Новости режиссер антон богданов

Выяснилось, что в сериал вернулся актер и режиссер Антон Богданов, одна его герой Антоха появится лишь в последней серии. Актер из Перми Антон Богданов прославился благодаря участию в сериале ТНТ «Реальные пацаны». Актёр и режиссёр Антон Богданов 21 декабря встретился с главой города Владиславом Логиновым и обсудил перспективы развития киноиндустрии в Красноярске. После встречи Антон Богданов провел для ребят занятие по актерскому мастерству.

Актёр и режиссёр Антон Богданов предложил создать киношколу в Красноярске

Встреча с участниками «Летней детской киноакадемии» организована Российским обществом «Знание» в рамках трека «Знание. Лекторий» и тематических дней. Актер выступил перед детьми в рамках трека «Знание. Лекторий», пообщался с воспитанниками лагеря о творческой самореализации, рассказал о своем карьерном пути и дал полезные советы по профессиональному самоопределению. На мой взгляд, они гораздо интереснее, живее. Я никогда не запрашиваю вопросы, не готовлюсь.

В 2020 году актер дебютировал как режиссер с фильмом "Нормальный только я". В 2021 году Богданов у себя на родине снял фильм по книге пермского автора "Иван Семенов". Сообщается, что выход картины ожидается весной следующего года. Вскоре Богданов планирует приступить к съемкам новогодней картины, но какой — пока не известно.

Режиссер Антон Богданов о рибейтах и развитии регионального кино 23 мая 2023 Зрителям он прежде всего известен по ярким ролям в таких больших российских проектах как «Ёлки» и «Т-34», а также по сериалу «Реальные пацаны». В 2021 году Антон впервые попробовал себя в роли режиссера, сняв одну из новелл франшизы «Ёлки 8». И практически сразу после этого режиссерская судьба привела его в детское кино.

В том же 2021 году вышел полнометражный фильм «Нормальный только я» о приключениях особенных подростков в летнем лагере, с Константином Хабенским в главной роли. Годом позже режиссер выпустил фильм для школьников «Иван Семёнов: школьный переполох» и уже готовит к премьере вторую серию про приключения рыжего мальчишки по фамилии Семёнов. Так что неудивительно, что именно Богданов стал хедлайнером детского фестиваля на бурятской земле.

И уж кто-то, а Антон Богданов не понаслышке знает о трудностях региональных кинематографистов, ведь свои проекты он снимает тоже не в столице, а в своем родном Пермском крае. Главными проблемами на пути развития кинематографа вне Москвы, Антон ожидаемо назвал сложную логистику, отдаленность территорий и недостаточную техническую оснащенность.

Какой момент в своей карьере ты считаешь поворотным? Мы тогда только закончили университет, нам хотелось творчества, денег, популярности, уже была семья. Мы полностью окунулись в проект и сами писали сценарии. Поворотным моментом для меня стал «Т-34», когда я увидел, как делается большое кино. Очень многие нас не брали в полнометражное кино, потому что опасались, что мы станем актёрами одной роли. Но Лёша Сидоров, режиссёр, утвердил меня одним из первых. И это было круто. Я понял, если есть доверие таких больших режиссёров, нельзя возвращаться назад, надо двигаться дальше.

И принял решение уйти из «Реальных пацанов». Потом поступил на второе высшее к Павлу Лунгину, и уже тогда у меня были идеи первых сериалов и фильмов. Мне было 33 года, возраст Христа, и я постоянно думал о том, что надо что-то менять. Ты же ещё и в театре играешь? Театра очень мало в моей жизни. Есть пара антреприз, в которых я играю. С репертуарным театром сложнее: у меня было 3-4 спектакля, но я оставил себе один, потому что понимал, что просто не вывозил такую нагрузку. Надо репетировать, всегда быть в труппе, нужно быть более вовлечённым. Как сказала Сергей Витальевич Безруков: «Театр — это хорошая качалочка, благодаря которой ты всегда в тонусе». Давай поговорим о твоём фильме «Нормальный только я».

Как ты вдохновился на него? Я являюсь послом инклюзивного лагеря «Новый город Дружный», им я и вдохновился. Это обыкновенный лагерь, находится в Перми, туда можно купить путевки. Там нет деления на обычных детей или особенных — они все находятся в одном отряде, дружат, каждый день делают творческие зарисовки. Это очень крутой частный проект, созданный не ради бизнеса, а ради спасения человечества, ради здорового отношения к особенным детям. Сейчас это франшиза, и я надеюсь, что в будущем она будет только развиваться в нашей стране. Ты взял непростую тему — инклюзивные дети. И у тебя получилось снять их так, что они не вызывают жалости или сожаления. Они смеются, живут, у них есть своя нормальная жизнь. Как тебе удалось с ними так сработаться?

Мы не работаем — мы дружим. Я общаюсь с ними уже много лет, мы переписываемся в Фейсбуке. У нас в обществе есть одна проблема — это жалость. И эта жалость культивируется по отношению к особенным людям. Мы всё время всех жалеем. Когда ты видишь ребенка в коляске, то чувствуешь безнадёжность.

Звезда «Реальных пацанов» ушел из сериала после слов Хабенского

Актер и режиссер Антон Богданов, известный по своей роли в ситкоме «Реальные пацаны», в интервью «СтарХиту» признался, что не общается с Николаем Наумовым и Зоей Бербер. Актер и режиссер Антон Богданов обрел популярность после того, как исполнил роль Антохи в сериале «Реальные пацаны». Актер и режиссер Антон Богданов стал известным после роли Антохи в сериале «Реальные пацаны». Сегодня стало известно о переменах в личной жизни актера и режиссера Антона Богданова. «Комсомолка» сообщила, что в число его амбассадоров войдут: актеры Антон Богданов, Александр Петров, Катерина Шпица, Виктор и Иван Добронравовы, певица Екатерина Иванчикова и другие.

Режиссер и актер Антон Богданов рассказал, что ему больше всего нравится в Тюмени

Я говорю: и песок не сыплют, и воду не льют, это все осталось в далеком-далеком Советском Союзе. Они говорят - а вы это застали? Я говорю: да нет, не застал я этого, я еще молод! Какой самый страшный фильм, в котором вы снимались? Какой самый интересный, как вы общаетесь, как вы дружите, как попасть в кино. Я просто назвал вам самые яркие. Дети очень смешные, открытые, веселые, и это очень важно. Не знаю, наверное, у меня пока не так много фильмов, чтобы среди них был страшный. А еще был хороший вопрос, какой фильм свой вы не любите?

Очень витиевато дети формулируют вопросы, я с этим встретился и очень удивился. Но как сказал Александр Розенбаум, не бывает не любимых песен. Второй фильм трилогии сейчас находится в работе. На экраны лента выйдет в начале осени, но в Артеке детям презентовали собранный, что называется, вчерную рабочий материал. Это был "пред-пред-премьерный" показ, шутит Богданов. Ему было важно увидеть реакцию публики. Большой поход". Фильм выходит только в сентябре, но вот здесь, в Артеке, мы показали фильм, некоторые кадры которого еще не доработаны.

Мне кажется, от этого будет еще увлекательнее". Потом, когда дети увидят конечный результат, им будет интересно понять, как делаются эффекты в современном кино, заинтриговал напоследок Антон Богданов, не вдаваясь в подробности. И напомнил, что впереди еще и третий фильм о приключениях мальчишки Ивана Семенова. Он будет расти и взрослеть вместе со своим зрителем.

Я хотел, чтобы ребенок дышал свежим воздухом», — рассказал Богданов в интервью «Комсомольской правде». Благодаря этому мальчик закончил начальную школу в частной загородной академии.

По признанию актера, он настолько любит сына, что другой жизни себе не представляет. Также он высказался по поводу обесценивания роли отца после развода. А папа пусть появляется по выходным. Нет, я с этим не согласен.

Мне было 33 года, возраст Христа, и я постоянно думал о том, что надо что-то менять. Ты же ещё и в театре играешь? Театра очень мало в моей жизни. Есть пара антреприз, в которых я играю. С репертуарным театром сложнее: у меня было 3-4 спектакля, но я оставил себе один, потому что понимал, что просто не вывозил такую нагрузку. Надо репетировать, всегда быть в труппе, нужно быть более вовлечённым.

Как сказала Сергей Витальевич Безруков: «Театр — это хорошая качалочка, благодаря которой ты всегда в тонусе». Давай поговорим о твоём фильме «Нормальный только я». Как ты вдохновился на него? Я являюсь послом инклюзивного лагеря «Новый город Дружный», им я и вдохновился. Это обыкновенный лагерь, находится в Перми, туда можно купить путевки. Там нет деления на обычных детей или особенных — они все находятся в одном отряде, дружат, каждый день делают творческие зарисовки. Это очень крутой частный проект, созданный не ради бизнеса, а ради спасения человечества, ради здорового отношения к особенным детям. Сейчас это франшиза, и я надеюсь, что в будущем она будет только развиваться в нашей стране. Ты взял непростую тему — инклюзивные дети. И у тебя получилось снять их так, что они не вызывают жалости или сожаления.

Они смеются, живут, у них есть своя нормальная жизнь. Как тебе удалось с ними так сработаться? Мы не работаем — мы дружим. Я общаюсь с ними уже много лет, мы переписываемся в Фейсбуке. У нас в обществе есть одна проблема — это жалость. И эта жалость культивируется по отношению к особенным людям. Мы всё время всех жалеем. Когда ты видишь ребенка в коляске, то чувствуешь безнадёжность. Но это неправильно. Ребенок уже в коляске.

И ему нужна не наша жалость, а участие. У него есть семья, друзья, учителя, сестра, бабушка — у него дома всё хорошо. Он любим, и у него нормальная жизнь. И непонятно, кого больше любят: ребёнка в семье алкоголиков или того, кто по какой-то причине оказался инвалидом. И кто в этом мире нормальнее или особеннее? Ответом на этот вопрос и послужил мой фильм. Потому у нас и не видно таких детей. Их не встретишь в общественном транспорте или кафе.

Говорили об этом с сыном?

Конечно, он не вдается в подробности, что такое демилитаризация, что происходит в ДНР и ЛНР, но он прекрасно знает, что такое фашизм, как он появляется и чем опасен. Сейчас в нашей семье часто поднимают эту тему. Однажды Демьян сказал: «Я устал про это слушать». И я понял, что действительно не стоит обсуждать все это при ребенке. Дети должны знать, что это наша родина и мы за правое дело. А рассуждения о потерях, раненых, бронетехнике — этим точно не нужно нагружать неокрепший детский ум. Изменилось ли ощущение от него в этом году? Ведь сложно праздновать, когда идет военная спецоперация. Для меня эта дата — День Победы моего деда над фашистскими захватчиками, очень личный праздник.

Когда оказываюсь на Урале, всегда прихожу на могилу деда, могу выпить там рюмку. Возможно, сейчас я даже испытываю больше гордости в этот день, когда смотрю на наших солдат. Сейчас у вас своя кинокомпания. Насколько кинобизнес в России — прибыльное дело? Это карусель, русская рулетка. В России в этой сфере можно очень быстро взлететь и легко упасть. Например, выпустишь мелодраму с названием «Зимняя вишня», а в ту же неделю произойдет страшная трагедия в торговом центре. Или идет сезон дождей: продюсеры уверены, что все пойдут в кинотеатры. А все сидят по домам.

Или думаешь, что на праздники все уедут из города, и откладываешь премьеру, а происходит наоборот. Прогнозировать что-то сложно.

Призы фестиваля Arctic open получил режиссер-дебютант

Он рассказал о своем режиссерском дебюте на непростую тему. Сейчас в нашей студии актер и режиссер Антон Богданов. Актёр, режиссёр и наш земляк Антон Богданов снимает фильм по книге Льва Давыдычева «Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника». Четвертую короткометражную новеллу под названием «Настоящая красота» снял Антон Богданов, которому и принадлежит идея всего проекта.

Антон Богданов: «Фильмы про особенных детей должны быть светлыми и яркими»

Сразу после общения со зрителями умчусь на спектакль. В Новосибирске такая же история. Вот так я работаю 24 на 7, пытаясь сделать с утра до вечера что-то полезное, нужное для себя и для общества. Мы все пришли увидеть результат вашей работы. Что из себя представляет фильм «Иван Семенов: школьный переполох»? Потому что личность зарождается тогда, когда у нее есть свободная минута — время, когда она может самовыражаться. Испортить обои и диван, обязательно получить за это втык от родителей… Наш фильм про то, как мы чересчур нагружаем детей. Делаем так, чтоб ребенок был занят с 8 утра до 8 вечера: после хоккея пошел на скрипку, потом на бокс, а после бокса обязательно на китайский — лишь бы голову не успел поднять.

И в этом история нашего хулигана. Он так же учился в частной гимназии, откуда его выгнали за плохое поведение. И родители, в надежде, что он исправится, переводят его в школу на окраине Перми, думая, что вот сейчас-то он образумится, обратно запросится в свой уютный мир. А не тут-то было! Иван Семенов в новой школе для себя как раз открывает настоящее дворовое детство. Фото: Владимир Казионов — Откуда взялся этот герой? И на глаза в сотый раз попалась книжка Льва Давыдычева «Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника» — классика, написанная в 1961 году пермским автором.

Она даже есть в школьной программе на Урале, веселая и классная повесть. И я понял, что она несправедливо забыта, хотя она очень актуальна и современна сейчас. Единственное, в реалиях современного кинематографа ее хватит минут на 30-40. Мы решили написать свой сценарий: сделать Ивана пятиклассником, добавить маму, папу, бабушку — развить все линии по-киношному. А когда закончили снимать и начали монтировать, поняли, что получился классный фильм и надо писать вторую часть. Как раз наступило лето, которое нельзя было упускать, и мы уже сняли вторую часть и уже думаем про третью.

Он рассказывает о мальчике, которого выгнали из элитной гимназии, и он начинает строить жизнь в новой обычной школе. Антон отмечает, работать с детьми непросто. На площадке должна быть дисциплина. Если для взрослых допустимо чаще устраивать перерывы, импровизировать, поддерживать веселое настроение на площадке, то с детьми нарушение дисциплины приводит к частым пересъемкам, выходу из образа и другим последствиям. Также Антон поделился, что для своих фильмов предпочтение отдает открытым к новому актерам из регионов, а не избалованным ребятам из столиц. На творческой встрече с жителями города Антон Богданов поделился также некоторыми воспоминаниями со съемок фильмов, в которых участвовал: о гениальной работе декораторов в фильме «Огонь», о мастерстве Константина Хабенского, о съемках «Т-34». Режиссер также рассказал о тех ролях, которые ему приелись, и о сложностях выхода из них: «Речь пойдет, конечно, о проекте "Реальные пацаны". Я благодарен всему составу, как актерскому, так и режиссерскому, за возможность работать вместе, за мой старт карьеры. Но в какой-то момент я понял, что эта роль больше не доставляет мне удовольствие, что я иду на работу, как на каторгу, а сам сериал скатывается в мыльную оперу. А если проект больше тебя не развивает, то надо из него уходить. И делать это самостоятельно, и, к сожалению, не без жертв. При этом меня все еще узнают именно из-за этого сериала, но слава богу накопился и другой бэкграунд в моей фильмографии и в социальной деятельности, и люди постарше или пообразованнее уже ассоциируют мой образ с чем-то большим». Фото из pronline. Сам Антон переехал в Москву несколько лет назад, обосновался там, перевез с собой сына.

Вот такого кино не хватает — разнопланового. Про «Нормальный только я» многие мне сказали, что это советский фильм. И для меня это высшая похвала. Не хватает такого кино, где ты начнёшь смеяться, потом поймёшь, что смеёшься над собой, а потом думаешь о том, что нужно поменять в своей жизни. А в чём проблема? У нас много прямолинейных и шаблонных фильмов. Мы стали сильно упираться в драму и соответствовать жанру. А многожанровости нет совсем. Например, смотришь братьев Коэнов, там происходит полный треш, люди убивают друг друга, и снято это так по-чёрному, но смешно. Это и драма, и комедия. Или те же «Жмурки» Балабанова — чёрная комедия, но я смеялся до слез. Тут и высмеивание, и сатира, а после фильма задумываешься и понимаешь — вот так и жили. Какие твои любимые зарубежные фильмы? Или режиссёры? Я много чего пересматриваю. Один из любимых фильмов — «Человек, который изменил всё» с Брэдом Питтом. Фильм о том, как надо жить: просчитывать каждый шаг или действовать от сердца. Из русских — под Новый год пересматриваю «Бедную Сашу», очень люблю этот фильм. Из зарубежных режиссёров нравится Уэс Андерсон, а его фильм «Отель «Гранд Будапешт» я смотрел раз 20. Это настоящее эстетическое удовольствие от игры актеров и от каждого кадра. А цвета! Здесь он достиг настоящего пика: эти красные лифты, одежда, вся эстетика отеля в деталях — это гениально. В этом году вышли новые «Ёлки», и ты снял одну из новелл фильма. Как так получилось? Мне позвонили из «Базелевса», предложили стать лицом возвращения «Ёлок» и снять один из эпизодов. И я с радостью согласился, конечно. Да, он не несёт никакого культурного наследия, но на него можно сходить в кино, взять попкорн, зарядиться новогодним настроением. Такого простого народного кино действительно не хватает. Давай поговорим о планах на следующий год. Что будет? Планов много. В апреле выйдет «Многотрудная жизнь Ивана Семёнова», мы верим в его успех, и уже решили, что будем делать вторую часть. И скорее всего в феврале начнём её снимать. Есть огромное желание снять недорогую чёрную комедию «Мишка виновен».

При этом Антон очень высоко оценивает потенциал территорий вокруг Байкала для кинопроизводителей: - У вас есть все, для того чтобы снимать классное кино. Для этого вам не нужны павильоны, ведь у вас есть красивейшие локации. Минимально необходимый комплект оборудования, натура и можно работать. Также режиссер считает, что программа рибейта частичного возврата средств, потраченных на съемки в конкретном регионе - один из главных инструментов развития кинематографа в регионах. В день открытия кинофестиваля стало известно, что министерство культуры Бурятии уже ведет разработку этой программы и планирует заложить на эти цели 10 млн рублей в год. Благодаря этому в регионе производится 20 полнометражных фильмов в год, причем это все проекты федерального кинорынка. На вопрос о том, как можно оценить сумму в 10 млн рублей, на которую потенциально могут претендовать многие проекты, Богданов отвечает так: - Я восхищаюсь программой рибейта, я безумно ей благодарен и на сегодняшний день, как мне сказали, я являюсь лидером по возврату средств в Пермском крае. Например, первая часть «Ивана Семёнова» смогла вернуть 11 млн рублей, вторая - 19 млн.

Антон Богданов: «Сериал — это золотая клетка»

В фильме снимались пермские дети с особенностями развития из лагеря «Дружный» и знаменитые актеры Константин Хабенский, Максим Виторган и другие. Действие картины разворачивается в детском лагере «Красный сокол», который по корыстной договоренности директора Игоря Новожилова и местного мэра Виктора Рюриковича признают аварийным. Но их амбициозным планам не суждено сбыться, в лагерь, неожиданно, приезжает отряд детей с особенностями здоровья.

Нет, я с этим не согласен. И комплекса мужчины с багажом, прицепом или как там еще обзывают детей, у меня никогда не было. Если девушке не нравится, что я живу с ребенком, ну окей, найдется другая», — считает Богданов. Сецчас он живет с женщиной, у которой также от прошлых отношений есть сын. Официально они не женаты. По словам Богданова, если его избранница захочет узаконить отношения, он пойдет на этот шаг, а так штамп в паспорте имеет для него второстепенное значение.

В старшей школе, когда я задумался о поступлении, я понимал, что математическое направление — точно не мое. По алгебре мне в натяжку поставили тройку… Без этого предмета тогда можно было поступить либо на юриста, либо на артиста. Я подумал: «Юристы — это слишком мудровато, пойду в артисты! Мне нравилось побегать, подраться. В какой-то момент это перешло все границы. Отчислили меня в 10 классе, и я отправился в спортивную школу. Учился я среди девчонок-баскетболисток и мальчишек-футболистов. При этом получал хорошие оценки. Я окончил школу с похвальной грамотой, а первый курс института — полностью на отлично. Поэтому, когда я приезжаю в детские дома, всем ребятам говорю: «Вы можете озорничать, хулиганить, не переходя границ. Но, если вы будете учиться, у вас осуществится все задуманное». Институт я мог окончить с красным дипломом, но помешала тройка по истории, которую мне стало лень исправлять. И поступил я не с первого раза, а со второго. Папа увлекался музыкальной группой, у него была огромная коллекция виниловых пластинок. Он всегда был открыт творчеству, как и мама. Сначала, после первой сессии, я думал, что поступил не туда. На третьем курсе я решил, что уже все знаю, а на пятом снова засомневался, правильно ли я потратил пять лет своей жизни. Но так или иначе студенческие годы были одними из лучших! Я учился в одной группе с Владимиром Селивановым, со Станиславом Тляшевым. С ними же мы потом снимались в сериале «Реальные пацаны». До этого мы ещё выступали в комедийных телешоу и пробовали сами снимать ролики. Так нас и заметил Антон Зайцев — создатель «Реальных пацанов». Средств на съемки сериала тогда не было, поэтому мы сняли только одну пилотную серию и забыли о ней на полгода. А потом телеканал «ТНТ» подписал с нами контракт. Пилотная серия вышла в эфир, ее даже не переснимали, хотя раньше их всегда перерабатывали. Этот проект действительно взбудоражил зрителей. Нам раскачивали машины, нас ждали у подъездов, просили сфотографироваться. Сериал также дал большой толчок к развитию творчества в регионах. Ребята стали понимать, что оказывается можно не рваться в Москву, не искать огромные деньги, а нужно просто попробовать сделать что-то креативное. Но был и «московский» сезон, после которого я понял, что мне нужно двигаться дальше, и решил остаться в столице.

Актер и режиссер Антон Богданов Мальчик переехал с папой в Подмосковье. Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Антоха из «Реальных пацанов» — актер Антон Богданов — в одиночку воспитывает 10-летнего сына. Он забрал мальчика себе после развода с женой, которая ушла к его партнеру по съемкам в сериале Станиславу Тляшеву Эдику. Ради сына он поселился в Подмосковье. Это был мой осознанный шаг. Я хотел, чтобы ребенок дышал свежим воздухом», — рассказал Богданов в интервью «Комсомольской правде».

Актёр и режиссёр Антон Богданов предложил создать киношколу в Красноярске

Поэтому режиссер, актер и продюсер российского импакт-кино Антон Богданов станет звездным гостем и тренером в день открытия смены. Антон Андреевич Богданов (род. 23 ноября 1984, Кировск, Россия) — российский актёр театра, кино и сериалов, режиссёр, продюсер, генеральный директор кинокомпании «Проспект Мира». Антон Богданов – актёр и режиссёр. О проекте “Реальные пацаны” Почему ушёл из сериала “Реальные пацаны”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий