Новости самолеты рафаль

СПРАВКА MASHNEWS: Dassault Rafale — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный французской компанией «Dassault Aviation».

Как Rafale завоевал мировой рынок

В ходе проверок Минобороны Франции выяснилось, что 14 из 102 истребителей Dassault Rafale, состоящих на балансе ВВС, находятся в неработоспособном состоянии. Первый прототип одноместного многоцелевого палубного самолёта Rafale М, созданного по проекту АСМ (Avion de Combat Marine), совершил первый полёт 12 декабря 1991 года. Объединенные Арабские Эмираты подписали контракт на 80 истребителей Rafale французского производства, что является крупнейшим международным заказом всех времен для военных. Пятиместный купе-кроссовер Renault Rafale имеет 4710 мм в длину, 1860 мм — в ширину, 1610 мм — в высоту. 7,8 , к ней прилагается 50% оффсет и 3.

На авиабазу НАТО в Шяуляе перебросили французские истребители, способные нести ядерные ракеты

Париж предложил французские истребители Rafale Ташкенту и Астане. Узбекистан собирается купить максимум 24 истребителя. Впрочем, Ташкент рассматривает и другие самолеты. Египет заключил контракт на поставку еще 30 истребителей Dassault Rafale французского производства. Они дополнят 24 самолета, заказанные Каиром 6 лет назад. Белград и Париж почти согласовали детали сделки о приобретении 12 истребителей Rafale для сербских ВВС, отказавшись от покупки самолётов у России из-за конфликта на Украине. Самолеты РФ выступали с помощью агрессора, а Rafale благодаря установленным РЛС запросто глушили электронику и «сбивали» Су-35. Сербия и Франция «более чем на 90%» согласовали детали сделки о приобретении 12 истребителей Rafale, пишет Financial Times (FT) со ссылкой на источник в Минобороны Сербии.

Египет приобретет у Франции новую партию Rafale

Благодаря двигателям EJ200 консорциума Eurojet, самолет предлагает лучшие характеристики, чем турецкие F-16 Fighting Falcons, особенно в высокогорных условиях на высоте более 40 000 футов, и обеспечивает превосходство в воздушных боях. T1 и T2 оснащены механическим многорежимным импульсно-доплеровским радаром CAPTOR-M и имеют лучшие характеристики обнаружения, чем турецкие F-16, поскольку у них нет радаров с электронной сканирующей решеткой. Еще одним преимуществом Eurofighter Typhoon являются его сложные средства радиоэлектронной борьбы. Мощный двигатель обеспечивает постоянную энергоемкость и открывает перед летчиком множество возможностей.

Как заявил авиатор, благодаря мощным EJ200 все электронные системы можно использовать без потери производительности. Турецкие ВВС рассматривают возможность приобретения самолета для стабилизации в Эгейском море, поскольку у Греции есть боевые самолеты Rafale французского производства.

В частности, ожидается, что, среди прочего, у самолета появится возможность взаимодействия с дронами в полевых условиях и приема их «под свое крыло» в качестве «верных ведомых». Кроме того, в центре внимания также находились новые типы оружия и функции самозащиты. Стандарту F4.

Поскольку скоординированное развертывание стало нормой в международных условиях, «Рафаль» F4 — это настоящий «сетевой самолет» с зашифрованным подключением к системе спутниковой связи Syracuse IV, новым сервером связи и цифровым радио. У него значительно улучшена способность собирать, анализировать и обмениваться данными с помощью максимально защищенных от прослушивания каналов связи. Лучший радар. Сенсоры самолета модернизированы для обеспечения его работоспособности и живучести от новых угроз. Интегрированная система самозащиты SPECTRA теперь гарантирует защиту от кибератак и обладает расширенными возможностями постановки помех.

Дисплей шлема.

В феврале 2023 года Вучич допустил , что Белграду в скором времени придется присоединиться к антироссийским санкциям. В Кремле на это ответили, что «прекрасно понимают, какому беспрецедентному давлению подвергается руководство Сербии со стороны коллективного Запада».

Президент Сербии во время визита в Париж 8 и 9 апреля 2024 года заявил, что сотрудничество с Францией крайне важно для обеспечения обороноспособности его страны. По словам Вучича, он обсудил с министром обороны Франции Себастьяном Лекорню совместную работу предприятий оборонно-промышленного комплекса и возможность закупки «самого современного оружия и средств обороны». Собеседник FT отметил, что покупка французских истребителей — не единственный пункт программы сотрудничества оборонных ведомств двух стран.

В 2015 году египетские власти подписали контракт на закупку во Франции 24 истребителей на сумму 3,5 млрд евро. Помимо этого, прорабатывался вариант на докупку еще 12 самолетов, но эта сделка тогда заключена не была. Кроме общей стоимость Rafale Египет заплатил дополнительно 700 миллионов евро на закупку вооружения для истребителей. Были приобретены ракеты «воздух-воздух», управляемые бомбы и крылатые ракеты. Поставка самолетов осуществлялась в период с 2015 по 2019 годы.

Франция предложила Украине истребители Rafale

Первоначально Париж планировал реализовать проект в кооперации с Великобританией, Германией или Италией. Однако договориться не удалось — взгляды специалистов из разных стран разошлись по поводу взлётной массы будущего «евроистребителя». Презентация прототипа Dassault Rafale состоялась в декабре 1985 года, а в 90-х стартовали его лётные испытания. Опытно-конструкторские работы по самолёту затянулись из-за сокращения военного бюджета Франции.

Минобороны было вынуждено урезать финансирование проекта нового самолёта и направить ресурсы на модернизацию 55 Dassault Mirage 2000 до версии F1CT. Об этом сообщил глава... В итоге серийное производство Dassault Rafale началось на рубеже 2000-х.

Как утверждает разработчик, основными преимуществами истребителя являются эксплуатационная надёжность, высокая полезная нагрузка до 9,5 т , ёмкие топливные баки, широкое использование цифровых технологий, компактный и лёгкий комплекс радиоэлектронной борьбы SPECTRA 250 кг. Однако при разработке самолёта Dassault Aviation так и не смогла выполнить требования Минобороны по массе самолёта. В частности, ВМС Франции рассчитывали получить 8-тонный палубный истребитель.

Однако первый прототип Rafale оказался на полтонны тяжелее, а масса серийного образца превысила 10 т. Также конструкторы Dassault Rafale достаточно поздно начали работы по совершенствованию бортовой радиолокационной станции БРЛС. В 2000-е годы на истребителях устанавливались станции с пассивной фазированной антенной решёткой ФАР с дальностью обнаружения целей до 100 км.

За этот период французы увеличили показатель дальности обнаружения целей со 140 до 220 км. Колоссальные инвестиции Несмотря на срыв запланированных сроков ОКР по самолёту, эксперты отмечают, что Dassault Rafale смогла создать одну из лучших машин четвёртого поколения, обладающую к тому же значительным модернизационным потенциалом.

По ряду характеристик этот самолет значительно опережает недавно приобретенные Нью-Дели французские истребители Dassault Rafale.

Об этом пишет Гириш Линганна - аналитик в области оборонной и аэрокосмической промышленности, директор компании ADD Engineering Components India Pvt Ltd, консультативный редактор журнала Frontier Indias по вопросам промышленности и обороны. Фотография представлена изданием EurAsian Times. Для сравнения, максимальная скорость Rafale на больших высотах составляет 1,8 Маха.

Его максимальная взлетная масса составляет 24,5 т. Еще одним критерием, в котором Су-30МКИ имеет преимущество перед французским самолетом, является "практический потолок". Так вот, практический потолок Су-30МКИ составляет почти 20 км 19 800 метров , в то время как у Rafale он ограничен 15 240 метрами.

Подобная разница в возможностях, свидетельствующая в пользу российско-индийского самолета, ставит под сомнение целесообразность решение военно-воздушных сил Индии приобрести французские "Рафали". В первом случае используется один большой излучатель, а во втором - несколько малогабаритных РЛС. Платформа, использующая систему AESA, не только имеет меньшую вероятность быть обнаруженной благодаря работе на нескольких частотах, но и отличается более высокой надежностью, меньшими размерами и массой.

По заявлению Dassault Aviation, разработанный комплекс под названием Spectra позволяет с высокой эффективностью обнаруживать "многоспектральные угрозы от радаров, ракет и лазеров противника".

При этом в Каире были проведены сравнительные учения, представляющие собой условный бой между Су-35 и истребителем Rafale Франция. Ранее TopNews писал о том, что в Сети появилось фото перехвата итальянским истребителем F-35 сверхсекретного российского самолета. По мнению специалистов, все случилось в прошлом году.

Как сообщает издание Valerus Actuelles, на устройствах содержатся конфиденциальные данные, связанные с национальной обороной Франции. Кражу совершил один из посетителей ресторана в предместье Парижа — Аржантей. Злоумышленник несколько раз поменял место, чтобы в итоге оказаться за столиком сотрудника.

Эксперт оценил данные об интересе Казахстана и Узбекистана к французским истребителям

Так, от покупки новейших российских истребителей Су-35 отказались Египет, Алжир и Индонезия. Официально причиной массового отказа стали санкции против нашей страны. Однако как утверждают западные издания, на изменение мнения о покупке российского вооружения повлияли другие обстоятельства.

Передача первых двух двухместных самолетов «Рафаль» состоялась на авиабазе Мон-де-Марсан Воздушно-космических сил Франции 2 октября 2023 года. Шестой самолет был передан в феврале 2024 года. До последнего времени истребители применялись для испытаний и обучения во Франции. На текущий момент поставлены четыре одноместных и два двухместных самолета. Согласно графику поставки, до конца 2023 года ВВС Хорватии должны быть переданы четыре самолета, в течение 2024 года — еще четыре истребителя.

Представитель минобороны Сербии добавил, что Белград рассчитывал на технологии советского типа, и теперь необходимо данную технику обслуживать, но в силу геополитических обстоятельств это стало практически невозможно. Как сообщало ИА Регнум, 31 марта президент Сербии Александр Вучич заявил, что сербская армия закупает в других странах реактивные системы залпового огня, истребители и беспилотники, но при перевооружении республики упор должен делаться на продукции отечественного военно-промышленного комплекса. Он добавил, что промышленность Сербии должна сосредоточиться прежде всего на работе над беспилотными наземными платформами и беспилотными летательными аппаратами. Вучич также анонсировал проведение учений с использованием дронов.

Во-вторых, демонстрируя активность в Центральной Азии, частично компенсировать серию неприятных событий, приведших к снижению влияния Франции в Африке. В-третьих, обозначить наступательную внешнюю политику для усиления позиций в глазах как партнеров США, ЕС так и конкурентов — Россия, Китай", - считает Михайлов. При этом, что касается самого Узбекистана, то появление публикаций о переговорах с Францией может иметь ряд различных последствий, полагает политолог. Михайлов считает, что полностью исключать сценарий, связанный с покупкой именно Rafale, нельзя. На данный момент у Узбекистана на вооружении стоят главным образом российские самолеты МиГ-29, Су-25 , покупка французских истребителей потребует значительных усилий по интеграции их в действующую систему.

Еще один вопрос, насколько они вообще нужны. Основные угрозы, с которыми может столкнуться Ташкент, истребительной авиацией не парируются", - подчеркнул политолог. Говоря о специфике внешней политики Узбекистана и о том, что отличает её от линии, которой придерживаются соседи республики по региону, Михайлов отметил, что шаги Ташкента можно охарактеризовать как более неторопливые, но более стратегически выверенные. В этом смысле он отчасти похож на Китай, чья стратегия действий просчитывается на десятки лет вперед", - полагает эксперт. По его словам, в экономическом плане Ташкент также в существенно меньшей степени зависит от внешних факторов, так как после распада СССР он сделал ставку на промышленность.

Почему французский истребитель Rafale покупают чаще топового американского F-35

Экс-чиновники заявили, что общая стоимость 36 самолётов Rafale для Индии составляет около 60000 кроров рупий (7,53 млрд евро), то есть 1660 кроров рупий (208 млн евро) за самолёт. Истребитель «Рафаль» модернизирован до версии F4. Особенности новой машины и перспективы оперативной доступности самолета. Шасси самолета "Рафаль" рассчитано на посадку с вертикальной скоростью 6,5 м/с (у самолетов "Рафаль" С и "Рафаль" В вертикальная посадочная скорость ограничена 3,0 м/с). В ходе проверок Минобороны Франции выяснилось, что 14 из 102 истребителей Dassault Rafale, состоящих на балансе ВВС, находятся в неработоспособном состоянии. Производители двух самых массовых западных истребителей – американского F-35 и французского Rafale – столкнулись с логистическими проблемами, пишет MWM.

«Французам ничего другого не остаётся»: как Париж модернизирует истребитель Dassault Rafale

Сам самолет долгое время оставался весьма сырым, одной из главных причин чего были небольшие темпы поставки его ВВС Франции и отсутствие экспортных заказов. В мировых авиационных кругах распространялись сведения о недостаточной надежности установленных на Rafale двигателей, проблемах с интеграцией оборудования и небогатой номенклатуре носимого истребителем вооружения. Надо отдать должное французской стороне — она сумела в итоге провести всеобъемлющую и эффективную работу над ошибками, давшую теперь превосходный результат. Кропотливая и масштабная работа позволила довести самолет, повысив его характеристики. Что еще более важно, Dassault при обильном государственном финансировании запустила циклы практически непрерывной модернизации и совершенствования машины, последовательно создав модификации Rafale F3, F3R и F4. На Rafale были внедрены радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой, современные средства радиоэлектронной борьбы, новые контейнеры навигации, целеуказания и разведки, на экспортных версиях по желанию заказчиков начата интеграция систем посторонних производителей, а не только французских.

Архитектура бортовых систем истребителя была сделана более гибкой и открытой.

К тому же следует учитывать работу наземных систем объективного контроля, которые обслуживают учебные воздушные бои. Если же поединков было несколько, причем в различных форматах, то почему о них ничего не сообщают и блогеры, и автор польского военного издания, позиционирующего себя как исключительно серьезный тематический сайт? Каков общий счет этих боев, который и может дать представление о соотношении боевых возможностей двух истребителей? Видимо, ответ на эти вопросы мы никогда не получим. Потому что проамериканское лобби в данном случае преследует цель оклеветать российский самолет, который и без того с большим трудом пробивает себе дорогу на внешнем рынке. Почему проамериканское лобби, а не профранцузское, поскольку якобы разгромил Су-35 «француз»? Су-35 только начали поступать, и они пока не освоены. Есть американские истребители F-16 Block 40. Но их производство началось почти 40 лет назад, и современными назвать их не представляется возможным.

Если бы Defence24 заявил, что Су-35 проиграл воздушный бой F-16 Block 40, что это было бы воспринято достаточно подготовленными читателями сайта как дурной анекдот. Смотрите также 30 Эвакуация туристов, палящая жара, рекордно низкая влажность и самолеты из России: Лесные пожары опустошают турецкое побережье «Шел пепельный дождь»: Тысячи людей спасаются бегством. Что сейчас происходит на курортах Турции. Defence24 утверждает, что они уже эксплуатируют 24 Су-35.

Новый «Рафаль»: чем он лучше старого?. Источник изображения: invoen. Правда, новые самолеты этой серии компания-производитель Dassault поставит только в 2024 году. Как сообщается, французское правительство заказало модернизацию в январе 2019 года. Испытания «Рафаль» с соответствующим оборудованием проводились в Dassault с 2021 года. Вскоре прибыл второй самолет.

В ближайшие месяцы намечены дополнительные эксплуатационные испытания, в том числе первые посадки на палубу авианосца «Шарль де Голль», запланированы уже на эту весну. В начале марта 2023 года первый «Рафаль» F4. По утверждениям экспертов, в будущем «Рафаль» F4.

Самолет способен покрыть расстояние в одну сторону до 3700 км с дополнительными баками и имеет практический потолок высоты в 15240 метров. Длина истребителя составляет 15,27 метра, с размахом крыла в 10,9 метра.

Кроме этого, истребитель может нести на борту противокорабельные ракеты Exocet, широкий выбор американских планирующих авиабомб GBU с лазерным наведением, а также свободнопадающие авиабомбы типа Mark 82. Варианты и модификации Варианты. Как уже было сказано выше, истребитель Rafale выпускается в палубном и двух наземных вариантах. Все три варианта отличаются по массе: Rafale-C имеет массу без вооружения в 9,85 тонны, Rafale-M — 10,6 тонн и Rafale-В в 10,3 тонны.

СМИ: в Париже похитили сумку с секретными данными производителя истребителей Rafale

Индийский «Рафаль» — просто великолепная машина, он оснащен почти всем, что требуется идеальному самолету и потому ровно в два раза дороже, чем такой же «Рафаль» для Египта. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Смотрим новости. Dassault Rafale ("Дассо Рафаль") — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный компанией Dassault Aviation.

Последний аргумент? Су-30МКИ должен сбить французский Rafale в реальном бою

Однако, как заявляет руководство компании Dassault Aviation DA , такое станет возможным если будет заключён контракт на поставку не менее 100 самолётов. Сообщает индийское издание The Print. Как сообщают журналисты индийского издания, прибывший в Нью-Дели с официальным визитом дипломатический советник президента Франции Эммануэль Бонн, предложил правительству Индии производить истребители Rafale в их стране.

Архитектура бортовых систем истребителя была сделана более гибкой и открытой. Успехам Dassault и министерства вооруженных сил Франции по модернизации Rafale способствовало то обстоятельство, что это единственный и единый производимый сейчас французский боевой самолет, на совершенствовании которого можно сосредоточить все ресурсы, не распыляя их на несколько типов. В последнее десятилетие Rafale также получил широкий опыт боевого применения, будучи обкатан в действиях в Афганистане, Ливии, Сирии, Ираке, Мали. Действия французов по продвижению и продажам самолета стали тоже намного более гибкими. В первую очередь была внедрена льготная схема продаж через кредитование контрактов пулом ведущих французских банков, получающим под основную часть суммы государственные кредитные гарантии французского казначейства.

Фактически это стало государственным финансированием экспортных контрактов, и именно таким образом были заключены оба соглашения на поставку Rafale Египту, а теперь контракты с Грецией и потенциально с Хорватией — и предлагается поставка Украине. В сочетании с общим снижением цены, запрашиваемой за самолет, это сделало Rafale доступным для стран, которые раньше и помыслить о нем не могли. Показательно, что первым иностранным заказчиком Rafale в 2015 г. Важным новшеством стало предложение на экспорт Rafale небольшого возраста из наличия ВКС Франции с последующим их планируемым замещением в составе французской авиации специально заказываемыми самолетами нового производства. От этого выигрывает и заказчик, получающий вполне новые самолеты по относительно низкой цене, и ВКС Франции, которым эта процедура позволит освежить свой парк Rafale. Именно подержанные Rafale из наличия в основном и собираются брать Греция и Хорватия.

Новость вывела из равновесия президента Эммануэля Макрона. Причем настолько, что он отменил предстоящую рабочую поездку в Швейцарию, пишет infox. Отмечается, что в ноябре во время визита в Берн Макрон должен был встретиться с президентом Ги Пармеленом. Примечательно, что данный случай произошел вслед за другим скандалом, когда Австралия отказалась закупать у Франции 12 неатомных подводных лодок типа Barracuda согласно договоренности 2016 года.

Три воздушных цели выполняли полет в направлении к государственной границе России», - сообщили в Минобороны России. Для недопущения нарушения государственной границы России в воздух был поднят истребитель Су-27 из состава дежурных по противовоздушной обороне. При приближении российского истребителя он не скрывал свое присутствие от самолетов НАТО иностранные военные летчики выполнили разворот и покинули воздушное пространство над акваторией Черного моря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий