Новости самара тту новости

Разия Добровольская, водитель трамвая ТТУ Самары, стала победителем в номинации «Лучший водитель трамвая» в 2023 году.

Новости по тегу: Тту

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Дополнительно муниципальное предприятие передало местным властям информацию о необходимости обновления троллейбусов в 2025-2027 годах.

Ранее мы рассказывали, как в Самаре общественный транспорт приводят в порядок после зимы. Следите за новостями о жизни Самары и области в нашем телеграм-канале t.

Самара, является одним из крупнейших муниципальных предприятий города. С 1 апреля водителям предприятия установлена единовременная выплата в размере 100 тысяч рублей для впервые принятых на работу, а также есть надбавка к ежемесячному заработку для молодых специалистов.

Это необходимая процедура, которая предусмотрена всеми правилами. Затем пути снова вернут нам, ничего не потеряется, — пояснил директор ТТУ. Обсудить тему 0.

Подорожание проезда, концессия, новые вагоны: что ожидает самарский трамвай в ближайшее время

В самарском МП «ТТУ» наградили лучших водителей. В троллейбусном депо № 2 МП «Трамвайно-троллейбусное управление» отметили лучших из лучших – сотрудников, которые продемонстрировали безаварийную езду, образцовые профессиональные [ ]. В самарском МП «ТТУ» наградили лучших водителей. В троллейбусном депо № 2 МП «Трамвайно-троллейбусное управление» отметили лучших из лучших – сотрудников, которые продемонстрировали безаварийную езду, образцовые профессиональные [ ]. Руководство Самарского трамвайно-троллейбусного управления хочет ближайший год спать спокойно и готово платить за это почти два миллиона рублей в месяц. Свежие новости [ Фото в новостях ]. Результатов: 373.

#ТТУ Самара#

Энергокомпания сообщает, что у нее отсутствует информация, почему МП ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения. Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города. В подобных случаях, если муниципальные предприятия не исполняют свои обязательства, создавая риски ограничения социально значимых объектов, причины этого, как правило, выясняют надзорные органы.

Это повышает эксплуатационную эффективность подвижного состава. Климат-контроль в жару очень пригодился. Удобно сделан задний ряд сидений: три дополнительных поставили, а в старых машинах такого нет. Поэтому транспорт должен быть тоже новый, в том числе и новые троллейбусы, — отметил депутат Госдумы Леонид Симановский. Дмитрий Азаров поблагодарил парламентария за содействие в реализации масштабных проектов на территории региона.

Это необходимо, чтобы люди успевали пересаживаться на наши трамваи и добираться до оборонных предприятий, - рассказал Ефремов. Проезд на них будет бесплатным. Но при входе нужно показать билет с проезда на трамвае. Он добрался до Барбошиной поляны. Там у нас движение закрыто. Второй этап работ хотят продлить до завода имени Тарасова. Сейчас проект находится на госэкспертизе.

Поэтому я полагаю, что нам удалось достичь поставленной цели, и скоро мы приведем в порядок и первый этаж здания, — отметил Первый вице-мэр. Для этого представители МП «ТТУ» посещают различные учреждения, встречаются с главами муниципальных образований». Для будущих водителей закупили не только новые компьютеры, но и современные тренажеры для обучения в том числе для получения знаний по ПДД и экзаменовки. Одним из новшеств стала и тренажерная площадка на территории соседнего троллейбусного депо. Учебный троллейбус предприятие привело в порядок и переместило в салон часть оборудования из классов центра. Имитировали и остановочную зону. Теперь слушатели центра смогут практиковаться в правильном подъезде и остановке транспорта. Помимо обучения водителей трамваев и троллейбусов, хотим реализовать программу по обучению сторонних сотрудников — в том числе по охране труда и повышению квалификации. Для них тоже закуплено оборудование, найдены преподаватели и отлажено взаимодействие с Ростехнадзором. Также у нас большие планы выйти на внешний рынок. Планируем, что в третьем квартале этого года активизируемся на полную мощность и охватим все, от подготовки водителей до обучения сотрудников администраций — районных и городских.

РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА

Летом в трамваях 1 , 3 маршрутов пыль, грязь, окна заляпаны, даже присесть побрезговала, седушки на ладан дышат. Бесстыжая власть лишила пенсов безлимитного проезда. Кинула кость -90 поездок,а их не всегда хватает, так как транспортная система Самары подразумевает частые пересадки. Даже этот лимит старики выгрызли с боем. Школьники и студенты должны оплачивать символичную сумму рублей 5. Моя дочь имея безлимитную транспортную карту 28 февраля поехала в художественную школу на 25 мартшруте. У кондуктора что то там не сработало и она высадила мою дочь.

Ребенку 11 лет!!!! В итоге ребенок добирался до дома 1,5 часа!!! В то время как на трамвае ехать минут 15-20.

Порой в конструкцию транспортных средств вносились несанкционированные изменения, а путевая документация оформлялась с нарушениями. В салонах автобусов отсутствовали огнетушители и кнопки экстренного вызова водителя. С инклюзией у «Самара Авто Газа» тоже не все было гладко: интересы маломобильных групп населения в плане обеспечения транспортной доступности не учитывались. Сотрудники нередко трудились без ознакомления с графиками сменности, регулирующими режим рабочего времени и времени отдыха.

А в трудовых договорах не прописывались условия о доплате за работу во вредных условиях труда, а также характеристики условий труда на рабочем месте. По итогам проверки прокуратурой в адрес руководства компании-перевозчика внесено представление об устранении нарушений закона. По инициативе надзорников гострудинспекция оштрафовала должностное лицо «Самара Авто Газа» на общую сумму 93 тыс. Как выяснилось позже, это было только начало. На минувшей неделе стало известно о возбуждении уголовного дела в отношении замруководителя департамента транспорта администрации города Самары. Фигурантом оказался начальник отдела финансово-экономического анализа дептранса Дмитрий Худотеплов. Само уголовное дело появилось по итогам проверки исполнения бюджетного законодательства, которую проводила прокуратура Самары.

Проверка установила, что весной 2023 года областной минтранс выделил из регионального бюджета мэрии Самары средства на обновление парка пассажирского автотранспорта. Полученные деньги МП направило на возмещение своих затрат на приобретение 50 автобусов по договору лизинга. Сами автобусы лизингополучателем не эксплуатировались и были переданы для использования «сторонней коммерческой организации» на невыгодных для бюджета условиях. По итогам проверки в отношении Дмитрия Худотеплова возбудили уголовное дело по статье «Превышение должностных полномочий из иной личной заинтересованности».

Кроме того, Трамвайно-троллейбусное управление ввело режим частичного ограничения потребления энергии в производственных и офисных помещениях. В энергетической организации рассказали, что не владеют информацией, по какой причине ТТУ не занималось своевременной оплатой услуг по электроснабжению.

Средства для оплаты счетов по договору заложены в городском бюджете.

Работы будут вестись в два этапа. I этап предполагает ремонт на участке от Барбошиной поляны до улицы Ново-Вокзальной в период с 29 апреля по 30 июня текущего года.

Участок линии, где развернутся работы I этапа, временно выведут из Показать ещё эксплуатации полностью. Учитывая технологии, ремонтом охватят однопутные трассы в обоих направлениях. Для компенсации прекращения трамвайного сообщения по ул.

Ново-Садовая от Барбошиной поляны до ул.

Пенсионный возраст отменили: ретро трамваи чистят пути в Самаре

Проект государственно-частного партнерства уже находится в администрации города и, по словам Михаила Ефремова, вероятность его подписания довольно велика. В ожидании «Витязей» Проект концессии рассчитан на три года. Одно из самых значительных обязательств, которое берет на себя частный бизнес, — закупка для города 45 современных трехсекционных низкопольных трамваев. Но предполагаемые концессионеры — ООО «Мовиста Регионы Самара» — являются партнерами производственной компании «Транспортные системы», которая выпускает трамваи «Витязь», «Богатырь» и «Лев» в различных модификациях. Знаю случай, когда при аналогичном соглашении в другом городе из-за большого загруза производственных мощностей ПК ТС концессионеры частично покрыли свои обязательства поставкой трамваев Усть-Катавского завода. Но мы рассчитываем и будем настаивать, чтобы в Самаре появились именно «Витязи». Новой ветки не будет «Мовиста Регионы Самара» в рамках концессионного соглашения также отремонтирует часть трамвайных путей.

В проекте соглашения значилась также постройка 9,5 километров новой линии трамвая в двухпутном исчислении , но этот пункт, скорее всего, не войдет в окончательный вариант.

Самара, Думы г. Самара, городского Департамента транспорта. Награждение приурочено к 105-летию самарского трамвая и, соответственно, основания предприятия. Директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов пояснил: Сейчас в «ТТУ» свыше 660 единиц подвижного состава, в том числе 434 трамвая. В этом году мы рассчитываем на обновление парка в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Соответствующая заявка в рамках консолидированной региональной заявки направлена Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области в Министерство транспорта Российской Федерации. Есть и другие планы.

В главной студии ГТРК «Самара» состоялся бизнес-завтрак «Территория Женщин» - 1,5 часа общения с интересными экспертами, которые способны зарядить энергией, дать новые идеи или способы решения проблем, получить ответы на волнующие вопросы. Сегодня сотрудники компании планируют посадить 8 тысяч саженцев.

В ожидании «Витязей» Проект концессии рассчитан на три года. Одно из самых значительных обязательств, которое берет на себя частный бизнес, — закупка для города 45 современных трехсекционных низкопольных трамваев. Но предполагаемые концессионеры — ООО «Мовиста Регионы Самара» — являются партнерами производственной компании «Транспортные системы», которая выпускает трамваи «Витязь», «Богатырь» и «Лев» в различных модификациях. Знаю случай, когда при аналогичном соглашении в другом городе из-за большого загруза производственных мощностей ПК ТС концессионеры частично покрыли свои обязательства поставкой трамваев Усть-Катавского завода.

Но мы рассчитываем и будем настаивать, чтобы в Самаре появились именно «Витязи». Новой ветки не будет «Мовиста Регионы Самара» в рамках концессионного соглашения также отремонтирует часть трамвайных путей. В проекте соглашения значилась также постройка 9,5 километров новой линии трамвая в двухпутном исчислении , но этот пункт, скорее всего, не войдет в окончательный вариант. Но в итоге сочли более целесообразным организовать транспортное сообщение к этой территории автобусами, — пояснил Михаил Ефремов.

По-тихому не получилось: жители Самары отстояли общественный транспорт от застройщиков

В Самаре прошло награждение лучших сотрудников трамвайно-троллейбусного управления. Руководство Самарского трамвайно-троллейбусного управления хочет ближайший год спать спокойно и готово платить за это почти два миллиона рублей в месяц. По информации осведомленных источников «СО», муниципальное предприятие, которое фигурирует в уголовном деле, это МП «ТТУ», а «сторонняя коммерческая организация» — ООО «Самара Авто Газ».

ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг

Замглавы дептранса Самары ответит за неправомерное пополнение парка «Самара Авто Газа» - Глава ТТУ Самары рассказал о грядущих обновлениях в парке самарского электротранспорта Глава ТТУ г. Самары Михаил Ефремов в мае 2023 вернулся из командировки в Минск, где посетил местное предприятие "Белкоммунмаш", с которым в последнее время у города.
Новости - Прокуратура Самарской области Самарское трамвайно-троллейбусное управление готово отдать за охрану 24 миллиона рублей.
В Самаре утром 23 ноября на проспекте Металлургов поднялся асфальт и встали трамваи | CityTraffic Другие новости Самары и Самарской области на этот час. В Самаре эксперты оценивают спектакли окружного фестиваля «Театральное Приволжье».
В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая Прокуратура Самарского района города Самары.
тту — SGPRESS — Самара, люди, события Самые актуальные, достоверные и интересные новости и события из жизни Самары и Самарской области.

В Самаре открылась новая узловая станция МП «ТТУ» на улице Чапаевской

63 новости самара, новости губернии, новости самарской области, травмат, ТТУ. Прокурор Самарской области Сергей Берижицкий поручил надзорному ведомству Самары проверить работу МП «ТТУ» и организаций-перевозчиков. В самарском МП «ТТУ» наградили лучших водителей. В троллейбусном депо № 2 МП «Трамвайно-троллейбусное управление» отметили лучших из лучших – сотрудников, которые продемонстрировали безаварийную езду, образцовые профессиональные [ ]. Сколько самарскому ТТУ нужно денег для счастья? "Трамвайно-троллейбусное управление"» на канале «Телеканал «Самара-ГИС»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 августа 2023 года в 14:51, длительностью 00:07:52, на видеохостинге RUTUBE.

Подорожание проезда, концессия, новые вагоны: что ожидает самарский трамвай в ближайшее время

В парке муниципального предприятия - 424 трамвая и 236 троллейбусов. Читайте нас в.

Помимо этого, по информации предприятия, на инструктивных совещаниях с кондукторским составом регулярно прорабатывают вопрос о важности ношения маски во время работы. Напомним, что с правоохранителями также провели разъясняющую беседу из-за их несоответствующего поведения. Официальный ответ от "ТТУ" Читателей наверняка интересует вопрос о том, уволили ли Владислава с работы после этой истории? Молодой кондуктор рассказал, что в устной форме подобные высказывания звучали, так как на видео он заявил, что не держится за работу. Теперь с Владиславом, по его словам, общаются с осторожностью. В начале всей истории у него не принимали выручку в кассу и не выдавали терминал для работы.

К сожалению, на данный момент это лишь слова, так как зафиксировать эту информацию на видео не удалось. Сейчас всё успокоилось и только идут каждый день проверки от контролёров, - отметил Владислав. Ситуация, по мнению кондуктора, так и не разрешилась. Отметим, что ранее в СМИ не появлялось информации о том, что другие сотрудники "ТТУ" во время работы получали штрафы за отсутствие средств индивидуальной защиты.

Теперь с Владиславом, по его словам, общаются с осторожностью. В начале всей истории у него не принимали выручку в кассу и не выдавали терминал для работы. К сожалению, на данный момент это лишь слова, так как зафиксировать эту информацию на видео не удалось. Сейчас всё успокоилось и только идут каждый день проверки от контролёров, - отметил Владислав.

Ситуация, по мнению кондуктора, так и не разрешилась. Отметим, что ранее в СМИ не появлялось информации о том, что другие сотрудники "ТТУ" во время работы получали штрафы за отсутствие средств индивидуальной защиты. Может они и есть у диспетчера, но я впервые слышу, что они в свободном доступе. Их никто не видел, - заявил Владислав. К слову, если зайти в трамвай, то даже невооруженным глазом заметно, что половина пассажиров находится в транспорте без масок. Задержат ли их правоохранители - это вопрос везения.

Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств. По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий