга. Люди с таким синдромом могут испытывать следующие сложности.

Такие особенности могут сохраняться и во взрослом возрасте. Сложности с обучением при этом синдроме встречаются в 5—10 раз чаще, чем без него. Тревога, депрессия, биполярное аффективное расстройство БАР. Человек может испытывать повышенные трудности по мере увеличения жизненных потребностей, что может способствовать развитию депрессии и тревоги.

Наличие СДВГ в детстве повышает риск развития депрессии во взрослом возрасте.

СДВГ у взрослых: особенности заболевания, симптомы и способы коррекции

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. СДВГ проявляется трудностями с концентрацией внимания и гиперактивностью. Но не все люди с СДВГ гиперактивные, во всяком случае выраженно, особенно во взрослом возрасте. СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности — нарушение неврологического развития. Согласно исследованиям, этот синдром сегодня диагностирован в среднем у 10% (по разным данным, от 3 до 15%) детей в мире. Что такое СДВГ и как помочь своему ребенку справиться с симптомами синдрома дефицита внимания и гиперактивности? Из-за этого часто вместо СДВГ ставят тревожность, особенно во взрослом возрасте, когда все внешние проявления, которые были в детстве, просто ушли внутрь и стали доставлять дискомфорт, так схожий с тревогой, но ей не являющийся.

Исследование: прием парацетамола в беременность не повышает риск развития РАС и СДВГ у детей

«Нужно просто слушать человека, и все будет понятно»: как живут дети и взрослые с РАС Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей: знать, чтобы помочь.
«Не могу читать книгу больше 5 минут — теряю концентрацию»: неусидчивость или СДВГ? 8 ноября 2022 года прошел третий, заключительный семинар в рамках апробации Руководства по созданию в школе дружелюбной среды для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), дислексией/дисграфией и детей из семей иностранных граждан.
Что такое СДВГ? С какого возраста можно говорить об СДВГ? Почему у людей с РАС и СДВГ повышенная вероятность преждевременной смерти?
РАС и СДВГ – где линия отреза? Часть I — Teletype расстройствах аутистического спектра и синдроме дефицита внимания и гиперактивности: о том, как они проявляются у детей и взрослых, о социализации детей с такими расстройствами, о лечении и первых признаках этих расстройств, на которые стоит обратить внимание родителям.

Почему у ребенка развивается аутизм и синдром гиперактивности?

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. новости Стимуляторы для лечения СДВГ, не связанные со злоупотреблением отпускаемыми по рецепту лекарствами. Что такое СДВГ и как помочь своему ребенку справиться с симптомами синдрома дефицита внимания и гиперактивности? Происхождение синдрома дефицита внимания и исцеление от него Элейн Эйрон. Высокочувствительный ребенок Мэри Шиди Курчинка.

СДВГ. История Андрея

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) – расстройство развития, характеризующееся неуправляемостью поведения, трудностями сосредоточения и поддержания внимания, повышенной отвлекаемостью на стимулы. РИА Новости представляет свой первый VR-проект «Механика аутизма» на конференции "Комплексное сопровождение детей с РАС". новости Стимуляторы для лечения СДВГ, не связанные со злоупотреблением отпускаемыми по рецепту лекарствами. В мире растет число диагнозов СДВГ — синдрома дефицита внимания. То, что раньше объясняли бы неусидчивостью, плохим воспитанием, теперь могут признать заболеванием. В чем опасность СДВГ и как с ним справляться — в материале РИА Новости. Эксперты из Университета Роуэна (США) обнаружили связь между расстройствами аутистического спектра (РАС) и синдромом дефицита внимания (СДВГ) с компонентами пластика.

«Не могу читать книгу больше 5 минут — теряю концентрацию»: неусидчивость или СДВГ?

Еще я часто ухожу в собственные мысли и просто отключаюсь от окружающего мира, начинаю меньше общаться, закрываюсь в себе. В такие моменты у меня случается какой-то разрыв связи, но сейчас я пытаюсь это как-то контролировать — оставаться в настоящем, не выпадать из него. Как близкие могут помочь людям с СДВГ? Что могут сделать родители для своих гиперактивных детей? Важно поддерживать в ребенке интерес к какому-то делу, держать руку на пульсе, мотивировать его. И помнить о том, что человек с СДВГ никогда не будет делать что-то через силу и против своей воли. Помню, что в старших классах, когда родители перестали мной плотно заниматься и обращать на меня внимание, мои оценки резко пошли вниз. Если кто-то поддерживал меня в моих занятиях, помогал мне выстроить график, я мгновенно увлекался, сразу погружался в дело и мог им заниматься очень хорошо и достаточно долго.

То есть когда тебя кто-то поддерживает, держит за ручку, справляться с задачами легче. Когда же человек с СДВГ остается один, он очень легко теряет контроль. Мне, например, легче структурировать свое время, ориентируясь на других людей, на их распорядок дня и график. А когда я был на фрилансе, и у меня был очень размытый рабочий день, мне было тяжело контролировать себя. Не мог распределять задачи, думал, что сделаю что-то за час, а на самом деле это требовало 4 часа. Сейчас мне очень помогает моя жена. Для людей с дефицитом внимания эмоциональная поддержка очень важна.

Тебе говорят: «Подожди, чуть-чуть отдохни, переключись, а потом сядешь за это еще раз», и сразу становится легче жить. Трудно ли тебе было принять свой диагноз? Конечно, я расстроился. Бороться со своими особенностями 30 с лишним лет, чтобы понять, что в этом не было никакого смысла, достаточно тяжело. Мне понадобилось полгода для того, чтобы принять это. Смириться с тем, что у меня СДВГ, что с этим можно жить, работать и т.

Планирование вместе с ребёнком. Метод поощрений жетон - за успешно выполненное задание, хороший поступок; по истечении недели считается количество заработанных жетонов, и ребёнок получает заранее обговорённый подарок или запланированную поездку, поход куда-либо.

Терпение и последовательность взрослого. Разбить выполнение домашнего задания на несколько этапов перерывы, смена деятельности, смена предмета. Разрешить ребёнку двигательную активность при выполнении домашнего задания. Иногда шум помогает сосредоточиться включённый не громко телевизор, магнитофон. Стратегии для учителей 1. Начинайте урок с общего положительного комментария классу. В начале урока необходимо обратить внимание на ребёнка с СДВГ и дать ему больше поддержки. Используйте методы поощрений и положительных подкреплений, они работают лучше, чем наказания.

Подкрепление должно быть совершено не позднее 3-х секунд, после положительного действия ребёнка если позже, то нет смысла. Будьте активны и внимательны, двигайтесь по классу. Хвалите тех детей, кто работает хорошо. Не используйте личную похвалу.

Он участвует в формировании внутренней структуры нервных клеток и очень важен для развития мозга. Дети с такой мутацией могут вести себя агрессивно и импульсивно, что приводит к проблемам в школе и мешает в отношениях. Сейчас, когда человечество начинает пользоваться наработками генной терапии , есть надежда, что появятся лекарства, которые помогут восстановить функцию гена, и аутизм будет излечим. Запоры, диареи, боли длятся годами, и этот хронический дискомфорт вызывает раздражительность, снижение внимания и гиперактивность, негативно влияет на поведение. После пересадки микробиоты дети чувствовали себя лучше, и их поведение менялось в лучшую сторону даже через два года после терапии. Микробиота кишечника связана с аутизмом, депрессией, тревожностью и другими психическими отклонениями, но в чем именно причина? Специалисты из Мельбурнского королевского технологического института обнаружили , что мишенью для терапии может служить мутация нейролигина-3 R451C, которая влияет на соединительную ткань между нейронами. Они проверили свою теорию на мышах и поняли, что именно эта мутация связана с проблемами ЖКТ и расстройством мозга. Ученые также обнаружили различия в кишечной микробиоте мышей с мутацией и без нее, хотя обе группы содержались в одинаковой среде. Ученые много раз проверяли эту гипотезу, но она оказалась ложной. Сегодня проводятся десятки исследований об аутизме на сотнях и тысячах детей и выявляются разнообразные причины и подтипы заболевания. В прошлом году специалисты Гарвардской медицинской школы обнаружили подтип аутизма, связанный с нарушениями липидного обмена. Они проанализировали медицинские карты более 35 млн пациентов, из которых 83 000 имели диагноз аутизм.

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Мозжечковая стимуляция при СДВГ и РАС

СДВГ и сопутствующие расстройства Среди людей с расстройствами аутистического спектра и синдромом дефицита внимания и гиперактивности наблюдается повышенная смертность по сравнению с остальным населением, выяснили канадские ученые.
Как лечить и жить с диагнозом РАС у ребёнка? | Клиника доктора Шишонина СДВГ проявляется трудностями с концентрацией внимания и гиперактивностью. Но не все люди с СДВГ гиперактивные, во всяком случае выраженно, особенно во взрослом возрасте.
Как живут люди с аутизмом и СДВГ? Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — это поведенческое расстройство развития.
Невролог Неврюзина рассказала о ключевых симптомах СДВГ у детей Всё это — признаки синдрома гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ).
РаСДВГ - exclusive content on Boosty Расстройство аутистического спектра. Синдром дефицита внимания и гиперактивности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий